Скачать ноты Alexey Shmurak — composition, prepared piano, synthesizer; Oleg Shpudeiko (aka Heinali) — programming, electric guitar, electronics; Dariia Kuzmych — performance, objects;
Video editing: Maksym Vasyanovych. Presented at Festival of New Music, Kyiv Book Arsenal 2014. |
||
Киев
Мистецький Арсенал
Открытие Фестиваля новой музыки на `Книжном Арсенале`
организатор - агенство `Ухо`
Музыкальная часть - дуэт `Блук`:
Алексей Шмурак (композиция, подготовленное фортепиано, клавиши, синтезатор), Олег
Шпудейко (программирование, электрогитара, электроника)
Визуальная часть - Дарья Кузьмич (перформанс).
Съёмка: Юрий Дунай, Сергей Стеценко, Максим Васянович
Редакция видео: Максим Васянович
Главной темой проекта является безумие, понимаемое как индивидуально, так и коллективно.
Визуальная часть, начинаясь с абстрактного структурированного движения простых
геометрических форм, постепенно переходит к нарративу. Сперва метафоричные, символические,
образы в рисунках постепенно переходят в более конкретные истории о человеке. Тема
расщепления сознания / сложностей социальных взаимоотношений раскрывается через
взаимодействия разных образов людей, спорящих между собой, убивающих друг друга на почве
дискриминации, поглощающих друг друга.
до `великого` Шмурака.......
до `великого` Шмурака.......
респект
вещь, на которую потрачена туева куча трудов... Я три раза щас переслушал, и переслушаю
обязательно еще раз 20-ть. Хотя степень качества определить просто - в этом повествовании
нет ничего того, чего бы я не испытал в собственной жизни, и что бы не вытащило у меня
воспоминания, все диалектически связано, логично и душевно близко. Я бы субъективно
первоначально обозначил бы для себя эту вещь, как `нескладная эволюция `персональной`
судьбы в постиндустриальном континууме, про который нас убедили, а теперь наглядно двигают
фрагменты и рисуют, а мы понимаем, что ничего постиндустриально-осмысленного на самом деле
нет` Инструментальная часть без вопросов, без лажи, вкусно. В общем, нужно еще смотреть и
разбираться. Нет в этой Вашей вещи никакого безумия. Темиркановский Малер с аншлагом - это
и есть настоящее безумие.)
расщепление есть, в кульминации символически показано. Но это так, я не хочу
акцентировать, `безумие` было просто первоначальным импульсом, из которого мы выстроили
большую историю.
символически показано. Но это так, я не хочу акцентировать, `безумие` было просто
первоначальным импульсом, из которого мы выстроили большую историю.
Вы скажу,))) Ваши изначальные идеи меня, как слушателя(зрителя) мало интересуют.))) Мне
важно, что у меня выстраивается некий ряд ощущений, этакий ассоциативный ряд, который
очень сильно меня ментально задевает. При первом прослушивании мне вспомнилась моя школа,
первый стратокастер в школьной каморке, фоно, перепайка гитарных шнуров без флюса, как мы
сами мастерили софиты для школьной дискотеки (все это на фоне рисования будущей судьбы на
школьной доске), как нас с друганом ночью забирали в ментовку за кем то украденный
микрофон, комиссия в горкоме партии про то, что как нехорошо быть панком и нужно иметь
короткую стрижку и все это на фоне рисования на школьной доске `кольца множеств R над
плоскостью D`. Но это все первоначально. Цельное произведение, без примеси лажи -
однозначно отделяется от автора и становится достоянием удовольствия других. Но Вы, с
другой стороны, должны понимать, я не спец по постмодернизму. Я дальше Шёнберга себя
уверенно не чувствую, все очень сложно.(((
ощущений, этакий ассоциативный ряд, который очень сильно меня ментально задевает
здорово, я очень рад, действительно.
спец по постмодернизму
`Войну` и `Мир на земле`. Интересно будет прочитать реакцию!
постмодернизм
не важно...Бетховен исследовал предельность возможностей хаммерклавира, кому до этого щас
есть дело?)
хаммерклавира, кому до этого щас есть дело?)
хаммерклавира, кому до этого щас есть дело?)
возможности хаммерклавира. Оно и понятно - он мог тестировать инструмент только тактильно.
правы, какому то проценту слушателей не все равно, но это очень малый процент.)
на земле`. Интересно будет прочитать реакцию!
нужно разобраться с `бисером` меня реально задела эта вещь
не все равно, но это очень малый процент.)
слушателя(зрителя) мало интересуют.)
Возможно , им захотелось поиграть в бисер по правилам `шести рукопожатий ` под
впечатлением фантастической идеи Каринти ( ` Звенья цепи`) либо покопаться в
теории-гипотезе двух американских психологов , которая заключается в том
что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку
общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек:)
Возможно , им захотелось поиграть в бисер по правилам `шести рукопожатий ` под
впечатлением фантастической идеи Каринти ( ` Звенья цепи`) либо покопаться в
теории-гипотезе двух американских психологов , которая заключается в том
что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку
общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек:)
изначальные идеи авторов меня мало интересуют. Просто хочется сначала составить
непредвзятое впечатление. Неоднократно прослушать, а потом анализировать. Мне Алексей
любезно предоставил список коллективов и произведений, прослушивание которых мне позволит
выработать вкус к этой теме, это очень большой объем довольно сложной, но интересной
музыки.)