Скачать ноты
Посвящена Й.Гайдну

1. Allegro
2. Adagio
3. Menuetto. Allegretto
4. Prestissimo

Съемка 27 мая 2014 г. в зале TNNUA.



Mikhail_Kollontay (06.06.2014 10:16)
Первый блин попробовали, но, конечно, комом. Это касается записи звука. Я в этом не
понимаю, но автомат шевелит постоянно уровень, при том, что писавший человек клянется, что
1) никакие такие функции не включены, б) он ничего такого не слышит. О профессионализме
звуко- видео-записывающего факультета нашего университета говорит то, что мне сначала
поставили один моно-микрофон. Пришлось громко удивиться. Профессионалы считаются,
однако... Но все равно - проблемы. - Игра вживую, что вышло, то вышло, ничего не
монтировано.

abyrvalg (06.06.2014 11:14)
Руки у Вас замечательные, есть в них что-то `фундаментальное`, сами по себе уже
`значительное явление`. А вот со звуком запись, как мне кажется, не очень. Динамические
оттенки, как мне кажется, звукорежиссер смазал. Сама же игра Коллонтая мне понравилась,
очень ясная, открытая, из разряда - `слушайте не меня, а Бетховена`.

Mikhail_Kollontay (06.06.2014 11:50)
abyrvalg писал(а):
звукорежиссер
Да это вообще не работа, с
точки зрения звука. Мальчишка-студент поставил как попало 2 пары микрофонов, даже не
проверил, как оно звучит, включил какую-то тупую автоматику, которая делает из форте
пиано, а в паузе вытаскивает гудящий фон, и вперед. Вообще мы собирались еще записать
29-ю, я записал для начала оттуда скерцо, а звукореж говорит (в переводе в вежливого
китайского): ну нет, это дерьмо я писать не собираюсь. На чем работу и завершили. Музыка
то есть ему не показалась. Ну и на том спасибо. Взял и немало денежек, хотя это дело ему
нужно для какого-то зачета. Напрасно я выкипаю злобой, но, может, кому интересно, как оно
бывает на самом деле.

Andreewa (06.06.2014 12:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да это вообще не работа, с точки зрения
звука.
Возможно, Вы специалист, Вам виднее. Но я не скажу, что мне не понравилось.
Смотреть на руки - уже это удовольствие, прав абырвалг! У меня плохая аппаратура(старая) и
я не люблю слушать видео поэтому, аудио треки - еще куда ни шло. Может поэтому не заметила
каких-либо огрехов в передаче звука, может и по другой причине ))). Так что слушать можно,
спасибо за то, что выложили это исполнение. Обидно, что заплатив деньги, Вы не получили
того, что хотели. Да и усилия приложили тоже.Но, надеюсь, что спецы одобрят Ваше
исполнение, а Вы(как всегда) очень требовательны, к себе тоже.)))

ahol (06.06.2014 16:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Игра вживую, что вышло, то вышло, ничего
не монтировано.
Давно не слушал эту сонату, и потому Ваше исполнение - прекрасный
сюрприз: не покидало ощущение потока энергии, чистоты и света, а менуэт даже умиротворяющ.

Примите мою благодарность.

Mikhail_Kollontay (06.06.2014 16:59)
ahol писал(а):
менуэт
А мне кажется, что менуэт тут существеннно
ценнее остальных частей, особенно 2-я часть явно слабовата, ну, она и взята из более
раннего сочинения сюда. А менуэт уже говорит языком 2-й части 6-й сонаты, в общем, другой
полёт.

ahol (06.06.2014 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мне кажется, что менуэт тут
существеннно ценнее остальных частей, особенно 2-я часть явно слабовата, ну, она и взята
из более раннего сочинения сюда. А менуэт уже говорит языком 2-й части 6-й сонаты, в
общем, другой полёт.
`Знание - сила, незнание - счастье`.
Вот и я, по причине своего невежества, одинаково наслаждаюсь всеми частями этой
сонаты))).

Osobnyak (06.06.2014 22:40)
ahol писал(а):
Давно не слушал эту сонату, и потому Ваше исполнение -
прекрасный сюрприз: не покидало ощущение потока энергии, чистоты и света, а менуэт даже
умиротворяющ.

Примите мою благодарность.
Воспользуюсь случаем реанимировать интерес к 1-й.Три
лучших исполнения-Фр.Гульда,Й.Яндо,И.урьяш.Объединение их в группу лучших не по
подобию,а,наоборот,по принципу эстетической полистилистики.Это-моё профессиональное
мнение(были отслушаны все участники).

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 08:38)
Osobnyak писал(а):
Воспользуюсь случаем реанимировать интерес к
1-й.Три лучших исполнения-Фр.Гульда,Й.Яндо,И.урьяш.Объединение их в группу лучших не по
подобию,а,наоборот,по принципу эстетической полистилистики.Это-моё профессиональное
мнение(были отслушаны все участники).
Раз отслушали, пожалуйста, выскажитесь
критически, что у меня-то не так. Я давно не имею возможности слышать профессиональной
критики, мне было бы крайне важно и полезно. Спасибо заранее.

LAKE (07.06.2014 09:23)
Osobnyak писал(а):
Воспользуюсь случаем реанимировать интерес к
1-й.Три лучших исполнения-Фр.Гульда,Й.Яндо,И.урьяш.Объединение их в группу лучших не по
подобию,а,наоборот,по принципу эстетической полистилистики.Это-моё профессиональное
мнение(были отслушаны все участники).
Не могли бы Вы пояснить к каким стилистикам Вы
относите каждого из перечисленных Вами исполнителей и почему именно эти стилистики выбраны
Вами, для определения лучших из лучших?
Вы точно профессионально отслушали всех участников профессионального отслушивания?

sir Grey (07.06.2014 10:45)
Нет, Коллонтай - отличный пианист, замечательное исполнение. И сколько бы он ни говорил:
`Я не пианист, я не пианист`, - я все это пропускаю мимо ушей. И слушаю ушами.

sir Grey (07.06.2014 10:50)
И, честно говоря, я думаю, что он лукавит. Но по-настоящему талантливым людям это
простительно. Мне он запомнился еще Ермолаевым. Но тогда была такая каша.

Вообще, думаю, что композитором быть труднее, чем пианистом. И много раз замечал, что
композиторы здорово играют. Меня потрясло, как на каком то `С добрым утром` по телевизору
Бабаджанян сыграл Шопена. От песенок его я никогда не был в восторге. А тут... Рахманинов,
конечно, великий композитор, но один из многих, а пианист - один из единственных. И много
и всего припомнить не имел я силы.

sir Grey (07.06.2014 10:53)
Сколько бы лет жизни я бы отдал, чтобы так играть? Не знаю. Мне не так уж безумно много
осталось, бОльшая часть уже позади, ни из этого немногого много бы отдал. Если б только
была точная гарантия.

sir Grey (07.06.2014 10:54)
Не знаю, где эти японцы поставили микрофоны, у меня такие наушники, что мне все равно, но
видео камеру они поставили правильно.

Кто разместил это видео? Спасибо ему большое!

sir Grey (07.06.2014 10:59)
Прямо как будто в душу вкладывает все эти звуки. Можно и не смотреть. Хотя смотреть -
отдельное удовольствие.

sir Grey (07.06.2014 11:03)
Osobnyak писал(а):
Воспользуюсь случаем реанимировать интерес к
1-й.Три лучших исполнения-Фр.Гульда,Й.Яндо,И.урьяш.Объединение их в группу лучших не по
подобию,а,наоборот,по принципу эстетической полистилистики.Это-моё профессиональное
мнение(были отслушаны все участники).
Мне первые сонаты однозначно нравятся у Рихтера
и Шнабеля (особенно №1).

А третья, почему-то, нравится у Гилельса. Он терции здорово играет. И в медленной части
все звучит, я не могу.

sir Grey (07.06.2014 11:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Первый блин/.../
Спасибо, это Вы
сами добавили. Восторг! Хорошая суббота начинается!

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 15:41)
sir Grey писал(а):
видео камеру они поставили
Это моя заслуга
тоже, я понял, что так надо еще раньше, уже так снимали (Куперен и Моцарт). Можно
смотреть, и, как ни странно, вполне развлекательно, на мой взгляд, а можно и не смотреть,
главное, нет рожи и мельтещения планов.

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 15:58)
sir Grey писал(а):
`Я не пианист, я не пианист`
Вы знаете, я
мнение отчасти изменил в последние месяцы. Такие ощущения зрели и раньше, но я вижу, что
появилось, не знаю как сказать, не мастерство - ну, так: то, что звучит, совпадает с тем,
чего я хотел бы, и с тем, что я слышу в момент исполнения. А это непросто. Видимо, меня
слишком замордовали в молодые годы, потом я вообще не играл несколько десятилетий, да и
сейчас не занимаюсь почти, но сам факт постоянного общения с клавиатурой (студенты)
тренирует. Но важнее, мне кажется, то, что нет всяких друзей, регулярно сообщающих мне,
изредка даже в вежливых формах, какой я урод в пианизме, так что постепенно я сумел хоть
задышать своим дыханием. А секретов тут ведь никаких, просто надо соблюдать ритм, и все,
что имеешь сказать, высказывать точно в ритме. Во вторую очередь выполнять авторские
обозначения. В третью очередь ампутировать правую ногу, а уж если педаль берешь, то это
должно быть решением, а не как при читке с листа неведомой симфонической партитуры. Все
остальное, при соблюдении названных условий, просто фрукт твоего целожизненного опыта, тут
уже ничего не предпринимаешь, душетело само действует. Но главное ритм. Вот был у меня
студент один (он тут, в архиве, играет мой этюд, ладошками и локотками), поехал он в США,
вчера сыграл у нас концертик в виде отчета друзьям, ну и меня позвал. Очень прибавил,
конечно, во многом, но вот ритм утратил, педагог почему-то шкуры не снял в этом отношении,
и пожалуйста нам, сладкий заурядный скучный пианист, который вскоре будет страдать и
недоумевать, почему у него не сложилась творческая карьера. А слушать-то невозможно, когда
заглушены все резонансы ритма (говоря о ритме как о форме целого), и вместо смачного удара
в бубен (говоря о целом сочинении) получается вата. Кому оно надо.

sir Grey (07.06.2014 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1) Видимо, меня слишком замордовали в
молодые годы

2)А секретов тут ведь никаких, просто надо соблюдать ритм, и все, что имеешь сказать,
высказывать точно в ритме.

3)В третью очередь ампутировать правую ногу

4)Все остальное, при соблюдении названных условий, просто фрукт твоего целожизненного
опыта, тут уже ничего не предпринимаешь

5) Но главное ритм.
1) Ну да, я понял.
2) И.С.Бах что-то похожее говорил. И это правда.
3) Я вижу, что Вы все играете левой ногой. Но не у всех это получается.
4) Согласен. И способностей немножко.
5) Конечно, не ноги и не крылья. Главное - хвост.

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 17:27)
sir Grey писал(а):
играете левой ногой
Ну, это уж тонкости
такие, знаете. Левая нога нужна для диминуендо в короткой фразе, на долю секунды, второе -
если молотки рояля уже несвежие, бывает, надо на долю миллиметра сдвинуть молотки, чтоб
найти более свежее место контакта со струнами. Но тут рояль в неплохих кондициях, так что
не надо было. Вообще же и левую надо ампутировать заодно.

sir Grey (07.06.2014 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, это уж тонкости такие, знаете. Левая
нога нужна для диминуендо в короткой фразе, на долю секунды, второе - если молотки рояля
уже несвежие, бывает, надо на долю миллиметра сдвинуть молотки, чтоб найти более свежее
место контакта со струнами. Но тут рояль в неплохих кондициях, так что не надо было.
Вообще же и левую надо ампутировать заодно.
Экий Вы Прокруст. Вам бы все резать. А
тут у нас на Форуме есть люди, которые это делают, надеюсь, лучше, чем Вы :)))))))))

Насчет ноги я, разумеется, в переносном смысле говорил. `Танеев родился от отца и матери`
(Кстати о Бэлзе, земля ему пухом, и других шоуменах).

Но получилось очень любопытно прочитать, что Вы сказали про левую педаль.

А я-то на рояле не играю (на рояли - тут обсуждалось где-то), на пианино. А там, мне
кажется, интереснее с левой получается.

Интересно, у Вас есть отклик по этому поводу? Или забыли про пианино?

andreiKo (07.06.2014 17:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Раз отслушали, пожалуйста, выскажитесь
критически, что у меня-то не так. Я давно не имею возможности слышать профессиональной
критики, мне было бы крайне важно и полезно. Спасибо заранее.
Раз попросили -
выскажусь. В целом я соглашусь с предыдущим комментарием - что `просто` - и это хорошо. С
другой стороны - возникают такие соображения:

1. мало (по мне) динамического разнообразия и тембрового богатства (уж если мы играем эту
сонату на рояле а не на клавесине). Я вот специально посмотрел (видимо первое)
артариевское издание на impsl - в первых же 8 тактах автор просит динамический диапазон от
P до FF и еще несколько раз пишет знак FP а также ставит знак ферматы (а их всего во всей
сонате штуки 4 - не больше - это ж целое `событие` говоря театральным языком) - если
честно, я этого ничего не услышал - а ведь именно в этом - в контрастах, угловатости и
необузданном темпераменте и заключалась новизна Бетховена - его современник Гёте (если я
не ошибаюсь) говорил что - `не могу эту музыку слушать - кажется как-будто дом
разваливается`. Вот это вот ощущение эстетического шока от музыки (даже в ранних опусах),
мне кажется, и надо пытаться передавать игрой тогда она будет жить именно как `арт-объект`
а не как `крупная форма для экзамена`

2. как раз таки чересчур строгий темп и метр - для меня это тоже минус: конечно, это
Бетховен а не Шопен...но...он же сам где-то писал по-поводу метрономного обозначения что
`темп действителен только для первого такта, а дальше темп должен быть свободным, чувство
не может быть выражено метрономом`

3. хотелось бы бы больше фразировки в медленных темах - например, тема второй части (для
меня) `не живет` от начала и до каданса а останавливается в каждом такте (так же как и
начало менуэта)

...Очень понравилось малое количество педали и вообще если можно так выразиться `честное`
отношение к делу и своему замыслу.

Заранее извиняюсь, не претендую на истину и никого не хотел обидеть, это просто мое
понимание Бетховена, а стало быть тоже - творчество...

sergei_sergunin (07.06.2014 17:48)
andreiKo писал(а):
Раз попросили - выскажусь. В целом я соглашусь с
предыдущим комментарием - что `просто` - и это хорошо. С другой стороны - возникают такие
соображения:
Что сказать?
Толковый комментарий.
Но - когда играешь...
Зачем в этот момент отдавать себе отчет о педалях, длительностях и т.п.
Просто играй.
Отдайся музыке.
У тебя всё получится!

alexshmurak (07.06.2014 17:56)
sergei_sergunin писал(а):
Толковый комментарий.
Но - когда играешь...
Зачем в этот момент отдавать себе отчет о педалях, длительностях и т.п.
Просто играй.
Отдайся музыке.
Боже, какие чуданаты сюда забредают.
Больше не пишите, Сергей. Никогда. Нигде. Ничего!

sergei_sergunin (07.06.2014 18:10)
alexshmurak писал(а):
Боже, какие чуданаты сюда забредают.
Больше не пишите, Сергей. Никогда. Нигде. Ничего!
Если Вы ,играя, думаете о том, что
в нужный момент следует нажать не педаль..
Откуда тогда музыка?
Это должно быть атоматически, оставляя сознанию место для главного.
А Вы, судя по всему, придерживаетесь другого мнения.
Я всё вступаю с Вами в диалог, но, думаю, зачем?
Бесполезно.
И, думаю, вредно.

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 18:11)
andreiKo писал(а):
выскажусь
Вот! за это спасибо реально. Вы во
многом правы. С динамикой два обстоятельства: а) бы и рад, но существуют акустические
рамки, поэтому я скорее эмоционально готов понимать эти бешеные контрасты, чем их в
децибелах `воплощать` - так-то да, и финал я не в состоянии сыграть престиссимо алла
бреве, как написано; но всё же и инструменты были совсем не те, в шок люди впадали куда
легче, чем сейчас, б) в записи все равняет этот лимитор или какой там еще компьютерный
леший. Насчет того, что играю как старый профессор, ну я он и есть, как требовать сейчас
от меня того, что я давал в 20 лет (а была ТВсъёмка именно этой сонаты тех лет, помнится,
блестяще удавшаяся, но сами понимаете, всё это исчезло). Так что каждому овощу свой сезон.
- Обид абсолютно никаких, Вы что, чем жестче и яснее, тем лучше. Я потом послушал каких-то
людей в ютюбе с этой сонатой, мне показалось, что тоска зелёная, я во всяком случае резче
играю. Или мне такие сони попались.

alexshmurak (07.06.2014 18:12)
sergei_sergunin писал(а):
Если Вы ,играя, думаете о том, что в нужный
момент следует нажать не педаль..
Откуда тогда музыка?
Откуда тогда комментаторы, вот такие? Откуда? Я знаю: их
присылают из ада.

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 18:13)
sergei_sergunin писал(а):
Просто играй.
Отдайся музыке.
Вы водить машину с этими ощущениями только лучше не пробуйте. А то
если отдаться дорожному полотну, да.

ahol (07.06.2014 18:15)
sir Grey писал(а):
Сколько бы лет жизни я бы отдал, чтобы так играть?
Не знаю. Мне не так уж безумно много осталось, бОльшая часть уже позади, ни из этого
немногого много бы отдал. Если б только была точная гарантия.
`Ви мине сделали
смешно`, сэр! - гораздо практичнее наслаждаться на халяву.

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 18:16)
sir Grey писал(а):
про пианино
Пианино я не владею, ничего не
могу сказать, это совершенно другой инструмент.

sergei_sergunin (07.06.2014 18:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы водить машину с этими ощущениями
только лучше не пробуйте. А то если отдаться дорожному полотну, да.
Вот от Вас я
этого не ожидал!

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 18:24)
sergei_sergunin писал(а):
Вас
Когда много людей одновременно
ведут одну машину, тоже плохо может случиться.

sir Grey (07.06.2014 18:25)
ahol писал(а):
`Ви мине сделали смешно`, сэр! - гораздо практичнее
наслаждаться на халяву.
Так и я на Вас удивляюсь!

precipitato (07.06.2014 18:26)
sergei_sergunin писал(а):
Откуда тогда музыка?
Это должно быть атоматически, оставляя сознанию место для главного.
Это Вас кто-то
обманул.

sir Grey (07.06.2014 18:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пианино я не владею, ничего не могу
сказать, это совершенно другой инструмент.
Вот так вот!

Интересно.

А когда последний раз прикасались по-серьезному? В детстве? Или никогда?

sergei_sergunin (07.06.2014 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда много людей одновременно ведут одну
машину, тоже плохо может случиться.
Милый Михаил
Думаю, что здесь недомыслее.
Я же говорил о принципе.

sir Grey (07.06.2014 18:28)
sergei_sergunin писал(а):
Милый Михаил
Думаю, что здесь недомыслее.
Я же говорил о принципе.
Уж и милый.

Нехорошо....


Разве вы друзья близкие, я не знаю...

sergei_sergunin (07.06.2014 18:28)
precipitato писал(а):
Это Вас кто-то обманул.
Если Вы так
думаете, то мне жаль...

alexshmurak (07.06.2014 18:30)
sergei_sergunin писал(а):
Если Вы так думаете, то мне
жаль...
Сергунин учит музыкантов музыке. Это сэр Грэй и Лэйк, умноженные на возраст
минус болтовня плюс многозначительность.

ak57 (07.06.2014 18:30)
sergei_sergunin писал(а):
Что сказать?
Толковый комментарий.
Но - когда играешь...
Зачем в этот момент отдавать себе отчет о педалях, длительностях и т.п.
Просто играй.
Отдайся музыке.
У тебя всё получится!
У Вас несколько наивные представления о деятельности
музыкантов

sergei_sergunin (07.06.2014 18:31)
alexshmurak писал(а):
Сергунин учит музыкантов музыке. Это сэр Грэй и
Лэйк, умноженные на возраст минус болтовня плюс многозначительность.
Какой Вы
музыкант, надо будет посмотреть лет эдак...

alexshmurak (07.06.2014 18:33)
sergei_sergunin писал(а):
Какой Вы музыкант, надо будет посмотреть
лет эдак...
Что бы я делал без Вашей оценки? Наверное, то же самое, только, чуть
меньше смеясь.

sir Grey (07.06.2014 18:33)
sergei_sergunin писал(а):
Какой Вы музыкант, надо будет посмотреть
лет эдак...
Да он, похоже, правда, музыкант.

`Мы его не любим, он тоже купил`

`Яду мне, яду`

sergei_sergunin (07.06.2014 18:35)
ak57 писал(а):
У Вас несколько наивные представления о деятельности
музыкантов
Какое мне дело до деятельности музыкантов?
Мне их - порой - жалко.
Но я ищу МУЗЫКУ!

alexshmurak (07.06.2014 18:37)
sergei_sergunin писал(а):
Но я ищу МУЗЫКУ!
По-моему, Вы ищите
пустоту, так как Вам не хватает той, что скрывается у Вас внутри, скрывается за смешным
фасадом пафоса и искательства. Вы ищите пустоту, чуть более наполненную ароматизатором
смысла. Однако, не там ищите. Идите к Свидетелям Иеговы или в какую-то иную тоталитарную
секту.

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 18:41)
sergei_sergunin писал(а):
Я же говорил о принципе.
Ну конечно.
Но я-то один. А Вы мне приписываете, что меня несколько. Я об этом.

sir Grey (07.06.2014 18:41)
sergei_sergunin писал(а):
Какое мне дело до деятельности музыкантов?
Мне их - порой - жалко.
Но я ищу МУЗЫКУ!
это я согласен. Но кровь-то мы чью пьем?

Мне их тоже жалко, конечно. Но на и жало.

sergei_sergunin (07.06.2014 18:41)
alexshmurak писал(а):
По-моему, Вы ищите пустоту, так как Вам не
хватает той, что скрывается у Вас внутри, скрывается за смешным фасадом пафоса и
искательства. Вы ищите пустоту, чуть более наполненную ароматизатором смысла. Однако, не
там ищите. Идите к Свидетелям Иеговы или в какую-то иную тоталитарную секту.
О!
Наконец-то Вас прорвало!

sir Grey (07.06.2014 18:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно. Но я-то один. А Вы мне
приписываете, что меня несколько. Я об этом.
Черт! Как грустно. И как правда.

Но ведь `Ты - царь!`

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 18:45)
sir Grey писал(а):
когда последний раз
Нет, ну конечно, пианино,
но просто на профессиональном этапе уже пианино ни к чему. там совершенно какие-то другие
прикосновения и ощущения, после рояля с ним ничего не сделаешь, надо заново учиться.
Примерно как с рояля на клавесин, всё иначе. В том числе и левая педаль, конечно.

sergei_sergunin (07.06.2014 18:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно. Но я-то один. А Вы мне
приписываете, что меня несколько. Я об этом.
Думаю, я не так Вас понял.
А как нужно Вас понимать?

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 18:56)
sergei_sergunin писал(а):
Вас
Опять это `Вас`. Кого же `нас`? Я,
например, об этом, неужели непонятно? Если бы меня было, скажем, два, я бы играл не в 2, а
в 4 руки, разве нелогично?

ak57 (07.06.2014 18:59)
alexshmurak писал(а):
По-моему, Вы ищите пустоту, так как Вам не
хватает той, что скрывается у Вас внутри, скрывается за смешным фасадом пафоса и
искательства. Вы ищите пустоту, чуть более наполненную ароматизатором смысла. Однако, не
там ищите. Идите к Свидетелям Иеговы или в какую-то иную тоталитарную секту.
Алексей,
Вы перегибаете палку. Если зачистить всех истинных любителей музыки и неравнодушных
пользователей, людей нерядовых и необычный, то что останется на Форуме? Всех интересных и
ярких людей на этом Форуме уже забанили. Из оппозиции остался только Лайк. Пусть так.
Останется только `Банда четырех`, которая все определяет на здешнем
Форуме. И по ночам Вы будете стенать - ` Как скучно, Форум умер`!!!

alexshmurak (07.06.2014 19:01)
ak57 писал(а):
Алексей, Вы перегибаете палку.
Why so serious,
тёзка? Take it easy. Ну, пишу какую-то дребедень, зачем читать и реагировать? Архив
прекрасный, многие тысячи шедевров. Форум, конечно, дрянь, но и он неплох: всякие умные
люди (Коллонтай, к примеру) пишут умные вещи. Можно же тут прожить как-то, я вот к чему.

precipitato (07.06.2014 19:04)
ak57 писал(а):
Алексей, Вы перегибаете палку. Если зачистить всех
истинных любителей музыки и неравнодушных пользователей, людей нерядовых и необычный, то
что останется на Форуме?
Да не перегибает он. У этого неравнодушного все комменты -
просто на диво. Меня вот пожалел, добрый человек.

sergei_sergunin (07.06.2014 19:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять это `Вас`. Кого же `нас`? Я,
например, об этом, неужели непонятно? Если бы меня было, скажем, два, я бы играл не в 2, а
в 4 руки, разве нелогично?
Зря!
Я говорю `Вас` имея ввиду - `ты`.
Или опять не так?

Mikhail_Kollontay (07.06.2014 19:12)
ak57 писал(а):
по ночам Вы будете стенать - ` Как скучно, Форум
умер`!!!
Да, но кто убил Джона Китса!!?

andreiKo (07.06.2014 19:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но всё же и инструменты были совсем не
те, в шок люди впадали куда легче, чем сейчас, б) в записи все равняет этот лимитор или
какой там еще компьютерный леший.
...люди и инструменты, конечно, были другие - но в
этом и задача (как мне кажется) исполнителя - адаптировать (своим творчеством) музыку под
настоящее время - чтоб она была живой новостью а не музейным экспонатом, а по-поводу
записи - вообще-то классика динамически минимально обрабатывается - лимитер, компрессор и
прочие приборы динамической обработки служат для усреднения динамики а тут задача
противоположная - донести существующие именно в классике динамические контрасты

abcz (08.06.2014 00:49)
andreiKo писал(а):
вообще-то классика динамически минимально
обрабатывается - лимитер, компрессор и прочие приборы динамической обработки служат для
усреднения динамики а тут задача противоположная - донести существующие именно в классике
динамические контрасты
МК в начале как раз и говорит о непрофессионализме записи.
Иногда (когда смотрел) даже очень такое тесное чувство возникало от несоответствия жеста и
звукового результата.

sergei_sergunin (08.06.2014 11:24)
sir Grey писал(а):
Уж и милый.

Нехорошо....


Разве вы друзья близкие, я не знаю...
А что здесь нехорошего?
У меня никаких притязаний!
Вы, например, тоже милый.

sir Grey (08.06.2014 11:40)
sergei_sergunin писал(а):
А что здесь нехорошего?
У меня никаких притязаний!
Вы, например, тоже милый.
Ну ваще!

Плохое слово.


`Очень мило поступил
С печальной Таней наш приятель`

Или:

`Мило, талантливо, но `Отцы и дети` Тургенева лучше`.

Еще круче - `Милейший Павел Иванович!`

Ладно.

Не по хорошу мил, а по милу хорош.

Договорились.

alexshmurak (08.06.2014 11:45)
- Как кота зовут?
- Арбузик.
- Почему Арбузик, он же не красный?!
- Красный!
- А, ну да в принципе))

sir Grey (02.10.2015 21:27)
Не. Мне нравится, что все тормозят. Но это - ничего. По мысли - ничего.

Mikhail_Kollontay (13.02.2016 12:33)
Вопрос к понимающим. Я решил выложить на ютюбе отдельно 3-ю часть из вот этого трека. И
нарвался. Мне предъявили претензии по части авторских прав. Дело обычное: пишешь им
записку с пояснением, что права бетховена свободны, и претензии снимаются. На этот раз
нет. Написал апелляцию, добавив, что запись сделана мной лично. Отклонена и она!

Претендует на права фирма Erato, касаемо какой-то запись Помье. Причем суть в том, что
они выложили рекламный постер и хотят собирать себе деньги. А не в том, что требуют
стереть трек.

В принципе еще одна апелляция возможна, но в ответ меня могут уже совсем наказать,
испортить `кредитную историю` и т.д.

Трек могу стереть, совершенно не жалко, уже потому, что полная запись давно выложена. Но
в принципе вполне загадочно. Если у кого есть мысли, спасибо заранее.

abcz (13.02.2016 13:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос к понимающим. Я решил выложить на
ютюбе отдельно 3-ю часть из вот этого трека. И нарвался. Мне предъявили претензии по части
авторских прав. Дело обычное: пишешь им записку с пояснением, что права бетховена
свободны, и претензии снимаются. На этот раз нет. Написал апелляцию, добавив, что запись
сделана мной лично. Отклонена и она!

Претендует на права фирма Erato, касаемо какой-то запись Помье. Причем суть в том, что
они выложили рекламный постер и хотят собирать себе деньги. А не в том, что требуют
стереть трек.

В принципе еще одна апелляция возможна, но в ответ меня могут уже совсем наказать,
испортить `кредитную историю` и т.д.

Трек могу стереть, совершенно не жалко, уже потому, что полная запись давно выложена. Но
в принципе вполне загадочно. Если у кого есть мысли, спасибо заранее.
скорее всего, в
данном случае с Вами говорит робот. Надо полагать, Erato закрепили за собой какие-то права
(хоть на тот же рекл. ролик) и на этом основании хотят получать копеечку. Тут надо
опротестовывать (или уточнять границы) права Erato (если они нарушили Ваши права, можно
подать иск и уже Вам получать копеечки )).



 
     
Наши контакты