`Le Berger Fidele`
1. Recitatif: `Pret a voir immoler`
2. Air plaintif: `Faut-il qu`Amarillis perisse`
3. Recitatif: `Mais c`est trop me livrer à ma douleur mortelle`
4. Air gai: `L`Amour...Читать дальше
Скачать ноты
Жан-Филипп Рамо - Кантата `Le berger fidèle` (Верный пастух) для сопрано, струнных и континуо (1728), RCT 24
`Le Berger Fidele`
1. Recitatif: `Pret a voir immoler` 2. Air plaintif: `Faut-il qu`Amarillis perisse` 3. Recitatif: `Mais c`est trop me livrer à ma douleur mortelle` 4. Air gai: `L`Amour...Читать дальше
`Le Berger Fidele`
1. Recitatif: `Pret a voir immoler` 2. Air plaintif: `Faut-il qu`Amarillis perisse` 3. Recitatif: `Mais c`est trop me livrer à ma douleur mortelle` 4. Air gai: `L`Amour qui regne dans votre ame` 5. Recitatif: `Cependant à l`autel le berger se presente` 6. Air vif et gracieux: `Charmant Amour, sous ta puissance` Х Свернуть Earlymusic-2014, Гатчина, Александровская приемная, 14.09.2014. Ансамбль `Sagittarius`: Софи Пати — сопрано (солирует в кантате), Мишель Лаплени — художественный руководитель и дирижер, Рональдо Лопес — теорба, Поль Руссо — виола да гамба. А также: Евгений Свиридов и Мария Крестинская (`Солисты Екатерины Великой`). |
||
РЕЧИТАТИВ
Храня любовьу готов он жертвой стать,
О верный и несчастнейший Миртий!
Вздыхает он, и Эхо повторять Не устает тех стонов хрупкий стиль.
ЖАЛОБНАЯ АРИЯ
Возможно ль Амариллис погубить? Диана, огради свой мести пыл! Возможно ль в жертву деву
приносить? Такую юную, свести ее в могилу.
Ведь дева так хрупка и так робка душой,
И из-за вас должна сойти во тьму... Великий Бог, возьми сюжет другой!
Чем сможет заменить ее Вертумн?
Возможно ль Амариллис погубить? Диана, огради свой мести пыл! Возможно ль в жертву деву
приносить? Такую юную, свести ее в могилу.
РЕЧИТАТИВ
Но выбрано смертельное копье, Другой смерть примет скоро за нее. Любовник, что так чисто
ее любит,
Он жизнь свою вместо нее погубит.
ВЕСЁЛАЯ АРИЯ
Одна, одна ты властвуешь в душе Любовь!
Мы очарованы поступком славным. Узнали, как любить, как жертвовать собой, Пастух на.ч
рассказал о самом главном.
Любовь не терпит тягостных цепей,
Не терпит суетзивых пожеланий,
Не ищет наслаждений и сластей,
Не разделяя тягостных страданий.
Одна, одна ты властвуешь в душе Любовь!
Мы очарованы поступком славным. Узнали, как любить, как жертвовать собой, Пастух нам
рассказал о са.чом главном.
РЕЧИТАТИВ
И вот для казни все уже пристало,
И лентой жертва обвита и стынет кровь. Но защитить Диана пожелала Такую редкую и чистую
любовь. Аркадии закончились мучения, Миртий снискал для всех людей прощение, И запылал
любовный факел вновь.
ПРЕЛЕСТНАЯ И ЖИВАЯ АРИЯ
О чудная любовь, твоею властью
Сбываются и рушатся мечты.
И очень часто посреди несчастий Надежду снова даришь ты.
Ты держишь в строгости притворство, Предательств не прощаешь ты.
И только верность и упорство Рождают сладкие плоды.
О чудная любовь, твоею властью Сбываются и рушатся мечты.
И очень часто посреди несчастий
Надежду снова даришь ты.
вовсе вялая.
партитура пресноватая, а в этом исполнении и вовсе вялая.
характер самой французской барочной музыки, думаю, что `пресноватость` музыки должны были
искупать жестикуляция, мимика и движения музыкантов на сцене, в первую очередь певцов.
Ансамбль `Sagittarius` (по отзывам прессы и заявлениям самих музыкантов) считает своей
задачей восстановление именно атмосферы спектакля, т. е. они пытаются в большей степени
восстановить этот актерский драматический аспект. Музыкальный аспект они, видимо, считают
важным, но второстепенным. Забавно, что один из певцов - Тьерри Пети, обычно значится в
программах в качестве декламатора и в Санкт-Петербурге периодически проводит курсы
актерского мастерства барочной оперы.
А лайк будем считать за любительскую запись спектакля до которого было трудно добраться
даже петербуржцам (это Гатчина).
важным, но второстепенным.
Если музыкальный аспект является второстепенным, то, мне кажется, не стоит вообще
затеваться по части исполнения какой бы то ни было музыки.
второстепенным, то, мне кажется, не стоит вообще затеваться по части исполнения какой бы
то ни было музыки.
`Лунного Пьеро` Шенберга в исполнении Барбары Зуковой и `Шенберг-ансамбля` лет двадцать
назад. Она - драматическая актриса, прославившаяся ролями в фильмах Фассбиндера, Шлендорфа
и фон Тротта. Никакого музыкального образования не получила, не обладает большими
вокальнми данными, но Райнберт де Леу именно ей доверил исполнение партии и за счет своего
актерского мастерства она произвела неизгладимое впечатление на аудиторию. Мне приходилось
слушать много трактовок, но ее - лучшая. Французское барокко расчитано на артистизм не
меньше, чем музыка нововенцев.
существование. Я слушал `Лунного Пьеро` Шенберга в исполнении Барбары Зуковой и
`Шенберг-ансамбля` лет двадцать назад. Она - драматическая актриса, прославившаяся ролями
в фильмах Фассбиндера, Шлендорфа и фон Тротта. Никакого музыкального образования не
получила, не обладает большими вокальнми данными
еще в 80-е начала выступать как исполнительница Шуберта и Шумана. Отсутствие специального
музыкального образования вовсе не помешало ей сотрудничать с такими дирижерами как Аббадо
или Салонен. Так что с музыкальностью там все в порядке.
образования вовсе не помешало ей сотрудничать с такими дирижерами как Аббадо или Салонен.
Так что с музыкальностью там все в порядке.
И здесь с музыкальностью все в порядке! Речь идет о взгляде талантливых людей, они имеют
на него право. Почему Мишелю Лаплени и Тьерри Пети, которые в очередной раз совершают
турне по Европе с концертами, нужно менять свое мнение в угоду слушателю. Это их мнение.
Речь идет о взгляде талантливых людей, они имеют на него право. Почему Мишелю Лаплени и
Тьерри Пети, которые в очередной раз совершают турне по Европе с концертами, нужно менять
свое мнение в угоду слушателю. Это их мнение.
Зигфридом, а папа - Брунгильдой.
Зигфридом, а папа - Брунгильдой.
настаиваете и для Вас это так принципиально, то могу допустить их существование.