`Пьесы для клавесина` (1724): № 1. Allemande |
RCT 2:1
|
`Пьесы для клавесина` (1724): № 2. Courante |
RCT 2:2
|
`Пьесы для клавесина` (1724): № 3-4. Gigue en rondeau |
RCT 2:3-4
|
`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц) |
RCT 2:5
|
`Пьесы для клавесина` (1724): № 6. Rigaudons (Ригoдоны) |
RCT 2:6
|
`Пьесы для клавесина` (1724): № 7. Musette en rondeau |
RCT 2:7
|
`Пьесы для клавесина` (1724): № 8.Tambourin (Тамбурин) |
RCT 2:8
|
`Пьесы для клавесина` (1724): № 9. La villageoise (Крестьянка) |
RCT 2:9
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №10. Les tendres plaintes (Нежные стенания) |
RCT 3: 1
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №11. Les niais de Sologne (Солонские дурни) |
RCT 3: 2
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №12. Les soupirs (Вздохи) |
RCT 3: 3
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №13. La joyeuse (Радость) |
RCT 3: 4
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №14. La follette |
RCT 3: 5
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №15. L`entretien des muses |
RCT 3: 6
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №16. Les tourbillons (Водовороты) |
RCT 3: 7
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы) |
RCT 3: 8
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №18. Le lardon |
RCT 3: 9
|
`Пьесы для клавесина` (1724): №19. La boiteuse |
RCT 3:10
|
`Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) (1724) |
RCT 2
|
`Пьесы для клавесина` (сюита ре минор) (1724) |
RCT 3
|
«La Dauphine» (Дофина), пьеса для клавесина (1747) |
RCT 12
|
«Les petits marteaux» (Крохотные молоточки), пьеса для клавесина (1740-е?) |
RCT 12bis
|
«Premier livre de pièces de clavecin», сюита ля минор (1706) |
RCT 1
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande |
RCT 5:1
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 2. Courante |
RCT 5:2
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 3. Sarabande |
RCT 5:3
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 4. Les trois mains (Три руки) |
RCT 5:4
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 5. Fanfarinette |
RCT 5:5
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 6. La triomphante |
RCT 5:6
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles |
RCT 5:7
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 8. Tricotets |
RCT 6:1
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 9. L`indifferente (Безразличие) |
RCT 6:2
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №12. La poule (Курица) |
RCT 6:5
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №13. Les triolets |
RCT 6:6
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №14. Les sauvages (Дикари) |
RCT 6:7
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №15. L`enharmonique (Энгармоника) |
RCT 6:8
|
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №16. L`Egyptienne (Египтянка) |
RCT 6:9
|
«Новая сюита пьес для клавесина» ля минор (1-6) (1726/27) |
RCT 5
|
«Новая сюита пьес для клавесина» соль мажор (14-22) (1726/27) |
RCT 6
|
Балет `Зефир` |
RCT 61
|
Балет `Нелей и Миртис` |
RCT 50
|
Балет `Сибарида` (1753) |
RCT 57
|
Большой мотет `Deus noster refugium` для солистов, хора и оркестра (ок. 1713-15) |
RCT 13
|
Большой мотет `In convertendo` для солистов, хора и оркестра (ок. 1718/1751) |
RCT 14
|
Большой мотет `Quam dilecta` для солистов, хора и оркестра (ок. 1713-15) |
RCT 15
|
Кантата `Aquilon et Orithie` (Аквилон и Орити) для баритона, скрипки и континуо (1719/1730) |
RCT 23
|
Кантата `Le berger fidèle` (Верный пастух) для сопрано, струнных и континуо (1728) |
RCT 24
|
Кантата `Les Amants trahis` (Преданные возлюбленные) для сопрано, баса и континуо (1721) |
RCT 22
|
Кантата `L`Impatience` (Нетерпеливость) для голоса, виолы да гамбы и континуо (ок. 1715-20) |
RCT 26
|
Кантата `Orphée` (Орфей) для сопрано, струнных и континуо (ок.1721) |
RCT 27
|
Кантата `Pour le jour de la fete de Saint Louis` (На день Святого Людовика) для сопрано, скрипки и континуо (1740) |
RCT 25
|
Кантата `Thétis` (Фетида) для баритона, скрипки и континуо (ок. 1715-20) |
RCT 28
|
Комедия-балет `Принцесса Наваррская` (1745) |
RCT 54
|
Мотет `Laboravi clamans` для 5-ти голосов и континуо (ок. 1720) |
RCT 16
|
Опера `Акант и Сефиза` |
|
Опера `Бореады или Абарис` (1750-60-е) |
RCT 31
|
Опера `Дардан` (1739/1744/1760) |
RCT 35
|
Опера `Зороастр` (1749/1756) |
RCT 62
|
Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742, 1757) |
RCT 43
|
Опера `Ипполит и Арисия` (арии) |
|
Опера `Кастор и Поллукс` (1737/1754) |
RCT 32
|
Опера-балет `Анакреон` (1754) |
RCT 30
|
Опера-балет `Анакреон` (1757) |
RCT 58
|
Опера-балет `Галантные Индии` (Les Indes galantes) (1735/1736) |
RCT 44
|
Опера-балет `Галантные Индии` (арии) |
|
Опера-балет `Гирлянда, или Волшебные цветы` (1751) |
RCT 42
|
Опера-балет `Ио` (сохранились только фрагменты) |
RCT 45
|
Опера-балет `Наида` (1749) |
RCT 49
|
Опера-балет `Паладины` (1760) |
RCT 51
|
Опера-балет `Пигмалион` (1748) |
RCT 52
|
Опера-балет `Платея` (1745) |
RCT 53
|
Опера-балет `Празднества Гебы` (1739) |
RCT 41
|
Опера-балет `Празднества Гименея и Амура, или Египетские боги` (1747) |
RCT 38
|
Опера-балет `Празднества Полигимнии` (1745) |
RCT 39
|
Опера-балет `Празднества Рамира` (1745) |
RCT 40
|
Опера-балет `Рождение Осириса, или Празднество Памилии` (1754) |
RCT 48
|
Опера-балет `Саид` (1748) |
RCT 60
|
Опера-балет `Сюрпризы Любви` (1747/1757) |
RCT 58.3
|
Опера-балет `Храм славы` (1745/1746) |
RCT 59
|
Пастораль `Акант и Сефиза, или Симпатия` (1751) |
RCT 29
|
Пастораль `Дафнис и Эгле` (1753) |
RCT 34
|
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27) |
RCT 7
|
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №2 (Deuxieme concert) соль мажор (1726/27) |
RCT 8
|
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №3 (Troisième concert) ля мажор (1726/27) |
RCT 9
|
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №4 (Quatrième concert) си-бемоль мажор (1726/27) |
RCT 10
|
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №5 (Cinquieme concert) ре минор (1726/27) |
RCT 11
|
Сюита №1 из сценических произведений (современная компиляция) |
|
Сюита №2 из сценических произведений (современная компиляция) |
|
Увертюры |
|
Части произведений |
|