1. Ouverture
2. Rondeau
3. Sarabande
4. Bourrées I & II
5. Polonaise & Double
6. Menuet
7. Badinerie
Состав: солирующая флейта, 2 скрипки, альт, цифрованный бас
Скачать ноты
1. Ouverture
2. Rondeau 3. Sarabande 4. Bourrées I & II 5. Polonaise & Double 6. Menuet 7. Badinerie Состав: солирующая флейта, 2 скрипки, альт, цифрованный бас |
||
грандиозном вступлении другие оркестры (на следующий корпоратив, не иначе)?.. Здесь же
итальянцы постарались соответствовать канонам Adagio и Grave, свойственных сюитам барокко
в первых частях увертюр.
исполнение. Куда так спешат в грандиозном вступлении другие оркестры (на следующий
корпоратив, не иначе)?.. Здесь же итальянцы постарались соответствовать канонам Adagio и
Grave, свойственных сюитам барокко в первых частях увертюр.
приходилось слушать Караяна, Клемперера, Мравинского, Ойстраха или Арнонкура
в итоге сейчас слушаю, как исполняли `старички`, и просто оторваться не могу
плохими - слушал все у аутентистов. И вот в итоге сейчас слушаю, как исполняли `старички`,
и просто оторваться не могу
хоралов и прочее, можешь попасть впросак с Бранденбургскими концертами, сюитами и т.п,
которые всё оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию хоть немножко
быть социальным.
как исполняли `старички`, и просто оторваться не могу
восхищают, фантастические высоты исполнительства.
кантат, органных хоралов и прочее, можешь попасть впросак с Бранденбургскими концертами,
сюитами и т.п, которые всё оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию
хоть немножко быть социальным.
впрочем, как и у Генделя, Вивальди, и у других создателей музыки. Вопрос, кто что для себя
посчитает шелухой, а что сладким плодом...
Караяна, Клемперера, Мравинского, Ойстраха или Арнонкура
Вышеназванные Вами исполнители прекрасны. Спасибо за совет послушать Клемперера,
изумительное звучание. Напишу два слова и под его записью. У Караяна же меня всегда
восхищает плотность звучания оркестра и интересные интерпретации.
Вы знаете, дело не совсем в темпе... Его соблюдают все. Да, многие забывают, что
`быстрые` ноты в начале барочной увертюры всё равно играются несколько иначе, чем принято.
Но главное, прочувствовать самому и передать слушателю глубинный смысл и переживания,
скрытые за `сухими` нотными знаками. А вот это уже удаётся далеко не у всех музыкантов.
Актёр не в праве произнести самые важные слова в пьесе скороговоркой, правильно? Он их
рождает глубоким голосом, отчётливо произнося каждый звук с душой, чтобы зритель замер,
внемля красоте истины. Так и музыкант впадает в заблуждение, спеша сыграть без
прочувствования, подумаешь, сто раз сыгранное вступление или всё произведение. У И Музичи
и Клемперера слышу едва уловимый нюанс `проживания момента`.
впрочем, как и у Генделя, Вивальди, и у других создателей музыки. Вопрос, кто что для себя
посчитает шелухой, а что сладким плодом...
музыки, имеете в виду, что до них музыка ещё не была создана, напр Букстехуде это
предмузыка?
кантат, органных хоралов и прочее, можешь попасть впросак с Бранденбургскими концертами,
сюитами и т.п, которые всё оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию
хоть немножко быть социальным.
прекрасно, а сюиты в кашу
кантат, органных хоралов и прочее, можешь попасть впросак с Бранденбургскими концертами,
сюитами и т.п, которые всё оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию
хоть немножко быть социальным.
он писать просто не умел. Каждый раз работал на 100 %, кроме тех случаев, когда себя
цитировал в кантатах, подменяя слова на нужные по теме.
Иначе бы он те же Бранденбургские концерты `подогнал` под капеллу маркграфа из
трех-четырех музыкантов. Да они бы и близко никогда не сыграли ни одного из Баховских
концертов. Поэтому дело, думаю, весьма далеко от его `социализации`. К `социализации`,
скорее, кантаты ближе как работа для широкого потребления. Тогда уж и Мессу h-moll можно
на `шелуху` пустить. Она же тоже для `социализации` была начата - в подарок правителю, у
которого он рассчитывал получить место придворного композитора. И музыка из своих же
кантат была им очень ярко задействована. Вот разве что текст на латинский заменил, опять
же для `социализации` в угоду католикам у власти.
Сюиты и партиты - тоже часть жизни, как и сонаты. Там куда больше простого
ремесленничества для князя вложено. Хотел бы легкой ажурности с инкрустациями - написал
бы. Французский стиль клавесинистов он представлял себе ещё с юности, когда посещал
Академию Риттера. А с Маршаном был лично знаком.
Но Бах везде своим путем шагал, не подстраиваясь, не подделываясь ни под кого. И, вообще,
он - немец. А немцы работают основательно - что для `социализации`, что для личных нужд.
Стало быть, и Бах работал каждый раз добротно, не `шелуху строгал`, а нечто бессмертное.
имеете в виду, что до них музыка ещё не была создана, напр Букстехуде это
предмузыка?
Музикус назвать предмузыкой. Музыка была всегда. Имею ввиду, что Бах или Гендель -
создатели своих собственных сочинений. И до них была, не побоюсь впасть в очередной раз в
пафос, Великая Музыка. Букстехуде в своей органной музыке воспарил в такие выси горние,
куда и Бах не везде добрался, пардон. Поэтому, считаю, что не существует предмузыки, но
есть во все времена поцелованные Богом гении, просто мы не обо всех знаем, увы.
имеете в виду, что до них музыка ещё не была создана, напр Букстехуде это
предмузыка?
Но вот Букстехуде и `предмузыка` как-то странно сочетаются, несочетаемо...
первобытнообщинным строем повеяло.
Но вот Букстехуде и `предмузыка` как-то странно сочетаются, несочетаемо...
музыковедении было такое отношение к композиторам 16, 17 и даже 18 веков. Мол, это ещё не
вполне подлинная музыка, это ещё... предмузыка, почти музыка. Ну, типа, куда им до
Моцарта, не говоря уже о Бетховене, Балакиреве, Прокофьеве и Верди. Случалось общаться с
преподавателями музыки и музыковедами, никогда не слышавших имени Арканджело Корелли,
какой уж там Букстехуде... При этом они хорошо знают классицизм, романтизм и 20 век.
строгал`, а нечто бессмертное.
автор пытается быть в социуме, будучи жителем надмирным, даже внемирным, может, не всегда
и осозная это, возвращается в куда ему не вернуться, как цыпленок не вернется в разбитую
скорлупу, а змея не вернется в старую шкурку. Что говорить о внешнем наблюдателе, нам уж
совсем тут трудно разобраться. Поэтому не получится быть куртуазным, скажем, этот мир его
отвергнет просто.
композиторам 16, 17 и даже 18 веков. Мол, это ещё не вполне подлинная музыка, это ещё...
предмузыка, почти музыка...Случалось общаться с преподавателями музыки и музыковедами,
никогда не слышавших имени Корелли, какой уж там Букстехуде... При этом они хорошо знают
классицизм, романтизм и 20 век.
прочитать было значительно меньше, чем во второй. Я училась в конце 80-х - 90-х годах, и у
нас упоминалась даже древнекитайская музыка, а в консерватории были лекции и по индийской,
и по американской. Корелли, Бёрд (Вильям), Доуленд слушались и изучались, записи в
консерватории были. В Москве и Питере можно было найти подходящую литературу, особенно
букинистическую.
Но ведь так не везде было. В регионах с книгами обстояло иначе. За музыковедческой
литературой нужно было ехать, ее нужно было доставать в прямом смысле этого слова. Она не
была такой доступной. А уж записи того же Корелли найти или Берда - наверное, из рода
утопических.
Когда я в 2004 пришла работать в училище, у нас в архиве записей для студентов Корелли
что-то уже было (какие именно Concerto grosso, сейчас назвать затрудняюсь, и была ли
`Фолия`), но Букстехуде была только одна-преодна фантазия.
В архиве московской консерватории выбор был безусловно пошире, но кто туда мог `с улицы`
попасть?
Это интернет сейчас помогает слушать всё и всем, у кого он есть, а также и читать, не
выходя в библиотеку.
А в 20-м веке чтобы обычный учебник написать, нужно было нечеловеческие усилия приложить
для получения и обработки материалов.
Мой коллега, когда диссертацию о Брукнере писал, в Вену на полгода ездил для работе в
библиотеках. Язык, конечно, нужно было знать не в школьном объёме.
И мне в консерваторские годы приходилось в Ленинскую библиотеку ездить каждый день, чтобы
читать исследование о Моцарте на английском. Со словарем в обнимку, потому что наш
школьный английский даже в спецшколе очень далёк от специфики музыковедения.
Но это у нас в Ленинке можно было эту книгу читать (в одном или двух экземплярах была), а
в других городах-то как? И с другими редкими книгами, особенно по тематике барокко и
ренессанса то же самое.
Выход был один - приезжать в столицы учиться, а потом учить самим.
На нашем курсе учились девочки из Волгограда, Иркутска, Краснодара, Риги и Казахстана
(последние только успели бесплатно поступить в 1992, позже бы уже было проблемно). Кстати,
учились лучше многих москвичей - из библиотек почти не вылезали.
Сейчас всё проще, плюс хорошие мастер-классы в записи и очно найти можно. И музыку.
А вот учили нас, несмотря на дефицит литературы и записей, настоящие профессионалы.
Крепко, хорошо учили.
имеете в виду, что до них музыка ещё не была создана, напр Букстехуде это
предмузыка?
молитву истинно верующих в Музыку: О, наш Господь Всеблагой Букстехуде и Сын Твой
воплощЕнный Йохан Бах в триединстве со святым Духом Пёрселлом и пречистой Девой
Ружичковой, и пресвятыми Апостолами Корелли, Генделем, Торелли, Джеминиани, и иже с ними
Архангелами Люлли и Вивальди да снизойдите в юдоль нашу во утешенье печалей духовных и во
защиту нашу от демонов Стравинских да Сен-Сансов да Рахманиновых буйных. О, вразуми
Господь наш Букстехуде паке мятущихся на форуме Воловиков, Особняков, Алексов Минсков да
Анонимусов и прочих душ алчущих благодати Твоей. Амен. Да пребудет благодать Твоя, господь
наш Букстехуде, до конца дней наших и после них атож.
воплощЕнный Йохан Бах в триединстве со святым Духом Пёрселлом и пречистой Девой
Ружичковой, и пресвятыми Апостолами Корелли, Генделем, Торелли, Джеминиани, и иже с ними
Архангелами Люлли и Вивальди да снизойдите в юдоль нашу во утешенье печалей
духовных
Воловиков, Особняков, Алексов Минсков да Анонимусов и прочих душ алчущих благодати
Твоей.
У Вас такой юмор удивительный. Здесь раньше только у одного человека был похожий, редкий.
люди бывают
или в шутку. В принципе, всё можно перевести в шутку... но смысловая сердцевина останется
серьёзной. Если мою `молитву` воспринимать всерьёз, то тут могут и `побить`, а если в
шутку, так и всё хорошо.
нарисовать.
У Вас такой юмор удивительный. Здесь раньше только у одного человека был похожий,
редкий.
Ваш кругозор в музыке несравнимо шире моего.
открытие для меня сантура, Ваш кругозор в музыке несравнимо шире моего.
Для меня сантур - такое же открытие.
нарисовать.
У Вас такой юмор удивительный. Здесь раньше только у одного человека был похожий,
редкий.
Небесного.
Были чудесные, совершенно необыкновенные люди на форуме. Их больше нет.