Не слушал именно эту запись, пишу о сочинении. - Редко такое бывает, вдруг я понял музыку, облачко нашло такое. Оказалось, что ужасы музлитературы и, соответственно, всяких разных исполнений способны на всю почти жизнь испоганить до наоборот самую суть произведения. Оказалось, что 3 часть не является полупохабным романсом, а является балладой в духе баллады 1-й части Фантазии Шумана. Смысловым центром. Ну конечно, не по-шумановски написанной балладой, но так или иначе, корень тут. Тогда и все здание симфонии совершенно нормально выстраивается. Прям хочется взять оркестр и записать, до того вдруг понял как.
Romy_Van_Geyten
(03.11.2019 06:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не слушал именно эту запись, пишу о сочинении. - Редко такое бывает, вдруг я понял музыку, облачко нашло такое. Оказалось, что ужасы музлитературы и, соответственно, всяких разных исполнений способны на всю почти жизнь испоганить до наоборот самую суть произведения.
У меня такое было с «Войной и миром» — в школе у меня к роману привили такое отвращение, что я Толстого вообще читать не мог, лет до двадцати пяти. А потом ничего, притерпелся — до сих пор перечитываю.)
Mikhail_Kollontay
(03.11.2019 06:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня такое было с «Войной и миром» — в школе у меня к роману привили такое отвращение, что я Толстого вообще читать не мог, лет до двадцати пяти. А потом ничего, притерпелся — до сих пор перечитываю.)
Роман, мне кажется, просто неровный, но очень острый, не случайно, кажется, потом автор поёживался, когда ему о нем говорили. Главное, что всё военное там - личный его опыт, и ему, может, тяжело было вспоминать. Недописанное в `Валерике` Лермонтовым и еще недописааное Толстым же в ранних рассказах ввиду его не вполне зрелости. Да и `Детство` тоже получило развитие, и опять - личное, личное, личное. У Брамса совсем не похоже, перепевы наследия Шумана, попытка приспособить их к себе, мне кажется, к другому времени уже и другому возрасту. Личного вовсе не ощущаю.
облачко нашло такое. Оказалось, что ужасы музлитературы и, соответственно, всяких разных
исполнений способны на всю почти жизнь испоганить до наоборот самую суть произведения.
Оказалось, что 3 часть не является полупохабным романсом, а является балладой в духе
баллады 1-й части Фантазии Шумана. Смысловым центром. Ну конечно, не по-шумановски
написанной балладой, но так или иначе, корень тут. Тогда и все здание симфонии совершенно
нормально выстраивается. Прям хочется взять оркестр и записать, до того вдруг понял как.
сочинении. - Редко такое бывает, вдруг я понял музыку, облачко нашло такое. Оказалось, что
ужасы музлитературы и, соответственно, всяких разных исполнений способны на всю почти
жизнь испоганить до наоборот самую суть произведения.
миром» — в школе у меня к роману привили такое отвращение, что я Толстого вообще читать не
мог, лет до двадцати пяти. А потом ничего, притерпелся — до сих пор перечитываю.)
школе у меня к роману привили такое отвращение, что я Толстого вообще читать не мог, лет
до двадцати пяти. А потом ничего, притерпелся — до сих пор перечитываю.)
кажется, просто неровный, но очень острый, не случайно, кажется, потом автор поёживался,
когда ему о нем говорили. Главное, что всё военное там - личный его опыт, и ему, может,
тяжело было вспоминать. Недописанное в `Валерике` Лермонтовым и еще недописааное Толстым
же в ранних рассказах ввиду его не вполне зрелости. Да и `Детство` тоже получило развитие,
и опять - личное, личное, личное. У Брамса совсем не похоже, перепевы наследия Шумана,
попытка приспособить их к себе, мне кажется, к другому времени уже и другому возрасту.
Личного вовсе не ощущаю.