Скачать ноты

Год и место записи не знаю.
      (21)  


alexa_minsk (24.12.2011 02:59)
вообще-то это Романс из `Метели`

Maikl (24.12.2011 03:00)
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...

alexa_minsk (24.12.2011 03:02)
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
не понятно, почему Вы присвоили этой пьесе столь странное
название. Таких названий не может быть в принципе

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:06)
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
Maikl, думаю, удалили потому, что запись находилась не на
своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или вариации на тему
`Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в соответствии с правилами.
В академической музыке автором считается не автор мелодии, а автор нотного текста. Ноты у
Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же, как фантазия `Риголетто`
Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной оперы там использованы.

Maikl (24.12.2011 03:08)
Да, многоуважаемый Александр !
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:09)
Maikl писал(а):
Да, многоуважаемый Александр !
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Это не `Романс` из `Метели`. Совсем не оттуда.

alexa_minsk (24.12.2011 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не `Романс` из `Метели`. Совсем не
оттуда.
согласен. Не дослушал

pleades (24.12.2011 03:13)
Опять эти вечные нападки.. Добавьте нового композитора - им должен быть автор аранжировки,
фантазии на тему Романса Свиридова, если угодно. Так же и назовите. А обработка очень
интересна, спасибо! )

alexa_minsk (24.12.2011 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Maikl, думаю, удалили потому, что запись
находилась не на своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или
вариации на тему `Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в
соответствии с правилами. В академической музыке автором считается не автор мелодии, а
автор нотного текста. Ноты у Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же,
как фантазия `Риголетто` Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной
оперы там использованы.
думаю, перезагружать не надо. Просто попросим переместить и
переименовать. Запись отличная

Maikl (24.12.2011 03:19)
Многоуважаемый, Андрей !
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:21)
Maikl писал(а):
Многоуважаемый, Андрей !
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Согласен. Только напишите Фоме
Фомичу, чтобы он исправил.

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:23)
pleades писал(а):
Опять эти вечные нападки.. Добавьте нового
композитора - им должен быть автор аранжировки, фантазии на тему Романса Свиридова, если
угодно. Так же и назовите. А обработка очень интересна, спасибо! )
Никого добавлять
не надо. Сергей Орехов, уникальный русский гитарист и автор пьес для семиструнной гитары
давно уже в Архиве присутствует.

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:29)
pleades писал(а):
Опять эти вечные нападки...
Вам всюду враги
мерещатся? Это паранойя.

pleades (24.12.2011 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам всюду враги мерещатся? Это
паранойя.
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы упрекаете либо в `бреде`,
когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите во всем. Враги мы сами
себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) - тогда, глядишь, скучать
меньше будете

mozamozart (24.12.2011 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам всюду враги мерещатся? Это
паранойя.
Андрей,а как Вы оцениваете творчество Армика?Как пошлое?Мне интересно Ваше
мнение.

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:37)
pleades писал(а):
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы
упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите
во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) -
тогда, глядишь, скучать меньше будете
Я просто хотел помочь Майклу, чтобы запись
опять не удалили. Прочитайте внимательнее мои предыдущие комментарии. А слова `бред` здесь
я не употреблял. Оно прозвучало в другой теме.

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:38)
mozamozart писал(а):
Андрей,а как Вы оцениваете творчество Армика?Как
пошлое?Мне интересно Ваше мнение.
А кто это? Не слыхал.

alexa_minsk (24.12.2011 03:41)
pleades писал(а):
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы
упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите
во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) -
тогда, глядишь, скучать меньше будете
я не согласен. На мой взгляд, Андрей в своей
критике всегда корректен в выражениях. `Давайте жить дружно`

alexa_minsk (24.12.2011 03:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто это? Не слыхал.
испанский
гитарист-псевдофламенкист. Очень далеко отклонился от `аутентичного` стиля фламенко в
сторону попсовой эстрадности.

mozamozart (24.12.2011 03:47)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто это? Не слыхал.
Гитарист
испанский.Но Ваш вопрос лучше всякого ответа.

Andrew_Popoff (24.12.2011 03:56)
alexa_minsk писал(а):
испанский гитарист-псевдофламенкист. Очень
далеко отклонился от `аутентичного` стиля фламенко в сторону попсовой эстрадности.
Я
не очень хорошо знаю фламенкистов, надо у сына спросить, он в этом лучше меня разбирается.
Ну, великого Пако, конечно, знаю. :)



 
     
Наши контакты