Скачать ноты

Запись 1996 г. Рахманиновский зал Московской консерватории.
      (99)  


Andrew_Popoff (18.02.2012 17:19)
Ноты попозже добавлю.

SergeySibilev (18.02.2012 17:32)
Мне понравилось! Как-то даже мистически звучит...(это я по первому впечатлению говорю).
Единственное(но это дело вкуса!) мне показалось, что не хватает высоких нот, но ничего=)

Вопросы: Сколько по времени Вы её писали? Это был заказ? Это единственная запись или
будет ещё?

Andrew_Popoff (18.02.2012 17:36)
SergeySibilev писал(а):
Вопросы: Сколько по времени Вы её писали? Это
был заказ? Это единственная запись или будет ещё?
Спасибо! Не помню точно, кажется
месяц или чуть дольше. Нет, это не заказ, а аспирантская работа к экзамену. Насчет записи
я не думал, меня, конечно, более интересует исполнение новых сочинений. Но почему бы нет?
По-моему, сочинение не столь плохое, чтобы отказываться от исполнения. :)

SergeySibilev (18.02.2012 17:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Но почему бы нет? По-моему, сочинение не
столь плохое, чтобы отказываться от исполнения. :)
Действительно! А, кстати, что Вы
сейчас сочиняете? А у Вас нет записей Ваших Сонат для фортепиано(конкретно 10ой)?

drofa (18.02.2012 17:39)
Очень хорошая,содержательная музыка!

Andrew_Popoff (18.02.2012 17:39)
drofa писал(а):
Очень хорошая,содержательная музыка!
Спасибо!

Andrew_Popoff (18.02.2012 17:42)
SergeySibilev писал(а):
Действительно! А, кстати, что Вы сейчас
сочиняете? А у Вас нет записей Ваших Сонат для фортепиано(конкретно 10ой)?
Вот здесь
найдете.

http://andrewpopoff.ucoz.ru/index/0-8

Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение мне не очень нравится.

SergeySibilev (18.02.2012 19:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот здесь найдете.

http://andrewpopoff.ucoz.ru/index/0-8

Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение мне не очень нравится.
Прослушал пока
9ю Сонату, сейчас слушаю 3ю. Честно сказать, для меня это немного необычная музыка.. в
хорошем, конечно, смысле слова=)

Но вопрос: почему 9я Соната Ми-беоль мажор? Конечно, аккорд тональный слышен, но мне
показалось, что музыка-то довольно свободная в тональном плане(сравнил бы с Сонатой Берга
и 5ой Скрябина, где тоже есть тональная неустойчивость) или я не прав? То есть вопрос
такой: почему Соната Ми-бемоль мажоная, если она так неустойчива в тональном плане?

SergeySibilev (18.02.2012 19:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение
мне не очень нравится.
А играете Вы хорошо, может всё-таки выложите их?=)

SergeySibilev (18.02.2012 19:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты попозже добавлю.
А Вы издаёте свои
ноты в издательствах или нет?

Andrew_Popoff (18.02.2012 19:39)
SergeySibilev писал(а):
А Вы издаёте свои ноты в издательствах или
нет?
Нет, не вижу смысла. Денег не заработаешь этим, а через Интернет те, кому
интересно, и так скачают. И распечатывать не нужно, на Айпэде или Samsung GT 10.1 и без
того прекрасно видно, переворачивать удобно. Я давно уж этим пользуюсь.

SergeySibilev (18.02.2012 19:41)
Andrew_Popoff писал(а):
И распечатывать не нужно, на Айпэде или
Samsung GT 10.1 и без того прекрасно видно, переворачивать удобно. Я давно уж этим
пользуюсь.
А Вы каким, кстати, редактором пользуетесь?

Andrew_Popoff (18.02.2012 19:44)
SergeySibilev писал(а):
То есть вопрос такой: почему Соната Ми-бемоль
мажоная, если она так неустойчива в тональном плане?
Потому, что Ми-бемоль-соль - как
тональный устой вполне очевиден, потому, что функциональность хоть и размыта, но
присутствует. Конечно, это не классико-романтический ми-бемоль мажор, но музыка вполне
тональная. Как, кстати, и у Скрябина вся музыка тональна.

Andrew_Popoff (18.02.2012 19:45)
SergeySibilev писал(а):
А Вы каким, кстати, редактором
пользуетесь?
Для набора нот? Finale. Не то что бы он лучше других, я просто привык к
нему, с 1996 года использую. Набираю на автомате.
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.

SergeySibilev (18.02.2012 20:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Как, кстати, и у Скрябина вся музыка
тональна.
Хорошо, но например, какие тональности у Сонат №№6-10 не знаете?

SergeySibilev (18.02.2012 20:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Для набора нот? Finale. Не то что бы он лучше
других, я просто привык к нему, с 1996 года использую. Набираю на автомате.
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.
Отлично, спасибо! Нотки скачал, сейчас ещё раз
послушаю...

SergeySibilev (18.02.2012 20:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, ноты влч. сонаты я
залил.
Кстати, увидел, написано что эта Соната Ваш Ор. 35. А сколько вообще у Вас
опусов?

Andrew_Popoff (18.02.2012 20:38)
SergeySibilev писал(а):
Хорошо, но например, какие тональности у
Сонат №№6-10 не знаете?
Вопрос очень непростой, конечно. Разглядеть тонику там
непросто, тем более, что само `тоническое трезвучие`, как правило, никакое не трезвучие. И
тем не менее, все признаки функциональной гармонии там есть. Так что, тут речь идет о
расширенной тональности, но именно о тональности, а не о модальности.

Andrew_Popoff (18.02.2012 20:39)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, увидел, написано что эта Соната Ваш
Ор. 35. А сколько вообще у Вас опусов?
Я уже не ставлю опусов. Последним был 110-й,
который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.

Andrew_Popoff (18.02.2012 20:39)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, увидел, написано что эта Соната Ваш
Ор. 35. А сколько вообще у Вас опусов?
Я уже не ставлю опусов. Последним был 110-й,
который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.

SergeySibilev (18.02.2012 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
И тем не менее, все признаки функциональной
гармонии там есть. Так что, тут речь идет о расширенной тональности, но именно о
тональности, а не о модальности.
О, кстати, если Вам что-либо известно по поводу
формы данных Сонат, тогда отпишитесь в теме на форуме, которую я вчера создал.

SergeySibilev (18.02.2012 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже не ставлю опусов. Последним был 110-й,
который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.
А почему?

SergeySibilev (18.02.2012 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, ноты влч. сонаты я
залил.
Прослушал ещё раз с нотами. Мне она ещё больше понравилась, раз в 100!!
Напомнило немного Шостаковича и Бартока.. Вы случайно не были ими вдохновленны, когда
сочиняли?

Andrew_Popoff (18.02.2012 20:52)
SergeySibilev писал(а):
Прослушал ещё раз с нотами. Мне она ещё
больше понравилась, раз в 100!!
Напомнило немного Шостаковича и Бартока.. Вы случайно не были ими вдохновленны, когда
сочиняли?
Ну, Бартока-то я всегда любил, а тогда особенно им увлекался. Да, думаю, Вы
правы. Хотя, там, конечно, не только Барток, но и я кое-где присутствую. :)

SergeySibilev (18.02.2012 20:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, Бартока-то я всегда любил, а тогда
особенно им увлекался. Да, думаю, Вы правы. Хотя, там, конечно, не только Барток, но и я
кое-где присутствую. :)
Без сомнения=) Бартока мне там ритмы напомнили просто.
А Вы ещё одну Сонату для виолончели соло писать будете?

Andrew_Popoff (18.02.2012 20:56)
SergeySibilev писал(а):
А почему?
Тут уже эта тема поднималась.
Если кратко, то опусирование несколько сковывает. Подсознательно композитор выстраивает
свое творчество в некую линию, и становится очень непросто экспериментировать. Отказ от
опусов, в каком-то смысле, отказ от своего единого монолитного стиля, но зато это
позволяет освободиться от автоштампов, закостенения и, в конечном счете, творческого
тупика.

Andrew_Popoff (18.02.2012 20:57)
SergeySibilev писал(а):
Без сомнения=) Бартока мне там ритмы
напомнили просто.
А Вы ещё одну Сонату для виолончели соло писать будете?
Как-то, жанр сонаты совсем
не привлекает. А пьесы - вполне вероятно.

precipitato (18.02.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос очень непростой, конечно. Разглядеть
тонику там непросто, тем более, что само `тоническое трезвучие`, как правило, никакое не
трезвучие.
Мне кажется,что у Скрябина в последних сонатах происходит просто имитация
сонатной формы,потому что никакой другой для развернутых сочинений тогда еще не
придумали.Поскольку вся гармоническая жизнь этой музыки происходит,условно говоря,на одном
аккорде-предпосылок для возникновения сонатного конфликта нет,и форма просто имитируется
по внешним признакам-главная,побочная,разработка и тд.Что,конечно,совершенно не
умаляет-музыка там превосходная,мне особенно 7 и 10 по душе.

MargarMast (18.02.2012 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Отказ от опусов, в каком-то смысле, отказ от
своего единого монолитного стиля, но зато это позволяет освободиться от автоштампов,
закостенения и, в конечном счете, творческого тупика.
Андрей, а как же `композиторы
прошлого` (если их всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками,
несмотря на то, что они придерживались определённых форм. Ну, например, Шопен.
Совершенно не чувствуется никакого творческого тупика. Напротив - недосказанность и
недовоплощённость из-за раннего ухода. ;)

Andrew_Popoff (18.02.2012 21:11)
precipitato писал(а):
Поскольку вся гармоническая жизнь этой музыки
происходит,условно говоря,на одном аккорде-предпосылок для возникновения сонатного
конфликта нет
Да, пожалуй, так. Хотя, при желании, можно рассматривать сонатность
сквозь призму аккорда-темы. Но, в целом, конечно, сонаты Скрябина это не совсем сонаты.

SergeySibilev (18.02.2012 21:12)
precipitato писал(а):
Что,конечно,совершенно не умаляет-музыка там
превосходная,мне особенно 7 и 10 по душе.
Да, 7ая - супер просто!

Andrew_Popoff (18.02.2012 21:14)
MargarMast писал(а):
Андрей, а как же `композиторы прошлого` (если их
всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками,
Ну, это когда было!
А тупики у всех бывали, начиная с романтиков. Это в эпоху барокко не до творческих
кризисов было; не сочинишь - не поешь.
У меня тоже никаких кризисов в театральной музыке нет. Все всегда готово к сроку. :)

SergeySibilev (18.02.2012 21:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это когда было! А тупики у всех бывали,
начиная с романтиков. Это в эпоху барокко не до творческих кризисов было; не сочинишь - не
поешь.
В точку!! Или вот Моцарт тот же - от одного мотивчика 100 сонат да концертов
плодить мог.

precipitato (18.02.2012 21:19)
MargarMast писал(а):
Андрей, а как же `композиторы прошлого` (если их
всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками, несмотря на то, что они
придерживались определённых форм.
Да,Елена,тупики-это по нашей части больше,раньше с
этим было как то проще.Но не надо все таки нынешних авторов все время сравнивать с
прошлыми,все время такая нотка в Ваших сравнениях слышна,что вот мол,не чета
тем,недотягиваете,пожиже народ пошел,ослаб...мы в совсем другой ситуации находимся во всех
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки
барахтаемся)

SergeySibilev (18.02.2012 21:21)
precipitato писал(а):
мы в совсем другой ситуации находимся во всех
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки
барахтаемся)
Отличное наблюдение!

Andrew_Popoff (18.02.2012 21:22)
SergeySibilev писал(а):
В точку!! Или вот Моцарт тот же - от одного
мотивчика 100 сонат да концертов плодить мог.
Да и вынужден был. По авторским тогда
не платили. Даже анекдот есть такой: Старый Леопольд поучает сына: Запомни, Вольфганг!
Нельзя два раза сочинить одну и ту же музыку. Но продать можно, только меняй названия.

:)

SergeySibilev (18.02.2012 21:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Даже анекдот есть такой: Старый Леопольд
поучает сына: Запомни, Вольфганг! Нельзя два раза сочинить одну и ту же музыку. Но продать
можно, только меняй названия.

:)
=))))!!!!Супер!!!!((((=

ak57 (18.02.2012 21:25)
SergeySibilev писал(а):
А
почему?
http://classic-online.ru/ru/production/32240
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни композиторов.

SergeySibilev (18.02.2012 21:37)
ak57 писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/32240
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни
композиторов.
Почитал, интересно, спасибо!))

SergeySibilev (18.02.2012 21:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Отказ от опусов, в каком-то смысле, отказ от
своего единого монолитного стиля, но зато это позволяет освободиться от автоштампов,
закостенения и, в конечном счете, творческого тупика.
Получается(из прочитанной мною
темы), Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Хотя Вы в точку сказали про то, что ставя опусы трясёшься над тем, как бы новое детище не
выбивалось из общего строя `официальных` работ.

Andrew_Popoff (18.02.2012 21:51)
SergeySibilev писал(а):
Получается(из прочитанной мною темы),
Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Нет, конечно Скрябин стал
Скрябиным. Это, все же, другое время, которое предъявляло к художнику совсем другие
требования.
Кстати, на примере его последовательности опусов отчетливо видно, что это не просто
список, а словно намеренно выстроенная мега-композиция. И.Соколов даже утверждает, что
кульминацией этого гигантского цикла стали три пьесы опус 45, которые как раз приходятся
на точку золотого сечения. Не знаю, насколько он прав, но он Скрябина изучал и исследовал
так, как никто.

SergeySibilev (18.02.2012 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
кульминацией этого гигантского цикла стали
три пьесы опус 45, которые как раз приходятся на точку золотого сечения. Не знаю,
насколько он прав, но он Скрябина изучал и исследовал так, как никто.
Не знаю насчёт
45 опуса.... Но вот скорее всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум)
Скрябинское творчество - один большой мега-опус.

Andrew_Popoff (18.02.2012 22:10)
SergeySibilev писал(а):
Не знаю насчёт 45 опуса.... Но вот скорее
всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум) Скрябинское творчество - один
большой мега-опус.
Да, пожалуй, все. Даже ранние опусы, где сильно еще влияние
Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны будущие фантасмагории 7-й сонаты.

SergeySibilev (18.02.2012 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, пожалуй, все. Даже ранние опусы, где
сильно еще влияние Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны будущие фантасмагории 7-й
сонаты.
Действительно!

MargarMast (18.02.2012 23:21)
precipitato писал(а):
мы в совсем другой ситуации находимся во всех
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки
барахтаемся)
Юрий, дорогой, до чего же Вы всё-таки симпатичный человек! И музыку
пишете очень хорошую, честное слово! После неё остаётся послевкусие, как после классного
вина - это всегда признак настоящести. Спасибо! :)

Andrew_Popoff (18.02.2012 23:26)
MargarMast писал(а):
Юрий, дорогой, до чего же Вы всё-таки
симпатичный человек! И музыку пишете очень хорошую, честное слово!
Ну, а мою
сонатку-то тож послушали бы, раз уж тут пишете. :) А то Вы все об общих вопросах, в
основном.

MargarMast (18.02.2012 23:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, а мою сонатку-то тож послушали бы, раз уж
тут пишете. :) А то Вы все об общих вопросах, в основном.
Ой, послушаю, послушаю,
Андрей, обещaю! Сегодня - обязательно. Я прошу прощения за такую неаккуратность. Честно!

Andrew_Popoff (18.02.2012 23:38)
MargarMast писал(а):
Честно!
Не верю! :))

precipitato (18.02.2012 23:48)
MargarMast писал(а):
После неё остаётся послевкусие, как после
классного вина - это всегда признак настоящести. Спасибо! :)
Вам спасибо!

AFlmnv (19.02.2012 12:38)
Замечательная соната.
Очень интересная по языку. Т.е. в ней есть много и от Бартока, и от Прокофьева
(почему-то мне вспомнилась его поздняя до-мажорная виолончельная соната), но при этом, в
целом, язык индивидуален и самобытен. Очень интересно получилось.
Мелодический материал сонаты превосходен. Сейчас, к сожалению, редко услышишь хорошую
тему (большинство традиционалистов неспособны на то, чтобы создать яркую мелодию). А тут
такие замечательные мелодии!
Символично, что соната закончена в день моего рождения. Спасибо Вам, Андрей, за подарок.
Теперь буду знать, что у меня есть ровесница-соната.))

Andrew_Popoff (19.02.2012 14:23)
AFlmnv писал(а):
Символично, что соната закончена в день моего
рождения. Спасибо Вам, Андрей, за подарок. Теперь буду знать, что у меня есть
ровесница-соната.))
Спасибо, Саша! Да, здорово, что так получилось! :-)

precipitato (19.02.2012 16:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Саша! Да, здорово, что так
получилось! :-)
Классно быть ровесником совсем недавно написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...

op132 (19.02.2012 16:38)
precipitato писал(а):
Классно быть ровесником совсем недавно
написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
супер! а я чья ровесница? (1987)

precipitato (19.02.2012 17:00)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
Щас поищу..))

steinberg (19.02.2012 17:05)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
...Вы появились
на свет годом раньше первого альбома группы Звуки му.

precipitato (19.02.2012 17:05)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
Для начала
нашел-опера Материя Анриессена,и Стихи покаянные Шнитке.

Andrew_Popoff (19.02.2012 17:19)
precipitato писал(а):
Для начала нашел-опера Материя Анриессена,и
Стихи покаянные Шнитке.
В случае с Сашей еще и день совпал. :-)

childcomposer (19.02.2012 17:33)
SergeySibilev писал(а):
Скрябинское творчество - один большой
мега-опус.
Убедительная гипотеза: ведь не случайно Скрябин зарезервировал опусные
номера 50 и 55 под какие-то неосуществлённые замыслы.

SergeySibilev (19.02.2012 17:38)
childcomposer писал(а):
Убедительная гипотеза: ведь не случайно
Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под какие-то неосуществлённые
замыслы.
Да, но есть версия, что пустые опусы должны быть заполнены Прелюдиями его
сына Юлиана, авторство которого над ними частенько оспаривается.

op132 (19.02.2012 17:43)
steinberg писал(а):
...Вы появились на свет годом раньше первого
альбома группы Звуки му.
Звуки Му - потрясающая штука, но `годом раньше` - не
считается:)

op132 (19.02.2012 17:44)
precipitato писал(а):
Для начала нашел-опера Материя Анриессена,и
Стихи покаянные Шнитке.
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так что думаем
дальше!

SergeySibilev (19.02.2012 17:48)
op132 писал(а):
Звуки Му - потрясающая штука, но `годом раньше` - не
считается:)
А пойдёт Четвёртая симфония «Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и
тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты завершения не
знаю, но год совпадает).

SergeySibilev (19.02.2012 17:49)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так
что думаем дальше!
Или Organ2/ASLSP Кеджа?

precipitato (19.02.2012 17:51)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так
что думаем дальше!
Геометрия звука Щедрина-очень славная
пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.

op132 (19.02.2012 17:54)
SergeySibilev писал(а):
А пойдёт Четвёртая симфония «Молитва» для
контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987)
Уствольсткой?(точной даты завершения не знаю, но год совпадает).
неплохо, спасибо!
Кейдж тоже радует.

op132 (19.02.2012 17:55)
precipitato писал(а):
Геометрия звука Щедрина-очень славная
пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.
не подзабытая, мне кажется - по крайней мере,
музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.

precipitato (19.02.2012 17:56)
op132 писал(а):
не подзабытая, мне кажется - по крайней мере,
музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.
Еще-первая симфония Денисова,две
первые Европеры Кейджа.

op132 (19.02.2012 17:57)
precipitato писал(а):
Еще-первая симфония Денисова,две первые
Европеры Кейджа.
а Вы что написали?

precipitato (19.02.2012 17:58)
op132 писал(а):
а Вы что написали?
В 87м-ничего))

SergeySibilev (19.02.2012 18:03)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
Абсолютно не в
тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))

op132 (19.02.2012 18:12)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно не в тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
вот это да!!
прямо на следующий день.

steinberg (19.02.2012 18:19)
op132 писал(а):
вот это да!! прямо на следующий
день.
...странно, Звуки му за год до Вашего рождения не считается, а Ледокол сразу на
следующий день - считается...

AFlmnv (19.02.2012 18:26)
Andrew_Popoff писал(а):
В случае с Сашей еще и день совпал.
:-)
Вот именно!
Это особенно ценно.
А если просто год совпадает - это не так интересно. Просто ведь каждый год создается,
как минимум, несколько десятков хороших сочинений.

AFlmnv (19.02.2012 18:29)
precipitato писал(а):
Геометрия звука Щедрина-очень славная
пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
К своему стыду не знаю этого
сочинения.
где его можно послушать?

steinberg (19.02.2012 18:29)
AFlmnv писал(а):
каждый год создается, как минимум, несколько
десятков хороших сочинений.
...и с каждым годом их становится все больше и больше...

AFlmnv (19.02.2012 18:29)
steinberg писал(а):
...и с каждым годом их становится все больше и
больше...
если бы.))

steinberg (19.02.2012 18:30)
AFlmnv писал(а):
если бы.))
...календарь пора менять...

SergeySibilev (19.02.2012 18:32)
steinberg писал(а):
...странно, Звуки му за год до Вашего рождения не
считается, а Ледокол сразу на следующий день - считается...
Ну, всё же, следующий
день - это не следующий год...=)

AFlmnv (19.02.2012 18:33)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так
что думаем дальше!
Хочу порадовать!
В 1987 году написано одно из самых остроумных и замечательных сочинений Владимира
Тарнопольского - опера `Три грации`. В этом же году Тарнопольский написал одно из своих
самых серьезных и сложных (по внутреннему содержанию) сочинений - хоральную фантазию
`Иисус, твои глубокие раны`.

steinberg (19.02.2012 18:37)
SergeySibilev писал(а):
Ну, всё же, следующий день - это не следующий
год...=)
...поэтому Ваш Ледокол лучше?

op132 (19.02.2012 18:39)
AFlmnv писал(а):
Хочу порадовать!
спасибо, Саша, порадовал! хотя
это, конечно, не Молоток:)

AFlmnv (19.02.2012 18:41)
op132 писал(а):
спасибо, Саша, порадовал! хотя это, конечно, не
Молоток:)
Ну что ж поделать. С Молотком посоревнуется Маятник Фуко, написанный в 2004
году.))

Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет ИФС (поворотное
сочинение в его творчестве).

op132 (19.02.2012 18:43)
AFlmnv писал(а):
Ну что ж поделать. С Молотком посоревнуется Маятник
Фуко, написанный в 2004 году.))

Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет ИФС (поворотное
сочинение в его творчестве).
ну да, некоторым повезло:)

AFlmnv (19.02.2012 18:43)
op132 писал(а):
хотя это, конечно, не Молоток:)
3-я соната
Шаррино не Молоток, конечно - но замечательная.)

SergeySibilev (19.02.2012 18:44)
steinberg писал(а):
...поэтому Ваш Ледокол лучше?
Ну, да.=)

op132 (19.02.2012 18:44)
AFlmnv писал(а):
3-я соната Шаррино
зачет!!

AFlmnv (19.02.2012 18:46)
op132 писал(а):
зачет!!
Уррра!
А то не хотелось портить себе сессию.))

op132 (19.02.2012 18:51)
precipitato писал(а):
В 87м-ничего))
незачет:))

precipitato (19.02.2012 18:53)
op132 писал(а):
незачет:))
Да уж...у меня те годы вообще какие
то пустые были.Журналы читал,как все тогда.

precipitato (19.02.2012 19:01)
AFlmnv писал(а):
К своему стыду не знаю этого сочинения.
где его можно послушать?
А кто его знает,я его когда то слышал по телевизору,и с тех
пор-ни разу.Партитура издана,симпатичная очень.

AFlmnv (19.02.2012 19:22)
precipitato писал(а):
А кто его знает,я его когда то слышал по
телевизору,и с тех пор-ни разу.Партитура издана,симпатичная очень.
По телевизору!
Ничего себе.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.

precipitato (19.02.2012 19:28)
AFlmnv писал(а):
По телевизору! Ничего себе.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.
Ну почему-по Культуре бывает что то такое иногда.

victormain (20.02.2012 04:55)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
У меня в 87-м -
ИГРАЕМ ЧЕХОВА.

victormain (20.02.2012 05:00)
precipitato писал(а):
Классно быть ровесником совсем недавно
написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
А я - ЦАЙТМАССЕ и ПЕСЕН ОТРОКОВ.

victormain (20.02.2012 05:03)
SergeySibilev писал(а):
А пойдёт Четвёртая симфония «Молитва» для
контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987)
Уствольсткой?(точной даты завершения не знаю, но год совпадает).
Ещё как пойдёт! Из
лучшего, что Галина Ивановна написала.

victormain (20.02.2012 05:08)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно не в тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
Это он так
торопился успеть вовремя, что перестарался и промахнулся, а так бы аккурат к 24-му
поспел:))

victormain (20.02.2012 06:51)
Класс! И опус отличный, и исполнение.

op132 (20.02.2012 10:40)
victormain писал(а):
У меня в 87-м - ИГРАЕМ ЧЕХОВА.
здорово!!

Andrew_Popoff (20.02.2012 14:04)
victormain писал(а):
Класс! И опус отличный, и
исполнение.
Спасибо, Виктор!



 
     
Наши контакты