Скачать ноты

Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4
Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4
Presto, B minor, cut time
Quasi allegretto, G major, 6/8...Читать дальше
Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4
Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4
Presto, B minor, cut time
Quasi allegretto, G major, 6/8
Presto, cut time then Andante amabile e con moto, E flat major, 3/8

Х Свернуть

Съемка ок.2009, Тайвань.



Mikhail_Kollontay (10.08.2013 11:36)
В зале было очень холодно, разыграться негде, поэтому много чего там сикосьнакось, к
сожалению, ну уж как есть.

Andreewa (10.08.2013 14:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
поэтому много чего там
сикосьнакось,
Сикосьнакося не заметила :) Но мне понравилось.

nprivarskaya (10.08.2013 19:09)
Andreewa писал(а):
Сикосьнакося не заметила :) Но мне
понравилось.
Уверяю Вас - в данном случае этого никто и не заметит, кроме самого
исполнителя )

Ferulyov (12.10.2013 19:07)
Сижу, слушаю. Это исполнение потрясающей отделки, потрясающих качества и логичности
сопряжения всех элементов ткани, как бы происходящих напрямую `из головы Бетховена`.
Чрезвычайно художественно правдиво и убедительно.

Andreewa (12.10.2013 19:43)
Ferulyov писал(а):
Сижу, слушаю....Чрезвычайно художественно правдиво
и убедительно.
Очень убедительно Вы написали! Надо еще раз послушать.))

Allaya (12.10.2013 19:47)
Ну очень здорово! Спасибо.
Недавно в одном из залов в Москве слушала, как сказали, очень лауреата и очень с
премиями. Он так отчаянно бил по клавишам, у меня в голове зашумело. Хотя все очень
хлопали.
Ваша игра нежная, бережная и выразительная. Сильно понравилось.

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 07:33)
Уже писал тут: Бетховен считал эти багатели лучшим своим сочинением. Еще где-то сквозит:
хотя вроде 6 отдельных пьес, но отдельно их играть нельзя, автор считал, что это единое
сочинение.

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 08:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
отдельно их играть нельзя, автор считал,
что это единое сочинение
- что подтверждает сквозной тональный план, Соль-соль-Ми
бемоль-си-Соль-Ми бемоль. На этом делении октавы натрое построена вся 29 соната.
Здравствуй дядя Дебюсси, через посредство русских, сидевших в целотонщине по уши.

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 08:26)
вот тут:

http://kollontay.org/fd/performance/audio/beethoven/beethoven_op106-4_MK.mp3

- финал 29 сонаты, уж заодно. Остальные части сыграны уж слишком убого. Это с концерта
1984 года, Москва, Малый зал консерватории. была самое лучшее исполнение в 1995, но не
записывали. Там же по соседству 2-я часть 3 концерта того же автора, опять-таки остальные
части вообще никуда не годятся (это с конкурса Чайковского, 1982). Размещать фрагменты в
нашем архиве нельзя и не надо. Есть еще финал 12-й сонаты Моцарта тут:
https://www.youtube.com/watch?v=eu89h1WOEpw - съемка 2012 г.

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 08:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
финал 29 сонаты
Да - это я так
обиделся на нежность!

Ferulyov (13.10.2013 16:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Здравствуй дядя Дебюсси
Сказано - то
как!))))

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 17:30)
Ferulyov писал(а):
Просто довольно-таки обидно после таких
конструктивных решений и откровений (мы ведь, думаю, даже мало что и видим в бетховенском
конструировании) то большетерцовых, то квинтовых полных (!) кругов наблюдать попытки
последующих граждан 19 века предпринимать в духе развлечений для честнОй публики.

Ferulyov (13.10.2013 18:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто довольно-таки обидно после таких
конструктивных решений и откровений наблюдать попытки последующих граждан 19 века
предпринимать в духе развлечений для честнОй публики.
Интересное наблюдение, кстати.
Однако, может, я понимаю меньше Вашего, но мне кажется, что из того, что те `последующие`
пришли на готовенькое, разработанное в трудах - и поэтапно - великим музыкантом прошлого
(и оттого содержащее под собой весьма многомерную подоплёку, отпечаток которой, стало
быть, несёт), и употребили его, вырвав из контекста, как некоторую интересную примочку
для развития музыкальной ткани - из этого не значит, что эти господа были какими-то
несерьёзными и выпендривались, более того, ну они же, каждый в своём, тоже куда-то
вгрызались и добивались чего-то.

Ferulyov (13.10.2013 20:19)
Andreewa писал(а):
Очень убедительно Вы написали! Надо еще раз
послушать.))
Спасибо за мнение, ну это ж такая замечательная запись, что стОит
слушать!

aptitude (03.01.2014 18:07)
Очень хорошее исполнение, особенно понравилась 5-ая. А опус феноменален, одно из моих
самых больших потрясений за последние пару лет. Как вообще Бетховен, оставаясь в рамках
классицизма, умудрялся вытворять такое - для меня загадка.

Tchaynick (03.01.2014 18:10)
aptitude писал(а):
Очень хорошее исполнение, особенно понравилась
5-ая. А опус феноменален, одно из моих самых больших потрясений за последние пару лет. Как
вообще Бетховен, оставаясь в рамках классицизма, умудрялся вытворять такое - для меня
загадка.
А он, наверное, не знал, что работает в определенном стиле, и писал как Бог
на душу положит :)

aptitude (03.01.2014 18:15)
Tchaynick писал(а):
не знал
Знал.

Zoltan (30.05.2020 18:07)
Инопланетянская музыка!

Спасибо Михаилу Коллонтаю за честное, как бы от первого лица, исполнение

Mikhail_Kollontay (30.05.2020 18:18)
Zoltan писал(а):
Инопланетянская музыка!

Спасибо Михаилу Коллонтаю за честное, как бы от первого лица, исполнение
Сочинение
просто бешеное. Так жалею, что не записал предыдущий опус Багателей, 119й, он другой, но
еще более не поймешь и что. А вот багатели опус 33-й я не тяну, там нужен уже пианизм.

sir Grey (30.05.2020 20:21)
А почему, когда я останавливаю музыку, мне показывают руки Коллонтая, а когда слушаю - его
всего целиком?

Maxilena (30.05.2020 20:50)
Потому что это ютуб. Маленькие фото при остановке записи отсылают зрителя на другие
видеоролики)))

Кстати, очень рекомендую сходить по ссылке и послушать Хаммерклавир в исполнении
Коллонтая.

sir Grey (30.05.2020 20:53)
Maxilena писал(а):
Потому что это ютуб. Маленькие фото при остановке
записи отсылают зрителя на другие видеоролики)))
И это значит, что в какой-то момент
это видео снесут у нас? Надо тогда, чтобы дали ссылку.

sir Grey (30.05.2020 21:12)
Maxilena писал(а):
Потому что это ютуб. Маленькие фото при остановке
записи отсылают зрителя на другие видеоролики)))

Кстати, очень рекомендую сходить по ссылке и послушать Хаммерклавир в исполнении
Коллонтая.
29 я слушал. У нас она есть. А вот эти ютубные записи... не хотелось бы,
чтобы потерялись.

Там, кстати, тоже, по-моему, ссылки нет на 29. Потом запретят - и все.

Можно, конечно, набрать `Коллонтай, Бетховен...`. Но это же надо еще знать, что набирать!
Он же не все сонаты записал.

И вот я жаловался, что первый том ХТК ссылка куда-то запрятана в обсуждение. Почему бы не
дать ее сразу в заглавии?

Но меня не слушаются. Скажите Вы. Вы же врач, все-таки. Может, подействует.

victormain (30.05.2020 21:20)
sir Grey писал(а):
29 я слушал. У нас она есть. А вот эти ютубные
записи... не хотелось бы, чтобы потерялись.

Там, кстати, тоже, по-моему, ссылки нет на 29. Потом запретят - и все.

Можно, конечно, набрать `Коллонтай, Бетховен...`. Но это же надо еще знать, что набирать!
Он же не все сонаты записал.

И вот я жаловался, что первый том ХТК ссылка куда-то запрятана в обсуждение. Почему бы не
дать ее сразу в заглавии?

Но меня не слушаются. Скажите Вы. Вы же врач, все-таки. Может, подействует.
Браво,
сэр! Совершенно с Вами согласен.

Maxilena (30.05.2020 22:21)
sir Grey писал(а):
Но меня не слушаются. Скажите Вы. Вы же врач,
все-таки. Может, подействует.
Да кто ж меня послушает? Я ж могу... только виртуально.

sir Grey (30.05.2020 23:04)
Maxilena писал(а):
Да кто ж меня послушает? Я ж могу... только
виртуально.
Ну виртуально скажите им. Не понимаю. Просто отметить, назвать. Наши же
разговоры пропадают, а если указать в названии, то будет висеть. Сразу видно. Кому от
этого плохо?

Mikhail_Kollontay (08.04.2024 23:59)
Записи никуда не годятся, но в виде документов я на разместил их на ютюбе, потому что это
мои почти последние касания клавиш на публике - затем я из-за перелома потерял возможность
играть -- год тут, думаю, 2019, и это не концерт, а просто проигрывание, имевшее
мемориальный характер

Бетховен. Лунная соната https://www.youtube.com/watch?v=l35qcH5itmM

Моцарт 12-я соната (Фа мажор) https://www.youtube.com/watch?v=0eY5jFx-jXU

Niksti (09.04.2024 03:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Записи никуда не годятся,
Мне
показалось, что рояль неудобный и невыгодный ни для игры, ни для записи. Кажется, не
Стэйнвей?

Mikhail_Kollontay (09.04.2024 08:08)
Niksti писал(а):
Мне показалось, что рояль неудобный и невыгодный ни
для игры, ни для записи. Кажется, не Стэйнвей?
Разумеется, его давно заменили,
Фациоли, но это все неважно, говорю, просто документ.

Чувство-море (14.04.2024 14:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.., но это все неважно, говорю, просто
документ.
Наипрекраснейший документ. Спасибо за эти записи.
Если бы у Бетховена не было бы в этой трилогии динамичных частей - то, как же не сказать:
какие ещё рояли, какие ещё руки. Музыка из себя, Мастер. Глаз не оторвать.
Ну а Моцарт, ввиду Ваших особых взаимоотношений, всё же велел проговорить: `Часто и бывал
таким, сонным и непробуждённым, так что - в цель :)`

Спасибо, Очень и Очень. Незабываемо.

Mikhail_Kollontay (14.04.2024 17:00)
Чувство-море писал(а):
Если бы у Бетховена
Если о Лунной сонате:
задача удержать ритм, не уклоняться вправо-влево, все, что ты имеешь сказать, сказать
только звуком и артикуляцией. Заранее решить, где ты даешь себе свободу, 1-2 раза - в
данном случае это квинтсекстаккорд почти перед кодой и наступление самой коды (где
вступают литавры то есть). Таким образом, исполнительский процесс главным образом
рациональный и стОит недорого тем самым. Однако иметь такой контроль нелегко, вот и я тут
не совладал с роялем - кое-что не ответило, а уж о мазне и не говорю, ноя идеальной
чистотой я никогда не владел, поскольку рояль дело не моё. Это от количества работы не
зависит, если нет внимания, то внимания нет. А кому-то это легко, всегда всё точно играют.
Впрочем - и они порой, особенно с возрастом, теряют ноты. Вчера вот как раз слушал концерт
Брамса 1-й, играет прекраснейший музыкант, эстонский, Ивари Илья (он у меня когда-то
учился год-два), казалось, Ивари всегда был как воспроизводимый компакт-диск по точности -
но, смотрю, даже он пару нот зацепил в этом не особо сложном сочинении. Хотя ему там в
кадре что-то лет 55, но уже и это немало. https://youtu.be/rSZ4YzDvJOg

Надо понимать, что съемка запись чисто репортажного характера, это значит, что пиано
невозможно. Чем нежнее берешь пиано, тем грубее автоматика выталкивает его наверх самым
реальным образом.

Казалось, мелизматику играл не спеша, как хотел, но звучит-то гадость везде.

А если о багателях, там совсем другая задача, куда ближе к романтической музыке, свобода,
наоборот, совершенно необходима. но вопрос какая и где именно.



 
     
Наши контакты