1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
понятие: в юридическом или социальном.
Если есть состав преступления, то любой эпизод в жизни порноиндустрии можно
охарактеризовать как криминализованный, а сама по себе занятие порноиндустрией не является
криминальным. Это скорее социально-этическое что-то уже.
- Ну это в любом виде индустрии
криминальный и криминализованный - опять же, разные вещи. И, как я уже сказал, индустрия,
это нечто целое. То, что порноиндустрия имеет легальный аспект, не отменяет её
иллегального и прямо криминального аспектов (`иллегальный` здесь - запрещённый этот вид
индустрии на территории какой-л. страны, но непосредственно не связанный с преступлениями
против личности, а `криминальный` - основанный на (насильственной, прежде всего)
преступной деятельности (поскольку любая иллегальная деятельность всё-таки связана с
преступлениями, по крайней мере, экономическими, коррупцией))
я это и сказал выше
на территории какой-л. страны, но непосредственно не связанный с преступлениями против
личности, а `криминальный` - основанный на (насильственной, прежде всего) преступной
деятельности (поскольку любая иллегальная деятельность всё-таки связана с преступлениями,
по крайней мере, экономическими, коррупцией))
понятие, не имеющее точной формулировки, если уж говорить точнее то - `незаконный`, т.е.
выходящее что-то за рамки закона, нарушающее тот или иной закон, - допустим, незаконный
оборот вино-водочных изделий.
Криминальный - это понятие без разницы какое оно - насильственное или
ненасильственное.... если Вы варите самогон и продаёте через форточку своей квартиры
местным алкашам - это уже криминал.
имеющее точной формулировки, если уж говорить точнее то - `незаконный`, т.е. выходящее
что-то за рамки закона, нарушающее тот или иной закон, - допустим, незаконный оборот
вино-водочных изделий.
Криминальный - это понятие без разницы какое оно - насильственное или
ненасильственное.... если Вы варите самогон и продаёте через форточку своей квартиры
местным алкашам - это уже криминал.
верно, а криминализованный - буквально означает `легальный, законный, но имеющий в своём
составе незаконный, криминальный элемент. Положим, магазин, имеющий лицензию на торговлю
алкоголем наряду с легальным бизнесом ещё и слегка приторговывает сивухой. Или, допустим,
глава Роснано берёт взятку. Роснано - легальная контора, но и криминальный аспект налицо,
стало быть, деятельность Роснано слегка криминализована. (Впрочем, что это я о Роснано,
пусть будет Локхид.)
человек встречает дойную корову, то он начинает с того, что выедает ей вымя. Еще, уж
заодно, такая, Сергеем же сказанная, история из газеты `Натуралист` за 24 февраля 2078
года: Редкое событие. Обходя свой участок, егерь Кузяпкин увидел, как на опушку леса вышел
Рабинович. Егерь выстрелил, но не попал. Видно, холод и голод выгнали из лесу
носатого.
замечательными шутками и самоиронией?
Я просто, извините, никак не могу понять, кто там `наш человек`, а кто `не наш`, и кто
`корова`?
`наш человек`, а кто `не наш`, и кто `корова`?
`корова`?
порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют,
и кастингуют, и копируют, и продают, и калькулируют расходы-доходы, и решают правовые
заморочки, и дают взятки (ну, лоббируют, если интеллигентно выразиться) одни
порнорежиссёры, то я Вам верю.
алкоголем наряду с легальным бизнесом ещё и слегка приторговывает сивухой.
Или, допустим, глава Роснано берёт взятку. Роснано - легальная контора, но и
криминальный аспект налицо, стало быть, деятельность Роснано слегка криминализована.
(Впрочем, что это я о Роснано, пусть будет Локхид.)
время.
Правильно, вот Чубайс, к примеру, не уплатил налогов со своего `Роснано` в бюджет -
значит, на лицо криминал, а не уплата налогов в особо крупном размере, т.е. свыше 10 млн.
- уже считается совсем плохо. Так что Чубайсу есть об чем подумать на досуге.
наш?
нашлись люди, которые завладели тем, что им не принадлежало, начали им торговать и
радоваться этой жизни. А Союз к-рой остался при потерях зданий и прочих недвижимых вещей.
Где-то нам удалось отсопротивляться, а где-то и нет. Скажем, потеряли немаленькую часть
здания, где был офис Хренникова и вообще офисы СК СССР, потеряли ресторан Дома к-ров, и
т.д. и т.д.
разоряетесь перед Музикусом, что без его советов сами бы не додумались до многого?
Вы, вообще-то, знаете, чем это кончается? А вот тем, что я слушаю по рекомендации Юрия
Константиновича, а потом очень часто категорически с ним не соглашаюсь))) Один Гульд чего
стОит! Я ведь к нему припала именно после очередного термоядерного разгрома, учиненного
над Гульдом нашим Музикусом))) Так-то.
Правильно, вот Чубайс, к примеру, не уплатил налогов со своего `Роснано` в бюджет -
значит, на лицо криминал, а не уплата налогов в особо крупном размере, т.е. свыше 10 млн.
- уже считается совсем плохо. Так что Чубайсу есть об чем подумать на досуге.
видите. Я об том речь-то и веду ить
(представил вдруг порнорежиссёра, смотрящего порнофильм с участием порнорежиссёров)
тем, что я слушаю по рекомендации Юрия Константиновича, а потом очень часто категорически
с ним не соглашаюсь))) Один Гульд чего стОит! Я ведь к нему припала именно после
очередного термоядерного разгрома, учиненного над Гульдом нашим Музикусом)))
Так-то.
порнофильм с участием порнорежиссёров)
вот... А Вы всё говорите: пиши новое, пиши новое... Где ж тут новое-то придумать, если всё
уже не только что придумано, но даже и реализовано?
Где ж тут новое-то придумать, если всё уже не только что придумано, но даже и
реализовано?
провокацией.
блистательно мусолим.
музыку... предновогодний разброд и шатания.
блистательно мусолим.
и Бетховена, но можно ли быть уверенным, что Бетховену больше понравится обмусоливание,
чем порнорежиссёру?
разговор был в период погрома, когда нашлись люди, которые завладели тем, что им не
принадлежало, начали им торговать и радоваться этой жизни. А Союз к-рой остался при
потерях зданий и прочих недвижимых вещей. Где-то нам удалось отсопротивляться, а где-то и
нет. Скажем, потеряли немаленькую часть здания, где был офис Хренникова и вообще офисы СК
СССР, потеряли ресторан Дома к-ров, и т.д. и т.д.
`наши` или `не наши`, или та корова выменем махнула?
коровы мне намного понятнее Шенбергов с Бергами, отсюда и вопросы про интеллигенцию.
Бергами, отсюда и вопросы про интеллигенцию.
насвистывая интеллигентно на акациевом стручке, думаю: «Ах! какие милейшие создания! Сколь
большеглазы! сколь печальны! сколь теплопахнущи добром! Несомненно, внятны они гораздо
более сердцу русскому, нежели чем эти невнятные, ни речи, ни смысла не разумеющие
немцы́ - Шёнберги с Бергами...»
наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался,
Яначек.
ЛвБ. Похоже?
отсюда и вопросы про интеллигенцию.
Лежал в саду. Уж вечер наступал.
Внизу, постукивая тонкими звонками,
Шел скот домой и тихо лопотал
Невнятные свои воспоминанья.
(НЗ)
интеллигентно на акациевом стручке, думаю: «Ах! какие милейшие создания! Сколь
большеглазы! сколь печальны! сколь теплопахнущи добром! Несомненно, внятны они гораздо
более сердцу русскому, нежели чем эти невнятные, ни речи, ни смысла не разумеющие немцы -
Шёнберги с Бергами...»
Коль Берга с Шенбергом с коровами пасти -
Ни молока, ни мяса не видать.
Их отлучив от вымени - спасти
Народнотеплопахнущую благодать.
(Тут, впрочем, я достиг дна логического абсурда, извиняйте игнорамуса)
Ни молока, ни мяса не видать.
Их отлучив от вымени - спасти
Народнотеплопахнущую благодать.
(Тут, впрочем, я достиг дна логического абсурда, извиняйте игнорамуса)
абсурда Вам не достичь. Вот поэтического дна - да - достигли.
кстати.
Лежал в саду. Уж вечер наступал.
Внизу, постукивая тонкими звонками,
Шел скот домой и тихо лопотал
Невнятные свои воспоминанья.
(НЗ)
`Наши-наши`(С)
`Такая разница..`(С)
`Такая..`(С)
(Тут, впрочем, я достиг дна логического абсурда, извиняйте игнорамуса) (С)
///:))
Лодейников заплакал. Светляки
Вокруг него зажгли свои лампадки,
Но мысль его, увы, играла в прятки
Сама с собой, рассудку вопреки.
(ЗН)
`Такая разница..`(С)
`Такая..`(С)
(Тут, впрочем, я достиг дна логического абсурда, извиняйте игнорамуса) (С)
///:))
Лодейников заплакал. Светляки
Вокруг него зажгли свои лампадки,
Но мысль его, увы, играла в прятки
Сама с собой, рассудку вопреки.
(ЗН)
Разумной соразмерности начал...`
что дальше можно было ничего не говорить. Да и фамилии героя достаточно.
было ничего не говорить. Да и фамилии героя достаточно.
первые ноты зазвучали and show must go on.
было ничего не говорить. Да и фамилии героя достаточно.
после фамилии Лодейников можно ничего не говорить? Но Вы же говорите:)) Или никому, кроме
Вас, Вам казалось, можно было ничего не говорить после фамилии героя Лодейников? Или Вы
заподозрили, что говорящий сомневается в Ваших литпознаниях? Или, ну, что Вам всегда
казалось?:))) Уточните...
вопросов ни одного не понимаю.
ба-бамкать, то не сыграть.
Фишер Анни великолепна здесь.
вопросов ни одного не понимаю.
не понял.Потому и спрашивал непонятно. Если бы понял, то и вопросы были бы понятные. Это ж
понятно:)
играет.
поколение примерно с таким же итогом. Уж не знаю,что причиной, но и Пярт, и Шнитке, и
Тищенко, да много кто - все с огромным спадом к концу.
инсульта было, что ты после этого хо? С остальными- да.
поколение примерно с таким же итогом. Уж не знаю,что причиной, но и Пярт, и Шнитке, и
Тищенко, да много кто - все с огромным спадом к концу.
Пярта.
ИМХО, был куда интереснее, несмотря на то, что писал в СССР.
на то, что писал в СССР.
На мой взгляд, он пришел куда-то в своих поисках.
виднее, наверное.
нравится. Вообще она мне не очень нравится. Звук не мощный, а просто громкий. Трудно
судить, конечно, когда он пропущен через столько фильтров. Мне кажется, что Фишер как
будто говорит: `Я тоже могу играть круто`.
А вот насчет Хаскил - обиделся. Там с первых нот мне слышно, что что-то необыкновенное
начинается. Даже ляп в самом начале добавляет красоты.
тоже могу играть круто`...
Мне иногда тоже кажется, что Вы как будто говорите о музыке.
Фишер некогда и незачем предупреждать Вас о том, что `начинается что-то необыкновенное`.
Она сразу, не стараясь поразить Вас мощью звука или громкостью, начинает ясно делиться с
Вами именно её, Фишер, жизненными итогами, четко акцентируя в каждой фразе кульминацию, в
каждой фразе, которая наполнена её, Фишер, ритмом дыхания - вслушайтесь - каждая фраза
дышит. Ариетта резка, Фишер не плачет уходя, она не сожалеет о скором уходе, она нарочито
брутальна в прощании, ей больно, как и всем, прекращать быть, но совершенно незачем
мямлить долгое `прощайте`. Она достигла понимания преимущественно мудрой торжественности
сонаты, а не общелоступной и общепринятой же трагичности, и она сумела с помощью этой
музыки с облегченностью на выдохе сказать - Да, это я, Господи.