Я Фишер хуже знаю, но Хаскил обожаю, как и Вы. Мне кажется, она просто здорово сыграла 32. Просто оторваться трудно, за душу берет. Много мимо клавиш, но `без грамматической ошибки...`.
Я думаю, у Вас просто настроение было плохое, вот и досталось женщинам. Я до Вашего письма и не слушал Хаскил в этой сонате. По-моему - супер!
gutta
(26.12.2015 13:43)
victormain писал(а):
Да ну, глупости, сорри.
Слушайте же: это ведь бабье безОБРАЗие и куча волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
abyrvalg
(26.12.2015 13:48)
gutta писал(а):
Слушайте же: это ведь бабье безОБРАЗие и куча волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
Выкрутились
gutta
(26.12.2015 14:17)
abyrvalg писал(а):
Выкрутились
Да, Короб, при всех своих `мимо`, круче. И весь разговор.
Будьте в искусстве `быком`, а не `медведем`?
gutta
(26.12.2015 14:27)
abyrvalg писал(а):
Выкрутились
Факт.
gutta
(26.12.2015 14:45)
Сегодня пойду слушать последний опус Щедрина. Люблю его,гада.
abyrvalg
(26.12.2015 14:54)
gutta писал(а):
Будьте в искусстве `быком`, а не `медведем`?
А я и так бык. По знаку зодиака.
abyrvalg
(26.12.2015 14:55)
gutta писал(а):
Сегодня пойду слушать последний опус Щедрина. Люблю его,гада.
Разделяю. Скоро тоже засяду за него. И жена у него моя любимица, смерть как люблю её искусство.
musikus
(26.12.2015 15:28)
gutta писал(а):
Сегодня пойду слушать последний опус Щедрина. Люблю его,гада.
Последний опус - это что? Я тоже люблю Р.Щ. Недавно выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его 3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
gutta
(26.12.2015 17:15)
musikus писал(а):
Последний опус - это что? Я тоже люблю Р.Щ. Недавно выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его 3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
Рождественская сказка. См. сайт Мариинки.
precipitato
(26.12.2015 18:41)
musikus писал(а):
Последний опус - это что? Я тоже люблю Р.Щ. Недавно выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его 3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
Я давно перестал слушать его новое, чтобы не расстраиваться.
Maxilena
(26.12.2015 18:46)
gutta писал(а):
Нет. Бабам такое не сыграть.
Ой. Вот спасибо!
victormain
(26.12.2015 20:38)
gutta писал(а):
Примерчик?
Не понял, какой примерчик? Просто играет Клара замечательно.
victormain
(26.12.2015 20:39)
musikus писал(а):
Последний опус - это что? Я тоже люблю Р.Щ. Недавно выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его 3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
Не печальтесь. Просто переслушайте Каренину. А поздние опусы - Бог с ними.
weina
(26.12.2015 21:22)
victormain писал(а):
Просто переслушайте Каренину. А поздние опусы - Бог с ними.
Да нет, почему же - `Левша` мне, например, очень даже понравился.
musikus
(26.12.2015 22:36)
precipitato писал(а):
Я давно перестал слушать его новое, чтобы не расстраиваться.
Я Вас понимаю. Но 3-я симфония - не такая уж и новая. Просто прошло, не знаю, лет 15, а ее все нет. Должна же быть запись того же Маазеля, и за что-то ведь он ее хвалил. Кстати, она написана была по заказу именно Л.М. Странная история.
musikus
(26.12.2015 22:55)
victormain писал(а):
Не печальтесь. Просто переслушайте Каренину. А поздние опусы - Бог с ними.
Печально, но спад заметный. «Каренина» сделана сильно, но я особенно люблю слушать его вещи, которые называю «интроверсивными» - «Музыкальное приношение», «Автопортрет», «Фрески Дионисия» и т.п. Из концертов для орк. самое сильное, почти мистическое - `Звоны` (но только у Е.Ф.С.).
precipitato
(26.12.2015 23:15)
musikus писал(а):
Я Вас понимаю. Но 3-я симфония - не такая уж и новая. Просто прошло, не знаю, лет 15, а ее все нет. Должна же быть запись того же Маазеля, и за что-то ведь он ее хвалил. Кстати, она написана была по заказу именно Л.М. Странная история.
Для меня новое у него - все после Автопортрета, все, что я слышал после - в разной степени, но огорчительно. То есть - с 84 года. Вот и предпочитаю остаться с той его музыкой, которая до.
gutta
(26.12.2015 23:43)
victormain писал(а):
Не понял, какой примерчик? Просто играет Клара замечательно.
Да хреново она играет, сорри.
gutta
(26.12.2015 23:45)
precipitato писал(а):
Я давно перестал слушать его новое, чтобы не расстраиваться.
Да-с. Оказалась. фигня-с.
musikus
(26.12.2015 23:54)
precipitato писал(а):
Для меня новое у него - все после Автопортрета, все, что я слышал после - в разной степени, но огорчительно. То есть - с 84 года. Вот и предпочитаю остаться с той его музыкой, которая до.
Я помню ТВ передачу, где Бэлза беседовал с РК, и он с известной гордостью повторил слова Лорина Маазеля, который играл премьеру 3-й симфонии (`Лица русских сказок`), и будто бы сказал: `Это шедевр`. Речь шла о большом, часовом сочинении, написанном, как я понимаю, по заказу Л.М. (и, наверняка, ему посвященным), так что, конечно, было крайне любопытно этот шедевр услышать. Это был либо 2000 год или несколько позже. Но симфония куда-то пропала.
precipitato
(27.12.2015 01:08)
musikus писал(а):
Я помню ТВ передачу, где Бэлза беседовал с РК, и он с известной гордостью повторил слова Лорина Маазеля, который играл премьеру 3-й симфонии (`Лица русских сказок`), и будто бы сказал: `Это шедевр`. Речь шла о большом, часовом сочинении, написанном, как я понимаю, по заказу Л.М. (и, наверняка, ему посвященным), так что, конечно, было крайне любопытно этот шедевр услышать. Это был либо 2000 год или несколько позже. Но симфония куда-то пропала.
Мне тоже интересно, конечно. Хотя особых впечатлений не жду. Маазель и Очарованного странника его шедевром аттестовал. А его я слышал.
musikus
(27.12.2015 12:42)
precipitato писал(а):
Мне тоже интересно, конечно. Хотя особых впечатлений не жду. Маазель и Очарованного странника его шедевром аттестовал. А его я слышал.
Из вещей этого рода внимательно слушал только Литургию (есть диск). Это 86 год. Особо не упивался, но, в общем, понравилось. Вещь, скажем так, красивая. Другие сочинения этого ряда («Оч. странник», «Б. Морозова») слышал только разными урывками, и больше не тянет. Можно, конечно, понять эту, довольно прозрачную, эволюцию Р.К. от лубка к иконе, но… Душевное ли состояние изменилось, талант ли иссяк, а того, что мы, мне кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
abyrvalg
(27.12.2015 12:54)
musikus писал(а):
Душевное ли состояние изменилось, талант ли иссяк, а того, что мы, мне кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
Читал мемуары различных современников Шумана - приблизительно так же писали про его позднее творчество. Почему-то вдруг вспомнилось
sir Grey
(27.12.2015 13:09)
abyrvalg писал(а):
Читал мемуары различных современников Шумана - приблизительно так же писали про его позднее творчество. Почему-то вдруг вспомнилось
У Льва Толстого тоже... `Воскресение` - хороший роман, но по сравнению с `Войной и миром` слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи, того пира духа. У Тургенева тоже. `Новь` - интересный роман, захватывающий. Но рядом с `Рудиным` как-то мелковато. Нет той тонкости, того проникновения.... У Гончарова? `Обрыв` как-то обломился. Интересно, конечно, читать, не спорю. Такая точность детали! А как прописаны характеры! Но все ж не то. Нет, совсем не то. Много слабых мест, многое притянуто. Нет, совсем не то. У Гоголя второй том поэмы вообще не пошел. Пушкин, как самый хитрый, отказался от написанных глав Онегина и не стал писать продолжение. У Жуковского `Одиссея` слабее как-то, чем `Илиада` у Гнедича (псевдоним молодого Жуковского).
Главное не это, а что мой вкус с годами становится все тонше и все крепьше.
`А то бывала я востра!`
Mikhail_Kollontay
(27.12.2015 13:24)
sir Grey писал(а):
мой вкус
Конец художника, видимо, наступает, когда он понимает, как правильно надо писать. Ах ты понял, печально говорит ангел, поворачивается, и рыдая уходит. К Вами сказанному хотел бы добавить, что по мне так и 1 том МДуш уже достаточно безангельная композиция. Что до Одиссеи, то говорю как человек, прочитавший вслух Илиаду полтора раза и посягавший в Одиссее и на Жуковского, и на Вересаева, как музыкант музыканту скажу, что по качеству там и близко нет к Гнедичу. По степени адекватности, с точки зрения точности, боюсь, тоже будут вопросы. Гнедич ведь с оригиналом работал. Сожрало общество свою интеллигеницию и не икнуло.
precipitato
(27.12.2015 13:38)
musikus писал(а):
Душевное ли состояние изменилось, талант ли иссяк, а того, что мы, мне кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
А он не один так заканчивает, увы - все это поколение примерно с таким же итогом. Уж не знаю,что причиной, но и Пярт, и Шнитке, и Тищенко, да много кто - все с огромным спадом к концу.
sir Grey
(27.12.2015 13:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../как музыкант музыканту скажу, что по качеству там и близко нет к Гнедичу/.../
Разве что как музыкант...
Жуковский-то ведь многим не нравился. Которым нравился Гнедич.
`Домашний старый спор`.
Я не играю в карты, но однажды видел в поезде люди сели играть, начертили пулю, сдали карты, один что-то сказал, все раскрыли карты и записали очки. Потом сдали еще раз, один что-то сказал, карты положили и записали очки. Так и вся игра шла. Розыгрыша не было никакого.
Еще анекдоты по номерам в сумасшедшем доме.
Еще листовки, на которых ничего не написано.
`Домашний старый спор`. Вряд ли мы с Вами что-то новое здесь скажем. Кому `пленительная сладость`, кому архаика. У меня нет своих мыслей на этот счет.
abyrvalg
(27.12.2015 13:47)
sir Grey писал(а):
У Льва Толстого тоже... `Воскресение` - хороший роман, но по сравнению с `Войной и миром` слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи, того пира духа.
Я сижу и думаю, у кого из композиторов было, наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался, Яначек.
sir Grey
(27.12.2015 13:57)
abyrvalg писал(а):
Я сижу и думаю, у кого из композиторов было, наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался, Яначек.
А если серьезно - у Моцарта нет? У Бетховена?
Из писателей, мне трудно говорить, но у Достоевского никакого упадка никто не увидит (кроме некоторых :).
Тоже важно, конечно, сколько человек жил. Говорить о творческом упадке Пушкин или Лермонтова просто смешно. А вот кто разменял пятый десяток...
И все равно трудно судить. Мне, например, очень нравятся стихотворения старого П. Вяземского, но я понимаю, что это никакой не поэт уже. Так, уже только ремесло, но не искусство.
Пастернак? Ахматова?
Короче говоря, я просто шутил насчет скоропалительных суждений и оценок критиков, читателей и слушателей, а вышел какой-то разговор трудный, по-моему.
abyrvalg
(27.12.2015 14:04)
sir Grey писал(а):
А если серьезно - у Моцарта нет? У Бетховена?
Бетховен еще, да. А у Моцарта всё было, как мне кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего творчества на консервативный путь развития.
sir Grey
(27.12.2015 14:26)
abyrvalg писал(а):
Бетховен еще, да. А у Моцарта всё было, как мне кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего творчества на консервативный путь развития.
То есть к прошлому? Это удивительно! Многие вычитывают у Пушкина переклички из творчества второй половины тридцатых с концом десятых. Много интересного, вплоть до `Памятника`.
`Подвластны общему закону
Мы движемся к началу своему`.
Это особенно странно потому, что Пушкин, вроде, не собирался умирать, а по творчеству - как будто решил замкнуть круг.
С другой стороны, все мы знаем, что ожидание `грядущей смерти` очень сильно звучит в его стихотворениях 30-х, и все сильнее и сильнее. Чего стоит перевод Странника! Или... Да много тут разных `или`
`Чудный сон мне Бог послал...`
Сайтанов писал об этом давно.
Opus88
(27.12.2015 14:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сожрало общество свою интеллигеницию и не икнуло.
Так жрут, то что можно сьесть.
musikus
(27.12.2015 14:30)
abyrvalg писал(а):
Я сижу и думаю, у кого из композиторов было, наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался, Яначек.
Многие из великих к концу пути создавали шедевры (прямо по алфавиту): Бах, Бетховен, Брукнер, Вагнер, Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт, Мясковский, Прокофьев, Пуччини, Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт… Конечно, это не всё.
sir Grey
(27.12.2015 14:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ Сожрало общество свою интеллигеницию и не икнуло.
Я эту фразу пропустил. Застрял на Жуковском. Хорошо и грустно сказано!
abyrvalg
(27.12.2015 14:50)
musikus писал(а):
Многие из великих к концу пути создавали шедевры (прямо по алфавиту): Бах, Бетховен, Брукнер, Вагнер, Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт, Мясковский, Прокофьев, Пуччини, Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт… Конечно, это не всё.
Это всё понятно, я имел в виду, не отдельные шедевры в конце жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в конце творческого пути принимающая выдающийся характер, когда качество музыки улучшается из года в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
Opus88
(27.12.2015 15:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конец художника, видимо, наступает, когда он понимает, как правильно надо писать. Ах ты понял, печально говорит ангел, поворачивается, и рыдая уходит.
Это так заканчивают художники, рефлексирующие на понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит; ведь замечательно получится, я уверен!
abyrvalg
(27.12.2015 15:11)
Opus88 писал(а):
Это так заканчивают художники, рефлексирующие на понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит; ведь замечательно получится, я уверен!
Круто сказано, поддерживаю.
Я бы сказал так: хватит заниматься онанизмом, надо живую музыку научиться слушать.
precipitato
(27.12.2015 15:29)
abyrvalg писал(а):
Это всё понятно, я имел в виду, не отдельные шедевры в конце жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в конце творческого пути принимающая выдающийся характер, когда качество музыки улучшается из года в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
Чтобы качество неуклонно росло - надо очень уж плохо начать :)
abyrvalg
(27.12.2015 15:39)
precipitato писал(а):
Чтобы качество неуклонно росло - надо очень уж плохо начать :)
Ну если в активе за всю жизнь не 150-200 произведений, а гораздо меньше, то почему бы и нет: можно неплохо начать, а кончить вообще шедевриально.
precipitato
(27.12.2015 15:47)
abyrvalg писал(а):
Ну если в активе за всю жизнь не 150-200 произведений, а гораздо меньше, то почему бы и нет: можно неплохо начать, а кончить вообще шедевриально.
Ни одного примера не знаю, чтобы человек рос неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
Maxilena
(27.12.2015 15:52)
Opus88 писал(а):
Это так заканчивают художники, рефлексирующие на понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит; ведь замечательно получится, я уверен!
Уй, как все простенько-то! Прям беги садись и ваяй нетленку, роняя тапки. Не занимаясь онанизмом. На то и профессиональный композитор, чтобы сложить то, что в нем звучит, с пониманием формы, традиций и прочей незначительной такой фигни. Какие мы все умные, аматёры, аж жуть.
abyrvalg
(27.12.2015 15:58)
Maxilena писал(а):
Какие мы все умные, аматёры, аж жуть.
А то! Моя мама, например, совсем не понимая в моих делах, даёт иногда неплохие советы по жизни. И знаете ли, помогает.
abyrvalg
(27.12.2015 16:01)
precipitato писал(а):
Ни одного примера не знаю, чтобы человек рос неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
Ну это, опять же, всё понятно, жизнь есть жизнь, без падений и кривых дорожек не бывает и взлётов. Это только у сына принца Чарльза всё гладко и без затей.
Maxilena
(27.12.2015 16:03)
abyrvalg писал(а):
А то! Моя мама, например, совсем не понимаю в моих делах, даёт иногда неплохие советы по жизни. И знаете ли, помогает.
Мне было легче. Мама и папа - тоже врачи были. Но вот советы из них приходилось выковыривать, у них был принцип - думай сама))) А после еще лицемерно вздыхали, почему я их никогда не слушаю. А я вовсе слушала. Но думала сама...
sir Grey
(27.12.2015 16:06)
precipitato писал(а):
Ни одного примера не знаю, чтобы человек рос неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
Помню небо, зигзаги полета,
Белый мрамор, под ним водоем,
Помню дым от струи водомета,
Весь изнизанный синим огнем...
gutta
(27.12.2015 16:06)
abyrvalg писал(а):
Бетховен еще, да. А у Моцарта всё было, как мне кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего творчества на консервативный путь развития.
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит...
Не всем же ангелы диктуют и, иссякнув, плачущие уходят! К некоторым ангелы и не заходили. Но люди стараются - соблюдают традиции, придерживаются форм.... Профессионалам нравится, аматёрам зачастую - не. И ничего с этим не поделаешь!
abyrvalg
(27.12.2015 16:23)
Maxilena писал(а):
А я вовсе слушала. Но думала сама...
А шо ж Вы тогда тут на форуме каждый раз разоряетесь перед Музикусом, что без его советов сами бы не додумались до многого?
...Сравните, ну, хотя бы, одновозрастных ВАМ и ЛвБ. Похоже?
musikus
(27.12.2015 16:48)
precipitato писал(а):
надо очень уж плохо начать :)
Многим это хорошо удается. Но потом - труднее...
Opus88
(27.12.2015 17:04)
Maxilena писал(а):
Уй, как все простенько-то! Прям беги садись и ваяй нетленку, роняя тапки. Не занимаясь онанизмом. На то и профессиональный композитор, чтобы сложить то, что в нем звучит, с пониманием формы, традиций и прочей незначительной такой фигни. Какие мы все умные, аматёры, аж жуть.
Просто. Лишь услышать.
И совсем не просто, конечно. Развить в себе эти способности/талант, умение, не подменяя содержание формой, формализмом, формалином.
Opus88
(27.12.2015 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Притом еще и обогащающие нередко.
Так зигзаг - это ракурс спирали.
А спирали выводят наверх.
musikus
(27.12.2015 17:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конец художника, видимо, наступает, когда он понимает, как правильно надо писать.
Наверное, ВАМ, когда писал ДЖ и симфонии 1788 года не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
Не всем же ангелы диктуют и, иссякнув, плачущие уходят! К некоторым ангелы и не заходили. Но люди стараются - соблюдают традиции, придерживаются форм.... Профессионалам нравится, аматёрам зачастую - не. И ничего с этим не поделаешь!
просто, аматёры не различают иной раз ангела от беса
abcz
(27.12.2015 17:26)
Opus88 писал(а):
Так зигзаг - это ракурс спирали.
А спирали выводят наверх.
ну, это смотря по тому, лежит она на боку или вовсе головой в грунт упёршись
abcz
(27.12.2015 17:27)
musikus писал(а):
Наверное, ВАМ, когда писал ДЖ и симфонии 1788 года не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
он до самого конца так и не разобрался, как писать-то надо
Opus88
(27.12.2015 17:30)
abcz писал(а):
просто, аматёры не различают иной раз ангела от беса
А пример можно конкретный - где аматёрам кажутся ангелы, а там - вовсе и бесы.
Opus88
(27.12.2015 17:33)
abcz писал(а):
ну, это смотря по тому, лежит она на боку или вовсе головой в грунт упёршись
С точки зрения абсолютности относительности - лишь проблемы ракурса наблюдателя, голову нужно повернуть правильно и, тем более, не зарывать в грунт )
abcz
(27.12.2015 17:37)
Opus88 писал(а):
А пример можно конкретный - где аматёрам кажутся ангелы, а там - вовсе и бесы.
забыл. Хотя, пример очень яркий. Щас, щас, вот-вот...
О!
Типа Альбинони, Адажио соль минор. Но аматёр - обычно зависимый человек. Слушает (и любит) то, что привык считать с детства хорошим, и нередко это действительно хорошо.
(Ещё следует помнить, что и любой профессионал тоже аматёр: музыка, таки)
OlgaKz
(27.12.2015 17:38)
abcz писал(а):
просто, аматёры не различают иной раз ангела от беса
И в этом их счастье - полнее радость бытия, острее упоение от встреч с прекрасным, в частности, с музыкой. `Во многие знания многие печали...` - иногда бывает приятно и полезно оставаться в легком неведении о том, что Бах с Бетховеном не понимали, как надо правильно писать музыку.)))
abcz
(27.12.2015 17:39)
Opus88 писал(а):
С точки зрения абсолютности относительности - лишь проблемы ракурса наблюдателя, голову нужно повернуть правильно и, тем более, не зарывать в грунт )
то-то и оно: правильно относительно какой из систем?
Mikhail_Kollontay
(27.12.2015 17:40)
musikus писал(а):
Наверное, ВАМ, когда писал ДЖ и симфонии 1788 года не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
Уж точно не до того было ему, чтоб знать.
abcz
(27.12.2015 17:41)
OlgaKz писал(а):
И в этом их счастье - полнее радость бытия, острее упоение от встреч с прекрасным, в частности, с музыкой. `Во многие знания многие печали...` -
иногда бывает приятно и полезно оставаться в легком неведении о том, что Бах с Бетховеном не понимали, как надо правильно писать музыку.)))
да, счастье в неведении
счастье профессионала тоже в этом
musikus
(27.12.2015 17:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уж точно не до того было ему, чтоб знать.
Ага, всё по наитию, как Господь положит.
Mikhail_Kollontay
(27.12.2015 17:46)
abcz писал(а):
да, счастье в неведении
счастье профессионала тоже в этом
По меньшей мере, что в режиссуре, что в педагогике главное - дать человеку ложную установку, наврать, вот в итоге и будет что надо. А если втупую, ничего не выйдет.
Mikhail_Kollontay
(27.12.2015 17:46)
musikus писал(а):
Ага, всё по наитию, как Господь положит.
Наитие есть следствие наработки навыка, до автоматизма. Вам ли не знать.
abcz
(27.12.2015 17:47)
musikus писал(а):
Ага, всё по наитию, как Господь положит.
а он не успевал. Только-только задумается: а как оно это чтоб правильно вышло?... Ан оно уже и выскочило.
Opus88
(27.12.2015 17:48)
abcz писал(а):
забыл. Хотя, пример очень яркий. Щас, щас, вот-вот...
О!
Типа Альбинони, Адажио соль минор. Но аматёр - обычно зависимый человек. Слушает (и любит) то, что привык считать с детства хорошим, и нередко это действительно хорошо.
(Ещё следует помнить, что и любой профессионал тоже аматёр: музыка, таки)
Хороший пример, но где ж там бесы. Там как раз профессионалы.
У меня, игнорамуса, схожее впечатление от музыки Вивальди.
abcz
(27.12.2015 17:51)
Opus88 писал(а):
Хороший пример, но где ж там бесы. Там как раз профессионалы.
У меня, игнорамуса, схожее впечатление от музыки Вивальди.
какие там профессионалы... Одно щекотание эрогенных зон.
Или вы о профессионализме в порноиндустрии?
вот видите: Где бес? Где ангел?
Mikhail_Kollontay
(27.12.2015 17:53)
Opus88 писал(а):
Так жрут, то что можно сьесть.
Сережа Беринский выражался так: если наш человек встречает дойную корову, то он начинает с того, что выедает ей вымя. Еще, уж заодно, такая, Сергеем же сказанная, история из газеты `Натуралист` за 24 февраля 2078 года: Редкое событие. Обходя свой участок, егерь Кузяпкин увидел, как на опушку леса вышел Рабинович. Егерь выстрелил, но не попал. Видно, холод и голод выгнали из лесу носатого.
abyrvalg
(27.12.2015 17:57)
abcz писал(а):
Или вы о профессионализме в порноиндустрии?
Слышал, что там не профессионализм нужен, а отсутствие комплексов, что, кстати, так не хватает многим профессионалам в музыке.
abcz
(27.12.2015 18:04)
abyrvalg писал(а):
Слышал, что там не профессионализм нужен, а отсутствие комплексов, что, кстати, так не хватает многим профессионалам в музыке.
в любой профессии нужен профессионализм, а комплексы есть у всех. Просто, разные.
Opus88
(27.12.2015 18:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наитие есть следствие наработки навыка, до автоматизма. Вам ли не знать.
Нет! Нет!
Развитие - это лепка сосуда, чтобы собрать, не расплескав.
Как в оригинале значения клезмер.
abcz
(27.12.2015 18:06)
Opus88 писал(а):
Нет! Нет!
Развитие - это лепка сосуда, чтобы собрать, не расплескав.
Как в оригинале значения клезмер.
о. Вы лепите сосуды прямо с винишком в них? Вы - несомненно - демиург. Как в оригинале значения.
abyrvalg
(27.12.2015 18:07)
abcz писал(а):
в любой профессии нужен профессионализм, а комплексы есть у всех. Просто, разные.
Профессионализм - это, как говорят в бухгалтерии, умение правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что предприятие будет успешно работать.
Opus88
(27.12.2015 18:10)
abcz писал(а):
какие там профессионалы... Одно щекотание эрогенных зон.
Или вы о профессионализме в порноиндустрии?
вот видите: Где бес? Где ангел?
Профессионалы слепили симулякр, так что другие как бы профессионалы не возмутились. В порно индустрии, полагаю подобной замысловатости не достичь.
Не знаю про ангелов и бесов.
abcz
(27.12.2015 18:12)
abyrvalg писал(а):
Профессионализм - это, как говорят в бухгалтерии, умение правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что предприятие будет успешно работать.
профессионализм в композиции это не профессионализм в бухгалтерии. Композитор делает всё от нолевого цикла (ну, пусть, с уворованным сырьём) и до готового продукта. Калькулирует тоже он.
abcz
(27.12.2015 18:13)
Opus88 писал(а):
В порно индустрии, полагаю подобной замысловатости не достичь.
Не знаю про ангелов и бесов.
я верю в человечество
не знаете
Opus88
(27.12.2015 18:17)
abcz писал(а):
я верю в человечество
не знаете
Вашей верой единой (я не про человечество, конечно, а порноиндустрию).
musikus
(27.12.2015 18:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
следствие наработки навыка, до автоматизма. Вам ли не знать.
Знаю немного другое: чрезмерно автоматизированный навык вреден, он приводит к неосознанным срывам действия, т.н. «заскокам» (когда вместо желаемого нового получается привычное старое) и - ригидности, утере пластичности действия.
Mikhail_Kollontay
(27.12.2015 18:30)
musikus писал(а):
чрезмерно автоматизированный навык вреден
Конечно, конечно.
abcz
(27.12.2015 18:32)
Opus88 писал(а):
Вашей верой единой (я не про человечество, конечно, а порноиндустрию).
Вы полагаете, порноиндустрией занимается не человечество? А кто (что)?
Opus88
(27.12.2015 18:43)
abcz писал(а):
Вы полагаете, порноиндустрией занимается не человечество? А кто (что)?
Я про достижение замысловатости и Вашу веру в оное.
По мне так, если будет настолько замысловато, что не различить - то это политика уже получится, а про политику здесь ни-ни, так что увольте!
abyrvalg
(27.12.2015 18:43)
abcz писал(а):
Вы полагаете, порноиндустрией занимается не человечество?
Порнорежиссеры, а не человечество.
abcz
(27.12.2015 18:56)
Opus88 писал(а):
Я про достижение замысловатости и Вашу веру в оное.
По мне так, если будет настолько замысловато, что не различить - то это политика уже получится, а про политику здесь ни-ни, так что увольте!
политика делается на первобытных рефлексах, какая там замысловатость?..
abcz
(27.12.2015 18:59)
abyrvalg писал(а):
Порнорежиссеры, а не человечество.
я не очень в теме, но, если Вы утверждаете, что в порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют, и кастингуют, и копируют, и продают, и калькулируют расходы-доходы, и решают правовые заморочки, и дают взятки (ну, лоббируют, если интеллигентно выразиться) одни порнорежиссёры, то я Вам верю.
abyrvalg
(27.12.2015 19:15)
abcz писал(а):
я не очень в теме, но, если Вы утверждаете, что в порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют, и кастингуют, и копируют, и продают, и калькулируют расходы-доходы, и решают правовые заморочки, и дают взятки (ну, лоббируют, если интеллигентно выразиться) одни порнорежиссёры, то я Вам верю.
Тема порноиндустрии столь щекотлива, что я Вам доверяю полностью по этой проблематике.
abcz
(27.12.2015 19:17)
abyrvalg писал(а):
Тема порноиндустрии столь щекотлива, что я Вам доверяю полностью по этой проблематике.
почему щекотлива? Порноиндустрия подобна любой индустрии: бизнес, ничего личного. Ну да, сильно криминализирована.
А какая индустрия нынче не криминализирована?
abyrvalg
(27.12.2015 19:26)
abcz писал(а):
Порноиндустрия подобна любой индустрии: бизнес, ничего личного. Ну да, сильно криминализирована.
Она совершенно легальна, во всём мире даже порноОскары вручают и фестивали проводятся, это я Вам как художник художнику рассказываю. Вы путаете порноиндустрию с проституцией, которая действительно пока в теневом секторе экономике цветёт.
abcz
(27.12.2015 19:35)
abyrvalg писал(а):
Она совершенно легальна, во всём мире даже порноОскары вручают и фестивали проводятся, это я Вам как художник художнику рассказываю. Вы путаете порноиндустрию с проституцией, которая действительно пока в теневом секторе экономике цветёт.
во-1-х, `криминализованный` и `иллегальный` - абсолютно разные понятия;
во-2-х, порноиндустрия это не только легальный аспект индустрии, а целое (которое совершенно определённо пересекается с проституцией и работорговлей по многим факторам), имеющее как легальную, законную сторону, так и незаконную и прямо противозаконную. Тут ситуация совершенно такая же как и в индустрии производства и торговли оружием и препаратами (drugs).
abyrvalg
(27.12.2015 19:50)
abcz писал(а):
во-1-х, `криминализованный` и `иллегальный` - абсолютно разные понятия;
во-2-х, порноиндустрия это не только легальный аспект индустрии, а целое (которое совершенно определённо пересекается с проституцией и работорговлей по многим факторам), имеющее как легальную, законную сторону, так и незаконную и прямо противозаконную. Тут ситуация совершенно такая же как и в индустрии производства и торговли оружием и препаратами (drugs).
- Смотря в каком аспекте вы рассматриваете данное понятие: в юридическом или социальном. В юридическом нет понятие порноиндустрия, есть понятие незаконное изготовление и оборот порнографических материалов или предметов, есть вовлечение в занятие проституцией, вовлечение несовершеннолетних и т.д. Если есть состав преступления, то любой эпизод в жизни порноиндустрии можно охарактеризовать как криминализованный, а сама по себе занятие порноиндустрией не является криминальным. Это скорее социально-этическое что-то уже.
- Ну это в любом виде индустрии можно узреть криминал, даже в аренде свадебных платьев, если, опять же, найдутся следы состава преступления.
сорри.
писал(а):
Просто оторваться трудно, за душу берет. Много мимо клавиш, но `без грамматической
ошибки...`.
Я думаю, у Вас просто настроение было плохое, вот и досталось женщинам. Я до Вашего
письма и не слушал Хаскил в этой сонате. По-моему - супер!
ведь бабье безОБРАЗие и куча волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
круче. И весь разговор.
Будьте в искусстве `быком`, а не `медведем`?
и так бык. По знаку зодиака.
его,гада.
люблю её искусство.
его,гада.
деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его 3-ю симфонию,
которую Маазель называл шедевром - нету.
выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его
3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
сайт Мариинки.
выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его
3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
новое, чтобы не расстраиваться.
играет Клара замечательно.
выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его
3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
переслушайте Каренину. А поздние опусы - Бог с ними.
Бог с ними.
расстраиваться.
не знаю, лет 15, а ее все нет. Должна же быть запись того же Маазеля, и за что-то ведь он
ее хвалил. Кстати, она написана была по заказу именно Л.М. Странная история.
поздние опусы - Бог с ними.
я особенно люблю слушать его вещи, которые называю «интроверсивными» - «Музыкальное
приношение», «Автопортрет», «Фрески Дионисия» и т.п. Из концертов для орк. самое сильное,
почти мистическое - `Звоны` (но только у Е.Ф.С.).
новая. Просто прошло, не знаю, лет 15, а ее все нет. Должна же быть запись того же
Маазеля, и за что-то ведь он ее хвалил. Кстати, она написана была по заказу именно Л.М.
Странная история.
после - в разной степени, но огорчительно. То есть - с 84 года. Вот и предпочитаю остаться
с той его музыкой, которая до.
замечательно.
расстраиваться.
все, что я слышал после - в разной степени, но огорчительно. То есть - с 84 года. Вот и
предпочитаю остаться с той его музыкой, которая до.
беседовал с РК, и он с известной гордостью повторил слова Лорина Маазеля, который играл
премьеру 3-й симфонии (`Лица русских сказок`), и будто бы сказал: `Это шедевр`. Речь шла о
большом, часовом сочинении, написанном, как я понимаю, по заказу Л.М. (и, наверняка, ему
посвященным), так что, конечно, было крайне любопытно этот шедевр услышать. Это был либо
2000 год или несколько позже. Но симфония куда-то пропала.
с известной гордостью повторил слова Лорина Маазеля, который играл премьеру 3-й симфонии
(`Лица русских сказок`), и будто бы сказал: `Это шедевр`. Речь шла о большом, часовом
сочинении, написанном, как я понимаю, по заказу Л.М. (и, наверняка, ему посвященным), так
что, конечно, было крайне любопытно этот шедевр услышать. Это был либо 2000 год или
несколько позже. Но симфония куда-то пропала.
особых впечатлений не жду. Маазель и Очарованного странника его шедевром аттестовал. А его
я слышал.
впечатлений не жду. Маазель и Очарованного странника его шедевром аттестовал. А его я
слышал.
год. Особо не упивался, но, в общем, понравилось. Вещь, скажем так, красивая. Другие
сочинения этого ряда («Оч. странник», «Б. Морозова») слышал только разными урывками, и
больше не тянет. Можно, конечно, понять эту, довольно прозрачную, эволюцию Р.К. от лубка
к иконе, но… Душевное ли состояние изменилось, талант ли иссяк, а того, что мы, мне
кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
а того, что мы, мне кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
различных современников Шумана - приблизительно так же писали про его позднее творчество.
Почему-то вдруг вспомнилось
приблизительно так же писали про его позднее творчество. Почему-то вдруг
вспомнилось
`Войной и миром` слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи, того пира духа. У Тургенева
тоже. `Новь` - интересный роман, захватывающий. Но рядом с `Рудиным` как-то мелковато. Нет
той тонкости, того проникновения.... У Гончарова? `Обрыв` как-то обломился. Интересно,
конечно, читать, не спорю. Такая точность детали! А как прописаны характеры! Но все ж не
то. Нет, совсем не то. Много слабых мест, многое притянуто. Нет, совсем не то. У Гоголя
второй том поэмы вообще не пошел. Пушкин, как самый хитрый, отказался от написанных глав
Онегина и не стал писать продолжение. У Жуковского `Одиссея` слабее как-то, чем `Илиада` у
Гнедича (псевдоним молодого Жуковского).
Главное не это, а что мой вкус с годами становится все тонше и все крепьше.
`А то бывала я востра!`
когда он понимает, как правильно надо писать. Ах ты понял, печально говорит ангел,
поворачивается, и рыдая уходит. К Вами сказанному хотел бы добавить, что по мне так и 1
том МДуш уже достаточно безангельная композиция. Что до Одиссеи, то говорю как человек,
прочитавший вслух Илиаду полтора раза и посягавший в Одиссее и на Жуковского, и на
Вересаева, как музыкант музыканту скажу, что по качеству там и близко нет к Гнедичу. По
степени адекватности, с точки зрения точности, боюсь, тоже будут вопросы. Гнедич ведь с
оригиналом работал. Сожрало общество свою интеллигеницию и не икнуло.
а того, что мы, мне кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
заканчивает, увы - все это поколение примерно с таким же итогом. Уж не знаю,что причиной,
но и Пярт, и Шнитке, и Тищенко, да много кто - все с огромным спадом к концу.
качеству там и близко нет к Гнедичу/.../
Жуковский-то ведь многим не нравился. Которым нравился Гнедич.
`Домашний старый спор`.
Я не играю в карты, но однажды видел в поезде люди сели играть, начертили пулю, сдали
карты, один что-то сказал, все раскрыли карты и записали очки. Потом сдали еще раз, один
что-то сказал, карты положили и записали очки. Так и вся игра шла. Розыгрыша не было
никакого.
Еще анекдоты по номерам в сумасшедшем доме.
Еще листовки, на которых ничего не написано.
`Домашний старый спор`. Вряд ли мы с Вами что-то новое здесь скажем. Кому `пленительная
сладость`, кому архаика. У меня нет своих мыслей на этот счет.
роман, но по сравнению с `Войной и миром` слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи,
того пира духа.
творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался, Яначек.
наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался,
Яначек.
Из писателей, мне трудно говорить, но у Достоевского никакого упадка никто не увидит
(кроме некоторых :).
Тоже важно, конечно, сколько человек жил. Говорить о творческом упадке Пушкин или
Лермонтова просто смешно. А вот кто разменял пятый десяток...
И все равно трудно судить. Мне, например, очень нравятся стихотворения старого П.
Вяземского, но я понимаю, что это никакой не поэт уже. Так, уже только ремесло, но не
искусство.
Пастернак? Ахматова?
Короче говоря, я просто шутил насчет скоропалительных суждений и оценок критиков,
читателей и слушателей, а вышел какой-то разговор трудный, по-моему.
Бетховена?
конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего творчества на консервативный
путь развития.
кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего
творчества на консервативный путь развития.
Многие вычитывают у Пушкина переклички из творчества второй половины тридцатых с концом
десятых. Много интересного, вплоть до `Памятника`.
`Подвластны общему закону
Мы движемся к началу своему`.
Это особенно странно потому, что Пушкин, вроде, не собирался умирать, а по творчеству -
как будто решил замкнуть круг.
С другой стороны, все мы знаем, что ожидание `грядущей смерти` очень сильно звучит в его
стихотворениях 30-х, и все сильнее и сильнее. Чего стоит перевод Странника! Или... Да
много тут разных `или`
`Чудный сон мне Бог послал...`
Сайтанов писал об этом давно.
икнуло.
наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался,
Яначек.
Бетховен, Брукнер, Вагнер, Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт, Мясковский, Прокофьев,
Пуччини, Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт… Конечно, это не всё.
интеллигеницию и не икнуло.
грустно сказано!
(прямо по алфавиту): Бах, Бетховен, Брукнер, Вагнер, Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт,
Мясковский, Прокофьев, Пуччини, Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт…
Конечно, это не всё.
жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в конце творческого пути
принимающая выдающийся характер, когда качество музыки улучшается из года в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
он понимает, как правильно надо писать. Ах ты понял, печально говорит ангел,
поворачивается, и рыдая уходит.
понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит;
ведь замечательно получится, я уверен!
понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит;
ведь замечательно получится, я уверен!
Я бы сказал так: хватит заниматься онанизмом, надо живую музыку научиться слушать.
шедевры в конце жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в конце
творческого пути принимающая выдающийся характер, когда качество музыки улучшается из года
в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
- надо очень уж плохо начать :)
плохо начать :)
меньше, то почему бы и нет: можно неплохо начать, а кончить вообще шедевриально.
произведений, а гораздо меньше, то почему бы и нет: можно неплохо начать, а кончить вообще
шедевриально.
Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит;
ведь замечательно получится, я уверен!
ваяй нетленку, роняя тапки. Не занимаясь онанизмом. На то и профессиональный композитор,
чтобы сложить то, что в нем звучит, с пониманием формы, традиций и прочей незначительной
такой фигни. Какие мы все умные, аматёры, аж жуть.
Моя мама, например, совсем не понимая в моих делах, даёт иногда неплохие советы по жизни.
И знаете ли, помогает.
неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
понятно, жизнь есть жизнь, без падений и кривых дорожек не бывает и взлётов. Это только у
сына принца Чарльза всё гладко и без затей.
делах, даёт иногда неплохие советы по жизни. И знаете ли, помогает.
Мама и папа - тоже врачи были. Но вот советы из них приходилось выковыривать, у них был
принцип - думай сама))) А после еще лицемерно вздыхали, почему я их никогда не слушаю. А я
вовсе слушала. Но думала сама...
неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
Белый мрамор, под ним водоем,
Помню дым от струи водомета,
Весь изнизанный синим огнем...
кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего
творчества на консервативный путь развития.
Однозначно.
еще и обогащающие нередко.
Однозначно.
просто услышать - то что в Вас звучит...
плачущие уходят! К некоторым ангелы и не заходили. Но люди стараются - соблюдают традиции,
придерживаются форм.... Профессионалам нравится, аматёрам зачастую - не. И ничего с этим
не поделаешь!
Вы тогда тут на форуме каждый раз разоряетесь перед Музикусом, что без его советов сами бы
не додумались до многого?
Однозначно.
дуэль в бильярд.
Однозначно.
хорошо удается. Но потом - труднее...
нетленку, роняя тапки. Не занимаясь онанизмом. На то и профессиональный композитор, чтобы
сложить то, что в нем звучит, с пониманием формы, традиций и прочей незначительной такой
фигни. Какие мы все умные, аматёры, аж жуть.
И совсем не просто, конечно. Развить в себе эти способности/талант, умение, не подменяя
содержание формой, формализмом, формалином.
нередко.
А спирали выводят наверх.
он понимает, как правильно надо писать.
года не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
Однозначно.
уходят! К некоторым ангелы и не заходили. Но люди стараются - соблюдают традиции,
придерживаются форм.... Профессионалам нравится, аматёрам зачастую - не. И ничего с этим
не поделаешь!
А спирали выводят наверх.
головой в грунт упёршись
не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
конца так и не разобрался, как писать-то надо
беса
головой в грунт упёршись
ракурса наблюдателя, голову нужно повернуть правильно и, тем более, не зарывать в грунт )
ангелы, а там - вовсе и бесы.
О!
Типа Альбинони, Адажио соль минор. Но аматёр - обычно зависимый человек. Слушает (и
любит) то, что привык считать с детства хорошим, и нередко это действительно хорошо.
(Ещё следует помнить, что и любой профессионал тоже аматёр: музыка, таки)
беса
прекрасным, в частности, с музыкой. `Во многие знания многие печали...` - иногда бывает
приятно и полезно оставаться в легком неведении о том, что Бах с Бетховеном не понимали,
как надо правильно писать музыку.)))
проблемы ракурса наблюдателя, голову нужно повернуть правильно и, тем более, не зарывать в
грунт )
не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
того было ему, чтоб знать.
упоение от встреч с прекрасным, в частности, с музыкой. `Во многие знания многие
печали...` -
иногда бывает приятно и полезно оставаться в легком неведении о том, что Бах с Бетховеном
не понимали, как надо правильно писать музыку.)))
счастье профессионала тоже в этом
знать.
счастье профессионала тоже в этом
главное - дать человеку ложную установку, наврать, вот в итоге и будет что надо. А если
втупую, ничего не выйдет.
положит.
не успевал. Только-только задумается: а как оно это чтоб правильно вышло?... Ан оно уже и
выскочило.
О!
Типа Альбинони, Адажио соль минор. Но аматёр - обычно зависимый человек. Слушает (и
любит) то, что привык считать с детства хорошим, и нередко это действительно хорошо.
(Ещё следует помнить, что и любой профессионал тоже аматёр: музыка, таки)
пример, но где ж там бесы. Там как раз профессионалы.
У меня, игнорамуса, схожее впечатление от музыки Вивальди.
профессионалы.
У меня, игнорамуса, схожее впечатление от музыки Вивальди.
профессионалы... Одно щекотание эрогенных зон.
Или вы о профессионализме в порноиндустрии?
вот видите: Где бес? Где ангел?
выражался так: если наш человек встречает дойную корову, то он начинает с того, что
выедает ей вымя. Еще, уж заодно, такая, Сергеем же сказанная, история из газеты
`Натуралист` за 24 февраля 2078 года: Редкое событие. Обходя свой участок, егерь Кузяпкин
увидел, как на опушку леса вышел Рабинович. Егерь выстрелил, но не попал. Видно, холод и
голод выгнали из лесу носатого.
порноиндустрии?
что, кстати, так не хватает многим профессионалам в музыке.
отсутствие комплексов, что, кстати, так не хватает многим профессионалам в музыке.
любой профессии нужен профессионализм, а комплексы есть у всех. Просто, разные.
до автоматизма. Вам ли не знать.
Развитие - это лепка сосуда, чтобы собрать, не расплескав.
Как в оригинале значения клезмер.
Развитие - это лепка сосуда, чтобы собрать, не расплескав.
Как в оригинале значения клезмер.
несомненно - демиург. Как в оригинале значения.
есть у всех. Просто, разные.
правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что предприятие будет
успешно работать.
зон.
Или вы о профессионализме в порноиндустрии?
вот видите: Где бес? Где ангел?
бы профессионалы не возмутились. В порно индустрии, полагаю подобной замысловатости не
достичь.
Не знаю про ангелов и бесов.
умение правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что предприятие
будет успешно работать.
бухгалтерии. Композитор делает всё от нолевого цикла (ну, пусть, с уворованным сырьём) и
до готового продукта. Калькулирует тоже он.
не достичь.
Не знаю про ангелов и бесов.
не знаете
не знаете
автоматизма. Вам ли не знать.
вреден, он приводит к неосознанным срывам действия, т.н. «заскокам» (когда вместо
желаемого нового получается привычное старое) и - ригидности, утере пластичности действия.
вреден
а порноиндустрию).
(что)?
человечество? А кто (что)?
По мне так, если будет настолько замысловато, что не различить - то это политика уже
получится, а про политику здесь ни-ни, так что увольте!
человечество?
По мне так, если будет настолько замысловато, что не различить - то это политика уже
получится, а про политику здесь ни-ни, так что увольте!
первобытных рефлексах, какая там замысловатость?..
очень в теме, но, если Вы утверждаете, что в порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и
монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют, и кастингуют, и копируют, и продают, и
калькулируют расходы-доходы, и решают правовые заморочки, и дают взятки (ну, лоббируют,
если интеллигентно выразиться) одни порнорежиссёры, то я Вам верю.
порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют,
и кастингуют, и копируют, и продают, и калькулируют расходы-доходы, и решают правовые
заморочки, и дают взятки (ну, лоббируют, если интеллигентно выразиться) одни
порнорежиссёры, то я Вам верю.
полностью по этой проблематике.
доверяю полностью по этой проблематике.
любой индустрии: бизнес, ничего личного. Ну да, сильно криминализирована.
А какая индустрия нынче не криминализирована?
личного. Ну да, сильно криминализирована.
порноОскары вручают и фестивали проводятся, это я Вам как художник художнику рассказываю.
Вы путаете порноиндустрию с проституцией, которая действительно пока в теневом секторе
экономике цветёт.
порноОскары вручают и фестивали проводятся, это я Вам как художник художнику рассказываю.
Вы путаете порноиндустрию с проституцией, которая действительно пока в теневом секторе
экономике цветёт.
понятия;
во-2-х, порноиндустрия это не только легальный аспект индустрии, а целое (которое
совершенно определённо пересекается с проституцией и работорговлей по многим факторам),
имеющее как легальную, законную сторону, так и незаконную и прямо противозаконную. Тут
ситуация совершенно такая же как и в индустрии производства и торговли оружием и
препаратами (drugs).
абсолютно разные понятия;
во-2-х, порноиндустрия это не только легальный аспект индустрии, а целое (которое
совершенно определённо пересекается с проституцией и работорговлей по многим факторам),
имеющее как легальную, законную сторону, так и незаконную и прямо противозаконную. Тут
ситуация совершенно такая же как и в индустрии производства и торговли оружием и
препаратами (drugs).
юридическом или социальном. В юридическом нет понятие порноиндустрия, есть понятие
незаконное изготовление и оборот порнографических материалов или предметов, есть
вовлечение в занятие проституцией, вовлечение несовершеннолетних и т.д. Если есть состав
преступления, то любой эпизод в жизни порноиндустрии можно охарактеризовать как
криминализованный, а сама по себе занятие порноиндустрией не является криминальным. Это
скорее социально-этическое что-то уже.
- Ну это в любом виде индустрии можно узреть криминал, даже в аренде свадебных платьев,
если, опять же, найдутся следы состава преступления.