1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому БЗК, 1975 год, концерт памяти Г.Г.Нейгауза |
||
Вам, похоже, грезятся лавры второго Баяна? Он же - Ширяев.
прослезился... Какие-то хлипкие мужики пошли. Слишком близко к сердцу
принимают...
хлипких мужиков то! Только «желуди» только они. А то я тебя знаю..приставать к хлипким
мужУкам - это ..эээ… это твой отдых!! Нет..согласен отдыхать, тоже надо..Да!:-)))На
хлипких мужуках…само то!!!:-)))
истеричный Клаус - не стоят и одной страницы Феликса Круля.
человечество стоит на ногах, так, рядышком друг с другом, как люди стоят в простом
пассажирском лифте - на 1 кв.м. - четверо! Спокойно так стоят, не давят один другого...
Оказалось, что достаточно площади, которая на глобусе выглядит как точка, сделанная
карандашом...
чтобы таким образом разместить всё человечество. Хотя, даже в моём детстве хватило бы
пол-Москвы.
примерно с Москву по площади, чтобы таким образом разместить всё человечество. Хотя, даже
в моём детстве хватило бы пол-Москвы.
точка...
точка...
на глазах слезы…». Все, конечно, знают это исполнение. Но я хочу сказать здесь о том, о
чем «всерьез» говорить не принято – о визуальной составляющей этого исполнения. Рихтер,
разумеется, ничего не делает нарочитого, он же не Трифонов, не Лан Лан. Но нельзя не
видеть, что ТО и КАК он играет, как воплощает текст сонаты, как выстраивает фразировку,
акценты, всю логику сонаты - как все это неразрывно связано с его поведением за роялем,
жестикуляцией – совершенно естественной и при том как бы диктующей темпы и ритмику
каждого периода, когда мануальная составляющая, ее физика, ведут свой «разговор» и не дают
«соврать». Один из важнейших смысловых оттенков этой «невербалки» - демонстрация
убежденности в том, чтО именно пианист хочет сказать своим исполнением, уверенности
именно в такой траковке произведения. Облик Рихтера, его осанка и, кажется даже его
дыхание - весь его постав за роялем говорят о том, что он ИГРАЕТ БЕТХОВЕНА. А Рихтер, не
менее гениально играющий 13-ю сонату Шуберта, выглядит совершенно иначе (было видео)…
После этого хочется спросить: пианист, подчеркнуто бесстрастно сидящий за роялем – хорошо
ли это для самой узыки? И еще я думаю, что принятый тут у нас курс на ограничение видео –
это акция против музыки…
бесстрастно сидящий за роялем – хорошо ли это для самой узыки?
безразлично. Другое дело, что Рихтер был чрезвычайно авантажен и могуч по своей фактуре. А
Гульд был задохлик. Юджа - фарфоровая статуэтка, атомная станция. Плетнев самоуглублен.
Ну и что?)))
был чрезвычайно авантажен и могуч по своей фактуре. А Гульд был задохлик. Юджа -
фарфоровая статуэтка, атомная станция. Плетнев самоуглублен.
Ну и что?)))
это я виноват.
это я виноват.
Прекрасное обсуждение.
комментарий!
Представляете, как я завидую одному известному и уважаемому форумчанину, побывавшему на
концерте СТР 09.06.1960))
Не удивляйтесь, что ответил через несколько лет, - я обычно не читаю комментариев к моим
комментариям)