Скачать ноты

`на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).
Исполняет хор Festino под упр. Александры Макаровой (2016)
      (599)  


steinberg (05.04.2016 18:14)
abcz писал(а):
вообще-то её придумали китайцы
А китайцы что
придумали?

Romy_Van_Geyten (05.04.2016 18:14)
abcz писал(а):
вообще-то её придумали китайцы
Расскажите, если
не лень!

abyrvalg (05.04.2016 18:23)
steinberg писал(а):
Американцы, к-рые ее придумали, первоначально в
виде системы звезд в кино
а индусы подхватили.

abcz (05.04.2016 18:24)
steinberg писал(а):
А китайцы что придумали?
масс-медиа

steinberg (05.04.2016 18:26)
abcz писал(а):
масс-медиа
а как?

abyrvalg (05.04.2016 18:27)
abcz писал(а):
масс-медиа
Нет, они придумали как плодить
бесконечно пианистов и упростили донельзя конструкцию Стейнвея, чтобы эту армию пианистов
обеспечить дешевыми роялями.

abcz (05.04.2016 18:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Расскажите, если не лень!
медийность,
собственно, количественная характеристика, зависящая от частоты появления события
(личности, факта, фактора) в средствах массовой информации. Поскольку именно китайцы
изобрели масс-медиа (выпустили первую печатную газету, ну пусть и не очень массовую,
но...), то, естественным образом, чаще упоминаемые события, личности, факты китайской
столичной жизни и стали первыми медийными явлениями в истории (это где-то VII-VIII в.)

abcz (05.04.2016 18:31)
abyrvalg писал(а):
а индусы подхватили.
подхватили, по-моему,
итальянцы. Марко Поло, то-сё

abcz (05.04.2016 18:33)
steinberg писал(а):
а как?
у них была бумага, и они умели на ней
печатать ) Хотя, очень уж они недогадливые. Тысячу лет печатали деньги, прежде чем
догадались, что можно печатать и газеты. Тормоза вообще: то же и с порохом и с ракетами...

abcz (05.04.2016 18:37)
abyrvalg писал(а):
Нет, они придумали как плодить бесконечно
пианистов и упростили донельзя конструкцию Стейнвея, чтобы эту армию пианистов обеспечить
дешевыми роялями.
упростить Стейнвей невозможно. Он потому и функционален настолько,
что прост, как топор.

abyrvalg (05.04.2016 18:38)
abcz писал(а):
у них была бумага, и они умели на ней печатать ) Хотя,
очень уж они недогадливые. Тысячу лет печатали деньги, прежде чем догадались, что можно
печатать и газеты.
Наоборот, они начали с самого главного - с денег, а потом перешли
уже на макулатуру.

steinberg (05.04.2016 18:40)
abcz писал(а):
медийность, собственно, количественная характеристика,
зависящая от частоты появления события (личности, факта, фактора) в средствах массовой
информации.
Обратная связь тоже: проекты на тв`поднимаются` `звездами`. Американцы
это и придумали: актриса Лилиан Гиш снялась и зритель идет на нее смотреть, потому что
прочел о ней `вкусненькое`, а прочел, потому что увидел ее имя на киноафише и т.д., этом и
суть.

abcz (05.04.2016 18:40)
abyrvalg писал(а):
Наоборот, они начали с самого главного - с денег,
а потом перешли уже на макулатуру.
ну, печатные деньги они сжигали, вообще-то.

abyrvalg (05.04.2016 18:40)
abcz писал(а):
упростить Стейнвей невозможно. Он потому и
функционален настолько, что прост, как топор.
Нет, Вы не в курсе просто. СТейнвей
упростил конструкцию именно по причине быстрорастущего китайского рынка, после чего даже
Плетнев отказывался долгое время на этих роялях, сравнивая их с хламом.

abcz (05.04.2016 18:44)
steinberg писал(а):
Обратная связь тоже: проекты на тв`поднимаются`
`звездами`. Американцы это и придумали: актриса Лилиан Гиш снялась и зритель идет на нее
смотреть, потому что прочел о ней `вкусненькое`, а прочел, потому что увидел ее имя на
киноафише и т.д., этом и суть.
ну, это не столько медийность собственно, сколько
использование медийных средств в качестве носителя маркетинговых технологий. И здесь
американцы не первые. Тут даже китайцы не первые. Афинская демократия постаралась.

steinberg (05.04.2016 18:45)
abcz писал(а):
Афинская демократия постаралась.
...а эти-то как?

abcz (05.04.2016 18:49)
abyrvalg писал(а):
Нет, Вы не в курсе просто. СТейнвей упростил
конструкцию именно по причине быстрорастущего китайского рынка, после чего даже Плетнев
отказывался долгое время на этих роялях, сравнивая их с хламом.
базовая модель
Стейнвея не меняется около ста лет. Китайцы тогда ещё не занялись роялями. (Изменяется
только технология (и качество - улучшается, надо сказать) изготовления комплектующих. из
новостей - только незначительные: третья педаль, внешний дизайн. Лак сменили.)

Mikhail_Kollontay (05.04.2016 18:53)
abcz писал(а):
базовая модель Стейнвея не меняется
Мне
объясняли, что сюда особая модель идет, изменения из-за влажности. Говорили, что рояли
снизу закрыты.

abcz (05.04.2016 18:54)
steinberg писал(а):
...а эти-то как?
а выборы-то? Простор для
политтехнологий. Транспаранты, плакаты, кричалки, граффити, статуи политических деятелей.
Кстати и маркетингом (рекламой, промоушном) они тоже придумали заниматься. Но, мне
кажется, чуть позднее, чем политтехнологиями.

abcz (05.04.2016 18:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне объясняли, что сюда особая модель
идет, изменения из-за влажности. Говорили, что рояли снизу закрыты.
в смысле, в
(суб)тропики? Не видел и, как-то даже не читал. Вряд ли это поможет от влажности (она
всепроникающая, тут только климат-контроль в изолированном помещении поможет), а звук
ухудшит определённо. Рояль будет звучать как закрытый, к тому же там специальные
резонаторы для дискантов снизу - они вообще не будут работать.
Может, какой-то спецзаказ («любой каприз за ваши деньги»)?

steinberg (05.04.2016 19:03)
abcz писал(а):
а выборы-то? Простор для политтехнологий.
Транспаранты, плакаты, кричалки, граффити, статуи политических деятелей. Кстати и
маркетингом (рекламой, промоушном) они тоже придумали заниматься. Но, мне кажется, чуть
позднее, чем политтехнологиями.
ну да, наверно. Дело может не только в этом, но и в
том, что полис создавал условия единства времени, места и действия. Для сравнения, чтобы
узнать о положении дел где-нибудь на краю державы Чингис-хану, скажем понадобилось бы
несколько лет, и тут уж не до кричалок: кричи-не кричи...

steinberg (05.04.2016 19:04)
Opus88 писал(а):
По Вашей версии сущего - глядишь уж и получится, что
сначала были деньги...
Отличная мысль!

Opus88 (05.04.2016 19:04)
abyrvalg писал(а):
Наоборот, они начали с самого главного - с денег,
а потом перешли уже на макулатуру.
По Вашей версии сущего - глядишь уж и получится,
что сначала были деньги...

abcz (05.04.2016 19:07)
steinberg писал(а):
ну да, наверно. Дело может не только в этом, но и
в том, что полис создавал условия единства времени, места и действия. Для сравнения, чтобы
узнать о положении дел где-нибудь на краю державы Чингис-хану, скажем понадобилось бы
несколько лет, и тут уж не до кричалок: кричи-не кричи...
отчасти да. Конечно. Этика
и эстетика (и политика) не были разнесены по разным областям знания-практики, работали
синергично.

Mikhail_Kollontay (05.04.2016 19:11)
abcz писал(а):
спецзаказ
Мне сказали, что автоматически только
такие сюда идут. Влажность сумасшедшая, у всех в классах сушилки, но ведь когда каникулы -
всем наплевать. Это значит - все лето бедные рояли живут при 80-90 процентах влажности.
Поэтому тут в основном Ямаха-Каваи, которым безнадёжно всё равно. Причем Каваи поживее,
только вот звук у них отвратный. Еще стоИт концертный Фациоли, но это, вопреки легендам,
убого.

abcz (05.04.2016 19:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне сказали, что автоматически только
такие сюда идут. Влажность сумасшедшая, у всех в классах сушилки, но ведь когда каникулы -
всем наплевать. Это значит - все лето бедные рояли живут при 80-90 процентах влажности.
Поэтому тут в основном Ямаха-Каваи, которым безнадёжно всё равно. Причем Каваи поживее,
только вот звук у них отвратный. Еще стоИт концертный Фациоли, но это, вопреки легендам,
убого.
может быть как-то решили эту проблему (со звуком), хотя я не представляю как.
Дека же с двух сторон трясёт воздух. Впрочем, на них умные люди работают )
Собственно, опасна не влажность как таковая, а резкие перепады влажности-температуры.
Т.е. если после лета резко включать сушилки, тут-то роялю и поплохеет.

steinberg (05.04.2016 19:24)
abcz писал(а):
Собственно, опасна не влажность как таковая, а резкие
перепады влажности-температуры.
...это главное, конечно, но влага - это еще и
живность, а антисептики для дерева имеют ограниченый срок действия.

abcz (05.04.2016 19:31)
steinberg писал(а):
...это главное, конечно, но влага - это еще и
живность, а антисептики для дерева имеют ограниченый срок действия.
там и пропитки, и
лаки ядовитые и прочные. Может быть опасна плесень. В тропиках плесень крайне агрессивна.
Но настройщики такие вещи отслеживают, я думаю. Навострились.

abyrvalg (05.04.2016 20:13)
abcz писал(а):
базовая модель Стейнвея не меняется около ста лет.
Китайцы тогда ещё не занялись роялями. (Изменяется только технология (и качество -
улучшается, надо сказать) изготовления комплектующих. из новостей - только незначительные:
третья педаль, внешний дизайн. Лак сменили.)
Вот отрывок из одной статьи:

`С 2006 года Плетнева можно было видеть и слышать на концертах только как дирижера.
Тончайший мастер фортепиано прекратил публично играть на рояле, потому что его перестало
удовлетворять качество современных инструментов, резко, с его точки зрения, упавшее.

Объясняется это просто: в мире – пианистический бум, и пик его – в Юго-Восточной Азии,
прежде всего в Китае с его 100 миллионами играющих и обучающихся игре на рояле. Китайцы уж
если берутся штурмовать какую-нибудь вершину – скажем, балет или классическую музыку, – то
делают это со свойственным им массовым фанатизмом. Обеспечить такое количество
исполнителей качественными инструментами невозможно.

По утверждению другого прославленного музыканта, Дениса Мацуева, в конструкцию рояля за
последние 20 лет внесено около 150 изменений, не улучшивших, а ухудшивших чуткость
клавиатуры и звук – лишь бы обеспечить массовость производства. Это коснулось даже самых
уважаемых, столетиями известных фирм.`

abcz (05.04.2016 20:39)
abyrvalg писал(а):
Вот отрывок из одной статьи:

`С 2006 года Плетнева можно было видеть и слышать на концертах только как дирижера.
Тончайший мастер фортепиано прекратил публично играть на рояле, потому что его перестало
удовлетворять качество современных инструментов, резко, с его точки зрения, упавшее.

Объясняется это просто: в мире – пианистический бум, и пик его – в Юго-Восточной Азии,
прежде всего в Китае с его 100 миллионами играющих и обучающихся игре на рояле. Китайцы уж
если берутся штурмовать какую-нибудь вершину – скажем, балет или классическую музыку, – то
делают это со свойственным им массовым фанатизмом. Обеспечить такое количество
исполнителей качественными инструментами невозможно.

По утверждению другого прославленного музыканта, Дениса Мацуева, в конструкцию рояля за
последние 20 лет внесено около 150 изменений, не улучшивших, а ухудшивших чуткость
клавиатуры и звук – лишь бы обеспечить массовость производства. Это коснулось даже самых
уважаемых, столетиями известных фирм.`
мне кажется сомнительной такая информация о
причинах молчания Плетнёва, и мне совсем не кажется авторитетным утверждение Мацуева (во
всяком случае, я не очень понимаю, зачем ему чрезмерно чуткая клавиатура). Ни Бехштейн, ни
Стейнвей не стали хуже, на мой взгляд, ни в самой малой мере. Что о качестве звучания (в
связи с качеством деки и струнной одежды) оно стало совершенно определённо выше. Сейчас,
наконец-то, рояль этих фирм (концертный, а не собранный в Китае, понятно) стало возможно
настроить хорошо почти всегда.

abyrvalg (05.04.2016 21:06)
abcz писал(а):
мне кажется сомнительной такая информация о причинах
молчания Плетнёва, и мне совсем не кажется авторитетным утверждение Мацуева (во всяком
случае, я не очень понимаю, зачем ему чрезмерно чуткая клавиатура). Ни Бехштейн, ни
Стейнвей не стали хуже, на мой взгляд, ни в самой малой мере. Что о качестве звучания (в
связи с качеством деки и струнной одежды) оно стало совершенно определённо выше. Сейчас,
наконец-то, рояль этих фирм (концертный, а не собранный в Китае, понятно) стало возможно
настроить хорошо почти всегда.
Значит абсз лучше Плетнева и Мацуева знает про рояли.
С какими людьми мы общаемся на форуме, боже мой.

abcz (05.04.2016 21:08)
abyrvalg писал(а):
Значит абсз лучше Плетнева и Мацуева знает про
рояли. С какими людьми мы общаемся на форуме, боже мой.
про рояли - определённо
лучше.

op132 (05.04.2016 21:22)
steinberg писал(а):
а тематическое наполнение выдает стремление
автора казаться странным
странные причудливые символистски туманные
по-гёльдерлиновски энигматичные
тексты школьных прописей

abyrvalg (05.04.2016 21:44)
abcz писал(а):
про рояли - определённо лучше.
Народ Вас
однозначно любит. Ну шо же... Как говорится, своя деревня роднее, чем столица за тыщу
верст.

Opus88 (05.04.2016 22:14)
op132 писал(а):
странные причудливые символистски туманные
по-гёльдерлиновски энигматичные
тексты школьных прописей
Скорее `странным`, как насвистывать Мурку на концерте
Шенберга. Хотя в наше время осталось уже и не так много, что еще можно назвать странным...

weina (06.04.2016 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
По-Вашему, я смотрю со
стороны?
По-моему, какой бы ответ я ни дала, Вы останетесь недовольны и потребуете
очередных объяснений. Просто мы по-разному понимаем Настину пьесу. Могу только повторить,
что для меня это очень русское, очень своевременное, актуальное и талантливое сочинение.

Когда, например, смотришься в зеркало и видишь, что линия носа у тебя не совсем
правильная, это ведь не означает, что ты видишь только дурное - видишь, в общем-то, все в
целом, все как есть...

Andrew_Popoff (06.04.2016 21:57)
weina писал(а):
По-моему, какой бы ответ я ни дала, Вы останетесь
недовольны и потребуете очередных объяснений.
Но и Вы не принимаете моих возражений.
:)
Простите, я вовсе не хочу Вас как-то обидеть, Вы мне очень симпатичны. Есть одна вещь,
которая меня всегда возмущает - когда некое негативное определение сопрягается с именем
какого-либо народа. Неважно, речь ли о еврейской жадности, немецкой напыщенности,
американской тупости, французской скупости либо русской неприглядности. Не люблю я этого,
простите.

weina (06.04.2016 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Но и Вы не принимаете моих возражений.
:)
Не принимала, потому что просто не понимала их сути (спасибо, что объяснили
открытым текстом) - настолько то, о чем Вы пишете, мне не свойственно. Я все-таки говорила
о другом... но начинать свои толкования сначала уже не буду. В конце концов, автор мои
мысли одобрил, а это главное.

weina (07.04.2016 11:35)
abyrvalg писал(а):
СТейнвей упростил конструкцию именно по причине
быстрорастущего китайского рынка, после чего даже Плетнев отказывался долгое время на этих
роялях, сравнивая их с хламом.
Плетнев все последние годы, и в России, и в Европе,
играет только на Каваи.

Mikhail_Kollontay (07.04.2016 11:43)
weina писал(а):
Плетнев все последние годы, и в России, и в Европе,
играет только на Каваи.
Если опустить бизнес и его влияние (о чем могу только
гадать), Каваи на самом деле для пользователя вполне сносный инструмент, у него один по
мне недостаток: открытый грубый звук. Но с тонкостями туше Миши Плетнева вполне
преодолимый. Потом он довольно нетяжелый, что тоже с возрастом приветствуется.

Mikhail_Kollontay (07.04.2016 14:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
открытый грубый звук
Да: еще на
Каваи не работает репетиция. Не срабатывает механика.

Opus88 (07.04.2016 14:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да: еще на Каваи не работает репетиция.
Не срабатывает механика.
Позвольте спросить: о (просто) Каваи или Шигеру Каваи речь?

Mikhail_Kollontay (07.04.2016 14:14)
Opus88 писал(а):
Позвольте спросить: о (просто) Каваи или Шигеру
Каваи речь?
Я только Каваи видел, Шигеру нет. У меня в классе Стейнвей для студентов
и Каваи для меня, так что тут личное.

sir Grey (07.04.2016 14:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да: еще на Каваи не работает репетиция.
Не срабатывает механика.
А хорошего-то что? Механика не годится, звук открытый.
Только легкость?

Ну это, как я понимаю, взаимосвязано.

Mikhail_Kollontay (07.04.2016 14:45)
sir Grey писал(а):
А хорошего-то что? Механика не годится, звук
открытый. Только легкость?

Ну это, как я понимаю, взаимосвязано.
Это я сравниваю с нестейнвеями. Есть ведь и
такие фирмы, у которых на звук вообще воздействовать невозможно.

abcz (07.04.2016 18:49)
Opus88 писал(а):
Позвольте спросить: о (просто) Каваи или Шигеру
Каваи речь?
Шигеру (Сигеру) - это имя. Фамилия - Каваи

Opus88 (07.04.2016 19:53)
abcz писал(а):
Шигеру (Сигеру) - это имя. Фамилия - Каваи
Вы
правы, что Шигеру - имя одного из мастеров семьи Каваи.

Они так стали называть свой премиальный бренд с 2011 года:
http://www.shigerukawai.de/homepage_en.htm

И теперь у них, как Тойота (Каваи) и Лехус (Шигеру Каваи)

Жаль, что Вы не встречали.

P.S. Раньше, как я понимаю, SK были RX.

abcz (07.04.2016 20:51)
Opus88 писал(а):
Вы правы, что Шигеру - имя одного из мастеров семьи
Каваи.

Они так стали называть свой премиальный бренд с 2011 года:
http://www.shigerukawai.de/homepage_en.htm

И теперь у них, как Тойота (Каваи) и Лехус (Шигеру Каваи)

Жаль, что Вы не встречали.

P.S. Раньше, как я понимаю, SK были RX.
по Вашей ссылке пишут, что они запустили
концертную серию с 12-го. Решили, видать, что пора вершины штурмовать. Судя по тамошним
записям, не очень. Хотя, с Ямахами и Фациоли посоревнуются, конечно.
(Я вообще с Каваями не работал, как-то не попадались)

shark_bmt (08.04.2016 22:30)
лихо написано.в-волшебство-о-огонь

Чувство-море (09.04.2016 00:47)
А мне не нравится эта работа. Мне вообще не нравится, когда талантливые, в общем-то не без
затей одарённые художники с определённо ощутимым опытом и в навыках мастерства и
самопознания, топчутся аки (пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма, соцбытовухи
грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и пишу` - месят и месят жалкую
жижицу.. Да ей триллиард лет! Была, есть и будет. А то вдруг ещё - андеграунд, авангард,
ломка такая стереотипов сиречь комлексов, всё, что запахано в нас аж с лохматого века. Но
обратите внимание - `ломать - не строить`.
Мы уже не такие как были вчера, и сто, двести и т.д. лет назад. Наши психотипы и
психодинамика (вкупе с мышлением) изменились.
Я не хотела бы чтобы случилось так, чтобы я не знала мировую историю музыки, литературы,
изобразительного искусства, но представьте себе во все времена всегда находился тот, кто
смотрел за горизонт. и создавал Искусство, просто Искусство ни в чём не ущемлённое ни по
праву своей бытности, мирозрению и не без крупиц насущного. И это сложно - да. и тем не
менее..
Это сообщение написано открыто. Может быть Вам не понравиться, а кому-то очень даже. А
так за талант - +, а остальное - где-то всё выше и выше

moon_river (09.04.2016 01:11)
Чувство-море писал(а):
А мне не нравится эта работа.
Это сообщение написано открыто. Может быть Вам не понравиться, а кому-то очень даже. А
так за талант - +, а остальное - где-то всё выше и выше
Уход академического искусства
в сторону `площадности` и эксплуатации бытовых народных комплексов неизбежен, по моему
мнению. Хотя бы из за материальной стороны дела. Композиторам и музыкантам нужно на что то
жить. Времена богатой утонченной аристократии, спонсирующей изысканное искусство давно
прошли. Все выживают как могут. Я спокойно отношусь к уходу `в сторону площади`. А в
прошлые времена разве было все не так?

Andrew_Popoff (09.04.2016 02:28)
Чувство-море писал(а):
Мне вообще не нравится, когда талантливые, в
общем-то не без затей одарённые художники с определённо ощутимым опытом и в навыках
мастерства и самопознания, топчутся аки (пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма,
соцбытовухи грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и пишу`
Как же быть?
Чехов, Достоевский, Толстой, Островский, Лесков - это всё об этом. Низком, бытовом,
реальном. Такова традиция наша, куда деваться? И когда пробует русский художник уйти в
`Прекрасное` получается только саркастическая пародия:

`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.

Чувство-море (09.04.2016 04:38)
moon_river писал(а):
Уход академического искусства в сторону
`площадности` и эксплуатации бытовых народных комплексов неизбежен, по моему мнению. Хотя
бы из за материальной стороны дела. Композиторам и музыкантам нужно на что то жить.
Времена богатой утонченной аристократии, спонсирующей изысканное искусство давно прошли.
Все выживают как могут. Я спокойно отношусь к уходу `в сторону площади`. А в прошлые
времена разве было все не так?
я на 100500 согласна, да - госзаказы не в счёт ))

Opus88 (09.04.2016 04:39)
Andrew_Popoff писал(а):
...
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
Это ли как раз не бытовое реальное (в `огранении`
Александра Новикова особливо)?
У Достоевского старуха тоже как бы гипотетическая ситуация...

Чувство-море (09.04.2016 04:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Как же быть? Чехов, Достоевский, Толстой,
Островский, Лесков - это всё об этом. Низком, бытовом, реальном. Такова традиция наша,
куда деваться? И когда пробует русский художник уйти в `Прекрасное` получается только
саркастическая пародия:

`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
=)) ну тут есть о чём Вам подумать Андрей
Геннадьевич :))

weina (09.04.2016 13:27)
Чувство-море писал(а):
...месят и месят жалкую жижицу..
Зачем же
так уничижительно? Это - жизнь. Мне представляется, что все последние Настасьины опусы это
поиск своего собственного пути в искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для
настоящего взлёта нужен разбег по грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.

Чувство-море (09.04.2016 13:41)
weina писал(а):
Зачем же так уничижительно?
Это - жизнь. Мне представляется, что все последние Настасьины опусы это поиск своего
собственного пути в искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для настоящего
взлёта нужен разбег по грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.
Почему это вдруг
`уничижительно`? Никогда и ни за что.
Ну так. разве о чём-то ином?

Maxilena (09.04.2016 14:39)
weina писал(а):
Зачем же так уничижительно? Это - жизнь. Мне
представляется, что все последние Настасьины опусы это поиск своего собственного пути в
искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для настоящего взлёта нужен разбег по
грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.
А я думаю, что Настя - из породы крылатых.
И крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на всю жизнь раненое, кровью и скорбью
сочится. Поэтому душа витает в облаках, а ноги ходят по терниям.

gutta (09.04.2016 14:59)
Maxilena писал(а):
А я думаю, что Настя - из породы крылатых. И
крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на всю жизнь раненое, кровью и скорбью
сочится. Поэтому душа витает в облаках, а ноги ходят по терниям.
А я думаю, что
Настасья перестала слышать себя, входя `в дольний мир, как в ложу`. Но она услышит.
Услышит, хотя бы потому, что играет. Играет, как слышит.

rdvl (09.04.2016 20:51)
weina писал(а):
А взлёт, я уверена, будет.
Взлёт будет, если
пойдут мазурки, скажем, Шопена. А если не пойдут, то и не будет...

Andrew_Popoff (09.04.2016 22:39)
Opus88 писал(а):
Это ли как раз не бытовое реальное (в `огранении`
Александра Новикова особливо)?
У Достоевского старуха тоже как бы гипотетическая ситуация...
Что там
гипотетического? Да в каждом городе найдется парочка старух с расколотым топором черепом.
:)
При чём тут Новиков? Если бы Новиков спел `Сальве Регина`, это, конечно, мало бы чем
отличалось от `Какупаитильныврасиивичирааа`, но едва ли снизило бы смысл и значение
молитвы.

Andrew_Popoff (09.04.2016 22:42)
Чувство-море писал(а):
=)) ну тут есть о чём Вам подумать Андрей
Геннадьевич :))
А Вам? Я скажу о чём подумайте. Для художника самым убедительным
доказательством его правоты являются не его слова и мнения, а рождённый им шедевр. Так
что, вперёд - трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик умеет.

Opus88 (09.04.2016 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Что там гипотетического? Да в каждом городе
найдется парочка старух с расколотым топором черепом. :)
При чём тут Новиков? Если бы Новиков спел `Сальве Регина`, это, конечно, мало бы чем
отличалось от `Какупаитильныврасиивичирааа`, но едва ли снизило бы смысл и значение
молитвы.
Если в `каждом городе` - то, конечно, трудно спорить (вероятно, я отстал от
жизни...)
И про желание `убивать учителей`, к слову, Вы меня поразили более чем `офигительно`.

Я, серость, впервые услышал эти строки в `обрамлении` Новикова и никакой `саркастической
пародии` ни в коей мере (ни тогда, ни сейчас) не могу ощутить.

Andrew_Popoff (09.04.2016 23:07)
Opus88 писал(а):
Я, серость, впервые услышал эти строки в
`обрамлении` Новикова и никакой `саркастической пародии` ни в коей мере (ни тогда, ни
сейчас) не могу ощутить.
Северянина в школе не проходили, да.

Andrew_Popoff (09.04.2016 23:10)
Opus88 писал(а):
Если в `каждом городе` - то, конечно, трудно спорить
(вероятно, я отстал от жизни...)
Ну, не ежедневно, конечно. Но за тысячу лет немало
старушек в шкафах накопилось. :)

Opus88 (09.04.2016 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Северянина в школе не проходили, да.
Не
проходили. Из серебряного века - я читал только то, что мне нравилось.

serbar (09.04.2016 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
`Какупаитильныврасиивичирааа`
Не
Новиков.

moon_river (10.04.2016 00:04)
Чувство-море писал(а):
я на 100500 согласна, да - госзаказы не в счёт
))
бесталанным госзаказы не дают, сам по себе знаю.) Как думаете, где сейчас тускло
тлеет робкий фитиль рафинированного академического искусства?

Andrew_Popoff (10.04.2016 00:27)
serbar писал(а):
Не Новиков.
Без разницы.

serbar (10.04.2016 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Без разницы.
и всё-таки..

Andrew_Popoff (10.04.2016 02:32)
serbar писал(а):
и всё-таки..
Буквы закона ради токмо. :)

aleks91801 (10.04.2016 10:08)
weina писал(а):
Зачем же так уничижительно? Это - жизнь. Мне
представляется, что все последние Настасьины опусы это поиск своего собственного пути в
искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для настоящего взлёта нужен разбег по
грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.
Дорогая weina, вряд-ли кому-то удавалось
НАЙТИ свой путь в искусстве. Мне кажется, что Настасья не ищет. Она слышит и пишет. Это
очень не всякому дано. Очень часто, да, как правило, композитор пишет выдуманное, а у неё
проявляется МАНЕРА, ИНТОНАЦИЯ, ТОККАТНОСТЬ, но не вычурно выдуманные, а изысканные,
многоголосные, умно и искренне выраженные - напетые кем-то откуда-то. Путь её ждет, а не
она его ищет. Но очень уж сложно, даже зная путь, и даже стоя на нём, ему следовать...
сойти с него очень просто, т.к. много соблазнов в придорожных полянках:)), много солнышка
золотит волосы, которые начинают казаться короной, и много возникает из ниоткуда всяких
разных `любящих`, хвалящих, начинают хватать за руки (и не только:)), приговаривая - Не
торопитесь, Королева, всё ещё впереди, а можно мы с Вами?, а давайте вернемся чуть назад и
уже с триумфом прошагаем по местам былых `побед`:))). Её музыка последних лет, слава Богу,
очень ни на что аналогичное не похожа:)))))))

sir Grey (10.04.2016 10:17)
Maxilena писал(а):
А я думаю, что Настя - из породы крылатых. И
крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на всю жизнь раненое, кровью и скорбью
сочится. Поэтому душа витает в облаках, а ноги ходят по терниям.
Я согласен. Я
перестал слушать ее сочинения, потому что я не люблю современную музыку и слушаю только
тех, кто общается здесь на Форуме. Но она - молодец. Уже как она играет не ф-но - это
тебе не .... короче, это трудно. Даже не трудно, я бы мог и потрудиться, но не сыграл бы
так. Это не в пальцах, а в мозгах что-то. или в сердце, как Вы пишете.

Короче - видите? Мечется человек. И тебе Джойс, и то, и се. Я бы хотел ее поддержать, но
как? Ей надо, как барону, самой себя держать за волосы. Никто не поможет. Ну а мы...
черной свечкой гореть. Я думаю, наш Форум - колыбелька такая.

Прилажу зыбкую им зыбку я...

Чувство-море (10.04.2016 10:51)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вам? Я скажу о чём подумайте. Для художника
самым убедительным доказательством его правоты являются не его слова и мнения, а рождённый
им шедевр. Так что, вперёд - трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик умеет.
ну
нет, как можно! Все надежды на Вас :))

Чувство-море (10.04.2016 10:53)
moon_river писал(а):
бесталанным госзаказы не дают, сам по себе
знаю.) Как думаете, где сейчас тускло тлеет робкий фитиль рафинированного академического
искусства?
Тут Андрей Попов идеи подаёт. это надо спрашивать у Бобика ))

Mikhail_Kollontay (10.04.2016 11:20)
sir Grey писал(а):
я не люблю современную музыку
А Вы могли бы
расписать, как нелюбовь, в чем нелюбовь, как могла бы быть любовь и т.д.?

weina (10.04.2016 11:35)
aleks91801 писал(а):
...Мне кажется, что Настасья не ищет. Она слышит
и пишет...
Вы прекрасно написали, спасибо!

Andrew_Popoff (10.04.2016 15:20)
Чувство-море писал(а):
Тут Андрей Попов идеи подаёт. это надо
спрашивать у Бобика ))
Невнимательно читаете. Не надо спрашивать. Идите и творите.
Все просто.

abcz (10.04.2016 16:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Невнимательно читаете. Не надо спрашивать.
Идите и творите. Все просто.
)
— Встань и иди.

Чувство-море (10.04.2016 20:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Невнимательно читаете. Не надо спрашивать.
Идите и творите. Все просто.
Невнимательно комментарий moon_river(а) прочитала? :)
Да сами идите куда хотите))

Andrew_Popoff (10.04.2016 21:15)
Чувство-море писал(а):
Невнимательно комментарий moon_river(а)
прочитала? :)
Да сами идите куда хотите))
Напрасно Вы грубите. Впрочем, если я Вас ненароком
обидел, прошу прощения.
Я лишь хотел сказать, что один из основных побудительных мотивов для творчества состоит в
том, что другие авторы не пишут, не рисуют или не сочиняют того, что хочется именно мне. А
раз они этого не делают, то это буду делать я. И если я буду делать это хорошо,
талантливо, с любовью, то добьюсь своей цели и докажу делом свою правоту.
У Вас есть этот мотив, это желание. Кто знает, может это и есть Ваш путь - открыть некую
новую красоту. Я искренне хочу пожелать Вам удачи.

aleks91801 (10.04.2016 22:49)
НОТЫ БЫ...А?

steinberg (10.04.2016 22:52)
aleks91801 писал(а):
НОТЫ БЫ...А?
ля до диез ми ля ми до ля

aleks91801 (10.04.2016 23:05)
steinberg писал(а):
ля до диез ми ля ми до ля
Вы не поняли. Мне
не до `ля до ми ля`, мне ноты Хрущевой хотелось бы увидеть.

steinberg (10.04.2016 23:07)
aleks91801 писал(а):
Вы не поняли. Мне не до `ля до ми ля`, мне ноты
Хрущевой хотелось бы увидеть.
А Вы ей в личку напишите.

aleks91801 (10.04.2016 23:42)
steinberg писал(а):
А Вы ей в личку напишите.
А Вы себе в личку
Ваши `лядомиси`

steinberg (10.04.2016 23:56)
aleks91801 писал(а):
А Вы себе в личку Ваши `лядомиси`
ля до
диез ми ля ми до ля!

moon_river (11.04.2016 01:24)
Чувство-море писал(а):
Тут Андрей Попов идеи подаёт. это надо
спрашивать у Бобика ))
нечего на бобиков кивать.) где же где этот академический
сахар-рафинад? Предтеча будущего всеопроеделяющего направления в музыке? Как называется
музыкальная эпоха в которой мы находимся, есть ли какой определяющий глобальный термин?
Какова точка отсчёта для оценки? Вот еще вопрос, что сейчас в академической среде особо
модно? что неоднократно цитируется? Какой багаж вкусовых предпочтений `считается за
интеллект` и принадлежность к `илите`? Необычайно интересно.)

Vladimir7 (11.04.2016 08:35)
moon_river писал(а):
Как называется музыкальная эпоха в которой мы
находимся, есть ли какой определяющий глобальный термин?
Какова точка отсчёта для оценки?
Эпоха автобусов, которые везут не на ту остановку.)

sir Grey (11.04.2016 09:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Напрасно Вы грубите. Впрочем, если я Вас
ненароком обидел, прошу прощения.
/.../
Мне кажется, Вы резковато написали. Но Чувство-море неправо, конечно.

Где-то я читал, что Блок (поэт) никогда не ругался. Кто-то из современников вспоминал,
как он по телефону чуть на повышенных тонах говорил, что `такое обращение с художником
непозволительно!` Это было его ругательство.

Для меня Блок - авторитет, хотя я знаю, что для очень многих - нет. Для меня он
безусловный авторитет не только в поэзии, но и в политике. Я согласен с ним насчет
Гумилева - `без божества, без вдохновенья`.

Vladimir7 (11.04.2016 10:11)
Vladimir7 писал(а):
Эпоха автобусов, которые везут не на ту
остановку.)
http://geometria.ru/blogs/events/75654

aleks91801 (11.04.2016 10:14)
steinberg писал(а):
ля до диез ми ля ми до ля!
Можно и так -
вообще без разницы.

Vladimir7 (11.04.2016 10:52)
aleks91801 писал(а):
НОТЫ БЫ...А?
Ноты свежих заказов как бэ
авторы не всегда раздают. Они денег стоят.

steinberg (11.04.2016 14:41)
aleks91801 писал(а):
Можно и так - вообще без
разницы.
протестую.

aleks91801 (12.04.2016 00:06)
Vladimir7 писал(а):
Ноты свежих заказов как бэ авторы не всегда
раздают. Они денег стоят.
Как же я забыл-то. Спасибо, что напомнили. Действительно,
дикая была мечта за увидеть ноты.

aleks91801 (12.04.2016 00:08)
steinberg писал(а):
протестую.
`Нуууу, эт моооожно...`, Двое из
ларца одинаковы с лица, м/ф Вовка в Тридевятом Царстве.

steinberg (12.04.2016 00:11)
aleks91801 писал(а):
`Нуууу, эт моооожно...`, Двое из ларца одинаковы
с лица, м/ф Вовка в Тридевятом Царстве.
А зачем Вам ноты?

aleks91801 (12.04.2016 00:34)
steinberg писал(а):
А зачем Вам ноты?
Ага...проняло, значит.
Заинтересовало. Может - думаете, наверное - что ни то пропустить ценное мимо, ненароком,
случиться, так досада оголодаеть и жрать начнеть:)).
Сначала подумаю, а после отвечу. Шоп за слова ещё послее не отвечать:))

abcz (12.04.2016 00:39)
aleks91801 писал(а):
Ага...проняло, значит. Заинтересовало. Может -
думаете, наверное - что ни то пропустить ценное мимо, ненароком, случиться, так досада
оголодаеть и жрать начнеть:)).
Сначала подумаю, а после отвечу. Шоп за слова ещё послее не отвечать:))
так ведь
послее всего всё равно придётся

aleks91801 (12.04.2016 00:55)
abcz писал(а):
так ведь послее всего всё равно придётся
Да, но
но не послее всего, а послее меня тут. А вот послее всего уже не придется:)



 
     
Наши контакты