1. Larghetto - Presto
2. Allegretto
3. Largo
4. Allegro
Скачать ноты
1. Larghetto - Presto
2. Allegretto 3. Largo 4. Allegro Мировая премьера утерянной Симфонии Г. В. Свиридова!
Запись из концертного зала Иркутской областной Филармонии, где 23 сентября 2016 года состоялось первое её исполнение после почти 80-летней паузы - всё это время симфония считалась утерянной! Работа 21-летнего юноши, переходившего после 1-го курса Консерватории под руководство Д.Шостаковича, 1937 год. Подробнее http://www.trud.ru/article/23-09-2016/1342176_simfonija_iz_1937-go.html |
||
совершенно не нуждается в Ваших дифирамбах, достаточно плоских.
это же Плеяды. Вы его, верно, подзабыли. Он у нас одно время страшно и пространно
блистал)))
Услада - это не совсем верное слово. Родник не сладит, это необходимость, питье. Он
органичен, и, повторюсь, не требует экзаменовки перед приемом. То же, считаю, и с
искусством - есть какие-то универсальные (хотя бы в рамках замкнутой общности - в данном
случае под названием Россия) коды, когда эрудиции не требуется и `проходит напрямик`. -
вот это, если угодно, первый сорт. Это сложнее всего подслушать, т.к. мысли нужно держать
в чистоте. Второй сорт - за неимением первого, - выдумывать и имитировать. Таким образом,
первый `вид` искусства - есть язык души, облеченный в ноты, диалог через СО-переживание
слушателя. Второй вид - отстраненный, это навязывание своего `видения`, `языка`. Для
первого вида тоже нужна работа души, чтобы слушать - речь ведь не о попсе. в общем-то, не
знаю, что так много вопросов вызвало всего одно слово `органичность` - можно определение
почитать.
которые о музыке ничего никогда не слышали. Однако настоящему проповеднику помимо риторики
нужен ещё талант убеждения и страсть. А тут как- то вяло выходит, без огонька. Да и
аудитория не задалась, на высокую духовность не очень заводится.
Не в коня корм...
и аудитория не задалась, на высокую духовность не очень заводится.
Не в коня корм...
головами...
Горыныча. А вот с головами...
телевизоре - сгореть не получится, слишком комфортно. Гыы... диванная духовная скрепа.
пожаром в телевизоре - сгореть не получится, слишком комфортно. Гыы... диванная духовная
скрепа.
контекста, что Вы - скрепичный ценитель!?
затевать?
`озвучивание партитуры`.
пьесу с таким названием, полезнее время проведёте.
пожаром в телевизоре - сгореть не получится, слишком комфортно. Гыы... диванная духовная
скрепа.
дышать нечем.
возгорание или нет, не известно, но дышать нечем.
лучше делать вид, что ты `так уж точно умеешь и выбросил бы подобное`, чем создать
реально нечто хотя бы отдаленно близкое. Последнее - сложно и требует внутренней работы и
сильной воли, а кроме всего - таланта. Но зачем? Ведь можно просто покритиканствовать)) А
тем временем.. время расставляет на места.
Потрудитесь выражаться понятнее.
подзабыли. Он у нас одно время страшно и пространно блистал)))
Как тут позабудешь...
берет что может.///
давало, то и брать было бы нечего. Следовательно всё таки - должно!:)
вообще-то называется `озвучивание партитуры`.
словом связаны - раз. Два - да разве надо что-то иметь дельное, чтобы по поводу последнего
объявить праздник всенародный?
взять...
художник-то отвечает только перед своей творческой совестью, потребителю он ничего не
должен.
доступней и понятней.
совестью, потребителю он ничего не должен.
совершенное им влияние.
http://irkutsk-news.net/culture/2016/09/24/56256.html
Оказывается, Белоненко хотел исполнения в Иркутске потому, что боялся - `А вдруг ещё
будет неудачная музыка`.
влияние.
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других людей.
раз тавтология.
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других
людей.
близки по значению. ...Интересно, справитесь Вы с собственной мыслью или нет?)
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других
людей.
дать ему в глаз за `Возвращение блудного сына`. У меня от этой картины давление скачет до
не могу. Могилу ИСБ просто осквернить. Плетнева - в кутузку. Etc.
Глупости.
вас.
вас.
себя` с таким скрипом думаете (у Вас стиль покойного Черномырдина), то `за меня` спасибо,
что не можете.
(с).
потом ещё и едят!`.
http://intoclassics.net/load/6-1-0-2395
Пол: Мужской
Дата рождения: 04.10.1970
Деятельность: непосильная
Образование: высшее
Интересы: музыка...
Любимые композиторы: джезуальдо...
Любимые исполнители: гульд...
Еще о себе: пел в детском хоре...
Добавил аудио: 10
Добавил видео: 39
Добавил книг: 2
Комментарии: 5421
Плейлист: 20
Друзья: 4
Вывод: трепач.
Дата рождения: 04.10.1970
Деятельность: непосильная
Образование: высшее
Интересы: музыка...
Любимые композиторы: джезуальдо...
Любимые исполнители: гульд...
Еще о себе: пел в детском хоре...
Добавил аудио: 10
Добавил видео: 39
Добавил книг: 2
Комментарии: 5421
Плейлист: 20
Друзья: 4
Вывод: трепач.
реальность... http://irkutsk-news.net/culture/2016/09/24/56256.html
Оказывается, Белоненко хотел исполнения в Иркутске потому, что боялся - `А вдруг ещё
будет неудачная музыка`.
любом случае премьера состоялась и мне кажется это лучше, чем совсем сгинуть, пропасть)).
останется ещё одна частичка автора, творческого пути, становления.. - красота в суете
сует. Немного печалит, что слушателем оказалась совсем плохим - то всё мимо ушей, то
событийность происходящего удерживает внимание ровно на одну часть.. Вот к чему бы это? )
губите.
заталкивают в рамки гроба. (Александр Рухваров)
Наглость - трамплин бездарности. (Сергей Федин)
Для бездарности унизить другого - единственный способ на мгновение возвыситься. (Игорь
Субботин)
http://intoclassics.net/load/6-1-0-2395
действительно мой любимый художник. Цулую!
http://intoclassics.net/load/6-1-0-2395
существо
художник.
http://gallerix.ru/
ЧТО именно действует на меня, и КАКИМ ОБРАЗОМ это `что` действует, какими ремесленными
средствами реализовано. Делаю это просто как слушатель, что называется `своими словами`.
Возникнут если какие-то поправки или соображения - буду рад критике от тех, кому симфония
понравилась, и кто, находясь в сходном со мною положении (желании разобраться), искренне
хочет увидеть то именно, что воздействует. Откуда выходит моя трактовка? От внимательного
наблюдения за собой как за слушателем. Спорить о том, вербально ли искусство или нет - не
буду, ибо оно вербально, только язык другой. Другой - но конкретный. Тем более у
Свиридова. Невозможно, к примеру, слушать воплощение волевого порыва и посчитать этот
порыв унынием, и т.д. Если какой-либо пункт из моей трактовки вызовет вопросы -
пожалуйста, смотрите те же таймкоды в предшествующем разделе `музыка` - будет виден
фундамент и обоснование моим аргументам. Также некоторые подпорки универсальные (правда,
не всегда совпадающие с языком этой симфонии Свиридова): струнные - порыв души лирического
героя; медь - нечто извне, рок; деревянные духовые - атмосфера, оттенок того и другого.
------------------------------------------------
1 часть симфонии.
------------------------------------------------
МУЗЫКА (темы, интонации и оркестровка)
0:00 - 00:53 - Тема кларнета, музыкальная фраза без изменений с опускающимся,
`замыкающимся` (покачивающимся вверх-вниз) мотивом повторяется два раза; во время второго
повторения струнные в высоком регистре поддерживают мелодию в качестве `подложки`
00:53 - 01:27 - Тема слегка изменяется, но всё равно интонационно круговая, от нижних нот
- к высоким, и обратно - к нижним. Струнные снова поддерживают, будто на `подушке`,
мелодию, замирая, `растворяясь` к концу вступления.
01:27 - 01:50 - Резко (литавры) вступает засурдиненная медь при ритмичном аккомпанементе
фаготов. Отдельные взвизгивания кларнетов, троекратные повторяющиеся ноты тяжелой меди,
утверждающие концовки микрофраз (уход от тоники и приход в в нее буквально в одном такте
музыки) - своеобразные акценты. Медь исполняет новую тему - менее выразительную, более
суетливую, на этом фоне фаготы играют мотивы из первой темы кларнета.
01:51 - 02:33 - То же, но вместо меди - струнные. Труба исполняет (впервые с начала
симфонии) мотив-утверждение: интонация вверх-вниз-вверх. Поднимаются низкие струнные, им
вторит медь. Повторяется призывный мотив у трубы. Фактура всё более динамична, вскоре
появляются глиссандо, после которогых
02:33 - 02:47 - проводится первая кларнетная тема, на этот раз скрипками. Синкопированные
ритмичные фигурации меди подчеркивают метр. На этом фоне контрабасы играют также первую
мелодию кларнета, параллельно, с другого места.
02:47 - 03:01 - Меняется сама тема - впервые мелодия идет вверх, напряжение нарастает,
струнные звучат в верхнем регистре, ударные, дер.духовые, струнные сливаются и подводят
слушателя к главной теме 1-й части.
03:01 - 05:10 - Медные размеренно исполняют измененную первую тему кларнета, мерная
тема-покачивание, самая короткая длительность - в 2-4 раза длиннее, чем до этого места
(т.е. всё медленнее). Литавры останавливают на мгновение движение, затем струнные
повторяют тему, все выше и выше интонационно подводя к точке кульминационного повтора
03:53. Струнные снова вторят меди, поднимаются и опускаются.
05:10 - 05:51 - Постепенная перекличка между разными инструментами (соло), нисхождение,
без фактуры.
05:51 - 07:16 - Ритм у деревянных духовых, засурдиненная медь, струнные внезапно
исполняют фрагменты-мотивы народных песен, идет перекличка между струнными и медью.
Вразимодействие двух пластов постепенно переходит в
07:16 - 08:06 - поэтичный распев в исполнении труб с поддержкой струнных, проводящих
мотив `эй, ухнем`. Идет дальнейшая разработка-взаимодействие, пока центр внимания не
перемещается на
08:06 - 09:14 - `крушение` кульминационной темы, отдельные возгласы-вопли у меди,
перекличка различных групп, успокоение
09:14 - 13:45 - Фактически повтор от 01:27 и до 05:51, но в конце вновь звучит кларнет,
обрамляя повествование в некую `кольцевую` рамку.
------------------------------------------------
ТРАКТОВКА
------------------------------------------------
По всей видимости, эта часть (возможно, и вся симфония - потом смогу сформулировать
точнее, когда осмыслю для себя другие части) посвящена революции и размышлениям-ощущениям
юного автора, она как бы является образным осмыслением событий, предшествовавших
революции.
По самой структуре первая часть есть рассказ - кларнет начинает и заканчивает часть одним
и тем же мотивом, подобно зачину и завершению в какой-нибудь сказке. Сам тембр кларнета
уже прямо указывает не на лубочность воспоминаний, не на воспоминания от первого лица
(иначе был бы гобой как воплощение `Народного`), а на воспоминание... страны. Если можно
так сказать - Россия вспоминает, что было с нею в начале 20 века.
0:00 - 01:27 - Задается ритм. Это будет эпичный рассказ о волевом порыве, который угас
(возвратные движения у кларнета).
01:27 - 02:33 - Начался Рассказ. Волевые механические движения города, хаос, массы,
заводы, свистки, часы, ритм - оттеснили тему созерцания, спокойствия (фаготы играют ее
параллельно, уже в ритме городской жизни). Движение души (лирический герой - Россия!) -
струнные. Извне - голос призыва (медь). Внутреннее движение с поддержкой времени,
общества. (Ткань струнных прорастает в ткань меди - т.е. революция показана как явление
вынужденное, идущее из Народа, и только уже потом, после струнных, тему подхватывает медь
- рок, судьба, - `принимая` (и утверждая) волю народа). Перекличка воли народа и судьбы,
утверждение воли народа как сценария.
02:33 - 02:47 - Вновь звучит первая тема - но это в симфонии она нам представляется
повтором; в действительности же, по логике построения 1 части, это кларнет нам в начале
повторял ЭТУ тему, ВСПОМИНАЯ ее (аналог в кино - т.н. `флэшбек`). Иными словами, это
важное место в 1 части, самое важное, ибо рождается ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ как явления глубоко
народного: струнные поют тему, похожую на какую-нибудь народную песню, и при ритмичной
поддержке меди (судьбы - `давай, давай скорее! время не терпит!`) - (пока еще) тема народа
на наших глазах трансформируется (идет ввысь и впервые становится утверждением, а не
унынием-причитанием) в тему революции!
03:01 - 05:10 - Россия нашла себя: народный всплеск вылился, чаяния людей, надежды,
ПОДЪЕМ, волевая энергия, страшная мощь. Судьба больше не подталкивает, говоря `скорей`,
ритм размеренный, это почти катарсис-очищение, единение, ибо конфликта нет, идет прямое
высказывание (души народа - вечности - через революцию).
05:10 - 05:51 - Тему исполняет судьба (валторна) - в ее руки переданы дела людей
(вышедших масс), всё теперь решать будет рок.
05:51 - 07:16 - Крадущиеся шаги, предчувствие-предвкушение пока еще далекого (сурдины)
будущего! Прямые цитаты из народных песен у струнных = народ. Постепенное осознание своей
силы народом. Подъем и утверждение народных мотивов, поддерживает всё вокруг. Удаль-сила.
07:16 - 08:06 - Жизнь обрела новый вкус, стремления. На фоне эй ухнем, звучит
поэтичнейшая и чистая мелодия у труб.
08:06 - 09:14 - Но что-то помешало. Или, что вероятнее, момент столкновения с реальностью
- жертвы, кровь. На фоне тех чистых первых тем - полный КРАХ, развал (страны или движения
- пока не понял) - скорее всего, строя.
09:14 - 13:10 - Осмысление через повтор-воспоминание о том, как рождалась тема революции.
Будто проносятся в сознании картины и ... ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА. Утверждается-таки
тема революции как видимое проявление народных (не стихийных, а выстраданных и даже в
чем-то традиционалистских) чувств-чаяний. Автор музыки оправдывает и поэтизирует
происходившее, мотивы народных песен у постепенно понижающихся в регистре струнных,
одобрение (консонанс) судьбы (меди), нежная перекличка.
13:10 - 13:45 - Лирический герой успокаивается. `Всё хорошо`.
хорошо`.
Горыныча. А вот с головами...
какая глубокая аналитика?
Я ж говорю: змий. Никакой новой коры.
больше для себя, т.к. хочется осознавать, ЧТО именно действует на меня....
обязательно опубликовать в печати. Весьма глубокий и профессиональный анализ ранней, ранее
неизвестной симфонии Г.В.Свиридова.
ощущений, по-своему содержательных, конечно. К примеру: ` струнные поют тему, похожую на
какую-нибудь народную песню`.
http://gallerix.ru/
`Всё хорошо`.
творческой совестью, потребителю он ничего не должен.
совесть? Откуда она берется, из чего она формируется? А художник есть член нашего, так
ксаать, человеческого коллектива или он нечеловек? Если ответить на эти вопросы без
экзальтации, то получите ответ простой и ясный - каждый должен быть в своем деле тем, кто
делает нужные другим вещи. И... в любом деле есть гении. Даже среди... кхм... пастухов.
Есть художники. Ну, если пастух тоже, в Вашей интерпретации, ничего никому не
должен...то...скотину жаль...
А, если без шуток, то именно упомянутая Вами `творческая совесть` (будем полагать этот
Ваш термин интуитивно равнопОнятным всеми) и есть та особенность натуры творческой, за
наличие которой её обладатель находится в неолплатном долгу перед ВСЕМИ - и людьми и
Богами.
Я ж говорю: змий. Никакой новой коры.
считаю, это лучшее, что он до сих пор написал.
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других
людей.
влияние на других людей.
За ВСЁ творчество - перебор. Не находите?
:))))
Насмотрелся однажды один пацан картины `Любительница абсента` и напился вдребадан. Потом
пошел и дал в морду... ну, пусть/пускай он дал в морду участковому. Кто отвечать должен?
Творец за свое творчество или пацан.
или пацан.
случае. ибо морда участкового пострадала от руки пацана. Творца вряд ли осудят за
подстрекательство.
отвечал бы пацан. в любом случае. ибо морда участкового пострадала от руки пацана. Творца
вряд ли осудят за подстрекательство.
подстрекательство.
И это правильно.
И это правильно.
относится. И творца вряд ли судили бы, только если в его творениях прямо не будет призыва
давать в морду всем участковым.
Судят, по-моему, не только творцов, а вообще любых субъектов, оказавшихся в центре
внимания. То есть это одна из сторон публичности.
И это правильно.
никогда не расплатиться. В известном смысле произведения искусства мешают жить нормально
без проблем:) и богатым, и бедным, и обывателям, и пассионариям, и жадным до денег, и
равнодушным к ним, и алконавтам, и трезвенникам ...., но и помогают...тем же лицам.
Потому судят творца непрерыно, но никогда не осудят:).
жить нормально без проблем:)
Потому судят творца непрерыно, но никогда не осудят:).
Да как бэ иногда творцы и голов лишались.
или пацан.
в России запрещена. Участковый обязательно должен обратиться с иском к музею.
одурманивающих и наркотических средств в России запрещена. Участковый обязательно должен
обратиться с иском к музею.
тут ... на тебе...участковый тоже должен? Нет, `не согласный я`(С). Участковый отвечает
только перед своей творческой совестью даже за собственную пацаном побитую морду!
точечками??
внимание здесь на лексику. Пока никакого ответа.
администратора обратить внимание здесь на лексику. Пока никакого ответа.
сими вещами не занимается. Наведением местного порядка обычно занимаются модераторы,
админы разруливают ситуацию, когда конфликтуют уже форумчане с модераторами. Ну вроде так
обычно на форумах, во всяком случае.
На форуме классика я всупил в конфликт с одним из модеров. правда никто ничего не
разруливал, мне влепили предупреждение да и все.
местного порядка обычно занимаются модераторы, админы разруливают ситуацию, когда
конфликтуют уже форумчане с модераторами. Ну вроде так обычно на форумах, во всяком
случае.
ей.
отреагировал.
б) тут по моему один админ и пара тройка модеров, возможно просто не успевают решать сии
вопросы.
внимание здесь на лексику. Пока никакого ответа.
лексикой?
каком смысле плохо просил?
`пожаловаться` даёт свой результат со временем. Лучше писать и здесь в теме, чтобы
модераторы увидели, ведь кнопкой `пожаловаться` запрос отправляется главному админу, а у
него не всегда есть возможность следить за нарушениями на Форуме, ведь у него и так много
работы с записями.
временем. Лучше писать и здесь в теме, чтобы модераторы увидели, ведь кнопкой
`пожаловаться` запрос отправляется главному админу, а у него не всегда есть возможность
следить за нарушениями на Форуме, ведь у него и так много работы с записями.
форума чего-нибудь стОят, если они соблюдаются. Я так понял что за этим кому-то поручено
следить. Надеюсь, о чем речь идёт понятно.
соблюдаются. Я так понял что за этим кому-то поручено следить. Надеюсь, о чем речь идёт
понятно.
исправил.
следил. Кто увидел - тот исправил.
соблюдаются. Я так понял что за этим кому-то поручено следить. Надеюсь, о чем речь идёт
понятно.
Если необходима вертикаль власти, то откуда ресурс - с кого брать налог/десятину/оброк?
И можно проследить, кто в этой ветке начал обсуждение личностей.
свидетельствуют его эмоции и страсть, глубокая увлеченность. Уже за неравнодушие и горение
ему спасибо я бы сказал. Во всем этом ни капли эгоизма я не вижу.
В ответ, сперва хорошенько его потроллив, его обозвали троллем, а также оставили жалобу.
Я ничего не понял, в общем.
аватаркой счёл позволительным назвать `чушью` всё что пишут на этом форуме пользователи
`из года в год`, назвать персонально одного из пользователей `трепачём`, порассуждать на
тему испражнений (причём почему-то `в комнате матери`), что уже, как говорится, ни в какие
ворота. На мой взгляд ему следовало бы выражаться скромнее.
следил. Кто увидел - тот исправил.
Если необходима вертикаль власти, то откуда ресурс - с кого брать налог/десятину/оброк?
И можно проследить, кто в этой ветке начал обсуждение личностей.
плеяды все же начал распаляться первым. Довольно эмоционален. Ну понятное дело,
выкладываешь произведение любимого композитора и все такое, и никакого фурора не
наблюдаешь.
Ну вот и вспылил.
позволительным назвать `чушью` всё что пишут на этом форуме пользователи `из года в год`,
назвать персонально одного из пользователей `трепачём`, порассуждать на тему испражнений
(причём почему-то `в комнате матери`), что уже, как говорится, ни в какие ворота. На мой
взгляд ему следовало бы выражаться скромнее.
чушь. Как собственно и на любых других форумах. Куда без неё то.
любимого композитора и все такое, и никакого фурора не наблюдаешь.
Ну вот и вспылил.
в этом отношении как раз-таки `всё такое`. Фурора я не наблюдаю. Вспылить, что ли)?
Булез, а у Опуса в этом отношении как раз-таки `всё такое`. Фурора я не наблюдаю.
Вспылить, что ли)?
собственно и на любых других форумах. Куда без неё то.
в своём глазу...`.
представляется, как через сто лет, когда я стану знаменитым, начнут добрые люди рыться на
чердаках и диванах всех моих родственников и выроют оттуда то, что следовало бы сжечь, но
по причине отсутствия каминов и голландских печей, а также в связи с соблюдением правил
противопожарной безопасности, было просто куда-то засунуто и забыто. Выроют это,
напечатают, исполнят, запишут и ещё станут продавать... О боги!!!
скорее, а то найдут и исполнят.
глазу...`.
так-то говоря.
позволительным назвать `чушью` всё что пишут на этом форуме пользователи `из года в год`,
назвать персонально одного из пользователей `трепачём`, порассуждать на тему испражнений
(причём почему-то `в комнате матери`), что уже, как говорится, ни в какие ворота. На мой
взгляд ему следовало бы выражаться скромнее.
согласиться.
А в целом - как-то противоречивые чувства.
Если принять концепцию троллей - тогда диалог/месиво троллей...
только об этом.
хамстве.
знакомого, меня назвали троллем, перепутали с другим пользователем (даже с несколькими), и
даже посылали, а уж сколько прелестной иронии и сарказма бывало. Ну ничего, не умер пока
что. ) В конце концов я всегда могу покинуть сей форум и ни он (форум), ни я особо много
не потеряем. что касается хамства и нетерпимости на форуме, да, многовато, многовато пока.
выложить работы знакомого, меня назвали троллем, перепутали с другим пользователем (даже
с несколькими), и даже посылали, а уж сколько прелестной иронии и сарказма бывало. Ну
ничего, не умер пока что. ) В конце концов я всегда могу покинуть сей форум и ни он
(форум), ни я особо много не потеряем.
весьма типичны на форуме. И по несдержанию эмоций еще и банили индивидуумов...
весьма типичны на форуме. И по несдержанию эмоций еще и банили индивидуумов...
собсно для того индивидуумов порой и доводят. Что забанить. Типичный метод борьбы с
оппонентом с привлечением модераторов форума. Довести его до истерики, напрямую не хамя, в
результате чего он не выдерживает, хамит и пулей вылетает с форума.
Но некоторые индивидуумы и сами, порой, самопроизвольно доводятся. Неадекваты в общем
бывают. Да и тролли заглядывают.
исполнят.
может жалко было выкидывать.
А так композиторам думать и решать самим `иметь или не иметь`.
`скрыть`. То есть оппоненты как бы скрывают друг друга. То есть перестают в топиках видеть
сообщения своих недругов. Тут видимо подобные функции реализовать сложно.
точечками??
толпой` с понятием `большинства`. Это совершенно разные вещи.
многовато
интереснее дурака, в особенности - активного, убежденного.
`большинства`. Это совершенно разные вещи.
Действительно, врагов народа как раз осуждали мнением большинства. А потом, по мнению
большинства опять же, за все большинство остались виноваты лишь пару людей.
Или мнением большинства можно легко решить, что Мурка лучше Моцарта (соблюдя все
демократические стандарты).
Хорошо Вас теперь понимаю.
Умный хам гораздо интереснее дурака, в особенности - активного, убежденного.
бы спросил - является ли мнение про умного хама мнением большинства, но пусть большинство
про это спросит.
Я лично считаю, что хамство - совсем не умно (на своем личном примере, когда не
сдерживаюсь нагрубить, безотносительно мнения большинства).
`большинства`. Это совершенно разные вещи.
постикам, некоторые индивидуумы никогдда не поймут разницы между мнением большинства
*(большинство среди определенной категории лиц, лиц достаточно развитых в духовном плане)
на этом форуме и мнением некоего большинства вообще, что несомненно связано с толпой, а
также некоторые индивидуумы никогда не въедут в тот факт, что мнение большинства не
являлось реальным фактором, выносившим приговоры `врагам народа`. В свете этого согласен
полностью и с этими словами: ` Глупости еще больше. Она гораздо более невыносима.`
дочери, не поцеловали руку...
некоторые индивидуумы никогдда не поймут разницы между мнением большинства *(большинство
среди определенной категории лиц, лиц достаточно развитых в духовном плане) на этом форуме
и мнением некоего большинства вообще, что несомненно связано с толпой, а также некоторые
индивидуумы никогда не въедут в тот факт, что мнение большинства не являлось реальным
фактором, выносившим приговоры `врагам народа`. В свете этого согласен полностью и с этими
словами: ` Глупости еще больше. Она гораздо более невыносима.`
религиозное мракобесие, маловнятная, но помпезно многозначительная претензия на осознание
высших истин и прочей греховодности.
Большинство сделало тогда свой выбор или в согласии или трусости, и еще более трусливо и
гнусно потом попытались свалить на несколько человек.
Ныть про тех нескольких человек - это значит не извлечь никаких уроков и продолжать
наступать на те же грабли!
здесь вы путаете форму с содержанием...
большинства.
содержанием...
Грубость и невежливость - как есть непосредственное отражение сути человека. А мудрость в
том - чтоб уметь учить других, как она может быть внутренней?