Скачать ноты
1. Larghetto - Presto
2. Allegretto
3. Largo
4. Allegro

Мировая премьера утерянной Симфонии Г. В. Свиридова!
Запись из концертного зала Иркутской областной Филармонии, где 23 сентября 2016 года состоялось первое её исполнение после почти 80-летней паузы - всё это время симфония считалась утерянной! Работа 21-летнего юноши, переходившего после 1-го курса Консерватории под руководство Д.Шостаковича, 1937 год.

Подробнее http://www.trud.ru/article/23-09-2016/1342176_simfonija_iz_1937-go.html
      (319)  


Maxilena (01.10.2016 16:25)
musikus писал(а):
Может, не надо больше? Георгий Васильевич
совершенно не нуждается в Ваших дифирамбах, достаточно плоских.
Юрий Константинович,
это же Плеяды. Вы его, верно, подзабыли. Он у нас одно время страшно и пространно
блистал)))

Romy_Van_Geyten (01.10.2016 16:30)
pleades писал(а):
Искусство - оно просто либо есть, либо его нет.
Услада - это не совсем верное слово. Родник не сладит, это необходимость, питье. Он
органичен, и, повторюсь, не требует экзаменовки перед приемом. То же, считаю, и с
искусством - есть какие-то универсальные (хотя бы в рамках замкнутой общности - в данном
случае под названием Россия) коды, когда эрудиции не требуется и `проходит напрямик`. -
вот это, если угодно, первый сорт. Это сложнее всего подслушать, т.к. мысли нужно держать
в чистоте. Второй сорт - за неимением первого, - выдумывать и имитировать. Таким образом,
первый `вид` искусства - есть язык души, облеченный в ноты, диалог через СО-переживание
слушателя. Второй вид - отстраненный, это навязывание своего `видения`, `языка`. Для
первого вида тоже нужна работа души, чтобы слушать - речь ведь не о попсе. в общем-то, не
знаю, что так много вопросов вызвало всего одно слово `органичность` - можно определение
почитать.
Подобная риторика вполне могла бы сгодиться для проповеди среди папуасов,
которые о музыке ничего никогда не слышали. Однако настоящему проповеднику помимо риторики
нужен ещё талант убеждения и страсть. А тут как- то вяло выходит, без огонька. Да и
аудитория не задалась, на высокую духовность не очень заводится.
Не в коня корм...

steinberg (01.10.2016 16:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А тут как- то вяло выходит, без огонька. Да
и аудитория не задалась, на высокую духовность не очень заводится.
Не в коня корм...
С огоньком-то всё хорошо, по-моему. Как из Змея Горыныча. А вот с
головами...

Romy_Van_Geyten (01.10.2016 17:00)
steinberg писал(а):
С огоньком-то всё хорошо, по-моему. Как из Змея
Горыныча. А вот с головами...
Ну не знаю, это примерно как любоваться пожаром в
телевизоре - сгореть не получится, слишком комфортно. Гыы... диванная духовная скрепа.

Opus88 (01.10.2016 17:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну не знаю, это примерно как любоваться
пожаром в телевизоре - сгореть не получится, слишком комфортно. Гыы... диванная духовная
скрепа.
Ну тогда разве не получается, как раз в рамках комфортабельно-телевизорного
контекста, что Вы - скрепичный ценитель!?

lesovichenko (01.10.2016 17:19)
aleks91801 писал(а):
Но зачем с такой помпой `всенародный` праздник
затевать?
`Всенародный? С оркестром такого качества? Это вообще-то называется
`озвучивание партитуры`.

victormain (01.10.2016 17:35)
pleades писал(а):
... создать ... отдаленно близкое...
Напишите
пьесу с таким названием, полезнее время проведёте.

steinberg (01.10.2016 17:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну не знаю, это примерно как любоваться
пожаром в телевизоре - сгореть не получится, слишком комфортно. Гыы... диванная духовная
скрепа.
Ну да, в общем. СО-переживание (с). Есть возгорание или нет, не известно, но
дышать нечем.

Opus88 (01.10.2016 17:53)
steinberg писал(а):
Ну да, в общем. СО-переживание (с). Есть
возгорание или нет, не известно, но дышать нечем.
Переживать лучше с N2O )

precipitato (01.10.2016 19:20)
pleades писал(а):
ответ Красавину.

лучше делать вид, что ты `так уж точно умеешь и выбросил бы подобное`, чем создать
реально нечто хотя бы отдаленно близкое. Последнее - сложно и требует внутренней работы и
сильной воли, а кроме всего - таланта. Но зачем? Ведь можно просто покритиканствовать)) А
тем временем.. время расставляет на места.
Очень туманное сообщение, ничего не понял.
Потрудитесь выражаться понятнее.

serbar (01.10.2016 22:05)
Opus88 писал(а):
Переживать лучше с N2O )
А ещё лучше с C2H5OH!

musikus (01.10.2016 22:28)
Maxilena писал(а):
Юрий Константинович, это же Плеяды. Вы его, верно,
подзабыли. Он у нас одно время страшно и пространно блистал)))
Ну что Вы, Леночка...
Как тут позабудешь...

aleks91801 (01.10.2016 22:52)
weina писал(а):
Не знаю, по-моему, искусство ничего не должно. Каждый
берет что может.///
Ну, если берут, то значит есть, что взять, а если бы искусство не
давало, то и брать было бы нечего. Следовательно всё таки - должно!:)

aleks91801 (01.10.2016 22:57)
lesovichenko писал(а):
`Всенародный? С оркестром такого качества? Это
вообще-то называется `озвучивание партитуры`.
У меня там кавычки неразрывно с этим
словом связаны - раз. Два - да разве надо что-то иметь дельное, чтобы по поводу последнего
объявить праздник всенародный?

weina (01.10.2016 23:53)
aleks91801 писал(а):
Ну, если берут, то значит есть, что
взять...
Кто-то видит и берет больше, кто-то меньше, а кто-то и вообще ничего. Но
художник-то отвечает только перед своей творческой совестью, потребителю он ничего не
должен.

Opus88 (02.10.2016 00:24)
serbar писал(а):
А ещё лучше с C2H5OH!
Наверно, это более
доступней и понятней.

pleades (02.10.2016 00:52)
weina писал(а):
художник-то отвечает только перед своей творческой
совестью, потребителю он ничего не должен.
Талант (человек) - ответственен за
совершенное им влияние.

pleades (02.10.2016 00:53)
Как обрыдла и (я бы сказал) цинична оказалась реальность...
http://irkutsk-news.net/culture/2016/09/24/56256.html
Оказывается, Белоненко хотел исполнения в Иркутске потому, что боялся - `А вдруг ещё
будет неудачная музыка`.

steinberg (02.10.2016 01:15)
pleades писал(а):
Талант (человек) - ответственен за совершенное им
влияние.
деяние? виляние? вливание?

pleades (02.10.2016 01:26)
хорошо:
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других людей.

steinberg (02.10.2016 01:29)
pleades писал(а):
хорошо: *произведенное его творчеством
на этот
раз тавтология.

steinberg (02.10.2016 01:30)
pleades писал(а):
хорошо:
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других
людей.
ну это совсем привет.

pleades (02.10.2016 01:31)
steinberg писал(а):
тавтология
Нет. Вдумайтесь, потом пишите.

steinberg (02.10.2016 01:33)
pleades писал(а):
Нет. Вдумайтесь, потом пишите.
слова слишком
близки по значению. ...Интересно, справитесь Вы с собственной мыслью или нет?)

pleades (02.10.2016 01:35)
я смог разжевать, но я не смогу подумать за вас.

Maxilena (02.10.2016 01:37)
pleades писал(а):
хорошо:
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других
людей.
Ага. Тогда мне просто необходимо найти могилу Рембрандта, выкопать череп и
дать ему в глаз за `Возвращение блудного сына`. У меня от этой картины давление скачет до
не могу. Могилу ИСБ просто осквернить. Плетнева - в кутузку. Etc.
Глупости.

Maxilena (02.10.2016 01:38)
pleades писал(а):
я смог разжевать, но я не смогу подумать за
вас.
`Иногда лучше жевать, чем говорить` (с).

steinberg (02.10.2016 01:39)
pleades писал(а):
я смог разжевать, но я не смогу подумать за
вас.
По правилам рус. яз. обращение следует писать с большой буквы. ...Если Вы `за
себя` с таким скрипом думаете (у Вас стиль покойного Черномырдина), то `за меня` спасибо,
что не можете.

steinberg (02.10.2016 01:42)
Maxilena писал(а):
`Иногда лучше жевать, чем говорить`
(с).
Кажется Гарри Бардин сказал про наших (некоторых) политиков: `они же этими ртами
потом ещё и едят!`.

steinberg (02.10.2016 01:53)
Maxilena писал(а):
Рембрандта
Надеюсь, это у Вас уже есть.
http://intoclassics.net/load/6-1-0-2395

pleades (02.10.2016 01:54)
Немного о steinberg с его страницы
Пол: Мужской
Дата рождения: 04.10.1970
Деятельность: непосильная
Образование: высшее
Интересы: музыка...
Любимые композиторы: джезуальдо...
Любимые исполнители: гульд...
Еще о себе: пел в детском хоре...
Добавил аудио: 10
Добавил видео: 39
Добавил книг: 2
Комментарии: 5421
Плейлист: 20
Друзья: 4
Вывод: трепач.

steinberg (02.10.2016 01:56)
pleades писал(а):
Пол: Мужской
Дата рождения: 04.10.1970
Деятельность: непосильная
Образование: высшее
Интересы: музыка...
Любимые композиторы: джезуальдо...
Любимые исполнители: гульд...
Еще о себе: пел в детском хоре...
Добавил аудио: 10
Добавил видео: 39
Добавил книг: 2
Комментарии: 5421
Плейлист: 20
Друзья: 4
Вывод: трепач.
очень трогательно!

Чувство-море (02.10.2016 02:00)
pleades писал(а):
Как обрыдла и (я бы сказал) цинична оказалась
реальность... http://irkutsk-news.net/culture/2016/09/24/56256.html
Оказывается, Белоненко хотел исполнения в Иркутске потому, что боялся - `А вдруг ещё
будет неудачная музыка`.
Ничего страшного, ну волновался, есть о чём беспокоиться. В
любом случае премьера состоялась и мне кажется это лучше, чем совсем сгинуть, пропасть)).
останется ещё одна частичка автора, творческого пути, становления.. - красота в суете
сует. Немного печалит, что слушателем оказалась совсем плохим - то всё мимо ушей, то
событийность происходящего удерживает внимание ровно на одну часть.. Вот к чему бы это? )

Andrew_Popoff (02.10.2016 02:29)
Друзья, не кормите тролля Плеяды. Это существо усталости не ведает, а вы здоровье своё
губите.

pleades (02.10.2016 02:39)
Серость стремится всех вписать в свои рамки, но личность никуда не вписывается, поэтому её
заталкивают в рамки гроба. (Александр Рухваров)
Наглость - трамплин бездарности. (Сергей Федин)
Для бездарности унизить другого - единственный способ на мгновение возвыситься. (Игорь
Субботин)

Maxilena (02.10.2016 02:56)
steinberg писал(а):
Надеюсь, это у Вас уже есть.
http://intoclassics.net/load/6-1-0-2395
Теперь -есть!! Благодаря Вам. Рембрандт
действительно мой любимый художник. Цулую!

Maxilena (02.10.2016 03:10)
steinberg писал(а):
Надеюсь, это у Вас уже есть.
http://intoclassics.net/load/6-1-0-2395
Ооооооооо! Пиршество духа! Кланяюсь)))

steinberg (02.10.2016 03:24)
Andrew_Popoff писал(а):
не кормите тролля Плеяды. Это
существо
Да `Нехай живе і пасеться`, если хамить перестанет.

serbar (02.10.2016 05:13)
Maxilena писал(а):
Рембрандт действительно мой любимый
художник.
Рекомендую!
http://gallerix.ru/

pleades (02.10.2016 05:53)
Попробую проанализировать музыку, я делаю это больше для себя, т.к. хочется осознавать,
ЧТО именно действует на меня, и КАКИМ ОБРАЗОМ это `что` действует, какими ремесленными
средствами реализовано. Делаю это просто как слушатель, что называется `своими словами`.
Возникнут если какие-то поправки или соображения - буду рад критике от тех, кому симфония
понравилась, и кто, находясь в сходном со мною положении (желании разобраться), искренне
хочет увидеть то именно, что воздействует. Откуда выходит моя трактовка? От внимательного
наблюдения за собой как за слушателем. Спорить о том, вербально ли искусство или нет - не
буду, ибо оно вербально, только язык другой. Другой - но конкретный. Тем более у
Свиридова. Невозможно, к примеру, слушать воплощение волевого порыва и посчитать этот
порыв унынием, и т.д. Если какой-либо пункт из моей трактовки вызовет вопросы -
пожалуйста, смотрите те же таймкоды в предшествующем разделе `музыка` - будет виден
фундамент и обоснование моим аргументам. Также некоторые подпорки универсальные (правда,
не всегда совпадающие с языком этой симфонии Свиридова): струнные - порыв души лирического
героя; медь - нечто извне, рок; деревянные духовые - атмосфера, оттенок того и другого.

------------------------------------------------
1 часть симфонии.
------------------------------------------------

МУЗЫКА (темы, интонации и оркестровка)

0:00 - 00:53 - Тема кларнета, музыкальная фраза без изменений с опускающимся,
`замыкающимся` (покачивающимся вверх-вниз) мотивом повторяется два раза; во время второго
повторения струнные в высоком регистре поддерживают мелодию в качестве `подложки`

00:53 - 01:27 - Тема слегка изменяется, но всё равно интонационно круговая, от нижних нот
- к высоким, и обратно - к нижним. Струнные снова поддерживают, будто на `подушке`,
мелодию, замирая, `растворяясь` к концу вступления.

01:27 - 01:50 - Резко (литавры) вступает засурдиненная медь при ритмичном аккомпанементе
фаготов. Отдельные взвизгивания кларнетов, троекратные повторяющиеся ноты тяжелой меди,
утверждающие концовки микрофраз (уход от тоники и приход в в нее буквально в одном такте
музыки) - своеобразные акценты. Медь исполняет новую тему - менее выразительную, более
суетливую, на этом фоне фаготы играют мотивы из первой темы кларнета.

01:51 - 02:33 - То же, но вместо меди - струнные. Труба исполняет (впервые с начала
симфонии) мотив-утверждение: интонация вверх-вниз-вверх. Поднимаются низкие струнные, им
вторит медь. Повторяется призывный мотив у трубы. Фактура всё более динамична, вскоре
появляются глиссандо, после которогых

02:33 - 02:47 - проводится первая кларнетная тема, на этот раз скрипками. Синкопированные
ритмичные фигурации меди подчеркивают метр. На этом фоне контрабасы играют также первую
мелодию кларнета, параллельно, с другого места.

02:47 - 03:01 - Меняется сама тема - впервые мелодия идет вверх, напряжение нарастает,
струнные звучат в верхнем регистре, ударные, дер.духовые, струнные сливаются и подводят
слушателя к главной теме 1-й части.

03:01 - 05:10 - Медные размеренно исполняют измененную первую тему кларнета, мерная
тема-покачивание, самая короткая длительность - в 2-4 раза длиннее, чем до этого места
(т.е. всё медленнее). Литавры останавливают на мгновение движение, затем струнные
повторяют тему, все выше и выше интонационно подводя к точке кульминационного повтора
03:53. Струнные снова вторят меди, поднимаются и опускаются.

05:10 - 05:51 - Постепенная перекличка между разными инструментами (соло), нисхождение,
без фактуры.

05:51 - 07:16 - Ритм у деревянных духовых, засурдиненная медь, струнные внезапно
исполняют фрагменты-мотивы народных песен, идет перекличка между струнными и медью.
Вразимодействие двух пластов постепенно переходит в

07:16 - 08:06 - поэтичный распев в исполнении труб с поддержкой струнных, проводящих
мотив `эй, ухнем`. Идет дальнейшая разработка-взаимодействие, пока центр внимания не
перемещается на

08:06 - 09:14 - `крушение` кульминационной темы, отдельные возгласы-вопли у меди,
перекличка различных групп, успокоение

09:14 - 13:45 - Фактически повтор от 01:27 и до 05:51, но в конце вновь звучит кларнет,
обрамляя повествование в некую `кольцевую` рамку.

------------------------------------------------
ТРАКТОВКА
------------------------------------------------

По всей видимости, эта часть (возможно, и вся симфония - потом смогу сформулировать
точнее, когда осмыслю для себя другие части) посвящена революции и размышлениям-ощущениям
юного автора, она как бы является образным осмыслением событий, предшествовавших
революции.

По самой структуре первая часть есть рассказ - кларнет начинает и заканчивает часть одним
и тем же мотивом, подобно зачину и завершению в какой-нибудь сказке. Сам тембр кларнета
уже прямо указывает не на лубочность воспоминаний, не на воспоминания от первого лица
(иначе был бы гобой как воплощение `Народного`), а на воспоминание... страны. Если можно
так сказать - Россия вспоминает, что было с нею в начале 20 века.

0:00 - 01:27 - Задается ритм. Это будет эпичный рассказ о волевом порыве, который угас
(возвратные движения у кларнета).

01:27 - 02:33 - Начался Рассказ. Волевые механические движения города, хаос, массы,
заводы, свистки, часы, ритм - оттеснили тему созерцания, спокойствия (фаготы играют ее
параллельно, уже в ритме городской жизни). Движение души (лирический герой - Россия!) -
струнные. Извне - голос призыва (медь). Внутреннее движение с поддержкой времени,
общества. (Ткань струнных прорастает в ткань меди - т.е. революция показана как явление
вынужденное, идущее из Народа, и только уже потом, после струнных, тему подхватывает медь
- рок, судьба, - `принимая` (и утверждая) волю народа). Перекличка воли народа и судьбы,
утверждение воли народа как сценария.

02:33 - 02:47 - Вновь звучит первая тема - но это в симфонии она нам представляется
повтором; в действительности же, по логике построения 1 части, это кларнет нам в начале
повторял ЭТУ тему, ВСПОМИНАЯ ее (аналог в кино - т.н. `флэшбек`). Иными словами, это
важное место в 1 части, самое важное, ибо рождается ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ как явления глубоко
народного: струнные поют тему, похожую на какую-нибудь народную песню, и при ритмичной
поддержке меди (судьбы - `давай, давай скорее! время не терпит!`) - (пока еще) тема народа
на наших глазах трансформируется (идет ввысь и впервые становится утверждением, а не
унынием-причитанием) в тему революции!

03:01 - 05:10 - Россия нашла себя: народный всплеск вылился, чаяния людей, надежды,
ПОДЪЕМ, волевая энергия, страшная мощь. Судьба больше не подталкивает, говоря `скорей`,
ритм размеренный, это почти катарсис-очищение, единение, ибо конфликта нет, идет прямое
высказывание (души народа - вечности - через революцию).

05:10 - 05:51 - Тему исполняет судьба (валторна) - в ее руки переданы дела людей
(вышедших масс), всё теперь решать будет рок.

05:51 - 07:16 - Крадущиеся шаги, предчувствие-предвкушение пока еще далекого (сурдины)
будущего! Прямые цитаты из народных песен у струнных = народ. Постепенное осознание своей
силы народом. Подъем и утверждение народных мотивов, поддерживает всё вокруг. Удаль-сила.

07:16 - 08:06 - Жизнь обрела новый вкус, стремления. На фоне эй ухнем, звучит
поэтичнейшая и чистая мелодия у труб.

08:06 - 09:14 - Но что-то помешало. Или, что вероятнее, момент столкновения с реальностью
- жертвы, кровь. На фоне тех чистых первых тем - полный КРАХ, развал (страны или движения
- пока не понял) - скорее всего, строя.

09:14 - 13:10 - Осмысление через повтор-воспоминание о том, как рождалась тема революции.
Будто проносятся в сознании картины и ... ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА. Утверждается-таки
тема революции как видимое проявление народных (не стихийных, а выстраданных и даже в
чем-то традиционалистских) чувств-чаяний. Автор музыки оправдывает и поэтизирует
происходившее, мотивы народных песен у постепенно понижающихся в регистре струнных,
одобрение (консонанс) судьбы (меди), нежная перекличка.

13:10 - 13:45 - Лирический герой успокаивается. `Всё хорошо`.

serbar (02.10.2016 05:58)
И всё-таки НУЖЕН `скрытый текст`! А то колёсико у мышки плавится:-(((

musikus (02.10.2016 09:28)
pleades писал(а):
Лирический герой успокаивается. `Всё
хорошо`.
Это не про Вас конечно. Всё еще хуже.

abcz (02.10.2016 11:23)
steinberg писал(а):
С огоньком-то всё хорошо, по-моему. Как из Змея
Горыныча. А вот с головами...
так и с головами как у Змея

abcz (02.10.2016 11:27)
steinberg писал(а):
очень трогательно!
а Вы обратили внимание,
какая глубокая аналитика?
Я ж говорю: змий. Никакой новой коры.

alexa_minsk (02.10.2016 12:03)
pleades писал(а):
Попробую проанализировать музыку, я делаю это
больше для себя, т.к. хочется осознавать, ЧТО именно действует на меня....
это нужно
обязательно опубликовать в печати. Весьма глубокий и профессиональный анализ ранней, ранее
неизвестной симфонии Г.В.Свиридова.

steinberg (02.10.2016 12:34)
alexa_minsk писал(а):
анализ
Это не анализ, а описание личных
ощущений, по-своему содержательных, конечно. К примеру: ` струнные поют тему, похожую на
какую-нибудь народную песню`.

Maxilena (02.10.2016 12:35)
serbar писал(а):
Рекомендую!
http://gallerix.ru/
Благодарствуйте!

Maxilena (02.10.2016 12:37)
pleades писал(а):
13:10 - 13:45 - Лирический герой успокаивается.
`Всё хорошо`.
А матом ругаться на форуме совсем нельзя? Даже с точечками??

aleks91801 (02.10.2016 12:38)
weina писал(а):
... Но художник-то отвечает только перед своей
творческой совестью, потребителю он ничего не должен.
Что это такое творческая
совесть? Откуда она берется, из чего она формируется? А художник есть член нашего, так
ксаать, человеческого коллектива или он нечеловек? Если ответить на эти вопросы без
экзальтации, то получите ответ простой и ясный - каждый должен быть в своем деле тем, кто
делает нужные другим вещи. И... в любом деле есть гении. Даже среди... кхм... пастухов.
Есть художники. Ну, если пастух тоже, в Вашей интерпретации, ничего никому не
должен...то...скотину жаль...

А, если без шуток, то именно упомянутая Вами `творческая совесть` (будем полагать этот
Ваш термин интуитивно равнопОнятным всеми) и есть та особенность натуры творческой, за
наличие которой её обладатель находится в неолплатном долгу перед ВСЕМИ - и людьми и
Богами.

steinberg (02.10.2016 12:44)
abcz писал(а):
а Вы обратили внимание, какая глубокая аналитика?
Я ж говорю: змий. Никакой новой коры.
Аналитика ёмкая, что автору не свойственно. Я
считаю, это лучшее, что он до сих пор написал.

aleks91801 (02.10.2016 12:54)
pleades писал(а):
хорошо:
Талант (человек) - ответственен за произведенное его творчеством влияние на других
людей.
Лучше так: Талант (человек) - ответственен за произведенное его произведениями
влияние на других людей.
За ВСЁ творчество - перебор. Не находите?
:))))

Насмотрелся однажды один пацан картины `Любительница абсента` и напился вдребадан. Потом
пошел и дал в морду... ну, пусть/пускай он дал в морду участковому. Кто отвечать должен?
Творец за свое творчество или пацан.

Vladimir7 (02.10.2016 12:55)
aleks91801 писал(а):
Кто отвечать должен? Творец за свое творчество
или пацан.
Пацан конеш. Во всяком случае при таком случае отвечал бы пацан. в любом
случае. ибо морда участкового пострадала от руки пацана. Творца вряд ли осудят за
подстрекательство.

aleks91801 (02.10.2016 12:59)
Vladimir7 писал(а):
Пацан конеш. Во всяком случае при таком случае
отвечал бы пацан. в любом случае. ибо морда участкового пострадала от руки пацана. Творца
вряд ли осудят за подстрекательство.
Как это верно. Спасибо за понимание.

abcz (02.10.2016 13:04)
Vladimir7 писал(а):
Творца вряд ли осудят за
подстрекательство.
Творца судят непрерывно и, практически, все и за всё.
И это правильно.

Vladimir7 (02.10.2016 13:08)
abcz писал(а):
Творца судят непрерывно и, практически, все и за всё.
И это правильно.
Конкретный приведённый пример вроде как к уголовному деянию
относится. И творца вряд ли судили бы, только если в его творениях прямо не будет призыва
давать в морду всем участковым.
Судят, по-моему, не только творцов, а вообще любых субъектов, оказавшихся в центре
внимания. То есть это одна из сторон публичности.

aleks91801 (02.10.2016 13:10)
abcz писал(а):
Творца судят непрерывно и, практически, все и за всё.
И это правильно.
Судят непрерывно и правильно делают. Потому, что он должен и
никогда не расплатиться. В известном смысле произведения искусства мешают жить нормально
без проблем:) и богатым, и бедным, и обывателям, и пассионариям, и жадным до денег, и
равнодушным к ним, и алконавтам, и трезвенникам ...., но и помогают...тем же лицам.
Потому судят творца непрерыно, но никогда не осудят:).

Vladimir7 (02.10.2016 13:12)
aleks91801 писал(а):
В известном смысле произведения искусства мешают
жить нормально без проблем:)
Потому судят творца непрерыно, но никогда не осудят:).
С чего это?
Да как бэ иногда творцы и голов лишались.

steinberg (02.10.2016 13:12)
aleks91801 писал(а):
Кто отвечать должен? Творец за свое творчество
или пацан.
Реклама алкоголя, спиртосодержащих, одурманивающих и наркотических средств
в России запрещена. Участковый обязательно должен обратиться с иском к музею.

aleks91801 (02.10.2016 13:15)
steinberg писал(а):
Реклама алкоголя, спиртосодержащих,
одурманивающих и наркотических средств в России запрещена. Участковый обязательно должен
обратиться с иском к музею.
Ну, вот. Я ещё понимаю дискуссию об долгах художников, а
тут ... на тебе...участковый тоже должен? Нет, `не согласный я`(С). Участковый отвечает
только перед своей творческой совестью даже за собственную пацаном побитую морду!

steinberg (02.10.2016 13:22)
Maxilena писал(а):
А матом ругаться на форуме совсем нельзя? Даже с
точечками??
Тут и так к тому близко. Я дважды попросил администратора обратить
внимание здесь на лексику. Пока никакого ответа.

Vladimir7 (02.10.2016 13:26)
steinberg писал(а):
Тут и так к тому близко. Я дважды попросил
администратора обратить внимание здесь на лексику. Пока никакого ответа.
Админ вроде
сими вещами не занимается. Наведением местного порядка обычно занимаются модераторы,
админы разруливают ситуацию, когда конфликтуют уже форумчане с модераторами. Ну вроде так
обычно на форумах, во всяком случае.
На форуме классика я всупил в конфликт с одним из модеров. правда никто ничего не
разруливал, мне влепили предупреждение да и все.

steinberg (02.10.2016 13:30)
Vladimir7 писал(а):
Админ вроде сими вещами не занимается. Наведением
местного порядка обычно занимаются модераторы, админы разруливают ситуацию, когда
конфликтуют уже форумчане с модераторами. Ну вроде так обычно на форумах, во всяком
случае.
Есть кнопка `пожаловаться`. Я воспользовался ей.

Vladimir7 (02.10.2016 13:33)
steinberg писал(а):
Есть кнопка `пожаловаться`. Я воспользовался
ей.
а) админ или модер посчитал нарушение недостаточно серьёзным и потому не
отреагировал.
б) тут по моему один админ и пара тройка модеров, возможно просто не успевают решать сии
вопросы.

Anonymous (02.10.2016 14:23)
steinberg писал(а):
Я дважды попросил администратора обратить
внимание здесь на лексику. Пока никакого ответа.
Плохо просили. А что не так с
лексикой?

steinberg (02.10.2016 14:31)
Anonymous писал(а):
Плохо просили. А что не так с лексикой?
В
каком смысле плохо просил?

Anonymous (02.10.2016 15:00)
steinberg писал(а):
В каком смысле плохо просил?
Увы, кнопка
`пожаловаться` даёт свой результат со временем. Лучше писать и здесь в теме, чтобы
модераторы увидели, ведь кнопкой `пожаловаться` запрос отправляется главному админу, а у
него не всегда есть возможность следить за нарушениями на Форуме, ведь у него и так много
работы с записями.

steinberg (02.10.2016 15:15)
Anonymous писал(а):
Увы, кнопка `пожаловаться` даёт свой результат со
временем. Лучше писать и здесь в теме, чтобы модераторы увидели, ведь кнопкой
`пожаловаться` запрос отправляется главному админу, а у него не всегда есть возможность
следить за нарушениями на Форуме, ведь у него и так много работы с записями.
Правила
форума чего-нибудь стОят, если они соблюдаются. Я так понял что за этим кому-то поручено
следить. Надеюсь, о чем речь идёт понятно.

Anonymous (02.10.2016 15:21)
steinberg писал(а):
Правила форума чего-нибудь стОят, если они
соблюдаются. Я так понял что за этим кому-то поручено следить. Надеюсь, о чем речь идёт
понятно.
Я думаю нет определённого человека, кто бы следил. Кто увидел - тот
исправил.

alexa_minsk (02.10.2016 15:29)
Anonymous писал(а):
Я думаю нет определённого человека, кто бы
следил. Кто увидел - тот исправил.
Именно так.

Opus88 (02.10.2016 15:38)
steinberg писал(а):
Правила форума чего-нибудь стОят, если они
соблюдаются. Я так понял что за этим кому-то поручено следить. Надеюсь, о чем речь идёт
понятно.
Не очень.
Если необходима вертикаль власти, то откуда ресурс - с кого брать налог/десятину/оброк?
И можно проследить, кто в этой ветке начал обсуждение личностей.

GeorgeX (02.10.2016 15:38)
Pleades выложил произведение, которого здесь не было, выложил не для галочки, о чем
свидетельствуют его эмоции и страсть, глубокая увлеченность. Уже за неравнодушие и горение
ему спасибо я бы сказал. Во всем этом ни капли эгоизма я не вижу.

В ответ, сперва хорошенько его потроллив, его обозвали троллем, а также оставили жалобу.

Я ничего не понял, в общем.

steinberg (02.10.2016 15:53)
Opus88 писал(а):
Не очень.
Уважаемый пользователь с голубой
аватаркой счёл позволительным назвать `чушью` всё что пишут на этом форуме пользователи
`из года в год`, назвать персонально одного из пользователей `трепачём`, порассуждать на
тему испражнений (причём почему-то `в комнате матери`), что уже, как говорится, ни в какие
ворота. На мой взгляд ему следовало бы выражаться скромнее.

steinberg (02.10.2016 15:54)
Anonymous писал(а):
Я думаю нет определённого человека, кто бы
следил. Кто увидел - тот исправил.
Исправил как?

Vladimir7 (02.10.2016 15:55)
Opus88 писал(а):
Не очень.
Если необходима вертикаль власти, то откуда ресурс - с кого брать налог/десятину/оброк?
И можно проследить, кто в этой ветке начал обсуждение личностей.
На этой ветке
плеяды все же начал распаляться первым. Довольно эмоционален. Ну понятное дело,
выкладываешь произведение любимого композитора и все такое, и никакого фурора не
наблюдаешь.
Ну вот и вспылил.

Vladimir7 (02.10.2016 15:57)
steinberg писал(а):
Уважаемый пользователь с голубой аватаркой счёл
позволительным назвать `чушью` всё что пишут на этом форуме пользователи `из года в год`,
назвать персонально одного из пользователей `трепачём`, порассуждать на тему испражнений
(причём почему-то `в комнате матери`), что уже, как говорится, ни в какие ворота. На мой
взгляд ему следовало бы выражаться скромнее.
На форуме действительно иногда пишут
чушь. Как собственно и на любых других форумах. Куда без неё то.

steinberg (02.10.2016 16:00)
Vladimir7 писал(а):
Ну понятное дело, выкладываешь произведение
любимого композитора и все такое, и никакого фурора не наблюдаешь.
Ну вот и вспылил.
Вот интересно. У меня любимый композитор, скажем, Булез, а у Опуса
в этом отношении как раз-таки `всё такое`. Фурора я не наблюдаю. Вспылить, что ли)?

Vladimir7 (02.10.2016 16:03)
steinberg писал(а):
Вот интересно. У меня любимый композитор, скажем,
Булез, а у Опуса в этом отношении как раз-таки `всё такое`. Фурора я не наблюдаю.
Вспылить, что ли)?
Да Вы тоже не самый флегматичный форумчанин, так-то говоря.

steinberg (02.10.2016 16:03)
Vladimir7 писал(а):
На форуме действительно иногда пишут чушь. Как
собственно и на любых других форумах. Куда без неё то.
Ну здесь, как сказано, `бревна
в своём глазу...`.

GeorgeX (02.10.2016 16:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормально. Но когда я вижу такое, мне тут же
представляется, как через сто лет, когда я стану знаменитым, начнут добрые люди рыться на
чердаках и диванах всех моих родственников и выроют оттуда то, что следовало бы сжечь, но
по причине отсутствия каминов и голландских печей, а также в связи с соблюдением правил
противопожарной безопасности, было просто куда-то засунуто и забыто. Выроют это,
напечатают, исполнят, запишут и ещё станут продавать... О боги!!!
Ножницы. И лучше
скорее, а то найдут и исполнят.

Vladimir7 (02.10.2016 16:04)
steinberg писал(а):
Ну здесь, как сказано, `бревна в своём
глазу...`.
конешь. Ведь каждый понимает `чушь` по своему. :)

steinberg (02.10.2016 16:05)
Vladimir7 писал(а):
Да Вы тоже не самый флегматичный форумчанин,
так-то говоря.
Ну `так-то говоря`, конечно. ...Речь-то идёт о хамстве.

Opus88 (02.10.2016 16:08)
steinberg писал(а):
Уважаемый пользователь с голубой аватаркой счёл
позволительным назвать `чушью` всё что пишут на этом форуме пользователи `из года в год`,
назвать персонально одного из пользователей `трепачём`, порассуждать на тему испражнений
(причём почему-то `в комнате матери`), что уже, как говорится, ни в какие ворота. На мой
взгляд ему следовало бы выражаться скромнее.
В этом конкретно я не могу не
согласиться.
А в целом - как-то противоречивые чувства.

Если принять концепцию троллей - тогда диалог/месиво троллей...

steinberg (02.10.2016 16:09)
Opus88 писал(а):
В этом конкретно я не могу не согласиться.
Я
только об этом.

Vladimir7 (02.10.2016 16:17)
steinberg писал(а):
Ну `так-то говоря`, конечно. ...Речь-то идёт о
хамстве.
Когда я пришёл на сей замечательный сайт, с целью выложить работы
знакомого, меня назвали троллем, перепутали с другим пользователем (даже с несколькими), и
даже посылали, а уж сколько прелестной иронии и сарказма бывало. Ну ничего, не умер пока
что. ) В конце концов я всегда могу покинуть сей форум и ни он (форум), ни я особо много
не потеряем. что касается хамства и нетерпимости на форуме, да, многовато, многовато пока.

Opus88 (02.10.2016 16:26)
Vladimir7 писал(а):
Когда я пришёл на сей замечательный сайт, с целью
выложить работы знакомого, меня назвали троллем, перепутали с другим пользователем (даже
с несколькими), и даже посылали, а уж сколько прелестной иронии и сарказма бывало. Ну
ничего, не умер пока что. ) В конце концов я всегда могу покинуть сей форум и ни он
(форум), ни я особо много не потеряем.
Да ирония и сарказм при нападении толпой были
весьма типичны на форуме. И по несдержанию эмоций еще и банили индивидуумов...

Vladimir7 (02.10.2016 16:29)
Opus88 писал(а):
Да ирония и сарказм при нападении толпой были
весьма типичны на форуме. И по несдержанию эмоций еще и банили индивидуумов...
Ну,
собсно для того индивидуумов порой и доводят. Что забанить. Типичный метод борьбы с
оппонентом с привлечением модераторов форума. Довести его до истерики, напрямую не хамя, в
результате чего он не выдерживает, хамит и пулей вылетает с форума.
Но некоторые индивидуумы и сами, порой, самопроизвольно доводятся. Неадекваты в общем
бывают. Да и тролли заглядывают.

Opus88 (02.10.2016 16:30)
GeorgeX писал(а):
Ножницы. И лучше скорее, а то найдут и
исполнят.
У Свиридова это была курсовая работа, и, как справедливо здесь заметили,
может жалко было выкидывать.
А так композиторам думать и решать самим `иметь или не иметь`.

Vladimir7 (02.10.2016 16:34)
Не знаю На многих форумах есть опция чёрный список. На иных форумах например опция
`скрыть`. То есть оппоненты как бы скрывают друг друга. То есть перестают в топиках видеть
сообщения своих недругов. Тут видимо подобные функции реализовать сложно.

musikus (02.10.2016 16:40)
Maxilena писал(а):
А матом ругаться на форуме совсем нельзя? Даже с
точечками??
Он и этого не поймет, Леночка. Пустое дело.

musikus (02.10.2016 16:44)
Opus88 писал(а):
при нападении толпой
Вы путаете `нападение
толпой` с понятием `большинства`. Это совершенно разные вещи.

musikus (02.10.2016 16:48)
Vladimir7 писал(а):
хамства и нетерпимости на форуме, да,
многовато
Глупости еще больше. Она гораздо более невыносима. Умный хам гораздо
интереснее дурака, в особенности - активного, убежденного.

Opus88 (02.10.2016 16:55)
musikus писал(а):
Вы путаете `нападение толпой` с понятием
`большинства`. Это совершенно разные вещи.
Да-да, `мнение большинства`.
Действительно, врагов народа как раз осуждали мнением большинства. А потом, по мнению
большинства опять же, за все большинство остались виноваты лишь пару людей.

Или мнением большинства можно легко решить, что Мурка лучше Моцарта (соблюдя все
демократические стандарты).

Хорошо Вас теперь понимаю.

Opus88 (02.10.2016 17:12)
musikus писал(а):
Глупости еще больше. Она гораздо более невыносима.
Умный хам гораздо интереснее дурака, в особенности - активного, убежденного.
Ух ты! Я
бы спросил - является ли мнение про умного хама мнением большинства, но пусть большинство
про это спросит.

Я лично считаю, что хамство - совсем не умно (на своем личном примере, когда не
сдерживаюсь нагрубить, безотносительно мнения большинства).

aleks91801 (02.10.2016 19:29)
musikus писал(а):
Вы путаете `нападение толпой` с понятием
`большинства`. Это совершенно разные вещи.
Именно. Судя по некоторых последующим
постикам, некоторые индивидуумы никогдда не поймут разницы между мнением большинства
*(большинство среди определенной категории лиц, лиц достаточно развитых в духовном плане)
на этом форуме и мнением некоего большинства вообще, что несомненно связано с толпой, а
также некоторые индивидуумы никогда не въедут в тот факт, что мнение большинства не
являлось реальным фактором, выносившим приговоры `врагам народа`. В свете этого согласен
полностью и с этими словами: ` Глупости еще больше. Она гораздо более невыносима.`

sir Grey (02.10.2016 19:37)
steinberg писал(а):
В каком смысле плохо просил?
В день свадьбы
дочери, не поцеловали руку...

Opus88 (02.10.2016 19:51)
aleks91801 писал(а):
Именно. Судя по некоторых последующим постикам,
некоторые индивидуумы никогдда не поймут разницы между мнением большинства *(большинство
среди определенной категории лиц, лиц достаточно развитых в духовном плане) на этом форуме
и мнением некоего большинства вообще, что несомненно связано с толпой, а также некоторые
индивидуумы никогда не въедут в тот факт, что мнение большинства не являлось реальным
фактором, выносившим приговоры `врагам народа`. В свете этого согласен полностью и с этими
словами: ` Глупости еще больше. Она гораздо более невыносима.`
Не удивляет. Рядом
религиозное мракобесие, маловнятная, но помпезно многозначительная претензия на осознание
высших истин и прочей греховодности.

Большинство сделало тогда свой выбор или в согласии или трусости, и еще более трусливо и
гнусно потом попытались свалить на несколько человек.
Ныть про тех нескольких человек - это значит не извлечь никаких уроков и продолжать
наступать на те же грабли!

aleks91801 (02.10.2016 19:56)
Ну, вот. ЧТД. `Трудно быть Богом`:))))))))))))))))))))))))))))

musikus (02.10.2016 20:22)
Opus88 писал(а):
Я лично считаю, что хамство - совсем не умно
А
здесь вы путаете форму с содержанием...

musikus (02.10.2016 20:25)
Opus88 писал(а):
врагов народа как раз осуждали мнением
большинства.
Не, мнением `тройки`

Opus88 (02.10.2016 20:32)
musikus писал(а):
А здесь вы путаете форму с
содержанием...
Озадачили академически!
Грубость и невежливость - как есть непосредственное отражение сути человека. А мудрость в
том - чтоб уметь учить других, как она может быть внутренней?



 
     
Наши контакты