1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
шедевров. Но до Бетховена ему далеко, тем более в части ф/п сонат.
раз и не имел в виду, тему этих трёх сонат можно вообще закрыть и не открывать никогда.
Они мне всегда были мало интересны. Это юношеские работы, чувствуются пробы пера. В
первую очередь впечатляли камерные работы и симфонии. Причём - по мере изучения. Когда
слушал без партитур - он особо не впечатлял, даже казался скучным - из-за эффекта
сопротивления материала.
Клементи, Кулау и иже с ними, симфонисты того же круга
сдвиг от полифонии к гомофонии.
гомофонии.
данного стиля.
количество халтурщиков данного стиля.
иметь хорошие лекала. Это хорошо работает с ширпотребом, где можно встретить качественные
подделки.
А в музыке вряд ли вышло бы.
Музыкальные формы (включая сонатную) - скорее тенденции в развитии.
хорошие лекала. Это хорошо работает с ширпотребом, где можно встретить качественные
подделки.
А в музыке вряд ли вышло бы.
Музыкальные формы (включая сонатную) - скорее тенденции в развитии.
определении `стандарт`. `Идеальная чистота` представляет стандарт чем-то хорошим,
замечательным, идеальным и прекрасным. Но стандарт - по определению, нечто среднее,
универсально годное для поточного метода производства. И, соответственно, он не нуждается
в хороших лекалах, а только в выработанной системе допусков стандартных величин и
структур. Это вполне необходимо и в музыке в том числе.
Музыкальные формы - школьные абстракции, модели, по которым работают начинающие музыканты
определённых стилевых ориентаций (и нормальные халтурщики тоже).
чистота` представляет стандарт чем-то хорошим, замечательным, идеальным и прекрасным. Но
стандарт - по определению, нечто среднее, универсально годное для поточного метода
производства. И, соответственно, он не нуждается в хороших лекалах, а только в
выработанной системе допусков стандартных величин и структур. Это вполне необходимо и в
музыке в том числе.
Музыкальные формы - школьные абстракции, модели, по которым работают начинающие музыканты
определённых стилевых ориентаций (и нормальные халтурщики тоже).
Соглашусь.
Я бы еще добавил, что Бетховен представляет из себя большую-большую священную корову, что
затрудняет объективную оценку его творчества. Т.е. это давит прямо внутри, пусть и
незаметно. Часто человек искренне считает, что он сам своим умом (сердцем) дошел, а на
самом деле ему внушили.
сепараторы. Священных коров больше делали из Глазунова-РК, пожалуй.
известно, просто уничтожал.
много или мало), а в качестве. Скажу вещь явно спорную, но это из области сугубо
субъективных оценок, на которых не настаиваю, а именно: Брамс велик в крупных формах, его
симфонии, концерты - шедевр на шедевре. Но его камерная музыка, особенно та, что связана с
традициями немецкого домашнего музицирования (а ее у Брамса - море), лично меня порой
удручает. Конечно, и в этой части у него есть ряд жемчужин: скрипичные сонаты, кларнетовый
квинтет, некоторые струнные и ф/п квартеты... Попадаются мелкие фортепьянные шедевры
(например, из репертуара Рихтера и хочется сказать - быть может - благодаря Рихтеру). Но
очень много и достаточно пресных вещей с какой-то неясной лексикой и смыслом. В этом
отношении он напоминает мне Хиндемита... Не дай бог, думаю, знакомить начинающего меломана
с Брамсом, предлагая ему Брамса камерного.
потом заработали сепараторы. Священных коров больше делали из Глазунова-РК,
пожалуй.
Эх......
(сердцем) дошел, а на самом деле ему внушили.
Имеется ли у вас количественная оценка этой частоты и каковы объективные критерии,
позволяющие сделать вывод, что человек не сам дошел, но ему внушили?