Скачать ноты

1999, Sint-Servatiuskerk te Erp, Nederland
      (165)  


LAKE (23.02.2018 20:41)
Joka писал(а):
Это вы про ваши нападки в сторону МК? Очень
самокритично.
Страшно, что интернет даёт свободу слова ничтожествам. Но если так - помалкивай и читай
тех, кто в жизни что-то создал. Страшно читать форум.
Зайка, мой пост, который ВЫ
процитировали, был ответом на реплику Phalaenopsis в отношении musikus.
Когда я читаю тексты, которые похожи на Ваш, я восстанавливаю угасающую веру в то, что
большинство из нас вообще награждено даром речи только для того, чтобы унять бормоталку
`об образе и подобии`.

Phalaenopsis (23.02.2018 20:42)
LAKE писал(а):
Понимающий и умный сам себя
ограничивает.
Предположим, что Вы понимающий и умный. Тогда я даже боюсь представить
в чём Вы себя ограничиваете.

LAKE (23.02.2018 20:43)
Phalaenopsis писал(а):
Вы всего лишь констатировали, что я идиот и
больше ничего по сути. Ну а если ничего не сказано, то что пояснять?
Объяснение тут в другом. На мой вопрос Вам просто нужно долго гуглить. Все ваши пояснялки
взяты напрокат у компании Alphabet. Все остальные умозаключения сводятся к выражениям типа
`хмельного торговца рыбой с собственного кукана`.
За это мы Вас и любим.
Ещё один ... клиент.

LAKE (23.02.2018 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
Предположим, что Вы понимающий и умный. Тогда
я даже боюсь представить в чём Вы себя ограничиваете.
Вы бы лучше о себе думали, о
своем здоровье. Ведь не очень с ним - правда? Я серьёзно. Пора. За ум браться. За свой, а
не меня обсуждать.

Mikhail_Kollontay (23.02.2018 20:48)
LAKE писал(а):
Понимающий и умный сам себя ограничивает.

Это - блевотина на платье дамы из анекдота Коллонтая.

Мало ли что Вам приходит в голову проорать.
Я не автор. Кажется, это от Володи
Рябова, а он откуда, уж не знаю.

LAKE (23.02.2018 20:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не автор. Кажется, это от Володи
Рябова, а он откуда, уж не знаю.
То, что ВЫ процитировали написано в ответ на текст
фаллоэнъопсиса. Вы же не он? .... что вообще происходит?:)))))
Ну, хорошо. Читаем так - анекдота, который, возможно, `идёт от Володи Рябова`, а был
рассказан здесь М. Коллонтаем.

LAKE (23.02.2018 20:53)
Phalaenopsis писал(а):
......Тогда я даже боюсь представить в чём Вы
себя ограничиваете.
Вы не того боитесь, чего надо бояться. Задумайтесь.

Mikhail_Kollontay (23.02.2018 20:53)
LAKE писал(а):
Способность к нравственным обобщениям на основе
анекдотов, историческим выводам на основе художественных фильмов и проч. - очень ценное
качество отечественной, как её верно именовал Абырвалг, `так называемой российской
интеллигентной среды`
Где-то в Нью-Йорке или даже в Лондоне, не говоря уже о Париже или, особенно ночном,
Берлине такие ситуации имели и имеют место не реже и не чаще, чем в Москве. Только
тамошние выдающиеся музыканты предпочитают не делать из них культа. Наша проблема не в
пьяни трамвайной, которую при желании нижеупомянутых, можно в два счета унять, а в т.н.
интеллектуальной элите всякого рода, которой до страны, как до перегоревшей лампочки -
выкинуть на помойку и сменить охота. Только вот страна - не лампочка.
О наших с Вами
проблемах ни слова, а вот когда мне говорят, что я православный христианин, или сам вдруг
так подумаю, то персонажем в троллейбусе себя вижу. Сколько горшок с поносом ни называй
цветочной клумбой.

Phalaenopsis (23.02.2018 20:55)
LAKE писал(а):
Вы бы лучше о себе думали, о своем здоровье. Ведь не
очень с ним - правда? Я серьёзно. Пора. За ум браться. За свой, а не меня
обсуждать.
Скажу Вам честно, я и не хотел Вас обсуждать, и даже более, Вы мне
нравитесь за свою прямоту и честность. Но вот с награждениями для форумчан больно уж
радикально у Вас, но это не моё дело. Мне либо смеяться, либо скучать.
Здоровье у меня когда как, спасибо за внимание. Я ещё на соревнованиях выступаю.
С празником Вас, Лейк.)

Mikhail_Kollontay (23.02.2018 20:55)
LAKE писал(а):
То, что ВЫ процитировали написано в ответ на текст
фаллоэнъопсиса. Вы же не он? .... что вообще происходит?:)))))
Ну, хорошо. Читаем так - анекдота, который, возможно, `идёт от Володи Рябова`, а был
рассказан здесь М. Коллонтаем.
Я собеседников не различаю. Есть только стоп-лист, и
есть кого лично знаю. И все остальные.

LAKE (23.02.2018 20:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О наших с Вами проблемах ни слова, а вот
когда мне говорят, что я православный христианин, или сам вдруг так подумаю, то персонажем
в троллейбусе себя вижу.

Сколько горшок с поносом ни называй цветочной клумбой.
Михаил, Вы, прежде, сами нам
сказали, что Вы таковой. Для Вашей веры вообще свойственно, небезосновательно, полагать
любого из нас троллейбусным персонажем. Хорошо, когда религия выбрала человека, плохо -
когда обратное было. Не знаю, как с Вами, но, прошу простить, мне кажется, что коли Вы с
Ней написали `Дело жизни..`, то всё с Вами происходит правильно.

Это верно, как и то, что сколько замечательную цветочную клумбу не обзывайте горшком с
поносом - Вам никто не поверит.

Phalaenopsis (23.02.2018 21:04)
LAKE писал(а):
Вы не того боитесь, чего надо бояться.
Задумайтесь.
Если знаете чего надо бояться, скажите.

musikus (23.02.2018 21:06)
Phalaenopsis писал(а):
Профессор, Вы ошиблись не в этом. Никакого
русского пианизма не существовало в те годы, но был советский. И мне пофиг на вашу
орфографию.
Не собираюсь с Вами, именно с Вами, на эту тему спорить. Это скучно. Вы
хоть на досуге поинтересуйтесь, наконец, историей вопроса. Ну хотя бы тем, чтО
характеризует русскую пианистическую школу, сложившуюся задолго до советских времен.
Братья Рубинштейн, Есипова, Блуменфельд, Скрябин, Рахманинов, Метнер это ведь не
советские времена, не советские еще традиции, смекаете? Нейгауз и как пианист, и как
педагог имеет корни далеко не советские. А потом... Софроницкий, Юдина, Оборин, Зак,
Гилельс, Рихтер, Флиер... Все они, их ученики, имеют именно русскую корневую систему.
`Русское рубато`, любезный, это русское, а не советское, хотя, конечно, и в советские
времена РУССКИЕ пианисты свершили много славных дел.

musikus (23.02.2018 21:09)
LAKE писал(а):
Ещё один ... клиент.
Пациент

Phalaenopsis (23.02.2018 21:15)
musikus писал(а):
Не собираюсь с Вами, именно с Вами, на эту тему
спорить. Это скучно. Вы хоть на досуге поинтересуйтесь, наконец, историей вопроса. Ну хотя
бы тем, чтО характеризует русскую пианистическую школу, сложившуюся задолго до советских
времен. Братья Рубинштейн, Есипова, Блуменфельд, Скрябин, Рахманинов, Метнер это ведь не
советские времена, не советские еще традиции, смекаете? Нейгауз и как пианист, и как
педагог имеет корни далеко не советские. А потом... Софроницкий, Юдина, Оборин, Зак,
Гилельс, Рихтер, Флиер... Все они, их ученики, имеют именно русскую корневую систему.
`Русское рубато`, любезный, это русское, а не советское, хотя, конечно, и в советские
времена РУССКИЕ пианисты свершили много славных дел.
Профессор, лайкните себе,
пожалуйста. Вы ж иногда лайкали себе.

Opus88 (23.02.2018 21:26)
Phalaenopsis писал(а):
Профессор, лайкните себе, пожалуйста. Вы ж
иногда лайкали себе.
Ещё один бредоносец...
Печенюшку чьо ли дочмокал?

Расскажите тогда про Вашу аристократичность ещё ))

abcz (23.02.2018 21:46)
чисто интуитивно:
в XIX в. национальная компонента в музыке совершенно очевидна, слышна невооружённым ухом.
И так до середины XX в. (хотя и безродных космополитов хватает, на мой вкус), после
которого она довольно резко пошла на убыль.
Проблема обсуждения состоит, по-моему, в неразделении национальной школы (которые
существовали от века, ну, со Средних Веков, по крайней мере) и реально этнической
компоненты в музыке того или иного композитора той или иной страны.
Национальная школа в барочные времена или классицистские, это совсем иная песня, чем в
романтические. (Возможно, это связано с очень ранним исчезновением реального фольклора из
музыкальной практики городской Европы.) Она не несёт этнической компоненты; разные
инструментальные, жанровые предпочтения, разное отношение к мелизматике и ничего
национально харaктерного (возьмём хоть обработки Бетховена: полное пренебрежение
этнической традицией), чего полно у романтиков и в первой половине ХХ в. (исключая, может
быть, республики СССР, где это продолжалось дольше, напрямую перейдя в наднациональную
фристайл-кухню этно- волдмьюзики).
Так вот, если мы разделим национальную школу (которая совершенно не обязана иметь связь с
этническими `корнями`) и собственно то, что принято не слишком справедливо называть
`национальной музыкой`, будет полегче.

Phalaenopsis (23.02.2018 21:47)
Opus88 писал(а):
Ещё один бредоносец...
Печенюшку чьо ли дочмокал?

Расскажите тогда про Вашу аристократичность ещё ))
А кому рассказать то?

Opus88 (23.02.2018 21:50)
Phalaenopsis писал(а):
А кому рассказать то?
Всем.
Мне.

Phalaenopsis (23.02.2018 21:59)
Opus88 писал(а):
Всем.
Мне.
Вы какую-то цель преследуете?

Opus88 (23.02.2018 22:02)
Phalaenopsis писал(а):
Вы какую-то цель преследуете?
Услышать
Ваш рассказ.
И хватит уже отвечать вопросами, как госдеп какой.

Phalaenopsis (23.02.2018 22:06)
Opus88 писал(а):
Услышать Ваш рассказ.
Хватит уже отвечать вопросами, как госдеп какой.
Вы когда сейчас объявились в мой
адрес, то я обратил внимание, что на правила форума, за которые Вы так рьяно боролись, уже
наплевали. Что-то случилось?

Opus88 (23.02.2018 22:10)
Phalaenopsis писал(а):
Вы когда сейчас объявились в мой адрес, то я
обратил внимание, что на правила форума, за которые Вы так рьяно боролись, уже наплевали.
Что-то случилось?
О, так Вы реально что ли госдеп?
Понятно тогда.
Извините, виноват.
А то... аристократ...

Phalaenopsis (23.02.2018 22:16)
Opus88 писал(а):
О, так Вы реально что ли госдеп?
Понятно тогда.
Извините, виноват.
А то... аристократ...
Если я буду рассказывать что-либо кому-то, так это обидчивому
профессору, у которого даже рубато русское, или Лейку, он хоть поливает меня красиво. А
Вас, серенький Опус, я буду плющить только в личке. Вот там я Вам всё расскажу.

Opus88 (23.02.2018 22:23)
Phalaenopsis писал(а):
Если я буду рассказывать что-либо кому-то, так
это обидчивому профессору, у которого даже рубато русское, или Лейку, он хоть поливает
меня красиво. А Вас, серенький Опус, я буду плющить только в личке. Вот там я Вам всё
расскажу.
Улыбнули дрожащей несуразностью.
Нечего реально рассказать - идите молча печеньки чмокать, плющите их, плющите за все
демократии мира )))

Phalaenopsis (23.02.2018 22:26)
Opus88 писал(а):
Улыбнули дрожащей несуразностью.
Нечего реально рассказать - идите молча печеньки чмокать, плющите их, плющите за все
демократии мира )))
Сегодня опять Вас заклинило. Первая ваша фраза просто шедевр.

LAKE (23.02.2018 22:31)
abcz писал(а):
//// если мы разделим национальную школу (которая
совершенно не обязана иметь связь с этническими `корнями`) и собственно то, что принято не
слишком справедливо называть `национальной музыкой`, будет полегче.
С облегчением
Вас. Когда Вы предположите, что нация не имеет связей со своими этническими корнями, то
Вам станет совсем как после клизмы.

Только вот всё, что называется национальной школой имеет, так или иначе, этнические
корни. И даже `галиматья` Шенберга могла зародиться только в стране Шенберга, а не в
Китае. Сближение еврокультурологическое происходит, конечно, но это только подчеркивает
связь `школ` с и между этническими корнями народов Европы, например.

Opus88 (23.02.2018 22:32)
Phalaenopsis писал(а):
Сегодня опять Вас заклинило. Первая ваша фраза
просто шедевр.
Не противоречьте себе шизофренично, оставьте меня серенького.
Диагноз - фраза, диагноз.

P.S. Нетематические дискуссии за собой признаю. Завершаю.

Phalaenopsis (23.02.2018 22:33)
Opus88 писал(а):
оставьте меня серенького.
Да, хорошо.

abcz (23.02.2018 22:52)
LAKE писал(а):
Только вот всё, что называется национальной школой
имеет, так или иначе, этнические корни. И даже `галиматья` Шенберга могла зародиться
только в стране Шенберга, а не в Китае. Сближение еврокультурологическое происходит,
конечно, но это только подчеркивает связь `школ` с и между этническими корнями народов
Европы, например.
ну, собственно, галиматья Шёнберга зародилась в Японии лет на 1200
раньше Шёнберга.

LAKE (23.02.2018 23:06)
abcz писал(а):
ну, собственно, галиматья Шёнберга зародилась в Японии
лет на 1200 раньше Шёнберга.
Вы ничего не поняли. То, что сделал Шенберг, могло быть
сделано только в Европе. Ни в какой Вашей Японии:) ни Шенберг-музмировоззрение, ни его
практическая галиматья были бы совершенно невозможны. ЕСли найдете ещё пару-тройку
иноземных Шенбергу этнических корней, то Ваша позиция станет вовсе безнадежной.

abcz (23.02.2018 23:06)
LAKE писал(а):
Вы ничего не поняли. То, что сделал Шенберг, могло
быть сделано только в Европе. Ни в какой Вашей Японии:) ни Шенберг-музмировоззрения, ни
его галиматья были бы совершенно невозможны. ЕСли найдете ещё пару-тройку иноземных
Шенбергу этнических корней, то Ваша позиция станет вовсе безнадежной.
не интересно

abyrvalg (23.02.2018 23:06)
abcz писал(а):
ну, собственно, галиматья Шёнберга зародилась в Японии
лет на 1200 раньше Шёнберга.
что Вы имеете в виду?

LAKE (23.02.2018 23:07)
abcz писал(а):
не интересно
Ну, это нормальная защитная реакция
ребенка.

abcz (23.02.2018 23:13)
abyrvalg писал(а):
что Вы имеете в виду?
Гагаку. Серийная
техника, принцип неповторности, комбинаторика (которая заимствована из Китая, как и сам
жанр придворной музыки) и, возможно, имеет один из корней с музыкой Шёнберга. Во всяком
случае, И-цзин известна в Европе со времён Лейбница.

Phalaenopsis (23.02.2018 23:25)
abcz писал(а):
Во всяком случае, И-цзин известна в Европе со времён
Лейбница.
Или со времён Моцарта.

abcz (23.02.2018 23:30)
Phalaenopsis писал(а):
Или со времён Моцарта.
пожалуй что и
пораньше. Я, впрочем, не уверен, что Моцарт был знаком с работами Лейбница, хотя
алеаторику (и связанную с ней комбинаторику) несомненно использовал.

LAKE (23.02.2018 23:31)
abcz писал(а):
Гагаку. Серийная техника, принцип неповторности,
комбинаторика (которая заимствована из Китая, как и сам жанр придворной музыки) и,
возможно, имеет один из корней с музыкой Шёнберга. Во всяком случае, И-цзин известна в
Европе со времён Лейбница.
Бред. Я думал, что-то серьезное. Серия на двенадцати тонах
их древней Японии. Гагаку. Лейбниц... действительно - галиматья по abczэтовски. Книжка
такая есть, где-то у меня лежит. Не помню точно как называется, чуть-ли не `Гагаку` и
называется.... там много чего, но такой(!) хрени не припомню. Даже если за уши притянуть к
Шенбергу гагаку, то никуда от нацэтнокорней Шенберга не деться при установлении
причинно-следственной связи между его `галиматьёй` и историко-пространственным местом:)))
её появления.

abcz (23.02.2018 23:32)
LAKE писал(а):
Бред. Я думал, что-то серьезное. Серия на двенадцати
тонах их древней Японии. Лейбниц... действительно - галиматья.
не интересно

abyrvalg (23.02.2018 23:33)
abcz писал(а):
Гагаку. Серийная техника, принцип неповторности,
комбинаторика (которая заимствована из Китая, как и сам жанр придворной музыки) и,
возможно, имеет один из корней с музыкой Шёнберга.
А Шёнберг догадывался про
существование Японии в то время?

LAKE (23.02.2018 23:35)
abcz писал(а):
не интересно
Как разница, что Вам тут интересно
или не интересно:))) Понтуете, как мальчишка на колпачках с шариком. Ваши
рассуждения-выдумки не интересны - факт.

abcz (23.02.2018 23:35)
abyrvalg писал(а):
А Шёнберг догадывался про существование Японии в
то время?
не напомните, какое это было время?
Я, впрочем, нимало не утверждаю, что он заимствовал эту идею. Просто, приписываемый ему
метод существовал задолго до него.

abcz (23.02.2018 23:36)
LAKE писал(а):
Как разница, что Вам тут интересно или не интересно.
Ваши рассуждения-выдумки не интересны - факт.
хм. Вы сдали зачёт по секвенциям?

LAKE (23.02.2018 23:37)
abcz писал(а):
не напомните, какое это было время?
Я, впрочем, нимало не утверждаю, что он заимствовал эту идею. Просто, приписываемый ему
метод существовал задолго до него.
Опухоль. Так себя проявляет опухоль на органе,
который противодействует бредятине.

LAKE (23.02.2018 23:39)
abcz писал(а):
хм. Вы сдали зачёт по секвенциям?
Вы не умеете
различать мелодические и гармонические секвенции, а бубните за зачет:)))))))))) Вы
сначала снимите нимб бумажный с головушки своей. Товаришч:)
Вообще.... такую хрень порете... противно даже. Фу...

Phalaenopsis (23.02.2018 23:40)
abcz писал(а):
пожалуй что и пораньше. Я, впрочем, не уверен, что
Моцарт был знаком с работами Лейбница, хотя алеаторику (и связанную с ней комбинаторику)
несомненно использовал.
Пишут, что считал он неплохо. Уже не помню какой автор
высказывал предположение, что не стань Моцарт композитором, был бы замечательным
математиком. Красивая мысль, но не более того.

abcz (23.02.2018 23:43)
Phalaenopsis писал(а):
Пишут, что считал он неплохо. Уже не помню
какой автор высказывал предположение, что не стань Моцарт композитором, был бы
замечательным математиком. Красивая мысль, но не более того.
многие композиторы умеют
хорошо думать. Такая работа.

Phalaenopsis (23.02.2018 23:44)
abcz писал(а):
многие композиторы умеют хорошо думать. Такая
работа.
Почему многие? Все!

abcz (23.02.2018 23:45)
Phalaenopsis писал(а):
Почему многие? Все!
почему? Есть ведь и
интуитивисты.

Phalaenopsis (23.02.2018 23:46)
abcz писал(а):
почему? Есть ведь и интуитивисты.
А они что, не
думая?

abcz (23.02.2018 23:47)
Phalaenopsis писал(а):
А они что, не думая?
думая, но не слишком
технично. Что слышат, то и пишут.

Phalaenopsis (23.02.2018 23:49)
abcz писал(а):
думая, но не слишком технично. Что слышат, то и
пишут.
Можете назвать имена? На Ваш взгляд.

Phalaenopsis (23.02.2018 23:51)
Phalaenopsis писал(а):
Можете назвать имена? На Ваш
взгляд.
Может Вагнер?

abcz (24.02.2018 00:02)
Phalaenopsis писал(а):
Можете назвать имена? На Ваш взгляд.
без
серьёзного изучения сказать нельзя. Чисто на слух: это люди пограничья. Люлли, Шарпантье,
Глюк, Паганини, Шуберт, Сати, Орф, возможно, Айвз, Гершвин, возможно, Прокофьев, Свиридов

abcz (24.02.2018 00:05)
Phalaenopsis писал(а):
Может Вагнер?
ни в коем случае. То, что
его мышление (вне музыки) выдавало совершенно химерические результаты, говорит не о
слабости мышления, а о том, что оно содержало в основе химерические установки. Здесь
мышление превозмогло даже разум.

musikus (24.02.2018 01:28)
abcz писал(а):
люди пограничья
Психиатрического?

LAKE (24.02.2018 01:38)
abcz писал(а):
ни в коем случае. То, что его мышление (вне музыки)
выдавало совершенно химерические результаты, говорит не о слабости мышления, а о том, что
оно содержало в основе химерические установки.

Здесь мышление превозмогло даже разум.
ВАгнер вообще не был мыслителем, который имел
некую философскую нацконцепцию. Любой малограмотный босяк сможет провести более логично
`идеи` Вагнера, чем сам Вагнер. Как идеолог Вагнер является полным нулем, и все его
рассуждения основаны скорее на бытовых (ростовщичество) и физиологических (неприятие
речевых интонаций) особенностях его организма по отношению к евреям. Совершенно нет
ничего химерического в рассуждениях Вагнера о музыке Мендельсона, исключая тезис, что
проблема музыки Мендельсона имеет истоком его национальность, что, конечно же, является
дичью полной, т.к. и среди неевреев полно аналогов-страдальцев собственной
полугениальностью.

Вагнер не страдал:) мышлением вообще. Он попросту, по-бытовому, в силу исторических
обстоятельств и своих физиологических свойств был типичным обывателем-злюкой в нацвопросе
из разряда тех, которые терпеть не могут евреев. Всё это из разряда высказываний приятеля
Швейка, который вечно задирался к мадьярам, а когда получал по морде говорил Швейку -Ну,
вот, а что я говорил? Плохо ты, брат, мадьяр знаешь.

Слава, единственная малюсенькая публичная статья Вагнера признана экстремизмом, что есть
полная чушь. Успев ознакомиться с ней до принятия соответствующего судебного решения, могу
от себя сказать, что я бы давал читать его дурацкую с философской точки зрения статью
всем, чтобы было понятно, как рассуждать нельзя. Ничего там разум не превозмогал. Просто
имя Вагнера используется, т.к. он слишком гениален, чтобы его не использовать скотами. Он
подставился. Думаю был бы не в восторге от того, как его использовали, если б знал.
И никаких побед разума над мышлением или, наоборот - офонаренно:)))))))) . Ваши
формулировки просто умиляют:)))))))))

Mikhail_Kollontay (24.02.2018 04:19)
abyrvalg писал(а):
музыкальное образование в Москве получали
бесплатно и просвещались не за свой счёт
Данный сайт продолжает хорошие традиции!

abcz (24.02.2018 05:42)
musikus писал(а):
Психиатрического?
и это тоже

Phalaenopsis (24.02.2018 07:11)
LAKE писал(а):
ВАгнер вообще не был мыслителем, который имел некую
философскую нацконцепцию. Любой малограмотный босяк сможет провести более логично `идеи`
Вагнера, чем сам Вагнер. Как идеолог Вагнер является полным нулем, и все его рассуждения
основаны скорее на бытовых (ростовщичество) и физиологических (неприятие речевых
интонаций) особенностях его организма по отношению к евреям. Совершенно нет ничего
химерического в рассуждениях Вагнера о музыке Мендельсона, исключая тезис, что проблема
музыки Мендельсона имеет истоком его национальность, что, конечно же, является дичью
полной, т.к. и среди неевреев полно аналогов-страдальцев собственной полугениальностью.

Вагнер не страдал:) мышлением вообще. Он попросту, по-бытовому, в силу исторических
обстоятельств и своих физиологических свойств был типичным обывателем-злюкой в нацвопросе
из разряда тех, которые терпеть не могут евреев. Всё это из разряда высказываний приятеля
Швейка, который вечно задирался к мадьярам, а когда получал по морде говорил Швейку -Ну,
вот, а что я говорил? Плохо ты, брат, мадьяр знаешь.

Слава, единственная малюсенькая публичная статья Вагнера признана экстремизмом, что есть
полная чушь. Успев ознакомиться с ней до принятия соответствующего судебного решения, могу
от себя сказать, что я бы давал читать его дурацкую с философской точки зрения статью
всем, чтобы было понятно, как рассуждать нельзя. Ничего там разум не превозмогал. Просто
имя Вагнера используется, т.к. он слишком гениален, чтобы его не использовать скотами. Он
подставился. Думаю был бы не в восторге от того, как его использовали, если б знал.
И никаких побед разума над мышлением или, наоборот - офонаренно:)))))))) . Ваши
формулировки просто умиляют:)))))))))
Вагнер был упомянут мной исключительно для
музыкального сравнения. На фразу Славы `что слышут, то и пишут`, я подумал, был ли Вагнер
ремесленником, или из него просто пёрло. А вот философия у Рихарда Вагнера была или
какая-нибудь дребедень, это Вы правы, нас тревожить не должно.

musikus (24.02.2018 11:48)
Phalaenopsis писал(а):
я подумал, был ли Вагнер ремесленником, или из
него просто пёрло.
А я подумал: вот что значит `свобода слова` - можно публично
произнести или написать любую махровую глупость - и ничего!

LAKE (24.02.2018 11:54)
musikus писал(а):
А я подумал: вот что значит `свобода слова` - можно
публично произнести или написать любую махровую глупость - и ничего!
Я вот тоже,
подумал, кажется, наконец.... щас прислушаюсь к себе..... да!, подумал!, точно!!!! Ну, так
вот. Называется же ситуация `свобода слова`, а это значит, что слова прут из некоторых
людей как хотят, когда хотят и при этом случается, что разумы побеждают мышления, а
случается, что мышления выигрывают у разумов. Вот. Дума мысли на этом кончилась.

Phalaenopsis (24.02.2018 14:03)
musikus писал(а):
А я подумал: вот что значит `свобода слова` - можно
публично произнести или написать любую махровую глупость - и ничего!
Профессор, Вам
ли говорить об этом?

musikus (24.02.2018 14:29)
Phalaenopsis писал(а):
Профессор, Вам ли говорить об этом?
вот
что значит `свобода слова` - можно публично произнести или написать любую махровую
глупость - и ничего!

Phalaenopsis (24.02.2018 15:24)
musikus писал(а):
вот что значит `свобода слова` - можно публично
произнести или написать любую махровую глупость - и ничего!
вот и я об этом.



 
     
Наши контакты