`Колебались вместе с линией партии`? Никогда не любил флюгеров.
Оскорбляем?
Cayndel
(22.01.2020 00:46)
branmist писал(а):
Это надо обдумать. Спасибо, что немного `расшифровали`. Но меня пока не покидает ощущение, что набор слов увеличился, а смысл не прояснился. В любом случае я плохо принимаю употребление термина `время` в не-физическом значении. Поскольку я серьезно думал над феноменом этого физического явления, его свободное употребление в художественной сфере у меня вызывает резкое возражение.
А было ли у Вас при прослушивании музыки такое.
Раздаются первые, только первые звуки и вы вдруг явственно чувствуете, что вокруг все стало не так. Все вокруг вас изменилось. Время стоит. Вы уже просто как будто в другой среде, и да, как будто в другом пространстве. Это плотное пространство только вокруг вас, потому что все посторонние звуки не исчезли. Они слышны, но как будто издалека, как бы отдельно от того, в чем сейчас существуете вы. Рядом только музыка. И четкое ощущение, что время стоит, а вы в другом, вернее ином пространстве.
Для меня выражение `время превращает в пространство` могло бы означать вот именно такое состояние.
branmist
(22.01.2020 00:47)
Leb1 писал(а):
Оскорбляем?
Ну на `блоху` на аватарке вы же не оскорбились, а предположение о флюгерстве сразу задело. Значит, было что-то такое, наверное. Ну ладно, если чем обидел, прошу простить.
Leb1
(22.01.2020 00:48)
branmist писал(а):
Ну на `блоху` на аватарке вы же не оскорбились, а предположение о флюгерстве сразу задело. Значит, было что-то такое, наверное. Ну ладно, если чем обидел, прошу простить.
Прощаю. Впредь не говорите плохо о человеке, которого не знаете.
LAKE
(22.01.2020 00:51)
Leb1 писал(а):
Прощаю. Впредь не говорите плохо о человеке, которого не знаете.
И об альпинисте тоже ... только о блохе:)
Leb1
(22.01.2020 00:51)
LAKE писал(а):
И об альпинисте тоже ... только о блохе:)
А где он о блохе? :)
branmist
(22.01.2020 00:54)
Cayndel писал(а):
А было ли у Вас при прослушивании музыки такое....
Не так явно и не с первых звуков. Несколько трансовое состояние, потеря ощущения течения времени у меня бывает от музыки некоторых авторов, но очень редко. Например, в сонатах Шуберта. Но с ощущением пространства это никак не связано было, у меня не такое сильное воображение, видимо.
branmist
(22.01.2020 01:00)
Leb1 писал(а):
А где он о блохе? :)
Альпинист у вас на блоху похож. Но теперь я спокоен - Юрий Владимирович, кажется, пришелся вам по вкусу.
Leb1
(22.01.2020 01:02)
branmist писал(а):
Альпинист у вас на блоху похож.
Ну и пусть похож.
Leb1
(22.01.2020 01:03)
branmist писал(а):
Юрий Владимирович, кажется, пришелся вам по вкусу.
Нее..
branmist
(22.01.2020 01:05)
Leb1 писал(а):
Нее..
Опять 25. Андропов-то чем не угодил? При нем классика расцветала и порядок был.
Leb1
(22.01.2020 01:06)
branmist писал(а):
Опять 25. Андропов-то чем не угодил?
Долго объяснять и не по теме форума. Забанят и правильно сделают.
Cayndel
(22.01.2020 01:10)
branmist писал(а):
Не так явно и не с первых звуков. Несколько трансовое состояние, потеря ощущения течения времени у меня бывает от музыки некоторых авторов, но очень редко. Например, в сонатах Шуберта. Но с ощущением пространства это никак не связано было, у меня не такое сильное воображение, видимо.
Ну, у меня тоже такое было, может быть, если раза 2. Но, мне кажется, от воображения это не зависит, потому что возникало всегда именно с первых 5 - 7 звуков, когда, собственно, вообще не знаешь, что прозвучит дальше. Я ведь с классической музыкой не очень-то знакома.
branmist
(22.01.2020 01:10)
Leb1 писал(а):
Долго объяснять и не по теме форума. Забанят и правильно сделают.
Ну Андропова-то не забанят? Он же не маньяк какой-нибудь американский. Холодная голова, горячее сердце, чистые руки... Можно сказать, идеал.
Opus88
(22.01.2020 01:44)
LAKE писал(а):
...
И нечего соваться в эту вселенную с релятивистской космологией :))
И единственная его беда, что это было раньше времени и не могло быть продано.
Ещё ранее Алле Гюстав Доре нарисовал чёрный квадрат назвав его `История Руси`. Ещё кто-то рисовал, не помню. Но всё это было не серьёзно. Думаю, если бы Малевич написал только один этот квадрат не подкрепив его чёткой аргументированной теорией и массой других своих супрематических работ, то был бы очередной `негр в угольной шахте`.
LAKE
(22.01.2020 09:04)
balaklava писал(а):
Ещё ранее Алле Гюстав Доре нарисовал чёрный квадрат назвав его `История Руси`. Ещё кто-то рисовал, не помню. ...
История Руси - это действительно `черный квадрат` своего рода. Тем более, что её так тщательно искажали и даже уже искаженную мазали черным все кому не лень и сегодня продолжают этим заниматься `разностийные` некоторые соседи. Но даже в измаранном виде она отличается от истории этих соседей тем, что она таки была :)))))))))
Впрочем, если кто-то чего-то не помнит из истории квадратов, то вот: https://agava-green.livejournal.com/39454.html
musikus
(22.01.2020 10:14)
Leb1 писал(а):
Гульд, Гилельс, Рихтер и т.д. - это все личины
`Личины` - неудачное определение. Может быть - `лики?`
Leb1
(22.01.2020 12:49)
musikus писал(а):
`Личины` - неудачное определение. Может быть - `лики?`
Юрий Константинович, это было отражение текста от branmist двумя постами выше.
branmist
(22.01.2020 13:27)
musikus писал(а):
`Личины` - неудачное определение. Может быть - `лики?`
1. Маска (устар.). «Себе подать личину он кравчему велит.» А.К.Толстой.
|| Лицо, обличье (презр.). «Встает из-за твоих речей фабрикантова личина.» Маяковский.
2. перен. Искусственно созданная, притворная видимость, внешность, приданная себе кем-нибудь с целью ввести в обман (книжн.). «Прямой был век покорности и страха, всё под личиною усердия к царю.» Грибоедов. Надеть личину чего-нибудь или кого-нибудь (прикидываться кем-нибудь или каким-нибудь).
3. Металлическая пластинка, наличник с замочной скважиной у дверей, ящиков, сундуков с внутренними замками (тех.).
==========
По отношению к классикам - действительно неудачное. В моем-то тексте понятно, о каком явлении, скрывающемся под различными личинами (я же не зря уточнил - каждый НА СВОЕМ уровне), идет речь, а в тексте Leb1 - нет, он просто `собезьяничал` мой текст.
oriani
(22.01.2020 13:46)
LAKE писал(а):
пространство, которое создается исключительно её сознанием - некая иная вселенная, которая создана самой oriani при помощи Гульда
Это ключевое, и тут я соглашаюсь с каждым словом, -- воспринимать можем только через себя и в себе. Личное пространство, личное чувство времени... То, что извне -- лишь пробуждает внутреннюю алхимию. Всё восхищающее и раздражающее, любое наше высказанное мнение о ком-то/чём-то -- фрагмент психологической автобиографии...
А мы всё поем о себе — о чем же нам петь еще? (БГ)
Leb1
(22.01.2020 16:51)
Благодаря этой дискуссии, скачал и посмотрел фильм Брюно Монсенжона ``Глен Гульд. Жизнь после смерти``.
Канада, Франция, 2005 год. 1 час 45 мин.
Интересно о творческой лаборатории Гульда. О том, как производились записи. И не только об этом. Но это особенно интересно.
Фильм озвучен по-русски по заказу ТВ Культура.
В Архиве этого фильма у нас нет.
Maxilena
(22.01.2020 16:57)
Leb1 писал(а):
Благодаря этой дискуссии, скачал и посмотрел фильм Брюно Монсенжона ``Глен Гульд. Жизнь после смерти``.
Канада, Франция, 2005 год. 1 час 45 мин.
Интересно о творческой лаборатории Гульда. О том, как производились записи. И не только об этом. Но это особенно интересно.
Фильм озвучен по-русски по заказу ТВ Культура.
В Архиве этого фильма у нас нет.
Уау, дайте ссылку, плииииз! Что-то гуглю-гуглю, скачать не могу(((
Maxilena
(22.01.2020 17:04)
Leb1 писал(а):
Фильм озвучен по-русски по заказу ТВ Культура.
В Архиве этого фильма у нас нет.
Ой, спасибо, вроде качаю. Пришлось регистрироваться на Яндексе, терпеть не могу. Токмо ради Гульда.
Leb1
(22.01.2020 17:17)
Maxilena писал(а):
Ой, спасибо, вроде качаю. Пришлось регистрироваться на Яндексе, терпеть не могу. Токмо ради Гульда.
Я на Рутрекере нашел этот фильм и скачал торрент-файл. А он, в свою очередь, откуда то фильм выкачал.
Maxilena
(22.01.2020 17:23)
musikus писал(а):
Аррау, Бадура-Шкода, Гизекинг, Гилельс, Демус, Казадезюс, В.Кемпф, Юдина и еще пара десятков неглупых талантливых музыкантов, разбиравшихся и в Моцарте, и в стилях и в том, что такое совесть.
Скачала я фильм о Гульде, смотрю вот. И знаете что, дорогой Юрий Константинович? Ежели все почитатели ГГ (что прямо следует из Вашего поста) - невежественные дураки, то я тоже - с наслаждением - дура. И не надо перечислять имена замечательных пианистов. Они ему все равно не ровня. Он такой один.
Maxilena
(22.01.2020 17:24)
Leb1 писал(а):
Я на Рутрекере нашел этот фильм и скачал торрент-файл. А он, в свою очередь, откуда то фильм выкачал.
Спасибо, до рутрекера просто не добралась. Теперь Гугл тоже хитрый, он ссылки на торрент-трекеры дает очень неохотно. Но по-любому добралась)))
Leb1
(22.01.2020 17:49)
Maxilena писал(а):
Спасибо, до рутрекера просто не добралась.
Написал в личку
Leb1
(22.01.2020 17:55)
Maxilena писал(а):
И не надо перечислять имена замечательных пианистов. Они ему все равно не ровня.
Из фильма вытекает, что у Гульда было время думать в отличие от пианистов постоянно летающих на самолётах и дающих по несколько концертов в месяц.
Поэтому у него было большое преимущество.
У него было по 18 образов, как надо исполнять одно произведение, и все разные и равноценные. Он мог писать несколько таких образов, потом думать над ними, выбирать лучшее или даже комбинировать.
Некоторые записи смонтированы из исполнения одного и того же произведения в разные годы.
По-сути, это другая форма исполнительского искусства.
steinberg
(22.01.2020 18:13)
musikus писал(а):
Сколько дён уж минуло, а не сякнут- как говорил поэт - словословия по адресу Моцартовой фантазии у Гульда.
Уж и прилагательные все иссякли, все сравнения разжованы и пора бы их сглотнуть и насытиться, успокоиться, а дифирамбы не умолкают. Полно, друзья!.. Что с вами стряслось, почто, потеряв всякое представление о реальности, вы все поете и поете эти гимны по столь сомнительному поводу? Может нужно встряхнуться от наваждения, прочистить уши и душу и послушать как играли эту фантазию люди, не склонные к эпатажу, но имевшие должное чувство ответственности не только пред слушателем, но и перед автором музыки. Вы, после того как встряхнетесь, не поленитесь, откройте записи на нашем сайте и без предубеждения послушайте как играли эту фантазию весьма достойные люди, не клоуны. Среди которых -
Аррау, Бадура-Шкода, Гизекинг, Гилельс, Демус, Казадезюс, В.Кемпф, Юдина и еще пара десятков неглупых талантливых музыкантов, разбиравшихся и в Моцарте, и в стилях и в том, что такое совесть.
Увещевательно-назидательный стиль Вашего послания, я считаю смешным. Речь не об этом. Почти каждое обсуждение Гульда на форуме, благодаря Вам превращается в отстойник. Готов уважать лично Ваше его неприятие, но заметьте, как легко Вы собираете вокруг не имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни Вашего, вероятно, вкуса, скорых на слова и готовых обосрать всё, что лучше их самих. Надеюсь, ведь не это Ваша цель? А если нет, может с этим пора что-то сделать?
branmist
(22.01.2020 18:33)
steinberg писал(а):
Увещевательно-назидательный стиль Вашего послания, я считаю смешным. Речь не об этом. Почти каждое обсуждение Гульда на форуме, благодаря Вам превращается в отстойник. Готов уважать лично Ваше его неприятие, но заметьте, как легко Вы собираете вокруг не имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни Вашего, вероятно, вкуса, скорых на слова и готовых обосрать всё, что лучше их самих. Надеюсь, ведь не это Ваша цель? А если нет, может с этим пора что-то сделать?
steinberg, вы почему такой нервный? Вечно всем недовольны. Что-то случилось в жизни? Не читайте обсуждения Гульда, всего-то и делов. Можно подумать, вас кто-то насильно заставляет.
musikus
(22.01.2020 19:42)
steinberg писал(а):
Увещевательно-назидательный стиль Вашего послания, я считаю смешным. Речь не об этом. Почти каждое обсуждение Гульда на форуме, благодаря Вам превращается в отстойник. Готов уважать лично Ваше его неприятие, но заметьте, как легко Вы собираете вокруг не имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни Вашего, вероятно, вкуса, скорых на слова и готовых обосрать всё, что лучше их самих. Надеюсь, ведь не это Ваша цель? А если нет, может с этим пора что-то сделать?
Вы что-то попутали, любезный. Мое неприятие гульдовского Моцарта, на самом деле, просто тонет в массе проГГ дифирамбов. И Ваш в их числе (прямо сказать, надо было очень постараться, насилуя свое воображение и словарь, чтобы написать то, что Вы написали. Вы хоть сами-то поняли - что написали?). Так что же, этот хвалебный хор Вы и считаете отстойником, в котором `кто-то` обсирает, как вы изящно выразились, все, что `лучше их самих`? Что алогичный бред Вы несете? с Вами все в порядке? А цель моя... Да нет у меня никакой цели. Есть только недоумение - никак не возьму в толк, что именно заставляет людей так настойчиво (и натужно, как в случае с Вами) утверждать, что черное это белое. Вот я и предложил людям встряхнуться и постараться заново услышать как ту же фантазию играли и играют превосходные музыканты, считающие своим долгом честно, без выдрючивания, донести музыку до слушателя. Ведь они что вам говорят своей игрой? - Они говорят: если тебе, трезвому, трое скажут, что ты пьян, то - иди и проспись.
Leb1
(22.01.2020 19:51)
musikus писал(а):
играют превосходные музыканты
Юрий Константинович, вам нравится это?
Я фанат этого исполнения, причем, живого!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=236487
steinberg
(22.01.2020 19:56)
musikus писал(а):
Да нет у меня никакой цели. Есть только недоумение - никак не возьму в толк, что именно заставляет людей так настойчиво (и натужно, как в случае с Вами) утверждать, что черное это белое.
От любезного и слышу, во-первых. Во-вторых, не Ваше дело, то что `они` утверждаю, а `их`. Зачем Вам `брать в толк` (с) чужие глаза и уши, я не понимаю. Постоянно же напоминать о своих, с однообразным упорством (на протяжении 9, во всяком случае, лет, к-рые я на форуме) ну... пожалейте наконец, сделайте одолжение.
balaklava
(22.01.2020 20:07)
Maxilena писал(а):
На всякий случай скачала, мало ли что...
Я тоже)))
LAKE
(22.01.2020 20:08)
steinberg писал(а):
Увещевательно-назидательный стиль Вашего послания, я считаю смешным.
Почти каждое обсуждение Гульда на форуме, благодаря Вам превращается в отстойник.
Готов уважать лично Ваше его неприятие, но заметьте, как легко Вы собираете вокруг не имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни Вашего, вероятно, вкуса, скорых на слова и готовых
ОБОСРАТЬ
всё, что лучше их самих. Надеюсь, ведь не это Ваша цель? А если нет, может с этим пора что-то сделать?
Еще один сафроновец. Поразительно! Человек просто не в состоянии унять собственное словесное недержание. Обычно такие забросы однозначно связаны с прорывами малоуправляемой самим человеком собственной натуры, укутанной в марлевую тряпочку напускной интеллигентности.
musikus
(22.01.2020 20:11)
Maxilena писал(а):
Скачала я фильм о Гульде, смотрю вот. И знаете что, дорогой Юрий Константинович? Ежели все почитатели ГГ (что прямо следует из Вашего поста) - невежественные дураки, то я тоже - с наслаждением - дура. И не надо перечислять имена замечательных пианистов. Они ему все равно не ровня. Он такой один.
Вы все, гульдоманы, вполне нормальные ребята, но Вы, точно, напоминаете мне `пациентов` `дохтура` Кашпировского, которые - толпами - забыв сами себя, машут руками и валятся оземь в трансе, едва их подтолкнут. Да, вас много, да, Кашпировский - один такой. Но нормально ли это всё? Я, кстати говоря, был однажды на сеансе Кашпировского, он приезжал в институт, где я работаю. На меня гипноз не действует, и было странным и грустным видеть как вокруг меня люди корчатся...
LAKE
(22.01.2020 20:16)
steinberg писал(а):
От любезного и слышу, во-первых. Во-вторых, не Ваше дело, то что `они` утверждаю, а `их`. Зачем Вам `брать в толк` (с) чужие глаза и уши, я не понимаю. Постоянно же напоминать о своих, с однообразным упорством (на протяжении 9, во всяком случае, лет, к-рые я на форуме) ну... пожалейте наконец, сделайте одолжение.
Опа-на. То есть Музикусу, попросту говоря, рекомендовано заткнуться :))))
Ну, вы, ребята гульдоманы, даёте :)))) Совсем уже с катушек...того :)))
Прёт хамство из штейнберга, как танк задним ходом, а в `протоколе` пишут, что это Музикус обсуждения Гульда превращает в отстойник.
Romy_Van_Geyten
(22.01.2020 20:19)
musikus писал(а):
Вы все, гульдоманы, вполне нормальные ребята, но Вы, точно, напоминаете мне `пациентов` `дохтура` Кашпировского, которые - толпами - забыв сами себя, машут руками и валятся оземь в трансе, едва их подтолкнут. Да, вас много, да, Кашпировский - один такой. Но нормально ли это всё? Я, кстати говоря, был однажды на сеансе Кашпировского, он приезжал в институт, где я работаю. На меня гипноз не действует, и было странным и грустным видеть как вокруг меня люди корчатся...
Это довольно смешно слышать от человека, который при одном имени Гульда тут же впадает в просветительский транс и немедленно пытается всех вылечить от болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
musikus
(22.01.2020 20:22)
steinberg писал(а):
От любезного и слышу, во-первых. Во-вторых, не Ваше дело, то что `они` утверждаю, а `их`. Зачем Вам `брать в толк` (с) чужие глаза и уши, я не понимаю. Постоянно же напоминать о своих, с однообразным упорством (на протяжении 9, во всяком случае, лет, к-рые я на форуме) ну... пожалейте наконец, сделайте одолжение.
Ну так сделайте то же самое, что предлагаете мне - не берите в толк мои оценки, Вам-то какое дело до них. Расскажите нам лучше что-нить не про музыку, а про кино, которое Вы больше знаете...
LAKE
(22.01.2020 20:22)
musikus писал(а):
Вы все, гульдоманы, вполне нормальные ребята....
Они не остановятся, они поняли, что партия безнадежна, смахнули фигуры с доски и взялись за кастеты. Уровень краёв низковат у них.
steinberg
(22.01.2020 20:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это довольно смешно слышать от человека, который при одном имени Гульда тут же впадает в просветительский транс и немедленно пытается всех вылечить от болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
Да и пусть впадает и пусть пытается. Ну совсем не жалеть-то себя нельзя.) Да и вот, пожалуйста, ведь только повод дай натявкаться до визга, мигом прибегут.
steinberg
(22.01.2020 20:32)
musikus писал(а):
Расскажите нам лучше что-нить не про музыку, а про кино,
Да с удовольствием, спрашивайте. Всё что знаю, готов рассказать.
musikus
(22.01.2020 20:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это довольно смешно слышать от человека, который при одном имени Гульда тут же впадает в просветительский транс и немедленно пытается всех вылечить от болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
Посмейтесь, посмейтесь, Роми. У Вас ведь хорошее чувство юмора (которое здесь что-то не сработало). Что до Гульда, то что же, не смотря ни на что, восторгаться им можно (а похоже - просто дОлжно), а ругать нельзя? Не демократично.
Volovikelena
(22.01.2020 20:33)
Остановитесь, пока не поздно. Уже сейчас Вы теряете лица человеческие в этой не нужной никому ссоре. Вы же все прекрасные люди, умные, необыкновенные. Что Вы сейчас делаете?!!
musikus
(22.01.2020 20:34)
steinberg писал(а):
Да с удовольствием, спрашивайте. Всё что знаю, готов рассказать.
Заметано.
Romy_Van_Geyten
(22.01.2020 20:38)
Volovikelena писал(а):
Остановитесь, пока не поздно. Уже сейчас Вы теряете лица человеческие в этой не нужной никому ссоре. Вы же все прекрасные люди, умные, необыкновенные. Что Вы сейчас делаете?!!
Не преувеличивайте. В сравнении с баталиями, которые здесь проводились лет 6-7 назад - это всего лишь ласковые поглаживания. Утренняя зарядка перед кофе.
LAKE
(22.01.2020 20:53)
steinberg писал(а):
.... ведь только повод дай натявкаться до визга, мигом прибегут.
Да, да, да ... Роми вот тут мгновенно подтянулся, и еще парочка с ним сразу голос подали :)), услышав кодовую пару от штейнберга `обосрать отстойник` :)
musikus
(22.01.2020 20:54)
Leb1 писал(а):
Юрий Константинович, вам нравится это?
Я фанат этого исполнения, причем, живого!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=236487
Да, замечательное. Одно из лучших вообще. У меня издавна стоят три записи Гилельсом этой фантазии.
musikus
(22.01.2020 20:57)
LAKE писал(а):
услышав кодовую пару от штейнберга `обосрать отстойник` :)
Он у нас вообще эстет.
Aelina
(22.01.2020 20:57)
musikus писал(а):
Да, замечательное.
А исполнение А. Гаврилова нравится?
Volovikelena
(22.01.2020 20:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не преувеличивайте. В сравнении с баталиями, которые здесь проводились лет 6-7 назад - это всего лишь ласковые поглаживания. Утренняя зарядка перед кофе.
Прошлая утренняя зарядка закончилась потерей человека на форуме. И ведь очень умного и интересного. Я его знаю с юности - мы учились вместе. Он действительно очень неординарный. А сейчас всё идет к тому, что весь форум рассыплется только из-за того, что части наших форумчан не нравится Гульд, а части наоборот очень нравится. Это ведь не проблема, а просто нестыковка мнений. Зачем оскорблять друг друга, как будто мы не люди? Зачем терять друг друга, если все здесь очень хорошие, и каждый из Вас уникален в своем роде? Иногда жалеть задним числом о сказанном бывает поздно не только потому, что `забанивают`.
steinberg
(22.01.2020 21:08)
Volovikelena писал(а):
И ведь очень умного и интересного.
Ничем умным, а также интересным он здесь, увы не удостоил. Давайте называть вещи своими именами. Статусное и провокационное поведение с его исключительно стороны, за к-рое он рисковал бы ответить собственной физиономией при очном общении. А на форуме он не рисковал ничем. Не мужское поведение.
abcz
(22.01.2020 21:08)
вообще, это беда, что совершенно замечательную пьесу, которую должен сыграть каждый пятиклассник, ни один педагог ребёнку не даст на том (страшном) основании, что все эти гилельсы, гизекинги, бадура-шкоды так все сплошь совершенно играли, что ежели её ребёнку дать, значит буквально подставить бедное дитя, поставить крест на его возможном реноме...
Вот это серьёзнее, чем спорить о том, издевается Гульд над пьесой или даёт некое супер-пупер-глубокое прочтение.
Volovikelena
(22.01.2020 21:12)
abcz писал(а):
вообще, это беда, что совершенно замечательную пьесу, которую должен сыграть каждый пятиклассник, ни один педагог ребёнку не даст на том (страшном) основании, что все эти гилельсы, гизекинги, бадура-шкоды так все сплошь совершенно играли, что ежели её ребёнку дать, значит буквально подставить бедное дитя, поставить крест на его возможном реноме...
Вот это серьёзнее, чем спорить о том, издевается Гульд над пьесой или даёт некое супер-пупер-глубокое прочтение.
Я играла в музыкальной школе. Сейчас играют тоже. Ни Гульд, ни Гизекинг, ни Гилельс детям не помеха, насколько я знаю.)
musikus
(22.01.2020 21:13)
LAKE писал(а):
Они не остановятся, они поняли, что партия безнадежна, смахнули фигуры с доски и взялись за кастеты. Уровень краёв низковат у них.
Да, ГГ неугомонный все время подбрасывает им трудные задачки, он ведь много чего навалял: то совершенно провокационного Бетховена, то дикого Моцарта, то смешного Скрябина. Но шила в мешке не утаишь, и приходится бедным гульдоидам заваливать шалости дорогого Гленна массированными залпами восторгов. Положение обязывает. Это как партийная дисциплина - никаких личных мнениев, только корпаративное!
abcz
(22.01.2020 21:17)
Volovikelena писал(а):
Я играла в музыкальной школе. Сейчас играют тоже. Ни Гульд, ни Гизекинг, ни Гилельс детям не помеха, насколько я знаю.)
в классе играют, да, а на публичную сцену? Фестиваль, конкурс?
musikus
(22.01.2020 21:18)
Aelina писал(а):
А исполнение А. Гаврилова нравится?
Пока не слышал.
Volovikelena
(22.01.2020 21:20)
steinberg писал(а):
Ничем умным, а также интересным он здесь, увы не удостоил. Давайте называть вещи своими именами. Статусное и провокационное поведение с его исключительно стороны, за к-рое он рисковал бы ответить собственной физиономией при очном общении. А на форуме он не рисковал ничем. Не мужское поведение.
Борис, я не читала ту первую дискуссию, поэтому не знаю наверняка, что Антон мог наговорить. Другое дело, что есть определенная субординация, которую нужно иметь при себе всегда и отстаивать свою точку зрения в рамках приличий. Если Антон хамил Юрию Константиновичу, поддержать это я не смогу никогда, хотя в ссоре всегда виноват не один человек. Антон, судя по всему, субординацию нарушил, поэтому его вина больше, конечно. Но потеря интересного человека для форума - это тоже серьезно. Зачем сейчас снова раскалывать форум на два лагеря?
Romy_Van_Geyten
(22.01.2020 21:21)
musikus писал(а):
Да, ГГ неугомонный все время подбрасывает им трудные задачки, он ведь много чего навалял: то совершенно провокационного Бетховена, то дикого Моцарта, то смешного Скрябина. Но шила в мешке не утаишь, и приходится бедным гульдоидам заваливать шалости дорогого Гленна массированными залпами восторгов. Положение обязывает. Это как партийная дисциплина - никаких личных мнениев, только корпаративное!
Отлично! Про масонов еще что-нибудь расскажите и про мировой заговор. Ваши утверждения примерно в той же категории.
Leb1
(22.01.2020 21:21)
musikus писал(а):
Да, замечательное. Одно из лучших вообще. У меня издавна стоят три записи Гилельсом этой фантазии.
Они, наши любимые гении (Рихтер, Гилельс, Гульд) в каких-то произведениях достигают божественного совершенства.
Но иногда, вдруг, играют так, что это совершенно невозможно воспринять.
К примеру, 4-ю багатель СТР играет в стиле ``полна попа огурцов`` - ну ничего не слышно! Брутально настолько, что звуки все слиплись в кашу, и никакой красоты я не вижу (но это моё суюъективное): https://classic-online.ru/archive/?file_id=143693
И после этого сразу хочется `очиститься` и послушать опус 126 в исполнении Гульда: https://classic-online.ru/archive/?file_id=9154
И наоборот. После фантазии KV397 в записи Гульда, хочется спасаться и слушать Гилельса.
И т.д.
Возможно, что во многих случаях это действительные неудачи. А в некоторых случаях моё чисто субъективное недопонимание исполнителя.
Я стараюсь относиться к этому спокойно и радоваться тем исполнениям наших любимых гигантов, которые для меня с очевидностью являются наивысшими достижениями...
abcz
(22.01.2020 21:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично! Про масонов еще что-нибудь расскажите и про мировой заговор. Ваши утверждения примерно в той же категории.
вот интересно, а не был ли Гульд масоном?
Leb1
(22.01.2020 21:24)
abcz писал(а):
вот интересно, а не был ли Гульд масоном?
Он ими верховодил!
abcz
(22.01.2020 21:24)
Leb1 писал(а):
Он ими верховодил!
что, правда генерал ордена?
Romy_Van_Geyten
(22.01.2020 21:29)
abcz писал(а):
вот интересно, а не был ли Гульд масоном?
Конечно был! Достаточно увидеть, как он ест.
steinberg
(22.01.2020 21:33)
Volovikelena писал(а):
Борис, я не читала ту первую дискуссию, поэтому не знаю наверняка, что Антон мог наговорить. Другое дело, что есть определенная субординация, которую нужно иметь при себе всегда и отстаивать свою точку зрения в рамках приличий. Если Антон хамил Юрию Константиновичу, поддержать это я не смогу никогда, хотя в ссоре всегда виноват не один человек. Антон, судя по всему, субординацию нарушил, поэтому его вина больше, конечно. Но потеря интересного человека для форума - это тоже серьезно. Зачем сейчас снова раскалывать форум на два лагеря?
Он успел здесь расставить по местам многих. Да и хватит о нём. Про субординацию мне уже совсем не понятно. ...Мне кажется, наоборот хорошо, когда лагерей больше чем один. Но ведь здесь подчас - как бы опуститься пониже самому и опустить другого. Но и это в конце концов простительно. Все жанры хороши кроме скучного. Я вот только об этом.)
musikus
(22.01.2020 21:34)
steinberg писал(а):
провокационное поведение с его исключительно стороны, за к-рое он рисковал бы ответить собственной физиономией при очном общении. А на форуме он не рисковал ничем. Не мужское поведение.
Вот именно - не мужское поведение, на форуме-то. Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у Градополова, Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я тебя... И посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите. Как аукнется, так и откликнется.
Opus88
(22.01.2020 21:37)
abcz писал(а):
вообще, это беда, что совершенно замечательную пьесу, которую должен сыграть каждый пятиклассник, ни один педагог ребёнку не даст на том (страшном) основании, что все эти гилельсы, гизекинги, бадура-шкоды так все сплошь совершенно играли, что ежели её ребёнку дать, значит буквально подставить бедное дитя, поставить крест на его возможном реноме...
Вот это серьёзнее, чем спорить о том, издевается Гульд над пьесой или даёт некое супер-пупер-глубокое прочтение.
А знаете, мне детские исполнения Моцарта в целом намного ближе взрослых при всём даже техническом несовершенстве.
abcz
(22.01.2020 21:38)
musikus писал(а):
Вот именно - не мужское поведение, на форуме-то. Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у Градополова, Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я тебя... И посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите. Как аукнется, так и откликнется.
так он уже забанен. Его как бы и вовсе не существует, так что, модераторы не взыщут.
abcz
(22.01.2020 21:41)
Opus88 писал(а):
А знаете, мне детские исполнения Моцарта в целом намного ближе взрослых при всём даже техническом несовершенстве.
дети всякие бывают, но одно верно, пьесу за 5 класс даже Гилельс не сыграет лучше ребёнка, технически развитого.
Volovikelena
(22.01.2020 21:44)
Opus88 писал(а):
А знаете, мне детские исполнения Моцарта в целом намного ближе взрослых при всём даже техническом несовершенстве.
Ваши дети тоже играли?
musikus
(22.01.2020 21:44)
Leb1 писал(а):
К примеру, 4-ю багатель СТР играет в стиле
Не, насчет багателей никак не могу согласиться. Как раз в сравнении с Гульдом.
Рихтер играет багатели именно как остроумные, даже хулиганистые пустячки. Безделушки гения. Играет, предельно обостряя конструкцию каждой вещи. Гульд в сравнении с ним просто вял и скучен. Морковный кофе.
musikus
(22.01.2020 21:46)
abcz писал(а):
так он уже забанен. Его как бы и вовсе не существует, так что, модераторы не взыщут.
Я не про Сафронова.
abcz
(22.01.2020 21:46)
musikus писал(а):
Я не про Сафронова.
а Штайнберг про Сафронова. Погорячились Вы.
Leb1
(22.01.2020 21:47)
musikus писал(а):
Не, насчет багателей никак не могу согласиться. Как раз в сравнении с Гульдом.
Рихтер играет багатели именно как остроумные, даже хулиганистые пустячки. Безделушки гения. Играет, предельно обостряя конструкцию каждой вещи. Гульд в сравнении с ним просто вял и скучен. Морковный кофе.
Ну если вы так написали, послушав те примеры, которые я привел, то это значит, что в некоторых областях музыки у нас с вами очень разное восприятие.
И это тоже нормально :)
steinberg
(22.01.2020 21:52)
musikus писал(а):
Я не про Сафронова.
Про меня, что ли?) Тогда не понимаю пока Вашу мотивацию. ...Ну бывал ведь в переделках и я. Бывало меня били, бывало и я бил.)
Opus88
(22.01.2020 21:55)
Volovikelena писал(а):
Ваши дети тоже играли?
Игра(ли/ют).
И в целом на конкурсах/фестивалях разных интересно слушать. Там разумный уровень технических способностей присутствует.
musikus
(22.01.2020 21:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично! Про масонов еще что-нибудь расскажите и про мировой заговор. Ваши утверждения примерно в той же категории.
При чем здесь масоны, Роми? Не узнаю Вас. Где Ваше чувство юмора? Не плохо бы и малость самоиронии добавить...
Romy_Van_Geyten
(22.01.2020 22:02)
musikus писал(а):
При чем здесь масоны, Роми? Не узнаю Вас.
Это я о Вашей аргументации.
musikus
(22.01.2020 22:06)
Leb1 писал(а):
Ну если вы так написали, послушав те примеры, которые я привел, то это значит, что в некоторых областях музыки у нас с вами очень разное восприятие.
И это тоже нормально :)
Конечно.
LAKE
(22.01.2020 22:06)
musikus писал(а):
При чем здесь масоны, Роми? Не узнаю Вас. Где Ваше чувство юмора? Не плохо бы и малость самоиронии добавить...
С тех пор как Роми стал привратником, в их ложу просачиваются все кому не лень :), и он из искрящегося юмором человека-музыканта превратился в хмурого сторожа с парабеллумом за спиной и книгой Элая подмышкой.
LAKE
(22.01.2020 22:10)
musikus писал(а):
Он у нас вообще эстет.
Да, но зато какая мощь! :))
musikus
(22.01.2020 22:19)
Leb1 писал(а):
О После фантазии KV397 в записи Гульда, хочется спасаться и слушать Гилельса.
Вот именно. Я об этом как раз и толкую. `Спасаться` - это очень удачное слово.В своей книжке Онеггер пишет как-то так о музыке 20-30 г.г. (по сути): `слушаешь радио и как будто серной кислоты наглотался`. То есть - нужно от этого спасаться. Послушать Гилельса - как чистой воды испить.
musikus
(22.01.2020 22:25)
LAKE писал(а):
Да, но зато какая мощь! :))
Ну да, как в анекдоте про ВИЛ и ЛНТ, оставившего свою визитку в виде кучи: `Какая глыба, а? Какой матерый человечище!`.
steinberg
(22.01.2020 22:32)
musikus писал(а):
Вот именно - не мужское поведение, на форуме-то. Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у Градополова, Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я тебя... И посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите. Как аукнется, так и откликнется.
Вот так, ни объяснений, ни извинений? Как мне это понимать-то, может подскАжите?
Leb1
(22.01.2020 22:33)
musikus писал(а):
`Спасаться`
Вот в этих редких случаях исполнительских неудач (или собственного недопонимания) действительно иной раз хочется ``спасаться``.
А бывает, что просто ощущаешь неудовлетворенность. И от менее внятного исполнения одного из наших великанов (Рихтер, Гилельс, Гульд) переходишь к более совершенному.
На мой вкус (субъективный и возможно, во-многом, сильно несовпадающий с вашим) поздние сонаты Бетховена нашли у меня таких лучших исполнителей:
Вот именно - не мужское поведение, на форуме-то. Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у Градополова, Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я тебя... И посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите. Как аукнется, так и откликнется.
Ответа не получил, перенаправил администраторам, это вроде по их части.
LAKE
(22.01.2020 23:06)
steinberg писал(а):
Ответа не получил, перенаправил администраторам, это вроде по их части.
Вот те раз!!! Мужик, эстет, храбрец!!!
Приклеил на сабе пост, который был адресован Сафронову и побежал с ябедой :)
Оёёёёй... это было ожидаемо столь же уверенно, как и призрачна была надежда на иное.
Maxilena
(22.01.2020 23:07)
Leb1 писал(а):
На мой вкус (субъективный и возможно, во-многом, сильно несовпадающий с вашим) поздние сонаты Бетховена нашли у меня таких лучших исполнителей:
Вы знаете Лена, если сделать такую ``химию`` и к стокгольскому исполнению (1958) Гульдом первой части 31-й сонаты приклеть 2-ю и 3-ю части из его записи 1956 года, то получается мой идеал. :))
Я это сделал, и этот синтез превосходит в моих предпочтениях берлинского Гилельса (1985).
Maxilena
(22.01.2020 23:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это довольно смешно слышать от человека, который при одном имени Гульда тут же впадает в просветительский транс и немедленно пытается всех вылечить от болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
Угу. Пришлось смириться, что мой трепетно обожаемый музыкальный гуру не воспринимает чего-то на мой взгляд очевидного. И Моцарта не любит!! И кошек тоже!!! Ох, горе горькое.
`Говорят, что он черен как грех, а по мне он красивей всех` (это про Музикуса)))
Maxilena
(22.01.2020 23:19)
Leb1 писал(а):
Вы знаете Лена, если сделать такую ``химию`` и к стокгольскому исполнению (1958) Гульдом первой части 31-й сонаты приклеть 2-ю и 3-ю части из его записи 1956 года, то получается мой идеал. :))
Я это сделал, и этот синтез превосходит в моих предпочтениях берлинского Гилельса (1985).
Вы просто извращенец. Но я это горячо приветствую.
Maxilena
(22.01.2020 23:20)
Leb1 писал(а):
Как фильм то ?
Как погладить центр удовольствия)))
Leb1
(22.01.2020 23:20)
Maxilena писал(а):
Вы просто извращенец. Но я это горячо приветствую.
любил флюгеров.
`расшифровали`. Но меня пока не покидает ощущение, что набор слов увеличился, а смысл не
прояснился. В любом случае я плохо принимаю употребление термина `время` в не-физическом
значении. Поскольку я серьезно думал над феноменом этого физического явления, его
свободное употребление в художественной сфере у меня вызывает резкое возражение.
было ли у Вас при прослушивании музыки такое.
Раздаются первые, только первые звуки и вы вдруг явственно чувствуете, что вокруг все
стало не так. Все вокруг вас изменилось. Время стоит. Вы уже просто как будто в другой
среде, и да, как будто в другом пространстве. Это плотное пространство только вокруг вас,
потому что все посторонние звуки не исчезли. Они слышны, но как будто издалека, как бы
отдельно от того, в чем сейчас существуете вы. Рядом только музыка. И четкое ощущение, что
время стоит, а вы в другом, вернее ином пространстве.
Для меня выражение `время превращает в пространство` могло бы означать вот именно такое
состояние.
оскорбились, а предположение о флюгерстве сразу задело. Значит, было что-то такое,
наверное. Ну ладно, если чем обидел, прошу простить.
предположение о флюгерстве сразу задело. Значит, было что-то такое, наверное. Ну ладно,
если чем обидел, прошу простить.
которого не знаете.
не знаете.
он о блохе? :)
такое....
ощущения течения времени у меня бывает от музыки некоторых авторов, но очень редко.
Например, в сонатах Шуберта. Но с ощущением пространства это никак не связано было, у меня
не такое сильное воображение, видимо.
похож. Но теперь я спокоен - Юрий Владимирович, кажется, пришелся вам по вкусу.
похож.
вкусу.
нем классика расцветала и порядок был.
объяснять и не по теме форума. Забанят и правильно сделают.
трансовое состояние, потеря ощущения течения времени у меня бывает от музыки некоторых
авторов, но очень редко. Например, в сонатах Шуберта. Но с ощущением пространства это
никак не связано было, у меня не такое сильное воображение, видимо.
такое было, может быть, если раза 2. Но, мне кажется, от воображения это не зависит,
потому что возникало всегда именно с первых 5 - 7 звуков, когда, собственно, вообще не
знаешь, что прозвучит дальше. Я ведь с классической музыкой не очень-то знакома.
правильно сделают.
американский. Холодная голова, горячее сердце, чистые руки... Можно сказать, идеал.
И нечего соваться в эту вселенную с релятивистской космологией :))
слушай.
Не хочешь/можешь - не суй.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5,_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0
%BD%D1%81
И единственная его беда, что это было раньше времени и не могло быть продано.
ранее Алле Гюстав Доре нарисовал чёрный квадрат назвав его `История Руси`. Ещё кто-то
рисовал, не помню. Но всё это было не серьёзно. Думаю, если бы Малевич написал только один
этот квадрат не подкрепив его чёткой аргументированной теорией и массой других своих
супрематических работ, то был бы очередной `негр в угольной шахте`.
квадрат назвав его `История Руси`. Ещё кто-то рисовал, не помню. ...
это действительно `черный квадрат` своего рода. Тем более, что её так тщательно искажали и
даже уже искаженную мазали черным все кому не лень и сегодня продолжают этим заниматься
`разностийные` некоторые соседи. Но даже в измаранном виде она отличается от истории этих
соседей тем, что она таки была :)))))))))
Впрочем, если кто-то чего-то не помнит из истории квадратов, то вот:
https://agava-green.livejournal.com/39454.html
личины
`лики?`
выше.
`лики?`
|| Лицо, обличье (презр.). «Встает из-за твоих речей фабрикантова личина.» Маяковский.
2. перен. Искусственно созданная, притворная видимость, внешность, приданная себе
кем-нибудь с целью ввести в обман (книжн.). «Прямой был век покорности и страха, всё под
личиною усердия к царю.» Грибоедов. Надеть личину чего-нибудь или кого-нибудь
(прикидываться кем-нибудь или каким-нибудь).
3. Металлическая пластинка, наличник с замочной скважиной у дверей, ящиков, сундуков с
внутренними замками (тех.).
==========
По отношению к классикам - действительно неудачное. В моем-то тексте понятно, о каком
явлении, скрывающемся под различными личинами (я же не зря уточнил - каждый НА СВОЕМ
уровне), идет речь, а в тексте Leb1 - нет, он просто `собезьяничал` мой текст.
сознанием - некая иная вселенная, которая создана самой oriani при помощи Гульда
ключевое, и тут я соглашаюсь с каждым словом, -- воспринимать можем только через себя и
в себе. Личное пространство, личное чувство времени... То, что извне -- лишь пробуждает
внутреннюю алхимию. Всё восхищающее и раздражающее, любое наше высказанное мнение о
ком-то/чём-то -- фрагмент психологической автобиографии...
А мы всё поем о себе — о чем же нам петь еще? (БГ)
после смерти``.
Канада, Франция, 2005 год. 1 час 45 мин.
Интересно о творческой лаборатории Гульда. О том, как производились записи. И не только
об этом. Но это особенно интересно.
Фильм озвучен по-русски по заказу ТВ Культура.
В Архиве этого фильма у нас нет.
Брюно Монсенжона ``Глен Гульд. Жизнь после смерти``.
Канада, Франция, 2005 год. 1 час 45 мин.
Интересно о творческой лаборатории Гульда. О том, как производились записи. И не только
об этом. Но это особенно интересно.
Фильм озвучен по-русски по заказу ТВ Культура.
В Архиве этого фильма у нас нет.
скачать не могу(((
В Архиве этого фильма у нас нет.
на Яндексе, терпеть не могу. Токмо ради Гульда.
регистрироваться на Яндексе, терпеть не могу. Токмо ради Гульда.
этот фильм и скачал торрент-файл. А он, в свою очередь, откуда то фильм выкачал.
Казадезюс, В.Кемпф, Юдина и еще пара десятков неглупых талантливых музыкантов,
разбиравшихся и в Моцарте, и в стилях и в том, что такое совесть.
Гульде, смотрю вот. И знаете что, дорогой Юрий Константинович? Ежели все почитатели ГГ
(что прямо следует из Вашего поста) - невежественные дураки, то я тоже - с наслаждением -
дура. И не надо перечислять имена замечательных пианистов. Они ему все равно не ровня. Он
такой один.
А он, в свою очередь, откуда то фильм выкачал.
добралась. Теперь Гугл тоже хитрый, он ссылки на торрент-трекеры дает очень неохотно. Но
по-любому добралась)))
добралась.
пианистов. Они ему все равно не ровня.
думать в отличие от пианистов постоянно летающих на самолётах и дающих по несколько
концертов в месяц.
Поэтому у него было большое преимущество.
У него было по 18 образов, как надо исполнять одно произведение, и все разные и
равноценные. Он мог писать несколько таких образов, потом думать над ними, выбирать лучшее
или даже комбинировать.
Некоторые записи смонтированы из исполнения одного и того же произведения в разные годы.
По-сути, это другая форма исполнительского искусства.
поэт - словословия по адресу Моцартовой фантазии у Гульда.
Уж и прилагательные все иссякли, все сравнения разжованы и пора бы их сглотнуть и
насытиться, успокоиться, а дифирамбы не умолкают. Полно, друзья!.. Что с вами стряслось,
почто, потеряв всякое представление о реальности, вы все поете и поете эти гимны по столь
сомнительному поводу? Может нужно встряхнуться от наваждения, прочистить уши и душу и
послушать как играли эту фантазию люди, не склонные к эпатажу, но имевшие должное чувство
ответственности не только пред слушателем, но и перед автором музыки. Вы, после того как
встряхнетесь, не поленитесь, откройте записи на нашем сайте и без предубеждения послушайте
как играли эту фантазию весьма достойные люди, не клоуны. Среди которых -
Аррау, Бадура-Шкода, Гизекинг, Гилельс, Демус, Казадезюс, В.Кемпф, Юдина и еще пара
десятков неглупых талантливых музыкантов, разбиравшихся и в Моцарте, и в стилях и в том,
что такое совесть.
смешным. Речь не об этом. Почти каждое обсуждение Гульда на форуме, благодаря Вам
превращается в отстойник. Готов уважать лично Ваше его неприятие, но заметьте, как легко
Вы собираете вокруг не имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни Вашего, вероятно, вкуса,
скорых на слова и готовых обосрать всё, что лучше их самих. Надеюсь, ведь не это Ваша
цель? А если нет, может с этим пора что-то сделать?
послания, я считаю смешным. Речь не об этом. Почти каждое обсуждение Гульда на форуме,
благодаря Вам превращается в отстойник. Готов уважать лично Ваше его неприятие, но
заметьте, как легко Вы собираете вокруг не имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни
Вашего, вероятно, вкуса, скорых на слова и готовых обосрать всё, что лучше их самих.
Надеюсь, ведь не это Ваша цель? А если нет, может с этим пора что-то
сделать?
в жизни? Не читайте обсуждения Гульда, всего-то и делов. Можно подумать, вас кто-то
насильно заставляет.
послания, я считаю смешным. Речь не об этом. Почти каждое обсуждение Гульда на форуме,
благодаря Вам превращается в отстойник. Готов уважать лично Ваше его неприятие, но
заметьте, как легко Вы собираете вокруг не имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни
Вашего, вероятно, вкуса, скорых на слова и готовых обосрать всё, что лучше их самих.
Надеюсь, ведь не это Ваша цель? А если нет, может с этим пора что-то сделать?
что-то попутали, любезный. Мое неприятие гульдовского Моцарта, на самом деле, просто тонет
в массе проГГ дифирамбов. И Ваш в их числе (прямо сказать, надо было очень постараться,
насилуя свое воображение и словарь, чтобы написать то, что Вы написали. Вы хоть сами-то
поняли - что написали?). Так что же, этот хвалебный хор Вы и считаете отстойником, в
котором `кто-то` обсирает, как вы изящно выразились, все, что `лучше их самих`? Что
алогичный бред Вы несете? с Вами все в порядке? А цель моя... Да нет у меня никакой цели.
Есть только недоумение - никак не возьму в толк, что именно заставляет людей так
настойчиво (и натужно, как в случае с Вами) утверждать, что черное это белое. Вот я и
предложил людям встряхнуться и постараться заново услышать как ту же фантазию играли и
играют превосходные музыканты, считающие своим долгом честно, без выдрючивания, донести
музыку до слушателя. Ведь они что вам говорят своей игрой? - Они говорят: если тебе,
трезвому, трое скажут, что ты пьян, то - иди и проспись.
Константинович, вам нравится это?
Я фанат этого исполнения, причем, живого!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=236487
- никак не возьму в толк, что именно заставляет людей так настойчиво (и натужно, как в
случае с Вами) утверждать, что черное это белое.
Во-вторых, не Ваше дело, то что `они` утверждаю, а `их`. Зачем Вам `брать в толк` (с)
чужие глаза и уши, я не понимаю. Постоянно же напоминать о своих, с однообразным упорством
(на протяжении 9, во всяком случае, лет, к-рые я на форуме) ну... пожалейте наконец,
сделайте одолжение.
тоже)))
послания, я считаю смешным.
Почти каждое обсуждение Гульда на форуме, благодаря Вам превращается в отстойник.
Готов уважать лично Ваше его неприятие, но заметьте, как легко Вы собираете вокруг не
имеющих ни Вашего слушательского опыта, ни Вашего, вероятно, вкуса, скорых на слова и
готовых
ОБОСРАТЬ
всё, что лучше их самих. Надеюсь, ведь не это Ваша цель? А если нет, может с этим пора
что-то сделать?
унять собственное словесное недержание. Обычно такие забросы однозначно связаны с
прорывами малоуправляемой самим человеком собственной натуры, укутанной в марлевую
тряпочку напускной интеллигентности.
что, дорогой Юрий Константинович? Ежели все почитатели ГГ (что прямо следует из Вашего
поста) - невежественные дураки, то я тоже - с наслаждением - дура. И не надо перечислять
имена замечательных пианистов. Они ему все равно не ровня. Он такой один.
гульдоманы, вполне нормальные ребята, но Вы, точно, напоминаете мне `пациентов` `дохтура`
Кашпировского, которые - толпами - забыв сами себя, машут руками и валятся оземь в трансе,
едва их подтолкнут. Да, вас много, да, Кашпировский - один такой. Но нормально ли это
всё? Я, кстати говоря, был однажды на сеансе Кашпировского, он приезжал в институт, где я
работаю. На меня гипноз не действует, и было странным и грустным видеть как вокруг меня
люди корчатся...
Ваше дело, то что `они` утверждаю, а `их`. Зачем Вам `брать в толк` (с) чужие глаза и уши,
я не понимаю. Постоянно же напоминать о своих, с однообразным упорством (на протяжении 9,
во всяком случае, лет, к-рые я на форуме) ну... пожалейте наконец, сделайте
одолжение.
Ну, вы, ребята гульдоманы, даёте :)))) Совсем уже с катушек...того :)))
Прёт хамство из штейнберга, как танк задним ходом, а в `протоколе` пишут, что это Музикус
обсуждения Гульда превращает в отстойник.
Вы, точно, напоминаете мне `пациентов` `дохтура` Кашпировского, которые - толпами - забыв
сами себя, машут руками и валятся оземь в трансе, едва их подтолкнут. Да, вас много, да,
Кашпировский - один такой. Но нормально ли это всё? Я, кстати говоря, был однажды на
сеансе Кашпировского, он приезжал в институт, где я работаю. На меня гипноз не действует,
и было странным и грустным видеть как вокруг меня люди корчатся...
смешно слышать от человека, который при одном имени Гульда тут же впадает в
просветительский транс и немедленно пытается всех вылечить от болезненной привязанности к
упомянутому музыканту.
Ваше дело, то что `они` утверждаю, а `их`. Зачем Вам `брать в толк` (с) чужие глаза и уши,
я не понимаю. Постоянно же напоминать о своих, с однообразным упорством (на протяжении 9,
во всяком случае, лет, к-рые я на форуме) ну... пожалейте наконец, сделайте
одолжение.
оценки, Вам-то какое дело до них. Расскажите нам лучше что-нить не про музыку, а про кино,
которое Вы больше знаете...
ребята....
доски и взялись за кастеты. Уровень краёв низковат у них.
который при одном имени Гульда тут же впадает в просветительский транс и немедленно
пытается всех вылечить от болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
пусть впадает и пусть пытается. Ну совсем не жалеть-то себя нельзя.) Да и вот,
пожалуйста, ведь только повод дай натявкаться до визга, мигом прибегут.
кино,
который при одном имени Гульда тут же впадает в просветительский транс и немедленно
пытается всех вылечить от болезненной привязанности к упомянутому
музыканту.
здесь что-то не сработало). Что до Гульда, то что же, не смотря ни на что, восторгаться
им можно (а похоже - просто дОлжно), а ругать нельзя? Не демократично.
никому ссоре. Вы же все прекрасные люди, умные, необыкновенные. Что Вы сейчас делаете?!!
готов рассказать.
теряете лица человеческие в этой не нужной никому ссоре. Вы же все прекрасные люди, умные,
необыкновенные. Что Вы сейчас делаете?!!
которые здесь проводились лет 6-7 назад - это всего лишь ласковые поглаживания. Утренняя
зарядка перед кофе.
мигом прибегут.
сразу голос подали :)), услышав кодовую пару от штейнберга `обосрать отстойник` :)
Я фанат этого исполнения, причем, живого!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=236487
вообще. У меня издавна стоят три записи Гилельсом этой фантазии.
отстойник` :)
нравится?
баталиями, которые здесь проводились лет 6-7 назад - это всего лишь ласковые поглаживания.
Утренняя зарядка перед кофе.
форуме. И ведь очень умного и интересного. Я его знаю с юности - мы учились вместе. Он
действительно очень неординарный. А сейчас всё идет к тому, что весь форум рассыплется
только из-за того, что части наших форумчан не нравится Гульд, а части наоборот очень
нравится. Это ведь не проблема, а просто нестыковка мнений. Зачем оскорблять друг друга,
как будто мы не люди? Зачем терять друг друга, если все здесь очень хорошие, и каждый из
Вас уникален в своем роде? Иногда жалеть задним числом о сказанном бывает поздно не только
потому, что `забанивают`.
умным, а также интересным он здесь, увы не удостоил. Давайте называть вещи своими именами.
Статусное и провокационное поведение с его исключительно стороны, за к-рое он рисковал бы
ответить собственной физиономией при очном общении. А на форуме он не рисковал ничем. Не
мужское поведение.
пятиклассник, ни один педагог ребёнку не даст на том (страшном) основании, что все эти
гилельсы, гизекинги, бадура-шкоды так все сплошь совершенно играли, что ежели её ребёнку
дать, значит буквально подставить бедное дитя, поставить крест на его возможном реноме...
Вот это серьёзнее, чем спорить о том, издевается Гульд над пьесой или даёт некое
супер-пупер-глубокое прочтение.
которую должен сыграть каждый пятиклассник, ни один педагог ребёнку не даст на том
(страшном) основании, что все эти гилельсы, гизекинги, бадура-шкоды так все сплошь
совершенно играли, что ежели её ребёнку дать, значит буквально подставить бедное дитя,
поставить крест на его возможном реноме...
Вот это серьёзнее, чем спорить о том, издевается Гульд над пьесой или даёт некое
супер-пупер-глубокое прочтение.
Гульд, ни Гизекинг, ни Гилельс детям не помеха, насколько я знаю.)
смахнули фигуры с доски и взялись за кастеты. Уровень краёв низковат у них.
неугомонный все время подбрасывает им трудные задачки, он ведь много чего навалял: то
совершенно провокационного Бетховена, то дикого Моцарта, то смешного Скрябина. Но шила в
мешке не утаишь, и приходится бедным гульдоидам заваливать шалости дорогого Гленна
массированными залпами восторгов. Положение обязывает. Это как партийная дисциплина -
никаких личных мнениев, только корпаративное!
тоже. Ни Гульд, ни Гизекинг, ни Гилельс детям не помеха, насколько я знаю.)
играют, да, а на публичную сцену? Фестиваль, конкурс?
слышал.
удостоил. Давайте называть вещи своими именами. Статусное и провокационное поведение с его
исключительно стороны, за к-рое он рисковал бы ответить собственной физиономией при очном
общении. А на форуме он не рисковал ничем. Не мужское поведение.
ту первую дискуссию, поэтому не знаю наверняка, что Антон мог наговорить. Другое дело, что
есть определенная субординация, которую нужно иметь при себе всегда и отстаивать свою
точку зрения в рамках приличий. Если Антон хамил Юрию Константиновичу, поддержать это я не
смогу никогда, хотя в ссоре всегда виноват не один человек. Антон, судя по всему,
субординацию нарушил, поэтому его вина больше, конечно. Но потеря интересного человека для
форума - это тоже серьезно. Зачем сейчас снова раскалывать форум на два лагеря?
трудные задачки, он ведь много чего навалял: то совершенно провокационного Бетховена, то
дикого Моцарта, то смешного Скрябина. Но шила в мешке не утаишь, и приходится бедным
гульдоидам заваливать шалости дорогого Гленна массированными залпами восторгов. Положение
обязывает. Это как партийная дисциплина - никаких личных мнениев, только
корпаративное!
Ваши утверждения примерно в той же категории.
издавна стоят три записи Гилельсом этой фантазии.
Гилельс, Гульд) в каких-то произведениях достигают божественного совершенства.
Но иногда, вдруг, играют так, что это совершенно невозможно воспринять.
К примеру, 4-ю багатель СТР играет в стиле ``полна попа огурцов`` - ну ничего не слышно!
Брутально настолько, что звуки все слиплись в кашу, и никакой красоты я не вижу (но это
моё суюъективное): https://classic-online.ru/archive/?file_id=143693
И после этого сразу хочется `очиститься` и послушать опус 126 в исполнении Гульда:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=9154
И наоборот. После фантазии KV397 в записи Гульда, хочется спасаться и слушать Гилельса.
И т.д.
Возможно, что во многих случаях это действительные неудачи. А в некоторых случаях моё
чисто субъективное недопонимание исполнителя.
Я стараюсь относиться к этому спокойно и радоваться тем исполнениям наших любимых
гигантов, которые для меня с очевидностью являются наивысшими достижениями...
расскажите и про мировой заговор. Ваши утверждения примерно в той же категории.
интересно, а не был ли Гульд масоном?
верховодил!
был! Достаточно увидеть, как он ест.
поэтому не знаю наверняка, что Антон мог наговорить. Другое дело, что есть определенная
субординация, которую нужно иметь при себе всегда и отстаивать свою точку зрения в рамках
приличий. Если Антон хамил Юрию Константиновичу, поддержать это я не смогу никогда, хотя в
ссоре всегда виноват не один человек. Антон, судя по всему, субординацию нарушил, поэтому
его вина больше, конечно. Но потеря интересного человека для форума - это тоже серьезно.
Зачем сейчас снова раскалывать форум на два лагеря?
местам многих. Да и хватит о нём. Про субординацию мне уже совсем не понятно. ...Мне
кажется, наоборот хорошо, когда лагерей больше чем один. Но ведь здесь подчас - как бы
опуститься пониже самому и опустить другого. Но и это в конце концов простительно. Все
жанры хороши кроме скучного. Я вот только об этом.)
стороны, за к-рое он рисковал бы ответить собственной физиономией при очном общении. А на
форуме он не рисковал ничем. Не мужское поведение.
на форуме-то. Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у
Градополова, Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я
тебя... И посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите.
Как аукнется, так и откликнется.
которую должен сыграть каждый пятиклассник, ни один педагог ребёнку не даст на том
(страшном) основании, что все эти гилельсы, гизекинги, бадура-шкоды так все сплошь
совершенно играли, что ежели её ребёнку дать, значит буквально подставить бедное дитя,
поставить крест на его возможном реноме...
Вот это серьёзнее, чем спорить о том, издевается Гульд над пьесой или даёт некое
супер-пупер-глубокое прочтение.
намного ближе взрослых при всём даже техническом несовершенстве.
Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у Градополова,
Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я тебя... И
посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите. Как
аукнется, так и откликнется.
так что, модераторы не взыщут.
намного ближе взрослых при всём даже техническом несовершенстве.
но одно верно, пьесу за 5 класс даже Гилельс не сыграет лучше ребёнка, технически
развитого.
намного ближе взрослых при всём даже техническом несовершенстве.
играли?
насчет багателей никак не могу согласиться. Как раз в сравнении с Гульдом.
Рихтер играет багатели именно как остроумные, даже хулиганистые пустячки. Безделушки
гения. Играет, предельно обостряя конструкцию каждой вещи. Гульд в сравнении с ним просто
вял и скучен. Морковный кофе.
так что, модераторы не взыщут.
Погорячились Вы.
раз в сравнении с Гульдом.
Рихтер играет багатели именно как остроумные, даже хулиганистые пустячки. Безделушки
гения. Играет, предельно обостряя конструкцию каждой вещи. Гульд в сравнении с ним просто
вял и скучен. Морковный кофе.
привел, то это значит, что в некоторых областях музыки у нас с вами очень разное
восприятие.
И это тоже нормально :)
не понимаю пока Вашу мотивацию. ...Ну бывал ведь в переделках и я. Бывало меня били,
бывало и я бил.)
И в целом на конкурсах/фестивалях разных интересно слушать. Там разумный уровень
технических способностей присутствует.
расскажите и про мировой заговор. Ваши утверждения примерно в той же категории.
чем здесь масоны, Роми? Не узнаю Вас. Где Ваше чувство юмора? Не плохо бы и малость
самоиронии добавить...
я о Вашей аргументации.
я привел, то это значит, что в некоторых областях музыки у нас с вами очень разное
восприятие.
И это тоже нормально :)
чувство юмора? Не плохо бы и малость самоиронии добавить...
привратником, в их ложу просачиваются все кому не лень :), и он из искрящегося юмором
человека-музыканта превратился в хмурого сторожа с парабеллумом за спиной и книгой Элая
подмышкой.
:))
спасаться и слушать Гилельса.
это очень удачное слово.В своей книжке Онеггер пишет как-то так о музыке 20-30 г.г. (по
сути): `слушаешь радио и как будто серной кислоты наглотался`. То есть - нужно от этого
спасаться. Послушать Гилельса - как чистой воды испить.
про ВИЛ и ЛНТ, оставившего свою визитку в виде кучи: `Какая глыба, а? Какой матерый
человечище!`.
Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у Градополова,
Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я тебя... И
посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите. Как
аукнется, так и откликнется.
понимать-то, может подскАжите?
исполнительских неудач (или собственного недопонимания) действительно иной раз хочется
``спасаться``.
А бывает, что просто ощущаешь неудовлетворенность. И от менее внятного исполнения одного
из наших великанов (Рихтер, Гилельс, Гульд) переходишь к более совершенному.
На мой вкус (субъективный и возможно, во-многом, сильно несовпадающий с вашим) поздние
сонаты Бетховена нашли у меня таких лучших исполнителей:
28 - Гилельс
29 - Гульд
30 - Гилельс
31 - Гилельс, Гульд
32 - Рихтер
Будучи мастером спорта по гимнастике и штанге, да после уроков бокса у Градополова,
Огуренкова и Михайлова, да в твоем же возрасте, конечно, встретил бы я тебя... И
посмотрел бы тогда - что стало бы с твоей физиономией. Модераторы - не взыщите. Как
аукнется, так и откликнется.
вроде по их части.
это вроде по их части.
Приклеил на сабе пост, который был адресован Сафронову и побежал с ябедой :)
Оёёёёй... это было ожидаемо столь же уверенно, как и призрачна была надежда на иное.
сильно несовпадающий с вашим) поздние сонаты Бетховена нашли у меня таких лучших
исполнителей:
28 - Гилельс
29 - Гульд
30 - Гилельс
31 - Гилельс, Гульд
32 - Рихтер
то ?
Лена, если сделать такую ``химию`` и к стокгольскому исполнению (1958) Гульдом первой
части 31-й сонаты приклеть 2-ю и 3-ю части из его записи 1956 года, то получается мой
идеал. :))
Я это сделал, и этот синтез превосходит в моих предпочтениях берлинского Гилельса (1985).
который при одном имени Гульда тут же впадает в просветительский транс и немедленно
пытается всех вылечить от болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
Пришлось смириться, что мой трепетно обожаемый музыкальный гуру не воспринимает чего-то на
мой взгляд очевидного. И Моцарта не любит!! И кошек тоже!!! Ох, горе горькое.
`Говорят, что он черен как грех, а по мне он красивей всех` (это про Музикуса)))
стокгольскому исполнению (1958) Гульдом первой части 31-й сонаты приклеть 2-ю и 3-ю части
из его записи 1956 года, то получается мой идеал. :))
Я это сделал, и этот синтез превосходит в моих предпочтениях берлинского Гилельса
(1985).
удовольствия)))
приветствую.
29 - Гульд
30 - Гилельс
31 - Гилельс, Гульд
32 - Рихтер
Won`t somebody help me chase these shadows away` (С)
Won`t somebody help me chase these shadows away` (С)
текст. Безнадежный совершенно. А с музыкой воспринимается совсем иначе.
совершенно. А с музыкой воспринимается совсем иначе.
Уныние - страшный грех!
Вот вам человек после полуночи.
https://vk.com/videos163403718?z=video163403718_456239017%2Fpl_163403718_-2
Кстати, не уверен, а виден ли фильм?
Для тех, у кого нет аккаунта ВКонтакте..
хватает мужика. Действительно грустно. И безнадежно.