1. Там за холмами земля русская…
2. Пенье комариное, да страхи болотные…
3. Высоко по небу журавли летят
4. Топи да туманы…
5. Леший с русалками хороводы водит
6. Цветы дивные на лугах...Читать дальше
Скачать ноты 1. Там за холмами земля русская…
2. Пенье комариное, да страхи болотные… 3. Высоко по небу журавли летят 4. Топи да туманы… 5. Леший с русалками хороводы водит 6. Цветы дивные на лугах...Читать дальше
1. Там за холмами земля русская…
2. Пенье комариное, да страхи болотные… 3. Высоко по небу журавли летят 4. Топи да туманы… 5. Леший с русалками хороводы водит 6. Цветы дивные на лугах горят;дунет ветер они попрячутся 7. Пастушки там песни старые играют,да на новый лад 8. Города волшебные в озерах отражаются;кинешь камень нету города 9. Девки красные по ягоды ходят далеко… далеко… Х Свернуть |
||
недостаточно плохо, чтобы сделать это неаккуратно. поэтому просто желаю всем добра
*модераторы, можете переносить в `свободную`. но вообще-то тут уже давно оффтоп
особое отношение к опусу 10. Можно сказать, что для меня это был переворот сознания. Да и
музыка гениальная.)
...
я потому и назвал одного Лигети. Могу еще штук десять-пятнадцать назвать. Но будет оффтоп.
Вернемся к Сидельникову.
вполне интригует и его фортепианная симфония.
завершение, итог жизни. Здесь есть чудесная запись Вани Соколова.
Николае Сидельникове:
http://www.youtube.com/watch?v=wOl7wzCeVqQ
сочинение. Ноты просто необходимы.
фольклориста !
согласен.
согласен.
фольклористов.
(надеюсь, Вы не суеверны?). А врача, чтоб поставить диагноз не случилось в окрестностях. И
что? Вы не болеете гриппом?
И вообще. Сколько врачей, и сколько гриппозных? Где имение?
А врача, чтоб поставить диагноз не случилось в окрестностях. И что? Вы не болеете гриппом?
И вообще. Сколько врачей, и сколько гриппозных? Где имение?
традиция, а фольклорист - врач. Подмена, т.к. не врач причина традиции, а вирус -
`собака`. Как не назовите болезнь-традицию, а фольклорист - вирус, а не врач:)
А врача, чтоб поставить диагноз не случилось в окрестностях. И что? Вы не болеете гриппом?
И вообще. Сколько врачей, и сколько гриппозных? Где имение?
да, гриппую не суеверно. Иногда традиция дохнет без взаимодействия. Не будь Пятницкого,
может Яркова, Рудневой... не известно что было бы.
`собака`.
Иногда традиция дохнет без взаимодействия. Не будь Пятницкого, может Яркова, Рудневой...
не известно что было бы.
пр. - занимаются фольклоризмом, а не фольклором. То, что Баха играют, не значит, что он
вечно-живой, не значит, что играющий его - музыкант барокко. Стиль умер и умер довольно
давно.
Ещё раз. Традиция - это то, что живо, а для жизни традиции в современном мире не
существует условий (исключая изоляты, но это ненадолго)
А врача, чтоб поставить диагноз не случилось в окрестностях. И что? Вы не болеете гриппом?
И вообще. Сколько врачей, и сколько гриппозных? Где
имение?
нашел такой анс Покровского, мне интересно было.
так давно думаю.
врач. Подмена, т.к. не врач причина традиции, а вирус - `собака`. Как не назовите
болезнь-традицию, а фольклорист - вирус, а не врач:)
причина традиции? Причина традиции (если традиция нуждается в причине) - архаическое
сознание, сам по себе человек. Традиция - форма существования, носитель культуры до эпохи
фиксации культуры.
Другое дело, что многие фольклористы паразитируют на традиции. Так ведь и медицина бывает
платная...
Пятницкий и пр. - занимаются фольклоризмом, а не фольклором. То, что Баха играют, не
значит, что он вечно-живой, не значит, что играющий его - музыкант барокко. Стиль умер и
умер довольно давно.
Ещё раз. Традиция - это то, что живо, а для жизни традиции в современном мире не
существует условий (исключая изоляты, но это ненадолго)
к-рый создал ансамбль, а не хор его имени. Традиция - это ведь... впрочем Вы понимаете.
Традиция - это ведь мастера, а им нужно общение!
нашел такой анс Покровского, мне интересно было.
традиции (если традиция нуждается в причине) - архаическое сознание, сам по себе человек.
Традиция - форма существования, носитель культуры до эпохи фиксации культуры.
Другое дело, что многие фольклористы паразитируют на традиции. Так ведь и медицина бывает
платная...
конкретной группой (для простоты) людей, живущих в определенных условиях. Да, традиция -
форма существования, одна из форм. но не общества, а культуры общества, а культуру делают
люди. Не подбирают на дороге, а делают:), ну, типа творят:)) Соответственно народные
традиции, уж простите тавт, творит народ, в лице своих естественных представителей, а
они и есть тот самы `фольклорист`, который однажды стал автором НАЧАЛА традиции. Есть у
традиции начало, нет у традиции конца, пока есть те самые фольклористы! О!
традиции. Так ведь и медицина бывает платная...
сегодня пива выпил. В Москве появилось хорошее пиво!
ансамбль, а не хор его имени. Традиция - это ведь... впрочем Вы понимаете. Традиция - это
ведь мастера, а им нужно общение!
конечно.
Мастер - личность; традиция - безлична, она - выражение рода (клана, закрытого
(анонимного) сообщества). Общение (интеркультурное) уничтожает традицию. Превращает её в
эклектику.
обязательно обусловленную конкретной группой (для простоты) людей, живущих в определенных
условиях. Да, традиция - форма существования, одна из форм. но не общества, а культуры
общества, а культуру делают люди. Не подбирают на дороге, а делают:), ну, типа творят:))
Соответственно народные традиции, уж простите тавт, творит народ, в лице своих
естественных представителей, а
они и есть тот самы `фольклорист`, который однажды стал автором НАЧАЛА традиции. Есть у
традиции начало, нет у традиции конца, пока есть те самые фольклористы! О!
общество, культура... если человек не спит, то он обуза для окружающих!!!
обязательно обусловленную конкретной группой (для простоты) людей, живущих в определенных
условиях. Да, традиция - форма существования, одна из форм. но не общества, а культуры
общества, а культуру делают люди. Не подбирают на дороге, а делают:), ну, типа творят:))
Соответственно народные традиции, уж простите тавт, творит народ, в лице своих
естественных представителей, а
они и есть тот самы `фольклорист`, который однажды стал автором НАЧАЛА традиции. Есть у
традиции начало, нет у традиции конца, пока есть те самые фольклористы! О!
употребляю слово `традиция` здесь в терминологическом, атропологическом смысле.
Мастер - личность; традиция - безлична, она - выражение рода (клана, закрытого
(анонимного) сообщества). Общение (интеркультурное) уничтожает традицию. Превращает её в
эклектику.
выпил. В Москве появилось хорошее пиво!
больше по водке да по самогону... Пиво (в Сибири) это, всё-таки, эклектика и
цивилизационный изврат.
терминологическом, атропологическом смысле.
антрапп...трапто...уффф..траптологическом...агаааа...
Круто! Никога б не подумал. Тогда Вы правы!
по водке да по самогону... Пиво (в Сибири) это, всё-таки, эклектика и цивилизационный
изврат.
спит, то он обуза для окружающих!!!
патологоанатом. Трупы режет не от зверства, работа такая.
сами гоните?
написАли мою фамилию?
дезинформируйте; Ваша фамилия - Штайнберг.
необходимости.
тоже моя фамилия, но на немецкий м-м... манер.
выпил. В Москве появилось хорошее пиво!
идентифицировали себя с традицией... пытались, но пиво хорошее, пиво всё прибывало и
прибывало в Москву... вот уже и новая традиция приготовилась сделать первый глоток
...воздуха с ароматов пива...а фольклористы всё пили и пили... И пошлО и поехало с запада
через Уралы и Сибири - на восток https://www.youtube.com/watch?v=ucbAuPoWaGk
манер.
интеркультурного взаимодействия.
И где фольклор в Германии? 500 лет как пляшут европейскую музыку.
написать иную, если Вас цитирую? Если не желаете `отвечать`:))) за свои слова, то
обнародуйте псевдоним для таких случаев!
себя с традицией... пытались, но пиво хорошее пиво всё прибывало и прибывало в Москву...
вот уже и новая традиция приготовилась сделать первый глоток ...воздуха с ароматов
пива...а фольклористы всё пили и пили... И пошлО и поехало с запада через Уралы и Сибири -
https://www.youtube.com/watch?v=ucbAuPoWaGk
эклектика, результат интеркультурного взаимодействия.
И где фольклор в Германии? 500 лет как пляшут европейскую музыку.
заметьте, аки (псевдоним Штейнберга тут):))
европейскую музыку.
тут):))
понимаю.
фольклор умер.
там сплошная была раздробленность? Не понятно это.
фольклор умер.
специфический.
цивилизация пришла, когда там сплошная была раздробленность? Не понятно это.
в консерватизме. Основание традиции - род. Город перемешивает роды́ и на
эклектической основе останков родовых культур создаёт новую - цивилизационную - культуру.
Поэтому в достаточно старых цивилизациях фольклора просто нет. Есть только память о нём.
Другое дело, что традиционная культура может достаточно долго сосуществовать с
цивилизацией в каких-то анклавах, изолятах и - в виде фольклоризма - перениматься
городскими жителями. Но этот переём происходит формально: заимствуются формы (песни и
пляски, условно говоря), но не заимствуется их смысл, существо, которые - в роду, в крови,
в образе жизни, в традиции.
есть. Славянский видимо специфический.
Российской Империи, а фольклор у них есть.
цивилизация пришла, когда там сплошная была раздробленность? Не понятно это.
строго говоря, не цивилизация пришла в Германию, а германцы в цивилизацию.
Город перемешивает роды и на эклектической основе останков родовых культур создаёт новую -
цивилизационную - культуру. Поэтому в достаточно старых цивилизациях фольклора просто нет.
Есть только память о нём.
Другое дело, что традиционная культура может достаточно долго сосуществовать с
цивилизацией в каких-то анклавах, изолятах и - в виде фольклоризма - перениматься
городскими жителями. Но этот переём происходит формально: заимствуются формы (песни и
пляски, условно говоря), но не заимствуется их смысл, существо, которые - в роду, в крови,
в образе жизни, в традиции.
войны и переселения. Я слышал другое мнение - о связи с землей. Переселенцы часто
отказываются петь то что пели дома. Слышал что-то такое о семейских забайкалья
(подробностей не помню). Во всяком случае, похоже нечто такое оставило след в псалме На
реках Вавилонских: воспойте от песен сионских... прилипнет язык мой к гортани и отсохнет
десница (как-то так).
историческое - войны и переселения. Я слышал другое мнение - о связи с землей. Переселенцы
часто отказываются петь то что пели дома. Слышал что-то такое о семейских забайкалья
(подробностей не помню). Во всяком случае, похоже нечто такое оставило след в псалме На
реках Вавилонских: воспойте от песен сионских... прилипнет язык мой к гортани и отсохнет
десница (как-то так).
Миссионеры наблюдали любопытное явление: некоторые индейские племена вымирали безо всяких
видимых причин, когда их переселяли на новые земли. Рвётся связь, и жить не получается.
Традиция слишком сильна ещё.
историческое - войны и переселения. Я слышал другое мнение - о связи с землей.
сразу въехал.
У номадов мобильная кровь, надо полагать )
след в псалме На реках Вавилонских:
Как нам петь песню Б-га на чужой земле?
Если я забуду тебя Иерусалим,
Ты забудешь моя десница (играть на струнах)
Ты прилипнешь язык мой к нёбу...
Вот такой дословный перевод.
У номадов мобильная кровь, надо полагать )
где население в основном оседлое с 17 в. фольклор есть, а под Регенсбургом нет.
Как нам петь песню Б-га на чужой земле?
Если я забуду тебя Иерусалим,
Ты забудешь моя десница (играть на струнах)
Ты прилипнешь язык мой к нёбу...
Вот такой дословный перевод.
сохранялась даже в городах долгое время (отчасти, в связи с последующим), а возможно -
вера. В те времена города часто строились в священных местах, в местах определённого бога,
и он оказывался существенно связан именно с местоположением. Иерусалим - город бога, в нём
он силён и слышит, в другом же месте возглашать ему молитву либо бессмысленно, либо даже
грешно. В этом смысл Ковчега Завета: они взяли кусочек бога с собой.
население в основном оседлое с 17 в. фольклор есть, а под Регенсбургом
нет.
Имел ввиду факт отказа петь и играть в другом месте. Могу сказать, что библейский язык
лаконичный и прямой. В вашем случае, на просьбу спеть и повеселиться, пленники ответили бы
просто - нам нельзя, запрещено, без сентиментов.
ошибаюсь
отказа петь и играть в другом месте. Могу сказать, что библейский язык лаконичный и
прямой. В вашем случае, на просьбу спеть и повеселиться, пленники ответили бы просто - нам
нельзя, запрещено, без сентиментов.
для традиции пение и танец (здесь) неразрывно связаны с богом. Если нет бога - как можно
петь и плясать? Невозможно же. Совсем поперёк души.
Ну вот, допустим, умер или надолго исчез родимый человек. До плясок и песен ли здесь? А
отсутствие бога эмоционально переживается ещё сильнее.
спец, но интересовался.
традиции, соответственно) по всей России (и тем отдалило их конец), но с освобождением
крестьян смерть традиции (и фольклора) стала неизбежной. А, учитывая бурную историю после
этого, и сравнительно скорой.
отношения (и традиции, соответственно) по всей России (и тем отдалило их конец), но с
освобождением крестьян смерть традиции (и фольклора) стала неизбежной. А, учитывая бурную
историю после этого, и сравнительно скорой.
членов общины, а к традиционному пению прилежали далеко не все.И какие условия для этого
благоприятствовали, а какие нет, мне в полной мере не ясно.
человек. До плясок и песен ли здесь?
любимого брата - вон какую красоту написал, и пел, небось, и правой рукой подыгрывал.
любимого брата - вон какую красоту написал, и пел, небось, и правой рукой
подыгрывал.
возлюбленным братом-то. Вообще, для музыканта гораздо более характерно выражать эмоцию
через пение, пластическое движение, чем для нормального человека.
Культурный (просвещённый) человек - извращённый человек. Это ещё Руссо громко заметил.
общины, а к традиционному пению прилежали далеко не все.
Ну, кроме глухих да немых.
Ну, кроме глухих да немых.
человек. Это ещё Руссо громко заметил.
свободный. А за рабом присматривать надо, чтоб не набедокурил...
(исключая обрядовую языческую типа закрытых сообществ плакальщиков)
А за рабом присматривать надо, чтоб не набедокурил...
культурных рабов.
языческую типа закрытых сообществ плакальщиков)
все поющие?
рабов.
что если не в коня корм, то всяко бывает, а если в коня, то... все дело в корме. Мы то что
мы едим, а культура это то Что едим. Кто-то клювом воротит, кого-то обносят.Ну а если
впитал , то ведь и отрыжка просится и пукнуть хочется. Разве министр культуры может
пукнуть? Он высказаться может в таком ключе, но по-настоящему пукнуть ему никто не даст.
моему - он только этим и занят.
занят.
сублимирует, наверно.
поющие?
Зажинки должны петь все, зимой при лучине прясть скучно всем, на вечорке весело всем.
Плакать по отцу должна дочь, плакать по дитяти должна мать и т.д., и т.п., и проч.
министерства культуры, потому что если не в коня корм, то всяко бывает, а если в коня,
то... все дело в корме. Мы то что мы едим, а культура это то Что едим. Кто-то клювом
воротит, кого-то обносят.Ну а если впитал , то ведь и отрыжка просится и пукнуть хочется.
Разве министр культуры может пукнуть? Он высказаться может в таком ключе, но по-настоящему
пукнуть ему никто не даст.
кого считаете свободным, тот для Вас свободным и будет.
Lake ?
них поющие или нет. Зажинки должны петь все, зимой при лучине прясть скучно всем, на
вечорке весело всем. Плакать по отцу должна дочь, плакать по дитяти должна мать и т.д., и
т.п., и проч.
прилюдно и потому с ума сходили реже. Еще на работе пели - эй ухнем и т.д. (Об этом
давным-давно даже книжка написана Работа и ритм автор Бюхер)... Так вот среди них есть
плакальщицы, к-рых в иных случаях и нанимали за угощение. А протяжные песни и вовсе пели
несколько человек к-рые друг с другом не все делили: с этой петь буду, а с этой не буду -
это обычный случай. Кугиклы, например - традиционный инструмент, в изготовлении
примитивный, но почему в этой деревне их делают, а в соседней нет? Вопрос без ответа для
меня в этом, а Вы его на философскую сторону переворачиваете, а ему так не удобно.
может добавить ? Наверное, это просьба к Lake ?
превосходящая красотой райских птиц и волшебством певучей речи сирен прекрасная, но
молчаливая Куумуудесса: `Рыбаньки, нотки тут`:)
пишу я.
а Вы его на философскую сторону переворачиваете, а ему так не удобно.
вперемежку. То о фольклоре (традиции), то о фольклоре (фольклоризме), то о фольклоре
(профессиональной традиции), то о фольклоре (закрытых, профессиональных, разбойных
сообществ), то о фольклоре (авторском псевдофольклоре).
Действительно, неудобно так говорить...
Да нет, какая там философия? Просто называю одну вещь - одним именем, другую вещь -
другим. А то когда одну вещь называть десятью именами, а десять вещей - одним именем,
непонятно становится, о чём вообще речь.
красотой райских птиц и волшебством певучей речи сирен прекрасная, но молчаливая
Куумуудесса: `Рыбаньки, нотки тут`:)
хорошо поговорили, за какие-то слова, конечно неудобно, но в жизни всегда так.
то о фольклоре (фольклоризме), то о фольклоре (профессиональной традиции), то о фольклоре
(закрытых, профессиональных, разбойных сообществ), то о фольклоре (авторском
псевдофольклоре).
Действительно, неудобно так говорить...
и разбойные сообщества - это не одно и тоже. А вот что Вы скажете по-поводу этого:
http://www.youtube.com/watch?v=PNrBr1TzxtQ
или этого:
http://www.youtube.com/watch?v=KFfFzfxlX-o
разбойные сообщества - это не одно и тоже. А вот что Вы скажете по-поводу этого:
http://www.youtube.com/watch?v=PNrBr1TzxtQ
или этого:
http://www.youtube.com/watch?v=KFfFzfxlX-o
к фольклору отношение имеющие весьма косвенное. Обе - эклектичные (мультикультуральные,
как нынче ругаются), хотя, первая существенно в меньшей степени, вторая же содержит не
следы, а просто следищи джаз-рока, исполненные на весьма и весьма профессиональном уровне.
отношение имеющие весьма косвенное. Обе - эклектичные (мультикультуральные, как нынче
ругаются), хотя, первая существенно в меньшей степени, вторая же содержит не следы, а
просто следищи джаз-рока, исполненные на весьма и весьма профессиональном
уровне.
спортсмены. Вещи к-рые они поют в духе андалузских кабацких песен известных во всяком
случае по нотным сборникам. Вторые - это совершенно традиционная вещь - посиделки, только
с местным колоритом, похоже существующие в этих краях не одно столетие приблизительно в
неизменном виде. Утверждать точно я это не могу, но если это так, то это - чистейшей воды
традиция.
футболисты - профессиональные спортсмены. Вещи к-рые они поют в духе андалузских кабацких
песен известных во всяком случае по нотным сборникам. Вторые - это совершенно традиционная
вещь - посиделки, только с местным колоритом, похоже существующие в этих краях не одно
столетие приблизительно в неизменном виде. Утверждать точно я это не могу, но если это
так, то это - чистейшей воды традиция.
поэтому могу говорить лишь очень всё приблизительно. Но.
Современный профессионализм не имеет никакого отношения к `профессиональной традиции`.
Например, на Руси существовал скомороший театр (`Театр Петрушки`, сходный с театром Дель
Арте), существовали линии сказителей (былин, старин), артели плакальщиков. Это всё
профессиональные традиции. Но профессионализм их носит абсолютно иной характер, чем
профессионализм профессиональных ассенизаторов или музыкантов симфонического оркестра, а
схож с тем профессионализмом, традицию которого показывают `артисты` первого клипа.
(Кстати, андалузские посиделки - это тоже нередко профессиональная традиция, но тут надо
смотреть конкретно - важен и технологический уровень, и ценз).
А вторые просто явные профессионалы. Импровизаторы. Кстати, джазовая традиция, это тоже
профессиональная традиция (если вспомнить Брубека и т.п.). Была.
Арте)
Чипполино, совсем было б грустно.
плохая музыка быть хорошо написана. Вот пожалуйста, может.
`Русских сказках`, то это шедевр! Столько русских интонаций и ритмов, а какая красочность
гармоний и яркость восприятия! Музыки плохой нет, есть плохие уши, которые слушают, да не
слышат!;-))
вкладываете в слово `фальшивая`? Фальшивая в исполнении?
восприятия!
лишь моё категорически личное мнение. С души воротит от этой волшебной музыки. Ничего не
могу с собой поделать, извините.
прокомментировал