Скачать ноты

1)Серебряные горы; 2)Охота ; 3)Кришна-Лель; 4)Огни Тамерлана; 5)Тангла. Оперно-симфонический оркестр международного союза музыкальных деятелей. Запись из БЗК. 1994 г.
      (204)  


ChornyChelovek (28.08.2013 19:38)
abcz писал(а):
да что там, рокерами? Истинные панки, блин.
не.
до панков им не хватило йорокезов. а хаир - был рокерский... )

Intermezzo (28.08.2013 19:39)
tagantsev писал(а):
...что они по смыслу перестали существовать,
когда было сказано, известно кем, что все звуки в гамме равны...
Но это ведь вполне
логично - что произошло. Уже у Шопена (в той же 2-й балладе, прямо перед кодой, или в 1-м
скерцо) такое творится... А Шуберт!! Ну, и Вагнер, и Мусоргский, и Лист...

tagantsev (28.08.2013 19:39)
Andrew_Popoff писал(а):
У Моцарта есть параллельные квинты, у
Скарлатти их навалом, да у всех почти. Всегда было сознательное стремление выйти за рамки
правил.
У Баха тоже есть. Все! забыли про квины - просто неудачный пример
подвернулся.

Прелесть этих гигантов (Моцарта, Скарлатти др) вероятно, именно в том, что они
отклонялись от правил. НО! при этом в ОСНОВЕ опирались на них. Примерно то же самое в
физики. Физик, не знающий фундаментальных законов физики, никогда не пробьет стЕны. Не
зная классической механики, не создать квантовой механики! Незнание термодинамики, не
могло бы привести к созданию и пониманию аппарата статистической физике.

abcz (28.08.2013 19:42)
Intermezzo писал(а):
Но круче Джезуальдо точно никого не было!
а
у меня он ассоциируется больше с Прокофьевым. Не очень забойный мэн.

abcz (28.08.2013 19:43)
ChornyChelovek писал(а):
не. до панков им не хватило йорокезов. а
хаир - был рокерский... )
это Вы их с утреца не видели...

Romy_Van_Geyten (28.08.2013 19:46)
Intermezzo писал(а):
Но круче Джезуальдо точно никого не
было!
Стравинский где-то пишет, что он свои новации подтибрил по тогдашнему общему
обыкновению у Помпонио Ненну, у которого одно время брал уроки композиции. Тот, впрочем,
не оказался таким талантливым, да и жён с любовниками не мочил почём зря...)

Intermezzo (28.08.2013 19:47)
abcz писал(а):
Не очень забойный мэн.
Эх! А он так старался -
мадригалы писал с такими текстами, даже жену свою убил! Да, просто не все люди
талантливы.)

Romy_Van_Geyten (28.08.2013 19:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Помпонио Ненну
*Ненна

abcz (28.08.2013 19:49)
tagantsev писал(а):
Физик, не знающий фундаментальных законов физики,
никогда не пробьет стЕны.
нововенцы очень хорошо изучили музыку до себя. Да и
опирались они на те же самые правила, что были до них. Больше того, без этих правил
додекафония (и сериализм) вообще не могли бы приключиться. Весь смысл и действенность
последних - в полилоге с предыдущим. На самом деле, очень консервативная технология.
Современный им Стравинский (не говоря уже об Айвзе каком-нибудь) гораздо радикальнее, на
мой вкус.

Intermezzo (28.08.2013 19:50)
tagantsev писал(а):
Прелесть этих гигантов (Моцарта, Скарлатти др)
вероятно, именно в том, что они отклонялись от правил. НО! при этом в ОСНОВЕ опирались на
них.
Но ведь так и с нововенцами! Уж по крайней мере точно -с Шенбергом и Бергом.
Имею в виду, что в их музыке всегда присутствовало некое `реакционное` начало, они
чрезвычайно часто обращались к классической музыке. А Веберн - так вообще к Ренессансу
(если не ошибаюсь)!

Intermezzo (28.08.2013 19:50)
abcz писал(а):
Современный им Стравинский (не говоря уже об Айвзе
каком-нибудь) гораздо радикальнее, на мой вкус.
! Об этом же пишет и Булез.

abcz (28.08.2013 19:50)
tagantsev писал(а):
Прелесть этих гигантов (Моцарта, Скарлатти др)
вероятно, именно в том, что они отклонялись от правил. НО! при этом в ОСНОВЕ опирались на
них.
да. Самого главного-то и не сказал.
Они не опирались на правила. Они, собственно, их создавали.

abcz (28.08.2013 19:51)
Intermezzo писал(а):
Эх! А он так старался - мадригалы писал с такими
текстами, даже жену свою убил! Да, просто не все люди талантливы.)
так жену он от
любви убил. Вы сравните с Челлини. Вот человек развлекался. От души.

abcz (28.08.2013 19:53)
Intermezzo писал(а):
! Об этом же пишет и Булез.
ага...
Ну, значит, я наверное, Булеза и читал. Где-нибудь.

ChornyChelovek (28.08.2013 20:01)
abcz писал(а):
ага...
Ну, значит, я наверное, Булеза и читал. Где-нибудь.
была история, как я в 1985 году
пытался найти в фонотеке одной областной библиотеки что-нибудь из записей Булеза. Вначале
прошерстил каталог на `Б`. но там был сплошной Бюль-Бюль Оглы. В отчаянии я обратился к
`П` (Пьер). Но там была спошная алла борисовна... Так я и ушёл не солоно хлебавши... )

tagantsev (28.08.2013 20:02)
Я не спорю. Все правильно! Господа, все что я тут написал не противоречит вашим постам! Со
все согласен - пойду желудочный компресс с килечкой себе поставлю.

tagantsev (28.08.2013 20:05)
ChornyChelovek писал(а):
Вначале прошерстил каталог на `Б`. но там
был сплошной Бюль-Бюль Оглы. В отчаянии я обратился к `П` (Пьер). Но там была спошная алла
борисовна... Так я и ушёл не солоно хлебавши... )
А Вы бы поискали на Д! - другие

abcz (28.08.2013 20:09)
ChornyChelovek писал(а):
Так я и ушёл не солоно хлебавши... )
до
поступления в институт я очень много музыковедческого читал. (Да и поступив, чего-то по
инерции почитывал). Достать, хоть и не по-русски что-то можно было. Штокхаузена - точно
читал (с немецким у меня большие проблемы были). Возможно и Булеза зацепил, особенно, если
в переводе на славянские.

abcz (28.08.2013 20:12)
tagantsev писал(а):
пойду желудочный компресс с килечкой себе
поставлю.
обязательно надо ночь испортить!
Где вот я сейчас килечку возьму со всем к ней полагающимся?..

ChornyChelovek (28.08.2013 20:16)
abcz писал(а):
Возможно и Булеза зацепил, особенно, если в переводе
на славянские.
я искал не тексты, а звукозаписи, сиречь, винил... наивная душа...

ChornyChelovek (28.08.2013 20:24)
tagantsev писал(а):
А Вы бы поискали на Д! - другие
думаю, там
был бы сплошной Дунаевский Исаак. )))

tagantsev (28.08.2013 20:25)
ChornyChelovek писал(а):
думаю, там был бы сплошной Дунаевский Исаак.
)))
Типичный Другой

abcz (28.08.2013 20:26)
ChornyChelovek писал(а):
я искал не тексты, а звукозаписи, сиречь,
винил... наивная душа...
одна петрушка. Тогда - либо самиздат (магнитофонная плёнка),
либо оттудавашние издания (диски)

ChornyChelovek (28.08.2013 20:49)
abcz писал(а):
одна петрушка. Тогда - либо самиздат (магнитофонная
плёнка), либо оттудавашние издания (диски)
думаю, магнитофонной плёнке следует
соорудить памятник. если бы не она - огромный пласт музыки в своё время оказался бы
недоступным.

abcz (28.08.2013 21:35)
ChornyChelovek писал(а):
думаю, магнитофонной плёнке следует
соорудить памятник. если бы не она - огромный пласт музыки в своё время оказался бы
недоступным.
соорудите. В чём проблема?

Andrew_Popoff (28.08.2013 21:57)
tagantsev писал(а):
Прелесть этих гигантов (Моцарта, Скарлатти др)
вероятно, именно в том, что они отклонялись от правил. НО! при этом в ОСНОВЕ опирались на
них.
Конечно. То же можно сказать и о Шенберге, и о Стравинском, и о Штокхаузене,
Лигети, обо всех почти. Пожалуй, бунтарей-ниспровергателей не так уж много было - Варез,
Кейдж, Монтеверди, Ф.Э.Бах.

ChornyChelovek (28.08.2013 21:59)
abcz писал(а):
соорудите. В чём проблема?
в отсутствии
архитектурного решения концептуальной идеи.

Mikhail_Kollontay (28.08.2013 22:10)
tagantsev писал(а):
какой интерес было в течении 500 лет композиторам
писать только что можно
Ведь важно, что сейчас. Что было в прошлом - дело темное и
средневековое. Кому оно надо. А если и надо, взгляды на прошлое слишком различны. Я бы
просто зачеркнул и вычеркнул. Впёред надо смотреть. Кармен свободна. Ведь в науке, если я
верно понимаю, прошлое уважают, но занимаются пробиванием дальше, через завалы
предрассудков и недодумок этого самого прошлого? Прошлое=рутина. Адресую это в основном
молодым композиторам. Того, что сделано, в момент окончания работы уже не существует.

ChornyChelovek (28.08.2013 22:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Того, что сделано, в момент окончания
работы уже не существует.
А вот это - истинно!!!

642531 (28.08.2013 22:22)
yarunskiy писал(а):
Ничего... к 2020 году мусульман будет больше чем
христиан. Придут ребята - и всех забанят)))
Трудно предположить, что станет с музыкой
- но живописи точно тр-ц (не всей, не всей - там, где человек). И даме с аватарки. И
капелле Медичи

gutta (28.08.2013 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
... бунтарей-ниспровергателей не так уж
много... Ф.Э.Бах.
Два слова о нём, если можно? Давно интересует...Что у него из
важного?

Intermezzo (28.08.2013 22:38)
abcz писал(а):
ага...
Ну, значит, я наверное, Булеза и читал. Где-нибудь.
...правда, там Булез параллельно
и Стравинского кроет за то, что он тоже потом скатился к непонятно чему.)) Но это было в
пятидесятых написано, примерно тогда же, когда и `Шенберг мертв`, т. ч. неудивительно.

Andrew_Popoff (28.08.2013 22:44)
gutta писал(а):
Два слова о нём, если можно? Давно интересует...Что у
него из важного?
Ну как? Он лидер `Бури и натиска`, торжества эмоционального начала в
музыке. С него начался классицизм.

Maxilena (28.08.2013 22:45)
gutta писал(а):
Два слова о нём, если можно? Давно интересует...Что у
него из важного?
Кстати, то, что есть на сайте, добавил Анонимус! За что ему спасибо.

Maxilena (28.08.2013 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как? Он лидер `Бури и натиска`, торжества
эмоционального начала в музыке. С него начался классицизм.
Ой. это, наверное, не он.
Андрей, расскажите, что его надо послушать?

Intermezzo (28.08.2013 22:48)
abcz писал(а):
Вы сравните с Челлини.
Да... Джезуальдо просто
отдыхает.

Но почему же его так к ювелирам тянуло?)

Andrew_Popoff (28.08.2013 22:52)
Maxilena писал(а):
Ой. это, наверное, не он. Андрей, расскажите, что
его надо послушать?
Я думаю, с нашего расстояния не так уж сильна разница между тем,
что было до КФЭБ и после него. И он, конечно, не один работал в этом роде.
А послушать есть что. Попробуйте это:

http://classic-online.ru/ru/production/8461

Разница между барокко и классицизмом тут уже ощутима.

Anonymous (28.08.2013 22:52)
Maxilena писал(а):
Кстати, то, что есть на сайте, добавил Анонимус!
За что ему спасибо.
Пожалуйста! Из семьи Бахов я добавил ещё имена и произведения
Иоганнеса Баха (3 сохранившиеся произведения) и Иоганна Людвига Баха.

Maxilena (28.08.2013 22:52)
Intermezzo писал(а):
Да... Джезуальдо просто отдыхает.
Еще и
Джезуальдо. И Караваджо тоже... Гений и злодейство, сюсю-мусю... Одни мокрушники.

Maxilena (28.08.2013 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, с нашего расстояния не так уж сильна
разница между тем, что было до КФЭБ и после него. И он, конечно, не один работал в этом
роде.
Спасибо. А, это все-таки Карл Филипп Эммануил, а не Вильгельм Фридрих Эрнст,
внук. КФЭ-то я знаю.

Andrew_Popoff (28.08.2013 22:56)
Maxilena писал(а):
Спасибо. А, это все-таки Карл Филипп Эммануил, а
не Вильгельм Фридрих Эрнст, внук. КФЭ-то я знаю.
Да, Карл. Про внука я впервые слышу.
Тут пробел у меня. :)

Maxilena (28.08.2013 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Карл. Про внука я впервые слышу. Тут
пробел у меня. :)
У меня тоже!)))) Еще раз спасибо Анонимусу!

Anonymous (28.08.2013 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Карл. Про внука я впервые слышу. Тут
пробел у меня. :)
Послушайте его симфонии (2 есть на сайте). Также на сайте есть одна
его кантата. У меня есть ещё записи сонаты и двух дуэтов для фортепиано в четыре руки. На
днях загружу.

Andrew_Popoff (28.08.2013 23:04)
Maxilena писал(а):
У меня тоже!)))) Еще раз спасибо
Анонимусу!
Слушаю симфонию до мажор. Мило. Но не откровение, конечно. Средний уровень
уездного капельмейстера. Но спасибо Анонимусу, очень любопытно.

tagantsev (28.08.2013 23:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в науке, ... прошлое уважают, но
занимаются пробиванием дальше, через завалы предрассудков ...прошлого? Прошлое=рутина.
.... Того, что сделано, в момент окончания работы уже не существует.
Это абсолютно не
так. В науке прошлое не уважают, а на нем строят как на фундамента следующие этажи. В
момент окончания работы, как вы говорите, сделанное занимает свое прочное место во всем
здании. Попытки вынуть эти кирпичики приводят к возникновению лженаучных направлений. У
нас этих `ученых` зовут патологами, а их науки патологическими. Последних 2 ярких примера
это отмена энтропии - академик Вендик и критика релятивистской теории (относительности) -
Денисов. Ведик даже по ТВ однажды демонстрировал работу вечного двигателя. А Денисову
(химику) вероятно и в голову не приходило, что вся вся физика элементарных частиц
(ускорители, коллайдеры, синхрофазотроны...) покоится на теории относительности. Да, еще
лет 10 назад был всплеск патологии - это наука о торсионных полях - ну это было просто
проявление физической серости авторов. Авторы представляли физику на уровне Перышкина (был
такой школьный учебник физики).

Интересно, что в музыке можно все. Уровняли все звуки - пожалуйста, мир не рухнул.
Приравняли шум вертолета музыке - и ничего. Думаю это возможно, потому что нет
объективного критерия. Но именно в этом ее прелесть, с одной стороны, а с другой стороны,
лично для меня, теряется всякий смысл в музыкальных дискуссиях.

Andrew_Popoff (28.08.2013 23:04)
Anonymous писал(а):
На днях загружу.
Спасибо!

Anonymous (28.08.2013 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Кстати, у него есть
фортепианный концерт в шесть рук. Он наверное не записан ещё.

Maxilena (28.08.2013 23:08)
tagantsev писал(а):
Интересно, что в музыке можно все. Уровняли все
звуки - пожалуйста, мир не рухнул. Приравняли шум вертолета музыке - и ничего. Думаю это
возможно, потому что нет объективного критерия.
Да ведь Вячеслав, по-моему, вместе с
Андреем говорили, что все новое и в музыке так или иначе базируется на уже известном. И
очень ярко говорил Андрей (телепередача, была ссылка, я посмотрела), что музыка - наука.
Значит, критерии все-таки есть?

ChornyChelovek (28.08.2013 23:10)
tagantsev писал(а):
Ведик даже по ТВ однажды демонстрировал работу
вечного двигателя.
и что? до сих пор работает?

Andrew_Popoff (28.08.2013 23:11)
Maxilena писал(а):
Значит, критерии все-таки есть?
Да, но они
другие, чем в науке. И работают по-другому. А фундамент есть у всякого сочинения.

Andrew_Popoff (28.08.2013 23:13)
tagantsev писал(а):
Уровняли все звуки - пожалуйста, мир не
рухнул.
Мир он на удивление устойчив. :)

tagantsev (28.08.2013 23:13)
Maxilena писал(а):
Да ведь Вячеслав, по-моему, вместе с Андреем
говорили, что все новое и в музыке так или иначе базируется на уже известном.
нет!
базируется не НА известном, а на отрицании его. В смысле того, что если бы не было этого
известного (которое отрицают), то базироваться было бы не начем, так как смысл нового -
это отрицание старого.

Anonymous (28.08.2013 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
У меня ещё есть его кантата
`Колумб, или Открытие Америки`. Также постараюсь загрузить.

Romy_Van_Geyten (28.08.2013 23:15)
tagantsev писал(а):
что вся вся физика элементарных частиц
(ускорители, коллайдеры, синхрофазотроны...) покоится на теории относительности
Я,
кажется где-то у Хокинга, читал, что сегодня без учёта поправок на теорию относительности
ни один самолёт не доберётся до цели...

Maxilena (28.08.2013 23:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, но они другие, чем в науке. И работают
по-другому. А фундамент есть у всякого сочинения.
Вот я об этом и говорю. На чистом
отрицании ничего не построишь.

tagantsev (28.08.2013 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, кажется где-то у Хокинга, читал, что
сегодня без учёта поправок на теорию относительности ни один самолёт не доберётся до
цели...
Если относительное объемное содержания спирта в воде было 0,4 - то любой
пилот самолет до цели доведет.

ChornyChelovek (28.08.2013 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, кажется где-то у Хокинга, читал, что
сегодня без учёта поправок на теорию относительности ни один самолёт не доберётся до
цели...
вообще-то Стивен больше писал о сингулярностях. это его конёк.

Intermezzo (28.08.2013 23:20)
tagantsev писал(а):
Авторы представляли физику на уровне Перышкина
(был такой школьный учебник физики).
И есть до сих пор! Даже я учился по нему.)

tagantsev (28.08.2013 23:21)
Maxilena писал(а):
На чистом отрицании ничего не построишь.
Это
почему? Вот Риман отрицал, что параллельные линии никогда не пересекутся (у него они
пересекаются). И у него все работает.

Romy_Van_Geyten (28.08.2013 23:21)
tagantsev писал(а):
смысл нового - это отрицание старого.
Однако
только до того момента, пока новое перестанет быть новым и появляется что-нибудь новейшее.
Тогда старое и бывшее новое начинают дружить проти новейшего))

Maxilena (28.08.2013 23:22)
Intermezzo писал(а):
И есть до сих пор! Даже я учился по
нему.)
Ужас! Я , когда в институт поступала, готовилась по Ландсбергу и
Жданову(пожиже). Перышкин не катил.

ChornyChelovek (28.08.2013 23:23)
tagantsev писал(а):
Если относительное объемное содержания спирта в
воде было 0,4 - то любой пилот самолет до цели доведет.
спасибо Дмитрию. ...
Иванычу...

tagantsev (28.08.2013 23:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Однако только до того момента, пока новое
перестанет быть новым и появляется что-нибудь новейшее. Тогда старое и бывшее новое
начинают дружить проти новейшего))
Бабник!

Romy_Van_Geyten (28.08.2013 23:24)
tagantsev писал(а):
Бабник!
А то!

Maxilena (28.08.2013 23:24)
tagantsev писал(а):
Это почему? Вот Риман отрицал, что параллельные
линии никогда не пересекутся (у него они пересекаются). И у него все работает.
До
этого он же евклидову геометрию изучал. Хотя тут я, конечно слаба. В математике по
интеллекту передо мной табуретки(((

tagantsev (28.08.2013 23:25)
Maxilena писал(а):
Ужас! Я , когда в институт поступала, готовилась
по Ландсбергу и Жданову(пожиже). Перышкин не катил.
Поэтому ты и не придумывала
теорию торсионных полей

Mikhail_Kollontay (28.08.2013 23:26)
tagantsev писал(а):
Это абсолютно не так.
Конечно, по поводу
науки Вам виднее. Я только знаю в своём деле, что то, что усвоено, стало школой, стало
тривиально. Проблема состоит в том, что в молодости люди, усвоив этот самый тривиум,
дальше уже, бывает, не идут. Отсюда тот или иной мейнстрим. Кажется, что в куче
безопаснее, о чем см. рассуждение Ерошки в `Казаках` Толстого.

Maxilena (28.08.2013 23:26)
tagantsev писал(а):
Поэтому ты и не придумывала теорию торсионных
полей
Боже упаси!! Я уж как-нибудь со своей вставлялкой...

tagantsev (28.08.2013 23:28)
Maxilena писал(а):
До этого он же евклидову геометрию изучал. Хотя
тут я, конечно слаба. В математике по интеллекту передо мной табуретки(((
В том то и
смех, что евклидову геометрию он не отрицал. Более того он ей пользовался для построения
своей геометрии. Заметь! Пользовался, а не отрицал.

Maxilena (28.08.2013 23:30)
tagantsev писал(а):
В том то и смех, что евклидову геометрию он не
отрицал. Более того он ей пользовался для построения своей геометрии. Заметь! Пользовался,
а не отрицал.
Я об этом и пишу.

gutta (28.08.2013 23:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... тривиум...
Фонтан Треви какой-то
получился, забавно...

tagantsev (28.08.2013 23:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, по поводу науки Вам виднее. Я
только знаю в своём деле, что то, что усвоено, стало школой, стало тривиально.
Да в
нашем деле то же самое. Но здание науки строится не на отрицании того, что стало
тривиальным. Да и потом, совершенно не от куда не следует, что наука и музыка живет по
одним и тем же законам. В науке так, в музыке этак.

Конечно, на переднем крае науки возникают патологические отростки (что называется,
заблуждения), но они довольно быстро отмирают.

ChornyChelovek (28.08.2013 23:41)
tagantsev писал(а):
Конечно, на переднем крае науки возникают
патологические отростки (что называется, заблуждения), но они довольно быстро
отмирают.
а энтропия как, - ещё жива?

tagantsev (28.08.2013 23:42)
ChornyChelovek писал(а):
а энтропия как, - ещё жива?
Жива
старушка. Куда ж мы без нее.

ChornyChelovek (28.08.2013 23:47)
tagantsev писал(а):
Жива старушка. Куда ж мы без нее.
в трёх
словах - Ваше личное её определение. интересно...

tagantsev (28.08.2013 23:48)
ChornyChelovek писал(а):
в трёх словах - Ваше личное её определение.
интересно...
логарифм термодинамической вероятности (или вырожденности системы)

tagantsev (28.08.2013 23:49)
tagantsev писал(а):
логарифм термодинамической вероятности (или
вырожденности системы)
замете, в 3-х словах

ChornyChelovek (29.08.2013 00:00)
tagantsev писал(а):
логарифм термодинамической вероятности (или
вырожденности системы)
уточните. вырожденности или вырождаемости?

Mikhail_Kollontay (29.08.2013 00:17)
tagantsev писал(а):
не от куда не следует, что наука и музыка живет
по одним и тем же законам
Да, по-разному отчасти. Мне кажется, что необходимые
базовые вещи у музыканта вбиваются в `сигнальную систему`, и чем легче оттуда человек
способен их - логически, ввиду псих.заболевания или невежества, или интуитивно -
выковырять, тем больше у него шансов. Но зато и процент отбраковки достижений,
предполагаю, несравним (патологий, как Вы написали). Мне напоминает всё искусство в целом
процесс самогоноварения, дыма и дров, а из краника еле каплет, см `Самогонщики`. И даже
еще меньше каплет, чем в шедевре этом (во всяком случае - в музыке).

nprivarskaya (29.08.2013 00:22)
tagantsev писал(а):
логарифм термодинамической вероятности (или
вырожденности системы)
Мама дорогая:)...!!!

ChornyChelovek (29.08.2013 00:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне напоминает всё искусство в целом
процесс самогоноварения, дыма и дров, а из краника еле каплет, см
`Самогонщики`.
согласен. знакомо.

tagantsev (29.08.2013 00:27)
ChornyChelovek писал(а):
уточните. вырожденности или
вырождаемости?
Вырожденность или термодинамическая вероятность, что одно и то же =
число способов (наборов координат и скоростей молекул или атомов), которыми можно
представить одно и то же макроскопическое состояние системы, например, системы с энергией
равной определенному значению.

Простейший модельный пример. У вас система это 2-х мерная решетка 3 х 3 клетки, всего 9
клеток (ячеек) и всего один атом, который вы можете с равной вероятностью найти в любой
клетке, а энергия системы не зависит от того, в какой клетке находится атом и равна,
допустим, 1 Дж. У вас есть всего 9 вариантов, в которых вы можете найти систему: 1 - атом
в первой клетке, 2 - атом во второй клетке, 3 - атом в третьей клетке... 9 - атом в
девятой клетке. Так вот, вырожденность такой системы = 9, а ее энтропия = ln 9

ChornyChelovek (29.08.2013 00:28)
nprivarskaya писал(а):
Мама дорогая:)...!!!
нервных и дам просим
удалиться из зала...)))))

tagantsev (29.08.2013 00:29)
nprivarskaya писал(а):
Мама дорогая:)...!!!
Да нет же ...
Одесса-мама!

nprivarskaya (29.08.2013 00:33)
ChornyChelovek писал(а):
нервных и дам просим удалиться из
зала...)))))
Так и придется сделать

ChornyChelovek (29.08.2013 00:36)
tagantsev писал(а):
Вырожденность или термодинамическая вероятность,
что одно и то же
спасибо. я спрашивал не в узко физическом смысле, а в... чуть более
широком философском. ну да ладно. буду размышлять над Вашим ответом. на этом предлагаю
окончить эту тему, а то на нас обрушатся обвинения в ярунско-лесовиченконизме. )))

tagantsev (29.08.2013 00:39)
nprivarskaya писал(а):
Так и придется сделать
Да я пошутил.
Энтропия это такая очаровательная пианистка, которая любит подсолнухи и детей.

abcz (29.08.2013 05:02)
ChornyChelovek писал(а):
в отсутствии архитектурного решения
концептуальной идеи.
так решите

abcz (29.08.2013 05:05)
Intermezzo писал(а):
Да... Джезуальдо просто отдыхает.

Но почему же его так к ювелирам тянуло?)
может, детская травма? Нянька цацку
отобрала...

abcz (29.08.2013 05:16)
tagantsev писал(а):
нет! базируется не НА известном, а на отрицании
его. В смысле того, что если бы не было этого известного, то базироваться было бы не
начем, так как смысл нового - это отрицание старого.
а потом - отгицание отгицания
(т.е. утвегждение).
Диалектика, батенька!

abcz (29.08.2013 05:21)
tagantsev писал(а):
Если относительное объемное содержания спирта в
воде было 0,4 - то любой пилот самолет до цели доведет.
по-моему, имелось в виду, что
сейчас самолёты без автопилота не летают. А это спутники, JPS (и т.п.), отношения
пространства-времени по всем объектам (синхронизация.
Пока самолёт на автопилоте - пилот хоть запейся )

Krestjanin (29.08.2013 11:36)
tagantsev писал(а):
... Последних 2 ярких примера это отмена энтропии
- академик Вендик ...
Вы, наверное, имели в виду член-корра белорусской АН Вейника?
Он преподавал в Минском политехе, и многие выпускники его отравились вейниковской
термодинамикой. Не раз сталкивался с его апологетами. Но они совершенно безобидны по
сравнению с апологетами российского Петрика. Вот где чума...

ChornyChelovek (29.08.2013 13:42)
abcz писал(а):
так решите
увы, мой темперамент не дружит с
монументальной скульптурой

abcz (29.08.2013 15:06)
ChornyChelovek писал(а):
увы, мой темперамент не дружит с
монументальной скульптурой
сделайте миниатюру

tagantsev (29.08.2013 15:26)
Krestjanin писал(а):
Вы, наверное, имели в виду член-корра
белорусской АН Вейника? ... Но они совершенно безобидны по сравнению с апологетами
российского Петрика. Вот где чума...
Конечно Вейника - я описался. Вендик - хороший
физик из Питера. У меня есть оттиск статьи Вейника в УФН. Первая фраза этой статьи уже
стала летучей:

`Пора сорвать этот ржавый замок с врат науки - энтропию!`
Ну, не блеск разве.

А Петрик - это точно чума. Но только никто из ученых никогда не воспринимал его всерьез.
В отличии от Вейника, который все-таки физик, у которого под старость головка поехала,
Петрик просто шарлатан. Но какой Артист!

ChornyChelovek (29.08.2013 15:30)
abcz писал(а):
сделайте миниатюру
и в землю закопал, и надпись
написал

abcz (29.08.2013 16:33)
ChornyChelovek писал(а):
и в землю закопал, и надпись
написал
нет, почему же? Не хотите - не надо.

ChornyChelovek (29.08.2013 18:25)
abcz писал(а):
нет, почему же? Не хотите - не надо.
имею
возможность купить козу, но не имею желания. имею желание... так выпьем же за то!.. не
важно... просто - выпьем. )

Vladimir7 (29.08.2013 19:15)
tagantsev писал(а):
приводят к возникновению лженаучных направлений.
У нас этих `ученых` зовут патологами, а их науки патологическими.
Они плодятся
последнее время, как мухи. По моему ,например, некий господин Рогожкин - из них.

tagantsev (29.08.2013 19:20)
Vladimir7 писал(а):
Они плодятся последнее время, как мухи. По моему
,например, некий господин Рогожкин - из них.
Про Рогожкина я ничего не знаю. А
вообще-то, знаете, читать патологов очень опасное занятие. Известны случаи заражения. Они
ведь часто талантливые люди и очень хорошие ораторы.



 
     
Наши контакты