Скачать ноты

1)Серебряные горы; 2)Охота ; 3)Кришна-Лель; 4)Огни Тамерлана; 5)Тангла. Оперно-симфонический оркестр международного союза музыкальных деятелей. Запись из БЗК. 1994 г.
         (204)  


Andrew_Popoff (08.02.2012 21:47)
Это мой диплом. После экзамена ко мне подошел Э.В.Денисов и сказал: Я вижу, Вы овладели
мастерством. Но это же киномузыка...
Я тогда нагло ему ответил, что всегда хотел работать в кино польщен его оценкой.

Сейчас я с ним согласен на 100%. Но, по иронии судьбы, это самая приличная запись из всех
моих оркестровых штук.

Aelina (08.02.2012 22:03)
Музыка завораживает!! Ширь и высота, мистика и красота!!Брахмапутра, Канченджанга,Розовые
горы,Шамбала,Кайлас...Сокровища МИРА, жемчуг исканий, нехватка кислорода, веления
неба...И..ТАНГЛА!!!

Mick_M (08.02.2012 22:19)
Andrew_Popoff писал(а):
После экзамена ко мне подошел Э.В.Денисов и
сказал: Я вижу, Вы овладели мастерством. Но это же киномузыка...
По Эдисону
Васильеичу получается, что любая программная музыка - киномузыка. И весь оркестровый
Дебюсси, и половина Онеггера (Pacific так просто для канала Discovery будто написан!)...
По-моему, удивительно тонкое и выразительное сочнение. И знаете - если бы я не видел
название, я бы сам адресовался к Рериху. А в `Огнях Тамерлана` - так и ранний НКР с
`Гонцом`. Спасибо!

Andrew_Popoff (08.02.2012 22:29)
latypova_e_v писал(а):
Музыка завораживает!! Ширь и высота, мистика и
красота!!Брахмапутра, Канченджанга,Розовые горы,Шамбала,Кайлас...Сокровища МИРА, жемчуг
исканий, нехватка кислорода, веления неба...И..ТАНГЛА!!!
Спасибо!

victormain (08.02.2012 22:34)
Спасибо, Андрей! Очень хорошо, что выложили запись.

mrshch (08.02.2012 22:34)
Mick_M писал(а):
По Эдисону Васильевичу получается, что любая
программная музыка - киномузыка.
По Эдисону Васильевичу вообще много чего
получается...Очень умный был человек,но как-то ограничен в своем мире,что ли...Его критика
зачастую напоминает Musicus`a-категорическое неприятие целого
направления.Хотя,например,ничего лучшего,чем его книги,о музыке я не читал.

Andrew_Popoff (08.02.2012 22:36)
Mick_M писал(а):
По-моему, удивительно тонкое и выразительное
сочнение. И знаете - если бы я не видел название, я бы сам адресовался к Рериху. А в
`Огнях Тамерлана` - так и ранний НКР с `Гонцом`. Спасибо!
Спасибо Вам! Да, я тогда
увлекался Рерихом, часто забредал в музей искусства Востока, где и по сию пору постоянная
экспозиция Рерихов. Жаль, что вокруг этого сейчас кучкуются разного рода сектанты, но я
отделяю картины от мистики, которой подвержены были все Рерихи, особенно супруга художника
Елена. Для меня Рерих это, прежде всего, `Весна священная`, его театральность и
пронизывающий свет его картин.

alexshmurak (08.02.2012 22:36)
mrshch писал(а):
Его критика зачастую напоминает
Musicus`a-категорическое неприятие целого направления
Я думаю, и ЭВД (был бы), и
Musicus (будет) не в восторге от этого сравнения, тем не менее, весьма меткого :)

Andrew_Popoff (08.02.2012 22:37)
victormain писал(а):
Спасибо, Андрей! Очень хорошо, что выложили
запись.
Спасибо, Виктор!

Andrew_Popoff (08.02.2012 22:41)
mrshch писал(а):
ничего лучшего,чем его книги,о музыке я не
читал.
Да, его книга `Ударные в современном оркестре` для меня до сих пор очень много
значит.

mrshch (08.02.2012 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, его книга `Ударные в современном
оркестре` для меня до сих пор очень много значит.
А что ещё есть на русском языке
толкового по этой теме?

Andrew_Popoff (08.02.2012 22:48)
mrshch писал(а):
А что ещё есть на русском языке толкового по этой
теме?
Еще есть личное общение с Марком Ильичом Пекарским. :)))

mrshch (08.02.2012 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще есть личное общение с Марком Ильичом
Пекарским. :)))
Серьёзно,неужели всё так глухо?

Mick_M (08.02.2012 22:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Жаль, что вокруг этого сейчас кучкуются
разного рода сектанты, но я отделяю картины от мистики, которой подвержены были все
Рерихи, особенно супруга художника Елена.
Первый центр Рериховского движения возник в
середине 20-х годов в Риге. Потом уже - Париж, София и т.п. И основал это все абсолютно
уникальный человек Рихард Рудзитис, лично знакомый с НКР и высоко им ценимый.
Начиналось-то все хорошо - с продвижения Пакта Рериха, в котором всякой последующей
`смури` не было. Латвийское Рериховское общество есть до сих пор и на рубеже 80-90-х было
таким `неполитическим` народным фронтом. Сейчас там, правда, секта кликуш, о которой Вы
справедливо говорите.

Andrew_Popoff (08.02.2012 23:07)
Mick_M писал(а):
Сейчас там, правда, секта кликуш, о которой Вы
справедливо говорите.
Да, я именно об этом. А о начале этого движения и идеях
Н.Рериха я знаю, идея была замечательная, но, увы, обернулось все очередным мракобесием.

Andrew_Popoff (08.02.2012 23:10)
mrshch писал(а):
Серьёзно,неужели всё так глухо?
Я не встречал,
увы, другого фундаментального труда на тему ударных в русской литературе. Значит, скорее
всего, его не было. Хотя, кто знает, может, я пропустил. По крайней мере, не было такого,
о котором стали бы говорить профессионалы.

victormain (08.02.2012 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я именно об этом. А о начале этого
движения и идеях Н.Рериха я знаю, идея была замечательная, но, увы, обернулось все
очередным мракобесием.
А я работал с Нью-Йоркским обществом Рериха, писал по их
заказу кантату ЗНАКИ на его стихи в 92-м; первая моя Нью-Йоркская премьера была. Вот они
там совершенно вменяемые были, по крайней мере - тогда. И музей Рериха в NY превосходный:
не только картины, но много раритетов.

Andrew_Popoff (09.02.2012 00:01)
victormain писал(а):
И музей Рериха в NY превосходный: не только
картины, но много раритетов.
Да, там самая большая коллекция. Здорово! В Москве, в
основном, картины Святослава (довольно попсовые, на мой вкус). А старшего всего три
маленьких зала с небольшими работами. Но хорошими. `Серебряные горы` и `Огни Тамерлана`
оттуда.

precipitato (09.02.2012 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не встречал, увы, другого фундаментального
труда на тему ударных в русской литературе.
Была книжка ударника
Панайотова,небесполезная.

Andrew_Popoff (09.02.2012 00:38)
precipitato писал(а):
Была книжка ударника
Панайотова,небесполезная.
Спасибо, поищу. Мне не встречалась.

precipitato (09.02.2012 02:55)
Хорошая партитура,все звучит.В быстрых частях музыкальные деятели,конечно,наваляли
изрядно.Мне показалось,что в оркестре было струнных маловато-или это запись такая?

Andrew_Popoff (09.02.2012 03:06)
precipitato писал(а):
Хорошая партитура,все звучит.В быстрых частях
музыкальные деятели,конечно,наваляли изрядно.Мне показалось,что в оркестре было струнных
маловато-или это запись такая?
Струнных было очень мало. Просто катастрофически, это
да. Если бы раза в два побольше, было бы неплохо.
Наваляли в быстрых, не то слово. В 4-й части разошлись так, что я думал, что остановятся.
Не остановились.

DzhiTi (09.02.2012 03:20)
latypova_e_v писал(а):
Музыка завораживает!! Ширь и высота, мистика и
красота!!Брахмапутра, Канченджанга,Розовые горы,Шамбала,Кайлас...Сокровища МИРА, жемчуг
исканий, нехватка кислорода, веления неба...И..ТАНГЛА!!!
а я еще все это живьем
видела... эх Гималаииииии!!!!!!!!!!

DzhiTi (09.02.2012 03:24)
Андрей просто супер .....очень органично

DzhiTi (09.02.2012 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Струнных было очень мало.
а нам
клистирным мастерам и струнных хватает))))))))))))

Andrew_Popoff (09.02.2012 03:42)
g_ti писал(а):
а я еще все это живьем видела... эх
Гималаииииии!!!!!!!!!!
Здорово! Красота необыкновенная Гималаи!

Andrew_Popoff (09.02.2012 03:43)
g_ti писал(а):
Андрей просто супер .....очень органично
Спасибо!

victormain (09.02.2012 06:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, поищу. Мне не встречалась.
???
С картинками! 1-я в СССР книга-каталог по ударным, вполне солидная. Панайотов - ударник в
оркестра Мравинского.

drofa (09.02.2012 15:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Наваляли в быстрых, не то слово. В 4-й части
разошлись так, что я думал, что остановятся. Не остановились.
Даже там,где `наваляли`
музыка не пропала.Замечательное,колоритное сочинение,цельное,полифонически
насыщенное.Звучит как симфония.По моему-достойный эквивалент картинам Рериха!

Andrew_Popoff (09.02.2012 21:31)
drofa писал(а):
Даже там,где `наваляли` музыка не
пропала.Замечательное,колоритное сочинение,цельное,полифонически насыщенное.Звучит как
симфония.По моему-достойный эквивалент картинам Рериха!
Спасибо!

fra_kanio (09.07.2012 19:20)
DzhiTi писал(а):
Андрей просто супер .....очень органично
Да,
поддерживаю :на мой взгляд Сюита насыщенная и полифонией, и гармонией--в смысле
красоты.Вещь самобытная, красочная, и, на мой взгляд, очень цельная(особенно учитывая
молодость автора). Теперь ` ТАНГЛА ` станет одной из самых моих любимых вещей в Вашем
творчестве, Андрей.
Ну а на огрехи оркестрантов сейчас не хочется обращать внимания))).

Andrew_Popoff (09.07.2012 19:24)
fra_kanio писал(а):
Да, поддерживаю :на мой взгляд Сюита насыщенная и
полифонией, и гармонией--в смысле красоты.
Спасибо!

DzhiTi (09.07.2012 19:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово! Красота необыкновенная
Гималаи!
жаль не могу переслушать, трек не включается

R_Politykin (21.10.2012 16:06)
Не согласен с Денисовым. Это не типичная киномузыка. А вот то, что Вы, Попов,
композитор-визуалист - это точно. Вам надо писать музыку для кино. Это Ваш жанр.

R_Politykin (21.10.2012 16:08)
Да, простите, главное не сказал. Это же я у кого-то где-то слышал, нафталином пахнет так
конкретно, что аж жуть. Псевдо-плагиат.

musikus (21.10.2012 16:23)
R_Politykin писал(а):
Не согласен с Денисовым.
С кем Вы еще не
согласны? Откройте секрет. То-то будет интересно.

Maxilena (21.10.2012 16:26)
R_Politykin писал(а):
Не согласен с Денисовым. Это не типичная
киномузыка. А вот то, что Вы, Попов, композитор-визуалист - это точно. Вам надо писать
музыку для кино. Это Ваш жанр.
`И с кем же, позвольте спросить, вы не согласны - с
Марксом или с Каутским?` .....(зевает) `С обоими.` (с)

Andrew_Popoff (21.10.2012 16:49)
R_Politykin писал(а):
Да, простите, главное не сказал. Это же я у
кого-то где-то слышал, нафталином пахнет так конкретно, что аж жуть.
Псевдо-плагиат.
Это любой идиот может такое написать относительно чего угодно - хоть
о Телемане, хоть о Ланхеманне.

Вы об этом слышали? - `Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое
заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы
и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого
уровня квалификации»[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о
собственных способностях`.

R_Politykin (21.10.2012 16:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Это любой идиот может такое написать
относительно чего угодно - хоть о Телемане, хоть о Ланхеманне.
Лахенман, дружище, а
не то, что Вы написали. Не каверкайте имя гения! Лахенман - самородок. Я ему пойду на
пряжку, а многие из ныне живыщих писак даже в подмётки ему не годятся.

alexshmurak (21.10.2012 16:55)
R_Politykin писал(а):
Не каверкайте имя гения!
Каверы на
Лахенманна - это прекрасно. Прошу грант под этот проект. Гарантия качества 146%

Andrew_Popoff (21.10.2012 16:56)
R_Politykin писал(а):
Лахенман,
Прошу прощения, описка.

proffan (16.05.2013 21:21)
precipitato писал(а):
Хорошая партитура,все звучит.В быстрых частях
музыкальные деятели,конечно,наваляли изрядно.Мне показалось,что в оркестре было струнных
маловато-или это запись такая?
Как это не странно сочинение мне понравилось, ведь
можете сочинять музыку в традиционном стиле

SmirnovPierre (27.08.2013 15:31)
proffan писал(а):
Как это не странно сочинение мне понравилось, ведь
можете сочинять музыку в традиционном стиле
:) Тоже самое хотелось и мне написать, до
того , как прочитал Ваше сообщение. Музыка просто замечательная.Андрей Попов большой
мастер.

tagantsev (27.08.2013 23:03)
Интересно, какого роста Андрей Попов? Прослушав эту его музыку, мне показалось, что он
очень большой!

tagantsev (27.08.2013 23:04)
За гобои в первой части, отдельное спасибо

Maxilena (28.08.2013 00:21)
tagantsev писал(а):
Интересно, какого роста Андрей Попов? Прослушав
эту его музыку, мне показалось, что он очень большой!
Примерно с меня))) Очень
большой!!

Andrew_Popoff (28.08.2013 00:22)
tagantsev писал(а):
Интересно, какого роста Андрей Попов? Прослушав
эту его музыку, мне показалось, что он очень большой!
Эхм... Не секрет. Не сильно
большой 1 м. 74 см. :)))

Andrew_Popoff (28.08.2013 00:24)
tagantsev писал(а):
За гобои в первой части, отдельное спасибо
И
Вам спасибо!

precipitato (28.08.2013 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
1 м. 74 см. :)))
Я тоже)

tagantsev (28.08.2013 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
И Вам спасибо!
Андрей, а можете мне
пояснить, что здесь то чему Вас научили, а что Ваше. Поясню. Я знаю людей, которые
академию художеств кончали. Они говорят, что научить рисовать можно каждого. Я им говорю,
что это значит. Они говорят, что ... ну там портрет (что бы похож был)... ну там пейзаж
(что дали и солнце было, тени синие и др), ... ну там баталию (лошади, люди, огонь, кровь)
.. ну человека нарисовать (кости надо знать да мышцы) ... воду (море в штиле или в шторме)
... всему можно научить - и нужные цвета получать, смешивая нужные краски, и перспективу
строить (если надо с линейкой, и композиции (что б не было смысловых лакун на полотне) и
... Есть ли такое в композиции музыки - вроде: как в унисон звучит гобой с кларнетом,
тромбон со скрипкой ... чего можно и чего нельзя. Понимаю, что вопрос сложный, но ведь то,
что Вы написали как диплом не сможет написать прохожий - сможет только наученный
композитор. Смогли бы Вы это написать без консерватории?

А вообще-то я этот Ваш опус прослушал на одно дыхании.

tagantsev (28.08.2013 00:57)
precipitato писал(а):
Я тоже)
Похоже все композиторы одного
роста. Мне бы не удалось стать таковым - 1,81 м

victormain (28.08.2013 01:29)
tagantsev писал(а):
Похоже все композиторы одного роста. Мне бы не
удалось стать таковым - 1,81 м
Это как раз мой рост)

art15 (28.08.2013 02:22)
victormain писал(а):
Это как раз мой рост)
и мой, удивительное
совпадение

tagantsev (28.08.2013 02:27)
art15 писал(а):
и мой, удивительное совпадение
это не
удивительное совпадение, а роковое. Пора организовать тайное общество `181` - масонское.
Восьмерка - 2 оборота циркуля, две единицы - две линейки. Треугольника не хватает, но в
этом-то и тайна.

Andrew_Popoff (28.08.2013 02:31)
tagantsev писал(а):
Понимаю, что вопрос сложный, но ведь то, что Вы
написали как диплом не сможет написать прохожий - сможет только наученный композитор.
Смогли бы Вы это написать без консерватории?
По моему опыту, в консерваторию
поступают люди, которые, как правило, уже представляют себе что такое партитура, и как она
примерно звучит. И что с чем хорошо, а что не очень. Я занимался полгода у Н.П.Ракова,
пока он не заболел и не умер. Это крайне жесткая была школа, кто знает его задачник,
поймет, о чем я - шаг влево, шаг вправо - расстрел. :) Но это действительно сильно помогло
в промывке мозгов. Потом я уже учился у Буцко, и там много вкусного уже открылось. Что
касается того, мог бы человек с улицы написать партитуру - не знаю, много там тонкостей,
нужно кучу информации в голове держать - обертоновый ряд медных, таблицу трелей у духовых,
представлять себе регистры, как работают педали арфы, как грамотнее распределить дивизи у
струнных и т.п. Тут нужна практика, а ее только в консе с педагогом можно получить.

tagantsev (28.08.2013 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
нужно кучу информации в голове держать -
обертоновый ряд медных, таблицу трелей у духовых, представлять себе регистры, как работают
педали арфы, как грамотнее распределить дивизи у струнных и т.п.
Очевидно, что
композитор, сам не умея играть, скажем, на арфе, должен писать играбельные партии для
арфы. Это что ж есть учебники для композиторов, в которых написан не только диапазон арфы,
но и что можно , а что не сыграть?

Andrew_Popoff (28.08.2013 02:45)
tagantsev писал(а):
Это что ж есть учебники для композиторов, в
которых написан не только диапазон арфы, но и что можно , а что не сыграть?
Конечно,
есть учебники - трактат Берлиоза, учебники Пистона, Чулаки и т.п. Но если что-то сложное
требуется, тут надо посидеть и подумать. Например, в мае писал пьесу для одного проекта
(премьера в апреле будет), там саксофон. И мне понадобилось сочинить серию виртуознейших
пассажей у сакса. Над каждым приходилось по часу сидеть, вычисляя по таблице аппликатуры,
чтобы удобно было. С арфой мне уже гораздо проще, я для нее много чего написал.

tagantsev (28.08.2013 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
приходилось по часу сидеть, вычисляя по
таблице аппликатуры, чтобы удобно было.
Вот это очень интересная деталь! То есть
композитор не волен в своих желаниях. Но мне казалось, что это не должно касаться
одноголосных инструментов (флейт, гобоев, кларнетов, труб ...) а Вы с саком возились.
Чекалин с саксом делает невообразимое. Да и кларнет играет глиссандо (вспомните начало
Рапсодии в стиле чего-то там Гершвина).

Andrew_Popoff (28.08.2013 03:10)
tagantsev писал(а):
Вот это очень интересная деталь! То есть
композитор не волен в своих желаниях. Но мне казалось, что это не должно касаться
одноголосных инструментов
Смотря какие задачи ставить им. Если хочется чего-то
особенного, стоит подумать, чтобы исполнитель не костерил композитора, и сыграл бы хорошо.

Композитор, конечно, волен в своих желаниях. Он может, конечно, написать что угодно.
Вопрос в том, что будет звучать. А хочется, чтобы звучало так, как задумано, а не так, как
получится.

Andrew_Popoff (28.08.2013 03:13)
tagantsev писал(а):
Чекалин с саксом делает
невообразимое.
Чекасин, наверное? Да, это уникальный музыкант. Представляете, он в
2005-м мне позвонил и предложил сыграть с ним 2 концерта. И мы сыграли, один в ЦДХ, другой
в `Доме`. Впечатления офигительные были.

tagantsev (28.08.2013 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
предложил сыграть с ним 2 концерта. И мы
сыграли,
А Вы на чем играли?

Andrew_Popoff (28.08.2013 03:28)
tagantsev писал(а):
А Вы на чем играли?
На мне были рояль и
электроника. Еще там был обалденный басист из Литвы, шикарный ударник, дочь Чекасина на
скрипке и саксе, и еще была группа боди арта. Играть среди девушег, одетых только в грим,
одно удовольствие. :-)

tagantsev (28.08.2013 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
На мне были рояль и электроника. Еще там был
обалденный басист из Литвы, шикарный ударник, дочь Чекасина на скрипке и саксе, и еще была
группа боди арта.
Так Вы стало быть джаз любите?!

Andrew_Popoff (28.08.2013 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
На мне были рояль и электроника. Еще там был
обалденный басист из Литвы, шикарный ударник, дочь Чекасина на скрипке и саксе, и еще была
группа боди арта.
Собственно, концерты он посвятил мне, так они и анонсировались,
половина звучавшей музыки была моя из радиоспектаклей с параллельными импровизациями,
половина музыки Чекасина. Кстати, очень славная.

Andrew_Popoff (28.08.2013 03:34)
tagantsev писал(а):
Так Вы стало быть джаз любите?!
Я давно уже
не разделяю музыку на секторы. :-) Да, многое люблю. Но композиторам в джазе делать
нечего. Это музыка исполнителей, а не композиторов.

tagantsev (28.08.2013 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
...не разделяю музыку на секторы. Но
композиторам в джазе делать нечего. Это музыка исполнителей, а не
композиторов.
Точнее не сказать! Есть правда одна деталь. Все-таки бывают такие
джазовые темы ... Джезефинада, Туманно, Take five, How high the Moon, I remember April...
- одним словом, их надо было сочинить!!!

meister (28.08.2013 03:57)
Andrew_Popoff писал(а):
С арфой мне уже гораздо проще, я для нее
много чего написал.
Мне надо было однажды проверить исполняемость одной мелодической
фигуры на арфе. Было это в далёком теперь 1978 году, и своих арфистов (или точнее
арфисток) у нас в городе ещё не было. Но мне повезло: приехал БСО под управлением Максима
Шостаковича. Я сперва сфотографировал Максима для одной местной газеты, а потом,
разумеется, не преминул пообщаться с арфисткой. К моей радости сочинённая мною
мелодическая фраза оказалась вполне исполнимой на арфе.

meister (28.08.2013 04:02)
tagantsev писал(а):
Похоже все композиторы одного роста. Мне бы не
удалось стать таковым - 1,81 м
П.Чайковский был существенно миниатюрнее - 172 см.

Andrew_Popoff (28.08.2013 04:04)
tagantsev писал(а):
- одним словом, их надо было сочинить!!!
Это
старый спор - являются ли сочинители джазовых стандартов, народных песен (кто-то же
придумал мелодию), эстрадных шлягеров и т.п. композиторами. Мне кажется, это разные
профессии - разные задачи, разные реализации и разный результат. Путаница еще и оттого,
что они сами себя называют сейчас композиторами. Тут с моей стороны нет никакого снобизма,
я восхищаюсь ребятами, сочинившими фитцджеральдовскую Lullaby или пиафовского Milord-а,
это особый дар. Некоторые композиторы им также обладали - Моцарт, Шуберт, Гершвин,
Дунаевский. Но это другое.

Andrew_Popoff (28.08.2013 04:06)
meister писал(а):
П.Чайковский был существенно миниатюрнее - 172
см.
Для своего времени он был выше среднего роста. Акселерация.

Andrew_Popoff (28.08.2013 04:10)
meister писал(а):
К моей радости сочинённая мною мелодическая фраза
оказалась вполне исполнимой на арфе.
Любая одноголосная мелодия на арфе без проблем
исполняется. Сложнее с многоголосной фактурой. Но современные арфистки иногда творят
чудеса. Видели бы Вы, что Таня Вымятнина ногами вытворяет, когда играет Canzona triste
Корндорфа - настоящая чечетка.

tagantsev (28.08.2013 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, это разные профессии - разные
задачи, разные реализации и разный результат.
Пожалуй, да! Сочинить мотивчик и
написать разработку это как ПОДСТРЕЛИТЬ кабана и потом СДЕЛАТЬ из него шашлык. Фридрих
написал тему, а увековечил таки ее Бах.

victormain (28.08.2013 04:22)
tagantsev писал(а):
это не удивительное совпадение, а роковое. Пора
организовать тайное общество `181` - масонское. Восьмерка - 2 оборота циркуля, две единицы
- две линейки. Треугольника не хватает, но в этом-то и тайна.
Уже. 18 и 81 их
составляющие - главные числовые организационные центры в моей Мессе Святого Франциска. Всё
дело, конечно, в девятке, числе Беатриче: всё это было рядом, всё к делу.

Andrew_Popoff (28.08.2013 04:23)
tagantsev писал(а):
Пожалуй, да! Сочинить мотивчик и написать
разработку это как ПОДСТРЕЛИТЬ кабана и потом СДЕЛАТЬ из него шашлык. Фридрих написал
тему, а увековечил таки ее Бах.
Да. А в джазе это делают музыканты на эстраде.

victormain (28.08.2013 04:28)
victormain писал(а):
...18 и 81 их составляющие...
18 и 81 и* их
составляющие...
sorry

precipitato (28.08.2013 04:32)
meister писал(а):
П.Чайковский был существенно миниатюрнее - 172
см.
Зато Шпор, говорят, был двухметровым.

meister (28.08.2013 05:31)
precipitato писал(а):
Зато Шпор, говорят, был
двухметровым.
Рахманинов тоже был крупногабаритный, поэтому и кисти рук у него были
весьма немалого размера - это отмечали многие, кто видел его выступления.

Mikhail_Kollontay (28.08.2013 08:49)
tagantsev писал(а):
чего можно и чего нельзя
Какой же интерес в
мильонный раз писать то, что можно?

gutta (28.08.2013 08:55)
Andrew_Popoff писал(а):
... Играть среди девушег, одетых только в
грим, одно удовольствие. :-)
Vieux satyre! (c) :-)

tagantsev (28.08.2013 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же интерес в мильонный раз писать
то, что можно?
Я ведь только спросил. А интерес это совсем другое. Хотя какой интерес
было в течении 500 лет композиторам писать только что можно и при этом мы сегодня имеем
такое колоссальное разнообразие музыки, написанной в рамках дозволенного.

tagantsev (28.08.2013 17:17)
Хотя, зря я это написал. Сейчас Вы мене станете рассказывать про параллельные квинты и др.
Надеюсь, Вы поняли, что я имел в виду правильно.

abcz (28.08.2013 17:25)
tagantsev писал(а):
Хотя какой интерес было в течении 500 лет
композиторам писать только что можно и при этом мы сегодня имеем такое колоссальное
разнообразие музыки, написанной в рамках дозволенного.
это когда - 500 лет? И где?

tagantsev (28.08.2013 17:37)
abcz писал(а):
это когда - 500 лет? И где?
В Европе, начиная,
скажем, от Палестрино.

abcz (28.08.2013 17:59)
tagantsev писал(а):
В Европе, начиная, скажем, от
Палестрино.
ага. То-то с амвона анафемствовали за разрешение тритона и друг другу
морды били за то, как дозволено писать опера, а как нет.
Благостно Вы историю музыки видите, по-доброму...

yarunskiy (28.08.2013 18:26)
tagantsev писал(а):
какой интерес было в течении 500 лет композиторам
писать только что можно и при этом мы сегодня имеем такое колоссальное разнообразие
музыки
Ничего... к 2020 году мусульман будет больше чем христиан. Придут ребята - и
всех забанят)))

abcz (28.08.2013 18:44)
yarunskiy писал(а):
Ничего... к 2020 году мусульман будет больше чем
христиан.
откуда такой оптимизм?

tagantsev (28.08.2013 18:44)
abcz писал(а):
ага. То-то с амвона анафемствовали за разрешение
тритона и друг другу морды били за то, как дозволено писать опера, а как нет.
Благостно Вы историю музыки видите, по-доброму...
Вот-вот, я это и предвидел, когда
выше написал, что сейчас мне станут рассказывать про параллельные квинты и др. Этим `др.`
оказался тритон. Я думаю, что то, о чем я выше написал, и так понятно. Эти запреты на
разрешение тритонов мелочь по сравнению с тем, что они по смыслу перестали существовать,
когда было сказано, известно кем, что все звуки в гамме равны, а потом другим веселым
человеком - что вообще все звуки в природе, включая тишину, - это то же музыка. Я не хочу
спорить о том хорошо это или плохо - порой очень даже хорошо, на мой взгляд.

Ведь вся эта переписка началась с моего простого вопроса Андрею Попову, который сводился
к тому, что `Мог бы он написать эту дипломную работу, не окончив консерваторию?`, то есть
чему его такому научили без чего бы он не мог писать музыку. В частности, мимоходом,
просочились слова `что можно, а что нельзя`. Вот и все - и спору нету.

yarunskiy (28.08.2013 18:55)
abcz писал(а):
откуда такой оптимизм?
Читал статистические
прогнозы. Количество мусульман УЖЕ догоняет христиан. Число приверженцев Ислама
увеличивается гораздо быстрее чем приверженцев Христианства.

abcz (28.08.2013 18:56)
tagantsev писал(а):
Этим `др.` оказался тритон. Я думаю, что то, о
чем я выше написал, и так понятно. Эти запреты на разрешение тритонов мелочь

`Мог бы он написать эту дипломную работу, не окончив консерваторию?`
дело не в
квинтах и не в тритоне, конечно. Дело в том, что не существует никакого `можно` и никакого
`нельзя`. Все правила (в искусствах) мы устанавливаем для себя сами.

Что до того, возможно ли писать так, не закончив консерваториев, - можно. Здесь всё
зависит от желания и старания в учении. Но с профессорами это гораздо более экономичный
процесс.

abcz (28.08.2013 18:59)
yarunskiy писал(а):
Читал статистические прогнозы.
линейная
статистика - довольно забавная вещь. Существует ещё один линейный процесс: в течение
последних 30 лет всё больше мусульман убивают друг друга (именно так: не иноверцев). И
этот процесс экспоненциальный.

yarunskiy (28.08.2013 19:09)
abcz писал(а):
в течение последних 30 лет всё больше мусульман
убивают друг друга (именно так: не иноверцев). И этот процесс
экспоненциальный.
Христианство этот период уже прошло и `остыло`.

Самой большой, но не доминирующей религией является Христианство (33.0 % общего
населения).
Пятая часть населения Земли исповедует Ислам (19.6 % населения Земли).

Среди всех религий число людей, исповедующих Ислам, растёт быстрее всего. Ежегодный
прирост составляет 24.9 млн. человек, 2.1 % от числа мусульман или 0.4 % всего населения
Земли.

http://www.religions-congress.org/content/view/130/35/lang,russian/

abcz (28.08.2013 19:11)
yarunskiy писал(а):
Христианство этот период уже прошло и
`остыло`.
остынут и мусульмане. Ну, если не развяжут последней войны, конечно (или не
послужат её причиной). Тогда остынем все.

yarunskiy (28.08.2013 19:13)
yarunskiy
писал(а):
http://www.religions-congress.org/content/view/130/35/lang,russian/
нажать вверху:
Религии
Религии и общество
(внизу)
Далее...
Динамика численности религий в мире

Andrew_Popoff (28.08.2013 19:17)
tagantsev писал(а):
Хотя, зря я это написал. Сейчас Вы мене станете
рассказывать про параллельные квинты и др. Надеюсь, Вы поняли, что я имел в виду
правильно.
У Моцарта есть параллельные квинты, у Скарлатти их навалом, да у всех
почти. Всегда было сознательное стремление выйти за рамки правил.

abcz (28.08.2013 19:20)
Andrew_Popoff писал(а):
у Скарлатти их навалом, да у всех
почти.
у Скарлатти вообще совершенно дикие гармонии случаются. Авангардист, ёлки.

tagantsev (28.08.2013 19:22)
abcz писал(а):
дело не в квинтах и не в тритоне, конечно. Дело в том,
что не существует никакого `можно` и никакого `нельзя`. Все правила (в искусствах) мы
устанавливаем для себя сами.
Со всем согласен. Но еще раз. Мой вопрос был к Андрею -
Смог бы он написать этот свой диплом без консерватории? Не вообще, что дает консерватория,
а чему она научила Андрея? Я ведь консерваторий не кончал, а интересно, что ж такое
профессионал, чем он вооружен. Это тем более интересно на фоне этих наших баталий профи
против любителей. (Я конечно имею виду знания профи, а не их дипломы)

И еще раз про `можно` и `нельзя`. Система этих двух дам определяет парадигму музыки.
Действительно, мы можем ее изменить, но когда мы устанавливаем новые правила , то есть
систему разрешений и запретов, меняется парадигма. Поэтому мы легко на слух различаем
нововенцев от всех остальных, которые творили до них.

abcz (28.08.2013 19:27)
tagantsev писал(а):
Мой вопрос был к Андрею - Смог бы он написать
этот свой диплом без консерватории?

Поэтому мы легко на слух различаем нововенцев от всех остальных, которые творили до
них.
ну, это действительно вопрос к Андрею.

мы с чрезвычайной лёгкостью отличим полифонистов от всех остальных, что были до них; мы с
чрезвычайной лёгкостью отличим барочников от всех...; мы с чр... лё... отличим венцев...;
...нововенцев...; ...

ChornyChelovek (28.08.2013 19:30)
abcz писал(а):
у Скарлатти вообще совершенно дикие гармонии
случаются. Авангардист, ёлки.
я всегда подозревал, что Мусоргский, Григ, Бах (а через
Баха и Букстехуде) были настоящими рокерами.

abcz (28.08.2013 19:34)
ChornyChelovek писал(а):
я всегда подозревал, что Мусоргский, Григ,
Бах (а через Баха и Букстехуде) были настоящими рокерами.
да что там, рокерами?
Истинные панки, блин.

Intermezzo (28.08.2013 19:35)
abcz писал(а):
да что там, рокерами? Истинные панки, блин.
Но
круче Джезуальдо точно никого не было!



 
     
classic-online@bk.ru