Скачать ноты

Отпыт электронного препарирования 3-й симфонии П.И.Чайковского. В качестве материала пьесы взяты четыре рамплиссажных (нетематических, связующих, `общих мест`) продолжительностью от 0,5 до 1,5 сек. фрагмента из 3-й симфонии П.И.Чайковского
      (168)  


victormain (05.04.2012 05:23)
bubusir писал(а):
Если бы я был концептуалистом, я бы такое
сделал
Если бы я был концептуалистом, я бы сделал опус из шопеновских кадансов в 24
Прелюдиях.

victormain (05.04.2012 05:30)
Andrew_Popoff писал(а):
У Моцарта в двух разных сонатах одинаковые
финалы - в соль мажорной и в фа-мажорной. Явно, задачи там были не художественные, а
исключительно финансовые.
Может и так, а может просто очень самому понравилось,
захотелось повторить в другом контексте. У него так бывало. И у Баха автоповторы, думаю,
не только с рабочими обстоятельствами были связаны, но и с автосимпатиями порой. А если уж
из одного жанра в другой материал плавал, тогда и говорить нечего: это всегда интересно и
приятно, всё иначе, по-новому звучит.

victormain (05.04.2012 05:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, забыл про оперу. Замечательная.
Мы
когда-то с Красавиным её под французский одеколон дослушивали (точнее, досматривали: видео
пермского спектакля, блестящего), очень хорошо зашла:)

Mikhail_Kollontay (05.04.2012 08:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, не в соль, а в до мажорной Sonata
Facile
А не кажется, что транспонировать побочную туда, куда она не звучит, это еще
худшее безобразие? Ну вот что сделал Шуберт в 1-м экспромте 142 опуса, из великолепного ля
бемоль минора - в фа минор, на сексту вверх, звучит совершенно бездарное треньканье. У
меня впечатление, что он в спешке даже не проиграл, иначе бы не допустил такого. Я,
правда, не уверен, что там уж такая сонатная форма, но суть не в том.

dushah (05.04.2012 08:42)
precipitato писал(а):
Это уже давно кроссовочные синдикаты
просто!
да, но художники впереди. на такаси муроками и хёрста реально чуть ли не по
сотне художников работают. а пярт и канчели - кустари. масштаб

Mikhail_Kollontay (05.04.2012 08:48)
AFlmnv писал(а):
Руки прочь от Баха!!!))
Его музыка - совершенство
Не согласен насчёт совершенства. Попробовать поиграть
сюиты Пёрселла и сюиты Баха, и квадратногнездовому Баху может тошненько показаться рядом с
тонкостью чувств и ритмико-интонационных средств Пёрселла. И внутри себя ИС неоднозначен
по качеству бывает, хотя бы это рабство тонального ответа, который приводит к уродованию
темы, как в си миноре 1 тома ХТК, а в реальном ответе - к модулированию куда не надо в
Соль мажоре 2 тома. Как в творчестве Молотова и Гитлера, у Баха чувствуется отягощенность
идеологемами.

samlev (05.04.2012 08:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, не знаю как у кого, но я лично
воспринимаю весь комплекс бетховенских сонат как метаопус. Они выстраиваются в некий ряд,
из которого ничего выбросить нельзя.
Да, это выглядит, как нечто закаменевшее в
мегацикл. Но есть в этом доля отношения, как к вещи, с которой уже ничего не сделаешь. У
меня тоже самое было в 1986, когда я смотрел на карту СССР.

samlev (05.04.2012 10:35)
poiuytr писал(а):
квадратногнездовому Баху может тошненько показаться
рядом с тонкостью чувств и средств Пёрселла. Как в творчестве Молотова и Гитлера, у Баха
чувствуется отягощенность идеологемами.
Грубый Бах, например, совсем неприлично
смотрится рядом с изящным Ребиковым. А что Вы имеете в виду под `идеологемами`?
Определенные методы построения тем? Выбор тематики? Устойчивая привязанность к каким-то
формальным приемам? И где можно найти `творчество Молотова`, кроме как в Собрании
сочинений Сталина?

Mikhail_Kollontay (05.04.2012 10:45)
samlev писал(а):
методы построения тем
Вообще говоря, Молотов
был музыкант. В молодости играл в кабачках, кажется, на балалайке, чем и зарабатывал на
жизнь. (а брат его был композитор Нолинский, член Союза к-ров.) Но под творчеством я имел
в виду, конечно, массовый террор. Бах террором не занимался, но мыслил полифоническими
категориями в том же смысле, в каком идеологическиами клише мыслили названные `классики`.
По счастью, это не приводило к ужасным кровопролитиям. Но вело к обеднению музыкального
содержания путём его прокрустизации. Конечно, в молодости Бах был в этом отношении немного
посвободнее. В контексте Ребикова я Баха не пробовал рассматривать.

samlev (05.04.2012 11:00)
poiuytr писал(а):
В контексте Ребикова я Баха не пробовал
рассматривать.
Рассматривать Баха и контексте Молотова (даже и `музыканта Молотова`)
- тоже перспективное направление.

Clushatel (05.04.2012 11:09)
Здесь и Ambient, и Experimental, и neoclassic.

Транса в этом не нахожу.

musikus (05.04.2012 11:09)
Убежден, что внутренне, чисто человечески, композитор Андрей Попов - par excellence лирик,
и вполне мог бы уложиться в рамках языка чуть ли не соцреализма. Но это было бы просто
`позорно`, как мы все понимаем, и вот приходится время от времени отмечаться вещами типа
`транс-симфонии`, чтобы не казаться аутсайдером. `Товарищи-товарищи-товарищи!..`. Андрей,
ничего личного.

samlev (05.04.2012 11:16)
poiuytr писал(а):
Бах террором не занимался, но мыслил
полифоническими категориями, в каком идеологическиами клише мыслили названные `классики`.
Но вело к обеднению музыкального содержания путём его прокрустизации.
Должен сказать,
что Бах барочных концертов и Бах кантатный вполне разнолик и дает возможность мимо себя
проскочить. Молотов и Гитлер не давали, если продолжать мыслить Вашими политикоемкими
категориями. При Бахе были вполне независимые от его влияний музыканты. Взять не только
его современников, которые не получали от маршала Баха по ВЧ тональных схем ежедневной
всегерманской кантаты, насколько я знаю; но хотя бы его сыновей, которые скорее избегли
его влияния, чем оказались им подмяты под себя. Ну а влияние большого мастера, оно всегда
плодит эпигонов, которые и есть, в основном, жители прокрустовых лож.. Жители,зачастую,
добровольные. В этом я с Вами согласен.

Mikhail_Kollontay (05.04.2012 11:28)
samlev писал(а):
плодит эпигонов
Я имел в виду то, что любой
великий человек прежде всего - тяжкая ноша для самого себя, и кое в чём этот гнёт
чувствуется. Не имел в виду влияний и взаимодействий. Каждый в разной степени для себя
такой вот молотов или даже без `ов`, или даже просто скрябин. Конечно, Бах устоял, но без
качественных потерь не обошлось. Иногда ловишь себя на том, как чувственны интермедии его
фуг (конечно, частенько `по-итальянски` чувственны) и понимаешь, сколько аскезы в том, что
Бах делал, сколько, может быть, даже страха, напряжения, что несколько корреспондирует с
чуть выше видимым постом musikus`а. Постоянно и везде звучит этот приказ рыбе.

samlev (05.04.2012 11:56)
samlev писал(а):
Да, это выглядит, как нечто закаменевшее в мегацикл.
Но есть в этом доля отношения, как к вещи, с которой уже ничего не сделаешь. У меня тоже
самое было в 1986, когда я смотрел на карту СССР.
Я еще имел в виду новеллу Кафки из
ранних. Она короткая. Может, форумчане выдержат несколько строчек классики!?:
Кафка. Деревья.
Ибо мы как срубленные деревья зимой. Кажется, что они просто скатились на снег, слегка
толкнуть - и можно сдвинуть их с места. Нет, сдвинуть их нельзя - они крепко примерзли к
земле. Но, поди ж ты, и это только кажется.

samlev (05.04.2012 12:05)
poiuytr писал(а):
Я имел в виду то, что любой великий человек прежде
всего - тяжкая ноша для самого себя, и кое в чём этот гнёт чувствуется. Постоянно и везде
звучит этот приказ рыбе.
Это - так, как говорит мой польский приятель.

Andrew_Popoff (05.04.2012 13:37)
victormain писал(а):
Если бы я был концептуалистом, я бы сделал опус
из шопеновских кадансов в 24 Прелюдиях.
Прекрасная идея!

alexshmurak (05.04.2012 13:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Прекрасная идея!
Но ведь полностью
дублирует идею А. Васильева из первых нот бетховенских сонат...

Andrew_Popoff (05.04.2012 13:42)
musikus писал(а):
Убежден, что внутренне, чисто человечески,
композитор Андрей Попов - par excellence лирик, и вполне мог бы уложиться в рамках языка
чуть ли не соцреализма. Но это было бы про
Мне кажется, причина не в этом, а просто
интересно. И быть все время лириком скучновато, когда столько других возможностей есть.
:-)
Хотя, конечно, трудно себя со стороны оценить. Не буду спорить.

dushah (05.04.2012 14:08)
alexshmurak писал(а):
Но ведь полностью дублирует идею А. Васильева
из первых нот бетховенских сонат...
которая `полностью дублирует` идею пуссёра
(начала 90-х) Dichterliebesreigentraum - по шумановской Dichterliebe

alexshmurak (05.04.2012 14:09)
dushah писал(а):
которая `полностью дублирует` идею пуссёра (начала
90-х) Dichterliebesreigentraum - по шумановской Dichterliebe
Так вот где собака
порылася (с)

dushah (05.04.2012 14:16)
alexshmurak писал(а):
Так вот где собака порылася (с)
ерунда.
если поднапрячь мозги, ещё дофига таких можно припомнить. меня больше занимает соотношение
идея/реализация. (гейзенберг кагбэ намекаэ на соотношение неопределённостей)

Totoro (05.04.2012 14:45)
Хм... Очень неплохо!

faustenie (05.04.2012 17:30)
solomanka писал(а):
Походя оскорбили человека.Вместо того что бы
сказать спасибо что он слушал Вашу музыку.
если композитор будет говорить спасибо
каждому, кто слушал его музыку, у него не будет времени, чтобы писать эту музыку) Это его
личное право и он вовсе не обязан это делать) он ведь не нищий, которому подали копеечку и
соблаговолили обратить на него внимание. Композитор делится своим творчеством, а дальше
уже дело каждого - слушать или нет.

precipitato (05.04.2012 18:02)
solomanka писал(а):
Походя оскорбили человека.Вместо того что бы
сказать спасибо что он слушал Вашу музыку.
Он бесплатно слушал,так что благодарить не
за что.

faustenie (05.04.2012 18:47)
solomanka писал(а):
В случае с Поповым это было бы просто
замечательно.Именно для слушателя.
вот цирк) я впервые сталкиваюсь со слушателем,
который требует от композитора благодарности )))) повеселили.
вам пожелание - не нравится музыка - не слушайте. Никто вам ее не навязывает. Хотите
высказать свое мнение - пожалуйста, никто не запрещает. В культурной форме. Ну а требовать
благодарности со стороны автора - это просто смешно ))

Andrew_Popoff (05.04.2012 19:22)
solomanka писал(а):
Походя оскорбили человека.Вместо того что бы
сказать спасибо что он слушал Вашу музыку.
Я уже сталкивался с этим человеком. И за
что мне говорить спасибо? Я оказал ему услугу, дал возможность послушать ему (и всем) мое
сочинение. И совершенно бесплатно. А благодарю я тех людей, кого мне приятно благодарить.

Andrew_Popoff (05.04.2012 19:24)
faustenie писал(а):
вот цирк) я впервые сталкиваюсь со слушателем,
который требует от композитора благодарности )))) повеселили.
Вероятно, некоторые
слушатели представляют композиторов как распространителей рекламных листовок: ну
послушайте, чего вам стоит?...
:))))

Andrew_Popoff (05.04.2012 19:27)
Totoro писал(а):
Хм... Очень неплохо!
Спасибо!

musikus (05.04.2012 19:28)
faustenie писал(а):
если композитор будет говорить спасибо каждому,
кто слушал его музыку, у него не будет времени,
У многие этого времени - навалом

Andrew_Popoff (05.04.2012 19:29)
victormain писал(а):
Может и так, а может просто очень самому
понравилось, захотелось повторить в другом контексте. У него так бывало.
Но в
фа-мажорной и 2-я часть - это ранее написанные вариации на оригинальную тему. Первая
часть, впрочем, очень хороша.

faustenie (05.04.2012 19:32)
musikus писал(а):
У многие этого времени - навалом
ну давайте
дадим возможность каждому композитору самостоятельно распоряжаться своим свободным
временем) пусть они сами решают, тратить ли его на благодарности слушателям)). Вот так и
представляю картину: после концерта композер блокирует выход со словами `так, пока каждого
лично не отблагодарю, никто отсюда не выйдет` )))

Andrew_Popoff (05.04.2012 19:33)
musikus писал(а):
У многие этого времени - навалом
У меня не
навалом, честное слово. Кстати, сегодня в 20.00 по ТВ`Культура` в программе `Черные дыры,
белые пятна` продолжение фаустианского сюжета, что был на прошлой неделе. Это я к тому,
что там снова можно будет мою физиономию увидеть. Лично я смотреть это не могу, от своего
вида прихожу в ярость. :)

Andrew_Popoff (05.04.2012 19:34)
faustenie писал(а):
пока каждого лично не отблагодарю, никто отсюда
не выйдет` )))
Браво!!!
:)))

rdvl (05.04.2012 19:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я к тому, что там снова можно будет мою
физиономию увидеть. Лично я смотреть это не могу, от своего вида прихожу в ярость.
:)
Теперь понятно как композиторы выходят из сознательных берегов.Им надо смотреть
для этого на самих себя в телевизоре.Однако это странно. Обычно человек приходит в
радостную приподнятость настроения если видит так себя. Надо с форумными докторами
советоваться отчего это такая реакция на себя если в телевизоре.

Andrew_Popoff (05.04.2012 19:49)
rdvl писал(а):
Теперь понятно как композиторы выходят из сознательных
берегов.
Да, примерно так.

rdvl (05.04.2012 20:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, примерно так.
Ну так я Вам расскажу.
Посмотрел я передачу.Неплохая себе передача. Познавательная. Люблю познавать. И Попов там
нормально так выглядит. Очень интересно так о Шнитке говорил. Так что никаких поводов для
выхождения из своих берегов там вовсе и нет, ИМХО.

EvgKrasheninnikov (05.04.2012 20:57)
Хорошая передача была. :-)

Andrew_Popoff (05.04.2012 20:59)
EvgKrasheninnikov писал(а):
Хорошая передача была. :-)
Да,
пожалуй, эта часть лучше получилась, чем предыдущая. И тут мы сошлись с режиссером во
взглядах.

Andrew_Popoff (05.04.2012 21:00)
rdvl писал(а):
Так что никаких поводов для выхождения из своих
берегов там вовсе и нет, ИМХО.
Вы думаете? Ну, хорошо. Сегодня мебель ломать не буду.
:)

SergeySibilev (05.04.2012 21:48)
Мне ооочень понравилось! А транс, не смотря на то, что в названии имеется ввиду
транспозиция, всё же достигается - особенно на 8:20-8:30!!! Концовка, по началу,
показалась плохой - но последние звуки порадовали!

SergeySibilev (05.04.2012 21:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, вот, предложил тут такой вариант.
:)
Отличный вариант!(теперь остаётся сделать нечто подобное, но уже для
симфонического оркестра!)=)))

SergeySibilev (05.04.2012 21:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Антон Васильев такое проект делал
(или даже делает). И я даже дал согласие на участие в нем, но все пока не выберу, что ему
послать. :)
Крысолова?=))

Andrew_Popoff (05.04.2012 21:54)
SergeySibilev писал(а):
Крысолова?=))
А почему бы и нет? :)

Andrew_Popoff (05.04.2012 21:58)
SergeySibilev писал(а):
Мне ооочень понравилось!
Спасибо,
Сергей! Концовку было сложно придумать, поскольку надо было сделать так, чтобы музыка как
бы кончалась совершенным апофеозным кончаловом, и при этом не кончалась, а уходила. Так
что, я придумал сжатие каждого нового проведения в 2 раза и с транспозицией на октаву
вверх. Получилось совместить совершенный каданс с полным обрывом.
Кстати, там почти что сонатная форма. :)

Andrew_Popoff (05.04.2012 22:03)
SergeySibilev писал(а):
Отличный вариант!(теперь остаётся сделать
нечто подобное, но уже для симфонического оркестра!)=)))
Поначалу такая мысли и была,
но жаль отказываться от тех инструментов, что дает электроника. Кстати, электронная музыка
и ее авторы, наверное, самый герметичный круг в академическом искусстве, практически
неизвестный тем, кто не в теме. И это странно, если учесть, что уже со времен Вареза,
Шеффера, раннего Штокхаузена она вполне доказала свое право на академизм. И в Архиве очень
мало электронной художественной музыки, что, конечно, жаль. Особенно жаль, что незнание
меломанов особенностей и достижений этой музыки порождает пренебрежительное к ней
отношение. Многие думают, что это какая-то оформительская лабуда на синтезаторе.

SergeySibilev (05.04.2012 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, там почти что сонатная форма.
:)
Что-то не заметил(=отличная, значит, соната=)). Можете дать `план` - с какой по
какую минуту главная партия, с какой побочная и т.д.?

Andrew_Popoff (05.04.2012 22:12)
SergeySibilev писал(а):
Что-то не заметил(=отличная, значит,
соната=)). Можете дать `план` - с какой по какую минуту главная партия, с какой побочная и
т.д.?
Я же говорю, что почти. :)
Условно примерно так:
Экспозиция ГП - с начала
СП (на материале ГП) 0.38
ПП начинает прорываться на 1.07 и на 1.47 переходит в ЗП
Начало разработки 2.25
Реприза 6.47
Кода 9.00

victormain (06.04.2012 00:49)
poiuytr писал(а):
Как в творчестве Молотова и Гитлера, у Баха
чувствуется отягощенность идеологемами.
Я Вас уважаю, но по-моему, у Вас жар...

victormain (06.04.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
Но ведь полностью дублирует идею А. Васильева
из первых нот бетховенских сонат...
Э, нет! я говорю о КАДАНСАХ. Там они
феноменальны, просто отдельный феноменальный экзерсис. А у Васильева то, как Вы описываете
- обычный коллаж или центон, это можно из чего угодно соорудить.

victormain (06.04.2012 01:42)
victormain писал(а):
...обычный коллаж или центон, это можно из чего
угодно соорудить.
Из чего угодно хорошего :)

MargarMast (06.04.2012 05:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, пожалуй, эта часть лучше получилась, чем
предыдущая. И тут мы сошлись с режиссером во взглядах.
Интересно мне знать, а почему
это по ТВ Вы, Андрей, оказались мне (например) гораздо ближе по образу своего мышления и
чувсвования, чем по форумным беседам? Похоже, там Вы были больше собой. Не скованы
крепкими цепями дружб. Так мне кажется.

MargarMast (06.04.2012 06:09)
чувствования*

dushah (06.04.2012 08:27)
victormain писал(а):
Из чего угодно хорошего :)
и не только
хорошего
(фелдман:`junk sculpture from garbage`)

Andrew_Popoff (06.04.2012 14:12)
MargarMast писал(а):
Интересно мне знать, а почему это по ТВ Вы,
Андрей, оказались мне (например) гораздо ближе по образу своего мышления и чувсвования,
чем по форумным беседам? Похоже, там Вы были
Я был голоден, замерз (-20 в тот день
было в Москве) и в дурном настроении. :-)

precipitato (06.04.2012 14:22)
Только сейчас добрался.Необычайно интригующая штука получилась,поздравляю,Андрей!Даже
близко не представляю-как такое делается...

Andrew_Popoff (06.04.2012 14:31)
precipitato писал(а):
Только сейчас добрался.Необычайно интригующая
штука получилась,поздравляю,Андрей!Даже близко не представляю-как такое
делается...
Спасибо, Юрий!
Примерно так же, как и Варез это делал, только вместо магнитофонов два компьютера и
эффект-процессор.

victormain (06.04.2012 19:53)
dushah писал(а):
и не только хорошего
(фелдман:`junk sculpture from garbage`)
Спасибо, не знаю этого опуса, кажется.
Название прямо пост-ахматовское :))

dushah (06.04.2012 21:48)
victormain писал(а):
Спасибо, не знаю этого опуса, кажется. Название
прямо пост-ахматовское :))
это воображаемый опус.
фраза, вырезанная мною из диалогов с кейджем (я когда-то делал песТню из нарезки их
диалогов). мне понравилась.

MargarMast (06.04.2012 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Я был голоден, замерз (-20 в тот день было в
Москве) и в дурном настроении. :-)
А, ну значит Вы мне ближе по духу, когда в дурном
настроении. Видимо - именно поэтому я подсознательно Вас в него привожу - чтобы
чувствовать нашу духовную общность, от которой Вы открещиваетесь, включая само
прилагательное. ;)

victormain (07.04.2012 00:51)
dushah писал(а):
это воображаемый опус.
фраза, вырезанная мною из диалогов с кейджем (я когда-то делал песТню из нарезки их
диалогов). мне понравилась.
Во как. Забавно. Я тоже воспользовался текстами из Кейджа
(поработав с ними на свой лад; но не из диалогов, а из монолога его за 40 с чем-то минут,
в SILENCE есть) ещё 30 лет назад, но опус этот закончил только сейчас, буквально месяц
назад. На песТню ссылку не пришлёте? Мой пока не исполнялся, надеюсь - осенью, в честь
100-летия, как и обозначено в посвящении.

Andrew_Popoff (07.04.2012 02:40)
MargarMast писал(а):
А, ну значит Вы мне ближе по духу, когда в
дурном настроении.
Да Вы опасный человек!

MargarMast (07.04.2012 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Да Вы опасный человек!
Да разве ж Вы
раньше не догадывались? ;)

Andrew_Popoff (10.04.2012 22:20)
solomanka писал(а):
Я вовсе не жалала что бы Вы говорили спасибо
каждому слушателю.Мне только хочется что бы композиторы более терпимо
Я разве
ругался? И потом, Плеяды достали тут всех не своими оценками, а своим словоблудием;
желающих облить их керосином и зажечь спичку уже целая очередь с канистрами выстроилась.
Оценки же всякий ставить вправе такие, какие хочет, я не возражаю. К Oboist-у, если Вы
заметили, у меня никаких претензий нет.

Intermezzo (10.03.2013 22:38)
Это просто супер!! Совершенно уникальное пространство с интереснейшим ощущением времени.
Браво, Андрей!!

DzhiTi (10.03.2013 23:01)
op132 писал(а):
как это не пишут?!
Жан Риве уже в 1979 году написал `Барышню из А.`, полностью составленную из прозаических
цитат.
Настя!!!! умняяяяяяк....

DzhiTi (10.03.2013 23:03)
Alex55 писал(а):
Очень понравилась, под неё и полетать можно, как это
G. ti. не обратила внимание.
как это не обратила???? я несколько раз слушала

Andrew_Popoff (01.04.2013 04:26)
Intermezzo писал(а):
Это просто супер!! Совершенно уникальное
пространство с интереснейшим ощущением времени. Браво, Андрей!!
Спасибо, Андрей!



 
     
Наши контакты