1. Точки - линия
2. Треугольники
3. Четырёхугольники
4. Многоугольники
5. Круги
6. Линия - точки
Скачать ноты
1. Точки - линия
2. Треугольники 3. Четырёхугольники 4. Многоугольники 5. Круги 6. Линия - точки |
||
доволен жесткой критикой в большей степени,чем мягкой критикой. При жесткой критике
слушатель справедливо `болеет` за качество музыки
одним нюансом - критика, даже и несправедливая, это конструктивно. Но когда критикующий
ограничивает свои аргументы ярлыками - это уже совсем неинтересно.
аргументы ярлыками - это уже совсем неинтересно.
доволен жесткой критикой в большей степени,чем мягкой критикой. При жесткой критике
слушатель справедливо `болеет` за качество музыки(если он не `глухой`). ГЛАВНОЕ -
отсутствует равнодушие.
конструктивно. Но когда критикующий ограничивает свои аргументы ярлыками - это уже совсем
неинтересно.
досконально знает собственно объект критики, что, в свою очередь, предполагает
определенный уровень профессионализма. Поэтому непрофессионалу ничего другого не остается,
как оперировать ярлыками или не оперировать – это уж как совесть подскажет. А
профессионалам, наверное, лучше хвалу и клевету приемлить равнодушно.
случае, если критикующий досконально знает собственно объект критики, что, в свою очередь,
предполагает определенный уровень профессионализма.
уровень сочинения или его нотную составляющую? Профессионал, конечно, увидит больше, чем
любитель, - это естественно, и найдет, скрытые от уха и глаза простого любителя, какие-то
интересные механизмы отдельного сочинения. Но это-то как раз и дело профессионалов
объяснить, что там внутри и что с чем связуется. Но окончательная оценка того или иного
сочинения все равно остается за любителями, под которыми понимаются те, кто худо-бедно
разбирается в музыке.
хорошая музыка!
писала о своем отношении к этому произведению. Сейчас исправилась.))
случае, если критикующий досконально знает собственно объект критики, что, в свою очередь,
предполагает определенный уровень профессионализма.
в виду вот что: критика - это ведь высказывание. Высказывание имеет смысл лишь в том
случае, если объект как-то сильно задевает - восхищает или наоборот раздражает. И критика
- это всегда желание самому себе разъяснить нечто. И не просто нечто, а нечто важное.
Скажем, если нечто вообще никак не задевает и не трогает - то зачем и критиковать? Ну,
если, конечно, речь не о профессиональных критиках. :)
Но есть другое: желание поставить себя выше, значительнее критикуемого. Вот тут и идут в
ход ярлыки: фигня, мазня, какофония и прочее.
все равно остается за любителями, под которыми понимаются те, кто худо-бедно разбирается в
музыке.
некоторыми знаниями в данной области, имеет немалый слушательский опыт. А кроме того,
такой любитель должен иметь и развивать потенциальную способность к осмыслению нового
музыкального языка, способность видеть и понимать законы его развития, стремление постичь
сущность современной музыки, а не отвергать сразу то, что противоречит предыдущему опыту.
Именно такое восприятие, как мне кажется, будет более плодотворным, хотя и не всегда
легким, безоблачным.
Человеку, воспринимающему ткань музыкального произведения лишь эмоционально, не
стремящемуся вникать в сложности процесса, следует, полагаю, ограничиться оценками
«нравится – не нравится» и не выносить суждений, которые затрагивают саму суть
музыкального произведения, а уж тем более, композиторского или исполнительского труда.
Но все выше написанное - всего лишь мое частное мнение.
мнение.
слушателя-меломана-любителя,который `разбирается` в вопросах. Вы тот слушатель,который
имеет
непреходящую ценность для любого автора.
редкий образец слушателя-меломана-любителя
Мне очень дорого Ваше мнение.
равнодушно.
объективно, видимо, правильном и месте. ЧуднО...
выложить здесь ноты `Геометрических вариаций`?
Уже внешний вид нот не обманывает в ожиданиях.
заглядывал в архив, а тут...СЮРПРИЗ!!
LAKE,ДОРОГОЙ!!! Сердечная Вам благодарность за `выложенные` арфовые вариации. Я этого
всего делать не умею.
С уважением!
тут...СЮРПРИЗ!!
LAKE,ДОРОГОЙ!!! Сердечная Вам благодарность за `выложенные` арфовые вариации. Я этого
всего делать не умею.
С уважением!
великолепное.
Николаевича, была выдающейся арфисткой. Узнать о ней можно из статьи Наталии Гродницкой
`Её место осталось вакантным` в интернет-журнале `Лицей` № 12 2008, которая заканчивается
такими словами: `...С её уходом из жизни в 1993 году полноценной замены так и не нашлось.
Ушел в историю созданный ею в консерватории класс арфы. К счастью, фонотека Карельского
радио пока еще хранит в записи искусство Ариадны Тугай. только до слушателей оно
практически не доходит...`
записи искусство Ариадны Тугай. только до слушателей оно практически не
доходит...`
Инерция отчуждения от современной музыки, современного исполнительского искусства, как
мне кажется, просто неодолима!
Инерция отчуждения от современной музыки, современного исполнительского искусства, как
мне кажется, просто неодолима!
Растворова - чрезвычайная редкость. Об их значении обычно вспоминают, когда уже поздно.
Растворова - чрезвычайная редкость. Об их значении обычно вспоминают, когда уже
поздно.
его вклад, талант считается приличным только тогда, когда он уже «лежит в До-мажоре».
Словно боимся, что человек о себе при жизни услышит что-то доброе.
Но записи-то остались! Почему их-то не тиражировать, не издавать, не сделать их
доступными для заинтересованных людей? Нет, будем ждать, пока все пропадет, исчезнет, а уж
тогда плакать станем навзрыд. Слов нет!
Растворова - чрезвычайная редкость. Об их значении обычно вспоминают, когда уже
поздно.
исполнительницы. Растворову я помню - она закончила школу на 2 года раньше меня и уже
тогда выделялась среди студийцев. (В нашей школе тогда студия `Весна` и базировалась,
только я закончила районную музыкальную школу, она считалась сильнее, хотя наш класс был
как раз студийным).
фамилия знакома, теперь поняла: это ведь Растворова, которая в `Весне` работала.
поняла: это ведь Растворова, которая в `Весне` работала.
об А.С. Пономареве. Он ведь создал `Весну` буквально на пустом месте, энтузиаст и
подвижник был. И набрал удивительно много одаренных ребят, причем из таких семей (часто -
неблагополучных), в которых родители или не задумывались, или не собирались, или не могли
учить детей музыке. Абсолютников среди них было значительно больше, чем в моей музыкалке,
а голоса какие! Впоследствии многие из студийцев сделали музыку профессией, пошли учиться
дальше. И `Весна` продолжает существовать вот уже 40 лет, у них теперь свое здание в нашем
районе. Что ж... А я вспоминаю мою музыкалку как райский уголок, она у меня в особом
сундучке души...
профессией, пошли учиться дальше.
работать.
работать.
очень уж тяжкие воспоминания о нашей общеобразовательной школе... Тюрьма, советский
каземат, в котором всех пытались подстричь под одну гребенку, - коренное отличие от
музыкальной, где каждый, даже бездарный, был Его Величество Ребенок...
работала. Знал только, что оттуда. О ней тут уже не раз разговоры заходили.
Ребенок...
заходили.
`Весне`, пришло в соответствие, что это та самая Растворова, о которой сто лет назад Алла
Байкова, (ученица Пономарёва, плавно перешедшая в сотрудницы)рассказывала.
Растворова - чрезвычайная редкость. Об их значении обычно вспоминают, когда уже
поздно.
`АРФА В РОССИИ` которая была издана в С-Петербурге издательством `Сударыня`, 2007. - 152
с.,ил. Тир. 200 экз.
выложат в инете, то эти 200 экз. плавно перерастут в десятки тыщ экземпляров )
эти 200 экз. плавно перерастут в десятки тыщ экземпляров )
эти 200 экз. плавно перерастут в десятки тыщ экземпляров )
пока не нашел, а где достать бумажную, не знаю. Печаль.
достать бумажную, не знаю. Печаль.
Кажется,в оркестре Спивакова работает арфистка по фамилии
Нокелайнен Илона Марленовна. Вот она приходится дочерью
Ариадне Дмитриевне Тугай. Окончила Илона Московскую консерваторию в классе Дуловой. У нее
и книжки (тираж).
Кажется,в оркестре Спивакова работает арфистка по фамилии
Нокелайнен Илона Марленовна. Вот она приходится дочерью
Ариадне Дмитриевне Тугай. Окончила Илона Московскую консерваторию в классе Дуловой. У нее
и книжки (тираж).
есть знакомства, я даже член этого общества, оно объединяет арфистов и композиторов,
пишущих для арфы. Постараюсь там разузнать.
Благодаря Вашему произведению,я теперь полюбил урок геометрии!Я на полном
серьёзе!Теперь,когда мне выпадет задание начертить ровный-ровный круг,то я сразу вспомню
Вашу музыку,и это поддаст мне силы и вдохновение на ровное черчение столь сложной
геометрической фигуры!Ещё раз,спасибо!Я восхищён!
P.S.Кстати, Вы молодцы,что подобрали арфу!Если б это сочинение было написано для
фортепиано,то звучало бы уже не очень...
сочинение!
Я восхищён!
любимейших у Эдуарда Николаевича.
сочинение!
P.S.Кстати, Вы молодцы,что подобрали арфу!Если б это сочинение было написано для
фортепиано,то звучало бы уже не очень...
ответ.
Если бы музыка писалась для ф-но, она писалась бы по другому.
замечательного русского композитора
Эдуарда Николаевича Патлаенко.
Дорогой Эдуард Николаевич!
Сердечно поздравляю Вас с юбилеем! Здоровья Вам, бодрости духа, неиссякаемого интереса к
жизни и творческого горения!
Встреча с Вашей музыкой и поэзией - яркое событие всей моей жизни, сладостное потрясение,
счастливое открытие. Спасибо Вам.
Отдельно хочу пожелать, чтобы Ваш юбилейный авторский концерт прошел с оглушительным,
ошеломляющим успехом! Чтобы музыканты играли `на разрыв аорты`, чтобы слушатели
растворились в Вашей музыке и чтобы аплодисменты были штурмовыми. Удачи Вам!
Prosit!
русского композитора
Эдуарда Николаевича Патлаенко.
Дорогой Эдуард Николаевич!
Сердечно поздравляю Вас с юбилеем! Здоровья Вам, бодрости духа, неиссякаемого интереса к
жизни и творческого горения!
Встреча с Вашей музыкой и поэзией - яркое событие всей моей жизни, сладостное потрясение,
счастливое открытие. Спасибо Вам.
Отдельно хочу пожелать, чтобы Ваш юбилейный авторский концерт прошел с оглушительным,
ошеломляющим успехом! Чтобы музыканты играли `на разрыв аорты`, чтобы слушатели
растворились в Вашей музыке и чтобы аплодисменты были штурмовыми. Удачи Вам!
Prosit!
Доброго здоровья и активной творческой жизни еще много-много лет!
Доброго здоровья и активной творческой жизни еще много-много лет!
поздравляю Эдуарда Николаевича!
стараться,несмотря цифру 80...)))
Поздравляю!!! Здоровья Вам и успехов!!!
хорошо было в Вашей жизни, а главное - здоровье! Всего Вам доброго!
Эдуард Николаевич, разве это годы!)))
Вот 180 - это да!!!:))))
Богъ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
мою Иру (мою жену). Вам здоровья. Дай Богъ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
утрате, Эдуард Николаевич (
***
К сожалению, Ольга умерла в прошлом году, в апреле, она сильно болела...
соболезнования тоже...
Евгений, Ольга - это OlgaKz ? Если так, то светлая ей память, мы с ней переписывались
когда-то в личных сообщениях. Очень доброжелательный и тактичный человек был.
сильно болела...
К сожалению, Ольга умерла в прошлом году, в апреле, она сильно болела...
слушатели и ценители музыки,как ОЛЯ, рождаются раз в двухсотлетие!