Скачать ноты

Arman Tleubergenov and Askar Kulsharipov.



lesovichenko (20.11.2012 09:44)
musikus писал(а):
Надо ли так понимать, что Ваш идеал - чеховский
проф. Серебряков?
Хуже - Цыфиркин из `Недоросля`.

lesovichenko (20.11.2012 09:49)
victormain писал(а):
Вот в этом контексте и следует воспринимать
поэтику Рахата.
Я вырос в Алма-Ате. Уехал, закончив музыкальное училище, поэтому про
обрусевших казахов знаю вполне достаточно. Не усугубляйте про поэтику.
Меня больше интересует как правильно перевести его имя: благородный судья или танец
наслаждения?

lesovichenko (20.11.2012 09:53)
MargarMast писал(а):
Уважаемый профессор lesovichenko - только я -
Маргарита Мастеровна. Д встречи :).
У Вас правда такое отчество?! Я думал, это
метафора.

lesovichenko (20.11.2012 09:56)
MargarMast писал(а):
`
и мы ещё о нём услышим. Так мне каатся.
Услышим, если с медными трубами справится.

lesovichenko (20.11.2012 09:59)
MargarMast писал(а):
Но для меня - опять же - лично для меня - мотивы
написания композиторoм той или иной музыки чрезвычайно важны.
Именно поэтому я и
посоветовал Рахату поменьше объяснять содержание своей музыки.

lesovichenko (20.11.2012 10:05)
lesovichenko писал(а):
У Вас правда такое отчество?! Я думал, это
метафора.
Простите. В следующий раз не ошибусь.

lesovichenko (20.11.2012 10:19)
lesovichenko писал(а):
Именно поэтому я и посоветовал Рахату поменьше
объяснять содержание своей музыки.
Слушателю всегда хочется знать откуда что взялось,
но разве стал бы кто-нибудь смотреть фокусы, зная откуда берётся птичка?

rdvl (20.11.2012 10:27)
MargarMast писал(а):
На ум приходило стихотворение Мандельштама -
хотя и совершенно иное по тональности, но тем не менее - такое же по-юношески
страстно-высокое...
Какой-то приторный, рахат-лукумовский оттенок у это всплеска
социокультурологической патетики. Скууучнооо.

DzhiTi (20.11.2012 10:58)
lesovichenko писал(а):
Я вырос в Алма-Ате.
О, Вы выросли в
Алма-Ате? в нашем чудесном городе!!! приятно познакомиться

artbtgs (20.11.2012 11:11)
rdvl писал(а):
это всплеска социокультурологической патетики.
Скууучнооо.
тролльчиха сканирует новую территорию

lesovichenko (20.11.2012 11:17)
DzhiTi писал(а):
в Алма-Ате? в нашем чудесном городе!!!
К
сожалению, по данным ООН наш чудесный город вошёл в число 30 самых грязных городов мира.

LAKE (20.11.2012 11:32)
Twist7 писал(а):
Это Вы подразумеваете уже состоявшегося гения
?
Я подразумеваю гения. Если человеку не суждено реализовать свои возможности, то это
не значит, что он, например только на 90% потел, а не на 95%, как по Вашим подсчетам.
Причины могут быть самыми разными, в том числе и лень, конечно. Однако, некоторые
совершенно искренне потеют на 99,9(9)%, но в гении не попадут).

Twist7 (20.11.2012 11:47)
LAKE писал(а):
Однако, некоторые совершенно искренне потеют на
99,9(9)%, но в гении не попадут).
Да, т.к. нет в наличии 5 % гения.)))))

DzhiTi (20.11.2012 12:03)
lesovichenko писал(а):
К сожалению, по данным ООН наш чудесный город
вошёл в число 30 самых грязных городов мира.
горы зато рядом.... а грязнота вполне
объяснима,город наполовину окружен горами, горно-долинные бризы, ветров нет.... и машины
чуть ли не у каждого второго горожанина (в прошлом году по статистике 750 000 личных
автомобилей )... Я хожу в горы - там отлично

lesovichenko (20.11.2012 12:42)
DzhiTi писал(а):
Я хожу в горы - там отлично
В юности ходил раза
два в неделю на Кок-Жайляу, но сейчас меня туда не тянет.

Raro (20.11.2012 15:36)
lesovichenko писал(а):
Меня больше интересует как правильно перевести
его имя: благородный судья или танец наслаждения?
Уважаемый Профессор! Благодарю вас
за то, что обратили на меня внимание и уделили время моему произведению.
Смысловой перевод Рахат-Би: `Судья, дарующий Блаженство`.
Мое пожелание-просьба: Прошу звать меня полным именем `Рахат-Би`, а если же будет
необходимость в сокращении, то
`Би`.
С уважением,
Рахат-Би.

Maxilena (20.11.2012 16:09)
lesovichenko писал(а):
У Вас правда такое отчество?! Я думал, это
метафора.
Уважаемый профессор! MargarMast зовут Алёной. Меня тоже, и вот мое отчество
как раз Максовна. Пишу это для того, чтобы Вы не переживали:)))))))))

SmirnovP (20.11.2012 16:13)
Maxilena писал(а):
Уважаемый профессор! MargarMast зовут Алёной. Меня
тоже, и вот мое отчество как раз Максовна. Пишу это для того, чтобы Вы не
переживали:)))))))))
Так, что Вы родные сёстры?

SmirnovP (20.11.2012 16:14)
SmirnovP писал(а):
Так, что Вы родные сёстры?
вы с маленькой
буквы разумеется. Извините.

Maxilena (20.11.2012 16:28)
SmirnovP писал(а):
Так, что Вы родные сёстры?
Шютите? Нас просто
зовут одинаково. Мы вообще-то антагонистки:)))))

SmirnovP (20.11.2012 16:31)
Maxilena писал(а):
Шютите? Нас просто зовут одинаково. Мы вообще-то
антагонистки:)))))
- Фамилии?
-Иванов, Петров, Сидоров.
- Вы родственники , что ли?
- Близнецы.

Maxilena (20.11.2012 16:32)
SmirnovP писал(а):
- Фамилии?
-Иванов, Петров, Сидоров.
- Вы родственники , что ли?
- Близнецы.
А, ну тогда действительно двойняшки:)

MargarMast (20.11.2012 18:55)
lesovichenko писал(а):
У Вас правда такое отчество?! Я думал, это
метафора.
Ну конечно же - именно такое. ;)

Maxilena (20.11.2012 18:56)
MargarMast писал(а):
Ну конечно же - именно такое. ;)
Алёна! Ну
что ты , ей-Богу! Он же со всей душой....

MargarMast (20.11.2012 18:57)
lesovichenko писал(а):
Именно поэтому я и посоветовал Рахату поменьше
объяснять содержание своей музыки.
Я не поняла, как это связано с тем, что я сказала.
По-моему, это как раз ему противоречит.

Maxilena (20.11.2012 18:58)
MargarMast писал(а):
Я не поняла, как это связано с тем, что я
сказала. По-моему, это как раз ему противоречит.
И именно поэтому правильно:)

MargarMast (20.11.2012 18:58)
rdvl писал(а):
Какой-то приторный, рахат-лукумовский оттенок у это
всплеска социокультурологической патетики. Скууучнооо.
Хорошо, в следующий раз
обязательно добавлю запах портянок - по-моему, это как раз будет в стиле и во вкусе rtvl,
а? ;)

MargarMast (20.11.2012 18:59)
Maxilena писал(а):
И именно поэтому правильно:)
Макси, ты начала
играть (с) парадоксами - по Уальду? :)))

MargarMast (20.11.2012 18:59)
Maxilena писал(а):
Алёна! Ну что ты , ей-Богу! Он же со всей
душой....
Это теперь так называется?

Maxilena (20.11.2012 18:59)
MargarMast писал(а):
Хорошо, в следующий раз обязательно добавлю
запах портянок - по-моему, это как раз будет в стиле и во вкусе rtvl, а? ;)
Ай-я-яй!
Ехидина. Портянки уже были (как понюхал старик Ромуальдыч...)

Maxilena (20.11.2012 19:00)
MargarMast писал(а):
Макси, ты начала играть (с) парадоксами - по
Уальду? :)))
парадокс - диалектическое единство. Во!

MargarMast (20.11.2012 19:00)
lesovichenko писал(а):
Услышим, если с медными трубами
справится.
Вот с этим согласна! Но я надеюсь.

MargarMast (20.11.2012 19:01)
Maxilena писал(а):
парадокс - диалектическое единство. Во!
Да
это я уже запомнила. :)

Maxilena (20.11.2012 19:01)
MargarMast писал(а):
Да это я уже запомнила. :)
Не сумлеваюсь:)

MargarMast (20.11.2012 19:03)
Maxilena писал(а):
Не сумлеваюсь:)
У меня на работе завис комп -
потому я здесь. Сейчас пойду разбираться. До встреч :)

MargarMast (20.11.2012 19:37)
Raro писал(а):
Прошу звать меня полным именем `Рахат-Би`, а если же
будет необходимость в сокращении, то
`Би`.
О, вот этого я не видела. Би, извини, пожалуйста - я вслед за профессором.
Но - насчёт медных труб - он прав. Будь настороже! Это очень опасная штука. ;)

rdvl (20.11.2012 20:16)
MargarMast писал(а):
Хорошо, в следующий раз обязательно добавлю
запах портянок - по-моему, это как раз будет в стиле и во вкусе rtvl, а? ;)
У меня
стиль прямой как дорога Москва-С.Петербург. Шо думаю, то тут же и доношу клавишкам. А тут
какие-то запахи хотят примешать. И вовсе они не к месту будут. Совсем не в моем культурном
вкусе...

victormain (20.11.2012 20:43)
lesovichenko писал(а):
...про обрусевших казахов знаю вполне
достаточно. Не усугубляйте про поэтику...
Это что ещё за постановка вопроса? Вы,
наверное, большой учёный? В языкознании тоже знаете Вы толк?

SmirnovP (20.11.2012 20:47)
victormain писал(а):
Это что ещё за постановка вопроса? Вы, наверное,
большой учёный? В языкознании тоже знаете Вы толк?
Это постановка вопроса о
национальной гордости великороссов?

victormain (20.11.2012 21:06)
SmirnovP писал(а):
Это постановка вопроса о национальной гордости
великороссов?
Да, знакомые нотки...

SmirnovP (20.11.2012 21:12)
victormain писал(а):
Да, знакомые нотки...
Хотя речь идет о том
, что казах с рождения воспринявший русскую культуру , третьем -четвертом поколении
горожанин это не тот мистические кочевник водивший свои стада ориентируясь на свет светил.

LAKE (20.11.2012 21:22)
Twist7 писал(а):
Да, т.к. нет в наличии 5 % гения.)))))
Ой,
какое упрямство. Не бывает гения на 5%. Впрочем, как Вам угодно).

SmirnovP (20.11.2012 21:28)
LAKE писал(а):
Ой, какое упрямство. Не бывает гения на 5%. Впрочем,
как Вам угодно).
А вот скажем Руже де Лиль?

evc (20.11.2012 21:29)
LAKE писал(а):
... Не бывает гения на 5% ...
все люди гении на
100% / нюанс только в том, что иногда/спорадически мы себя проявляем (как фотоплёнку) на
одну сотую процента, а иной раз и взбрыкиваем процентов до 20...

musikus (20.11.2012 21:39)
evc1 писал(а):
все люди гении на 100% / нюанс только в том, что
иногда/спорадически мы себя проявляем (как фотоплёнку) на одну сотую процента,
У
Солоухина есть стихотворение: `Солнце спрятано в каждом`...

Andrew_Popoff (20.11.2012 21:43)
evc1 писал(а):
все люди гении на 100% / нюанс только в том, что
иногда/спорадически мы себя проявляем (как фотоплёнку) на одну сотую процента, а иной раз
и взбрыкиваем процентов до 20...
Н.Н.Сидельников говорил, что если абсолютную
величину - Бетховена - его талант принять за 100%, то одаренность самого среднего обычного
композитора равна 98%. 99% - это уже авторы яркие, талантливые. А 97% - профнепригодные.
Думаю, он прав был, поэтому рассуждения о размерах дарования бессмысленны. Важно сколько
из заложенного потенциала мы сможем реализовать.

MargarMast (20.11.2012 21:43)
rdvl писал(а):
У меня стиль прямой как дорога Москва-С.Петербург. Шо
думаю, то тут же и доношу клавишкам.
Это тот самый стиль, который требует в жертву
многих крестьянских душ, пробивающих ему прямую дорогу? :)))

MargarMast (20.11.2012 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Н.Н.Сидельников говорил, что если абсолютную
величину - Бетховена - его талант принять за 100%, то одаренность самого среднего обычного
композитора равна 98%. 99% - это уже авторы
Нифигасе! Так это, значит, я - на 50%
одарённый композитор? Очень классная система. Между ЛВБ и не ЛВБ разница-то всего - 2%?
Как же он это вымерил, интересно мне знать.

rdvl (20.11.2012 21:46)
MargarMast писал(а):
Это тот самый стиль, который требует в жертву
многих крестьянских душ, пробивающих ему прямую дорогу? :)))
Ну так то ж крестьяне!
Это ж понимать надобно. Тут уж так: кто в хоромах, а кто- на погосте. Эх, жисть! Кругом
беда одна!

MargarMast (20.11.2012 21:47)
Ой, чего только только творческие люди ни придумают.

MargarMast (20.11.2012 21:48)
rdvl писал(а):
Тут уж так: кто в хоромах, а кто- на погосте. Эх,
жисть! Кругом беда одна!
Как это - или - в хоромах, или - на погосте? А я вот - в
таунхуазе. Не вписываюсь. ;)

MargarMast (20.11.2012 21:49)
нет - таунхаузе*. тяжело озвучивать по-русски.

Andrew_Popoff (20.11.2012 21:50)
MargarMast писал(а):
Нифигасе! Так это, значит, я - на 50% одарённый
композитор? Очень классная система. Между ЛВБ и не ЛВБ разница-то всего - 2%? Как же он
это вымерил, интересно мне знать.
Он, вообще-то, был одним из лучших педагогов в
России во 2-й половине 20 в, опыт имел огромнейший как раз по этой части.
Что касается Вашего дарования, судить не берусь. Я Ваших сочинений не слышал.

MargarMast (20.11.2012 21:50)
musikus писал(а):
У Солоухина есть стихотворение: `Солнце спрятано в
каждом`...
Это совершенно замечательная строчка. Просто замечательная. Сейчас найду
стихотворение.

MargarMast (20.11.2012 21:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Что касается Вашего дарования, судить не
берусь. Я Ваших сочинений не слышал.
Да и я тоже. Но так - я проэсктраполировала.
На 50% точно наберу.

MargarMast (20.11.2012 21:53)
как правильно сказать - вымерил или вымерял?

Andrew_Popoff (20.11.2012 21:55)
musikus писал(а):
У Солоухина есть стихотворение: `Солнце спрятано в
каждом`...
Да. Но есть куча обстоятельств, которые не дают этому солнцу зажечься -
неудачное стечение событий, неправильный выбор, отсутствие поддержки, слабый характер,
невозможность получить необходимое образование и т.п. Редко бывает так, что все
складывается удачно (удачно для таланта, а не для его носителя - это разные вещи). Потому
так мало выдающихся - это первая причина. Вторая причина - много выдающихся людей
человечеству не нужно. А на нынешнем этапе совсем не нужно.

rdvl (20.11.2012 21:56)
MargarMast писал(а):
Как это - или - в хоромах, или - на погосте? А я
вот - в таунхуазе. Не вписываюсь. ;)
Американские таунхаусы- что российские
курятники. Две дощечки, три фанерки, и прямо без фундамента- на землю сырую. Нуф-Нуф и
Ниф-Ниф в таких же куковали. Укрепляйтесь заранее. Стройте дома из профилированного бруса
производства Вторлесхозмусорсуперглу!!

Andrew_Popoff (20.11.2012 21:57)
MargarMast писал(а):
Да и я тоже. Но так - я проэсктраполировала.
На 50% точно наберу.
Может и больше наберете. Но талант композитора проявляется в его
творчестве. Пока Вы не написали ни ноты, Ваш потенциал равен нулю. Когда напишете, тогда и
измерим.

MargarMast (20.11.2012 21:57)
Ох, до чего же потрясающее стихотворение! Спасибо, musikus! Как хочется больше солнца!
И чотбы в каждом оно было разлито, и чтобы оно вспыхивало! Вот этого мне хочется больше
всего на свете - поверьте мне, добрые люди :).

А теперь мне надо идти к своим беспросветным заявкам. Пока, братцы :).

rdvl (20.11.2012 21:58)
MargarMast писал(а):
как правильно сказать - вымерил или
вымерял?
Вымерял-вымерял и наконец- вымерИл.

Allaya (20.11.2012 22:24)
musikus писал(а):
У Солоухина есть стихотворение: `Солнце спрятано в
каждом`...
Спасибо. Очень сильно. Это стихотворение раньше не читала.

musikus (20.11.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Но есть куча обстоятельств, которые не
дают этому солнцу зажечься
В одной из своих книг, извиняюсь, конечо, я пишу об этом
вполне серьезно. Речь идет об условиях реализации задатков, которые могут или не могут
преобразоваться в талант.

musikus (20.11.2012 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Бетховена - его талант принять за 100%, то
одаренность самого среднего обычного композитора равна 98%. 99% - это уже авторы
яркие,
Это напоминает мне бездарную систему оценки исполнения в спортивной гимнастик
(я ведь бывший гимнаст). Там действует якобы 10-балльная система оценок, но - с делением
баллов на десятые (при обработке средних появляются и тысячные). Поэтому все оценки обычно
сосредоточиваются в зоне 9-10 баллов, т.е одного балла, в то время как вся остальная шкала
не используется.

LAKE (20.11.2012 22:42)
evc1 писал(а):
все люди гении на 100% / нюанс только в том, что
иногда/спорадически мы себя проявляем (как фотоплёнку) на одну сотую процента, а иной раз
и взбрыкиваем процентов до 20...
Это - слабое утешение. К сожалению, не все
гениальны. Любой человек неповторим - это так. Но, не любой гениален. Давайте, например, в
произведении этого юного автора добавим еще один удар по струнам - чуть сильнее, но по
длительности сохраняющий фразировку. Произведение будет `гениальнее` или нет? Но он
ИЗМЕНИТСЯ. Оно станет другим))).

MargarMast (20.11.2012 22:42)
musikus писал(а):
В одной из своих книг, извиняюсь, конечо, я пишу об
этом вполне серьезно. Речь идет об условиях реализации задатков, которые могут или не
могут преобразоваться в талант.
А можно почитать? Хотя бы отрывок? Интересно!

LAKE (20.11.2012 22:43)
LAKE писал(а):
Но он ИЗМЕНИТСЯ.
Но, оно..

MargarMast (20.11.2012 22:44)
musikus писал(а):
Это напоминает мне бездарную систему оценки
исполнения в спортивной гимнастик (я ведь бывший гимнаст). Там действует якобы 10-балльная
система оценок, но - с делением баллов на
Да нет, в спортивной гимнатике - ради Бога,
там можно какую угодно шкалу оценок придумать. Всё выверено, всё взвешено, всё может быть
учтено - как в аптеке. Но как эту же систему можно применить к измерению таланта - вот это
- просто что-то невероятное.

musikus (20.11.2012 22:47)
MargarMast писал(а):
А можно почитать? Хотя бы отрывок?
Интересно!
Как говорил И.И.Соллертинский: `Позже того`.

Andrew_Popoff (20.11.2012 22:49)
musikus писал(а):
Речь идет об условиях реализации задатков, которые
могут или не могут преобразоваться в талант.
Любопытно. Интересно бы почитать. Нет ли
в электронном виде?

MargarMast (20.11.2012 22:50)
LAKE писал(а):
Давайте, например, в произведении этого юного автора
добавим еще один удар по струнам - чуть сильнее, но по длительности сохраняющий
фразировку.
Дорогой LAKE, Вы же знаете, что я Вас очень like. Но в данном случае - не
согласна. По-моему, истинное дарование заключается в том, чтобы точно знать - что, сколько
и когда должно звучать. По мне заключительный удар по струнам звучал, сколько надо.

А то, что гениальных людей вообще - раз-два и обчёлся - это и так видно. Но, говорят, из
тех, кто рождается гениальным, реализуется один из 500 - где-то я это вычитала. Здесь же
проводятся очень, очень хорошо разработанные тесты на IQ - по всем параметрам - с малыми
детьми. Так что - можно проследить. К тому же творческого ребёнка видно сразу. По-моему.

evc (20.11.2012 22:51)
LAKE писал(а):
... добавим еще один удар по струнам - чуть сильнее,
но по длительности сохраняющий фразировку. Произведение будет `гениальнее` или нет? Но он
ИЗМЕНИТСЯ. Оно станет другим))).
по сути ничего не изменится этим ударом, так как
форма сочинения уже выстроена и некоторая частность не придаст результату кардинальное
отличие.
сочинение (за исключением изначальных перформансов) обычно имеет конечный результирующий
вид, который в какой-то из моментов творческого процесса становится превалирующей
парадигмой и новые редакции становятся невозможны.
мы говорим себе, всё, баста, больше нельзя менять ни ноты.

MargarMast (20.11.2012 22:51)
musikus писал(а):
Как говорил И.И.Соллертинский: `Позже того`.
Я
знаю, что Соллертинский говорил очень много умных вещей, но вот эта данная фраза - выше
моего понимания. Особенно в данном конкретном случае.

MargarMast (20.11.2012 22:53)
evc1 писал(а):
(за исключением изначальных перформансов) обычно имеет
конечный результирующий вид, который в какой-то из моментов творческого процесса
становится превалирующей парадигмой ...
Женя, а можно всё это изложить простым
человечским язЫком? ;)

LAKE (20.11.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
По мне заключительный удар по струнам звучал,
сколько надо.
Так и я о том же! Этот пример - пример, иллюстрирующий почему не все
гениальны. У гения - удар звучит сколько надо. А, негений может и добавить второй удар -
чуть сильнее))).

Andrew_Popoff (20.11.2012 22:55)
musikus писал(а):
Это напоминает мне бездарную систему оценки
исполнения в спортивной гимнастик
Так то гимнастика. Там хоть какие-то критерии есть.
Там нет деления на минималистов, спектралистов, традиционалистов или шумовиков. Ну, и
много чего там нет. И спортсмену, в общем-то, понятно к чему нужно стремиться. У художника
куда больше сейчас возможностей выбора, и это-то дезориентирует более всего. Скажем, во
времена Бетховена было куда проще и понятнее - была единая система, было ясно, что нужно
было стремиться найти заказы на оперу. Оперу тоже понятно, как надо было писать. То же и с
симфонией. И публика лучше понимала разницу между плохой и хорошей музыкой. Во всяком
случае, было ясно: вот Бетховен, а вот Джулиани. При всем их различии, и первый, и второй
лепили один и тот же пирог. И даже были в хороших отношениях.

LAKE (20.11.2012 22:56)
evc1 писал(а):
парадигмой и новые редакции становятся невозможны.
мы говорим себе, всё, баста, больше нельзя менять ни ноты.
Если так, то он -
гений))).

evc (20.11.2012 22:58)
MargarMast писал(а):
Женя, а можно всё это изложить простым
человечским язЫком? ;)
... в какой-то из моментов происходит остановка и осознаётся,
что вне зависимости от шероховатостей и прочее, есть конечный продукт.
... насчёт простоты: сказал теми словами, как и думал, редуцировать не вижу смысла. :)

LAKE (20.11.2012 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
.. И публика лучше понимала разницу между
плохой и хорошей музыкой. .., было ясно: вот Бетховен, а вот Джулиани. При всем их
различии, .. лепили один и тот же пирог. И даже были в хороших отношениях.
Теперь
тоже ясно - где плохая, а где - хорошая. Вот только нынешние авторы, лепя пироги,
находятся, как правило, в плохих отношениях)).

MargarMast (20.11.2012 23:00)
Кстати говоря - вот тот самый бедный Брукнер, который постоянно всё переписывал и не знал,
какой вариант больше всего соответствует `гласу Божьему`, который он должен был воплотить
(так, покрайней мере, я это поняла) - вот ведь вариант простака-гения (по определению
Малера) - ведь он сомневался не в себе и не в своём даре, а в том, как наиболее точно
передать то, что ему дано свыше - верно?

Andrew_Popoff (20.11.2012 23:01)
LAKE писал(а):
Если так, то он - гений))).
Я думаю, Евгений не
имел в виду никаких качественных оценок. Даже в посредственную музыку, если она закончена,
часто нельзя добавить ни ноты. Лучше она не станет, но может стать еще хуже. Разумеется, к
`Петроглифу` это не относится. Это яркая и талантливая пьеса, поразительная для столь
юного автора.

Andrew_Popoff (20.11.2012 23:03)
LAKE писал(а):
Теперь тоже ясно - где плохая, а где -
хорошая.
Это Вам только так кажется. :)

balaklava (20.11.2012 23:03)
rdvl писал(а):
Какой-то приторный, рахат-лукумовский оттенок у это
всплеска социокультурологической патетики...
О, да, вяловато. Беседа двух курсисток.
Ни тебе `Вы что в сибири у себя все головы поотмораживали?`, ни `Мы консерваториев не
заканчивали.` Это же форум! Тут должно всё бурлить, кипеть. Где огонь мысли? Едва тлеют
угли... Стишочки, кошечки, три дня разбирается фраза:`Вся в соплях и губной помаде...`
Мелко...

evc (20.11.2012 23:04)
MargarMast писал(а):
... ведь он сомневался не в себе и не в своём
даре, а в том, как наиболее точно передать то, что ему дано свыше ...
`зашкаливал`
уровень рефлексии, которая конечно необходима, но которая должна и отступать, иначе
процесс `шлифовки` оказывается бесконечен и приведёт к отсутствию конеченого результата.

evc (20.11.2012 23:05)
*конечного результата

MargarMast (20.11.2012 23:05)
evc1 писал(а):
... насчёт простоты: сказал теми словами, как и думал,
редуцировать не вижу смысла. :)
Женя, слово `редуцировать` - англицизм. Так же, как
и `перформанс`. Зачем так много ненужных англицизмов, засоряющих наш великий и могучий?
К тому же слово reduction - это - уменьшение, а не упрощение. Уж если Вам так хочется
выглядеть тип-топ - надо было сказать - симплицировать ;).

Andrew_Popoff (20.11.2012 23:07)
MargarMast писал(а):
Женя, слово `редуцировать` - англицизм. Так же,
как и `перформанс`.
Не совсем так. Первое из латыни, второе из французского. Хотя,
второе, конечно, пришло в русский из английского.

evc (20.11.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
... Я думаю, Евгений не имел в виду никаких
качественных оценок. Даже в посредственную музыку, если она закончена, часто нельзя
добавить ни ноты ...
да, качественной оценки я совершенно не имел в виду...

MargarMast (20.11.2012 23:10)
Вообще, для меня дико звучит `перформанс 7-й симфонии Бетховена`. Это - как выступление
симфонического оркестра в каком-нибудь балагане.

MargarMast (20.11.2012 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не совсем так. Первое из латыни, второе из
французского. Хотя, второе, конечно, пришло в русский из английского.
По-моему, так
всё пришло из латыни - нет? ;) Уж если все дороги ведут в Рим, значит все языки оттуда
выходят :) (шутю).

evc (20.11.2012 23:13)
MargarMast писал(а):
... К тому же слово reduction - это -
уменьшение, а не упрощение. Уж если Вам так хочется выглядеть тип-топ - надо было сказать
- симплицировать ;)...
я именно редукцию имел в виду, в значении `отсечение`, что
достаточно часто применяется. а совсем не упрощение, симплицирование )
никак не хочу выглядеть, почему-то меня иногда обвиняют в подобном, когда буквально
переношу мысли на бумагу

MargarMast (20.11.2012 23:14)
evc1 писал(а):
`зашкаливал` уровень рефлексии, которая конечно
необходима, но которая должна и отступать, иначе процесс `шлифовки` ...
Боже, до чего
же мне нехорошо от всех этих `рефлексий` и тому подобной чепухи. За всем этим набором
слов обычно кроется отсутствие содержание, ей-Богу.

MargarMast (20.11.2012 23:15)
evc1 писал(а):
никак не хочу выглядеть, почему-то меня иногда
обвиняют в подобном, когда буквально переношу мысли на бумагу
Потому что, Женя, всё
гениальное просто.

MargarMast (20.11.2012 23:17)
Всё, я пошла редуцировать своих аппликантов. И симплицировать их заявки. Как только
отрефлексирую - вернусь обратно. Пока :).

evc (20.11.2012 23:18)
MargarMast писал(а):
Вообще, для меня дико звучит `перформанс 7-й
симфонии Бетховена`. Это - как выступление симфонического оркестра в каком-нибудь
балагане.
в том случае я употребил именно `перформанс` применительно к
контролируемым/заданным в процессе презентации сочинениям (имеющим схему формы, но не
полный нотный текст).
поэтому пришлось применить англицизм, вместо слова `исполнение`, чтобы точнее обозначить
контекст.

Andrew_Popoff (20.11.2012 23:22)
MargarMast писал(а):
По-моему, так всё пришло из латыни - нет?
;)
Кое-что в русском из греческого и из тюркского (барабан, сундук, колчан).
Остальное почти все кружным путем почти все из латыни. Из английского еще англицизмы -
джентельмен, кэб, клуб, шоу. Смешное слово `рында` - корабельный колокол. Вроде из
английского, но шиворот-навыворот. Английское `ring the bell` превратилось на русском
флоте в `рынду бей`.

Andrew_Popoff (20.11.2012 23:25)
MargarMast писал(а):
Боже, до чего же мне нехорошо от всех этих
`рефлексий` и тому подобной чепухи.
Но простая калька - `отражение` - не работает.
Другой ассоциативный ряд возникает.

Andrew_Popoff (20.11.2012 23:26)
MargarMast писал(а):
Потому что, Женя, всё гениальное
просто.
Ох, как Вы заблуждаетесь... Оно только кажется простым.

evc (20.11.2012 23:33)
MargarMast писал(а):
Всё, я пошла редуцировать своих аппликантов. И
симплицировать их заявки. Как только отрефлексирую - вернусь обратно. Пока :).
до
такой степени выражения, как у Вас, я ещё не дошёл )

но если серьёзно, слова всегда выбираются исходя из ожидаемой общей сочетаемости.
конечно, подряд, одни англицизмы, или специальные термины, нет смысла использовать.

*
Я расставлю слова
В наилучшем и строгом порядке -
Это будут слова,
От которых бегут без оглядки.
(с) Юрий Одарченко

musikus (20.11.2012 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересно бы почитать.
В кратком виде
так:
- р а н н е е о б н а р у ж е н и е задатков и верная идентификация их
направленности;
- с в о е в р е м е н н о начатая и методически п о л н о ц е н н а я подготовка с
использованием сенситивных периодов развития. Запаздывание с началом специализированной
подготовки или т. н. «педагогическая запущенность» («н у в е р с») – одна из важнейших и,
нередко, драматических по своим последствиям причин упущенных возможностей развития;
- погружение ученика в профессионально ориентированную с р е д у, содействующую
воспитанию и широкому развитию задатков и, далее, способностей и таланта;
- сильная м о т и в а ц и я к избранному направлению воспитания и специального
обучения;
- обеспечение режима деятельности, предполагающего ее высокую интенсивность, но и с
к л ю ч а ю щ и х и с т о щ е н и е деятельностных ресурсов, «работу на износ»;
- создание условий, направленных на гармоничное воспитание и развитие физически,
психически и нравственно з д о р о в о г о ч е л о в е к а.



 
     
Наши контакты