Скачать ноты
1. Andante — Allegro con anima
2. Andante cantabile con alcuna licenza
3. Valse. Allegro moderato
4. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace

Liederhalle, Stuttgart, 21 September 2007.
      (235)  


Andrew_Popoff (23.11.2012 02:17)
victormain писал(а):
Но вообще это, наверное, скорее исключение. Те
записи прижизненных авторам исполнителей, которые остались
Николая Фигнера вообще
здорово звучат. А вот Медею более не встречал.

Andrew_Popoff (23.11.2012 02:19)
musikus писал(а):
Опять же не ясно - точно ли Фигнер следовала
установкам автора...
Тут ничего не могу сказать, не знаю. Но это напоминало
пионерскую барабанную песню. Очень странное исполнение.

MargarMast (23.11.2012 02:22)
abcz писал(а):
не получится, там не кожа, а чисто математическая
абстракция. Одно название, что кожа...
Патентованное название
Сейчас обижусь - и перестану разговаривать. Совсем.

MargarMast (23.11.2012 02:26)
abcz писал(а):
зато какой вид
Идите вы все к чёрту.

MargarMast (23.11.2012 02:28)
Все мужики - дураки. Дурнее паравоза.

MargarMast (23.11.2012 02:29)
паровоза*

Andrew_Popoff (23.11.2012 02:30)
MargarMast писал(а):
Все мужики - дураки. Дурнее паравоза.
Да
ладно Вам! Никто Вас обидеть не хочет. А пикировка - это нормальное дружеское общение.

Паравоз - это свадебный кабриолет? :)

Igor2 (23.11.2012 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Да ладно Вам! Никто Вас обидеть не хочет. А
пикировка - это нормальное дружеское общение.

Паравоз - это свадебный кабриолет? :)
Доброй ночи онлайн-ночующим!!!

Огромный респект участникам
Когда-нибудь вашу переписку издадут, как Энгельса с Каутским.

PS/ пр. прощения я не вчитывался в тексты комментариев. Мне примечателен сам процесс как
таковой!!!

Еще один PS/ Для справки Палестина и Израиль вроде как договорились о прекращении огня.

ухожу продолжать слушать Денис Леонидыча.

meister (23.11.2012 04:27)
Igor2 писал(а):
Для справки Палестина и Израиль вроде как
договорились о прекращении огня.
Договорились.
Но уж сколько было этих договорённостей!

meister (23.11.2012 04:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Это был шок! Она пела в такой яростной
манере,
Что-то похожее я испытал, когда после интерпретации оркестром Московской
филармонии под упр. Дмитрия Китаенко 1-й симфонии Калинникова услышал то же сочинение в
исполнении ГАСО СССР под упр. Евгения Светланова: Евгений Фёдорович был хорошим спецом в
деле дирижирования, но с финалом 1-й симфонии Калинникова он обошёлся натурально
по-варварски.
Возможно, эта запись есть здесь в архиве.

meister (23.11.2012 05:02)
meister писал(а):
Возможно, эта запись есть здесь в
архиве.
Светлановская запись1-й симфонии Василия Калинникова здесь действительно
есть, но звучит более благопристойно, чем та, о которой я рассказывал в своём предыдущем
комментарии.
Всё-таки в финале смущает скороговорчатое проведение темы из 2-й части: на уровне 34
минуты и 4 секунды от начала звучания фонограммы Светланов всё-таки не смог удержаться от
чрезмерного ускорения темпа.

victormain (23.11.2012 07:27)
MargarMast писал(а):
Все мужики - дураки. Дурнее паравоза.
Как
это верно сказано!...

Romy_Van_Geyten (23.11.2012 07:38)
MargarMast писал(а):
Все мужики - дураки. Дурнее паравоза.
И в
этом их сила! Лёгкая придурковатость делает человека непобедимым... Это я Вам как опытная
девушка говорю...

tagantsev (23.11.2012 08:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И в этом их сила! Лёгкая придурковатость
делает человека непобедимым... Это я Вам как опытная девушка говорю...
А я, как
бабушка.

Buzoni (23.11.2012 09:44)
tagantsev писал(а):
А я, как бабушка.
Я, как счастливый
обладатель.

rdvl (23.11.2012 09:54)
musikus писал(а):
Здесь даже бессмысленно анализировать частности,
все эти высокоумные снобистские разговоры про вибрато и проч., которые попросту стыдно
слушать.
Вибрато- это когда кисть левой руки вибрирует. При этом звук приобретает
характерную окраску. Этот прием был введен где-то в эпоху тотального романтизьма на
концертной эстраде. Чайковский был против, но его не слушали. Это я Вам для справки, чтоб
не переживали сильно.

rdvl (23.11.2012 10:00)
MargarMast писал(а):
Я думаю, что никакой художник не может быть
толстокожим. Если он толстокожий - он по определению не Художник.
`Чем толще кожа,
тем удобнее в ней жить`. Б.Шоу

rdvl (23.11.2012 10:05)
MargarMast писал(а):
А тонкокожий и чувствующий человек в слесари не
пойдёт. Он там погибнет. От этой монотонной работы.
Часто слесарная работа
представляет собой сплошную череду загадок, требующих незамедлительного и правильного
решения. Даже на конвейере герой незабвенного нашего(Вашего) Чарли Ч. умудрялся внести в
процесс свежую творческую струю. Но толстокожим исследователям истоков композиторского
вдохновения этого скудным умишком не освоить, увы и ах...

rdvl (23.11.2012 10:12)
MargarMast писал(а):
Просто мне КАЖЕТСЯ, что 5-ая симфония
Чайковского для musikusa значит больше, чем для всех нас, вместе взятых.
Ну дает эта
музыковедалка. У меня даже волосы на голове возмущаются от таких заявлений. Ей, видите ли,
каатся,что...

musikus (23.11.2012 10:35)
rdvl писал(а):
Вибрато- это когда кисть левой руки
вибрирует.
Спасибо за информацию, но я почему-то это уже знаю. И еще я знаю, что
`утро` это когда солнце восходит над горизонтом.

musikus (23.11.2012 10:42)
meister писал(а):
Евгений Фёдорович был хорошим спецом в деле
дирижирования, но...
Ну просто восхитительно.

balaklava (23.11.2012 14:50)
Мравинский, Светланов, Федосеев и др. проложили такую глубокую борозду в моём мозгу, что
Норрингтоновское исполнение - лёгкая прогулка на самокате, практически не оставившая
следа... только пыль. Возможно - это моя беда, но я привык к душевному надрыву 1 части,к
сентиментальности 2 и к `Финальному маршу идущего на казнь`... А в этом `красивом`
исполнении, я не слышу вселенского крика отчаяния, всего лишь - театральная драма со
счастливым концом. Всё как-то уж черезчур правильно, до тошноты уравновешенно... Контрасты
вроде есть, но какие-то сглаженные, в результате чего побочное начинает давить на главное,
напряжение ослабевает... барочность размывает романтизм...

musikus (23.11.2012 14:57)
balaklava писал(а):
барочность размывает романтизм...
Это
барочность, а порочность.

musikus (23.11.2012 15:00)
musikus писал(а):
Это барочность, а порочность.
Это НЕ

alexshmurak (23.11.2012 15:03)
помню включил этот трек, но стало скучно, выключил. в пятой предпочитаю, как ни странно,
Караяна. пока что так

balaklava (23.11.2012 15:09)
musikus писал(а):
Это барочность, а порочность.
Возможно, я бы
присоединился к Вашему категоричному отрицанию данного исполнения, если бы не великолепно
сыгранная 3 часть. Вы же не будете отрицать того, что Норрингтон талантлив?

meister (23.11.2012 15:23)
musikus писал(а):
Ну просто восхитительно.
Ёрничать надо по
делу...
А Светланов, как и любой человек, не был застрахован от заблуждений и ошибок.

OlgaKz (23.11.2012 15:28)
balaklava писал(а):
Вы же не будете отрицать того, что Норрингтон
талантлив?
Норрингтон, безусловно, талантлив. Просто его трактовка пятой симфонии мне
не близка. А вот исполнение Элгара очень понравилось.

musikus (23.11.2012 15:38)
balaklava писал(а):
Возможно, я бы присоединился к Вашему
категоричному отрицанию данного исполнения, если бы не великолепно сыгранная 3
часть.
Третья-то часть, вальс, вообще отвратительнее всего. У Чайковского это своего
рода смысловая кульминация, преходящая иллюзия счастья,забвение невзгод, а здесь -
парковая музычка. Впрочем, остальное не лучше.

musikus (23.11.2012 15:40)
balaklava писал(а):
. Вы же не будете отрицать того, что Норрингтон
талантлив?
Таланты сэра мне, честно говоря - до фонаря.

musikus (23.11.2012 15:45)
meister писал(а):
Светланов, как и любой человек, не был застрахован
от заблуждений и ошибок.
Меня особенно восхищает, что Вы все же признаете в
Светланове `спеца по дирижированию`. Это круто. Е.Ф. может теперь спать спокойно.

artbtgs (23.11.2012 15:53)
musikus писал(а):
Таланты сэра мне, честно говоря - до
фонаря.
зато какой повод повыёживаться!

Maxilena (23.11.2012 15:59)
musikus писал(а):
Это барочность, а порочность.
Ох, забегалась,
а у вас тут так интересно.... Очень уважаю и люблю Музикуса, но и Георгия Дорохова - не
менее. Надо срочно слушать Норрингтона. Что-то вякнет мое чувствилище?:)))))

Maxilena (23.11.2012 16:16)
MargarMast писал(а):
Все мужики - дураки. Дурнее
паравоза.
Банц!!!! Все-все???? Шекспир, Гомер, Толстой, Эйнштейн (ах да, там еще жена
была....), Бах, Бил Гейтц и Паниковский??? Все дураки??? Стыдно, Алена! А как бы ты дочку
родила??? Партеногенезом????

musikus (23.11.2012 16:29)
andrey_sorokin писал(а):
зато какой повод
повыёживаться!
Возвращаю Вам лично этот глагол в другой редакции, думаю понимаете -
какой.

artbtgs (23.11.2012 16:32)
musikus писал(а):
Возвращаю Вам лично этот глагол в другой редакции,
думаю понимаете - какой.
мимо, мьюзыкус. это не про меня.

musikus (23.11.2012 17:40)
andrey_sorokin писал(а):
мимо, мьюзыкус. это не про меня.
Судя
хотя бы по аватарке - не сказал бы.

Maxilena (23.11.2012 17:44)
musikus писал(а):
Так что НЕ ВО МНЕ ДЕЛО.
Ах, дорогой и
многоуважаемый Музикус, боюсь, что именно в Вас, не сердитесь, пожалуйста. Вернее, в Вашем
личном восприятии, а точнее, не-восприятии... Я ведь тоже выросла на Мравинском. Но
исполнение Норрингтона для меня явилось мощнейшим потрясением! Как будто с апельсина сняли
шкурку, проявив самую суть этого плода - не такую привычную, яркую и привлекательную на
вид, но именно такую, какая дает истинный вкус. Простите за такое детское сравнение.
Невольно приходит мысль о Гульде, но очень отдаленная и опосредованная. Близость ощущений:
Норрингтон тоже как будто через хрустальную призму высвечивает радугу другой Вселенной,
стройной, строгой и прекрасной. Вселенной, если хотите, горних высот... Нет, чувства здесь
не выхолощены, они как бы очищены от лишнего и чрезвычайно глубоки. И я услышала акценты,
нюансы, оттенки цветов, о которых в Пятой раньше и не подозревала. Причем я вовсе не
разлюбила исполнение Мрава - точно так же, как не разлюбила баховские Пассионы в
исполнении Карла Рихтера, полюбив Гардинера и Кюйкена, или С.Т. Рихтера, полюбив
Гульда))))). Я - разбогатела! Это потрясающее открытие.

alexshmurak (23.11.2012 17:45)
ещё раз включил плэй, дослушал до какой-то минуты, выключил. извините. скучно ;)

musikus (23.11.2012 17:53)
alexshmurak писал(а):
ещё раз включил плэй, дослушал до какой-то
минуты, выключил. извините. скучно ;)
Если это о Пятой с Норрингтоном, то горячо
аплодирую. Только единственно, что отметил бы - не скучно, а с трудом терпимо,
отталкивающе. Это как если бы вместо того, чтобы говорить о музыке Петра Ильича,
настойчиво и провокационно бубнить о его ориентации.

alexshmurak (23.11.2012 17:55)
musikus писал(а):
Если это о Пятой с Норрингтоном, то горячо
аплодирую. Только единственно, что отметил бы - не скучно, а с трудом терпимо,
отталкивающе
речь именно об этом. просто я эту симфонию очень люблю и она меня всегда
заводит, в ч., у ЕМ, у ГфК, да и у Мариса Я. тоже. а тут как-то вот совсем нет драйва,
цепкости, прошу прощения - энергии

musikus (23.11.2012 17:57)
Maxilena писал(а):
Я - разбогатела! Это потрясающее
открытие.
Это точно так же как моя внучка, которая когда-то возбужденно собирала на
пляже обкатанные стекляшки, будучи уверенной, что это драгоценные камни. Но это было
давно. Теперь-то, в 9 лет, она гораздо умнее и ироничнее.

Maxilena (23.11.2012 17:57)
musikus писал(а):
Это как если бы вместо того, чтобы говорить о
музыке Петра Ильича, настойчиво и провокационно бубнить о его ориентации.
Вообще-то
сравнение достаточно сомнительное....

Maxilena (23.11.2012 17:59)
musikus писал(а):
Но это было давно. Теперь-то, в 9 лет, она гораздо
умнее и ироничнее.
Рада за Вашу Внучку. Теперь, в мои 55, я тоже гораздо ироничнее...
Но, наверное, не умнее. Будьте как дети - и войдете в Царствие небесное)))))))

alexshmurak (23.11.2012 17:59)
вообще, я был в шоке, когда прослушал все исполнения Караяна 4-5-6 симф. ПИЧ. Это было не
так давно. Настоящее потрясение. Очень здорово играет же! До этого настойчиво предпочитал
трактовки Мравинского. Сейчас меньше слушаю эту музыку, но стараюсь выбирать какие-то иные
трактовки. Норрингтон совсем не пошёл, ну, совсем.

alexshmurak (23.11.2012 18:02)
alexshmurak писал(а):
у Мариса Я. тоже
перепроверил, включил, -
беру слова назад. нет

artbtgs (23.11.2012 18:04)
musikus писал(а):
Судя хотя бы по аватарке - не сказал бы.
а и
хотели бы, да нечего. контекста-то не знаете.

musikus (23.11.2012 18:12)
alexshmurak писал(а):
Я. тоже. а тут как-то вот совсем нет драйва,
цепкости, прошу прощения - энергии
Совершенно верно. Из музыки абсолютно уходит нечто
органически присущее ей - открытое чувство, честно выраженное переживание, без которого
артист - не артист. А сэр Норрингтон высокомерно `объективен`, он смертельно боится, что
его обвинят в `чюйствах`, о чем - т.е. о `чюйствах` - здесь уже кое-кто говорил как о
чем-то постыдном. И это стыдно! Эту симфонию, как и вообще Чайковского, нельзя играть
по-мейерхольдовски, Станиславский нужен.

musikus (23.11.2012 18:14)
andrey_sorokin писал(а):
контекста-то не знаете.
Избави бог.

precipitato (23.11.2012 18:32)
alexshmurak писал(а):
Норрингтон совсем не пошёл, ну, совсем.
Я
перечитал эти баталии и таки послушал - мне что то тоже совсем никак. После Мравинского -
просто даже комично.

musikus (23.11.2012 20:01)
precipitato писал(а):
Я перечитал эти баталии и таки послушал - мне
что то тоже совсем никак. После Мравинского - просто даже комично.
Браво!

meister (23.11.2012 20:39)
musikus писал(а):
Меня особенно восхищает, что Вы все же признаете в
Светланове `спеца по дирижированию`. Это круто. Е.Ф. может теперь спать
спокойно.
По-моему, Вы `стреляете из пушек по воробьям` и только попусту расходуете
свой недюжинный сарказм.
Вот если бы я заявил вопреки общеизвестным фактам, что Светланов был посредственным
дирижёришком захолустного опреточного театра, тогда Ваша ирония была бы вполне оправдана.

musikus (23.11.2012 21:09)
meister писал(а):
если бы я заявил, что Светланов был посредственным
дирижёришком захолустного опреточного театра
По любому, Ваше определение, относящееся
к Е.Ф.С. - не по рангу. Чувство соответствия утрачено.

tagantsev (23.11.2012 21:25)
precipitato писал(а):
Я перечитал эти баталии и таки послушал - мне
что то тоже совсем никак. После Мравинского - просто даже комично.
У меня с юнного
возраста с этой симфонией проблемма. Первая часть, тема - звучать кларнеты. Как было бы
хорошо, если бы там были фаготы! Не мне тебе рассказывать, но иногда в голове всплывают
какие-то мотивчики и др., у меня в первой части это симфонии всегда звучат фаготы. Когда
вдруг слышу истинное звучание, всегда удивляюсь, что там кларнеты. Согласись, с фаготами
было бы лучше!! Уж очень много холода от этих кларнетов.

musikus (23.11.2012 21:28)
tagantsev писал(а):
Согласись, с фаготами было бы лучше!! Уж очень
много холода от этих кларнетов.
Вон оно в чем проблема-то...

Andrew_Popoff (23.11.2012 21:32)
musikus писал(а):
Совершенно верно. Из музыки абсолютно уходит нечто
органически присущее ей - открытое чувство, честно выраженное переживание, без которого
артист - не артист.
Стоит, все же, вспомнить, как сам ПИЧ относился к исполнениям `с
выделениями`. По воспоминаниям МИЧ, его сильно раздражало, когда музыканты стремились
играть `с душой`. Говорят, что он плохо на рояле играл. Но я предполагаю, что не настолько
плохо, если судить по его репертуару. МИЧ поясняет, что он намеренно играл грубовато и
`маловыразительно`, чтобы никто не упрекнул его в жеманстве и прочих выкаблучиваниях. Меня
очень давно раздражает преувеличенная чувствительность, с коей обычно играют его музыку.
Особенно скрипачи. За стенаниями и рыданиями нередко саму музыку не видать. Но, вероятно,
ПИЧ не любил спорить с исполнителями или не надеялся, что его поймут. Думаю, он просто
махнул на это рукой. И до сих пор он для многих `чувствительный и душевный` автор, что
прискорбно.
Я не защищаю Норрингтона, и не говорю, что у него все идеально. Но он показал, что
Чайковский не салонный утешитель, а великий композитор.
Мравинского исполнение я тоже весьма ценю. И у него, кстати, чувствительности совсем
немного, архитектоника прекрасная. Светлановские трактовки 5-й мне не очень нравятся. ЕФС
куда лучше удалась `Ромео и Джульетта`, 1-я и 4 симфонии.

tagantsev (23.11.2012 21:34)
musikus писал(а):
Вон оно в чем проблема-то...
Это, собственно,
не проблема, а желание подправить Чайковского. У Вас никогда не было такого желания (не
только в отношении Чайковского)?

Andrew_Popoff (23.11.2012 21:37)
tagantsev писал(а):
Согласись, с фаготами было бы лучше!! Уж очень
много холода от этих кларнетов.
Я представил фаготы с их характерной аттакой. Это
просто комедия какая-то получилась бы, заседание ворчунов. :) Хотя, в своем роде.
пикантно.

tagantsev (23.11.2012 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
заседание ворчунов.
Да, в пассажах фагот
- ворчун, но в кантилене - совсем даже наоборот.

musikus (23.11.2012 21:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Меня очень давно раздражает преувеличенная
чувствительность, с коей обычно играют его музыку.
С этим глупо спорить. Всё хорошо в
меру. Чрезмерное выражение `чувства` превращается в безвкусицу, в пародию. Но то, как
играли Чайковского Мравинский или Светланов, уж никак не обвинишь в ходульности, а вот
Норрингтона, хотя у него и нет чрезмерной чувствительности - вполне. И это по той простой
причине, что у него, Норрингтона вообще нет должной эмоции, художественного,
артистического прочтения текста, а что-то подобное чтению партитуры компьютером.

Andrew_Popoff (23.11.2012 21:53)
tagantsev писал(а):
Да, в пассажах фагот - ворчун, но в кантилене -
совсем даже наоборот.
Но в начале там как раз аттака нужна - три повторяющихся звука
на одной ноте.

Andrew_Popoff (23.11.2012 21:59)
musikus писал(а):
у него, Норрингтона вообще нет должной эмоции,
художественного, артистического прочтения текста,
Ну, мы об этом уже говорили. Я-то,
поскольку знаю, как компьютер играет ноты, не вижу тут ничего общего. Исполнение
Норрингтона эмоционально, местами очень даже. Но это другие эмоции, не те, к которым все
привыкли. У него симфония получилась какой-то радостной, праздничной. Тут, думаю, еще и
эффект нетемперированного строя сыграл свою роль. Все звучит немного выше, почти незаметно
для уха, но то, что становится все светлее и прозрачнее - этого нельзя не заметить.

rdvl (23.11.2012 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
. Но, вероятно, ПИЧ не любил спорить с
исполнителями или не надеялся, что его поймут. Думаю, он просто махнул на это
рукой.
Ну вот. Я Музикусу об энтом недавно так прямо грубо и сказал. Так не верит же.
Контраргументирует.

Andrew_Popoff (23.11.2012 22:10)
rdvl писал(а):
Ну вот. Я Музикусу об энтом недавно так прямо грубо и
сказал. Так не верит же. Контраргументирует.
Не надо грубо, надо вежливо и
по-доброму. :)

rdvl (23.11.2012 22:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надо грубо, надо вежливо и по-доброму.
:)
Там слово `грубо` для порядка было вставлено. Для весомости. А так я вежливо и
по-доброму выражался.

tagantsev (23.11.2012 22:16)
musikus писал(а):
чтению партитуры компьютером.
Весьма
интересная мысль. У каждого слушателя имеется свой слушательский опыт. Положа руку на
сердце, скажу, что с некоторых пор мне стало все равно, кто исполняет произведение,
которое я знаю (ну, могу напеть). Это касается не всех композиторов. Есть самодостаточные
и те, которые требуют исполнения. Например, Баха можно исполнять компьютером; реальные
звуки - это некий прекурсор или напоминание - а уж в моей голове все прозвучит, как я
думаю. Другое дело, скажем, Шопен или французкое барокко - если сыграет компьютер,
получится ужас. Чайковский, конечно, не самодостаточный - требуется исполнитель, а не
компьютер.

artbtgs (23.11.2012 22:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Я-то, поскольку знаю, как компьютер играет
ноты, не вижу тут ничего общего.
точно. ничего общего

Andrew_Popoff (23.11.2012 23:02)
tagantsev писал(а):
Другое дело, скажем, Шопен или французкое барокко
- если сыграет компьютер, получится ужас.
Все зависит от музыканта. Компьютер - это
только инструмент, рояль тоже не сам играет. Шопена не пробовал, а Скрябина пришлось
однажды для Миди-сайта русской фортепианной музыки 20 в. Давно было, лет 12 назад. Вот
послушайте:
Я не помню, каким сэмплом его озвучивал, подставил сейчас то, что первое под руку
подвернулось. Баланс поэтому неидеален. `Листок из альбома`

https://docs.google.com/open?id=0BwjDUboO1AFXTVRGYXIyN2RRTTA

tagantsev (23.11.2012 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Скрябина пришлось однажды для Миди-сайта
русской фортепианной музыки 20 в.
https://docs.google.com/open?id=0BwjDUboO1AFXTVRGYXIyN2RRTTA
Очень даже не плохо. Но
я не имел в виду случай, когда компьютер используется как музыкальный инструмент, с
помощью которого можно показать динамические и др. оттенки, которые добавляет человек. Я
имел в виду просто воспроизведение нужных частот в нужное время (по нотам). Бах (не только
он) останется Бахом, если просто воспроизвести записанные им звуки (не важно как и каким
звуком) - с Шопеном этот номер не пройдет. Во французком барокко больше половины лежит на
исполнители. Исполнитель, порой, бывает со-автор.

Andrew_Popoff (23.11.2012 23:27)
tagantsev писал(а):
Я имел в виду просто воспроизведение нужных
частот в нужное время (по нотам). Бах (не только он) останется Бахом, если просто
воспроизвести записанные им звуки
Да, тут я соглашусь.

Vladimir7 (23.11.2012 23:28)
Andrew_Popoff
писал(а):
https://docs.google.com/open?id=0BwjDUboO1AFXTVRGYXIyN2RRTTA
П
рослушал. Да, неплохо звучит. А вот сомо миди отыскать не удалось. С того сайта что-то не
качается ничего. Все время куда-то перебрасывает.

Vladimir7 (23.11.2012 23:50)
Добрался до вот этого списка, но ссылки не реагируют. Видимо ссылки стали
недействительны:
http://beluntsov.ru/xxmidi/composer.php?id=110&lng=ru

Andrew_Popoff (23.11.2012 23:59)
Vladimir7 писал(а):
Прослушал. Да, неплохо звучит. А вот сомо миди
отыскать не удалось. С того сайта что-то не качается ничего. Все время куда-то
перебрасывает.
Сейчас архив здесь: http://newmuz.narod.ru/

Миди моего Скрябина я оттуда взял. Найти его в моих архивах нереально. Исполнитель там
указан.

Он начинался еще в 90-х, когда интернет был для большинства страшно медленным, по модему.
У меня до сих пор он где-то валяется US Robotic 14400. Так что, миди было большое дело.

Vladimir7 (24.11.2012 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас архив здесь:
http://newmuz.narod.ru/
Угу, спасибо. На досуге попробую любительски с мидюшками
побаловаться.

Andrew_Popoff (24.11.2012 00:04)
Vladimir7 писал(а):
Угу, спасибо. На досуге попробую любительски с
мидюшками побаловаться.
Только сюда не заливайте. Помните, не только у авторов
опусов, но и у авторов миди-файлов (у аранжировщиков) есть копирайты.

Vladimir7 (24.11.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Только сюда не заливайте. Помните, не только
у авторов опусов, но и у авторов миди-файлов (у аранжировщиков) есть копирайты.
Не
беспокойтесь. Во первых я лишён возможности заливать, во вторых я знаю, что этот сайт не
для миди и миди озвучек.) Ну и копирайт надо принять во внимание, конечно.

Vladimir7 (24.11.2012 01:06)
`Листок из альбома` нашёл. Уже налабал. Мидюшки хорошо проработаны - темп, педализация,
велосити.

Vladimir7 (24.11.2012 01:32)
Эх жаль мидюшки ноктюрна`Разлука` Глинки нет. Все-таки это 19 век. А в архиве 20. Но его и
в сети не найти почему-то.

meister (24.11.2012 01:49)
musikus писал(а):
По любому, Ваше определение, относящееся к Е.Ф.С. -
не по рангу. Чувство соответствия утрачено.
Одических дифирамбов в адрес Светланова
было немало сказано как при его жизни, так и после (вопрос его изгнания из Гос.оркестра -
другая тема).
Я ведь не отрицаю, что он свои похвалы заслужил.
Другое дело, что с точки зрения оркестрового музыканта, каковым я был на протяжении ряда
лет, все дирижёры подразделяются на 2 типа - хорошие и плохие. И только в следующую
очередь следуют лауреаты, Герои соц. труда, кавалеры орденов и т.п.
Разумеется, мне приходилось стоять и за дирижёрским пультом. Внешне дирижирование
смотрится безобидно, однако, многие музыканты его `побаиваются` - об этом, в частности,
свидетельствуют высказывания П.Чайковского. Из наших музыкальных современников кое-кто
называет дирижёрскую практику `потовыжималкой`.
В принципе оно и понятно: дирижёр переживает за качество исполнения и больше всего
опасается, что оркестранты неправильно поймут его указания. Напряжённая психологическая
ситуация, разумеется, не обходится без потерь и ошибок. Случается, что в стремлении к
совершенному исполнению дирижёры так сильно увлекаются, что выходят за грань разумного. Ну
что же, errare humanum est. Гении тоже `спотыкаются`. Этому, например, была посвящена
вышедшая много лет тому назад книжка под названием `Как побеждали Бобби Фишера`.

Andrew_Popoff (24.11.2012 02:36)
Vladimir7 писал(а):
`Листок из альбома` нашёл. Уже налабал. Мидюшки
хорошо проработаны - темп, педализация, велосити.
Ну, я ж старался. :) Тогда это было
важным делом, миди-архивы жутко популярны были.

gyorgy2012 (24.11.2012 04:34)
MargarMast писал(а):
Вот я и говорю, Гоша - комбинация. Почему никто
не использует комбинацию? Ведь это дало бы новое осмысление, нет? ;)
Ну уж прям
никто)

gyorgy2012 (24.11.2012 04:36)
musikus писал(а):
не читал отзыв на этот счет Г.Н.Рождественского,
но, судя по отголоскам, он полагает, что сэра вполне можно было бы заменить
метрономом
Чепуха абсолютная, неужели Вы не заметили многочисленных темповых
колебаний?

gyorgy2012 (24.11.2012 04:37)
musikus писал(а):
реализация Норрингтона это своего рода умышленная
провокация, когда художественный исповедальный смысл поэмы Чайковского целенаправленно
оболванивается, превращаясь в этакую парковую музычку
Это серьезная предъява,
требующая обоснований, которых я тут не вижу

gyorgy2012 (24.11.2012 04:41)
musikus писал(а):
в игре Норрингтона она АБСОЛЮТНО ВЫХОЛОЩЕНА. От
поэтики Чайковского ничего не осталось, исчез веськонцептуальный смысл этого произведения,
включая роль лейтмотива и проч. Исчезло чувство
Чушь собачья

gyorgy2012 (24.11.2012 04:42)
victormain писал(а):
5-я Симфония ПИЧ у Норринга совершенно
замечательно, небывало проартикулирована и проинтонирована
!!!!!!!

victormain (24.11.2012 04:43)
gyorgy2012 писал(а):
Это серьезная предъява, требующая обоснований,
которых я тут не вижу
Мы тут уже пробовали разобраться, но обе стороны поняли,
кажется, что это лишнее. В конце концов, запись существует; для кого-то она прекрасна, для
кого-то нехороша. Я прекрасно помню, как весьма уважаемые мною музыканты про изумительное
исполнение Любимовым 3-го Концерта ЛвБ говорили - это не Бетховен! Про 1-ю Балладу Шопена
у Горовица - это не Шопен! Ну и что? они остались при своих, я - при своих. А Бетховен и
Шопен с Любимовым и Горовицем - тем более)

gyorgy2012 (24.11.2012 04:44)
MargarMast писал(а):
Все мужики - дураки. Дурнее паравоза.
Я
думал было ответить трафаретом на трафарет. Но сдержался, да)

gyorgy2012 (24.11.2012 04:46)
balaklava писал(а):
Мравинский, Светланов, Федосеев и др. проложили
такую глубокую борозду в моём мозгу, что Норрингтоновское исполнение - лёгкая прогулка на
самокате, практически не оставившая след
Блин, да какой самокат? Ну уши то откройте!

gyorgy2012 (24.11.2012 04:46)
alexshmurak писал(а):
в пятой предпочитаю, как ни странно,
Караяна
Леша!

alexshmurak (24.11.2012 04:49)
gyorgy2012 писал(а):
Леша!
Гош, а в чём дело? Ты слушал Караяна
в Пятой?

gyorgy2012 (24.11.2012 04:51)
alexshmurak писал(а):
Гош, а в чём дело? Ты слушал Караяна в
Пятой?
Ну да. Караяна впринципе не переношу (кроме раннего, более непосредственного)

alexshmurak (24.11.2012 04:53)
gyorgy2012 писал(а):
Ну да. Караяна впринципе не переношу (кроме
раннего, более непосредственного)
Ну, ок, бывает. А я вот переслушал 4-5-6 у Караяна
и мне всё понравилось

victormain (24.11.2012 04:56)
alexshmurak писал(а):
..я был в шоке, когда прослушал все исполнения
Караяна 4-5-6 симф. ПИЧ. Это было не так давно. Настоящее потрясение. Очень здорово играет
же! До этого настойчиво предпочитал трактовки Мравинского...
Ну видите, как бывает...
А я, много раз слыхав 5-6 у Мрава живьём, 6-ю с Караяном совершенно не воспринимаю.
Рабочая (по сравнению с Мравом) запись Светланова мне кажется гораздо адекватнее
партитуре. А 5-ю у Караяна я не слыхал... Всё может быть. Кстати, 5-я у Мрава сильно
потускнела, когда два раза по четверти оркестра на гастролях на Западе остались и
Буяновский перестал соло играть из-за губ. А 6-я нет, до конца была лучшая, по-моему.

alexshmurak (24.11.2012 04:59)
ну у меня не было возможности проводить такие сравнения. я просто всегда слушал что было
под рукой из Мравинского. а потом решил послушать Караяна. всё.

victormain (24.11.2012 05:03)
Maxilena писал(а):
Банц!!!! Все-все???? Шекспир, Гомер, Толстой,
Эйнштейн (ах да, там еще жена была....), Бах, Бил Гейтц и Паниковский??? Все дураки???
Стыдно, Алена! А как бы ты дочку родила??? Партеногенезом????
Не, мужики в
большинстве своём точно дурнее паровоза, это точно, и ещё индюки напыщенные, страшное
дело. За что нас бабы любят - совершенно непонятно.

victormain (24.11.2012 05:13)
gyorgy2012 писал(а):
Ну да. Караяна впринципе не переношу (кроме
раннего, более непосредственного)
И 8-я Бетховена не нравится? По-моему, лучшее из
неаутентичных исполнений, хотя в целом я к Герберту фон практически равнодушен. Ну, может
ещё пару Дивертисментов Моцарта очень у него люблю, не помню, каких лет, пластинки покупал
году в 74-м, Гергиеву потом подарил.

gyorgy2012 (24.11.2012 05:18)
victormain писал(а):
И 8-я Бетховена не нравится? По-моему, лучшее из
неаутентичных исполнений, хотя в целом я к Герберту фон практически равнодушен
8
кстати хороша. Есть еще его исполнения, которые мне нравятся. Но в целом - мне его фигура
во всемх смыслах - грубоко антипатична. В общем-то - Караян один из главных виновников
коммерциализации искусства и музыки

victormain (24.11.2012 05:28)
gyorgy2012 писал(а):
...Но в целом - мне его фигура во всемх смыслах
- грубоко антипатична. В общем-то - Караян один из главных виновников коммерциализации
искусства и музыки
Безусловно. Но и Зальцбургский фестиваль, где много было
замечательного Моцарта (и не только) - тоже он...

rdvl (24.11.2012 10:35)
gyorgy2012 писал(а):
Я думал было ответить трафаретом на трафарет. Но
сдержался, да)
Ответчицу по данному вопросу должно быть придавили в распродажном
ажиотаже. Светлейшая память...

OlgaKz (24.11.2012 11:17)
victormain писал(а):
Не, мужики в большинстве своём точно дурнее
паровоза, это точно, и ещё индюки напыщенные, страшное дело. За что нас бабы любят -
совершенно непонятно.
Мы вас любим не `за что`, а вопреки всему. Цените!



 
     
Наши контакты