Скачать ноты

Первая Украинская биеннале новой музыки / XIII Международный форум `Музыка молодых` / концерт ансамбля `Platypus` (Вена) в Киеве / 17 марта 2013 года / зал Гёте-Института / запись: Дмитрий Арефьев / обработка: Алексей Шмурак
      (308)  


Mick_M (18.03.2013 19:16)
Mick_M писал(а):
Люблю его раннего (Голем, Нянину
сказку)...
Посмотрел: оказывается `Нянина сказка` вовсе и не такая ранняя. Почему мне
так казалось?

LAKE (18.03.2013 19:26)
Mick_M писал(а):
Посмотрел: оказывается `Нянина сказка` вовсе и не
такая ранняя. Почему мне так казалось?
Де жа вю? ПИЧ? `Старая бабушка` ССП?

Intermezzo (18.03.2013 19:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
....собрали в одну конструкцию и подвесили
в вохдух. Получившееся здание, между тем производит, вполне стабильное и устойчивое
впечатление.
Есть такое здание в Манчестере. Каждый раз, когда проходил мимо него,
меня (сначала) передергивало, но потом я как-то понял, что оно далеко не так плохо и даже
очень хорошо. Хотя с концертом никаких `проблем` не возникло.)
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/66/Beetham_tower.jpg
http://a3.ec-images.myspacecdn.com/images01/1/042f338281dacf6ed947b4245113ed5c/l.jpg

DzhiTi (18.03.2013 19:53)
Intermezzo писал(а):
(а реклама вот:
http://www.youtube.com/watch?v=BnEJukCuzbM)
жесть

Intermezzo (18.03.2013 20:05)
DzhiTi писал(а):
жесть
Ну, вот, по-моему, это как раз одно из
следствий путешествия музыки в народ.)

Ну, и Моцарт в этой рекламе: http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/

DzhiTi (18.03.2013 20:15)
Intermezzo писал(а):
Ну, и Моцарт в этой рекламе:
http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
дауж.........

Allien (18.03.2013 20:20)
alexshmurak писал(а):
а где зелёный? в каких тактах? :)
По
партитуре 33-35. И еще темнее оттенок с 42

alexshmurak (18.03.2013 20:29)
Mick_M писал(а):
Люблю его раннего (Голем, Нянину сказку)
я
начал писать [музыку] в 1993, музыку в 2002, (музыку) в 2008. в 2009 я написал своё первое
сочинение, скажем так, относительно международного уровня (`соседи вещей`). Нянина сказка,
- на мой взгляд, халтурнейшая вещь, - сделана осенью 2010, а Голем написан летом 2011.
Сейчас март 2013. Но мне всё равно понравилось слово `ранний`! :)

alexshmurak (18.03.2013 20:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
неотёсанные каменные блоки, стороны которых
совершенно не подходят друг к другу, собрали в одну конструкцию (...) здание, между тем
производит, вполне стабильное и устойчивое впечатление (...)
спасибо)

alexshmurak (18.03.2013 20:31)
Mick_M писал(а):
масса неожиданностей - только привыкаешь к одному
повествованию, а тебе предлагают другое; отключился на пару секунд, и все - потерял
нить
этот момент есть, да, замечал. нужно быть внутри процесса...

alexshmurak (18.03.2013 20:32)
alexshmurak писал(а):
я начал писать [музыку] в 1993, музыку в 2002,
(музыку) в 2008.
1993 - хмурый лев (первое мною записанное произведение)

2002 - киевская сюита, скрипичная соната (ученически, но довольно сильно в целом)

2008 - пена, тоннель, ещё немного воздуха (довольно самостоятельно и осознанно, и сейчас
бы не постеснялся)

alexshmurak (18.03.2013 20:33)
Mick_M писал(а):
но с Лесного царя какой-то удивительный подъем в
какое-то новое качество. Пробирает сильно!
спасибо, это очень приятное замечание. да,
с Лесного царя у меня появилась свобода)

alexshmurak (18.03.2013 20:35)
Allien писал(а):
По партитуре 33-35. И еще темнее оттенок с
42
спасибо
у меня эти такты вызывают скорее тёмно-синее или фиолетовое впечатление. нет теплоты
зелёного

nitsshe (18.03.2013 20:56)
balaklava писал(а):
Эх, брошу всё, возьму трёхрядку, отращу бороду и
в народ...
Под `в народ` имеется в виду не просиживание штанов, а пребывание в гуще
событий. Не нужно ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и вокруг нас, только нужно уметь
искать, и находить, и трансформировать их через себя. И не только бытовые
страсти-мордасти, но и все остальные звуки: шумы стихий, промышленные шумы (прокатный
стан, машиносборочный конвейер, строительная площадка), сельскохозяйственные шумы (жатка
комбайна, доильный аппарат и пр.), шум толпы (в 10 чел., 100 чел. и т.д.), спортивные шумы
(трасса слалома, кегельбан и пр.), шумы современных офисов и прочее. Да мало ещё каких,
вплоть до адронного коллайдера. И задача композитора переложить все эти шумы в стройные
звукоряды.
Господа композиторы! Положа руку на сердце покаемся, что даже и половины этих звуков в
один присест вы не воспроизведёте, даже в грубом приближении.
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле отрывается от жизни и постепенно превращается
в искусство для искусства.

alexshmurak (18.03.2013 20:57)
nitsshe писал(а):
Не нужно ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и
вокруг нас, только нужно уметь искать, и находить, и трансформировать их через
себя.
Подождите, помедленнее, не успеваю записывать...

alexshmurak (18.03.2013 20:59)
nitsshe писал(а):
И не только бытовые страсти-мордасти, но и все
остальные звуки: шумы стихий, промышленные шумы, сельскохозяйственные шумы, шум толпы,
спортивные шумы, шумы современных офисов и
... и шум от набираемого сообщения на
форуме, сообщения с советами для композиторов. Да. Вот это воистину богатый обертонами,
ритмически очень прихотливый, а уж семантически какой насыщенный шум!...

alexshmurak (18.03.2013 21:00)
nitsshe писал(а):
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле
отрывается от жизни и постепенно превращается в искусство для искусства.
Это
печально. Давайте вместе бороться с этим. Вы пишете манифесты, а я получаю деньги.
Договорились?

orfmanso (18.03.2013 21:04)
В каждом из нас спит гений,но с каждым днем все крепче...

evc (18.03.2013 21:05)
nitsshe писал(а):
Господа композиторы! Положа руку на сердце
покаемся, что даже и половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте, даже в
грубом приближении.
я не совсем композитор, но тупо не понимаю, а зачем собственно
вопроизводить то, что Вы так красочно описывали!

композитор выстраивает свои миры не только из окружающего внешнего пространства, но и ещё
и думает, вроде.

LAKE (18.03.2013 21:06)
nitsshe писал(а):
Под `в народ` имеется в виду не просиживание
штанов, а пребывание в гуще событий.
Господа композиторы! покаемся, что даже и половины этих звуков в один присест вы не
воспроизведёте,
`Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь
дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то
поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать
над смыслом сказанного. А, если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус
умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.` Адмирал флота России Радзевский Г.А.

Allien (18.03.2013 21:15)
alexshmurak писал(а):
у меня эти такты вызывают скорее тёмно-синее
или фиолетовое впечатление. нет теплоты зелёного
ну у меня матовый, приглушенный
зеленый так же совсем не теплый

alexshmurak (18.03.2013 21:24)
orfmanso писал(а):
В каждом из нас спит гений,но с каждым днем все
крепче...
Ромчик, главное - не разбудить твоего...

oriani (18.03.2013 21:26)
Intermezzo писал(а):
ну, и Моцарт в этой рекламе:
http://mover.uz/watch/OKs3WBKj/
а вот тоже обаятельная рекламка. Отсюда, кстати, с
сайта. Третий день любуюсь:

МОЦАРТ. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. САМОВЫВОЗ!

ozon.ru

Intermezzo (18.03.2013 21:36)
oriani писал(а):
А у меня здесь доставка классической музыки в
ближайшую `Пятерочку`.)

DzhiTi (18.03.2013 22:00)
Intermezzo писал(а):
А у меня здесь доставка классической музыки в
ближайшую `Пятерочку`.)
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`

victormain (18.03.2013 22:03)
glebyakovlev писал(а):
Делать в подобной `музыке` аллюзии на Вагнера,
а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая гамма и он
решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.
Глебушка, а я по поводу этой
очередной Вашей наглости попросил модератора повоспитывать Вас. Пока Алексей на озёрах
медитирует.

victormain (18.03.2013 22:05)
glebyakovlev писал(а):
А есть хорошее? )
Только Ваше.

victormain (18.03.2013 22:08)
alexshmurak писал(а):
*вздыхая* чтобы получить популярность у
молодёжи, мне придётся написать Куриный концерт...
Лёша, Гайдн уже написал Куриную
симфонию, Куперен пьесу, куда уж больше..

alexshmurak (18.03.2013 22:10)
victormain писал(а):
Лёша, Гайдн уже написал Куриную симфонию,
Куперен пьесу, куда уж больше..
воры. воры и грабители.

LAKE (18.03.2013 22:13)
DzhiTi писал(а):
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`
Они у Вас
`Бесрублевками` называются?

victormain (18.03.2013 22:21)
nitsshe писал(а):
... Нет слов, народ на этом форуме, в целом,
грамотный, хоть и ершистый. Но ведь это всё: несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты,
любители с претензиями и пенсионеры-гурманы...
...утирают слёзы передником,
отправляются пить горькую и выпиливать лобзиком. Да и нет их вообще, это всё миражи
виртуальные...

alexshmurak (18.03.2013 22:23)
victormain писал(а):
...утирают слёзы передником, отправляются пить
горькую и выпиливать лобзиком.
Какой образ! !

victormain (18.03.2013 22:34)
alexshmurak писал(а):
воры. воры и грабители.
Увы. У меня у
самого 2-я пьес из `Превращений` откровенно, сюжетно куриная. Каюсь.

alexshmurak (18.03.2013 22:36)
victormain писал(а):
Увы. У меня у самого 2-я пьес из `Превращений`
откровенно, сюжетно куриная. Каюсь.
Ну Вы не виноваты: Вы просто попали в
мейнстрим...

victormain (18.03.2013 22:40)
victormain писал(а):
Лёша, Гайдн уже написал Куриную симфонию,
Куперен пьесу, куда уж больше..
Да, ещё у Ильи Саца маленькая опера `Курочка Ряба`.
Ну, всякие петухи, птенцы и птички - отдельная музыкальная история.

precipitato (18.03.2013 22:40)
victormain писал(а):
Куперен пьесу, куда уж больше..
Только не
Куперен, а Рамо.

glebyakovlev (18.03.2013 22:47)
victormain писал(а):
Глебушка, а я по поводу этой очередной Вашей
наглости попросил модератора повоспитывать Вас. Пока Алексей на озёрах медитирует.
А
вот я модератора прошу постоянно воспитывать Вас и Ваших некоторых друзей. Однако же,
очевидно, он только потакает Вашей дерзости и не предпринимает особых действий.
Что поделать! Увы и ах!

evc (18.03.2013 22:59)
glebyakovlev писал(а):
Делать в подобной `музыке` аллюзии на Вагнера,
а потом объяснять их тем, что ни с того ни с сего автору понравилась восходящая гамма и он
решил в нее `эротично вслушаться` - просто глупость.
а Чайковскому, в одном из своих
балетов, ни с того, ни с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...

alexshmurak (18.03.2013 23:01)
evc1 писал(а):
а Чайковскому, в одном из своих балетов, ни с того, ни
с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
у меня `Возвращение` построено
полностью на гаммах.

alexshmurak (18.03.2013 23:01)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на
гаммах.
... и их модификациях

Intermezzo (18.03.2013 23:02)
DzhiTi писал(а):
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`
!!!!!!!

Intermezzo (18.03.2013 23:03)
DzhiTi писал(а):
надо же, у нас тоже есть `Пятерочки`
Значит, и
вы (и Вы!) без классики не останетесь!) Я беру только там.

glebyakovlev (18.03.2013 23:04)
evc1 писал(а):
а Чайковскому, в одном из своих балетов, ни с того, ни
с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
Будьте добры в следующий раз, когда
будете писать свои посты, узнайте о чем вообще идет речь, а уже потом отпускайте свои, так
сказать, едкие и остроумные замечания.

evc (18.03.2013 23:05)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на
гаммах.
надо познакомиться, я пропустил / трудно в образную сферу твоих сочинений
попасть мне. но этот `Серый` сразу влез в уши вполне позитивно.

evc (18.03.2013 23:07)
glebyakovlev писал(а):
Будьте добры в следующий раз, когда будете
писать свои посты, узнайте о чем вообще идет речь, а уже потом отпускайте свои, так
сказать, едкие и остроумные замечания.
я был в то время, когда Вы писали свои
глубокомысленные посты, так что, за своё сообщение, отвечаю, в контексте.
P.S. как и Ваша ассоциация с Вагнером была притянута.

alexshmurak (18.03.2013 23:07)
evc1 писал(а):
надо познакомиться, я пропустил
послушай:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67773

glebyakovlev (18.03.2013 23:09)
evc1 писал(а):
P.S. как и Ваша ассоциация с Вагнером была
притянута.
С чем Леша полностью `согласился`

victormain (18.03.2013 23:10)
alexshmurak писал(а):
Ну Вы не виноваты: Вы просто попали в
мейнстрим...
Не, ещё страшнее: я отозвался на событийный ряд литературного
первоисточника, а это вообще стыд и позор))

alexshmurak (18.03.2013 23:11)
glebyakovlev писал(а):
С чем Леша полностью `согласился`
нет,
там и вправду абсолютно сознательная цитата из Вагнера. Глеб прав. другое дело, что мне
кажется, что цитата к месту и оправдана, Глебу кажется, что не к месту и не оправдана.

alexshmurak (18.03.2013 23:12)
victormain писал(а):
Не, ещё страшнее: я отозвался на событийный ряд
литературного первоисточника, а это вообще стыд и позор))
да уж... когда же наконец
музыка избавится от позорного татаро-монгольского ига литературы!...

glebyakovlev (18.03.2013 23:12)
evc1 писал(а):
я был в то время, когда Вы писали свои
глубокомысленные посты, так что, за своё сообщение, отвечаю, в контексте.
Что-то
плохо Вы читаете, уважаемый.
Ваш пример с Чайковским не имеет совершенно ничего общего с тем, о чем я вел речь.

Andrew_Popoff (18.03.2013 23:13)
evc1 писал(а):
а Чайковскому, в одном из своих балетов, ни с того, ни
с чего, вдруг понравилась нисходящая гамма...
Пример блестящий. Загний об этом
вспоминал, когда говорил, что настоящий композитор может открыть совершенно неизведанные
свойства того, что казалось обыденным и исхоженным вдоль и поперек.

victormain (18.03.2013 23:15)
precipitato писал(а):
Только не Куперен, а Рамо.
Пардон? А чёрт,
всю жизнь был уверен, что это Куперен! Сорри.

glebyakovlev (18.03.2013 23:17)
alexshmurak писал(а):
нет, там и вправду абсолютно сознательная
цитата из Вагнера. Глеб прав. другое дело, что мне кажется, что цитата к месту и
оправдана, Глебу кажется, что не к месту и не оправдана.
Зачем нужна эта цитата?
Какой смысл она имеет в контексте всей драматургии и концепции пьесы, почему она
появляется всего один раз и почему именно в этом месте, а не в каком-нибудь другом? И
почему именно Вагнер?
Производит впечатление, будто ты импровизировал-импровизировал, вдруг зацепилась эта
восходящая гамма, ты вспомнил Вагнера, полюбовался немного его интонацией, а потом вдруг
резко забыл про нее, плюнул на все и пошел дальше.

victormain (18.03.2013 23:18)
glebyakovlev писал(а):
А вот я модератора прошу постоянно воспитывать
Вас и Ваших некоторых друзей. Однако же, очевидно, он только потакает Вашей
дерзости...
Да, Глеб, я офигенно дерзок.

glebyakovlev (18.03.2013 23:19)
victormain писал(а):
Да, Глеб, я офигенно дерзок.
Это хорошо,
что Вы начали замечать это за собой.

evc (18.03.2013 23:19)
glebyakovlev писал(а):
Что-то плохо Вы читаете, уважаемый.
Ваш пример с Чайковским не имеет совершенно ничего общего с тем, о чем я вел речь.
я
читаю, исходя из своего понимания текста, которое, разумеется, не всегда может совпадать с
Вашим, но это не значит, ни хорошо, ни плохо.

Вы бы не боролись с ветряными мельницами, а давно начали экспериментировать, мне в Вашем
возрасте было интересно всяким пуантилизмом заниматься, либо играться, как Айвзу, с
фактурами и стилями.

victormain (18.03.2013 23:21)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на
гаммах.
Мажорная гамма, арпеджио, каданс - вот Вам и вся Джульетта.

glebyakovlev (18.03.2013 23:21)
evc1 писал(а):
мне в Вашем возрасте было интересно всяким
пуантилизмом заниматься, либо играться, как Айвзу, с фактурами и стилями.
А чем Вы
сейчас занимаетесь? До сих пор играетесь?
Спасибо, но мне пуантилизм совсем не интересен. Я как-то больше по музыке.

alexshmurak (18.03.2013 23:23)
glebyakovlev писал(а):
Зачем нужна эта цитата? Какой смысл она имеет
в контексте всей драматургии и концепции пьесы, почему она появляется всего один раз и
почему именно в этом месте, а не в каком-нибудь другом?
Вообще-то интонация фа -
фа-диез появляется ещё в первом эпизоде (т. 4) и как раз тембром флейта-кларнет. Это
даётся в начале как данность, как часть образа.

Затем она (интонация) как бы `с нуля` достигается в `серой каденции` рояля (тт. 11- и
вплоть до тембровой цитаты). Включение флейты и кларнета - первый признак возвращения
первоначального эпизода, в замедленном варианте (в `каноническом` виде - с т. 20).

То есть вагнеровская цитата - тембрально-интонационная, но не интонационная. Так как я в
рояльной `серой каденции` прихожу от tranquillo характера к furioso, как бы наращивая
эмоциональное напряжение, момент тяготения (малая секунда, расщеплённая септима от G -
тональности `серой каденции` - к C - основной тонике пьесы).

Я вижу в этом гармоническую, тембральную и семантическую составляющую. В этом жесте.

victormain (18.03.2013 23:23)
victormain писал(а):
Мажорная гамма, арпеджио, каданс - вот Вам и вся
Джульетта.
Скажем деликатнее: Джульетта-девочка.

victormain (18.03.2013 23:25)
alexshmurak писал(а):
.............
Я вижу в этом гармоническую, тембральную и семантическую составляющую. В этом
жесте.
Очень хорошо.

DzhiTi (18.03.2013 23:31)
LAKE писал(а):
Они у Вас `Бесрублевками` называются?
какие
познания казахского, сдуреть!!!! нет `Пятерочка` так и есть

evc (18.03.2013 23:40)
glebyakovlev писал(а):
А чем Вы сейчас занимаетесь? До сих пор
играетесь?
чем больше играться в детстве и юности, тем легче к зрелости придти к
своему индивидуальному.
я консервативен, но благодаря следам юношеского нигилизма, иногда могу вырваться за свои
обычные рамки.
это не только к музыке относится, а вообще, к жизни в целом.

glebyakovlev (19.03.2013 00:00)
evc1 писал(а):
чем больше играться в детстве и юности, тем легче к
зрелости придти к своему индивидуальному.
Ну и как? Пришли?

evc (19.03.2013 00:12)
glebyakovlev писал(а):
Ну и как? Пришли?
ещё есть интерес идти
дальше, но без фанатизма и отрицаний того, что непонятно, или неблизко.

balaklava (19.03.2013 01:32)
nitsshe писал(а):
... музыка всё боле и боле отрывается от жизни и
постепенно превращается в искусство для искусства.
И это хорошо.

yarunskiy (19.03.2013 03:23)
Очень броская, рациональная вещь. Скорее - понравилась, нежели наоборот. Есть желание
послушать ещё раз с нотами.
Поздравляю, Алексей)

Mikhail_Kollontay (19.03.2013 08:00)
victormain писал(а):
был уверен, что это Куперен! Сорри.
Куперен
это, Юра ошибся. Если мы одно и то же сочинение имеем, в ми миноре. То есть в виду.

Mikhail_Kollontay (19.03.2013 08:05)
alexshmurak писал(а):
у меня `Возвращение` построено полностью на
гаммах.
А у меня 1-я часть 1-го фп концерта. Но так как все это там имеет какой-то
рахманиновскоподобный вид, то люди в массе гамм не замечали даже, к моему горю.

Mikhail_Kollontay (19.03.2013 08:18)
victormain писал(а):
Увы. У меня у самого 2-я пьес из `Превращений`
откровенно, сюжетно куриная.
В детстве мечтал написать музыку к `Шантеклеру`, немало
было эскизов. - При встрече напомните, Витя, изображу Вам кудахтание. Кажется, это лучшее,
что я умею в жизни делать.

artbtgs (19.03.2013 08:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если мы одно и то же сочинение
имеем
вероятно, это:
http://classic-online.ru/ru/production/5995

victormain (19.03.2013 09:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В детстве мечтал написать музыку к
`Шантеклеру`, немало было эскизов. - При встрече напомните, Витя, изображу Вам кудахтание.
Кажется, это лучшее, что я умею в жизни делать.
Договорились! А я - двигать ушами.
Арон Львович Островский, который очень гордился аналогичной способностью, отдыхал.

precipitato (19.03.2013 10:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куперен это, Юра ошибся. Если мы одно и
то же сочинение имеем, в ми миноре. То есть в виду.
Миша, я имел в виду пьесу Рамо `
Курица `. У Куперена наверно тоже есть что то куриное, но я этого не знаю.

Romy_Van_Geyten (19.03.2013 11:07)
victormain писал(а):
Договорились! А я - двигать ушами.
Ой, а я
со стула очень живописно падаю...

Romy_Van_Geyten (19.03.2013 11:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ой, а я со стула очень живописно
падаю...
...талант не спрячешь...

alexshmurak (19.03.2013 11:12)
yarunskiy писал(а):
Очень броская, рациональная вещь. Скорее -
понравилась, нежели наоборот. Есть желание послушать ещё раз с нотами.
Поздравляю, Алексей)
спасибо

glebyakovlev (19.03.2013 11:17)
alexshmurak писал(а):
Вообще-то интонация фа - фа-диез появляется ещё
в первом эпизоде (т. 4) и как раз тембром флейта-кларнет. Это даётся в начале как
данность, как часть образа (...)
Вот ты это все так объяснил хорошо. Но объяснил для
себя. Это именно ты так слышишь, а все равно неубедительно.
Все равно слушаю - а впечатление случайности.

glebyakovlev (19.03.2013 11:19)
evc1 писал(а):
ещё есть интерес идти дальше, но без фанатизма и
отрицаний того, что непонятно, или неблизко.
А на вопрос так и не ответили..

alexshmurak (19.03.2013 11:25)
glebyakovlev писал(а):
Вот ты это все так объяснил хорошо. Но
объяснил для себя. Это именно ты так слышишь, а все равно неубедительно
ок, тебя не
убеждает, кого-то другого убеждает. спроси других участников форума, давай проведём
опрос))

glebyakovlev (19.03.2013 11:27)
alexshmurak писал(а):
ок, тебя не убеждает, кого-то другого убеждает.
спроси других участников форума, давай проведём опрос))
Другим участникам форума
просто по-барабану этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить
будут.

alexshmurak (19.03.2013 11:37)
glebyakovlev писал(а):
Другим участникам форума просто по-барабану
этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить будут.
ну ок)

orfmanso (19.03.2013 11:37)
alexshmurak писал(а):
Ромчик, главное - не разбудить
твоего...
Лёшчик ты опять не в теме.Точки над е давно расставлены модератором. У
Ромчика свой гений в Питере у меня свой в Москве(на данный момент). Мы разные люди. Вот
хоть кол тебе на голове тещи.Ты то неужто и правда до сих пор так считал? Ну не смеши.Хотя
многим музыкантам по моим наблюдениям(и не только современным) вполне можно отказать в
логике. Так,что с тебя скрипка Страдивари. Ошибси ты.Жду бандерольку. Идём далее раз уж
пошла такая пляска.
Думаю музыкальная стратегия у тебя весьма грамотная. Ещё бы ты этого паренька на скрипке
увёл из лап стареющих псевдо-монстров(в музыкальном направлении).Хотя если ты сам уже
ощутил свободу,как говоришь,уже отлично.Как она прелестна свобода,ааа,заценил?
А я к твоему сведению не такой уж и профан в музыкально-академическом деле.
Украинские колядки от гопака отличу с первого - па.
p/s Ты в ночных клубах не чураешься играть?
C вертушками(ди-джа)например эксперименты своей музыки имеешь?

evc (19.03.2013 11:44)
glebyakovlev писал(а):
Другим участникам форума просто по-барабану
этот вопрос, бьюсь об заклад. Они тебя давно знают - конечно хвалить будут.
я не так
давно знаю виртуально alexshmurak и в ряде сообщений писал и критические замечания
касательно его сочинений. но данный `Серый концерт` меня реально затронул и я ощутил
убедительный художественный результат.

*
glebyakovlev, что касается того вопроса, надеюсь, что у меня есть своя сформировавшаяся
индивидуальность (точнее могут это утверждать лишь люди со стороны, а не я сам), но
`застывать` в этом `своём` я не собираюсь.

alexshmurak (19.03.2013 11:46)
orfmanso писал(а):
Украинские колядки от гопака отличу с первого -
па
`Па` в колядке - это прекрасно :) :) :) Надо будет написать `Колядку` в трёх па и
четырёх `де-де` :) :) спасибо, продлил мне жизнь на пару минут)

alexshmurak (19.03.2013 11:49)
orfmanso писал(а):
Ты в ночных клубах не чураешься играть?
C вертушками(ди-джа)например эксперименты своей музыки имеешь?
неа. пока нет. да и я
с вещами не дружу, а уж с техникой и подавно (

glebyakovlev (19.03.2013 11:52)
evc1 писал(а):
glebyakovlev, что касается того вопроса, надеюсь, что
у меня есть своя сформировавшаяся индивидуальность (, но `застывать` в этом `своём` я не
собираюсь.
Скажите, можно ли где-то познакомиться с Вашими сочинениями? Интересно
было бы послушать!

orfmanso (19.03.2013 11:53)
alexshmurak писал(а):
`Па` в колядке - это прекрасно :) :) :) Надо
будет написать `Колядку` в трёх па и четырёх `де-де` :) :) спасибо, продлил мне жизнь на
пару минут)
Ды усё будзе добра!

oriani (19.03.2013 12:03)
glebyakovlev писал(а):
Другим участникам форума просто по-барабану
этот вопрос, бьюсь об заклад
Глеб, съешьте шоколадку и посмотрите на звёзды. Они
красивые...

shark_bmt (19.03.2013 12:05)
oriani писал(а):
Глеб, съешьте шоколадку и посмотрите на звёзды. Они
красивые...
И выпейте уже, наконец, чаю, а то плутоний стынет

glebyakovlev (19.03.2013 12:17)
oriani писал(а):
Глеб, съешьте шоколадку и посмотрите на звёзды. Они
красивые...
Позвоните 03, Вам там помогут.
Надеюсь.

Romy_Van_Geyten (19.03.2013 12:22)
glebyakovlev писал(а):
Позвоните 03, Вам там помогут.
Надеюсь.
Вот это я понимаю отбрил, так отбрил! Всё ж таки не перевелись ещё умные и
находчивые в земле русской...

alexshmurak (19.03.2013 12:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в земле русской...
да если в земле
покопаться, можно такое выкопать!... базис, например. или кризис

Romy_Van_Geyten (19.03.2013 12:40)
alexshmurak писал(а):
да если в земле покопаться, можно
такое...
Я, кстати, прочитал тут давеча, что свинья - это единственное животное,
которое в силу конструкции своего тела не может видеть небо. Взгрустнул...

alexshmurak (19.03.2013 12:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, кстати, прочитал тут давеча, что свинья
- это единственное животное, которое в силу конструкции своего тела не может видеть небо.
Взгрустнул...
так давайте же повесим всех свиней за шею на ветках деревьев (или на
заборах), чтобы они узрели небо!

Romy_Van_Geyten (19.03.2013 12:44)
alexshmurak писал(а):
так давайте же повесим всех свиней за шею на
ветках деревьев (или на заборах), чтобы они узрели небо!
Я всегда знал, что Вы
дружелюбны и милосерды...

alexshmurak (19.03.2013 12:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я всегда знал, что Вы дружелюбны и
милосерды...
есть такая беда. но жизнь вылечит!

oriani (19.03.2013 12:53)
glebyakovlev писал(а):
Позвоните 03, Вам там помогут.
Надеюсь.
нет, ну нельзя же так - всё о других, о других... А о себе-то когда,
Глеб...

glebyakovlev (19.03.2013 12:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё ж таки не перевелись ещё умные и
находчивые в земле русской...
Ну куда мне... Куда мне до Ориани и Шарк бмт..
Пойду поупражняюсь в остроумии. `Съешь шоколадку и посмотри на звезды` - достойно
Петросяна. Или даже Яна Арлазорова.

glebyakovlev (19.03.2013 13:06)
glebyakovlev писал(а):
Ну куда мне... Куда мне до Ориани и Шарк
бмт..
А главное смотрите сколько лайков - очевидно `Аншлаг` здесь у форумчан любимая
передача.



 
     
Наши контакты