Скачать ноты

Киев, 20 марта 2013, концерт ENT на Украинском биеннале новой музыке, Гёте-Институт. Звук: Дмитрий Арефьев и Алексей Шмурак
      (171)  


yarunskiy (22.03.2013 02:34)
andrey_sorokin писал(а):
да, а песенка, кстати,
симпатичная...
... похожа на колыбельную.
А паузы в колыбельной - первое дело.
Банальнейший приём)

yarunskiy (22.03.2013 02:35)
alexshmurak писал(а):
... и ещё чуть-чуть поднажать...
...
поднажать на рояль или на Арсена?

oriani (22.03.2013 13:39)
существуют ли в музыке паузы - вот в чём вопрос... )

ИМХО - шесть диалогов типа вопрос-ответ, обезаруживающе честных... Спасибо.

пауза...)

Aelina (22.03.2013 13:43)
oriani писал(а):
шесть диалогов
а может и монологов ....кто
знает....

oriani (22.03.2013 13:57)
Aelina писал(а):
а может и монологов ....кто знает....
ну как
же, Элина... А пауза - разве не ответ Безмолвного Оратора? )

Aelina (22.03.2013 14:03)
oriani писал(а):
ну как же, Элина... А пауза - разве не ответ
Безмолвного Оратора? )
Даже не знаю , что Вам ответить...Вещь серьёзная ,наполненная
` противоречивостью чувств` , в которых трудно разобраться даже самому автору :)))

oriani (22.03.2013 14:22)
Aelina писал(а):
... в которых трудно разобраться даже самому автору
:)))
ой, а вот сие мне точно неведомо )

Aelina (22.03.2013 14:23)
oriani писал(а):
ой, а вот сие мне точно неведомо )
Ойойой , мне
тоже :)))))

evc (22.03.2013 14:34)
Aelina писал(а):
Ойойой , мне тоже :)))))
и мне... и так ещё на
пятнадцать страничек растянем :)

alexshmurak (22.03.2013 14:48)
oriani писал(а):
существуют ли в музыке паузы - вот в чём вопрос... )

ИМХО - шесть диалогов типа вопрос-ответ, обезаруживающе честных... Спасибо.
спасибо!

alexshmurak (22.03.2013 14:52)
Aelina писал(а):
Даже не знаю , что Вам ответить...Вещь серьёзная
,наполненная ` противоречивостью чувств` , в которых трудно разобраться даже самому
автору :)))
разве тут нужно `разбираться`? по-моему, предельно простая вещь. тут,
скорее, нужно по-особому дышать, а собственно содержание музыки - очень простое

SNOB (22.03.2013 18:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да. Жизнь____без борща____это боль.
Вы
- Мумий Тролль,иль просто - тролль.

SNOB (22.03.2013 18:13)
victormain писал(а):
Опять под Эмили косите?
Что Вы ! Это
некоторые выставленные творения косят под музыку,хотя как не выставляй,все равно их отсюда
не выставишь!:)

victormain (23.03.2013 02:00)
SNOB писал(а):
...некоторые выставленные творения косят под
музыку,хотя как не выставляй,все равно их отсюда не выставишь!:)
внимание, игра слов.

victormain (23.03.2013 02:04)
yarunskiy писал(а):
... похожа на колыбельную.
А паузы в колыбельной - первое дело.
Банальнейший приём)
В настоящих колыбельных пауз не бывает. Потому, что в паузах
орёт дитя. А это уже Вторая музыка.

yarunskiy (23.03.2013 03:15)
victormain писал(а):
В настоящих колыбельных пауз не бывает. Потому,
что в паузах орёт дитя. А это уже Вторая музыка.
Если колыбельная - настоящая, то
дитя - не орёт, а слушает как заворожённое)

victormain (23.03.2013 05:46)
yarunskiy писал(а):
Если колыбельная - настоящая, то дитя - не орёт,
а слушает как заворожённое)
В паузах орёт. Требует продолжения.

yarunskiy (23.03.2013 12:44)
victormain писал(а):
В паузах орёт. Требует продолжения.
А
пустышка - на что?))))

SmirnovPierre (11.05.2013 11:42)
Надо убрать 2й фрагмент и за счет этого продолжить 6 й там , что то интересное начиналось.
Да песенка симпатичная впрочем об этом каждый второй пишет.

Есть , есть подвижки в правильном направлении.

alexshmurak (11.05.2013 16:18)
SmirnovPierre писал(а):
Надо убрать 2й фрагмент и за счет этого
продолжить 6 й там , что то интересное начиналось
Погодите, 6й - это просто четыре
фразы в си-миноре. Это просто кода. 2й фрагмент - зачем убирать? там ведь очень много
интересного происходит

SmirnovPierre (11.05.2013 16:24)
alexshmurak писал(а):
Погодите, 6й - это просто четыре фразы в
си-миноре. Это просто кода. 2й фрагмент - зачем убирать? там ведь очень много интересного
происходит
2 й однообразное повторение не совсем приятных на слух звуков.

Да вот эти фразы яркие . Кода может же быть более развернутой?

alexshmurak (11.05.2013 16:27)
SmirnovPierre писал(а):
2 й однообразное повторение не совсем
приятных на слух звуков
у нас с Вами разный слух :)

alexshmurak (11.05.2013 16:29)
SmirnovPierre писал(а):
Да вот эти фразы яркие . Кода может же быть
более развернутой?
После медленной, безысходно-трагической 5й части, после небольшого
отклонения в ми-бемоль минор, а потом в ми-минор в конце 5го голоса, и после паузы
(неразрешённой), - кода, на мой взгляд, может быть только короткой и сухой. без соплей

SmirnovPierre (11.05.2013 16:40)
alexshmurak писал(а):
а потом в ми-минор в конце 5го голоса, и после
паузы (неразрешённой), - кода, на мой взгляд, может быть только короткой и сухой. без
соплей
Да , не изжил я в себе ещё этого-Сделайте мне красиво.:)
Вы творец , Ваше слово последнее.

alexshmurak (11.05.2013 16:43)
SmirnovPierre писал(а):
Да , не изжил я в себе ещё этого-Сделайте мне
красиво.:)
Вы творец , Ваше слово последнее.
... а послушайте `Огонь` :)

njio (14.05.2013 01:55)
Прекрасная вещь.Я поставил бы ее как саундтрек для некоторых пьес(и постановок
рассказов)Чехова.

alexshmurak (14.05.2013 02:03)
njio писал(а):
Прекрасная вещь.Я поставил бы ее как саундтрек для
некоторых пьес(и постановок рассказов)Чехова.
спасибо

DzhiTi (14.05.2013 06:20)
njio писал(а):
Прекрасная вещь.Я поставил бы ее как саундтрек для
некоторых пьес(и постановок рассказов)Чехова.
да, согласна

Arsen_Harutyunyan_ (15.05.2013 11:51)
alexshmurak писал(а):
пьеса представляет собой как бы цикл из 6
фрагментов, разделённых либо паузами, либо ферматами на последних звуках
Интересное
сочинение.Особенно впечатляют (Ферматы) паузы между пьесами. Так держать Алексей!

alexshmurak (15.05.2013 13:55)
Arsen_Harutyunyan_ писал(а):
Интересное сочинение.Особенно впечатляют
(Ферматы) паузы между пьесами
спасибо. собственно, в ферматах/паузах, по замыслу,
сосредоточено наибольшее смысловое накопление. правда, на некоторых не действует, - но не
будем обращать внимание на этих несчастных

yarunskiy (08.07.2013 03:07)
alexshmurak писал(а):
в ферматах/паузах, по замыслу, сосредоточено
наибольшее смысловое накопление. правда, на некоторых не действует
Смешно, да.
Улыбнуло.
Вычеркните всё, оставьте только смысл (паузы и ферматы),
но при этом постарайтесь переплюнуть Кейджа, а то банальщина одна)))

yarunskiy (08.07.2013 03:14)
alexshmurak писал(а):
После медленной 5й части, небольшого отклонения
в ми-бемоль минор, а потом в ми-минор, после паузы (неразрешённой), - кода, может быть
только короткой и сухой. без соплей
кода вовсе не обязательна

alexshmurak (08.07.2013 03:18)
yarunskiy писал(а):
Смешно, да.
Улыбнуло.
Вычеркните всё, оставьте только
Сергей, отличный совет, чисто такой композиторский,
профессиональный до ужаса.

alexshmurak (08.07.2013 03:19)
yarunskiy писал(а):
кода вовсе не обязательна
Аргументы,
пожалуйста

yarunskiy (08.07.2013 03:20)
alexshmurak писал(а):
Сергей, отличный совет, чисто такой
композиторский, профессиональный до ужаса.
Без чувства юмора я многие Ваши сочинения
слушать не могу)
И к советам моим относитесь также)

alexshmurak (08.07.2013 03:22)
yarunskiy писал(а):
Без чувства юмора я многие Ваши сочинения слушать
не могу)
И к советам моим относитесь также)
Ну, после этого остаётся лишь одобрительно
похлопать по плечу и перестать читать Ваши комментарии, посвящённые моим пьесам. Клоунов
по этой теме мне хватает и на других сайтах.

yarunskiy (08.07.2013 03:25)
alexshmurak писал(а):
Ну, после этого остаётся лишь одобрительно
похлопать по плечу и перестать читать Ваши комментарии, посвящённые моим пьесам. Клоунов
по этой теме мне хватает и на других сайтах.
Мне некоторые Ваши сочинения нравятся. И
я их не раз слушаю. А всё нравится не может.

alexshmurak (08.07.2013 03:26)
yarunskiy писал(а):
Мне некоторые Ваши сочинения нравятся. И я их не
раз слушаю. А всё нравится не может.
Мягкий знак пропустили. Да я же не говорю, что
всё должно нравиться. Но хотелось бы читать аргументы и конструктивные предложения, а не
`юмористические` советы типа `вычеркните всё` и т. д.

yarunskiy (08.07.2013 03:29)
alexshmurak писал(а):
Но хотелось бы читать аргументы и
конструктивные предложения, а не `юмористические` советы типа `вычеркните всё` и т.
д.
Эта Ваша пьеса мне действительно не нравится даже в паузах... и `Обида` тоже.

alexshmurak (08.07.2013 03:30)
yarunskiy писал(а):
Эта Ваша пьеса мне действительно не нравится даже
в паузах... и `Обида` тоже.
Ок, это я уже понял...

yarunskiy (08.07.2013 03:32)
alexshmurak писал(а):
хотелось бы читать аргументы и конструктивные
предложения
Это только после вскрытия патологоанатомом могут прозвучать
конструктивные предложения. Да и то не всегда. Подождите лет 10 с оценками. Не торопитесь.

alexshmurak (08.07.2013 03:33)
yarunskiy писал(а):
Это только после вскрытия патологоанатомом могут
прозвучать конструктивные предложения. Да и то не всегда. Подождите лет 10 с оценками. Не
торопитесь.
с какими оценками?... и куда именно я тороплюсь?...

yarunskiy (08.07.2013 03:43)
alexshmurak писал(а):
с какими оценками?... и куда именно я
тороплюсь?...
В конструктивных предложениях и аргументах Вы вряд ли нуждаетесь, а вот
критика требует серьёзного (не разового) изучения и анализа Ваших партитур. Этого ещё нет.
На форуме, в основном, сиюминутные впечатления, не более того.

alexshmurak (08.07.2013 03:46)
yarunskiy писал(а):
В конструктивных предложениях и аргументах Вы
вряд ли нуждаетесь
!!! это ещё почему??

yarunskiy (08.07.2013 03:48)
alexshmurak писал(а):
!!! это ещё почему??
Вы вряд ли их будете
слушать и придавать значение.

У Вас 666 выкладок аудио!
Это забавно)))

alexshmurak (08.07.2013 03:48)
yarunskiy писал(а):
а вот критика требует серьёзного (не разового)
изучения и анализа Ваших партитур. Этого ещё нет
смотря какая критика - я имею в виду
самую обычную профессиональную коллегиальную критику, ну, что ж тут непонятного или
необычного. посмотреть на пьесу (партитуру), соотнести с заявленным концептом,
проанализировать избранную структуру, проверить на прочность драматургию... да понятно же
всё!

alexshmurak (08.07.2013 03:50)
yarunskiy писал(а):
Вы вряд ли их будете слушать и придавать
значение
странное мнение. Знаете, я вообще-то очень большое придаю значение
предложениям и замечаниям со стороны тех, кто слушает мою музыку / смотрит партитуры. Не
верите - можете спросить у Насти, Андрея (С.), могли бы спросить и у Саши Ф. и Гоши Д. при
жизни.

alexshmurak (08.07.2013 03:50)
yarunskiy писал(а):
У Вас 666 выкладок аудио!
Это забавно)))
Придёт время, будет и тысяча.

yarunskiy (08.07.2013 03:52)
alexshmurak писал(а):
проверить на прочность драматургию... да
понятно же всё!
Рассмешили немного)
Чем проверить?

alexshmurak (08.07.2013 03:57)
yarunskiy писал(а):
Рассмешили немного)
Чем проверить?
если пьеса ещё не исполнена, - проиграть в голове, увидеть зоны
снижения/повышения напряжения, ну, и, указать, где какие просчёты в структуре

если пьеса уже исполнена - сделать это на основе аудиального опыта...

yarunskiy (08.07.2013 03:59)
alexshmurak писал(а):
проиграть в голове, увидеть зоны
снижения/повышения напряжения, ну, и, указать, где какие просчёты в структуре

если пьеса уже исполнена - сделать это на основе аудиального опыта...
И Вы после
этого вносите изменения?

yarunskiy (08.07.2013 04:01)
alexshmurak писал(а):
где какие просчёты в структуре
Для Вас
драматургия - это только исключительно структура?

alexshmurak (08.07.2013 04:01)
yarunskiy писал(а):
И Вы после этого вносите изменения?
я лесной
царь таким образом менял после каждого исполнения - высылал Саше Ф. запись (нот не было
тогда, т. к. не отсканил ещё... а теперь уже и нет - потерял я их) - и он описывал мне, в
каких разделах какие проблемы драматургические. пьеса (Лесной царь) чисто театральная по
духу, поэтому я в первую очередь эти аргументы принимал. в результате как раз к
варшавскому (то, что выложено) исполнению подчистил крупные проблемы.

alexshmurak (08.07.2013 04:02)
yarunskiy писал(а):
Для Вас драматургия - это только исключительно
структура?
структура и её наполнение; - образное, эмоциональное,
тоникально-функциональное, сонорно-гармоническое... и т. д. вплоть до семантики

gutta (08.07.2013 05:45)
alexshmurak писал(а):
Придёт время, будет и тысяча.
Лучше - 999.

yarunskiy (08.07.2013 22:55)
alexshmurak писал(а):
структура и её наполнение; - образное,
эмоциональное, тоникально-функциональное, сонорно-гармоническое... и т. д. вплоть до
семантики
Тут у Вас на интоклассике `шкандаль` получился с Кассисом и Сильвио)))

http://intoclassics.net/news/2013-07-07-33346#comments

yarunskiy (08.07.2013 23:09)
alexshmurak писал(а):
Не верите - можете спросить у Насти, Андрея
(С.), могли бы спросить и у Саши Ф. и Гоши Д. при жизни.
А к старшему поколению Вы
тоже прислушиваетесь, или только к сверстникам?

LAKE (09.07.2013 00:11)
Arsen_Harutyunyan_ писал(а):
Интересное сочинение.Особенно впечатляют
(Ферматы) паузы между пьесами. Так держать Алексей!
Совет держать ферматы в паузах -
особенно хорош. Держите.
Собственно ничего страшного не случилось, и о чем так долго говорили - не ясно?
Вот если убрать `атрибуты величия` в виде Имени автора, претенциозное названия пьесы,
даты написания (2013! прямо таки влияние Хиндемита `1922`)), и представить себе, что
кто-то лениво брямкает что-то на рояле, думая о чем-то совершенно постороннем музыке,
время от времени прекращая брямкание для, скажем, удовлетворения интереса вроде - который
теперь час?, то становится очевидной волшебная смысловая невесомость этого извлечения
звуков из инструмента. Просто сел парень к роялю и побренчал. Кто-то потрясен этим?

precipitato (09.07.2013 00:16)
LAKE писал(а):
Просто сел парень к роялю и побренчал. Кто-то потрясен
этим?
Мне эта пьеса очень нравится, переслушал ее, благодаря Вашему посту. Не могу
солидаризироваться, увы.

LAKE (09.07.2013 00:26)
precipitato писал(а):
Мне эта пьеса очень нравится, переслушал ее,
благодаря Вашему посту. Не могу солидаризироваться, увы.
С искренним уважением
отношусь к Вашему впечатлению, но не к его источнику, увы.

LAKE (09.07.2013 00:30)
LAKE писал(а):
С искренним уважением отношусь к Вашему впечатлению,
но не к его источнику, увы.
Хорошие, добрые и вообще весомые чувства в людях всегда
достойны уважения не мнимого и непритворного. Ведь может же человек любить другого
человека, причем такого, который у иных вызывает только негативные эмоции. Последнее
объективно никак не умаляет значимости чувств, испытываемых любящим.

Romy_Van_Geyten (09.07.2013 00:36)
precipitato писал(а):
Мне эта пьеса очень нравится, переслушал ее,
благодаря Вашему посту.
По-моему совершенно замечательная пьеса. Я когда первый раз
послушал, даже позавидовал слегка.

alexshmurak (09.07.2013 00:46)
yarunskiy писал(а):
А к старшему поколению Вы тоже прислушиваетесь,
или только к сверстникам?
мне абсолютно неважно, сколько лет тому, кто говорит мне
конструктивные и интересные вещи... в конце концов, я ведь учился в Юрия Ищенко, 1938 г.
р., и очень много чего у него взял (ну, во всяком случае, как мне кажется), несмотря на
то, что мало в чём со-ощущаю его собственную музыку

alexshmurak (09.07.2013 00:47)
alexshmurak писал(а):
я ведь учился в Юрия Ищенко
`у` вместо `в`

yarunskiy (09.07.2013 01:25)
alexshmurak писал(а):
в конце концов, я ведь учился у Юрия Ищенко,
1938 г. р., и очень много чего у него взял (ну, во всяком случае, как мне
кажется)
Повезло)
В мою бытность студентом, в классе Николая Дремлюги, фамилия `Шнитке` была ругательством.
Шостаковича, Стравинского, Сильвестрова, Грабовского и почему-то меня с Немировским и
Полевой Николай Васильевич не стесняясь называл `фашистами`)))

alexshmurak (09.07.2013 01:28)
yarunskiy писал(а):
Николай Васильевич не стесняясь называл
`фашистами`)))
негативизм по отношению к каким-то явлениям - распространённый
стереотип мышления педагогов, но ведь не только их. никто не без греха

Intermezzo (18.12.2013 22:32)
По-моему, только сегодня я по-настоящему проникся этим произведением. Потрясающая работа.

musikus (18.12.2013 23:37)
Intermezzo писал(а):
По-моему, только сегодня я по-настоящему
проникся этим произведением. Потрясающая работа.
Хотелось написать: `очень интересная
вещь`. Нет, `интересная` в этом случае звучит пошловато. Замечательный случай, когда нот
мало, а смысла много.

musikus (19.12.2013 10:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему совершенно замечательная пьеса. Я
когда первый раз послушал, даже позавидовал слегка.
Опять слушал. Да простят меня
поклонники Сати, включая самого Лёшу, но его пьеса фактурой, действительно, напоминающая
этого пустоватого ирониста, на самом деле гораздо глубже, человечнее, наконец - серьезнее,
чем хохмы француза. `Существующие голоса` не столько следуют за Сати, сколько опровергают
его. Уж не знаю как сам автор...

alexshmurak (19.12.2013 14:02)
musikus писал(а):
Опять слушал. Да простят меня поклонники Сати,
включая самого Лёшу
я не поклонник Сати, мне просто понравились `три пьесы...` (прямо
как `мопед не мой, я просто разместил объяву)

более того, я и не думал ставить `... голоса` в какое-то отношение к Сати.

Тут недоразумение, возникшее оттого, что Андрей С. (Интерм.) откаментил `... голоса` как
бы между прочим, а они, выходит, попали в контекст проекта `чепаев и тонкота`, на котором
я сыграл `три пьесы...` Сати, равно как и `словно в сказке` Насти Хрущёвой вместе с
Золтаном и Марком, равно как и `короткометражку` свою. Вот их я заливал и по ним были
каменты.

Конкретно Виктор К. сравнивал `три пьесы...` Сати с моей `короткометражкой` (в пользу
последней). Но, по крайней мере, их сравнивать можно, так как обе вещи написаны в
ироническом дискурсе (пусть и разными - по возрасту - авторами, т. к. Сати на момент `трёх
пьес` было 54, а мне на момент `короткометражки` - 15).

А `... голоса` - пьеса совершенно из другой, простите за шаблон, оперы. Конечно же, я не
играл их и не думал играть на проекте `чепаев и тонкота` :) Это было бы извращением, и
странным.

musikus (19.12.2013 18:38)
alexshmurak писал(а):
я не поклонник Сати
Тем лучше



 
     
Наши контакты