Киев, 20 марта 2013, концерт ENT на Украинском биеннале новой музыке, Гёте-Институт. Звук: Дмитрий Арефьев и Алексей Шмурак
         (171)  


alexshmurak (21.03.2013 01:25)
пьеса представляет собой как бы цикл из 6 фрагментов, разделённых либо паузами, либо
ферматами на последних звуках

название обусловлено тем, что по авторскому ощущению, `голоса`, представленные в
произведении, могут существовать только так, и никак иначе, не поддаваясь развитию,
обработке, драматическому столкновению и т. д.

и их `общение`, то есть воздействие друг на друга, некие события, `истории` происходят
как раз в этих самых паузах и ферматах, и собственно фрагменты - скорее, результаты
неслышимых, но вполне вообразимых действий

op132 (21.03.2013 01:37)
alexshmurak писал(а):
пьеса представляет собой как бы цикл из 6
фрагментов, разделённых либо паузами, либо ферматами на последних звуках
совершенно
потрясающие пьесы, Леша, абсолютный респект.

Испытала гамму `противоречивых чувств`, поняв, что это очень - и даже пугающе, в хорошем
смысле - близко моим сегодняшним интенциям.

Для меня это твой главный опус на этот момент.

bubusir (21.03.2013 01:39)
В записи еще более впечатлило чем на концерте ! Паузы работают великолепно ! ( отмечу
небольшое влияние в этом аспекте Абдысагина , впрочем , очень творчески и интересно
развитое )))

баланс намеренно ` примитивных ` с более изощренными---очень убедительный

да что тут говорить---здорово !

( особенно в контексте малоинтересной , на мой взгляд , немецкой музыки , которая звучала
сегодня в концерте...)

SergeySibilev (21.03.2013 01:39)
Очень классное произведение!! Теперь(во как быстро) эта пьеса становится лучшим
произедением Алексея Шмурака(субъектиff)!

bubusir (21.03.2013 01:43)
op132 писал(а):
Для меня это твой главный опус на этот
момент.
Кстати , Настя , не могу не согласиться с тобой в этом !

для меня , наверное , тоже.
Это ведь , пожалуй , те вещи , которые я буду переслушивать иногда

Andrew_Popoff (21.03.2013 02:39)
alexshmurak писал(а):
некие события, `истории` происходят как раз в
этих самых паузах и ферматах,
Вот эта фраза страшно значима! Совершенно новый
уровень, при котором музыка уже выходит за пределы нот, и решение найдено блестящее!
Кажется, можно уже почти прикоснуться к новому сакральному пространству. Алексей, просто
потрясли! Согласен с Настей, на сегодняшний момент это Ваш главный опус и для меня тоже.

Mick_M (21.03.2013 02:41)
По-моему, совершенно замечательное произведение!!! Вся драматургия - в паузах! Самое
главное (в драматургии) происходит в `неслышной музыке`. Особенно это отчетливо в переходе
от второй к третьей и от четвертой к пятой. Вообще, это сосуществование (или -
столкновение?) слышимой и неслышимой музыки - чрезвычайно интересный феномен (тот же
`Фаол` ЮК). В кино такое встречал (ясное-подозреваемое-невидимое) - хотя бы у Гринуэя
(пытался Фасбиндер - не очень получилось). В музыке, по-моему, это большая редкость. И
ощущение какой-то удивительной простоты... Обманчивое... Музыка требует погруженности,
созерцания... Мне,вообще-то, очень нравится,что автор делает в последнее время.

precipitato (21.03.2013 02:42)
Очень впечатляюще, Лёша, поздравляю!

biathlon (21.03.2013 03:27)
Какие здесь восторженные отзывы! Видать украинская музыка движется в правильном
направлении! Так держать, Алексей!

alexshmurak (21.03.2013 03:28)
biathlon писал(а):
Какие здесь восторженные отзывы! Видать украинская
музыка движется в правильном направлении! Так держать, Алексей!
Спасибо, Виталик)

alexshmurak (21.03.2013 03:32)
Спасибо, Настя, Серёжа, Золтан, Михаил, Андрей, Юрий)

MargarMast (21.03.2013 03:33)
op132 писал(а):
поняв, что это очень - и даже пугающе, в хорошем
смысле - близко моим сегодняшним интенциям.
Правда, Настя? Ну-ну.

victormain (21.03.2013 04:04)
Вместе с поздравлениями - просьба: видео. Ощущение прикосновения и не- настолько настолько
впечатляет в аудиотреке, что очень хочется узреть, как исполнитель это делает вживе. На
редкость эротичное и целомудренное сочинение.

alexshmurak (21.03.2013 04:07)
victormain писал(а):
Вместе с поздравлениями - просьба:
видео.
Видео есть. Но я его выкладывать не хотел бы, потому что исполнение не
перфектное. Там есть, скажем, перевороты страниц, которые я вырезал из аудио - а они там
вообще не нужны, я просто не успел набрать, чтобы не переворачивать страницы (тетрадки, по
которой я играл), а переставлять страницы. Ну и некоторые ноты не взялись, скажем, которые
довольно важны (две, конкретно, насколько я помню, но возможно, что и больше). Пьеса не
очень сложная и для исполнителя, и для организаторов - ещё переиграю и сделаю, вероятно,
норм видеоверсию с подкладкой норм аудио. Вот.

victormain (21.03.2013 04:07)
victormain писал(а):
... настолько настолько впечатляет...
Это
от волнения:) 3 раза послушал. Кайф.

victormain (21.03.2013 04:09)
alexshmurak писал(а):
Видео есть. Но я его выкладывать не хотел бы...
Пьеса не очень сложная и для исполнителя, и для организаторов - ещё переиграю и сделаю,
вероятно, норм видеоверсию с подкладкой норм аудио. Вот.
Хорошо, подождём. Спасибо.

Romy_Van_Geyten (21.03.2013 04:36)
Лёша, абсолютный респект!
В интенциональном плане это сочинение напоминает прозу Саши Соколова. Он в своё время,
пытаясь сформулировать своё писательсое кредо, ввёл понятие `проэзии`. В кратце суть
сводилась к тому, что двигателем развёртывания событий в его книгах являются не структура,
не взаимодейтвия персонажей и прочие конвенциональные средства, а движение языка.
Здесь, мне кажется, происходит примерно то же самое...
В своё время меня подбным же образом поразил Второй концерт Красавина. Оба сочинение
схожи полным отсутствием того, что принято называть `материалом`. Такое впечатление, что
музыка целиком соткана из воздуха. Всё держится на честном `волшебном` слове.)
И главное, что мне хотелось бы отметить, это замечательная работа со временем. О нём не
то чтобы забываешь, но совершенно исчезает способность его реально оценить. Если бы передо
мной не было индикатора в плеере, я бы предположил, что сочинение длится 2 минуты, или
20...
В общем, Лёша, живи Вы во времена салемских ведьм, гореть бы Вам на костре - тогда с
колдунами не церемонились.)

alexshmurak (21.03.2013 04:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лёша, абсолютный респект! (...)
Роми,
спасибо!)

DzhiTi (21.03.2013 04:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В интенциональном плане это сочинение
напоминает прозу Саши Соколова.
а у меня еще ассоциация с набросками

DzhiTi (21.03.2013 04:55)
DzhiTi писал(а):
а у меня еще ассоциация с набросками
или я
недопоняла........

Romy_Van_Geyten (21.03.2013 05:00)
DzhiTi писал(а):
а у меня еще ассоциация с набросками
Наброски
предполагают варианты, а здесь - круги на воде... камень давно утонул (и был ли вообще,
неизвестно), а круги всё идут...)

DzhiTi (21.03.2013 05:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наброски предполагают варианты, а здесь -
круги на воде... камень давно утонул (и был ли вообще, неизвестно), а круги всё
идут...)
все только угадывается, как фрагменты из тумана, вот типа того

alexshmurak (21.03.2013 05:11)
никаких набросков тут нет

музыка абсолютно чёткая, прямо высказанная, нет никакого иносказания, иронии, ускользания
и т. д.

некоторые весьма значительные вещи убраны за кулисы

но всё что и как и о чём тут рассказывается и показывается - абсолютно, как говорится, по
чесноку

Romy_Van_Geyten (21.03.2013 05:16)
DzhiTi писал(а):
все только угадывается, как фрагменты из тумана, вот
типа того
Вышел Лёша из тумана, вынул ножик из кармана...)

DzhiTi (21.03.2013 05:16)
alexshmurak писал(а):
никаких набросков тут нет
значит я
неправильно наверное поняла пьесу, но у меня именно такие ассоциации возникли. Когда я
слушаю любую музыку, у меня возникает (мысленно) картинка , ну просто я именно так я
слушаю - с визуальным рядом.

alexshmurak (21.03.2013 05:17)
DzhiTi писал(а):
значит я неправильно наверное поняла пьесу
не
хочу лишний раз повторять расхожую фразу, но, на мой взгляд, нет и не может быть
`правильного` понимания музыки

alexshmurak (21.03.2013 05:20)
MargarMast писал(а):
Правда, Настя? Ну-ну.
Елена, простите, а
Вы трек слушали? Прежде чем писать `ну-ну`. Буду рад Вашему отзыву

MargarMast (21.03.2013 05:25)
alexshmurak писал(а):
Елена, простите, а Вы трек слушали? Прежде чем
писать `ну-ну`. Буду рад Вашему отзыву
Я никогда не пишу что-то, не проделав что-то.
В данном случае - не прослушав. Конечно, прослушала. С интересом. С моей точки зрения,
это на данный момент - очень ясное твоё воплощение. Но углубляться мне не хотелось бы.
OK?

При этом я не имею в виду ничего плохого. Напротив. Тем не менее, углубляться не хочу,
если ты не возражаешь.

alexshmurak (21.03.2013 05:28)
MargarMast писал(а):
С моей точки зрения, это на данный момент -
очень ясное твоё воплощение. Но углубляться мне не хотелось бы. OK?
разумеется, ок,
но я не понимаю, - почему не углубиться. я обижаться не буду, у меня сейчас самооценка
такого уровня, что вряд ли Ваш отзыв сильно её пошатнёт, да и у Вас, кажется, с ней всё
норм, значит, мы с Вами не пострадаем, а третьей стороны тут нет :)

victormain (21.03.2013 05:34)
DzhiTi писал(а):
а у меня еще ассоциация с набросками
Может быть
даже с воспоминаниями о набросках...

DzhiTi (21.03.2013 05:54)
victormain писал(а):
Может быть даже с воспоминаниями о
набросках...
воспоминания о воспоминаниях))

victormain (21.03.2013 06:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... круги на воде... камень давно
утонул..., а круги всё идут...)
Я думаю - что это такое знакомое... А это,
оказывается, Вы меня цитируете))

victormain (21.03.2013 06:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наброски предполагают
варианты...
Почему, не обязательно. Но здесь я бы скорее употребил слово `осколки`.
Причём того, о чём знает только сам автор: мы можем лишь догадываться, как `на самом деле`
всё это звучит. В этом смысле Ваша аналогия со 2-м Концертом Красавина весьма точна. Но
там опус скорее трагический, а у Лёши медитативно-лирический.

alexshmurak (21.03.2013 06:13)
victormain писал(а):
Но там опус скорее трагический, а у Лёши
медитативно-лирический.
Медитативно-трагический (не шутка). Впрочем - оценки, оценки.

alexshmurak (21.03.2013 06:14)
victormain писал(а):
Но здесь я бы скорее употребил слово `осколки`.
Причём того, о чём знает только сам автор: мы можем лишь догадываться, как `на самом деле`
всё это звучит.
Вот это очень точно. Спасибо.

Mikhail_Kollontay (21.03.2013 06:15)
alexshmurak писал(а):
такого уровня
Простите, что лезу не в свой
диалог - зачем нужны самооценки? мне кажется, наше дело тупо лезть вперёд, сверля нежным
телом (и нефритовым сверлом) скальные породы неизвестности. Направление и цель известны
только Вам. А вот что получается - Вам не особо известно и понятно. Ну добываем руду, но
сами-то ее не употребляем. Пусть из нее, скажем, кто-то сделает велосипед ребенку, Вы об
этом и не узнаете никогда. Так что - рабочая смена, душ, сон, обед - работа, рабочая
смена, душ, сон, обед - работа, и т.д. всю жизнь, вот, мне кажется, и всё. А мнения, ну
встану я рядом и буду говорить бврским голосом, что это ты вот сюда сверлишь, а надо вон
туда. Ответ на мои `замечания` понятен, да? (но непечатен)

victormain (21.03.2013 06:21)
alexshmurak писал(а):
Медитативно-трагический (не шутка)...
ОК.
Но это в паузах; в собственно звучащем, скорее, всё-таки лирики больше. Но это дело инд.
восприятий.
Лёша, Вы понимаете, конечно, что под осколками я имею в виду не нечто, рассыпанное
конкретно в этом опусе, а некие общие осколки памяти: интонации, формы. Если бы не техника
ластика, пьеса вполне бы могла принять облик чего-то вроде 2-й части 5-й симфонии ПИЧ.

alexshmurak (21.03.2013 06:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Простите, что лезу не в свой диалог -
зачем нужны самооценки?
чтобы не сдохнуть, Михаил. Вы человек в себе уверенный -
завидую. А я вот нет. Когда ни с кем не общался и был чмом, растением - не был уверен в
себе. А когда есть друзья и коллеги и какая-никакая среда, которая поддерживает и
оценивает - жить можно. Вероятно, я слабее и жалкее Вас. Не знаю. Неважно. Сейчас я могу
существовать. И даже самые уничижительные и критические оценки не подорвут мой базис
(правильно слово употребил?)

alexshmurak (21.03.2013 06:23)
victormain писал(а):
ОК. Но это в паузах; в собственно звучащем,
скорее, всё-таки лирики больше
Ещё тоньше. Тонкота пошла. Ок!) Мне нравится!

alexshmurak (21.03.2013 06:24)
victormain писал(а):
Лёша, Вы понимаете, конечно, что под осколками я
имею в виду не нечто, рассыпанное конкретно в этом опусе, а некие общие осколки памяти:
интонации, формы
Именно, именно, именно!!! Да! Нечто, что было материалом,
рассыпалось, и собралось в очень таком непритязательном виде, в очень простых детальках от
лего. Да

alexshmurak (21.03.2013 06:25)
victormain писал(а):
Если бы не техника ластика, пьеса вполне бы
могла принять облик чего-то вроде 2-й части 5-й симфонии ПИЧ.
Для того, чтобы это
помыслить, мне не хватает фантазии, но конструктивно, кажется, Вы абсолютно очевидно правы
:)

victormain (21.03.2013 06:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...А вот что получается - Вам не особо
известно и понятно. Ну добываем руду, но сами-то ее не употребляем. Пусть из нее, скажем,
кто-то сделает велосипед ребенку, Вы об этом и не узнаете никогда...
Миша, мне
кажется, такая постановка вопроса не про нас. Руда и рабочий - да, но у нас всю жизнь
комбинат полного цикла работает. Сочиняем, записываем, исполняем, слушаем, любим (или
нет). Так что и велосипед нашего производства. Да, кстати: торгуем тоже, бывает, сами, а
значит и товар хвалить случается; не ругать же:))

MargarMast (21.03.2013 06:31)
alexshmurak писал(а):
разумеется, ок, но я не понимаю, - почему не
углубиться. я обижаться не буду, у меня сейчас самооценка такого уровня, что вряд ли Ваш
отзыв сильно её пошатнёт, да и у Вас, кажется, с
Лёша, скажи мне, пожалуйста, зачем
тебе моя оценка - тем более, в свете самооценки? Я считаю, что если у тебя сейчас высокая
планка самооценки - это очень важное ощущение. И я вовсе не боюсь пошатнуть или понизить
её. Тем более - `что голос мой тебе в ликующем сем хоре`? Просто эта вещь, как мне
кажется, многое говорит о тебе - на данный момент. Но это, опять же - моё сугубо личное
мнение. Пусть оно при мне и останется. Желаю тебе успехов. Просто Настино утверждение
меня удивило. Весьма. Я не думала, что вы творчески пересечётесь.

alexshmurak (21.03.2013 06:35)
MargarMast писал(а):
Лёша, скажи мне, пожалуйста, зачем тебе моя
оценка
абсолютно низачем. серьёзно. абсолютно низачем. но просто если Вы что-то
написали - публично, заметьте! - Насте - по поводу нашего `пересечения` - мне бы хотелось
развить тему. вот и всё

victormain (21.03.2013 06:36)
alexshmurak писал(а):
Ещё тоньше. Тонкота пошла. Ок!) Мне
нравится!
Ну, опус того стоит.

victormain (21.03.2013 06:48)
op132 писал(а):
...близко моим сегодняшним интенциям.

Для меня это твой главный опус на этот момент.
...моим тоже. Да это, думаю, и по
кое-какой моей музыке слышно, последних лет.
Насчёт `главный опус` я сначала удивился немного (ну, после No Fate, Трансцендентных
этюдов, Лесного Царя, да?), но переслушав ещё 2 раза, признаЮ: наверное, да. Ну, видите, я
вообще считаю, что с No Fate Алексей обрёл совершенно новый качественный уровень
мыслепреступления.

Mikhail_Kollontay (21.03.2013 07:22)
victormain писал(а):
комбинат полного цикла
Значит, мне надо
было только про себя написать - виноват... Но я всё равно думаю, что размышлять над
самооценкой, это происходит ввиду того, что еще багаж надо набирать. Потом всё это входит
в такую привычку, что не приходит в голову самооцениваться.

victormain (21.03.2013 07:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Потом всё это входит в такую
привычку, что не приходит в голову самооцениваться.
А вот это верно.

Mikhail_Kollontay (21.03.2013 07:32)
alexshmurak писал(а):
чтобы не сдохнуть
Отчасти могу это понять
(хотя действительно сам не помню в себе какой-либо неуверенности, может, это просто от
глупости). Может, просто забыл, как что-то подобное имел, а лезу с соображениями! Просто у
Вас стадия набивания колей, по которым Вы будете ходить, то есть стадия создания
конструкции бытия композитора, может быть, тут моменты оценки и нужны. Но только Вы всё
равно особо никого не слушайте лучше. То есть принимайте похвалы, которые придают
уверенности, и идите всё равно своей дорогой - даже если Вас хвалят за что-то, это ещё не
значит, что именно там вся правда. Я просто сам из-за подобных похвал немало накуролесил
глупостей всяких, а впоследствии оказалось, что то, что ещё в детстве делал, ближе к тому,
чем мне следует заниматься, и, в общем, попытки изменить себя бесплодны. Хотя зигзаги для
самообогащения и нужны, конечно, но в меру. Еще раз простите, наверное, Вы понимаете, что
я ничего скверного в виду не имею, пиша всё это дело, тут всё педагогические привычки,
лезть куда не просят.

evc (21.03.2013 08:15)
alexshmurak писал(а):
пьеса представляет собой как бы цикл из 6
фрагментов, разделённых либо паузами, либо ферматами на последних звуках
мне
показалось сильно дискретно всё, разрывно (хотя понимаю, что наличествуют шесть
мини-частей...). паузы большеваты, убедили прежде всего начальный эпизод и в конце приколы
с расщеплением малой секунды в унисон/октаву. в середине менее внятный материал, чуть
огорчило еще буквальное почти повторение паттерна с начальным остинатным Eb в басу.
а настроение хорошее, тут скорее не трагизм и не эротика, а мучительное размышление.

artbtgs (21.03.2013 08:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
даже если Вас хвалят за что-то, это ещё
не значит, что именно там вся правда.
вот!

Aelina (21.03.2013 08:54)
Мне , как серому слушателю-обывателю , эта пьеса , увы ,
непонятна.Извините.

samlev (21.03.2013 08:59)
Aelina писал(а):
Мне , как серому слушателю-обывателю , эта пьеса ,
увы ,
непонятна.Извините.
Зря, Элина! Эта пьеса стоит того, чтобы еще раз ее послушать.
Честное слово.

Aelina (21.03.2013 09:01)
samlev писал(а):
Зря, Элина! Эта пьеса стоит того, чтобы еще раз ее
послушать. Честное слово.
Дорогой Лев , послушала три раза. Произвел впечатление
только третий фрагмент-голос.

samlev (21.03.2013 09:16)
Aelina писал(а):
Дорогой Лев , послушала три раза. Произвел
впечатление только третий фрагмент-голос.
Ну вот, отлично. А остальные фрагменты тот
же человек писал. Наверняка еще вслушаетесь. Мне как раз из всего, что Леша показывал, эта
пьеса показалась очень цельной и связанной по форме. Может, именно из-за того, что она
как-бы соединена-разъединена паузами - а они держат внимание и настраивают тебя, как
охотника - что там, вдруг, появится неожиданного.

Atonal (21.03.2013 10:38)
Когда мой пятимесячный внук с большим энтузиазмом хлопает ладошками по клавишам
фортепиано, я иной раз с гордостью думаю, что он, пожалуй, не менее талантлив, чем... ну,
сами понимаете, кто.

musikus (21.03.2013 11:21)
Если не считать первой пьесы - в духе колыбельной quasi Сати - то остальное хотелось бы
назвать по-шумановски `Warum?`. Не знаю, как насчет множественного `голосА`, но тут
звучит, несомненно, прочувствованный `голос человеческий`(с), очень интимный. И паузы, как
верно замечено, замечательно работают: лучше иногда просто помолчать... Говорящее
безмолвие. Для меня лично, Алеша, это пьеса, наполненная чисто человеческим содержанием,
СМЫСЛОМ. Пишу это с большим удовлетворением и удовольствием. Жаль только, что запись
технически не очень.

alexshmurak (21.03.2013 11:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
особо никого не слушайте лучше. (...)
принимайте похвалы, которые придают уверенности, и идите всё равно своей дорогой - даже
если Вас хвалят за что-то, это ещё не значит, что именно там вся правда
Нет никакой
`правды`, на мой взгляд. Похвалили за пьесу. Спасибо. Следующая будет другая. У меня
принцип - что-то получается? Идёт? Скажи спасибо и пойди в другую сторону. (имеется в
виду: в следующем произведении)

alexshmurak (21.03.2013 11:59)
Aelina писал(а):
Мне , как серому слушателю-обывателю , эта пьеса ,
увы ,
непонятна.Извините.
Это хорошо (не шучу)

alexshmurak (21.03.2013 12:00)
Atonal писал(а):
Когда мой пятимесячный внук с большим энтузиазмом
хлопает ладошками по клавишам фортепиано, я иной раз с гордостью думаю, что он, пожалуй,
не менее талантлив, чем... (...)
Талант - для пятимесячных :) Для композиторов -
музыка, структура, смыслы.

alexshmurak (21.03.2013 12:01)
musikus писал(а):
Для меня лично, Алеша, это пьеса, наполненная чисто
человеческим содержанием, СМЫСЛОМ. Пишу это с большим удовлетворением и удовольствием.
Жаль только, что запись технически не очень.
Спасибо. Насчёт записи - не совсем понял
- что именно смущает? Писали на приличную технику. Может, Вы подразумеваете, скажем,
большую тембральную разницу между роялем и клавишами, динамическую в том числе? Если так:
это всё вполне намеренно, `хай энда` (сленговое выражение, то есть: высокого технического
качества всего - исполнения-звучания-записи...) мне тут не нужно, принципиально `домашняя`
атмосфера всего. Несовершенство. Принципиальное.

musikus (21.03.2013 12:07)
alexshmurak писал(а):
Спасибо. Насчёт записи - не совсем понял - что
именно смущает?
Не знаю как насчет техники, но какие-то призвуки, как будто писалось
в жилой комнате, глухота какая-то.

alexshmurak (21.03.2013 12:08)
musikus писал(а):
Не знаю как насчет техники, но какие-то призвуки,
как будто писалось в жилой комнате, глухота какая-то.
любопытно. это концертная
запись. может, публика... не знаю. спасибо, попробую в следующий раз записать иначе

Andreewa (21.03.2013 12:36)
Мне пьеса понравилась, может быть по-настоящему и целиком в первый раз. Паузы не кажутся
длинными, впрочем, Леша часто их применяет, может я и привыкла. Создается настроение!
Молодец!Понравилось с первого прослушивания.

op132 (21.03.2013 12:41)
MargarMast писал(а):
Правда, Настя? Ну-ну.
Правда, Елена! и Вы
даже не представляете, до какой степени.

alexshmurak (21.03.2013 12:42)
Andreewa писал(а):
Мне пьеса понравилась, может быть по-настоящему и
целиком в первый раз. Паузы не кажутся длинными, впрочем, Леша часто их применяет, может я
и привыкла. Создается настроение!
рад! спасибо!

yarunskiy (21.03.2013 13:53)
Aelina писал(а):
Мне , как серому слушателю-обывателю , эта пьеса ,
увы ,
непонятна.Извините.
А мне так просто - скучнА(((

alexshmurak (21.03.2013 13:54)
yarunskiy писал(а):
А мне так просто - скучнА(((
ура!)

yarunskiy (21.03.2013 13:56)
alexshmurak писал(а):
ура!)
Чем больше пауз - тем больше
композитор)

alexshmurak (21.03.2013 13:59)
yarunskiy писал(а):
Чем больше пауз - тем больше
композитор)
ещё, ещё!) кто больше)

yarunskiy (21.03.2013 14:01)
alexshmurak писал(а):
ещё, ещё!) кто больше)
Я бы в Вашей пьесе
одни паузы оставил... они значительнее и весомее самого звукового материала)

alexshmurak (21.03.2013 14:03)
yarunskiy писал(а):
Я бы в Вашей пьесе одни паузы оставил... они
значительнее и весомее самого звукового материала)
супер, супер.

yarunskiy (21.03.2013 14:06)
alexshmurak писал(а):
супер, супер.
Нужно сочинять тишину, а то
звуки как-то приелись. Зубов на них не хватает. Да! И нужно все рояли - сжечь! Как завещал
великий Арсений Авраамов.
Сколько можно терпеть эту `темперированную дуру`
(Котик Сараджев)!!!!

alexshmurak (21.03.2013 14:08)
yarunskiy писал(а):
Нужно сочинять тишину, а то звуки как-то
приелись. Зубов на них не хватает. Да! И нужно все рояли - сжечь! Как завещал великий
Арсений Авраамов.
... и ещё чуть-чуть поднажать...

precipitato (21.03.2013 15:15)
alexshmurak писал(а):
любопытно. это концертная запись. может,
публика... не знаю. спасибо, попробую в следующий раз записать иначе
Я тоже думал,
что это домашняя запись - и инструмент слегка расстроенным показался.

artbtgs (21.03.2013 16:00)
alexshmurak писал(а):
Нет никакой `правды`
поддержка
друзей/коллег - вещь просто замечательная, при этом становится формой некоего ритуала.
часто привыкание формируется - стрёмная штука.
да, а песенка, кстати, симпатичная.

orfmanso (21.03.2013 16:08)
andrey_sorokin писал(а):
поддержка друзей/коллег - вещь просто
замечательная
Не сосчитать друзей, пока благоденствие длится,
Если же небо твое хмурится, ты одинок.

alexshmurak (21.03.2013 16:09)
precipitato писал(а):
Я тоже думал, что это домашняя запись - и
инструмент слегка расстроенным показался.
так он и есть расстроенный...

alexshmurak (21.03.2013 16:09)
andrey_sorokin писал(а):
поддержка друзей/коллег - вещь просто
замечательная, при этом становится формой некоего ритуала. часто привыкание формируется -
стрёмная штука
Андрей, привыкание к чему?

alexshmurak (21.03.2013 16:10)
andrey_sorokin писал(а):
да, а песенка, кстати,
симпатичная.
спасибо

artbtgs (21.03.2013 16:14)
alexshmurak писал(а):
Андрей, привыкание к чему?
к ритуалам

alexshmurak (21.03.2013 16:16)
andrey_sorokin писал(а):
к ритуалам
это я понял. но что делать,
если хвалят? :) писать нарочно, чтобы ругали?)

artbtgs (21.03.2013 16:21)
alexshmurak писал(а):
но что делать, если хвалят? :) писать нарочно,
чтобы ругали?)
да нет. наслаждаться разнообразием собственных реакций.

alexshmurak (21.03.2013 16:23)
andrey_sorokin писал(а):
да нет. наслаждаться разнообразием
собственных реакций.
хорошо, так и буду делать
;)

glebyakovlev (21.03.2013 16:29)
Нотки бы..

alexshmurak (21.03.2013 16:30)
glebyakovlev писал(а):
Нотки бы..
я сегодня вечером наберу и
залью. не успел набрать к концерту, играл по рукописи, а там карандаш - сканить
бесполезно.

Intermezzo (21.03.2013 16:34)
Очень интересная, необычная и неожиданная (хотя ожиданно неожиданная ;););) ) вещь.
Сначала (как, вполне возможно, и задумываось - а может быть, и нет, но это совершенно
неважно) - некоторое (если не сказать более!) недоумение, но впоследствии музыка
совершенно затянула. Ферматы/паузы работают безоговорочно здорово, и вообще драматургия
здесь интереснейшая.
Как бы то ни было - лойс!)

alexshmurak (21.03.2013 16:36)
Intermezzo писал(а):
Сначала (...) недоумение, но впоследствии музыка
совершенно затянула. Ферматы/паузы работают безоговорочно здорово, и вообще драматургия
здесь интереснейшая.
Как бы то ни было - лойс!)
спасибо
конечно, недоумение, беспомощность
потом больше беспомощности но меньше недоумения
потом горечь и ещё меньше недоумение
потом внезапно смирение
ну и т. д.

Aelina (21.03.2013 16:50)
samlev писал(а):
Может, именно из-за того, что она как-бы
соединена-разъединена паузами - а они держат внимание и настраивают тебя, как охотника -
что там, вдруг, появится неожиданного.
Действительно , паузы в этой пьесе очень
выразительны, артистичны и азартны, наполнены действием и `говорят` громче самого текста.
Невольно вспоминается великолепная Джулия из прекрасного романа Моэма ``Театр ` , которая
профессионально могла ими владеть ( `Не делай паузы, если в этом нет крайней
необходимости, но уж если сделала, тяни её сколько сможешь`)

Aelina (21.03.2013 16:50)
alexshmurak писал(а):
Это хорошо (не шучу)
Ок так ок!

abcz (21.03.2013 17:22)
alexshmurak писал(а):
так он и есть расстроенный...
honky-tonk?

gleb_krasilnikow (21.03.2013 17:25)
Просто здорово.

bubusir (21.03.2013 17:27)
yarunskiy писал(а):
Чем больше пауз - тем больше
композитор)
Кстати , Сергей , а куда ты убежал с концерта ? ведь на концерте ты вроде
бы уже не слушал обсуждаемый трек ( мне тоже было тяжело слушать немецкую хрень , которая
была до лешиного опуса , но я не понимаю людей,которые приходят на концерт и после второго
произведения уходят ))) ведь если музыка не нравится , можно слушать инструмент ,
исполнителя , наблюдать за залом ...То есть---концерт в любом случае являет собой
любопытный психологический феномен , который интересно наблюдать , таково мое мнение )

alexshmurak (21.03.2013 17:27)
abcz писал(а):
honky-tonk?
нет, 3-октавное фортепиано, просто
живой рояль с низким строем

alexshmurak (21.03.2013 17:29)
gleb_krasilnikow писал(а):
Просто здорово.
спасибо

SNOB (21.03.2013 23:50)
DzhiTi писал(а):
все только угадывается, как фрагменты из тумана, вот
типа того
Соглашусь_____Старое пыльное фо-но___нехотя вздрагивает под произвольно
блуждающими пальцами ссутулившейся фигуры,придавленной воспоминаниями___

Хотя___плохая ли пьеса,хорошая____Ведь по большому счету ничто не имеет значения:)

alexshmurak (21.03.2013 23:59)
ноты будут в субботу, нет времени набирать сейчас, к сожалению

Romy_Van_Geyten (22.03.2013 00:29)
SNOB писал(а):
Хотя___плохая ли пьеса,хорошая____Ведь по большому
счету ничто не имеет значения:)
Да. Жизнь____без борща____это боль.

victormain (22.03.2013 01:49)
SNOB писал(а):
Соглашусь_____Старое пыльное фо-но___нехотя
вздрагивает под произвольно блуждающими пальцами ссутулившейся фигуры,придавленной
воспоминаниями___
Опять под Эмили косите?

yarunskiy (22.03.2013 02:29)
bubusir писал(а):
Кстати , Сергей , а куда ты убежал с концерта ?

концерт в любом случае являет собой любопытный психологический феномен
Элементарно.
Я убежал за деньгами. У меня - аванс, а у сына 21-го день рождения, 16 лет. Всё гораздо
проще. Пришёл я с Андреем Мерхелем. Он мне сказал про этот концерт, а так бы и не пришёл
вовсе. Причём тут немецкая хрень? Если бы я не спешил - дослушал бы до конца в любом
случае)



 
     
classic-online@bk.ru