Скачать ноты

ХОР АКАДЕМИИ ХОРОВОГО ИСКУССТВА ИМ. В.С.ПОПОВА.
ДИРИЖЕР ВЛАДИМИР ЮРОВСКИЙ.
ЗВУКОРЕЖИССЕР МИХАИЛ СПАССКИЙ.

БЗК, 5 ОКТЯБРЯ 2016
      (235)  


Mikhail_Kollontay (16.11.2016 06:38)
steinberg писал(а):
словарь сербского мата
Может быть, маловато
двигаетесь? у меня связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу
прислать весь список, заваривать как чай, помогает реально.

steinberg (16.11.2016 09:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, маловато двигаетесь? у меня
связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу прислать весь список,
заваривать как чай, помогает реально.
Спасибо. Конечно пришлите, попробую из Вашего
списка, буду признателен.

somm (16.11.2016 13:38)
abcz писал(а):
хм. Разве в этом можно сомневаться?
Можно.
Например, можно думать так, что высокий уровень интеллектуального насилия вызван более
высоким научно-техническим развитием цивилизации. Иными словами, насиловать всегда хотели
по максимуму, только возможности не было. Да и с выработкой целостных эффективных программ
хромали, сейчас научились. А если добавить, что клиент стал чуть менее наивен, так вообще
понимаешь, насколько искушенными стали насильники. Это все индикаторы развития
человечества. Радоваться надо.

abcz (16.11.2016 16:02)
somm писал(а):
Можно. Например, можно думать так, что высокий уровень
интеллектуального насилия вызван более высоким научно-техническим развитием цивилизации.
Иными словами, насиловать всегда хотели по максимуму, только возможности не было. Да и с
выработкой целостных эффективных программ хромали, сейчас научились. А если добавить, что
клиент стал чуть менее наивен, так вообще понимаешь, насколько искушенными стали
насильники. Это все индикаторы развития человечества. Радоваться надо.
думать-то так,
конечно, можно, только это ведь бред. НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать
возможность была всегда, без сомнения. И программам никаким не научились, всё то же, что и
у австралийских аборигенов, даже хуже: системы нет, (само)защиты нет. Так что, никакого
развития. Структура общества изменилась, и изменились технические возможности, а разума не
прибавилось. Оттого и уровень насилия возрос: от глупости, вооружённой уже не дубиной.

somm (16.11.2016 16:07)
abcz писал(а):
думать-то так, конечно, можно, только это ведь бред.

НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать возможность была всегда, без сомнения. И
программам никаким не научились, всё то же, что и у австралийских аборигенов, даже хуже:
системы нет, (само)защиты нет. Так что, никакого развития. Структура общества изменилась,
и изменились технические возможности, а разума не прибавилось. Оттого и уровень насилия
возрос: от глупости, вооружённой уже не дубиной.
Неплохо Вы аргументируете.

Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник концепции, что мир катится в
турум-бурум, а раньше было лучше. В высшей степени наивная концепция.

abcz (16.11.2016 16:45)
somm писал(а):
Неплохо Вы аргументируете.

Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник концепции, что мир катится в
турум-бурум, а раньше было лучше. В высшей степени наивная концепция.
а я вообще не
аргументирую. Я описываю ситуацию.

Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.

somm (16.11.2016 17:04)
abcz писал(а):
а я вообще не аргументирую. Я описываю ситуацию.

Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.
В чем разница? Вы же мне
отвечаете, значит, аргументируете путем описания ситуации. Конечно, можно включить тягучку
и мусолить слова, но ни к чему это.

Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая душа потемки. Я сужу
по написанному. Слышали, что часто со стороны виднее?

abcz (16.11.2016 17:11)
somm писал(а):
В чем разница? Вы же мне отвечаете, значит,
аргументируете путем описания ситуации. Конечно, можно включить тягучку и мусолить слова,
но ни к чему это.

Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая душа потемки. Я сужу
по написанному. Слышали, что часто со стороны виднее?
разница в том, что я с Вами не
дискутирую, значит и аргументы не нужны.

Слышал. Common sense. Да.

somm (16.11.2016 17:19)
abcz писал(а):
разница в том, что я с Вами не дискутирую, значит и
аргументы не нужны.
Значат, Вы того... сами с собой?:)

abcz (16.11.2016 17:23)
somm писал(а):
Значат, Вы того... сами с собой?:)
вот видите.
Какой смысл дискутировать при таком уровне желания понимать?

aleks91801 (16.11.2016 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, маловато двигаетесь? у меня
связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу прислать весь список,
заваривать как чай, помогает реально.
Маэстро, пожалуйста, пришлите мне тоже, если не
трудно.

Mikhail_Kollontay (16.11.2016 19:07)
aleks91801 писал(а):
пришлите
При приступе холецистита мне очень
хороший доктор (хирург-специалист по желчному пузырю) дал такое предписание:

кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это одно и то же),
трава зверобоя,
трава пустырника,
цветки ромашки,
плоды шиповника,
мята -

по столовой ложке без верха каждого компонента, заварить как чай - залить 0,5 литром
кипятка (я все-таки несколько секунд томлю на слабом огне, иначе выходит слабовато)

пить теплым по 2/3 стакана утром и на ночь

с 1 таблеткой но-шпа (иначе может побаливать бок).

Также он рекомендовал еженедельно утром дюбаж, но это мне трудно - но хватает и травок.

(Сейчас я уже не пью, потому что как-то все конкреции разошлись с возрастом.)

aleks91801 (16.11.2016 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
При приступе холецистита мне очень
хороший доктор (хирург-специалист по желчному пузырю) дал такое предписание:

кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это одно и то же),
трава зверобоя,
трава пустырника,
цветки ромашки,
плоды шиповника,
мята -

по столовой ложке без верха каждого компонента, заварить как чай - залить 0,5 литром
кипятка (я все-таки несколько секунд томлю на слабом огне, иначе выходит слабовато)

пить теплым по 2/3 стакана утром и на ночь

с 1 таблеткой но-шпа (иначе может побаливать бок).

Также он рекомендовал еженедельно утром дюбаж, но это мне трудно - но хватает и травок.

(Сейчас я уже не пью, потому что как-то все конкреции разошлись с
возрастом.)
Благодарю.

Opus88 (16.11.2016 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это
одно и то же),
Ой!!!
1) Медвежьи ушки - это толокнянка (из семейство вересковых, на бруснику похожа ягодами).
Толокнянка очень эффективна, но и токсична, и совсем не кукуруза!
2) Соотношение ингредиентов в рецептуре??
3) И со зверобоем аккуратнее нужно.

Вы, пожалуйста, осторожнее, как `фармацевт`!

Mikhail_Kollontay (16.11.2016 19:20)
Opus88 писал(а):
Ой!!!
1) Медвежьи ушки - это толокнянка (из семейство вересковых, на бруснику похожа ягодами).
Толокнянка очень эффективна, но и токсична, и совсем не кукуруза!
2) Соотношение ингредиентов в рецептуре??
3) И со зверобоем аккуратнее нужно.

Вы, пожалуйста, осторожнее, как `фармацевт`!
Всего поровну, а насчет рецептуры я
просто уже не помню фамилию этого доктора, увы. Записуля сохранилась с 1995 года. Под
рукой медвежих ушек нет, не могу проверить, что там написано. Кукурузные рыльца да.

steinberg (16.11.2016 19:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
медвежьи ушки
Спасибо!

steinberg (16.11.2016 20:02)
Opus88 писал(а):
со зверобоем аккуратнее нужно.
а почему со
зверобоем аккуратнее?

Opus88 (16.11.2016 20:36)
steinberg писал(а):
а почему со зверобоем аккуратнее?
Прежде
всего его применение может оказывать сильное влияние на эффект других лекарств. И как
антидепрессант он лучше работает в одиночку и в разумных дозах.

steinberg (16.11.2016 21:59)
Opus88 писал(а):
Прежде всего его применение может оказывать сильное
влияние на эффект других лекарств. И как антидепрессант он лучше работает в одиночку и в
разумных дозах.
Спасибо. Ничего такого раньше слышать не приходилось. Заваривал его с
чаем и пил, оказывается здоровье обкрадывал. А про смородиновый лист, не знаете, нет от
него какого-нибудь вреда?

Opus88 (16.11.2016 22:35)
steinberg писал(а):
Спасибо. Ничего такого раньше слышать не
приходилось. Заваривал его с чаем и пил, оказывается здоровье обкрадывал. А про
смородиновый лист, не знаете, нет от него какого-нибудь вреда?
Почему, может и
улучшали здоровье.
Про смородиновый лист вреда не знаю )

steinberg (16.11.2016 22:57)
Opus88 писал(а):
Почему, может и улучшали здоровье.
Про смородиновый лист вреда не знаю )
А в Канаде, вообще, смородина есть?

aleks91801 (16.11.2016 23:25)
steinberg писал(а):
А в Канаде, вообще, смородина есть?
Если
судить по форме листа смородины, то она там есть.

Opus88 (16.11.2016 23:28)
steinberg писал(а):
А в Канаде, вообще, смородина есть?
Там
только клёны )
Да ели.

steinberg (17.11.2016 00:34)
Opus88 писал(а):
Там только клёны )
Да ели.
Не прижилась, значит. Ну а ягоды там, вообще, какие бывают?

Opus88 (17.11.2016 01:01)
steinberg писал(а):
Не прижилась, значит. Ну а ягоды там, вообще,
какие бывают?
Да, всё там весьма похоже на Россию (`только всё же не Россия`,
понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто выращивает), и
малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам )
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.

И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком,
зато косить ароматно )

А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи лесные))

steinberg (17.11.2016 03:05)
Opus88 писал(а):
Да, всё там весьма похоже на Россию (`только всё же
не Россия`, понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто
выращивает), и малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам
)
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.

И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком,
зато косить ароматно )

А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи
лесные))
Ну а куды ж Вы, скажем, крыжовник да смороду с малиною садите? У городе ж
усё потопчут. Али поместье у Вас своё с огородами?

Opus88 (17.11.2016 03:43)
steinberg писал(а):
Ну а куды ж Вы, скажем, крыжовник да смороду с
малиною садите? У городе ж усё потопчут. Али поместье у Вас своё с огородами?
Садик у
домика.

Twist7 (17.11.2016 16:14)
Opus88 писал(а):
Да, всё там весьма похоже на Россию (`только всё же
не Россия`, понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто
выращивает), и малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам
)
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.

И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком,
зато косить ароматно )

А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи
лесные))
Ойййййй. Сколько вкуснятины разной !!!!!!

moon_river (17.11.2016 23:39)
Opus88 писал(а):
зато косить ароматно )
а чем в CA косят? По
дедовски косу отбивают? Кубометр дров почем? Печи дровяные?

Opus88 (17.11.2016 23:51)
moon_river писал(а):
а чем в CA косят? По дедовски косу отбивают?
Кубометр дров почем? Печи дровяные?
Газонокосилкой на бензине. (Вот я ручную
приобрёл, а её да затачивать так часто надо, что ну её экологию, подумал). Мы в городе
живем, отопление на газе. Да и в сельской местности в основном на пропане и мазуте, так
как на дрова уж почти все срубили, что можно в Южном Онтарио...

weina (24.04.2017 11:36)
Дорогой Александр Кузьмич, с Днем рождения! Здоровья Вам и долгих, мудрых и плодотворных,
лет!

Andreewa (24.04.2017 21:24)
weina писал(а):
Дорогой Александр Кузьмич, с Днем рождения! Здоровья
Вам и долгих, мудрых и плодотворных, лет!
Присоединяюсь. Мне удалось быть на этом
концерте, очень понравилось сочинение и исполнение.

Wustin (24.04.2017 22:13)
Спасибо всем друзьям!

Osobnyak (24.04.2017 23:27)
Мои бесконечные поздравления!

Wustin (25.04.2017 10:15)
Osobnyak писал(а):
Мои бесконечные поздравления!
Спасибо,
дорогой друг!



 
     
Наши контакты