Скачать ноты

исполняет Ностри темпорис, проект ` Маленькие трагедии` Видео--Андрей Коротич и Анастасия Чепурная Звукорежиссер---Дмитрий Арефьев



artbtgs (30.04.2013 06:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, с этим я согласен.
а я - нет.
помните, мандельброт изучал случайные колебания цен на хлопок. оказалось - фрактал.
и, кстати, короткий фрагмент сложной функции ошибочно может быть принят за линейную.
масштаб.

Allaya (30.04.2013 09:14)
LAKE писал(а):
.... Еще прозвучат мелодии (ну, на чем исполнены будут
не знаю))), которые по силе и красоте не будут уступать ... их интонационность будет
совершенно неожиданной, а гармонизация - фантастична.
Конечно прозвучат!!! Когда
будут на земле жить люди совсем другой формации. А пока нам столько небеса уже послали! И
все кого послали - Моцарт, Бах, Бетховен, Шопен...они все великомученики, святые от
искусства! Ну зачем ещё такие страдания - берите, слушайте, понимайте, пишите вариации,
при этом что-то и своё родится, но не такое глобальное, вселенское - этого достаточно, ЭТО
бы понять! Ван Гог из их числа и это здорово, ОНИ все даны для пробуждения божественного в
человеке. И когда родятся вот такие муз. шутки - это прекрасно! Ван Гог смог это
разбудить.
Придёт время через 100, 1000, 10000... лет когда будет звучать другая музыка, но здесь и
сейчас нам нужна именно эта и никто не в силах что-то написать выше и лучше, потому как
страдания такие не в силах вынести сейчас никто, их просто не посылают больше Оттуда - не
за чем - ВСЁ дано!

yarunskiy (01.05.2013 17:40)
Allaya писал(а):
просто не посылают больше Оттуда - не за чем - ВСЁ
дано!
Всё - кирдык цивилизации!
Всё - дано, все - пришли...

Всё! Назад на деревья!))))

Allaya (01.05.2013 18:02)
yarunskiy писал(а):
Всё - кирдык цивилизации!
Всё - дано, все - пришли...

Всё! Назад на деревья!))))
Ну если Моцарта слушать на дереве нравится, то почему и
нет ?
Мне очень симпатичны многие произведения тутошних и других современных ком-в,но музыка
Великих она на другой ступени. Правда я всего лишь простой слушатель, слушаю своими не
профессиональными ушами. Говорю, что думаю и как понимаю. Что делать, если дано такое
мышление? Другого-то нет.

Allaya (01.05.2013 18:04)
Allaya писал(а):
Ну если Моцарта слушать на дереве нравится, то
почему и нет ?
А почему такой странный пост получился?

LAKE (01.05.2013 23:02)
Allaya писал(а):
А почему такой странный пост получился?
Просто
Вы сказали, что думали)))))

balaklava (01.05.2013 23:11)
andrey_sorokin писал(а):
я бы `носителей истин` душил
Лучше
распять...

shark_bmt (01.05.2013 23:15)
balaklava писал(а):
Лучше распять...
а может взорвем?

balaklava (01.05.2013 23:21)
Allaya писал(а):
Придёт время через: , 1000, 1000 достаточно...... И
когда родятся вот такие 0... лет когда будет звучать другая музыка, не посылают больше
Оттуда - не за чем - ВСЁ дано!
Какая Вы милая, чеховская...))`

yarunskiy (02.05.2013 00:29)
Allaya писал(а):
А почему такой странный пост получился?
Моцарта
можно везде слушать... и Сальери - тоже)))

Allaya (02.05.2013 05:56)
LAKE писал(а):
Просто Вы сказали, что думали)))))
Искренне
приятно, что не грубо. Я бы это назвала ласковой и нежной шуткой. Спасибо, очень
симпатичный ответ. Смеялась...

Allaya (02.05.2013 06:12)
balaklava писал(а):
Какая Вы милая, чеховская...))`
Спасибо, Вы
ко мне очень добры. Чеховские рассказы мне всегда нравились. А вот все его драмы и дамы -
не моё. Мои герои - Павел Корчагин, Жанна Дарк, сельская учительница Марка Донского....

Allaya (02.05.2013 06:18)
yarunskiy писал(а):
Моцарта можно везде слушать... и Сальери -
тоже)))
Конечно. И Моцарта слушаю, и Сальери, и Ярунского...

Phalaenopsis (02.05.2013 06:23)
Allaya писал(а):
Спасибо, Вы ко мне очень добры. Чеховские рассказы
мне всегда нравились. А вот все его драмы и дамы - не моё. Мои герои - Павел Корчагин,
Жанна Дарк, сельская учительница Марка Донского....
Так и до коммунизма недалеко.

Allaya (02.05.2013 09:18)
Phalaenopsis писал(а):
Так и до коммунизма недалеко.
Фильм
Коммунист также мой идеал. Будучи комсомолкой, верила в коммунизм, сейчас верю в светлое
будущее, назовите его хоть коммунизмом, хоть Царствием Божьим - без разницы.

LAKE (02.05.2013 12:36)
Allaya писал(а):
Искренне приятно, что не грубо. Я бы это назвала
ласковой и нежной шуткой. Спасибо, очень симпатичный ответ. Смеялась...
Вам лично я,
кажется (!), не грубил))))). Если Вы близко к сердцу воспринимаете грубость вообще, то что
поделать - тут в основном люди, любящие музыку собрались - у них грубость в крови))). Ну,
вообразите - человек босой, в ночной пижаме, обязательно с ночным колпаком на голове и с
горящей свечой в левой руке, осторожно, в тишине, например, загородного дома, выходит
ночью в залу, тихонько открывает крышку рояля, снимает вуаль с клавишей (есессьно),
занимает место пианиста и тихо, бережно при нажатой левой педали третьим пальцем извлекает
ноту ля-бемоль первой октавы....(имейте в виду, рояль отлично настроен). Затем дожидается
пока растает в ночи чудесная вибрация пространства, порожденная его действиями и склонив
голову, уронив на колени слезу, слегка покачивая головой из стороны в сторону, произносит
едва слышно: `Вот же...твою.....едрена корень ....красота какая.` Нежно. Практически
божественно. Согласитесь.

Allaya (02.05.2013 14:02)
LAKE писал(а):
Вам лично я, кажется (!), не грубил))))).
......красота какая.` Нежно. Практически божественно. Согласитесь.
Нет, не грубили.
Над ниже написанным (нешто сами сочинили?-складно!)-сначала призадумалась, и опять
смеялась. Почему-то представила именно Вас.
Мне легче, мне что ля-бемоль, что до - ни бум-бум.
А с красотой я завсегда согласна.

Allaya (02.05.2013 14:09)
LAKE писал(а):
Если Вы близко к сердцу воспринимаете грубость
вообще
Я вообще её не воспринимаю, тем более к сердцу. Просто переживательно за тех,
кто грубит и обзывается. Ну это, как бабушка говорила, сделал плохо не ты, а стыдно тебе.

LAKE (02.05.2013 14:23)
Allaya писал(а):
Над ниже написанным (нешто сами
сочинили?-складно!)-
У меня, как у Матроскина - одни достоинства и куча умений, и
одно из них - писать складно, когда тема оживает)))))

LAKE (02.05.2013 14:27)
Allaya писал(а):
Мне легче, мне что ля-бемоль, что до - ни
бум-бум.
Ля-бемоль первой октавы - черненькая клавиша, средняя из трех рядом
расположенных клавиш, которые бросаются в глаза первыми, если сесть на стульчик,
поставленный максимально близко по отношению к середине клавиатуры.)))

Maxilena (02.05.2013 14:33)
LAKE писал(а):
ля-бемоль первой октавы.... `Вот же...твою.....едрена
корень ....красота какая.` Нежно. Практически божественно. Согласитесь.
Ой, да Вы
просто поэт, ерш твою медь!))) Но в одном Вы обасалютно (с) правы : ля-бемоль первой
октавы - самая красивая нота на свете. `Лиловая, сиреневая `(с).

Allaya (02.05.2013 15:30)
LAKE писал(а):
У меня, как у Матроскина - одни достоинства и куча
умений, и одно из них - писать складно, когда тема оживает)))))
Ну что-же, буду
считать себя Вашей Музой. Форумной.

Allaya (02.05.2013 15:38)
LAKE писал(а):
Ля-бемоль первой октавы - черненькая клавиша, средняя
из трех рядом расположенных клавиш, которые бросаются в глаза первыми, если сесть на
стульчик, ....
15 мая у ребёнка экзамен. Заканчивает муз. школу.
Очень стыдно мне, придётся ликбез пройти по музыке.
Прям пошла и сыграла ля-бемоль. Красиво!

Volovikelena (15.03.2019 02:14)
Прелесть какая. А вот партия пакета разочаровала. Я думала, она будет более пространной.

bubusir (15.03.2019 09:56)
Volovikelena писал(а):
Прелесть какая. А вот партия пакета
разочаровала. Я думала, она будет более пространной.
На самом деле, в следующих
исполнениях партия пакета была упразднена!)

Volovikelena (15.03.2019 16:32)
bubusir писал(а):
На самом деле, в следующих исполнениях партия
пакета была упразднена!)
Жаль. Он вносил тембровое разнообразие.

bubusir (15.03.2019 23:17)
Volovikelena писал(а):
Жаль. Он вносил тембровое
разнообразие.
Сочинение неудачное, написанное `под проект`, скорее всего, просто
эскиз возможного будущего нормального произведения (от идеи использовать утварь не
отказываюсь)...
Пакет там носил символический характер (символизировал собой подарок как таковой), намек
на популярную легенду про ван Гога. Так что тембровая составляющая тут не имеет значения и
случайная

Volovikelena (16.03.2019 01:34)
bubusir писал(а):
Сочинение неудачное, написанное `под проект`,
скорее всего, просто эскиз возможного будущего нормального произведения (от идеи
использовать утварь не отказываюсь)...
Пакет там носил символический характер (символизировал собой подарок как таковой), намек
на популярную легенду про ван Гога. Так что тембровая составляющая тут не имеет значения и
случайная
А там что, УХО было в пакете?

bubusir (16.03.2019 10:19)
Volovikelena писал(а):
А там что, УХО было в пакете?
А Вы
считаете что все должно быть натуралистично, намека не достаточно?)

я понимаю Вашу иронию, ну что поделаешь, и такой опыт имел место быть. Надо не бояться
экспериментировать

Volovikelena (16.03.2019 11:17)
bubusir писал(а):
А Вы считаете что все должно быть натуралистично,
намека не достаточно?)

я понимаю Вашу иронию, ну что поделаешь, и такой опыт имел место быть. Надо не бояться
экспериментировать
Нет, иронии нет. Я просто не особо хорошо вижу, поэтому не поняла
концовку, когда смотрела в первый раз. Так все было симпатично с мисочками и ложками, и
вдруг - крик, и Вы ухОдите. А после Вашего комментария я посмотрела еще раз
повнимательнее.
Мне вообще понравилось. И рубашка тоже. А эксперименты я вижу нередко, потому что веду
предмет Современная музыка, и там бывает по ходу очень интересные постановочные моменты.

Mikhail_Kollontay (16.03.2019 12:05)
Volovikelena писал(а):
веду предмет Современная музыка
Как
здОрово! не был такого при мне. А есть изобр.искусства, литература, кино, театр? У нас
только Олег Семенов изобр. дела преподавал, и то лишь в консерватории. (Еле мне зачет
поставил.)

Volovikelena (16.03.2019 15:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как здОрово! не был такого при мне. А
есть изобр.искусства, литература, кино, театр? У нас только Олег Семенов изобр. дела
преподавал, и то лишь в консерватории. (Еле мне зачет поставил.)
История мировой
художественной культуры есть. У нас когда-то называлась История искусств. Там про живопись
в том числе. Литература до 4 курса, так как проходной экзамен в консерваторию и везде.
Кино нет, а что-то театральное у вокалистов есть. У них там и танец, и сценическое
движение в одном флаконе. Еще есть история исполнительского искусства. А
общеобразовательных - масса: вернули математику, к ней - информатика, география, ОБЖ
(Основы безопасности и жизнедеятельности), несколько видов истории и языки. А ещё у
теоретиков и вокалистов есть свои хоры.

Mikhail_Kollontay (16.03.2019 16:20)
Volovikelena писал(а):
История мировой художественной культуры есть.
У нас когда-то называлась История искусств. Там про живопись в том числе. Литература до 4
курса, так как проходной экзамен в консерваторию и везде. Кино нет, а что-то театральное у
вокалистов есть. У них там и танец, и сценическое движение в одном флаконе. Еще есть
история исполнительского искусства. А общеобразовательных - масса: вернули математику, к
ней - информатика, география, ОБЖ (Основы безопасности и жизнедеятельности), несколько
видов истории и языки. А ещё у теоретиков и вокалистов есть свои хоры.
Спасибо Вам -
интересно. У нас была литература (ужасно), история (ужасно), физика - я был настолько
отстающим троечником, что даже оценить не могу. Языки преподавали неплохо, но опять-таки я
был безнажно отстающим... Больше ничего, чему я лично был очень рад, потому что мне все
это совершенно не интересно, в общеобраз.школе учился на сплошные тройки и двойки (даже в
четверти). Но вот искусства - это да, и ничего этого не было СОВСЕМ! - Хор был у
теоретиков, вел его молодой Тевлин, это было здОрово, для ребят полезно, а я эту школу
прошел в церкви еще в детстве. Но как-то вышло, что с БГ всю жизнь какие-то имели контакты
разного рода. Володя молодец. Мы с ним, кстати. в хоре пели, он басом, я тенором (огромной
крикливости). При случае это вспоминаем. Ну Демидов то есть, я думаю, Вы поняли. Жалею,
что мне не случилось попреподавать в родных стенах, теперь уж старый, конечно.

Вообще, как обычно, полезнее всего все же были горизонтальные отношения студентов - и
по-человечески, и по-деловому. Мы вот с Игорем Красильниковым вместе к экзаменам
готовились (может, Вы не знаете, он был звезда), звездой у пианистов была Ира Беркович, мы
все на нее смотрели как на принцессу. Но больше всего - так вышло - я общался со
струнниками, мы имели самодеятельный квартет, где и я участвовал, мои сочинения и
переложения мы играли тоже. У меня там самый близкий друг был альтист, Сергей Фирсанов (он
умер недавно), потому так и вышло. В общем, среда была какая-то здоровая и
доброжелательная. А насчет уроков, мы уже с Вами поговорили.

sir Grey (17.03.2019 09:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо Вам - интересно. У нас была
литература (ужасно), история (ужасно), физика - я был настолько отстающим троечником, что
даже оценить не могу. Языки преподавали неплохо, но опять-таки я был безнажно отстающим...
Больше ничего, чему я лично был очень рад, потому что мне все это совершенно не интересно,
в общеобраз.школе учился на сплошные тройки и двойки (даже в четверти). Но вот искусства -
это да, и ничего этого не было СОВСЕМ! - Хор был у теоретиков, вел его молодой Тевлин, это
было здОрово, для ребят полезно, а я эту школу прошел в церкви еще в детстве. Но как-то
вышло, что с БГ всю жизнь какие-то имели контакты разного рода. Володя молодец. Мы с ним,
кстати. в хоре пели, он басом, я тенором (огромной крикливости). При случае это
вспоминаем. Ну Демидов то есть, я думаю, Вы поняли. Жалею, что мне не случилось
попреподавать в родных стенах, теперь уж старый, конечно.

Вообще, как обычно, полезнее всего все же были горизонтальные отношения студентов - и
по-человечески, и по-деловому. Мы вот с Игорем Красильниковым вместе к экзаменам
готовились (может, Вы не знаете, он был звезда), звездой у пианистов была Ира Беркович, мы
все на нее смотрели как на принцессу. Но больше всего - так вышло - я общался со
струнниками, мы имели самодеятельный квартет, где и я участвовал, мои сочинения и
переложения мы играли тоже. У меня там самый близкий друг был альтист, Сергей Фирсанов (он
умер недавно), потому так и вышло. В общем, среда была какая-то здоровая и
доброжелательная. А насчет уроков, мы уже с Вами поговорили.
А с гордыней у Вас как?

Я не исповедник. просто спросил.

Volovikelena (17.03.2019 20:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жалею, что мне не случилось попреподавать
в родных стенах, теперь уж старый, конечно.
Не поздно вовсе. У нас лучшие педагоги -
ещё наши, которые нас учили. Они старше Вас почти на 20 лет.

Opus88 (17.03.2019 20:49)
Volovikelena писал(а):
Не поздно вовсе. У нас лучшие педагоги - ещё
наши, которые нас учили. Они старше Вас почти на 20 лет.
Я как сейчас вспомню лекции
70-летних академиков в МГУ...

С другой стороны, органному учителю глубоко за 80 - и как играет!

Наверное правильно говорят, что активные занятия музыкой продлевают активную творческую
жизнь)

Mikhail_Kollontay (17.03.2019 21:16)
Volovikelena писал(а):
Не поздно вовсе. У нас лучшие педагоги - ещё
наши, которые нас учили. Они старше Вас почти на 20 лет.
Я не о том ведь. В 70 смешно
пытаться трудоустраиваться. Мне скоро надо будет решать такой вот практический вопрос.
Поэтому пути скорее всего тут другие. А коллеги молодцы!

Volovikelena (17.03.2019 22:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не о том ведь. В 70 смешно пытаться
трудоустраиваться. Мне скоро надо будет решать такой вот практический вопрос. Поэтому пути
скорее всего тут другие. А коллеги молодцы!
Тоже знаю, что не о том. Просто у нас
правда возраст имеет значение только с точки зрения опыта. К очень опытному педагогу
стремятся попасть, а мы у них тоже учимся, но уже преподавать. Старая преподавательская
школа уникальна. Иногда, правда, такие самомнящие студенты попадаются, что сами себе уже
готовые профессора, которых нечему учить. Об этом могут заявить в лицо преподавателю с
более, чем 50-летним стажем работы. К счастью, таких `детишек` немного.
Сегодня была на творческом вечере своего педагога - Л.А.Пешковой. Она ведет сольфеджио и
гармонию у исполнителей. Ей 72. Программа была такая: Чайковский `Тебе поем` из Литургии;
Рахманинов `Три русские песни` в ее переложении для 2 фортепиано + хор, конечно;
`Богородице Дево` из `Всенощноой`, Прелюдия фа минор Баха из 1 ХТК в переложении на 4
голоса, фуга соль минор Шостаковича, Хор `Три райские птицы` Равеля и мадригалы и песни
английских верджиналистов. Все, кроме Трех песен Рахманинова и прелюдии Баха - а капелла.
И это - не теоретики, а пианисты и духовики 1,3 и 4 курсов. Когда репетировали, как
спевались - загадка. Ведь у разных курсов занятия в разное время + индивидуальных куча. На
уроке времени все это учить нет. А поют классно. А представить только Равеля и Шостаковича
а`капелла - уже страшно. А студентам не страшно. Им - в кайф. Им это НРАВИТСЯ. Вот в этом
- педагоги старой школы. И Демидов их бережет. Только так.

Mikhail_Kollontay (17.03.2019 22:42)
Volovikelena писал(а):
Тоже знаю, что не о том. Просто у нас правда
возраст имеет значение только с точки зрения опыта. К очень опытному педагогу стремятся
попасть, а мы у них тоже учимся, но уже преподавать. Старая преподавательская школа
уникальна. Иногда, правда, такие самомнящие студенты попадаются, что сами себе уже готовые
профессора, которых нечему учить. Об этом могут заявить в лицо преподавателю с более, чем
50-летним стажем работы. К счастью, таких `детишек` немного.
Сегодня была на творческом вечере своего педагога - Л.А.Пешковой. Она ведет сольфеджио и
гармонию у исполнителей. Ей 72. Программа была такая: Чайковский `Тебе поем` из Литургии;
Рахманинов `Три русские песни` в ее переложении для 2 фортепиано + хор, конечно;
`Богородице Дево` из `Всенощноой`, Прелюдия фа минор Баха из 1 ХТК в переложении на 4
голоса, фуга соль минор Шостаковича, Хор `Три райские птицы` Равеля и мадригалы и песни
английских верджиналистов. Все, кроме Трех песен Рахманинова и прелюдии Баха - а капелла.
И это - не теоретики, а пианисты и духовики 1,3 и 4 курсов. Когда репетировали, как
спевались - загадка. Ведь у разных курсов занятия в разное время + индивидуальных куча. На
уроке времени все это учить нет. А поют классно. А представить только Равеля и Шостаковича
а`капелла - уже страшно. А студентам не страшно. Им - в кайф. Им это НРАВИТСЯ. Вот в этом
- педагоги старой школы. И Демидов их бережет. Только так.
О да, Вы описываете вещи,
которые представить себе не могу, люди молодцы, но вот Пешкову не знаю, и кто все это
преподавал у пианистов - не помню совершенно (я же с теоретиками все прохожил). Володя
молодец, я так же как Вы со стороны думаю. Мы изредка обмениваемся какими-то репликами в
переписке, недавно послал ему обнаруженные фотографии выпускных курсов, воспоминания и
т.д., а виделись лет 5 назад в последний раз у него в кабинете. Помню, как еще раньше
просил его трудоустроить одну мою бывшую студентку, он-то с распростертыми объятиями, но
... Наташа Мухина такой специальный человек, что в итоге не пошла сама. Она, кстати,
примерно Вашего возраста.

Насчет того, что кому-то в лицо что-то заявлять, такого хамства не припомню у нас, хотя
мнения и бывали разные, но - молча. Зато помнится, как в футбол гоняли с Лагутиным,
Соболевым и др. Были такие вылазки на природу, не знаю, практикуются ли теперь.

balaklava (17.03.2019 22:51)
Opus88 писал(а):
...

Наверное правильно говорят, что активные занятия музыкой продлевают активную творческую
жизнь)
Не знаю, кто эти Ваши таинственные незнакомцы, но говорят они не правильно. Я
хоть и сАвок, но понимаю, что занятие музыкой - это и есть творческая жизнь, или часть
этой жизни. Стало быть, получается, что жизнь продлевает жизнь? Но даже с этим можно было
бы смириться, если бы не дублирование слова ` активные`. Т.е. простое занятие музыкой
продлевает просто жизнь. Какая разница активная она или нет? Главное , что продлевает...
Но , с другой стороны, как утверждают те на кого Вы ссылаетесь, если заниматься музыкой
абы как, не активно, то жизнь будет конечно же продлена и даже будет интересной,
творческой, но, без огонька. Патамушта не было её, активности в творческом процессе...

Volovikelena (17.03.2019 23:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О да, Вы описываете вещи, которые
представить себе не могу, люди молодцы, но вот Пешкову не знаю, и кто все это преподавал у
пианистов - не помню совершенно (я же с теоретиками все прохожил). Володя молодец, я так
же как Вы со стороны думаю. Мы изредка обмениваемся какими-то репликами в переписке,
недавно послал ему обнаруженные фотографии выпускных курсов, воспоминания и т.д., а
виделись лет 5 назад в последний раз у него в кабинете. Помню, как еще раньше просил его
трудоустроить одну мою бывшую студентку, он-то с распростертыми объятиями, но ... Наташа
Мухина такой специальный человек, что в итоге не пошла сама. Она, кстати, примерно Вашего
возраста.

Насчет того, что кому-то в лицо что-то заявлять, такого хамства не припомню у нас, хотя
мнения и бывали разные, но - молча. Зато помнится, как в футбол гоняли с Лагутиным,
Соболевым и др. Были такие вылазки на природу, не знаю, практикуются ли теперь.
Про
вылазки на природу не знаю. А вот на музейную практику теоретиков возят до сих пор. Две
недели третьекурсники водят экскурсии в Доме Чайковского в Клину, как мы когда-то. И
лекторская практика у них там же, концерты ведут и сами, бывает, там выступают. Иногда
среди теоретиков такие голосистые самородки попадаются.

Opus88 (17.03.2019 23:27)
balaklava писал(а):
Не знаю, кто эти Ваши таинственные незнакомцы, но
говорят они не правильно. Я хоть и сАвок, но понимаю, что занятие музыкой - это и есть
творческая жизнь, или часть этой жизни. Стало быть, получается, что жизнь продлевает
жизнь? Но даже с этим можно было бы смириться, если бы не дублирование слова ` активные`.
Т.е. простое занятие музыкой продлевает просто жизнь. Какая разница активная она или нет?
Главное , что продлевает... Но , с другой стороны, как утверждают те на кого Вы
ссылаетесь, если заниматься музыкой абы как, не активно, то жизнь будет конечно же
продлена и даже будет интересной, творческой, но, без огонька. Патамушта не было её,
активности в творческом процессе...
Вы так убедительно всё изложили, что просто даже
трудно что-то Вам возразить )

Volovikelena (17.03.2019 23:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О да, Вы описываете вещи, которые
представить себе не могу, люди молодцы, но вот Пешкову не знаю
Людмила Александровна
Пешкова училась в училище и в консерватории на одном курсе с Глебом и Ольгой
Седельниковыми. В консерватории она меняла фамилию на Селезневу, но оканчивала как
Пешкова. Муж у нее был замечательный человек и музыкант. Он много лет работал в
сценическом оркестре Большого театра, в школе им. Прокофьева - валторнист и педагог от
Бога. Эдуард Александрович Сильд. 37 лет вместе. Сыновья были чудесные. Со старшим я
училась 9 лет. Костя был очень талантливым теоретиком и композитором. И духовную музыку
писал, и сонаты. Ему Башмет заказал сонату для альта - это мальчишке, только консерваторию
окончившему. Костя только 1 часть закончить успел. Очень рано ушел из жизни. Столько
сочинений осталось, о которых почти никто не знает. Все в рукописях. Талантище был. А
младший был валторнистом, как отец.

Mikhail_Kollontay (18.03.2019 05:11)
Volovikelena писал(а):
Людмила Александровна Пешкова училась в
училище и в консерватории на одном курсе с Глебом и Ольгой Седельниковыми. В консерватории
она меняла фамилию на Селезневу, но оканчивала как Пешкова. Муж у нее был замечательный
человек и музыкант. Он много лет работал в сценическом оркестре Большого театра, в школе
им. Прокофьева - валторнист и педагог от Бога. Эдуард Александрович Сильд. 37 лет вместе.
Сыновья были чудесные. Со старшим я училась 9 лет. Костя был очень талантливым теоретиком
и композитором. И духовную музыку писал, и сонаты. Ему Башмет заказал сонату для альта -
это мальчишке, только консерваторию окончившему. Костя только 1 часть закончить успел.
Очень рано ушел из жизни. Столько сочинений осталось, о которых почти никто не знает. Все
в рукописях. Талантище был. А младший был валторнистом, как отец.
Если есть записи
Константина Сильда? Может быть, Вы бы тут разместили? Я знаю, что моя жена много с ним
каких-то дел и переговоров вела, но подробностей таких не знал. Времена были интересные =
непростые.

Mikhail_Kollontay (18.03.2019 16:14)
С Олей Седельниковой мы тучу всего записали на радио, где-то у меня был изданный диск,
надо бы найти и выложить. Шуман, Варламов, Шуберт, уж не помню что еще. Что-то современное
тоже мы с ней делали. Тоже не знаю, как она поживает. И с Олей, и с Глебом мы очень в
дружбе были, много лет.

Volovikelena (18.03.2019 19:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если есть записи Константина Сильда?
Может быть, Вы бы тут разместили? Я знаю, что моя жена много с ним каких-то дел и
переговоров вела, но подробностей таких не знал. Времена были интересные =
непростые.
Записей Кости у меня нет. Они в рукописях у его мамы. Нужен человек,
который бы разобрал их и набрал на компьютере. И корректуру потом сделать. Есть проблема -
нет человека.
Ирина Евгеньевна Костю уважала, мне кажется. Она читала у нас Русскую Церковную музыку.
Был 1994-95 учебный год. А у нас на курсе никто, фактически, не представлял себе, что
такое Литургия и о Православии имели очень смутное понятие. (И я тоже. Крестилась в 1993,
а в храм ходить начала с весны 1995, благодаря Косте.) На службу ходили 2-3 человека. На
эту тему почти не разговаривали никогда. Поэтому Костя единственный мог поддержать диалог
с Вашей женой на лекциях, понимал её на 100%. А для нас лекции по Русской церковной музыке
были абсолютным открытием.
Думаю, Костя мог показывать Ирине Евгеньевне свою хоровую музыку. Но наверняка не знаю,
конечно.
Ольгу Александровну Седельникову я встречаю в училище очень редко - не совпадаем по
расписанию. А в этом учебном году, кажется, и не виделись вовсе. Голос у нее удивительный.
Я ее слышала в записи и была как-то много лет назад на её концерте в Малом зале
консерватории, где Екатерина Михайловна Царева исполняла партию фортепиано. Меня ноты
переворачивать позвали. Поэтому все было так близко и замечательно.

Zoltan (03.07.2020 10:52)
Авангард??..



 
     
Наши контакты