`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия
1 действие
Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
Скачать ноты `Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости...Читать дальше
`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости просят в храме Юноны благословения для молодых. Но бракосочетание омрачено конфликтами – невеста любит другого, бога Юпитера, который тайно с ней сблизился. Отец умоляет её, Афамант упрашивает, а Ино в отчаянии от тайной любви к жениху сестры. Семела умоляет Юпитера помочь ей. Разгневанный бог прерывает церемонию ужасной грозой, гости бросаются прочь. Ино признается Афаманту в своих чувствах. Кадмис приносит известие о том, что Юпитер в образе орла похитил Семелу. Она наслаждается бесконечным блаженством рядом со своим возлюбленным. 2 Действие Юнона, супруга Юпитера, вне себя от очередной измены мужа. Ирис сообщает, что Юпитер построил для Семелы новый дворец, где все служит для исполнения её желаний. Юнона, охваченная безграничной ревностью, клянётся уничтожить возлюбленную мужа. Сомн, бог сна, должен ей помочь в этом. Семела скучает, пока Юпитер занят своими делами. Даже сон (которому не нужен свой бог) не приносит ей успокоения, а лишь показывает ей, что она смертна. Она упрекает Юпитера в том, что они не равны в их союзе. Обеспокоенный опаснысм признаками недовольства, Юпитер пускает в ход все средства Аркадии, чтобы отвлечь Семелу. Он переносит к Семеле сестру Ино и бросает к ногам возлюбленной все развлечения мира. Втайне он радуется успеху своего предприятия. 3 действие Юнона будит Сонма от его вечного сна для осуществления мести. Она приказывает ему погрузить Юпитера в глубокий любовный сон. Теперь путь свободен. Юнона принимает образ Ино и предстает перед соперницей, которая вновь предаётся самобичеванию. Юнона коварно показывает в зеркале одинокой влюблённой обманчивый образ бессмертия – Семела сможет стать равной Юпитеру, если он предстанет перед ней не как любовник, а как равный, в своей истинной божественной сущности. Семела погибает – никто их смертных не может выдержать божественных грома и молний. Х Свернуть Режиссер: Роберт Карсен. Cemele – Cecilia Bartoli; Jupiter – Charles Workman; Juno – Birgit Remmert; Ino – Liliana Nikiteanu; Cadmus/Somnus – Anton Schringer; Athamas – Thomas Michael Allen; Iris – Isabel Rey. Orchestra “La Scintilla” der oper Zurich. Chor des Opernhauses Zurich. Musikalische leitung – William Christie. Inszenierung – Robert Carsen (Zurich, 2007) |
||
не зря хромаю ээ, лежу.. то есть болею!
хочет - значит, ему это не очень приятно. Я думаю, что если мы сможем что-нибудь для него
сделать - он нам скажет.
сидеть сложа руки, когда кому-то плохо. Рефлекс - бежать и спасать.
менталитету хирург. А Вы берегите себя, дорогой Виктор! И спать надо
побольше!
тут удивляться. Похоже, Вы на всё вообще - `только взглянули`. И хватает же у Вас
обезбашенной смелости и наглости делать из этого, ...
её стихотворений. И составила своё мнение об этом поэте. Точно так же, как прочитав
всего лишь несколько стихотворений Мандельштама, или Пастернака, или Цветаевой, или
Пушкина, или Есенина, или Маяковского можно сказать, какого уровня это поэты. Я
достаточно многое могу понять `на бегу`. Если мне надо в чём-то разобраться - я сижу и
разбираюсь. Я поняла, что то, что написал Мандельштам о Данте - это моё на 200%, и что
Ольге Седаковой этого не дано и не будет дано никогда. Мне чрезвычайно не нравится Ваш тон
разговора со мной. Сколь бы резка или категорична я ни была в своих оценках, я никогда не
окорбляла собеседника подобным образом. В конце-концов это моё личное дело, как я делаю
свои выводы. К Вам это не имеет никакого отношения, и Ваш оскорбительный тон мне
чрезвычайно неприятен. Я называю это хамством. Не знаю, как это всё называете Вы. Мне
неприятно разговаривать в таком тоне. Всего хорошего.
пол-страницы только)
И составила своё мнение об этом поэте.
неисправимая.
мной.
За конвенционные рамки я не выходил, а Вам написал то, что думаю. И впредь, Алёна, очень
просил бы Вас ни в какой форме ко мне больше не обращаться. Желаю здравствовать.
было?
потянуло вернуться к ней. Не напрасно! Спасибо еще раз Виктору.