Уильям Кристи

Уильям Кристи (дирижер)



Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich armer Mensch, ich Sündenknecht`, BWV 55
Бах, Карл Филипп Эммануил - Оратория `Израильтяне в пустыне` (1775), Wq 238
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) (1796-98), Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum ре мажор (`Queen Caroline`) (1714), HWV 280
Гендель, Георг Фридрих - Антем `The ways of Zion do mourn` на смерть королевы Шарлотты (1737), HWV 264
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор, HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор, HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор, HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор, HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор, HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем III `The King shall rejoice`, HWV 260
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (1733), HWV 31
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар`, HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Израиль в Египте`, HWV 54
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741), HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (1743), HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (арии), HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` (1750), HWV 68
Герольд, Фердинан - Опера «Цампа, или Мраморная невеста» (1831)
Делаланд, Мишель-Ришар - Большой мотет `Confitebor tibi Domine` для солистов, хора и оркестра (1699, 1720), S. 56
Делаланд, Мишель-Ришар - Большой мотет `Super flumina Babilonis` для солистов, хора и оркестра (1683, 1687), S.13
Делаланд, Мишель-Ришар - Большой мотет `Te Deum` для солистов, хора и оркестра (1684), S. 32
Делаланд, Мишель-Ришар - Мотет `Cantique sur le bonheur des justes`, S.127
Делаланд, Мишель-Ришар - Мотет `Miserere mei Deus` для солирующего голоса и григорианского хора (1687, 1699, 1720), S. 87
Делаланд, Мишель-Ришар - Мотет `Vanum est vobis ante lucem`, S.101
Демаре, Анри - Большой мотет `Domine, ne in furore`
Демаре, Анри - Большой мотет `Lauda Jerusalem Dominum`
Демаре, Анри - Большой мотет `Usquequo Domine`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 3. `Ahi, disperata vita`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 8. `Sospirava il mio core`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 9. `O malnati messaggi`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 11. `Non t`amo, o voce ingrata`
д`Индиа, Сиджизмондо - 1-я книга мадригалов: 4. Crud`Amarilli, che col nom`ancora (Guarini)
д`Индиа, Сиджизмондо - 3-я книга мадригалов: 2. Merce, grido piangendo
д`Индиа, Сиджизмондо - 3-я книга мадригалов: 3. Quell augelin che canta
д`Индиа, Сиджизмондо - 3-я книга мадригалов: 5. Lasso, dicea Fileno
д`Индиа, Сиджизмондо - Мадригал `Dorinda, ah! Diro mia`
д`Индиа, Сиджизмондо - Мадригал `Ferir quel petto, Silvio?`
д`Индиа, Сиджизмондо - Мадригал `Ma se con la pieta`
д`Индиа, Сиджизмондо - Мадригал `Se tu, Silvio crudel`
д`Индиа, Сиджизмондо - Мадригал `Silvio, come son lassa`
Кампра, Андре - Большой мотет `Exaudiat te Dominus`
Кампра, Андре - Опера `Идоменей` (1712/1731)
Кампра, Андре - Опера-балет `Галантная Европа` (1697)
Конти, Франческо Бартоломео - Арии
Концерты, - Концерты Кристи Уильямса и ансамбля `Les Arts Florissants`
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Ланди, Стефано - Опера `Святой Алексий` (1631)
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Te Deum` (1677), LWV 55
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Anima Christi sanctifica nos`, LWV 77/1
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Ave coeli munus supernum`, LWV 77/2
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Dixit Dominus, Domino meo`, LWV 77/3
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Domine salvum fac regem`, LWV 77/4
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Exaudi Deus`, LWV 77/5
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Laudate Pueri Dominum`, LWV 77/7
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `O dulcissime Domine`, LWV 77/9
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Omnes gentes plaudite manibus`, LWV 77/10
Люлли, Жан-Батист - Опера `Армида` (1685-86), LWV 71
Люлли, Жан-Батист - Опера `Атис` (1676), LWV 53
Люлли, Жан-Батист - Опера `Тесей` (1675), LWV 51
Мегюль, Этьенн Николя - Опера «Стратоника» (1792)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Большой мотет `De profundis` (Псалом 129) (1748)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Большой мотет `In exitu Israel` (Псалом 113) (1753)
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): №10 `Presso un fiume tranquillo`, SV116
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 4 `O come sei gentile`, SV120
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №27 `Chiome d`oro`, SV143
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №29 `Tirsi e Clori`, SV145
Монтеверди, Клаудио - 7th book of madrigals (1619): №21 `Tu dormi? Ah crudo` SV137
Монтеверди, Клаудио - 7th book of madrigals (1619): №23 `Con che soavità` SV139
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 2 `Hor che`l ciel e la terra`, SV147
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 8 `Ardo, avvampo, mi struggo, ardo: accorrete`, SV152
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №13 `Mentre vaga Аngioletta`, SV157
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №20 `Perche t`en fuggi, o Fillide?`, SV164
Монтеверди, Клаудио - Музыкальные пьесы (scherzi musicali), т.е. арии и мадригалы (1632): № 2 - `Quel sguardo sdegnosetto`, SV247 + 247:1
Монтеверди, Клаудио - Музыкальные пьесы (scherzi musicali), т.е. арии и мадригалы (1632): № 3 - `Eri gia tutta mia`, SV248
Монтеверди, Клаудио - Музыкальные пьесы (scherzi musicali), т.е. арии и мадригалы (1632): № 6 - `Zefiro torna e di soavi accenti`, SV251
Монтеверди, Клаудио - Оперная сцена `Сражение Танкреда и Клоринды` (1624), SV153
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83), KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791), KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791), KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782), KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791), KV626
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Королева фей`, Z 629
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней`, Z 626
Пиньоле де Монтеклер, Мишель - Опера `Иеффай` (1732)
Рамо, Жан-Филипп - Балет `Зефир` (дата неизвестна), RCT 61
Рамо, Жан-Филипп - Балет `Нелей и Миртис` (дата неизвестна), RCT 50
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `Deus noster refugium` для солистов, хора и оркестра (ок. 1713-15), RCT 13
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `In convertendo` для солистов, хора и оркестра (ок. 1718/1751), RCT 14
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `Quam dilecta` для солистов, хора и оркестра (ок. 1713-15), RCT 15
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Зороастр` (1749/1756), RCT 62
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742, 1757), RCT 43
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Кастор и Поллукс` (1737/1754), RCT 32
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Анакреон` (1757), RCT 58
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Галантные Индии` (1735/1736), RCT 44
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Гирлянда, или Волшебные цветы` (1751), RCT 42
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Паладины` (1760), RCT 51
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Пигмалион` (1748), RCT 52
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Празднества Гебы` (1739), RCT 41
Росси, Луиджи - Кантата `Кающийся грешник` для солистов и хора
Росси, Луиджи - Опера `Орфей` (1647)
Росси, Луиджи - Оратория для Страстной недели
Свелинк, Ян - De profundis
Свелинк, Ян - Ecce prandium
Свелинк, Ян - Gaude et laetare
Свелинк, Ян - Psalm 98: Chantez? Dieu
Хассе, Иоганн Адольф - Опера `Клеофида` (1731)
Чести, Пьетро Антонио - Кантата `Lacrime mie` для сопрано, альта и континуо
Шарпантье, Марк-Антуан - Noels pour les instruments, H.531-534
Шарпантье, Марк-Антуан - Антифоны “O” на Адвент для солистов, струнных и континуо (ок. 1694), H. 36-43
Шарпантье, Марк-Антуан - Ария `En vain, rivaux assidus` для голоса и континуо (1678), H.452
Шарпантье, Марк-Антуан - Дивертисмент `Версальские удовольствия` (1682), H.480
Шарпантье, Марк-Антуан - Комедия-балет `Графиня д`Эскарбанья` (1672), H.494
Шарпантье, Марк-Антуан - Комедия-балет `Мнимый больной` (1673), H.495
Шарпантье, Марк-Антуан - Литания Пресвятой Богородицы (1683-84), H. 83
Шарпантье, Марк-Антуан - Месса `Assumpta est Maria` для солистов, хора, оркестра и b.c. (ок.1702), H. 11
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Dies irae, или Проза Мёртвых` для солистов, хора и оркестра (1671-72), H. 12
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `In nativitatem Domini Nostri Jesu Christi Canticum` (1684), H.414
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Te Deum` (ок. 1692), H.146
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера (идиллия) `Цветущие искусства` (1685), H.487
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Давид и Ионафан` (1688), H.490
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Медея` (1693), H.491
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Сошествие Орфея в ад` (1686), H.488
Шарпантье, Марк-Антуан - Оратория `Блудный сын`, H.399
Шарпантье, Марк-Антуан - Пасторалетта `Любовь побеждает всё`, H.492
Шарпантье, Марк-Антуан - Пастораль `Актеон` (1684), H.481
Шарпантье, Марк-Антуан - Пастораль на рождение Господа нашего Иисуса Христа (1684), H.483
Шарпантье, Марк-Антуан - Полуночная рождественская месса (1690), H. 9
 
     
Правообладателям
По всем вопросам пишите на classiconline24@gmail.com