Без объяснения мотивов удален поток, посвященный т.н. `Античной музыке`. У меня вопрос к тем, кто это сделал и вообще делает: нельзя ли узнать - в соответствии с какими конкретными правилами форума это в данном случае осуществлялось? Это была, что, политика? Религия? Как бы там оно ни было, разговор-то ведь был о музыке, во всяком случае - о том, чтО к ней можно причислять, чтО достойно называться музыкой или недостойно. То есть с грязной водой выплеснут и ребеночек. Самое курьезное, что, удалив оценочные разговоры об `античной музыке`, наши цензоры не тронули в архиве сами эти фейки, коих - несметное количество.
Что Вам ответить!? По-моему, в том обсуждении была поставлена точка и я попросил удалить комментарии.
Во-первых, `Переход на личности (особенно оскорбительного характера)`. Во-вторых, `Флуд` и явный `Флейм` - всё по правилам Форума.
Я просто поддержал Вашу инициативу. Вас я не знаю, поэтому ничего личного тут нет.
Тогда удалению подлежат 6086 аудио, 133 видео, 703 нот. Всё накоплено за 5 лет. Но раз здесь никому это не нужно, то тогда - в Тартар. Потерянного на это время уже не вернуть, но я рад, что кому-то что-то из этого было полезно.
Да, чего можно сказать - прежде всего, что не скажешь в такой ситуации - все кому-нибудь будет не так.
А так - немного странная ситуация в целом.
Комментарии удалены по просьбе автора размещения - разумно вполне.
Я не против размещения чего-либо в архиве, пока меня не принуждают это слушать, как рекламу в ю-тьюбе.
А так получилось я начал спрашивать - меня при случайном прослушивании (ну когда под сотню этих записей разместили) немного поразила и синтетичность этих последних записей, и их музыкальное содержание (на мой глубоко ограниченный вкус).
Вот хорошо, я подумал, с наукой - никто не раскапывает никаких древних достижений, потому как все работающее и разумное интегрировали.
Почему с музыкой не так?
P.S. Тут опять уже успели разругаться, пока я писал...
Тогда удалению подлежат 6086 аудио, 133 видео, 703 нот.
Вы, Дима, стало быть, натура мстительная, из тех, кто вместе с врагом уничтожает мирных жителей. После меня - хоть потоп, да? Нет, не так. Проще, как со скверным ребенком: `Вот назло не буду какать!`. Вай-вай, нехорошо. А вообще-то можно бы и удалить. Никто и не заметит... А свободного места на сервере будет больше.
- Ну Вы-то точно не заметите.
- Вы кроме себя никого не замечаете и с мнениями остальных не считаетесь.
- Я это понял ещё несколько лет назад.
- Эт-точно. Зачем мне Ваши записи? Мне Ваши записи не нужны. Я вообще обхожусь своей фоноткой, в ней примерно 5000 часов звучания. мне хватает.
- Вы путаете. Иметь свое мнение вовсе не означает игнорировать мнения других.
- Эт сколько ж годков-то Вам было? Я должен принимать это всерьез?
Тогда удалению подлежат 6086 аудио, 133 видео, 703 нот. Всё накоплено за 5 лет. Но раз здесь никому это не нужно, то тогда - в Тартар. Потерянного на это время уже не вернуть, но я рад, что кому-то что-то из этого было полезно.
Анонимус, лапонька, не обращайте внимания на стариков.
Возраст у них такой.
Старики, они такие: забывают посмотреть в зеркало.
Мало того, они совсем забыли свою молодость !
Позвольте и мне... Г-н Анонимус. Ваш интерес и Ваши знания в данной области вызывают уважение (у меня во всяком случае), чего нельзя сказать о некоторых записях, к-рые Вы здесь размещали. Вам ничто не мешает продолжать выкладывать их где-нибудь в соцсетях. Из того что говорилось об этом ранее, вполне можно сделать вывод, почему им не место именно здесь. Область к-рая Вас интересует - это серьёзная наука. Будете заниматься ей (чего я Вам желаю), возможно поймёте, каких усилий стОит самое простое утверждение.
Анонимус, лапонька, не обращайте внимания на стариков.
Правильно! Их, стариков этих, маразматиков, ваще надо подвергать эвтаназии, воздух только коптят. Нет бы в колумбарий... Посмотрелся тут по Вашему совету в зеркало, милая Twist... Ну и рожа! Пойти, повеситься, что ли?
Правильно! Их, стариков этих, маразматиков, ваще надо подвергать эвтаназии, воздух только коптят. Нет бы в колумбарий... Посмотрелся тут по Вашему совету в зеркало, милая Twist... Ну и рожа! Пойти, повеситься, что ли?
Если только у меня на шее. Вы меня видали, шея - выдержит!
Позвольте и мне... Г-н Анонимус. Ваш интерес и Ваши знания в данной области вызывают уважение (у меня во всяком случае), чего нельзя сказать о некоторых записях, к-рые Вы здесь размещали. Вам ничто не мешает продолжать выкладывать их где-нибудь в соцсетях. Из того что говорилось об этом ранее, вполне можно сделать вывод, почему им не место именно здесь. Область к-рая Вас интересует - это серьёзная наука. Будете заниматься ей (чего я Вам желаю), возможно поймёте, каких усилий стОит самое простое утверждение.
Вообще можно сделать прекраснейший личный сайт. У Вас все для этого есть!
Позвольте и мне... Г-н Анонимус. Ваш интерес и Ваши знания в данной области вызывают уважение (у меня во всяком случае), чего нельзя сказать о некоторых записях, к-рые Вы здесь размещали. Вам ничто не мешает продолжать выкладывать их где-нибудь в соцсетях. Из того что говорилось об этом ранее, вполне можно сделать вывод, почему им не место именно здесь. Область к-рая Вас интересует - это серьёзная наука. Будете заниматься ей (чего я Вам желаю), возможно поймёте, каких усилий стОит самое простое утверждение.
Это хорошо, что это вызывает у Вас уважение. Я вообще-то не выкладываю больше записей. Иногда выкладываю новые исполнения, но все фрагменты уже выложены. И это здесь имеет право быть.
Классное название ветки. Заинтриговало. Давно ничего не читал здесь. Теперь почитал.
И вправду - непонятки.
О чем полемика: об удаленных комментариях или о выкладках Anonymous?
Комментарии не читал. И не жалею.
Димины выкладки тоже почти не знаю. К гимнам Нерона, Перикла и `к ним примкнувшего` Пипина Короткого отношусь с уважением, но без интереса.
Моя непонятки:
1. Если человек этим увлечен, то почему его увлечение должно становиться предметом иронии? Не любо - не слушай... и далее по тексту.
2. Почему нашим высоким сообществом признано нормальным существование в Архиве всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри Поттерам (не к ночи будь помянуты), кои уж вовсе никакого отношения к тому, что мы по привычке называем музыкой, не имеют, а Нерона, Перикла и `примкнувших` нельзя?
Ответ `Потому, что у саундтреков есть конкретный автор` не принимается.
Я понял, что меня метлой поганой шлют отсюды)) Но записи эти будут здесь, кто бы что не говорил.
Ну вот так и знала, что Вы это напишете! Дима, не ведите себя как капризный ребенок. Все Вас тут любят, в сотый раз Вам говорю. Еще раз скажу, что Вы лично - украшение нашего сайта. Просто терпимее относитесь к нам, эээээ.... престарелым тетенькам и дяденькам.
А про Нерона и др. здесь много уже было сказано и на мой взгляд справедливо.
Много было сказано откровенного вранья, добавляйте уж, что же Вы. Интересно читать и смешно, как непрофессионалы пытаются строить из себя супермегапрофи)
Не обращайте внимания. У меня с головкой плохо - высокая температура, и я пролистываю сериал `Ганнибал` (в основном с целью определить фрагменты классической музыки, коих там тьма). Ну и дяденька там чрезвычайно сексапильный.
2. Почему нашим высоким сообществом признано нормальным существование в Архиве всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри Поттерам (не к ночи будь помянуты), кои уж вовсе никакого отношения к тому, что мы по привычке называем музыкой, не имеют, а Нерона, Перикла и `примкнувших` нельзя?
Простите, но чем плохо существование саундтреков и вообще абсолютного большинства добавленной здесь музыки (в том числе античной)? Разве архив не предназначен для содержания в себе любой академической музыки (а вот кто что будет слушать - дело вкуса)? И вообще, существуют ли какие-то, я не знаю, негласные, неформальные, подпольные и подразумевающиеся правила, кроме стандартных (классическое произведение, добавленное в полном варианте с хорошим качеством звука и т. д.) правил размещения записей? Если есть, то подскажите, пожалуйста, а то я не всегда понимаю, какая запись будет `изгоем` в грандиозном собрании...
А я совершенно не понимаю, как можно не любить и ценить саундтреки к голливудской классике??
Голливудская классика - это Грифит, Чаплин, Штрокгейм... Остальное - помои. В специфическо-ремесленном смысле необходимые для приёма в пищу. Как опыт, однако, это нельзя ни перенять, ни толком научиться этому. А вот саундтреки - это по-моему уже слишком!)
А я совершенно не понимаю, как можно не любить и ценить саундтреки к голливудской классике??
К голливудской классике не было саундтреков. Тапер сидел за экраном и лабал, что в голову придет. В хороших кинотеатрах - более или менее разумно, в плохих - по принципу `быстро-медленно`. Это, если мы о голливудской классике... О той самой, про которую резонно steinberg все сказал.
Голливудская классика - это Грифит, Чаплин, Штрокгейм... Остальное - помои.
Ну почему же так сразу? Это все-таки чей-то труд. Ладно, извините, мнения, конечно, разные. По поводу саундтреков понял - не приветствуется, но тогда как же замечательная музыка к кинофильмам Шостаковича, Петрова, Таривердиева, теперь тоже не в почете? Конечно, многие дадут им оценку значительно выше, нежели, например, Джону Уильямсу, но с такой логикой можно удалить с сайта всего Перголези - ведь есть же Бах. Или всего Чимарозу - а Моцарт на что?
Голливудская классика - это Грифит, Чаплин, Штрокгейм... Остальное - помои. В специфическо-ремесленном смысле необходимые для приёма в пищу. Как опыт, однако, это нельзя ни перенять, ни толком научиться этому. А вот саундтреки - это по-моему уже слишком!)
К голливудской классике не было саундтреков. Тапер сидел за экраном и лабал, что в голову придет. В хороших кинотеатрах - более или менее разумно, в плохих - по принципу `быстро-медленно`. Это, если мы о голливудской классике... О той самой, про которую резонно steinberg все сказал.
Я конечно про классику немного утрировал.
Но то будет классикой жанра - нравится Вам или нет `высоколобо`.
И написано это весьма талантливыми людьми.
Простите, но чем плохо существование саундтреков и вообще абсолютного большинства добавленной здесь музыки (в том числе античной)? Разве архив не предназначен для содержания в себе любой академической музыки (а вот кто что будет слушать - дело вкуса)? И вообще, существуют ли какие-то, я не знаю, негласные, неформальные, подпольные и подразумевающиеся правила, кроме стандартных (классическое произведение, добавленное в полном варианте с хорошим качеством звука и т. д.) правил размещения записей? Если есть, то подскажите, пожалуйста, а то я не всегда понимаю, какая запись будет `изгоем` в грандиозном собрании...
На мой взгляд, надо помнить, что от шарлатана ослепли наивные и доверчивые Бах с Генделем. А тут наивные любители глохнут. Публика пусть сама решит что делать. А дело наше - назвать черное черным. Ведь шарлатанизм является способом от`ема. И не только денег.
На мой взгляд, надо помнить, что от шарлатана ослепли наивные и доверчивые Бах с Генделем. А тут наивные любители глохнут. Публика пусть сама решит что делать. А дело наше - назвать черное черным. Ведь шарлатанизм является способом от`ема. И не только денег.
На мой взгляд, надо помнить, что от шарлатана ослепли наивные и доверчивые Бах с Генделем. А тут наивные любители глохнут. Публика пусть сама решит что делать. А дело наше - назвать черное черным. Ведь шарлатанизм является способом от`ема. И не только денег.
Странно слышать такой вздор от человека такого уровня. Но дело Ваше)
`Классика — в широком смысле «показательный, характерный, типичный». Возникший в таком виде.`
Джона Уильямса вовсю поют дети, в отличие от Шенберга и Крослэнда (про которого, извините, и не слыхал я).
Теми, кто профессиональное образование в этой области получил, слушал лекции высоких профессионалов, много чего на эту тему читал и всю жизнь этим занимался.
Послушайте, милый Opus88, Вы, действительно, хотите что-нибудь узнать про кино? Тогда это ко мне и к steinberg. Я с удовольствием...
Или Вы хотите просто поспорить, опираясь на некие банальности? Тогда увольте уж милостиво...
P.S. Алан Крослэнд не композитор, а режиссер картины `Певец джаза`.
Когда-то во Франции `люллисты`, среди которых были весьма авторитетные личности, очерняли `рамистов`, которые, в свою очередь, делали то же самое в отношении вышеуказанных `люллистов`. Вот и что тогда было черным? А уже и не важно, время само все расставило на свои места.
Вам многократно всё объяснили. Вы не `акцептируете`. Вероятно, Вы умеете слушать только себя.
Я буду общаться с Вами на эту тему только после прочтения Вами оного труда, чтобы Вы хоть что-то в этой теме знали (ну или др. труда на эту же тему) А то выходит, как-будто домохозяйка пытается найти неточность в чертеже ядерной боеголовки)
Теми, кто профессиональное образование в этой области получил, слушал лекции высоких профессионалов, много чего на эту тему читал и всю жизнь этим занимался.
Послушайте, милый Opus88, Вы, действительно, хотите что-нибудь узнать про кино? Тогда это ко мне и к steinberg. Я с удовольствием...
Или Вы хотите просто поспорить, опираясь на некие банальности? Тогда увольте уж милостиво...
P.S. Алан Крослэнд не композитор, а режиссер картины `Певец джаза`.
)
Спасибо.
Я совсем не смотрю кино; возможно, я его еще буду открывать для себя когда-нибудь.
Можно и не спорить, если оставить в покое саундтреки. Их я иногда люблю слушать, а кино смотреть и совсем нет.
Смотреть картинки - это одно. Но читать бы тоже желательно.
Когда мне было интересно всё что связано со звукорядами и строями я читал всё что можно было найти. Такой учёный Герцман Вам вероятно знаком? Он переводит и толкует древние (и не древние) музыкальные трактаты. Насколько это тёмное дело - сразу понятно. То что Вы привели в пример - это одна из попыток некоторых ученых рубежа прошлых веков разобраться в научном предании.
Когда мне было интересно всё что связано со звукорядами и строями я читал всё что можно было найти. Такой учёный Герцман Вам вероятно знаком? Он переводит и толкует древние (и не древние) музыкальные трактаты. Насколько это тёмное дело - сразу понятно. То что Вы привели в пример - это одна из попыток некоторых ученых рубежа прошлых веков разобраться в научном предании.
Герцмана знаю. Ну почему попытка сразу? Автор ссылается на античные труды. И я повторял и повторяю, что древнегреческая нотация никогда не была утеряна на 100%. В Византии этим ведали всё. Да и в основе нашей музыкальной теории и нотации лежат древнегреческие основы. Я же Вам писал, о том, кто и как донёс древнегреческую нотацию до нас.
То что Вы привели в пример - это одна из попыток некоторых ученых рубежа прошлых веков разобраться в научном предании.
Я Вам уже писал, наверное, что ни в коем случае не считаю, что тот или иной фрагмент в Древней Греции звучал точно также, как играют его исполнители. Но то, что часть (звуковысотность, например) из этого известна - это уж не должно подвергаться сомнению.
Чтобы понять на что он ссылается, надо вместе с ним проделать ту же работу. Древние тексты как правило лаконичны и их понимание носит вероятностный характер. ...Совершенно базовые вещи, скажем плагальность древних ладов до сих пор мало кому понятна. Герцман где-то цитирует акнтичный источник (в ВИзантийском музыкознании, кажется) утверждающий, что кроме 8 ладов ни у эллинов, ни у варваров других нет, а те что есть входят в их состав. Я например не могу объяснить это, как и многое другое в этом роде.
Чтобы понять на что он ссылается, надо вместе с ним проделать ту же работу. Древние тексты как правило лаконичны и их понимание носит вероятностный характер. ...Совершенно базовые вещи, скажем плагальность древних ладов до сих пор мало кому понятна. Герцман где-то цитирует акнтичный источник (в ВИзантийском музыкознании, кажется) утверждающий, что кроме 8 ладов ни у эллинов, ни у варваров других нет, а те что есть входят в их состав. Я например не могу объяснить это, как и многое другое в этом роде.
Но вообще, если честно, то средневековая музыка тоже нам не совсем понятна.
Но вообще, если честно, то средневековая музыка тоже нам не совсем понятна.
Там дела обстоят немного лучше. Хотя бы потому что мы чаще имеем дело с законченным музыкальным текстом логика к-рого понятна: скажем, канон, ракоход и увеличение, кантус фирмус и пр. Про греков мы ничего такого не знаем. А то что она была и у них, скажем на уровне распева текстовой строки, можно предположить по тому, что известно из византийского пения и вслед за ним русского знаменного.
Правильно! Их, стариков этих, маразматиков, ваще надо подвергать эвтаназии, воздух только коптят. Нет бы в колумбарий... Посмотрелся тут по Вашему совету в зеркало, милая Twist... Ну и рожа! Пойти, повеситься, что ли?
У максиЛены выше совет хороший.
И толерантность никто не отменял.)
Но если Вы меня определяете как Понтия Пилата, значит, Вы берете суд на себя. Поэтому будьте любезны, ответьте, а не прячьтесь в куст. Я не понимаю, что еще сделать - я не имею полномочий модератора, так что не имею технической возможности убрать шмурдяк с прилавка. Подскажите, что еще надо? Проблема в том и есть, что в одной точке тут и больные, и врачи, так что порядка нет и быть не может.
Но если Вы меня определяете как Понтия Пилата, значит, Вы берете суд на себя. Поэтому будьте любезны, ответьте, а не прячьтесь в куст. Я не понимаю, что еще сделать - я не имею полномочий модератора, так что не имею технической возможности убрать шмурдяк с прилавка. Подскажите, что еще надо? Проблема в том и есть, что в одной точке тут и больные, и врачи, так что порядка нет и быть не может.
С Понтием Пилатом я Вас сравнивал очень опосредованно, скорее уж с кардиналом каким в моем гибридном определении (см. мой комментарий).
Почему Вам нужно убирать что-то?
Как оно критически мешает?
И что будет, если другим категорически не понравится многое другое? Зачистить весь `прилавок`?
Но если Вы меня определяете как Понтия Пилата, значит, Вы берете суд на себя. Поэтому будьте любезны, ответьте, а не прячьтесь в куст. Я не понимаю, что еще сделать - я не имею полномочий модератора, так что не имею технической возможности убрать шмурдяк с прилавка. Подскажите, что еще надо? Проблема в том и есть, что в одной точке тут и больные, и врачи, так что порядка нет и быть не может.
И знаете, что из самого страшного может случиться на форуме/ресурсе - война модераторов, удаляющих жизнедеятельность друг друга...
С Понтием Пилатом я Вас сравнивал очень опосредованно, скорее уж с кардиналом каким в моем гибридном определении (см. мой комментарий).
Почему Вам нужно убирать что-то?
Как оно критически мешает?
И что будет, если другим категорически не понравится многое другое? Зачистить весь `прилавок`?
На прилавке есть продукты в разную цену, на разный вкус и на разный спрос. Но там существует санитарный надзор. Есть критический барьер для пищи здоровой или просто допустимой, она в ассортименте, вплоть до адажиоальбинони, полонезаогинского и реквиемамоцарта, и разными такими вот веществами. Насчет кардинальства, я православный христианин, а священного сана на мне нет.
дети поют саундтреки Уильямса, стрелялок, бродилок. Да, это проблема, дети совершенно уже нигде не могут слышать музыки.
Так Уильямс по сравнению со всем остальным и прекрасен.
К слову, популярнее симфонических концертов с музыкой из фильмов только концерты с музыкой из компьютерных игр )
Так Уильямс по сравнению со всем остальным и прекрасен.
К слову, популярнее симфонических концертов с музыкой из фильмов только концерты с музыкой из компьютерных игр )
да, конечно. Вполне профессиональный саунд-дизайнер. Но я ведь про музыку говорил.
Простите, что вмешиваюсь, поскольку непонятно, почему простые вещи вызывают споры. Существует область незнаемого в истории музыки, поскольку знаний недостаточно. Попытки реконструкции исходя из приблизительных представлений приводят к уродству. Следовательно, в камин. Все остальные разговоры - пустая трата эмоций.
Попытки реконструкции исходя из приблизительных представлений приводят к уродству. Следовательно, в камин. Все остальные разговоры - пустая трата эмоций.
недостаток информации, конечно, фатальный здесь, но всё-таки мы можем же переписывать (по каким-то правилам) в звуки математические формулы, графики миграции гусей, да хоть магазинные ценники. Почему не делать это с античными надписями?
Иногда, конечно, результат жалок и забавен, но иногда очень интересные музыки получаются. Другое дело, что связь их с реальной музыкой античности не показана сколь-нибудь убедительно.
А вот что такие разборки - пустая трата всего, это да.
недостаток информации, конечно, фатальный здесь, но всё-таки мы можем же переписывать (по каким-то правилам) в звуки математические формулы, графики миграции гусей, да хоть магазинные ценники. Почему не делать это с античными надписями?
Иногда, конечно, результат жалок и забавен, но иногда очень интересные музыки получаются. Другое дело, что связь их с реальной музыкой античности не показана сколь-нибудь убедительно.
А вот что такие разборки - пустая трата всего, это да.
Да совершенно верно! Речь только об этом. Я предложил сделать `ребрендинг`, меня отправили, почему-то, к санитарам.) Есть ещё одна сторона. Самим записям по качеству исполнения здесь не место.
Да совершенно верно! Речь только об этом. Я предложил сделать `ребрендинг`, меня отправили, почему-то, к санитарам.) Есть ещё одна сторона. Самим записям по качеству исполнения здесь не место.
ну, качество очень разное. Там, где было начало этого разговора, конечно, совершенно забавные звуки издавались, но есть и вполне прилично исполненные транскрипции.
Мне кажется это довольно демократичное место. Конечно, раздел `неизвестный композитор` или (если есть) `античная музыка` я никогда не посещаю, и они мне абсолютно не мешают, что до места, ясно, что это и сейчас не проблема, и в недалёком будущем и вовсе
Простите, что вмешиваюсь, поскольку непонятно, почему простые вещи вызывают споры. Существует область незнаемого в истории музыки, поскольку знаний недостаточно. Попытки реконструкции исходя из приблизительных представлений приводят к уродству. Следовательно, в камин. Все остальные разговоры - пустая трата эмоций.
Меня практика близких наблюдений над такой работой привела к тому, что если ты понимаешь в некоторой степени законы такого неведомого древнего материала, то не только испытываешь некий уровень уважения к нему, но и начинаешь ценить и даже получать удовольствие в самОм его незвучании. Ну есть такие вот сокрытые от нас вещи, как хорошо это. Впервые это понял, когда немножко смотрел армянскую старую культуру. Заодно начинаешь лучше понимать, кто Комитас, а также кто исследователи 20 века, Н.К.Тагмизян, например, с таким знанием, любовью и смирением они работают. Не говорю уж о десятилетиях со знаменным пением. Когда имеешь понятие о необозримой исторической глубине вопроса, не можешь понять, даже просто и зачем браться за пришивание рук Венере Милосской. Надо уж совсем быть без вкуса, чтоб подобные операции делать. И толку-то нет. Попробуй в китайских странах что-то сказать по-китайски - они не поймут ничего, и с китайским языком-то не соотнесут такие попытки. Ну и аналогично.
Да совершенно верно! Речь только об этом. Я предложил сделать `ребрендинг`, меня отправили, почему-то, к санитарам.) Есть ещё одна сторона. Самим записям по качеству исполнения здесь не место.
На прилавке есть продукты в разную цену, на разный вкус и на разный спрос. Но там существует санитарный надзор. Есть критический барьер для пищи здоровой или просто допустимой, она в ассортименте, вплоть до адажиоальбинони, полонезаогинского и реквиемамоцарта, и разными такими вот веществами. Насчет кардинальства, я православный христианин, а священного сана на мне нет.
Тут не сельпо.
Санитарный надзор, сиречь цензура, речёте?
Тогда я бы с Шёнберга начал, тонального, чтоб не ранить неокрепшие души.
Я в религиях мало понимаю, как и в сортах опиума, извините великодушно.
Это самое благородное отношение к ценностям. Не могу похвастаться, что разделяю его полностью. Про руки к Венере - совершенно точно. Греки же ещё красили скульптуры. Хорошо, что это не пришло ещё кому-нибудь в голову.
Ну не знаю. Много лет назад ездил в Крым с палаткой. В том году саранча расплодилась серая, огромная см по 15 размером с птицу. Так вот после еды оставались грязные тарелки. Саранча налетала и в миг вылизывала вчистую. Тарелки оставалось только сполоснуть. Ну вот я своими глазами видел тарелку с едой, потом видел саранчу, но вот сожрать саранчу мне в голову не приходило.
Ну не знаю. Много лет назад ездил в Крым с палаткой. В том году саранча расплодилась серая, огромная см по 15 размером с птицу. Так вот после еды оставались грязные тарелки. Саранча налетала и в миг вылизывала вчистую. Тарелки оставалось только сполоснуть. Ну вот я своими глазами видел тарелку с едой, потом видел саранчу, но вот сожрать саранчу мне в голову не приходило.
зря. Мало того, что классическая еда (сдобрить мёдом диких пчёл - и вперёд), так ещё и деликатес, ежели правильно обжарить.
Шенберг продукт органический, просто вот так повернулся путь Вагнера и его дороhоhо товарыща Трыстана, о чем см. у Э.Курта. Тут уж на зеркало неча пенять, коль рожа крива, времена не всем удается себе выбрать, приходится жизнь донашивать как вышедший из моды лифчик. Явление псевдолада, да. Но почему начать с Шенберга, когда есть Дебюсси, Скрябин и Даргомыжский. Всё это очень горестно, и всему есть причина. А уж что говорить о появлении тональной системы. Это вообще караул. Так что начать с подведения под гильотину нетоварыща Rameau. Но опять, это все органические продукты, а не подделки.
Шенберг продукт органический, просто вот так повернулся путь Вагнера и его дороhоhо товарыща Трыстана, о чем см. у Э.Курта. Тут уж на зеркало неча пенять, коль рожа крива, времена не всем удается себе выбрать, приходится жизнь донашивать как вышедший из моды лифчик. Явление псевдолада, да. Но почему начать с Шенберга, когда есть Дебюсси, Скрябин и Даргомыжский. Всё это очень горестно, и всему есть причина. А уж что говорить о появлении тональной системы. Это вообще караул. Так что начать с подведения под гильотину нетоварыща Rameau. Но опять, это все органические продукты, а не подделки.
И я за Вагнера отнюдь не агитирую.
Почему с Шёнберга? Я слушал один раз Просветленную Ночь с детьми (а симфоническая программа называлась музыка Австрии и не предвещала...) Это 21+, если добро...
А как Вы определяете органичность?
Если на уровне сельпо, то навоз даже очень..
Греки же ещё красили скульптуры. Хорошо, что это не пришло ещё кому-нибудь в голову.
Кроме греков, скульптуры красили, если говорить только о Европе, также средневековые европейские мастера и немецкие скульпторы XV-XVI вв., т.е. того, что называется Северным Возрождением - и это часто бывает по-настоящему художественно. Посмотрите хотя бы знаменитую `Нюрнбергскую богоматерь`! Испанцы и итальянцы нередко раскрашивали деревянные статуи и более того, одевают и переодевают их в настоящие ткани по сей день - и опять-таки это иной раз очень художественно; по крайней мере севильская `Макарена`, когда я ее видел в 1978 г., производила именно эстетическое впечатление, а не антихудожественное, как, казалось бы, можно было ожидать. Это всё не так просто, как на первый взгляд кажется. Раскрашенные архаические коры с афинского Акрополя - замечательные; а вот немецкие попытки рубежа XIX - XX вв. раскрашивать античную скульптуру (слава Богу, только на слепках и репродукциях в книгах) - отталкивают... А если уж говорить всерьез, то как раз полихромная скульптура в мировой истории преобладает, а не одноцветная.
тем, кто это сделал и вообще делает: нельзя ли узнать - в соответствии с какими
конкретными правилами форума это в данном случае осуществлялось? Это была, что, политика?
Религия? Как бы там оно ни было, разговор-то ведь был о музыке, во всяком случае - о том,
чтО к ней можно причислять, чтО достойно называться музыкой или недостойно. То есть с
грязной водой выплеснут и ребеночек. Самое курьезное, что, удалив оценочные разговоры об
`античной музыке`, наши цензоры не тронули в архиве сами эти фейки, коих - несметное
количество.