ФОРУМ



alebaranov(22.10.2016 15:55)
Mick_M писал(а):
Алан Крослэнд не композитор, а режиссер картины
`Певец джаза`.
Крослэнд работал еще в фирме Эдисона - и там в период 1-й Мировой
войны снимал достаточно интересные картины, пусть и не гениальные. Что касается `Певца
джаза`, то всем, кто не смотрел, настоятельно рекомендую посмотреть. Это не только первый
звуковой фильм, там еще и замечательная работа со звуком: звук не присутствует как некая
данность, а используется как художественный приём; есть музыкальный фон, несколько
выразительных музыкальных номеров, которые исполняют персонажи фильма, и только один, но
самый важный речевой диалог; всё остальное дано средствами немого кино - и такая форма
очень интересна. Притом это ведь первый большой игровой музыкальный фильм. И поет в нем
знаменитый джазовый певец - Эл Джолсон (он же исполнитель главной роли). Можно не любить
джаз, но познакомиться с этим фильмом (да и с аудиозаписями Джолсона, хоть в Интернете)
очень и очень стоит.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 16:10)
Opus88 писал(а):
как Вы определяете органичность
Очень просто:
если я бы так мог написать, значит, органично. Ну если б смог, конечно, А когда я вижу,
что трудилась некая артель по вязке веников, то.


Opus88(22.10.2016 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень просто: если я бы так мог написать,
значит, органично. Ну если б смог, конечно, А когда я вижу, что трудилась некая артель по
вязке веников, то.
Да, логично, спасибо.

Мне представляется, что мир часто делится на `остроконечников` и `тупоконечников`. И
каждый может думать о других, что они не компетентны в разбивании яиц, вязке веников,
эстетических и культурных предпочтениях.


abcz(22.10.2016 16:30)
Opus88 писал(а):
Я рад, что Вы так думаете.
и я рад, что Вы
рады, что я так думаю


Opus88(22.10.2016 16:34)
abcz писал(а):
и я рад, что Вы рады, что я так думаю
И мне
любезна и мила такая Ваша радость.


abcz(22.10.2016 16:35)
Opus88 писал(а):
Мне представляется, что мир часто делится на
`остроконечников` и `тупоконечников`. И каждый может думать о других, что они не
компетентны в разбивании яиц, вязке веников, эстетических и культурных
предпочтениях.
очень приятная для Вас позиция.


Opus88(22.10.2016 16:39)
abcz писал(а):
очень приятная для Вас позиция.
Да, всегда можно
построить шеренги для марша к светлому будущему )


abcz(22.10.2016 16:46)
Opus88 писал(а):
Да, всегда можно построить шеренги для марша к
светлому будущему )
несомненно


Opus88(22.10.2016 16:59)
abcz писал(а):
несомненно
Да, сомнений не надо тут.


alebaranov(22.10.2016 17:12)
Я весь день нет-нет да и погляжу, как развивается дискуссия. Античность - так сказать, по
определению, `классика`, и должна быть представлена на сайте, даже если от нее остались
`рыбьи ноги`. Вообще, выкладкам Анонимуса по античной музыке я благодарен: по ним, по
крайней мере, понятно, в какой степени эта музыка сохранилась и что и как в ней приходится
реконструировать. Видно и то, что бывают вполне произвольные транскрипции и свободные
вариации (что само по себе еще ни хорошо и ни плохо, потому что может быть и творческим и
нет), но есть и явное шарлатанство. И вот в демонстрации этого последнего Анонимус
допустил перебор (тут нельзя не согласиться с его критиками): достаточно было одного-двух
примеров. К сожалению, в комментариях излишне перешли на личности - и тут Анонимус был
прав, попросив это удалить. Жаль, что при этом сгоряча попросил удалить и всё обсуждение в
комментариях: за исключением резкостей, оно было интересным - даже если кто-либо
высказывал абсолютно дилетантские суждения, режущие слух профессионалам (я-то сам
дилетант, но мне интересны были все мнения). Что касается дискуссии сегодняшней - я не
сторонник `цензуры`; человеку принципиально некультурному вкуса не испортишь, его у него и
так нет - а люди более или менее восприимчивые не сразу, так со временем разберутся, что
чего стоит. Ничего страшного. Если говорить серьезно, у нас во всех разделах есть
провальные по качеству исполнения: я вот как-то подряд прослушал весь раздел Арий
Доницетти (часов 28 пения), так даже там есть записи не выдающиеся, чтобы не сказать
`бездарные исполнения` - мало, но есть. Да пусть себе будут - на фоне других видно, чего
они стоят. Плохим хорошее оттеняется, и наоборот. Простите за длинные речи.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 17:26)
Opus88 писал(а):
Да, логично, спасибо.

Мне представляется, что мир часто делится на `остроконечников` и `тупоконечников`. И
каждый может думать о других, что они не компетентны в разбивании яиц, вязке веников,
эстетических и культурных предпочтениях.
В хирургии, в генетике, в истории нотаций, в
пилотировании воздушного судна.


abcz(22.10.2016 17:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в пилотировании воздушного
судна.
нет, здесь все остроконечники уже разбились


Opus88(22.10.2016 17:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В хирургии, в генетике, в истории
нотаций, в пилотировании воздушного судна.
Творчество подвержено смене парадигм в
отличие от пилотирования воздушных судов (да и там, новые технологии - новые пилоты).


Opus88(22.10.2016 17:41)
abcz писал(а):
нет, здесь все остроконечники уже разбились
А
тупоконечники, тупоконечники?


abcz(22.10.2016 17:44)
Opus88 писал(а):
А тупоконечники, тупоконечники?
только
некоторые


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 18:01)
Opus88 писал(а):
Творчество подвержено смене парадигм в отличие от
пилотирования воздушных судов (да и там, новые технологии - новые пилоты).
Еще бы.
Если оно творчество.


Opus88(22.10.2016 18:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще бы. Если оно творчество.
А кто и
как его порой разберет?


steinberg(22.10.2016 18:27)
alebaranov писал(а):
я вот как-то подряд прослушал весь раздел Арий
Доницетти (часов 28 пения)
У Вас крепкие нервы).


Opus88(22.10.2016 18:28)
steinberg писал(а):
У Вас крепкие нервы).
Так может не сидя ))


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 18:35)
Opus88 писал(а):
А кто и как его порой разберет?
Вот как раз
художник и разбирает, только этим всю жизнь и занимается, что во сне, что наяву.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 18:40)
abcz писал(а):
нет, здесь все остроконечники уже разбились
Что
удивительно кому-то.


Opus88(22.10.2016 18:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот как раз художник и разбирает, только
этим всю жизнь и занимается, что во сне, что наяву.
Так те же `художники`, вся жизнь
занимающиеся, вовсю ругали Дебюсси, к примеру.


Opus88(22.10.2016 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что удивительно кому-то.
Вот ведь да
...


steinberg(22.10.2016 18:53)
Opus88 писал(а):
Так те же `художники`, вся жизнь занимающиеся, вовсю
ругали Дебюсси, к примеру.
Ругать - ругали, но и сами кое-что делали. А ведь ни одно
дело не обходится без крепких слов.


abcz(22.10.2016 18:57)
раз ругают, значит видят


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 19:01)
Opus88 писал(а):
Так те же `художники`, вся жизнь занимающиеся, вовсю
ругали Дебюсси, к примеру.
Послушайте, что Вы ерзаете по разным позициям. Мы говорим
о том, что не следует выдавать за факт искусства то, что не является фактом искусства, а
является изделием, которое пытаются выдать за таковое. Если Вы хотите меня в чем-нибудь
уличить или обвинить, говорите прямо. Если Вы считаете, что я мерзавец или кретин или
бездарь или что-то в этом роде, то я заранее согласен, так и есть. Но разве об этом речь?
И кто тут ругает Дебюсси или Дорохова? никто?


RodionAndreevich(22.10.2016 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы говорим о том, что не следует выдавать
за факт искусства то, что не является фактом искусства, а является изделием, которое
пытаются выдать за таковое.
Извините, но зачем? Музыку Чайковского критики когда-то
тоже музыкой назвать не могли. Одна из самых известных опер Россини была встречена крайне
недоброжелательно, тоже самое с `Кармен` Бизе. Моцарт по сравнению с Сальери не был в
особом почете, новаторства Прокофьева не все принимали, Трио-сонаты Корелли были отмечены
противными из-за параллельных квинт, некоторые симфонии Бетховена не имели успеха на
премьерах, Руссо яро критиковал оперы Рамо, и так далее, и тому подобное. А что же сейчас?
Где все те, кто давали этим музыкантам и их произведениям низшие оценки?


Opus88(22.10.2016 19:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушайте, что Вы ерзаете по разным
позициям. Мы говорим о том, что не следует выдавать за факт искусства то, что не является
фактом искусства, а является изделием, которое пытаются выдать за таковое. Если Вы хотите
меня в чем-нибудь уличить или обвинить, говорите прямо. Если Вы считаете, что я мерзавец
или кретин или бездарь или что-то в этом роде, то я заранее согласен, так и есть. Но разве
об этом речь? И кто тут ругает Дебюсси или Дорохова? никто?
Про ерзания - не понял.
Не понимаю, как можно однозначно определить `факт искусства` без раскраски `черное/белое`
или цензурирования.
Когда навязывается массово - тогда да!


О Вас я весьма высокого мнения, поэтому и стараюсь дискутировать тщательно.


steinberg(22.10.2016 19:26)
Opus88 писал(а):
`факт искусства`
Важно где стоит наблюдатель.
Если между Дебюсси и Бизе, то Дебюсси - это шаг в неизвестное. Если между Дебюсси и
Мосоловым - совсем другая история.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 19:28)
RodionAndreevich писал(а):
Музыку Чайковского
Я не знаю, как
можно еще яснее написать то, что я уже отчаиваюсь выразить. Никакого отношения не имеет
все то, о чем Вы, к тому, о чем я. Я говорю о научной добросовестности.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 19:29)
Opus88 писал(а):
О Вас я весьма высокого мнения
Этого еще не
хватало! Да как Вы смеете!


Opus88(22.10.2016 19:32)
steinberg писал(а):
Важно где стоит наблюдатель. Если между Дебюсси и
Бизе, то Дебюсси - это шаг в неизвестное. Если между Дебюсси и Мосоловым - совсем другая
история.
Точно.
И в настоящий момент нет точки отсчета будущего (Мосолов).
И где-то детерминизм, а где-то бифуркации.


Opus88(22.10.2016 19:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Этого еще не хватало! Да как Вы
смеете!
Мое мнение.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 19:33)
Opus88 писал(а):
Мое мнение.
А Вы что же, композитор, чтоб
мнение выражать? или музыкальный критик?


Opus88(22.10.2016 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я говорю о научной
добросовестности.
О, о научной добросовестности у меня тыщи душераздирающих примеров!


Opus88(22.10.2016 19:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы что же, композитор, чтоб мнение
выражать? или музыкальный критик?
Я слушатель и человек.
Здесь, напомню, форум слушателей, а не композиторов и критиков.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 19:40)
Opus88 писал(а):
Я слушатель и человек.
Здесь, напомню, форум слушателей, а не композиторов и критиков.
Про форум я не в
курсе, но какая логика в выкладываниях высказываний, и какая ценность в экспертных мнениях
со стороны неэксперта?


steinberg(22.10.2016 19:46)
Opus88 писал(а):
И где-то детерминизм, а где-то бифуркации.
Ну
да. Важно, что система живёт и действует. Конечно всем было бы спокойней, если б она имела
чёткие границы и простое описание.


Opus88(22.10.2016 19:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про форум я не в курсе, но какая логика в
выкладываниях высказываний, и какая ценность в экспертных мнениях со стороны
неэксперта?
Я не претендую на экспертные мнения.
Как и не вижу смысла в навязывании `экспертных` мнений цензурирования в случае данного
форума.


Opus88(22.10.2016 19:50)
steinberg писал(а):
Ну да. Важно, что система живёт и действует.
Конечно всем было бы спокойней, если б она имела чёткие границы и простое
описание.
Можео и с простым описанием, главное не забывать его регулярно обновлять.


musikus(22.10.2016 19:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы что же, композитор, чтоб мнение
выражать? или музыкальный критик?
Ну да, в каждой шутке есть доля шутки...


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 19:57)
Opus88 писал(а):
Я не претендую на экспертные мнения.
Как и не вижу смысла в навязывании `экспертных` мнений цензурирования в случае данного
форума.
Если Вы владелец сайта, любой вариант за Вами, а мое дело быть или небыть на
нем. Если Вы не хозяин, разве тут возможна дискуссия? Хозяин барин.


musikus(22.10.2016 19:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы говорим о том, что не следует выдавать
за факт искусства то, что не является фактом искусства, а является изделием, которое
пытаются выдать за таковое.
Именно. Дело за `малым`: где критерии, Зин? С ними как-то
туго и никакого света в тоннеле...


Opus88(22.10.2016 20:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы владелец сайта, любой вариант за
Вами, а мое дело быть или небыть на нем. Если Вы не хозяин, разве тут возможна дискуссия?
Хозяин барин.
Нет, я не хозяин, и не барин.
И не хотел бы быть.
Но также за себя я решу - быть здесь или не быть, какие мнения высказывать, и с какими
мнениями не соглашаться!

Не понимаю Ваших проблем.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 20:03)
Opus88 писал(а):
Нет, я не хозяин, и не барин.
И не хотел бы быть.
Но также за себя я решу - быть здесь или не быть, какие мнения высказывать, и с какими
мнениями не соглашаться!

Не понимаю Ваших проблем.
Никаких и нет вроде


Opus88(22.10.2016 20:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никаких и нет вроде
У меня тоже.


steinberg(22.10.2016 20:06)
Opus88 писал(а):
Можео и с простым описанием, главное не забывать его
регулярно обновлять.
Не очень понял. ...Про здешние разговоры. Вспомнил, слышал от
кого-то. Какая-то из академий наук в 18, кажется, в. выпустила постановление к-рое
запрещало принимать к рассмотрению сообщения о падении с неба камней, с такой
формулировкой: `....поскольку камней на небе нет`. Так вот камней на небе нет. Поэтому
вполне можно обходиться без таких утверждений как: ну немножко всё-таки есть, или ну
давайте не будем столь категоричны и др.


Opus88(22.10.2016 20:10)
steinberg писал(а):
Не очень понял. ...Про здешние разговоры.
Вспомнил, слышал от кого-то. Какая-то из академий наук в 18, кажется, в. выпустила
постановление к-рое запрещало принимать к рассмотрению сообщения о падении с неба камней,
с такой формулировкой: `....поскольку камней на небе нет`. Так вот камней на небе нет.
Поэтому вполне можно обходиться без таких утверждений как: ну немножко всё-таки есть, или
ну давайте не будем столь категоричны и др.
Я имел в виду упрощенное описание
системы, которое разумно работает в каждый конкретный момент. Как серия фотографий вместо
детальной видеосъемки.


steinberg(22.10.2016 20:17)
Opus88 писал(а):
Я имел в виду упрощенное описание системы, которое
разумно работает в каждый конкретный момент. Как серия фотографий вместо детальной
видеосъемки.
Если мы уверенны, что события происходят в момент съёмки, а не между,
тогда это годится. Но где взять эту уверенность?


Opus88(22.10.2016 20:20)
steinberg писал(а):
Если мы уверенны, что события происходят в момент
съёмки, а не между, тогда это годится. Но где взять эту уверенность?
Конечно, нет
уверенности!
Но когда нет ресурсов для ведения полной съемки (или полной информации) - приходится
довольствоваться отдельными кадрами.
И большое умение их правильно выбрать, или хотя бы не забывать менять периодически для
большей близости к реальности. О том и речь.


alebaranov(22.10.2016 20:25)
steinberg писал(а):
У Вас крепкие нервы).
Нет, я просто
выразился неловко. Я прослушал всё подряд, но, разумеется, с перерывами - и даже очень
долгими.


steinberg(22.10.2016 20:33)
Opus88 писал(а):
Конечно, нет уверенности!
Но когда нет ресурсов для ведения полной съемки (или полной информации) - приходится
довольствоваться отдельными кадрами.
И большое умение их правильно выбрать, или хотя бы не забывать менять периодически для
большей близости к реальности. О том и речь.
Ну да. Только это в случаях, когда мы
всё таки можем провести какие-то границы системы. Если параметров много, картинки у нас
будут, а объяснить ничего не получится.


Opus88(22.10.2016 21:04)
steinberg писал(а):
Ну да. Только это в случаях, когда мы всё таки
можем провести какие-то границы системы. Если параметров много, картинки у нас будут, а
объяснить ничего не получится.
А очень часто, что все невозможно описать и полностью
понять.






Наши контакты