ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » Intermezzo » Добавленные записи


Intermezzo(14.03.2012 10:20)
Очень понравилась идея evocatus-а о создании такой ветки в своем личном форуме. Теперь
буду писать здесь добавленные мной записи - и, надеюсь, они уже не потеряются в ленте или
в `моих файлах`, где найти что-то очень проблематично.


Intermezzo(14.03.2012 10:53)
Выложил Чакону Баха-Бузони в исп. Рудольфа Керера.


Mick_M(14.03.2012 11:11)
Intermezzo писал(а):
Выложил Чакону Баха-Бузони в исп. Рудольфа
Керера.
Керер, вообще, абсолютно уникальное явление был - как-то не вписывался в
общий контекст. Жив ли он еще? Жаль, что в Архиве до Вашей выкладки всего одна запись
была.


precipitato(14.03.2012 11:45)
Mick_M писал(а):
Керер, вообще, абсолютно уникальное явление был -
как-то не вписывался в общий контекст. Жив ли он еще?
Я вроде слышал,что он умер.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 11:49)
Mick_M писал(а):
Керер, вообще, абсолютно уникальное
явление
По-моему, он был хороший пианист и человек, если чем и не вписывался, так вот
этим самым больше. Он специфически серьёзным казался, будучи немцем, может быть, сильно
отличался чем-то таким от русских профессоров.


Intermezzo(14.03.2012 11:56)
precipitato писал(а):
Я вроде слышал,что он умер.
Насколько я
знаю, он жив и преподает (а может, уже и нет - ему все-таки почти 90) в Австрии.
А Керера у меня теперь много - я обязательно выложу еще.


samlev(14.03.2012 11:58)
poiuytr писал(а):
По-моему, он был хороший пианист и человек, Он
специфически серьёзным казался, будучи немцем, может быть, сильно отличался чем-то таким
от русских профессоров.
Личное впечатление: заканчивается репетиция в Большом зале в
Питере. Я жду Керера в партере. Он отрывается от рояля, подходит к краю сцены и говорит
мне: `Я буду через четыре(!) минуты.`


Romy_Van_Geyten(14.03.2012 12:01)
samlev писал(а):
Он отрывается от рояля, подходит к краю сцены и
говорит мне: `Я буду через четыре(!) минуты.`
Ну, и?


Intermezzo(14.03.2012 12:01)
Добавил Прелюдию, Хорал и Фугу Франка в исп. Керера. 24 прелюдий Шопена на подходе.)


samlev(14.03.2012 12:04)
Intermezzo писал(а):
Насколько я знаю, он жив и преподает (а может,
уже и нет - ему все-таки почти 90) в Австрии.
Если календари не врут, Керер (1923
г.р.) живет в Вене. Дай ему бог!


samlev(14.03.2012 12:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, и?
Ну и вернулся из-за кулис точно
в срок.


precipitato(14.03.2012 12:09)
Intermezzo писал(а):
Насколько я знаю, он жив и
преподает
Отрадно слышать.


ak57(14.03.2012 12:41)
Mick_M писал(а):
Керер, вообще, абсолютно уникальное явление
был...
В биографии Керера есть такой забавный эпизод. Он играл роль И. Добравейна в
телефильме `Аппассионата`(1963г), где рассказывется, как Ленин слушал этого пианиста у
Горького. В этом телефильме Керер играет фрагменты из трех сонат Бетховена и этюд Шопена.


precipitato(14.03.2012 13:36)
ak57 писал(а):
В биографии Керера есть такой забавный эпизод. Он
играл роль И. Добравейна в телефильме `Аппассионата`(1963г), где рассказывется, как Ленин
слушал этого пианиста у Горького.
Ох,я помню,это китч дикий! Там в конце Добровейн
долго спускается по лестнице,а Вован с доброй улыбкой кивает ему вслед,минут пять,не
меньше.


ak57(14.03.2012 13:53)
precipitato писал(а):
Ох,я помню,это китч дикий! Там в конце
Добровейн долго спускается по лестнице,а Вован с доброй улыбкой кивает ему вслед,минут
пять,не меньше.
Да, только наоборот - Вова спускается, а Добровейн сверху смотрит.


precipitato(14.03.2012 13:57)
ak57 писал(а):
Да, только наоборот - Вова спускается, а Добровейн
сверху смотрит.
Да да,именно так,вспомнил!Вова спускается и с доброй улыбкой кивает.


Intermezzo(14.03.2012 14:20)
Выложил 24 прелюдии.


Intermezzo(14.03.2012 15:14)
Выложил совершенно невероятную запись 2-го Рахманинова в исп. Керера. Дирижер Кирилл
Кондрашин, Симфонический оркестр Московской Гос. Филармонии. Запись 1963 г.


Maxilena(14.03.2012 15:58)
Intermezzo писал(а):
Выложил совершенно невероятную запись 2-го
Рахманинова в исп. Керера.
Вот спасибо! То-то подружка моя порадуется, очень любит
Керера


Intermezzo(14.03.2012 16:00)
Maxilena писал(а):
Вот спасибо! То-то подружка моя порадуется, очень
любит Керера
Керер для меня стал настоящим открытием!


tagantsev(14.03.2012 16:32)
poiuytr писал(а):
... будучи немцем, может быть, сильно отличался
чем-то таким от русских профессоров.
Действительно, будучи немцем он был сослан
(куда-то в Сибирь), где у него не было рояля. Что бы остаться в форме, он взял доску,
нарисовал на ней клавиатуры и каждый день все свободное от физической работы время играл
на ней! Вот уж истинный пианист был!


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 16:37)
samlev писал(а):
`Я буду через четыре(!) минуты.`
Вот-вот, всё в
таком роде. Но лучше пообщаться с его учениками, например. с Ириной Плотниковой, наверняка
есть что.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 16:38)
tagantsev писал(а):
нарисовал на ней клавиатуры
По другой
версии, в Ташкент.


Maxilena(14.03.2012 16:40)
Intermezzo писал(а):
Керер для меня стал настоящим
открытием!
Вот это то, что у нас с Вами общее. Все время открытия. Но Вы гораздо
умнее меня, ведь я уже.... Не совсем юная тетенька.


Intermezzo(14.03.2012 16:42)
Т. к. ветка, в общем-то, информационная, оффтоп я буду удалять. Но комменты насчет Керера
оставлю - они ценные.


steinberg(14.03.2012 16:43)
Intermezzo писал(а):
Керер для меня стал настоящим
открытием!
...мне очень Бах-Бузони понравился. А еще Бах у него есть?


Intermezzo(14.03.2012 16:45)
steinberg писал(а):
...мне очень Бах-Бузони понравился. А еще Бах у
него есть?
Как ни странно, нет. Зато полно другого - Бетховен, Брамс, Моцарт,
Свиридов, Мушель, Лист, Прокофьев, Глазунов, Скрябин, Рахманинов, Шопен, Шуман. Все это я
обязательно выложу.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 16:50)
Intermezzo писал(а):
Мушель
Раз есть Георгий Мушель - в большой
вероятностью Керер был именно в Ташкенте. Не все знают, кто Мушель, а это весьма достойная
фигура, именно ташкентская, как и Алексей, к слову, Козловский.


steinberg(14.03.2012 16:53)
Intermezzo писал(а):
Как ни странно, нет. Зато полно другого -
Бетховен, Брамс, Моцарт, Свиридов, Мушель, Лист, Прокофьев, Глазунов, Скрябин, Рахманинов,
Шопен, Шуман. Все это я обязательно выложу.
...ай-яй-яй, что Баха нет. Исполнение
но-настоящему мужское. За намерение выложить все перечисленное - спасибо. А что Баха он
не играл или не записывал?


steinberg(14.03.2012 16:56)
poiuytr писал(а):
Не все знают, кто Мушель, а это весьма достойная
фигура, именно ташкентская,
...а кто такой Мушель?


precipitato(14.03.2012 16:56)
poiuytr писал(а):
По другой версии, в Ташкент.
По моему-именно в
Ташкент.Потом для него вроде сделали какое то исключение и допустили ,кажется,к
всероссийскому конкурсу,хотя по годам уже не проходил,и он его,кажется,выиграл.Могу
ошибаться,впрочем.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 16:56)
steinberg писал(а):
...ай-яй-яй, что Баха нет
Ведь для тех
времен, тем более для немножко провинциалов, Баха играть - это было не совсем для
пианистов занятие. Это потом пошло, зацепившись за Фейнберга - Николаева (не ТП ли
спровоцировала Шостаковича на пр. и фуги?), Рихтер, а в последующих поколениях повально
томами ХТК. Не случаен выбор обработки Бузони. Сравним с репертуаром того же Горовица.


precipitato(14.03.2012 16:57)
steinberg писал(а):
...а кто такой Мушель?
Композитор довольно
плодовитый,24 прелюдии и фуги,штук пять концертов для рояля.Жил в Узбекистане.


steinberg(14.03.2012 16:58)
poiuytr писал(а):
Баха играть - это было не совсем для пианистов
занятие.
...да, Вы правы.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 17:00)
steinberg писал(а):
...а кто такой
Мушель?
http://belcanto.ru/mushel.html

Вообще это ужасно, что мы вообще ничего не знаем о тех, кто жил подальше. Евгений
Брусиловский, Адриан Шапошников, имена тоже достойнейшие. Если найдете, рекомендую оперу
Шапошникова `Отравленный сад` по Федору Сологубу, запись точно существует. Многие из них
дореволюционного разлива еще. Козловский был супер-интеллигент, тесно друживший с
Ахматовой, бывший недобитым человеком Серебряного века.


steinberg(14.03.2012 17:01)
precipitato писал(а):
Композитор довольно плодовитый,24 прелюдии и
фуги,штук пять концертов для рояля.Жил в Узбекистане.
...спасибо.


precipitato(14.03.2012 17:04)
poiuytr писал(а):
Козловский был супер-интеллигент, тесно друживший с
Ахматовой, бывший недобитым человеком Серебряного века.
Оркестровщик был
супервиртуозный.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 17:05)
precipitato писал(а):
Оркестровщик был супервиртуозный.
В день
20 страниц партитуры убористым почерком, как говорил Фортунатов, его хорошо знавший.


Intermezzo(14.03.2012 17:08)
steinberg писал(а):
А что Баха он не играл или не
записывал?
Хороший вопрос!) Ответ, наверное - весь Бах, что он не играл.)) Хотя я
ведь еще не все записи скачал/нашел. Может, еще Баха раскопаю!


steinberg(14.03.2012 17:09)
poiuytr писал(а):
Вообще это ужасно, что мы вообще ничего не знаем о
тех, кто жил подальше.
...спасибо, действительно никого не знаю. К Ташкенту времен
эвакуации у меня интерес по семейной линии, дед был хормейстером Ташкентского оперного
театра в то время.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 17:22)
steinberg писал(а):
дед был хормейстером Ташкентского оперного театра
в то время.
Если не ошибаюсь, Козловский был там в это время главным дирижером.


steinberg(14.03.2012 17:26)
poiuytr писал(а):
Если не ошибаюсь, Козловский был там в это время
главным дирижером.
Спасибо. Надо будет справки навести.


Mikhail_Kollontay(14.03.2012 17:28)
steinberg писал(а):
интерес по семейной линии
Поскольку у меня
тоже с Ташкентом кое-что есть личное, давно ползаю вот по этому сайту, вдруг Вам
понадобится:
http://www.sanat.orexca.com/rus/


steinberg(14.03.2012 17:33)
poiuytr писал(а):
Поскольку у меня тоже с Ташкентом кое-что есть
личное, давно ползаю вот по этому сайту, вдруг Вам понадобится:
http://www.sanat.orexca.com/rus/
Большое спасибо. Сайт замечательный, посмотрю
внимательней.


Valery2(14.03.2012 21:17)
Intermezzo писал(а):
Выложил совершенно невероятную запись 2-го
Рахманинова в исп. Керера. Дирижер Кирилл Кондрашин, Симфонический оркестр Московской Гос.
Филармонии. Запись 1963 г.
Довольно долго я считал Керера лучшим исполнителем этого
концерта из тех, что я слышал вживую. Спасибо, ИНТЕРМЕЦЦО. Больше Керера!


Valery2(14.03.2012 21:32)
precipitato писал(а):
По моему-именно в Ташкент.Потом для него вроде
сделали какое то исключение и допустили ,кажется,к всероссийскому конкурсу,хотя по годам
уже не проходил,и он его,кажется,выиграл.Могу ошибаться,впрочем.
Вы не ошибаетесь.
Источник - справочник Григорьева-Платека `Современные пианисты`. К конкурсу 1961 года
Керер был допущен в порядке исключения - почти 38, формальный предел - 32 года; цитирую
источник: `...музыкальные занятия которого [Керера - V2] прерывались по не зависящим от
него обстоятельствам`. Конкурс выиграл!
Ну, история известная - из немцев ТОГДА Нейгауз сидел, Керер куковал в Чимкенте и
Ташкенте, Рихтер позднее невыездным был долго-предолго...


victormain(14.03.2012 21:36)
poiuytr писал(а):
В день 20 страниц партитуры убористым почерком, как
говорил Фортунатов, его хорошо знавший.
А Вы знали Фортунатова? Легендарная личность
была...


victormain(14.03.2012 21:47)
precipitato писал(а):
Потом для него вроде сделали какое то
исключение и допустили ,кажется,к всероссийскому конкурсу,хотя по годам уже не проходил,и
он его,кажется,выиграл.
Только не всероссийский, а Всесоюзный, в 61-м году. Да, ему
38 уже было, сверх всех лимитов. Выиграл.


Intermezzo(14.03.2012 22:08)
Valery2 писал(а):
Довольно долго я считал Керера лучшим исполнителем
этого концерта из тех, что я слышал вживую. Спасибо, ИНТЕРМЕЦЦО. Больше
Керера!
Обязательно! Вот сейчас выложу 1-й Брамса - на мой взгляд, тоже прекраснейшая
запись.


Fonos(14.03.2012 22:45)
Господа пользователи сайта ! Позвольте добавить некоторые сведения: Рудольф Рихардович
Керер (1923)-пианист, педагог Ташкентской консерватории. Победитель Всесоюзного конкурса
1961г. в Москве.Ехал на конкурс из Ташкента, а до этого успел пожить в Грузии, где
выдвинулся, как многообещающий пианист.В Ташкенте он учился у Слонима. Блестяще исполнял
прежде всего Прокофьва - 3-ю сонату, концерт № 1, Марш из
`Трёх апельсинов`, Прелюдию до мажор. В репертуаре были также
сочинения Листа (Мефито-вальс)и др., прелюдии и этюды-картины Рахманинова.После победы на
конкурсе его сравнивали с Рихтером.Нейгауз сказал, что лет 15 не слышал такого
Мефисто-вальса...Перед конкурсом он пришёл к моему отцу и взял партитуру 1-го концерта
Прокофьева.В этих нотах остались пометки Кирилла Кондрашина, сделанные красным
цветом...Потом ему предложили аспирантуру в Моск. консерватории и класс спец.ф-но. (с
1979г. - профессор.)У него было много учеников-иностранцев.Один из
них - яркий пианист, бразилец Артуро-Морейра Лима, лауреат
конкурса Чайковского.Затем он уехал в Австрию, занимался педагогич. деятельностью. Если
пользователи сайта не против, то я могу дать сведения по музыкантам Ташкента -
- о Г.А. Мушеле, А.Ф. Козловском...Я сам из Ташкента.
Учился у Козловского, знал Мушеля, слышал игру Керера...


alexshmurak(14.03.2012 22:46)
Fonos писал(а):
Рудольф Рихардович Керер (1923)-пианист, педагог
Ташкентской консерватории
но ведь СЕЙЧАС он в Австрии?...


Maxilena(14.03.2012 22:47)
Fonos писал(а):
Господа пользователи сайта ! Позвольте добавить
некоторые сведения: Рудольф Рихардович Керер (
них - яркий пианист, бразилец Артуро-Морейра Лима, лауреат
конкурса Чайковского.З
Кстати, Лима, насколько помню, одно время был просто
бесподобен. В Архиве я его не нашла. Очень жаль!


steinberg(14.03.2012 22:47)
Fonos писал(а):
Если пользователи сайта не против, то я могу дать
сведения по музыкантам Ташкента -
- о Г.А. Мушеле, А.Ф. Козловском...Я сам из Ташкента.
Учился у Козловского, знал Мушеля, слышал игру Керера...
...не просто не против, а
ждут этого с нетерпением!


Maxilena(14.03.2012 22:49)
Maxilena писал(а):
Кстати, Лима, насколько помню, одно время был
просто бесподобен. В Архиве я его не нашла. Очень жаль!
Андрей, может быть пошукаете
Лиму? Была бы очень благодарна, и не я одна.


Intermezzo(14.03.2012 22:54)
Maxilena писал(а):
Андрей, может быть пошукаете Лиму? Была бы очень
благодарна, и не я одна.
С удовольствием!


precipitato(14.03.2012 22:55)
Fonos писал(а):
Если пользователи сайта не против, то я могу дать
сведения по музыкантам Ташкента -
- о Г.А. Мушеле, А.Ф. Козловском...Я сам из Ташкента.
Учился у Козловского, знал Мушеля, слышал игру Керера...
Конечно,очень интересно!


Intermezzo(14.03.2012 22:57)
Maxilena писал(а):
Андрей, может быть пошукаете Лиму? Была бы очень
благодарна, и не я одна.
Уже кое-что нашел. Завтра загружу Шопена и Моцарта в его
исполнении.)


Maxilena(14.03.2012 23:04)
Intermezzo писал(а):
Уже кое-что нашел. Завтра загружу Шопена и
Моцарта в его исполнении.)
Вы кудесник!!


Intermezzo(14.03.2012 23:07)
Maxilena писал(а):
Вы кудесник!!
Это все Погружение.)


Intermezzo(14.03.2012 23:25)
Еще завтра (если будет время) добавлю прекрасные записи баховских сонат для скрипки и
клавира в исполнении Иегуди Менухина и Ванды Ландовской.


Aelina(14.03.2012 23:31)
Intermezzo писал(а):
Еще завтра (если будет время) добавлю прекрасные
записи баховских сонат для скрипки и клавира в исполнении Иегуди Менухина и Ванды
Ландовской.
Замечательно!! Заранее спасибо!


Intermezzo(14.03.2012 23:35)
alexshmurak писал(а):
но ведь СЕЙЧАС он в Австрии?...
Да, а что
в этом удивительного?)


alexshmurak(14.03.2012 23:38)
Intermezzo писал(а):
Да, а что в этом удивительного?)
Просто
Фонос написал - профессор Ташкентской консерватории. В настоящем времени (не `бывш.`, не
`в своё время`)


Intermezzo(14.03.2012 23:39)
alexshmurak писал(а):
Просто Фонос написал - профессор Ташкентской
консерватории. В настоящем времени (не `бывш.`, не `в своё время`)
А, ну, наверняка
бывший - я думаю, он вообще сейчас не преподает.


AFlmnv(14.03.2012 23:42)
alexshmurak писал(а):
Просто Фонос написал - профессор Ташкентской
консерватории. В настоящем времени (не `бывш.`, не `в своё время`)
Фонос скопировал
из интернета старую статью - вот и всё.
Так часто бывает. Опрометчиво скопируют старую статью про Слонимского например. А в ней
написано, что он автор 11 симфоний.))) Вот тут-то и каюк. 21 симфонию не учли.))


op132(14.03.2012 23:47)
AFlmnv писал(а):
А в ней написано, что он автор 11 симфоний.))) Вот
тут-то и каюк. 21 симфонию не учли.))
как и 32-ю.


alexshmurak(14.03.2012 23:47)
op132 писал(а):
как и 32-ю.
11+21=32...


AFlmnv(14.03.2012 23:48)
op132 писал(а):
как и 32-ю.
нет. я имел в виду, что не 21-ую не
учли, а 21 (двадцать одну) симфонию не учли.
Кстати, как там, 33-я ещё не готова?)))


op132(14.03.2012 23:49)
AFlmnv писал(а):
нет. я имел в виду, что не 21-ую не учли, а 21
(двадцать одну) симфонию не учли.
Кстати, как там, 33-я ещё не готова?)))
поэтому лучше числительные писать словами,
как советовал Умберто Эко
:)


AFlmnv(14.03.2012 23:55)
Intermezzo писал(а):
Теперь буду писать здесь добавленные мной записи
- и, надеюсь, они уже не потеряются в ленте или в `моих файлах`, где найти что-то очень
проблематично.
Андрей, очень хорошая идея.
Я тоже, может, попробую список выложенных файлов написать - хотя многовато придется
печатать.))
В прочем, это необходимо, поскольку многие интересные записи остались незамеченными.))
Так что можно всех форумчан призвать к тому, чтобы они писали, что выложили. Или
обращали внимание других форумчан на самые интересные аудиозаписи.


Mick_M(15.03.2012 00:19)
Intermezzo писал(а):
Еще завтра (если будет время) добавлю прекрасные
записи баховских сонат для скрипки и клавира в исполнении Иегуди Менухина и Ванды
Ландовской.
Какие-то кроме этих? http://classic-online.ru/ru/performer/138


Intermezzo(15.03.2012 00:20)
Mick_M писал(а):
Какие-то кроме этих?
http://classic-online.ru/ru/performer/138
А, значит, они уже здесь есть. Извините,
моя ошибка. Я-то смотрел на странице Менухина.)


Mick_M(15.03.2012 00:22)
Intermezzo писал(а):
А, значит, они уже здесь есть. Извините, моя
ошибка. Я-то смотрел на странице Менухина.)
Я одно время был очень увлечен
выкладыванием Ландовской. Так и Менухин оказался `под ней`.


Intermezzo(15.03.2012 00:28)
Mick_M писал(а):
Я одно время был очень увлечен выкладыванием
Ландовской. Так и Менухин оказался `под ней`.
Жаль все-таки, что так и не решили
проблему `двух и более` исполнителей. Надо подумать об этом и что-нибудь предложить, как
Вы считаете?)

А за Ландовскую и Менухина - огромное спасибо! Это прекрасные записи, хоть уже и немного
старомодные - в плане традиций.


AFlmnv(15.03.2012 00:31)
Intermezzo писал(а):
Жаль все-таки, что так и не решили проблему
`двух и более` исполнителей. Надо подумать об этом и что-нибудь предложить, как Вы
считаете?)
Это необходимо.
Когда играют вместе великие исполнители - несправедливо только одного отмечать.
А как обидно за дирижеров, которые в-основном играют с солистами!


Intermezzo(15.03.2012 00:51)
Добавил исполнителя Артура Морейра-Лиму, как и просила Елена. Сейчас загружается 1-я
Баллада в его исполнении.


Intermezzo(15.03.2012 01:05)
Добавил 1-ю Балладу, `Героический` Полонез Шопена и Рондо ре-мажор (К382) Моцарта в
исполнении Морейра-Лимы.


Mick_M(15.03.2012 01:05)
Intermezzo писал(а):
Жаль все-таки, что так и не решили проблему
`двух и более` исполнителей. Надо подумать об этом и что-нибудь предложить, как Вы
считаете?)
В общем-то, конечно. А то `в тени` остаются Рихтер (с Фишером-Дискау),
Соломон (с Пятигорским), Аргерич (с Майским) и вот и сэр Иегуди... Первое, что в голову
приходит: сделать хотя бы возможными разного размера шрифты в комментарии при выкладке.
Если набрать имя второго исполнителя крупным шрифтом (да еще и болдом), то он как-то
сравняется с первым (пусть хоть и не рядом будет указан). Но это - техника, а она у меня
не самая сильная сторона.


Intermezzo(15.03.2012 01:09)
Mick_M писал(а):
Если набрать имя второго исполнителя крупным шрифтом
(да еще и болдом), то он как-то сравняется с первым (пусть хоть и не рядом будет
указан).
Это прекрасная идея. Можно сделать хотя бы так. Но ведь можно сделать и доп.
строку в `добавлении` - там писать имя 2-го (3-го, 4-го или 5-го) исполнителя. Речь же не
идет об огромном ансамбле или об оркестре - достаточно ограничиться
дуэтами/трио/квартетами/квинтетами и записями `исполнитель/дирижер`. А в ленте и вообще
исполнители будут указываться через точку-запятую. Типа: `Исполнители: Артуро Бенедетти
Микеланджели; Карло-Мария Джулини`.


Mick_M(15.03.2012 01:13)
Intermezzo писал(а):
Но ведь можно сделать и доп. строку в
`добавлении` - там писать имя 2-го (3-го, 4-го или 5-го) исполнителя.

...Типа: `Исполнители: Артуро Бенедетти Микеланджели; Карло-Мария
Джулини`.
Естественно, это лучше. Бооюсь только, что это технологически сложнее, чем
мой более примитивный вариант. Но, если это реально, - то конечно.

...А пример Вы выбрали классный! Отдельное спасибо.


Intermezzo(15.03.2012 01:16)
Mick_M писал(а):
Естественно, это лучше. Бооюсь только, что это
технологически сложнее, чем мой более примитивный вариант. Но, если это реально, - то
конечно.

...А пример Вы выбрали классный! Отдельное спасибо.
А я как раз не уверен. Потому
что таким образом не нужно будет вводить что-то новое - а фонтов на сайте нет.

))


Intermezzo(15.03.2012 01:26)
Добавил 21-й Концерт Моцарта в исполнении Рудольфа Керера.


Intermezzo(15.03.2012 01:47)
Intermezzo писал(а):
Добавил 21-й Концерт Моцарта в исполнении
Рудольфа Керера.
... и 1-й Брамса - прекрасное исполнение! Снова Керер на высоте.


Intermezzo(15.03.2012 02:13)
Еще скачал себе кучу записей Владимира Нильсена - так что, и он в Архиве скоро появится
(то есть, больше его исполнений - пока только 6 записей).


Mikhail_Kollontay(15.03.2012 08:39)
Fonos писал(а):
Учился у Козловского, знал Мушеля
Не менее
интересно о других также, понятно, что даже Ашрафи интересует. Наверное, Вы знали и Галину
Лонгиновну и вообще про дом Козловского и его связи ох сколько, думаю, можно рассказать.
Но вообще хочется попросить такие сведения записывать всерьёз и публиковать мемуар. Не
только тут, но и на бумаге. Простейшая для кого-то информация может быть впоследствии
утраченной.


Mikhail_Kollontay(15.03.2012 08:47)
victormain писал(а):
А Вы знали[...]
Не знать не было никакой
возможности. Он сам по домам знакомых расхаживал, например, в 0:30, когда, видимо, уже
терпежу не было, как бы продолжить веселье.


victormain(15.03.2012 18:40)
poiuytr писал(а):
Не знать не было никакой возможности. Он сам по
домам знакомых расхаживал, например, в 0:30, когда, видимо, уже терпежу не было, как бы
продолжить веселье.
О... Это он молодец, живой мужик был:)


evocatus(16.03.2012 02:12)
Intermezzo писал(а):
Еще завтра добавлю прекрасные записи баховских
сонат для скрипки и клавира в исполнении Иегуди Менухина и Ванды Ландовской.
К
сожалению `клавесин` Ландовской нормально звучит только соло. Коротко говоря её инструмент
обладает недостатками и рояля, и клавесина одновременно.


Fonos(19.03.2012 17:38)
Уважаемые господа! Достаточно подробные сведения
о композиторах, которые сыграли большую роль в становлении
муз. культуры Узбекистана - Георгии Александровиче Мушеле, Борисе Борисовиче Надеждине,
Алексее Фёдоровиче Козловском
можно получить следующим образом (я сегодня это делал):
в поиске набрать имена, отчества и фамилии этих музыкантов,
добавить - Узбекистан, Ташкент. Очень много интересного можно прочитать, например, про
дружбу А. Ахматовой и А.Козловсого
в ташкентский период жизни поэтессы...Ну и рядом на сайтах можно найти
подобную информацию. На нашем сайте написать всё подробно -
- просто невозможно.


Fonos(19.03.2012 18:26)
Добавление: большую роль сыграла деятельность фольклориста, композитора Виктора
Александровича Успенского.
Его именем названа специальная муз. школа при Таш.гос.
консерватории.За годы своего существования школа выпустила
огромное количество музыкантов самых разных специальностей.
Наиболее выдающиеся: пианисты Игорь Никонович,Ал.Султанов,
Ефим Бронфман,Эльдар Небольсин (победитель конкурса
им. С. Рихтера),композитор А.Журбин.


Mikhail_Kollontay(19.03.2012 19:03)
Fonos писал(а):
Ташкент
Спасибо большое, значит появилось. Я
пытался удить несколько лет назад, что-то было мало очень. А история с Ахматовой уже тогда
была.


Intermezzo(21.03.2012 14:06)
Добавил 1-ю Балладу Шопена в исполнении Фридриха Гульды.


Intermezzo(21.03.2012 14:29)
Добавил Финал op. 21 Франка в исполнении Хуго Лепнурма, прекрасного эстонского органиста.
Они вместе с Рольфом Уусвяли объехали всю Эстонию и записали 33 пластинки на разных
органах в разных городах.


Intermezzo(22.03.2012 04:29)
Добавил Пассакалию Куперена в исп. Ванды Ландовской.


Mick_M(22.03.2012 04:41)
Intermezzo писал(а):
Добавил Пассакалию Куперена в исп. Ванды
Ландовской.
За пани Ванду - персональное спасибо.


Intermezzo(22.03.2012 04:52)
Mick_M писал(а):
За пани Ванду - персональное спасибо.
Не за
что. Я скачал все ее европейские записи - так что, в ближайшее время ее появится много - в
том числе и Гольдберг-вариации!)


Intermezzo(22.03.2012 05:10)
Добавил несколько пьес из `Новой сюиты пьес для клавесина` и сюиту ми-минор Рамо - все в
исп. Ландовской.


Intermezzo(22.03.2012 05:40)
Добавил Гольдберг-вариации в исполнении Ландовской.


Intermezzo(22.03.2012 06:45)
Фух... Добавил уж сбился со счету сколько сонат Скарлатти в исполнении Ландовской - теперь
все ее записи сонат Скарлатти в Архиве есть.


samlev(22.03.2012 07:58)
Intermezzo писал(а):
Фух... Добавил уж сбился со счету сколько сонат
Скарлатти в исполнении Ландовской - теперь все ее записи сонат Скарлатти в Архиве
есть.
Это Вы замечательно поработали. Спасибо!






classic-online@bk.ru