Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Музыка: непознанное
Intermezzo(31.05.2012 18:25)
Zera писал(а):
По крайней мере двое из форумчан поддержали меня в Тогда предлагаю начать соначинании:рассматривать Музыку сквозь призму Непознанного. Скрябина.
Zera(31.05.2012 18:29)
Intermezzo писал(а):
Тогда предлагаю начать со Отлично! Поэма экстаза.Цветомузыка.Вы как ощущаете цветовую составляющуюСкрябина. нотостана? Например,большинство,воспринимает А как красный.А вот я -как белый.Почему? Думаю,потому что а слишком открытый звук по характеру.А открытый звук в представлении вокалиста-несобранный эстрадный -белый как бы звук,без красок. Несет ли звук -цветовую составляющую?
Zera(31.05.2012 18:32)
Zera писал(а):
Несет ли звук -цветовую составляющую? Вы ощущаетецвета звуков? И еще о непознаннм. Как Вы относитесь к феномену 40-ой симфонии Бетховна.Погодите,сейчас я вам отыщу про что речь.
Romy_Van_Geyten(31.05.2012 18:34)
Zera писал(а):
Как Вы относитесь к феномену 40-ой симфонии Мне больше по вкусу 19-я Чайковского
Бетховна.
Intermezzo(31.05.2012 18:35)
Zera писал(а):
Отлично! Поэма экстаза.Цветомузыка.Вы как ощущаете А - ля? Я лично всегда воспринималцветовую составляющую нотостана? Например,большинство,воспринимает А как красный. его (ее?) как желтый.) И чем ниже, тем темнее - и наоборот. Хотя т. к. я скрипач, соль у меня темнее до.)) G - синий или фиолетовый, D - зеленый, A - желтый, E - белый.)
op132(31.05.2012 18:38)
Zera писал(а):
поддержали меня в начинании:рассматривать Музыку это похоже на уравнение с двумя неизвестными.сквозь призму Непознанного. Бесполезняк!
Zera(31.05.2012 18:40)
op132 писал(а):
это похоже на уравнение с двумя неизвестными. `Не знаю, кто это заметил, но ре минор и си минор – тональностиБесполезняк! роковые`. Как прокомментируете высказывание композитра?
Romy_Van_Geyten(31.05.2012 18:41)
Zera писал(а):
`Не знаю, кто это заметил, но ре минор и си минор – Враки!
тональности роковые`. Как прокомментируете высказывание композитра?
Zera(31.05.2012 18:42)
Intermezzo писал(а):
И чем ниже, тем темнее - и наоборот. Хотя т. к. А - ля? Я лично всегда воспринимал его (ее?) какя скрипач, соль у меня темнее до.)) желтый.) И чем ниже, тем темнее - и наоборот. Хотя т. к. я скрипач, соль у меня темнее до.)) G - синий или фиолетовый, D - зеленый, A - желтый, E - белый.) У меня скорее виолончельные ассоциации.Но в общем как у вас.
Zera(31.05.2012 18:43)
Zera писал(а):А Вы,Настя(можно так?) можете
что-нибудь`роковое`или этакое нам рассказать?У Вас есть вокальные ещи для сопрано?Я начала выкладывать.
Zera(31.05.2012 18:46)
Zera писал(а):
`Не знаю, кто это заметил, но ре минор и си минор – А не подскажете после какие вещитональности роковые`. Как прокомментируете высказывание композитра? написаны в ре миноре и си миноре-высказывание уважаемого композитора.Любопытно.
op132(31.05.2012 18:48)
Zera писал(а):
А Вы,Настя(можно так?) можете что-нибудь`роковое`или http://classic-online.ru/ru/production/24452этакое нам рассказать?У Вас есть вокальные ещи для сопрано?Я начала выкладывать. но оно не в ре и не в си, к сожалению. `Настя` - конечно, можно!
Intermezzo(31.05.2012 18:50)
Intermezzo писал(а):
Хотя т. к. я скрипач..... Да, я многое осебе возомнил.) Правильней: пытаюсь играть.)
Intermezzo(31.05.2012 18:50)
Intermezzo писал(а):
Хотя т. к. я скрипач..... Да, я многое осебе возомнил.) Правильней: пытаюсь играть.)
Mikhail_Kollontay(31.05.2012 18:51)
Zera писал(а):
какие вещи написаны в ре миноре и си миноре Новедь Вы все равно будете транспонировать?
Zera(31.05.2012 18:54)
op132 писал(а):
`Настя` - конечно, можно! Ну вы поинтересуйтесьпосле этим вопросом,а по вок.части перетряхну память,что же написанно в ре-и си-миноре. Гляну ваши вещи. Скрипачу:ну кто же из нас`не волшебник,а только еще учиться`и где предел этому процессу? Над чем вы сейчас работаете?Настя и --Интермеццо.
Zera(31.05.2012 18:56)
poiuytr писал(а):
Но ведь Вы все равно будете Нет,я прсто поинтересовалась что за роковые тональности?
транспонировать?
Zera(31.05.2012 19:00)
Zera писал(а):
Нет,я прсто поинтересовалась что за роковые Иоганн Себастьян Бах — «Искусство фуги» (BWV 1080);тональности? В ре миноре:(материал вики) Иоганн Себастьян Бах — Концерт № 1 для клавира с оркестром (BWV 1052); Моцарт — Реквием; Бетховен — Симфония № 9; Франк — Симфония; Дворжак — Симфония № 7; Рахманинов — Симфония № 1, Соната для фортепиано № 1, Концерт для фортепиано с оркестром № 3; Шостакович — Симфония № 12 `1917-й год op. 112
Zera(31.05.2012 19:01)
Zera писал(а):
В ре миноре:(материал вики) Ну по кр.мере,двероковые вещи здесь точно есть:Реквием Моцата и 9 симфония Бетховена(та самая!)
Zera(31.05.2012 19:02)
В си миноре(там же):
Бах — Месса, BWV 232; Бах — Соната для флейты и клавесина, BWV 1030; Шуберт — Неоконченная симфония; Глинка — Вальс-фантазия; Лист — Соната для фортепиано; Бородин — Симфония № 2 «Богатырская»; Чайковский — Симфония № 6 «Патетическая»; Дворжак — Концерт для виолончели с оркестром
Zera(31.05.2012 19:04)
Zera писал(а):
В си миноре(там же): И опять же: Неоконченнаясимфония Шуберта,Вальс-фантазия Глинки,Богатырская симфония Бородина,Шестая Чайковского... Правильно:роковые тональности!
alexshmurak(31.05.2012 19:07)
Zera писал(а):
Никогда не пишите в ре-и си-миноре,если Спасибо, Зера. Я вот только собирался написать Печальное Анданте си-минор,суеверны! но Вы меня остановили. Вместо этого напишу Весёлое Модерато фа-диез мажор
Intermezzo(31.05.2012 19:07)
Zera писал(а):
Над чем вы сейчас работаете?Настя и В каком смысле?
--Интермеццо.
precipitato(31.05.2012 19:08)
Zera писал(а):
Никогда не пишите в ре-и си-миноре,если И даже в виде побочных ступеней - избегайте!
суеверны!
Zera(31.05.2012 19:09)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Зера. Я никогда не знаюнаверное:Вы шутите или говорите всеръез.Но по любому рада,что навела вас на размышления на эту темную тему.
Zera(31.05.2012 19:10)
precipitato писал(а):
И даже в виде побочных ступеней - Совершенно верно:))
избегайте!
alexshmurak(31.05.2012 19:11)
Zera писал(а):
Я никогда не знаю наверное:Вы шутите или говорите Тёмнаявсеръез.Но по любому рада,что навела вас на размышления на эту темную тему. тема - это мои вчерашние убийства в Бутово. Любые другие темы - очень светлые
Zera(31.05.2012 19:11)
Intermezzo писал(а):
В каком смысле? Ну в каом же еще? В ре-и симиноре будее писать наперекор суевериям?
Zera(31.05.2012 19:13)
Проклятие девятой симфонии
[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Проклятие девятой симфонии — суеверие, состоящее в том, что, начиная с Бетховена, всякий композитор, написавший 9-ю симфонию, умирает вскоре после этого.Содержание [убрать] 1 Происхождение легенды 2 Дальнейшая история вопроса 3 Источники 4 Ссылки [править] Происхождение легенды Считается, что впервые о Проклятии девятой симфонии написал Арнольд Шёнберг, приписав изобретение этого предрассудка Густаву Малеру. Согласно Шёнбергу, Малер держал в уме два прецедента: самого Бетховена, умершего во время работы над Десятой симфонией, и Антона Брукнера, в конце жизни работавшего над Девятой (финал которой, по-видимому, так и остался недописанным), однако по сути дела эта симфония тоже была десятой, потому что от одной из своих симфоний Брукнер отказался, поставив на ней вместо номера знак
alexshmurak(31.05.2012 19:13)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать Кстати, хороший вопрос, и меня он лично очень интересует)
наперекор суевериям?
Zera(31.05.2012 19:14)
alexshmurak писал(а):
Тёмная тема - это мои вчерашние убийства в Да,Вы темная личность,водиться с вами-дляБутово. Любые другие темы - очень светлые экстремалов...
alexshmurak(31.05.2012 19:14)
Zera писал(а):
Да,Вы темная личность,водиться с вами-для Я тоже так считаю. Люди, берегитесь!...
экстремалов...
Maxilena(31.05.2012 19:15)
Zera писал(а):
Проклятие девятой симфонии Ох, и живучий же былГайдн по этой теории! Ни фига не боялся суеверий)))))
Zera(31.05.2012 19:16)
Zera писал(а):
Брукнер отказался, поставив на ней вместо номера Продолжение статьи:знак (теперь эта симфония известна как Нулевая симфония Брукнера); строго говоря, ранее Брукнером была написана ещё одна симфония, но это сочинение сам композитор изначально считал ученическим опытом. Брукнер в своём творчестве непосредственно ориентировался на Бетховена и, приступая к своей Девятой симфонии, намеренно взял для неё ту же тональность, в которой написана Девятая симфония Бетховена. Малер, по утверждению Шёнберга, увидел во всём этом мистическую закономерность и попытался обойти её, дав подзаголовок «симфония» своему произведению «Песнь о земле», представляющему собой шестичастный вокальный цикл для двух голосов с оркестром. После этого он завершил свою Девятую симфонию и умер во время работы над Десятой (характерно, что и у Бетховена была непронумерованная Хоральная симфония). «Те, кто написал свою Девятую, подходят слишком близко к потустороннему», — заметил по этому поводу Шёнберг. В дальнейшем в число композиторов, на которых распространилось Проклятие девятой симфонии, стали включать Франца Шуберта и Антонина Дворжака. В настоящее время принято считать, что Шуберту принадлежит девять симфоний, хотя две из них не были закончены автором (так называемая «Неоконченная» состоит из двух завершённых частей и наброска третьей, симфония ми мажор полностью написана, но не оркестрована). Дворжак написал именно девять симфоний, но первая из них никогда не исполнялась, не публиковалась и сам композитор считал её рукопись безвозвратно потерянной. Более или менее очевидно, что ни Малер, ни Шёнберг не имели этих двух авторов в виду. [править] Дальнейшая история вопроса В настоящее время вспоминающие о Проклятии девятой симфонии приводят целый ряд композиторов XX века, чьё симфоническое творчество остановилось на девятой симфонии. Наиболее значительные среди этих имён — Ральф Воан Уильямс, Малкольм Арнольд, Курт Аттерберг, Роджер Сешенс. Александр Глазунов во второй половине 1900-х гг. начал работу над своей девятой симфонией, но отложил по завершении первой части и более к замыслу не возвращался, прожив ещё два с половиной десятилетия. Девятая симфония стала последней и для Альфреда Шнитке, писавшего её непосредственно перед смертью; кроме того, занявшийся по просьбе вдовы Шнитке воссозданием произведения Николай Корндорф умер во время этой работы (эта редакция была завершена Александром Раскатовым и исполнена под управлением Денниса Рассела Дэвиса; существует также более ранняя и сильно отличающаяся реконструкция Геннадия Рождественского)[1]. Дмитрий Шостакович, приступая к работе над своей Девятой симфонией, помнил об исторических прецедентах. После неё Шостакович написал ещё шесть. Однако, по мнению музыковеда Соломона Волкова, Проклятие всё-таки настигло Шостаковича: Девятая симфония с её ёрническим колоритом вызвала резкое недовольство Сталина, за которым последовали крупные неприятности в жизни и карьере Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2] Безусловно, в XX веке было и немало других авторов, написавших более девяти симфоний; среди них, в частности, Ханс Вернер Хенце и Эдуард Тубин (по 10), Дэвид Дайамонд и Эдмунд Раббра (по 11), Эйтор Вилла-Лобос и Дариус Мийо (по 12), Генри Коуэлл и Аллан Петтерссон (по 17), Моисей Вайнберг (22), Николай Мясковский (27), Алан Хованесс (67) и др. Никита Богословский назвал свою восьмую симфонию, написанную в 80-е годы, «Последняя». Композитор утверждал, что просто «все сказал в симфоническом жанре», хотя многие считали, что он просто боится после Бетховена писать 9-ю симфонию. Однако после 8-й симфонии Богословский отошел и от песенного творчества, хотя прожил еще 20 лет (его не стало в 2004 году). [править] Источники
Maxilena(31.05.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
Я тоже так считаю. Люди, берегитесь!... Ине подумаю. Потому что Вы - Светлый Волшебник. И нечего прикидываться)))))
alexshmurak(31.05.2012 19:17)
Zera писал(а):
Продолжение статьи (...) Хорошее название дляпроизведения
alexshmurak(31.05.2012 19:18)
Maxilena писал(а):
И не подумаю. Потому что Вы - Светлый Волшебник. И Я часть той силы, что вечно жаждет денег, и вечно творитнечего прикидываться))))) смур
Zera(31.05.2012 19:19)
Maxilena писал(а):
Ох, и живучий же был Гайдн по этой теории! Ни фига Это смотря кому как.103 симфонии Гайдна,это конечно.Но что-тоне боялся суеверий))))) во всем этом есть.
Maxilena(31.05.2012 19:20)
Zera писал(а):
Продолжение статьи: Как все запущенно! Чеголишились меломаны! Постановляю: каждому композитору - личного психоаналитика с дотацией из госбюджета. Больше симфоний, хороших и разных! Особенно 10-х, 11-х и 12-х! Я.
alexshmurak(31.05.2012 19:21)
Maxilena писал(а):
Больше симфоний, хороших и разных! судя поколичеству ЭЛЕКТРОННЫХ симфоний Николая Воронова, он преодолел смерть в возрасте лет так шестнадцати. Живучий, чёрт)
op132(31.05.2012 19:22)
alexshmurak писал(а):
судя по количеству ЭЛЕКТРОННЫХ симфоний Николая `ДесятьВоронова, он преодолел смерть в возрасте лет так шестнадцати. Живучий, чёрт) симфоний чтобы переступить порог`
Zera(31.05.2012 19:22)
А девятку не люблю – это для композиторов роковая цифра. Бетховен пишет Девятую симфонию
ре минор – умирает, Бах пишет Восемнадцатый контрапункт ре минор – умирает. Реквием Моцарта, девять симфоний Брукнера, двадцать семь симфоний Мясковского… Малер об этом знал и написал после Восьмой симфонии Десятую – фа-диез минор – и только потом написал Девятую – хотел обмануть судьбу. Но как только закончил Девятую, умер. Не знаю, кто это заметил, но ре минор и си минор – тональности роковые. Сейчас я вам чудо покажу. Вот Бах (показывает ноты). Си-бемоль – это латинская B, ля – A, до – C, си – H – здесь зашифрована монограмма «BACH» - «Бах». А здесь рукой Филиппа Иммануила Баха сделана приписка: «При работе над этой фугой, где проводится тема «Бах», автор скончался». Из интервью с композитором Дж.Хаупой.ПРо ре и си минор тоже он поведал.
alexshmurak(31.05.2012 19:23)
op132 писал(а):
`Десять симфоний чтобы переступить кстати!!!)) надо срочно ВСЕМ афтарам во избежании НЕЛЕПЫХ смертей быстропорог` накатать по десятку симфоний, на скорую руку, буквально секунд по 30-40, для любого состава (см. Веберн, Уствольская)
Zera(31.05.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
а 104 - так и вовсе ваще Да?И 104-была?Асколько вообще настрогал Гайдн?
Maxilena(31.05.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
Я часть той силы, что вечно жаждет денег, и Да Вы не переживайте, масло давно кончилось - его съели (вернеевечно творит смур -выпили) голодные композиторы-постмодернисты! Так что я все равно не боюсь Вас, да мы вроде бы уже и знакомы. А Аннушка подалась в Дом-2)))
precipitato(31.05.2012 19:23)
Maxilena писал(а):
Ох, и живучий же был Гайдн по этой теории! Ни фига Я даже лично знаю несколько таких бесстрашных.Один -так дажене боялся суеверий))))) 99й не убоялся.Его правда - только видел.)
Maxilena(31.05.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
судя по количеству ЭЛЕКТРОННЫХ симфоний Николая Электронные не считаются! На них мис-стика не действует.
Воронова, он преодолел смерть в возрасте лет так шестнадцати. Живучий, чёрт)
op132(31.05.2012 19:25)
alexshmurak писал(а):
кстати!!!)) надо срочно ВСЕМ афтарам во можно просто начинатьизбежании НЕЛЕПЫХ смертей быстро накатать по десятку симфоний, на скорую руку, буквально секунд по 30-40, для любого состава (см. Веберн, Уствольская) сразу с десятой, и все будет ОК.
op132(31.05.2012 19:26)
Zera писал(а):
Да?И 104-была?А сколько вообще настрогал он еще больше настрогал: +2 без номера.
Гайдн?
precipitato(31.05.2012 19:27)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать Зера,Ваши призывы - запоздали,в ре и си миноре,сочиняют развенаперекор суевериям? что Дробыш и Укупник. Надеюсь - в их судьбе это скоро отзовется.
Zera(31.05.2012 19:28)
precipitato писал(а):
Я даже лично знаю несколько таких Девятка вбесстрашных.Один -так даже 99й не убоялся.Его правда - только видел.) квадрате?! Крутой-в спор вступил с Роком!А что, давайте как в `Фаталисте` из `Героя нашего времени` Лермонтова опросим друг друга:кто из нас фаталист-верит в Судьбу и Рок? Я пожалуй.
Zera(31.05.2012 19:28)
Maxilena писал(а):
Электронные не считаются! На них мис-стика не Возможно...Хотя.
действует.
Zera(31.05.2012 19:29)
op132 писал(а):
можно просто начинать сразу с десятой, и все будет Настя,идея уже было,см.вики-стаью,ничего не вышло.
ОК.
Zera(31.05.2012 19:31)
В настоящее время вспоминающие о Проклятии девятой симфонии приводят целый ряд
композиторов XX века, чьё симфоническое творчество остановилось на девятой симфонии. Наиболее значительные среди этих имён — Ральф Воан Уильямс, Малкольм Арнольд, Курт Аттерберг, Роджер Сешенс. Александр Глазунов во второй половине 1900-х гг. начал работу над своей девятой симфонией, но отложил по завершении первой части и более к замыслу не возвращался, прожив ещё два с половиной десятилетия. Девятая симфония стала последней и для Альфреда Шнитке, писавшего её непосредственно перед смертью; кроме того, занявшийся по просьбе вдовы Шнитке воссозданием произведения Николай Корндорф умер во время этой работы (эта редакция была завершена Александром Раскатовым и исполнена под управлением Денниса Рассела Дэвиса; существует также более ранняя и сильно отличающаяся реконструкция Геннадия Рождественского)[1]. Дмитрий Шостакович, приступая к работе над своей Девятой симфонией, помнил об исторических прецедентах. После неё Шостакович написал ещё шесть. Однако, по мнению музыковеда Соломона Волкова, Проклятие всё-таки настигло Шостаковича: Девятая симфония с её ёрническим колоритом вызвала резкое недовольство Сталина, за которым последовали крупные неприятности в жизни и карьере Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2]
Intermezzo(31.05.2012 19:31)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать Но я какбэ не пишу произведения. Я не композитор.)
наперекор суевериям?
Intermezzo(31.05.2012 19:31)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать Но я какбэ не пишу произведения. Я не композитор.)
наперекор суевериям?
Maxilena(31.05.2012 19:32)
Zera писал(а):
А девятку не люблю – это для композиторов роковая Не знаю. Я, конечно, с логикой не в ладах, как заметила Маргармаст. Но меняцифра. терзает ясная уверенность: в этих рассуждениях их первооснова, то, что взято за первичный посыл, за аксиому, таковой не является, то есть базис совершенно ошибочный априори, поэтому все остальное притянуто за уши. Если сильно почесаться, точно таким же образом можно `доказать`, что солнце всходит на западе, а лошадь начинается с хвоста. Я не люблю такие теории за их псевдозначительность и этакую заумную загадочность, `глубокость` для непосвященных: `Даааа?.. Вот оно , оказывается, как... А я-то дурак, думал...`
Zera(31.05.2012 19:33)
op132 писал(а):
Зера - Лобачевский арифметики. Девятка в квадатея сказала не в арифметическом,но в мистическом смысле.Но Лобачевсий точно сумел бы доказать ,что 9 в квадрате=99
Zera(31.05.2012 19:35)
Maxilena писал(а):
Я не люблю такие теории за их псевдозначительность Даже Шостаковичаи этакую заумную загадочность, `глубокость` для непосвященных: ...` Рок настиг,Максилена,Вашего единомышленника по части насмешек над Непознганным. Дмитрий Шостакович, приступая к работе над своей Девятой симфонией, помнил об исторических прецедентах. После неё Шостакович написал ещё шесть. Однако, по мнению музыковеда Соломона Волкова, Проклятие всё-таки настигло Шостаковича: Девятая симфония с её ёрническим колоритом вызвала резкое недовольство Сталина, за которым последовали крупные неприятности в жизни и карьере Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2]
Maxilena(31.05.2012 19:36)
Zera писал(а):
кто из нас фаталист-верит в Судьбу и Рок? Я не верю в приметы и мистику. А все эти вещи -сглаз, проклятье и пр. -Я пожалуй. действительны, только если в них верить. И за что не люблю людей, которые этим упиваются - они считают себя более совершенными и возвышенными, потому что им, в отличие от простых смертных, дано некое `тайное знание`. Чушь! Истинные поэты не мистики или переболевают мистикой как корью.
Maxilena(31.05.2012 19:37)
precipitato писал(а):
Зера,Ваши призывы - запоздали,в ре и си Злюка! Но им ничего не грозит, потому что они занимаются трухой.
миноре,сочиняют разве что Дробыш и Укупник. Надеюсь - в их судьбе это скоро отзовется.
Maxilena(31.05.2012 19:38)
Zera писал(а):
: Девятая симфония с её ёрническим колоритом вызвала Дорогая, дык какая же это мистика?! Сталин -резкое недовольство Сталина, за которым последовали крупные неприятности в жизни и карьере Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2] реальный вождь с реальным культом, естественно, последовали неприятности. Сами себе противоречите.
Zera(31.05.2012 19:40)
Maxilena писал(а):
И за что не люблю людей, которые этим упиваются - Нет,Максилена,я не ранжирую людей:кто выше,ктоони считают себя более совершенными и возвышенными, Истинные поэты не мистики или переболевают мистикой как корью. ниже.Каждый индивидуален,хотя не все умеют реализовать свой потенциал. От суеверия я хотела бы ИЗБАВИТЬСЯ,А НЕ УПИВАТЬСЯ.Я завидую таким как Вы:намешникам,Фомам Неверующим.Но что делать,если в моем опыте есть этакое,и много-как не верить,вот в чем загвоздка.Верно,Ваш разум заточен на то чтобы не замечать-поэтому для вас и не существует.
Zera(31.05.2012 19:41)
Maxilena писал(а):
Дорогая, дык какая же это мистика?! Сталин - Именно,Девятая вызвало резкое неудовольствие Сталина со всемиреальный вождь с реальным культом, естественно, последовали неприятности. Сами себе противоречите. вытекающими последствиями.
Maxilena(31.05.2012 19:43)
Zera писал(а):
Но что делать,если в моем опыте есть этакое,и Все очень просто : перекрасьтесь вмного-как не верить,вот в чем загвоздка.Верно,Ваш разум заточен на то чтобы не замечать-поэтому для вас и не существует. блондинку, вставьте голубые контактные линзы и долечитесь (только не обижайтесь, вы сами написали про свою болезнь)! И все встанет на свои места. А я - верующая. Только не в мистику. И сайнс фикшн обожаю.
Maxilena(31.05.2012 19:44)
Zera писал(а):
Именно,Девятая вызвало резкое неудовольствие Сталина Это просто случай. Симфонии нумеруются по временисо всеми вытекающими последствиями. их написания, вот и все.
alexshmurak(31.05.2012 19:44)
вообще поразительны те темы, которые поднимаются на форуме в 2012 году: музыка ли
Уствольская, хорош ли Сталин, верить ли в суеверия, пианист ли Гульд, можно ли мыслить в 15 лет, каких тональностей нужно избегать, какова российская национальная идея, можно ли играть на пенопластах и т. д.
Zera(31.05.2012 19:46)
alexshmurak писал(а):
вообще поразительны те темы, которые Рада-весьма рада,что нечаянно попала в струю:ещеподнимаются на форуме в 2012 году: одно подтверждение:Нечто существует!..
Maxilena(31.05.2012 19:46)
Zera писал(а):
Верно,Ваш разум заточен на то чтобы не Разум заточен - пассивный залог. Нет,замечать-поэтому для вас и не существует. дорогая Зера. У меня просто академический подход ко всему новому. Если чего-то не знаю, как Гермиона, бегу в библиотеку) И прихожу к собственным выводам. Правда, это не касается того, что мне заведомо скучно.
alexshmurak(31.05.2012 19:47)
Zera писал(а):
еще одно подтверждение:Нечто существует!.. Нечто,конечно, существует. Просто нечто...))
Maxilena(31.05.2012 19:47)
alexshmurak писал(а):
вообще поразительны те темы, которые )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))поднимаются на форуме в 2012 году: Алексей, это год такой - 2012. Мистическое совпадение!
alexshmurak(31.05.2012 19:49)
Intermezzo писал(а):
Но я какбэ не пишу произведения. Я не Вытеснение через отрицание!)
композитор.)
Zera(31.05.2012 19:49)
Maxilena писал(а):
Все очень просто : перекрасьтесь в блондинку, Всю жизнь мечтала быть голубоглазой блондинкой,а не кареглазойвставьте голубые контактные линзы и долечитесь (только не обижайтесь, вы сами написали про свою болезнь)! брюнеткой.Но уж что кому природа дала,тому радуйся,а не то станешь притчей,аки Майкл Джексон.А долечиться надо,тут против Эскулапов не попрешь.Но непонятно при чем здесь перекрашиание,это как понимать в смысле освобождения от суеверий(зоб еще ладно,может и провоцирует суеверие)
Maxilena(31.05.2012 19:50)
Zera писал(а):
Всю жизнь мечтала быть голубоглазой блондинкой,а не Зера, я же шучу!!!
кареглазой брюнеткой.Но уж что кому природа дала,тому радуйся,
Zera(31.05.2012 19:50)
Maxilena
писал(а): ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Так вы что,Алекс,проАлексей, это год такой - 2012. Мистическое совпадение! феномен-2012 не слуыхали,вот и напомнилив ам:народ нынче издерганный в ожидании Конца света по майя.
alexshmurak(31.05.2012 19:51)
Zera писал(а):
Так вы что,Алекс я не Алекс. Меня зовут Лёша. Накрайняк - Алексей
Maxilena(31.05.2012 19:51)
Zera писал(а):
Но непонятно при чем здесь перекрашиание,это как Нуууу..... У Вас имидж колдуньи, роковой женщины. Оченьпонимать в смысле освобождения от суеверий(зоб еще ладно,может и провоцирует суеверие) соответствует)))))))
Maxilena(31.05.2012 19:51)
alexshmurak писал(а):
я не Алекс. Меня зовут Лёша. На крайняк - Я уже Зере объясняла. Не хочет
Алексей
alexshmurak(31.05.2012 19:52)
Zera писал(а):
про феномен-2012 не слуыхали,вот и напомнилив ам:народ народ нынче издёрганный, да, этимнынче издерганный в ожидании Конца света по майя. надо пользоваться
Zera(31.05.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
Зера, я же шучу!!! Но в каждой шуткенесомненная доля истины! Став Другой-изменишь и себя изнутри.Я знаю.
alexshmurak(31.05.2012 19:53)
Zera писал(а):
Но в каждой шутке несомненная доля истины! Став Вы бы не хотели стать осьминогом?
Другой-изменишь и себя изнутри.Я знаю.
Maxilena(31.05.2012 19:53)
Zera писал(а):
Но в каждой шутке несомненная доля истины! Став Все. Боюсь даже заикаться, говоря с Вами. ВыДругой-изменишь и себя изнутри.Я знаю. ВСЕ всерьез воспринимаете. Да никогда я другой не стану! Хоть зеленкой покрашусь. Я -это я!
Zera(31.05.2012 19:53)
alexshmurak писал(а):
я не Алекс. Меня зовут Лёша. На крайняк - Выбирайте:или Алекс-или Без имен(для меня)Шутка,но не без истины.
Алексей
Maxilena(31.05.2012 19:54)
alexshmurak писал(а):
народ нынче издёрганный, да, этим надо `Она любит выпить. Этим надо воспользоваться`).
пользоваться
alexshmurak(31.05.2012 19:54)
Zera писал(а):
Выбирайте:или Алекс-или Без имен(для меня)Шутка,но не Давайте без имён. Можете придумать для меня какую-то кличку
без истины.
Maxilena(31.05.2012 19:55)
Zera писал(а):
Выбирайте:или Алекс-или Без имен(для меня)Шутка,но не Круто. Туго Вам, Леша, придется! Сочувствую.
без истины.
alexshmurak(31.05.2012 19:56)
`меня зовут анатолий. но это слишком официально. называйте меня просто - `кусок г**на` (с)
Корпорация зла вКонтакте
Zera(31.05.2012 19:56)
Maxilena писал(а):
Все. Боюсь даже заикаться, говоря с Вами. Вы ВСЕ К счастью,Вы не актриса ,не мистик и не роковая,колдунья-какой блестящий наборвсерьез воспринимаете. Да никогда я другой не стану! Хоть зеленкой покрашусь. Я -это я! эпитетов в дополнение к уже бывшим-Вы определенн меня балуете,Максилена! Алексу я отвечу.Был у меня один знакомый Алексей,ну и поругались вдрызг,боюсь,этот номер 2,вот и не хочу-мистика-с.
abcz(31.05.2012 19:56)
Maxilena писал(а):
`Она любит выпить. Этим надо этим нельзя не воспользоваться
воспользоваться`).
alexshmurak(31.05.2012 19:58)
Zera писал(а):
Алексу я отвечу.Был у меня один знакомый Алексей,ну и для того, чтобыпоругались вдрызг,боюсь,этот номер 2,вот и не хочу-мистика-с. поругаться, нужно хотя бы познакомиться. но на с Вами это не грозит. поэтому, будьте так добры, называйте меня так, как это принято на этом форуме :) т. е. по имени
Maxilena(31.05.2012 19:58)
alexshmurak писал(а):
`меня зовут анатолий. но это слишком Аофициально. называйте меня просто - `кусок г**на` (с) Корпорация зла вКонтакте можно, я Вас Лёшей буду звать? А Вы меня Леной.)))))
alexshmurak(31.05.2012 19:58)
Maxilena писал(а):
А можно, я Вас Лёшей буду звать? А Вы меня договорились!
Леной.)))))
Maxilena(31.05.2012 19:59)
alexshmurak
писал(а): договорились! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
||
призму Непознанного.Если звезды зажигаются -значит кому-то это нужно...