ФОРУМ



1962(19.03.2011 13:06)
В Московской консерватории несколько лет назад появилась кафедра современной музыки
(альтернативной музыки),изучающая музыку ХХ в.и новые приёмы исполнительства,как это можно
прочитать в названии.Но в основном эта кафедра занимается пропагандой только так
называемой `авангардной` музыки.Правильно ли это?


Fonos(20.03.2011 18:37)
Господин 1962 ! А откуда у Вас такие сведения - что только
авангардной музыки ?


Paganini2019(06.05.2011 06:07)
А что вы понимаете под авангардной музыкой?

На самом деле академическая музыка будет и останется, т.к. чтобы появилось что-то иное
должно смениться несколько поколений людей воспитанных на др.музыке.


Keat(17.07.2011 18:39)
вопрос ещё, что для кого авангард. И кафедрой `альтернативной музыки она никогда себя не
называла. И вообще, хватит уже жить на трёх блатных аккордах.


gyorgy2012(17.07.2011 18:51)
1962 писал(а):
В Московской консерватории несколько лет назад
появилась кафедра современной музыки (альтернативной музыки)
Во первых центр
современной музыки МГК существует с 1993 года, во вторых название `альтернативная музыка`
не присутствует ни в названии центра, ни в названии ансамбля. Так что Ваши сведения, мягко
говоря, неточные


hamerkop(17.07.2011 19:04)
Речь о `Студии Новой Музыки`? Ну да, они больше по `академическому авангарду`, хотя часто
играют и кое-тчо поострее. чистая `альтернатива` - это скорей к Курентзису.


Rudra(23.07.2011 19:08)
1962 писал(а):
В Московской консерватории несколько лет назад
появилась кафедра современной музыки (альтернативной музыки),изучающая музыку ХХ в.и новые
приёмы исполнительства,как это можно прочитать в названии.Но в основном эта кафедра
занимается пропагандой только так называемой `авангардной` музыки.Правильно ли
это?
А какая музыка, помимо авангардной, существует в современном `классическом
жанре`?


Rudra(24.07.2011 15:39)
Ау!
Кто-нибудь может доходчиво рассказать об основных особенностях так называемой
`поставангардной` музыки?


alexshmurak(24.07.2011 15:42)
Rudra писал(а):
Ау!
Кто-нибудь может доходчиво рассказать об основных особенностях так называемой
`поставангардной` музыки?
Ау-то ау, только кто ж это делать будет ? :) давайте
попытаемся склеить эту тему с той, что в `рецепт...`. Как-то там выведите разговор, и мы
плавно перейдём :)


Keat(25.07.2011 16:44)
а что там такого особенного в поставангарде? берём гемитонный музыкаьный язык или избегаем
его, добавлем сонорику (её лучше не избегать) плюс в колажированном виде что-нибудь из
предшествующих эпох (ИЛИ это исключительно моё видение этого, не знаю)


alexshmurak(25.07.2011 16:45)
Keat писал(а):
а что там такого особенного в поставангарде? берём
гемитонный музыкаьный язык или избегаем его, добавлем сонорику (её лучше не избегать) плюс
в колажированном виде что-нибудь из предшествующих эпох (ИЛИ это исключительно моё видение
этого, не знаю)
да, это исключительно Ваше видение, и Вы действительно не знаете.
Рекомендую писать по теме, по которой есть знания. Спасибо


Keat(25.07.2011 17:02)
хотя бред. Иногда и пара клякс, а так всё иногда очень минималистично и `ровно` бывает,
что аж бесит. Впрочем, может всё уже для другой темы актуально


alexshmurak(25.07.2011 17:05)
Keat писал(а):
хотя бред. Иногда и пара клякс, а так всё иногда очень
минималистично и `ровно` бывает, что аж бесит. Впрочем, может всё уже для другой темы
актуально
Кит, что такого особенного в роке? Пара аккордов, волосами трясти, хорошие
колонки. Хотя бред. Иногда нужно голос чтоб был. И мелодия
Что такого особенного в классике? Альбретиевы басы, катабазисы да анабазисы, правильная
четырёхголосная гармония. И всё называтся `сонатами да квартетами`.
Что такого особенного в человеке? Две руки, две ноги. Ест, размножается, испражняется.
Это действительно бред, Кит. Лучше не пишите такого


Keat(25.07.2011 17:26)
наглый флуд. Слив засчитан


alexshmurak(25.07.2011 17:27)
Keat писал(а):
наглый флуд. Слив засчитан
Т. е. Вы считаете, что
подобные Вашим характеристикам посты имеют хоть какую-то ценность?


alexshmurak(25.07.2011 17:30)
Вот Вы, Кит, музыкант-неакадемист (ещё не распознал, какого именно направления, может, Вы
сами скажете). Представьте себе, как бы Вы отреагировали, если бы, ничего не понимающий в
неакадемической музыке, пришёл бы на Ваш тематический форум, и написал бы нечто вроде:
`Джаз? а что, там есть что-то особенно? блюзовая гамма, рваный ритм, квадрат`


Keat(25.07.2011 17:30)
просто общественное мнение. И вообще, причём тут рок? И зря в про два аккорда, кое где и
серийная техника там есть, пусть и сильно модальноокрашенная


alexshmurak(25.07.2011 17:31)
Keat писал(а):
просто общественное мнение
ну так и приведённый в
моём предыдущем сообщении пример характеристики тоже был бы общественным мнением.
фильтровать базар надо, товарищ


Keat(25.07.2011 17:34)
знете, я московскую консерваторию как теоретик закончил, писалкурсовую по гармонии по
Штокхаузену и регулярно хожу на концерты студии новой музыки. И для меня не существует
непримиримых позиций между авангардом и роком. И вообще, за термин `академическая музыка`
применительно, скажем к первому или второму авангард Холопов сейчас бы вам ответил..
Правда, поставангард порой к `академической музыке` ближе, но давайте не будем это
типично трололошное `слово за слово`


Keat(25.07.2011 17:37)
нет уж как раз. Вы я вижу, здесь всегда правы и мнение тут только неправильное и ваше.А я
таки как раз претендую именно на часть общественного мнение


alexshmurak(25.07.2011 17:38)
Кит, как закончивший МГК по теории, как Вы можете писать такие жуткие, обывательские
характеристики?... :) И вообще, на основе какой музыки Вы даёте такие милые описания? Что
Вы подразумеваете под `поставангардом`?


alexshmurak(25.07.2011 17:38)
Кит, как закончивший МГК по теории, как Вы можете писать такие жуткие, обывательские
характеристики?... :) И вообще, на основе какой музыки Вы даёте такие милые описания? Что
Вы подразумеваете под `поставангардом`?


Keat(25.07.2011 17:42)
что такое `пост` и где границы всего - это как бы спорное мнение, нет? Ибо этому всему как
бы мало лет. Рецептов больше, я привёл те, которые `актуальные` в новом тысячелетии`


alexshmurak(25.07.2011 17:43)
Keat писал(а):
Рецептов больше, я привёл те, которые `актуальные` в
новом тысячелетии`
Ок, Кит, Вы претендуете на то, что Ваши рецепты актуальны.
Допускаю это. Вопрос - для кого, для чего? На основе чего этот, извините, но - бред, -
написан?


Keat(25.07.2011 17:59)
ну да. ещё конечно же чуть-чуть спектрализма.


alexshmurak(25.07.2011 18:06)
Keat писал(а):
ну да. ещё конечно же чуть-чуть
спектрализма.
Продолжая это перечисление, Вы, несомненно, хотите обогнать по
количеству эпитетов словарь языка Пушкина, а то и сам Вебстер. Скажите проще - Вы не в
теме. Впрочем, это мы уже и так поняли


alexshmurak(25.07.2011 18:16)
Ещё метафора. Салат оливье. Что это? колбаса, зелёный горошек, майонез, огурцы... Словом,
так всё и перечислим. Только салат, это прежде всего СТРУКТУРА. Вот Структуры-то Вы,
будучи теоретиком, в упор не видите, не обобщаете, не систематизируете. Ваше описание
напоминает мышление ребёнка, научившегося говорить. Тычет пальциком - стол! кот! птичка!
бибика!


alexshmurak(25.07.2011 18:17)
alexshmurak писал(а):
Вот Структуры-то Вы, будучи теоретиком, в упор
не видите
что, несомненно, странно, и вызывает вопросы к МГК.


Keat(25.07.2011 18:26)
каждому своё понимание этого всего, вот и всё. Уймитесь уже. Самоутверждаться вы умеете,
это понятно.


alexshmurak(25.07.2011 18:29)
Keat писал(а):
каждому своё понимание этого всего, вот и
всё
если этот детский лепет Вы называете пониманием, я искренне надеюсь, что в
среднем ситуация с музоковедами в МГК всё же обстоит почётче


Keat(25.07.2011 18:30)
вы между прочим ничего конструктивного ни сюда, не в предложенную тему не написали. Один
флуд, флэйм и демагогия, ни о чём в общем. Вывод напрашивается один, который не особо
утешительный и е особо печатный, думаю.


alexshmurak(25.07.2011 18:32)
Keat писал(а):
вы между прочим ничего конструктивного ни сюда, не в
предложенную тему не написали. Один флуд, флэйм и демагогия, ни о чём в общем. Вывод
напрашивается один, который не особо утешительный и е особо печатный, думаю.
Кит, не
обижайтесь. Но я в самом деле неприятно удивлён. Впрочем, пишущие статьи и исследующие
теоретические проблемы музыковеды, как правило, на такие ресурсы не заходят, так что,
думаю, всё лучше, чем может показаться.


Keat(25.07.2011 18:34)
да. смотрю, вы хотите ахтунга.


alexshmurak(25.07.2011 18:37)
Keat писал(а):
да. смотрю, вы хотите ахтунга.
Кит, диалог не
состоялся, ок. Поговорите с кем-то другим


Pavel1(12.11.2011 21:46)
Мне кажется, что авангард уже исчерпал сам себя. Резкие диссонансы не нужны большинству
простых людей, они хотят прийти на концерт, чтобы отдохнуть, погрузиться в мир красивых,
ярких созвучий. Я считаю, что в нынешнее и без того смутное время музыка должна(как и в
целом искусство) быть лучиком света среди тьмы, а не усугублять ее.


mikrus72(12.11.2011 21:56)
Pavel1 писал(а):
Мне кажется, что авангард уже исчерпал сам себя.
Резкие диссонансы не нужны большинству простых людей, они хотят прийти на концерт, чтобы
отдохнуть, погрузиться в мир красивых, ярких созвучий. Я считаю, что в нынешнее и без того
смутное время музыка должна(как и в целом искусство) быть лучиком света среди тьмы, а не
усугублять ее.
Ну вот опят кто-то не нужен! Ну что за слово такое «не нужен» !! Раз
есть- значит нужен!


bubusir(12.11.2011 21:58)
Pavel1 писал(а):
лучиком света среди тьмы, а не усугублять
ее.
о, кстати неплохое название для произведения---`лучик света`...)))

если серьезно, то полностью с Вами согласен, вопрос только в том, что считать `лучиком
света`. Ведь каждый себе по разному это представляет ))

музыка, состоящая сплошь из консонансов и приятных звучаний, имеет свойство становиться
скучноватой, а это еще хуже...

важно быть `лучиком света`, но также важно и не игнорировать достижения того, что мы
называем `авангардом` )))

синтез нужен, и в этом есть выход


Pavel1(12.11.2011 22:05)
mikrus72 писал(а):
Ну вот опят кто-то не нужен! Ну что за слово
такое «не нужен» !! Раз есть- значит нужен!
На самом деле не все, что есть на белом
свете нужно, но это другой вопрос. Просто большинство людей не в состоянии оценивать и
понимать эту музыку. К тому же, если глубоко изучать авангард начиная с 60-тых, то с
80-тых он становится на столько однотипен, похож друг на друга, что жуть, идет практически
переработка старого, чтобы создать что-то якобы новое.(Я просто очень много изучал
авангард, чтобы сделать такие выводы)


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:07)
Pavel1 писал(а):
На самом деле не все, что есть на белом свете нужно,
но это другой вопрос. Просто большинство людей не в состоянии оценивать и понимать эту
музыку. К тому же, если глубоко изучать авангард начиная с 60-тых, то с 80-тых он
становится на столько однотипен, похож друг на друга, что жуть, идет практически
переработка старого, чтобы создать что-то якобы новое.(Я просто очень много изучал
авангард, чтобы сделать такие выводы)
Авангарда уже давно нет, где-то с 80-го года. О
чем Вы?


Pavel1(12.11.2011 22:11)
bubusir с вами согласен)Потому что авангард это тоже прогресс, который позволяет
расширить рамки существующей музыки. Я сам как композитор пользуюсь старым добавляя,
что-то новое, потому что это рождает еще что-то новое. И возникает лучик света)))


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:11)
Pavel1 писал(а):
На самом деле не все, что есть на белом свете нужно,
но это другой вопрос.
Что значит нужно? Кому нужно? В.Мартынов в таких случаях
говорит: нафига жирафу белый медведь?


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:12)
Pavel1 писал(а):
bubusir с вами согласен)Потому что авангард это тоже
прогресс, который позволяет расширить рамки существующей музыки. Я сам как композитор
пользуюсь старым добавляя, что-то новое, потому что это рождает еще что-то новое. И
возникает лучик света)))
Вопрос нового крайне интересен. Что Вы называете новым?


Pavel1(12.11.2011 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Авангарда уже давно нет, где-то с 80-го года.
О чем Вы?
я не только про авангард, просто я не правильно выразился.


mikrus72(12.11.2011 22:15)
Pavel1 писал(а):
На самом деле не все, что есть на белом свете нужно,
но это другой вопрос. Просто большинство людей не в состоянии оценивать и понимать эту
музыку. К тому же, если глубоко изучать авангард начиная с 60-тых, то с 80-тых он
становится на столько однотипен, похож друг на друга, что жуть, идет практически
переработка старого, чтобы создать что-то якобы новое.(Я просто очень много изучал
авангард, чтобы сделать такие выводы)
Я понимаю о чем Вы! Но считаю, что срезать
цветы пост-модрена или авангарда и любого «арда» или «изма» не надо! В этом саду под
названием мир, всем хватит места. Воевать не надо! Пусть каждый композитор пишет музыку.
И пишет хорошо. У каждого найдутся свои слушатели! Однополярный такой « сад» где растут
только розы, как-то скучен! И пусть там будет «Гениальное» и не «гениальное».


Pavel1(12.11.2011 22:17)
Пока что это тайна, но я скоро выложу записи(аудио и видео своих произведений)Вам надо
подождать около месяца


ak57(12.11.2011 22:18)
Pavel1 писал(а):
Мне кажется, что авангард уже исчерпал сам себя.
Резкие диссонансы не нужны большинству простых людей, они хотят прийти на концерт, чтобы
отдохнуть, погрузиться в мир красивых, ярких созвучий. Я считаю, что в нынешнее и без того
смутное время музыка должна(как и в целом искусство) быть лучиком света среди тьмы, а не
усугублять ее.
Вам действительно 15лет?


Pavel1(12.11.2011 22:20)
mikrus72 писал(а):
Я понимаю о чем Вы! Но считаю, что срезать цветы
пост-модрена или авангарда и любого «арда» или «изма» не надо! В этом саду под названием
мир, всем хватит места. Воевать не надо! Пусть каждый композитор пишет музыку. И пишет
хорошо. У каждого найдутся свои слушатели! Однополярный такой « сад» где растут только
розы, как-то скучен! И пусть там будет «Гениальное» и не «гениальное».
Согласен, но
не надо останавливаться на достигнутом. Нужно создавать что-то новое. А не как я говорил
`перерабатывать старое`


Pavel1(12.11.2011 22:21)
ak57 писал(а):
Вам действительно 15лет?
Да, а почему вас это так
интересует?


mikrus72(12.11.2011 22:22)
Pavel1 писал(а):
Пока что это тайна, но я скоро выложу записи(аудио и
видео своих произведений)Вам надо подождать около месяца
Паважаны Сябр! Будем ждать
Ваших произведений. Прямо заинтриговали!


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:22)
Pavel1 писал(а):
Пока что это тайна, но я скоро выложу записи(аудио и
видео своих произведений)Вам надо подождать около месяца
Видео - это вряд ли, разве
только Вашей оперной постановки, и то, если Вы с Фомой Фомичом договоритесь. Аудио
выкладывайте, только, ради Бога, не озвученные миди-файлы, а то их и слушать тут не будут,
сразу кол влепят.


Pavel1(12.11.2011 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Видео - это вряд ли, разве только Вашей
оперной постановки, и то, если Вы с Фомой Фомичом договоритесь. Аудио выкладывайте,
только, ради Бога, не озвученные миди-файлы, а то их и слушать тут не будут, сразу кол
влепят.
Не миди)))))))) Живое концертное исполнение)


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:25)
Pavel1 писал(а):
Согласен, но не надо останавливаться на достигнутом.
Нужно создавать что-то новое. А не как я говорил `перерабатывать старое`
По-моему
можно учредить премию в миллион долларов композитору, который на самом деле придумает
что-то новое. ;) Учредитель, скорее всего, останется при своих деньгах, как тот, который
учредил такую же премию мужчине, который родит. :)


ak57(12.11.2011 22:29)
Pavel1 писал(а):
Да, а почему вас это так интересует?
Завидую!
Уже знаете свою стезю в жизни. Имеете композиторский дар, а это дано немногим.


Pavel1(12.11.2011 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему можно учредить премию в миллион
долларов композитору, который на самом деле придумает что-то новое. ;) Учредитель, скорее
всего, останется при своих деньгах, как тот, который учредил такую же премию мужчине,
который родит. :)
Нет тут я с вами не согласен. В этом мире огромное количество всего
не изученного и неизведанного, нужно только попытаться найти и проявить фантазию. Увидеть
то, что другие не видят, так рождается новое. Да и как я говорю `самый лучший способ
создать что-то новое, это обратиться к старому`...


mikrus72(12.11.2011 22:30)
Pavel1 писал(а):
Согласен, но не надо останавливаться на достигнутом.
Нужно создавать что-то новое. А не как я говорил `перерабатывать старое`
Сябр!Не надо
новое. Любое новое предполагает, что станет старым, потому что новое! Ведь и все старое
когда- то было новым. На самом деле в музыке нет времени. Прошлого и будущего. Все
стационарно. Композитор должен сочинять профессионально. И Все! Не гоняясь за «новым» и до
селе неизвестным. Иначе он устареет и очень быстро. Это опасное сознание для композитора.
Композитор должен писать, а все остальное лишнее!


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:32)
mikrus72 писал(а):
Сябр!Не надо новое. Любое новое предполагает, что
станет старым, потому что новое! Ведь и все старое когда- то было новым. На самом деле в
музыке нет времени. Прошлого и будущего. Все стационарно. Композитор должен сочинять
профессионально. И Все! Не гоняясь за «новым» и до селе неизвестным. Иначе он устареет и
очень быстро. Это опасное сознание для композитора. Композитор должен писать, а все
остальное лишнее!
Вот тут я с Вами почти согласен, Микрус. :)
Новое - это сам человек. Конкретный. Вася Пупкин или Петя Чайковский, или кто еще.


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:33)
Pavel1 писал(а):
Нет тут я с вами не согласен. В этом мире огромное
количество всего не изученного и неизведанного, нужно только попытаться найти и проявить
фантазию. Увидеть то, что другие не видят, так рождается новое. Да и как я говорю `самый
лучший способ создать что-то новое, это обратиться к старому`...
Чем раньше Вы
избавитесь от романтических иллюзий, коллега, тем лучше будет для Вас. Поверьте моему
горькому опыту. :)


Pavel1(12.11.2011 22:35)
mikrus72 писал(а):
Сябр!Не надо новое. Любое новое предполагает, что
станет старым, потому что новое! Ведь и все старое когда- то было новым. На самом деле в
музыке нет времени. Прошлого и будущего. Все стационарно. Композитор должен сочинять
профессионально. И Все! Не гоняясь за «новым» и до селе неизвестным. Иначе он устареет и
очень быстро. Это опасное сознание для композитора. Композитор должен писать, а все
остальное лишнее!
Не согласен. Да это опасно, но как говорят жизнь скучна без риска!
Моцарт, Бетховен создали новое, но остались в вечности!!!И их музыка никогда не устареет.


Pavel1(12.11.2011 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем раньше Вы избавитесь от романтических
иллюзий, коллега, тем лучше будет для Вас. Поверьте моему горькому опыту. :)
Я уже
много с чем сталкивался(((Но никогда не отступлю. Я никогда не сдаюсь, `каждая иллюзия
может стать реальностью`Сократ.


Pavel1(12.11.2011 22:42)
Моцарту тоже все говорили `надо быть реалистом`, но сколько его жизнь не ломала он не
отступил и вот результат. Каждый человек который хочет чего-то в жизни добиться должен
быть тверд как скала и готов к любым ударам и поворотам судьбы.


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:42)
Pavel1 писал(а):
Я уже много с чем сталкивался(((Но никогда не
отступлю. Я никогда не сдаюсь, `каждая иллюзия может стать реальностью`Сократ.
Она
уже стала. Но не та, увы, на какую мы надеялись. :)
И еще. Если Вам всего 15 лет, скромность Вас изрядно украсила бы. А то, рассказываете
взрослым дядям симптомы своей романтической болезни, которой они и сами в 15 лет болели.
Увы, и в этом ничего нового нет. :(


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:44)
Pavel1 писал(а):
Моцарту тоже все говорили `надо быть реалистом`, но
сколько его жизнь не ломала он не отступил и вот результат. Каждый человек который хочет
чего-то в жизни добиться должен быть тверд как скала и готов к любым ударам и поворотам
судьбы.
Да. Стихи бы Вы писали очень плохие. Лучше уж музыку. :)


Pavel1(12.11.2011 22:45)
Я не болею))) Я просто возбудимый человек, но я могу что-то сказать когда в семь лет
написал сонату и скрипичный концерт...


Pavel1(12.11.2011 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Стихи бы Вы писали очень плохие. Лучше уж
музыку. :)
Почему плохие стихи?


mikrus72(12.11.2011 22:48)
Pavel1 писал(а):
Не согласен. Да это опасно, но как говорят жизнь
скучна без риска! Моцарт, Бетховен создали новое, но остались в вечности!!!И их музыка
никогда не устареет.
Сябр! Они потому и остались в вечности, что не создавали новое.
Их музыка- это не результат натаскивания или поиска! Это побочный продукт их
жизнедеятельности. Они писали музыку так же, как пчелы летают. Пчела же не говорит себе: «
Блин.. я гений!. Я летаю!. Это естественно! Все неестественное умрет, потому что «новое».
А Все «новое» смертно потому что несет в себе семена старого!. Как только Вы сочините
«новое» оно начнет становится старым, тут же. Музыку пишут, потому что не могут не писать.
Какая здесь заслуга!? Риск как раз в том и состоит, чтобы писать, а не бегать от
авторитетов! Много композиторов совсем не пишут музыку! Их опусы напоминают беготню от
старого, в поисках нового. Это не музыка, а забеги на короткие дистанции. Не превращайте
сочинительство музыки в убежать и найти. Просто пишите!


alexshmurak(12.11.2011 22:50)
С удовольствием ознакомлюсь с сочинением Павла. Или не ознакомлюсь (скорее всего), но
должен был отписать вежливый пост, доказывающий, что я не собираюсь никого убивать. Мне
почему-то важно было это сделать. Давно здесь не писал ничего)


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:51)
Pavel1 писал(а):
Я не болею))) Я просто возбудимый человек, но я могу
что-то сказать когда в семь лет написал сонату и скрипичный концерт...
Очень
похвально. Может, и станете композитором. Я, честное слово, желаю Вам удачи. Но научитесь
контролировать свои эмоции. И еще - моцарты больше не нужны, учтите это. Выйдите на улицу
любого большого города и спросите прохожих: каких современных композиторов они знают. Это
Вас сильно отрезвит.


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:52)
Pavel1 писал(а):
Почему плохие стихи?
Потому что говорите чужими
словами двухсотлетней давности.


Pavel1(12.11.2011 22:52)
Скромность часто портит людей и мешает им, я стараюсь совмещать и то и другое, но не
всегда удается))))Да и какая разница взрослый не взрослый, молодым есть чему поучиться у
старших, а у старших молодым. Это и есть хороший пример дихотомии


alexshmurak(12.11.2011 22:52)
Хотел ещё поделиться открытием: когда действительно полный цейтнот с графиком, как-то
резко менее хочется доказывать кому-то его неправоту) Тоже показалось важным это написать.


mikrus72(12.11.2011 22:53)
Pavel1 писал(а):
Я не болею))) Я просто возбудимый человек, но я могу
что-то сказать когда в семь лет написал сонату и скрипичный концерт...
Дорогой сябр!
Когда мы услышим Ваши работы! Тем более что белорусских композиторов до боли мало!


antidote(12.11.2011 22:53)
alexshmurak писал(а):
С удовольствием ознакомлюсь с сочинением Павла.
Или не ознакомлюсь (скорее всего), но должен был отписать вежливый пост, доказывающий, что
я не собираюсь никого убивать. Мне почему-то важно было это сделать. Давно здесь не писал
ничего)
Излечиваетесь от форумной болезни.


alexshmurak(12.11.2011 22:54)
antidote писал(а):
Излечиваетесь от форумной болезни.
жизнь -
лучший лекарь! в конце концов - и от себя самой))


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:56)
Pavel1 писал(а):
Скромность часто портит людей и мешает им, я
стараюсь совмещать и то и другое, но не всегда удается))))Да и какая разница взрослый не
взрослый, молодым есть чему поучиться у старших, а у старших молодым. Это и есть хороший
пример дихотомии
Дело но в том, сколько Вам лет. Верю, что и в 12 лет человек может
быть мудр. Это Ваши слова и мысли детские.
По-поводу скромности я соглашусь - не всегда это качество полезно. Но и тщеславие надо
применять так, чтобы попадать в цель, а не смешить людей. У Вас пока не получается.


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:58)
alexshmurak писал(а):
жизнь - лучший лекарь! в конце концов - и от
себя самой))
Привет, Алексей! Рад читать тебя! (Не скажешь же - слышать или видеть)
:)))


mikrus72(12.11.2011 22:58)
Pavel1 писал(а):
Скромность часто портит людей и мешает им, я
стараюсь совмещать и то и другое, но не всегда удается))))Да и какая разница взрослый не
взрослый, молодым есть чему поучиться у старших, а у старших молодым. Это и есть хороший
пример дихотомии
Ну возраст Вашего тела, это никого не интересует. А вот возраст
Вашей души, мы посмотрим по работам! :)


Pavel1(12.11.2011 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Потому что говорите чужими словами
двухсотлетней давности.
Слова великих актуальны и будут актуальны десятилетия. А не
знают композиторов потому что классическая музыка стала сугубо для музыкантов и
профессионалов, т.к обычным людям ее очень трудно понять. Да и зачастую музыкантам тоже...


Andrew_Popoff(12.11.2011 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Привет, Алексей! Рад читать тебя! (Не скажешь
же - слышать или видеть) :)))
Прошу прощения, Вас. Пока еще не пили вместе. :)


ak57(12.11.2011 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему можно учредить премию в миллион
долларов композитору, который на самом деле придумает что-то новое. ;) Учредитель, скорее
всего, останется при своих деньгах, как тот, который учредил такую же премию мужчине,
который родит. :)
Неужели положение дел в современной музыки настолько безнадежное?


mikrus72(12.11.2011 23:00)
Pavel1 писал(а):
Слова великих актуальны и будут актуальны
десятилетия. А не знают композиторов потому что классическая музыка стала сугубо для
музыкантов и профессионалов, т.к обычным людям ее очень трудно понять. Да и зачастую
музыкантам тоже...
Он мудр!


Andrew_Popoff(12.11.2011 23:00)
Pavel1 писал(а):
Слова великих актуальны и будут актуальны
десятилетия. А не знают композиторов потому что классическая музыка стала сугубо для
музыкантов и профессионалов, т.к обычным людям ее очень трудно понять. Да и зачастую
музыкантам тоже...
А Вы хотите соревноваться с Моцартом за людские души? :))))

Повторение даже великих слов (а где там у Вас были великие?) еще не делает человека
автоматически равновеликим первоисточнику.


alexshmurak(12.11.2011 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Привет, Алексей! Рад читать тебя! (Не скажешь
же - слышать или видеть) :)))
привет. но ведь мы ежедневно видимся в богомерзкой
мордокниге) кстати, буду рад видеть (как минимум - просто - видеть :) 10-11 и 26-29 дек
(буду в мск). Концерты со мной 10 в 5 веч в бкз дома композеров, 28 в 8 веч в театре
`Мастерская`


Andrew_Popoff(12.11.2011 23:02)
ak57 писал(а):
Неужели положение дел в современной музыки настолько
безнадежное?
Вовсе нет, просто развитие давно уже идет в другом направлении. В
направлении того, что Т.Чередниченко назвала `новым частным пространством` - с арен,
стадионов и форумов Большая музыка уходит в частные квартиры. Это закономерный этап.


Pavel1(12.11.2011 23:03)
А на счет белорусских композиторов я недавно выложил очень редкие записи очень
талантливого современного композитора Валерия Каретникова. Который часто исполняется в
Швейцарии. Можете ознакомиться.


Andrew_Popoff(12.11.2011 23:04)
alexshmurak писал(а):
привет. но ведь мы ежедневно видимся в
богомерзкой мордокниге) кстати, буду рад видеть (как минимум - просто - видеть :) 10-11 и
26-29 дек (буду в мск). Концерты со мной 10 в 5 веч в бкз дома композеров, 28 в 8 веч в
театре `Мастерская`
Класс! Сделайте поближе к дате в ФБ мероприятие, чтоб не забыть.
ОК? Обязательно постараюсь быть.


mikrus72(12.11.2011 23:05)
Pavel1 писал(а):
А на счет белорусских композиторов я недавно выложил
очень редкие записи очень талантливого современного композитора Валерия Каретникова.
Который часто исполняется в Швейцарии. Можете ознакомиться.
Дорогой Сябр! Спасибо!
Сей час послушаем. А Ваши труды когда услышим!??:)


alexshmurak(12.11.2011 23:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс! Сделайте поближе к дате в ФБ
мероприятие, чтоб не забыть. ОК? Обязательно постараюсь быть.
Мероприятия конечно
будут, но я и лично приглашу. К сожалению, не догадался пригласить лично на исполнение
Телевизора МАСМом на Платформе


Andrew_Popoff(12.11.2011 23:08)
alexshmurak писал(а):
Мероприятия конечно будут, но я и лично
приглашу. К сожалению, не догадался пригласить лично на исполнение Телевизора МАСМом на
Платформе
Увы, меня обязали в то же время быть в Рахманиновском зале и слушать
студентов-композиторов. Обязала скрипачка, которая там играла, и которой я должен был
передать свои свеженаписанные ноты. Сказала, что если не приду, будет смертельная обида.
Но я видел видео и откомментил. Круто!


alexshmurak(12.11.2011 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, меня обязали в то же время быть в
Рахманиновском зале и слушать студентов-композиторов. Обязала скрипачка, которая там
играла, и которой я должен был передать свои свеженаписанные ноты. Сказала, что если не
приду, будет смертельная обида. Но я видел видео и откомментил. Круто!
Ага, я помню.
Спасибо!) Кстати, кто-то из форумчан был на открытии МО где исполняли новый фп концерт М
Коллонтая? Отзывы есть?


Andrew_Popoff(12.11.2011 23:14)
alexshmurak писал(а):
Ага, я помню. Спасибо!) Кстати, кто-то из
форумчан был на открытии МО где исполняли новый фп концерт М Коллонтая? Отзывы
есть?
Пока не видел.


victormain(13.11.2011 02:24)
alexshmurak писал(а):
Ага, я помню. Спасибо!) Кстати, кто-то из
форумчан был на открытии МО где исполняли новый фп концерт М Коллонтая? Отзывы
есть?
Пока нет. Но скоро будут.


Pavel1(13.11.2011 22:07)
alexshmurak писал(а):
С удовольствием ознакомлюсь с сочинением Павла.
Или не ознакомлюсь (скорее всего), но должен был отписать вежливый пост, доказывающий, что
я не собираюсь никого убивать. Мне почему-то важно было это сделать. Давно здесь не писал
ничего)
Выложил запись трех романтических пьес для ф-но(Моих)запись с концерта


Andrew_Popoff(13.11.2011 22:11)
Pavel1 писал(а):
Выложил запись трех романтических пьес для
ф-но(Моих)запись с концерта
Лучше бы я их не слушал. В глубине души надеялся - вдруг
и правда юный Моцарт реинкарнировался.


Pavel1(13.11.2011 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше бы я их не слушал. В глубине души
надеялся - вдруг и правда юный Моцарт реинкарнировался.
Это ваше личное мнение. В
Минске эти пьесы стали очень популярные и их взяли исполнять известные беларусские
пианисты: профессор Оловников и профессор Сикорский.


Pavel1(13.11.2011 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше бы я их не слушал. В глубине души
надеялся - вдруг и правда юный Моцарт реинкарнировался.
Да и это романтические
пьесы(Это не значит что все пьесы такие)


Andrew_Popoff(13.11.2011 22:17)
Pavel1 писал(а):
Это ваше личное мнение. В Минске эти пьесы стали
очень популярные и их взяли исполнять известные беларусские пианисты: профессор Оловников
и профессор Сикорский.
Это не имеет значения.


Pavel1(13.11.2011 22:21)
А значение в том, что напишите такие пьесы если сможете)))))


Andrew_Popoff(13.11.2011 22:34)
Pavel1 писал(а):
А значение в том, что напишите такие пьесы если
сможете)))))
Я не хочу. :)))))


Andrew_Popoff(13.11.2011 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не хочу. :)))))
А, пожалуй, и не
смогу. Стошнит от отвращения к самому себе.


Miao(13.11.2011 22:50)
Не делайте из музыки культа! Вот что уж точно вызывает отвращение.






classic-online@bk.ru