ФОРУМ



gurold(13.11.2011 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Моцарты больше не нужны.
Выйдите на улицу любого большого города и спросите прохожих: каких современных
композиторов они знают. Это Вас сильно отрезвит.
Ну что это такое, Андрей? В прошлый
мой приход Вы тоже катили бочку на Моцарта)))))) И опять! Я буду громко возмущаццццца.
Моцарт - форева.

Насчёт прохожих Вы совершенно правы. Но дело-то хуже обстоит. Даже второй или третий курс
`теоретиков` музыкального училища вряд ли назовёт фамилии современных композиторов. И это
очень печально, да.


Andrew_Popoff(13.11.2011 23:49)
gurold писал(а):
Ну что это такое, Андрей? В прошлый мой приход Вы
тоже катили бочку на Моцарта)))))) И опять! Я буду громко возмущаццццца. Моцарт - форева.

Насчёт прохожих Вы совершенно правы. Но дело-то хуже обстоит. Даже второй или третий курс
`теоретиков` музыкального училища вряд ли назовёт фамилии современных композиторов. И это
очень печально, да.
Моцарту респект и уважуха полная, речь не о нем, а о современных
моцартах, которые таятся где-то, и даже теоретики ничего о них не знают. :)


ElizavetaBogdanova(22.12.2011 16:29)
Andrew_Popoff писал(а):
А почему Аудио выкладывайте, только, ради
Бога, не озвученные миди-файлы, а то их и слушать тут не будут, сразу кол влепят.
А
почему вы не будете слушать миди-файлы? Жизнь-то не стоит на месте... И призыв `Каждому
талантливому композитору - симфонический оркестр!` - это просто невозможно. Что же делать
Пете Чайковскому в наше время? Неужели его ждёт с распростёртыми объятиями Большой
симфонический оркестр, если такой композитор ещё никому неизвестен?


Andrew_Popoff(22.12.2011 17:32)
ElizavetaBogdanova писал(а):
А почему вы не будете слушать
миди-файлы? Жизнь-то не стоит на месте... И призыв `Каждому талантливому композитору -
симфонический оркестр!` - это просто невозможно. Что же делать Пете Чайковскому в наше
время? Неужели его ждёт с распростёртыми объятиями Большой симфонический оркестр, если
такой композитор ещё никому неизвестен?
Просто задача Архива иная - собрание наиболее
интересных записей академической музыки. Есть Форум классика - там миди это нормально. И
потом, в консерватории, к сожалению, не очень нас готовили к практической деятельности.
Писать для оркестра, да и для чего угодно, имеет смысл, если есть хороший шанс на то, что
это будет исполнено. Если оркестра нет, но очень хочется - пожалуйста, пишите. Но будьте
готовы к тому, что Ваше сочинение в компьютерном виде будут воспринимать предвзято и не
оценят по заслугам. Можно тут очень долго спорить, но мой опыт показывает, что иначе
просто не бывает.


ElizavetaBogdanova(22.12.2011 18:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваше сочинение в компьютерном виде будут
воспринимать предвзято и не оценят по заслугам.
Но что же делать? Это и есть `рамки
современной музыки`? Мне всегда казалось, что композиторы-классики, родись они в наше
время, были бы в восторге от тех возможностей, которые предоставляет современная техника
(в т.ч. компьютер). Сам сочинил, сам записал, сам исполнил. И нет заботы, что твоё
произведение могут исказить до неузнаваемости (не по букве, но по духу). Не говоря о
громоздкости системы `ноты - оркестр`. Конечно, пока звучание музыкальных программ не
стольк совершенно, как симфонического оркестра...


Andrew_Popoff(22.12.2011 19:21)
ElizavetaBogdanova писал(а):
Но что же делать? Это и есть `рамки
современной музыки`? Мне всегда казалось, что композиторы-классики, родись они в наше
время, были бы в восторге от тех возможностей, которые предоставляет современная техника
(в т.ч. компьютер). Сам сочинил, сам записал, сам исполнил. И нет заботы, что твоё
произведение могут исказить до неузнаваемости (не по букве, но по духу). Не говоря о
громоздкости системы `ноты - оркестр`. Конечно, пока звучание музыкальных программ не
стольк совершенно, как симфонического оркестра...
Выход прост - сочиняйте электронную
музыку. :) Или для тех исполнителей, которыми Вы можете располагать.


alexshmurak(22.12.2011 19:26)
Уважаемые молодые композиторы! (если вдруг таковые меня читают)

Миди - рабочий материал и не предназначен для любителей
Профессиональный форум расположен по другому адресу.
Здесь место качественным, живым исполнениям.
Или качественным трекам электронной музыки.

Если Вы не можете обеспечить себе адекватное исполнение ваших произведений в наше время,
время сотен оркестров, десятков ансамблей, тысяч пианистов, десятков тысяч исполнителей на
других инструментов - значит с вами что-то не так.
У меня под две сотни достойных знакомых мне коллег из всех уголков СНГ и некоторое
количество из Европы.
Что-то я не слышал о проблемах с наличиями исполнителей/исполнений.


Andrew_Popoff(22.12.2011 19:34)
alexshmurak писал(а):
Уважаемые молодые композиторы! (если вдруг
таковые меня читают)

Миди - рабочий материал и не предназначен для любителей
Профессиональный форум расположен по другому адресу.
Здесь место качественным, живым исполнениям.
Или качественным трекам электронной музыки.

Если Вы не можете обеспечить себе адекватное исполнение ваших произведений в наше время,
время сотен оркестров, десятков ансамблей, тысяч пианистов, десятков тысяч исполнителей на
других инструментов - значит с вами что-то не так.
У меня под две сотни достойных знакомых мне коллег из всех уголков СНГ и некоторое
количество из Европы.
Что-то я не слышал о проблемах с наличиями исполнителей/исполнений.
Я вообще думаю,
что главной проблемой является не отсутствие исполнителей, а нежелание шевелиться и что-то
делать. Автор думает: я написал партитуру, и на этом моя функция выполнена. Это я не о
ком-то, а о себе лично, ленюсь невероятно. На опыте же знаю, что исполнить можно что
угодно за совсем небольшие деньги. Нужна, конечно, некоторая изобретательность в этом деле
и, главное, желание, Тем более, в эпоху ФБ - это совсем просто.


Alex55(22.12.2011 21:07)
ElizavetaBogdanova писал(а):
Конечно, пока звучание музыкальных
программ не стольк совершенно, как симфонического оркестра...
Программы хороши для
тиражирования,внесения изменений.Как-то,сидя в библиотеке,наткнулся на описание программы
по расчёту ангаров,надо только ввести габаритные размеры,а она выдаст размеры и количество
деталей,заготовок,болтов,инструкцию по сборке-блеск! Только ,когда я проезжаю в Питере
мимо кварталов хрущёвок,меня охватывает ужас,а,IMHO, Андрей Попов и Алексей Шмурак
никогда не будут писать сараи.


mozamozart(22.12.2011 21:11)
Все ребята развлеклись,Спасибо.


printzmio(09.05.2012 22:50)
ElizavetaBogdanova писал(а):
И призыв `Каждому талантливому
композитору - симфонический оркестр!` - это просто невозможно Неужели его ждёт с
распростёртыми объятиями Большой симфонический оркестр,
Если бы люди в количестве
миллион человек могли каждый месяц платить по доллару,я б обеспечил композиторам
бесплатный симфонический оркестр. Но где этот миллион взять


elsero(19.06.2012 20:37)
Моцарт, Моцарт... А что Моцарт? Ему просто повезло в том, что в его время не было более
гениально пишущего музыку современника...Вот Сальери - вот ему не повезло... Еще и Пушкин
`добавил`...


Maxilena(19.06.2012 20:41)
elsero писал(а):
Моцарт, Моцарт... А что Моцарт? Ему просто повезло в
том, что в его время не было более гениально пишущего музыку современника...Вот Сальери -
вот ему не повезло... Еще и Пушкин `добавил`...
Действительно, шо нам Гекуба? Моцарту
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повезло - более гениального композитора нет в течение последних двухсот
лет... И если родится, Земля с орбиты сойдет.


nadirshakur(19.06.2012 20:45)
Maxilena писал(а):
Действительно, шо нам Гекуба? Моцарту
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повезло - более гениального композитора нет в течение последних двухсот
лет... И если родится, Земля с орбиты сойдет.
Подписываюсь под каждым Вашим словом,
уважаемая Maxilena! Эх, сальерианцы... Жалко мне их. Слушатть слушают да не внемлют.


nadirshakur(19.06.2012 20:48)
Для меня этот `тест на Моцарта`, как тест на порядочность, сродни тесту на антисеметизм.
Чаще всего если сальерианец, так уж наверняка антисемит, любитель теории заговора и прочей
хрени...


precipitato(19.06.2012 20:49)
nadirshakur писал(а):
если сальерианец, так уж наверняка
антисемит
Никогда не встречал живого сальерианца.


nadirshakur(19.06.2012 20:52)
А я их валом видел: это типаж, знаете ли и не только музыки касающийся. Такому говоришь
`Пушкин`, а он , а что ваш Пушкин - фигня... и все в таком духе, чего не коснись.


Maxilena(19.06.2012 20:52)
nadirshakur писал(а):
Для меня этот `тест на Моцарта`, как тест на
порядочность, сродни тесту на антисеметизм. Чаще всего если сальерианец, так уж наверняка
антисемит, любитель теории заговора и прочей хрени...
Ай, бросьте! Просто у людей уши
не прочищены или комплексы какие... Сальери хороший композитор! А не ценить Моцарта - в
этом есть что-то от бравады (не относится к уважаемому Музикусу))))


karapyzik(19.06.2012 20:53)
Maxilena писал(а):
Действительно, шо нам Гекуба? Моцарту
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повезло - более гениального композитора нет в течение последних двухсот
лет... И если родится, Земля с орбиты сойдет.
Между прочим сей пост был размещён
прямо над головой композитора.


elsero(19.06.2012 20:59)
nadirshakur писал(а):
Maxilena писала:
Моцарту ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повезло - более гениального композитора нет в течение последних
двухсот лет...

...Эх, сальерианцы... Жалко мне их. Слушатть слушают да не внемлют.
То-есть
существует только Моцарт, а все остальные композиторы носят фамилию Сальери?


nadirshakur(19.06.2012 21:01)
Слушал я Сальери специально. Захотелось себе самому оппонировать. Напрягался эмоционально
как мог, аж вспотел весь... И что ж? `Профессиональненько`, чистенько и... ПУСТО.
Проходит, как фон некий (чаще громкий нежели тихий) и боле ничего. Тоска зеленая...


elsero(19.06.2012 21:09)
У Моцарта и другие современники были, Березовский например )Он - тоже `Сальери`?


Maxilena(19.06.2012 21:11)
elsero писал(а):
То-есть существует только Моцарт, а все остальные
композиторы носят фамилию Сальери?
Конечно, нет, как Вы странно говорите! Композиторы
носят свои фамилии, прекрасные и достославные фамилии, любимые и обожаемые! И все они -
существуют. Просто Моцарт - единственный. Это - ну, как солнце всходит на востоке, от
любви бывает счастье, роза благоухает. Данность, явление природы. От этого никто другой
хуже не становится.


precipitato(19.06.2012 21:14)
nadirshakur писал(а):
Слушал я Сальери
специально.`Профессиональненько`, чистенько и... ПУСТО. Проходит, как фон некий (чаще
громкий нежели тихий) и боле ничего. Тоска зеленая...
Это Вам показалось.У него
совершенно все в порядке.


artbtgs(19.06.2012 21:15)
elsero писал(а):
носят фамилию Сальери?
вынашивают


nadirshakur(19.06.2012 21:15)
Если Вы имеете в виду Максима Березовского, то с его музыкой я пока еще не знаком, ничего
сказать не могу.


elsero(19.06.2012 21:16)
andrey_sorokin писал(а):
вынашивают
О Боже! А роды когда?


elsero(19.06.2012 21:17)
nadirshakur писал(а):
Если Вы имеете в виду Максима Березовского, то
с его музыкой я пока еще не знаком, ничего сказать не могу.
Так чего же Вы ждете?


nadirshakur(19.06.2012 21:18)
precipitato писал(а):
Это Вам показалось.У него совершенно все в
порядке.
Вот именно. Все у него в порядке. `А на кладбище все спокойненько...`


precipitato(19.06.2012 21:19)
nadirshakur писал(а):
Такому говоришь `Пушкин`, а он , а что ваш
Пушкин - фигня...
Так это были не сальеристы,а просто идиоты.Непонятно,причем здесь
Сальери - выдающийся композитор,и,судя по ученикам- гениальный педагог.


artbtgs(19.06.2012 21:19)
elsero писал(а):
О Боже! А роды когда?
вы тоже, поди,
вынашиваете, елена?


precipitato(19.06.2012 21:20)
nadirshakur писал(а):
Вот именно. Все у него в порядке. `А на
кладбище все спокойненько...`
Простите - ерунду говорите.Если я Вам поставлю
неизвестные Вам сочинения Сальери и Моцарта-вряд ли Вы их отличите.


nadirshakur(19.06.2012 21:22)
precipitato писал(а):
Непонятно,причем здесь Сальери - выдающийся
композитор,и,судя по ученикам- гениальный педагог.
У меня был преподаватль литературы
в школе - блеск! Но стихов и прозы не писал никогда. Я ведь оцениваю его как композитора.


nadirshakur(19.06.2012 21:25)
precipitato писал(а):
Простите - ерунду говорите.Если я Вам поставлю
неизвестные Вам сочинения Сальери и Моцарта-вряд ли Вы их отличите.
У всех бывают
произведения - более удачные и менее удачные. Так вот если взять самое неудачное у
Вольфганга свет Леопольдыча и поставить рядом с самым выдающимся, что сделал тов. Сальери,
кто спорит - конечно сравняются!


precipitato(19.06.2012 21:27)
nadirshakur писал(а):
Так вот если взять самое неудачное у Вольфганга
свет Леопольдыча и поставить рядом с самым выдающимся, что сделал тов. Сальери, кто спорит
- конечно сравняются!
Здесь уже так много об этом говорили,что не хочется снова
начинать.Вы в плену у романтической легенды,которая давно высмеяна и похоронена.


precipitato(19.06.2012 21:28)
nadirshakur писал(а):
У меня был преподаватль литературы в школе -
блеск! Но стихов и прозы не писал никогда. Я ведь оцениваю его как
композитора.
Неубедительно.Ваш педагог не учил Вас писать романы.Сальери учил именно
сочинять.


nadirshakur(19.06.2012 21:35)
precipitato писал(а):
Здесь уже так много об этом говорили,что не
хочется снова начинать.Вы в плену у романтической легенды,которая давно высмеяна и
похоронена.
Я не о том, кто кого травил, или кто из них двоих кому завидовал - бред
все это, скорее всего. Просто, как слушатель - пусть и неискушенный - признаюсь в своем
тугоухстве: Моцарт трогает, а Сальери - нет. А сальерианцы - были и до Сальери, имя им
легион. Если вы этот мотив воинствующей серости в общем контексте легенды выделяете, как
высмеянный и похороненный, то боюсь, ранно мы такое славное свойство человеков хороним.


elsero(19.06.2012 21:37)
andrey_sorokin писал(а):
вы тоже, поди, вынашиваете, елена?
Вам
виднее


victormain(19.06.2012 21:38)
precipitato писал(а):
...Сальери учил именно сочинять.
Ну или
точнее - правильно обращаться с тем, что сочинено.


elsero(19.06.2012 21:42)
nadirshakur писал(а):
У меня был преподаватль литературы в школе -
блеск! Но стихов и прозы не писал никогда. Я ведь оцениваю его как композитора.
Вы бы
еще музыковеда или историка/теоретика музыки с композитором сравнили :)


victormain(19.06.2012 21:49)
nadirshakur писал(а):
Для меня этот `тест на Моцарта`, как тест на
порядочность, сродни тесту на антисеметизм. Чаще всего если сальерианец, так уж наверняка
антисемит, любитель теории заговора и прочей хрени...
Вы путаете сальерианцев (если
таковые имеются; я всегда знал только одного: пушкинского Моцарта, иначе с чего бы он
`твердил один мотив`) и сальеристику, науку о фобиях по отношению ко всему, что кажется
и/или является непостижимым.


nadirshakur(19.06.2012 21:49)
elsero писал(а):
Вы бы еще музыковеда или историка/теоретика музыки
с композитором сравнили :)
Учитель не всегда больше ученика, у нас на востоке так
говорят: делай, что говорит учитель, но всегда делай то, что он делает...


nadirshakur(19.06.2012 21:52)
elsero писал(а):
Вы бы еще музыковеда или историка/теоретика музыки
с композитором сравнили :)
У нас на Востоке так говорят: делай, что говорит учитель,
но не всегда делай то, что он делает. Так что учитель не обязательно выше ученика. Талант
преподавания - иной талант. Вот и все.


elsero(19.06.2012 21:52)
nadirshakur писал(а):
Учитель не всегда больше ученика, у нас на
востоке так говорят: делай, что говорит учитель, но всегда делай то, что он
делает...
мне почему то кажется, что Вы меня не поняли :)


nadirshakur(19.06.2012 21:55)
elsero писал(а):
мне почему то кажется, что Вы меня не поняли
:)
Я опечатался и поправился, может теперь стал понятней?


artbtgs(19.06.2012 21:58)
elsero писал(а):
Вам виднее
нет, конечно. но я точно знаю - все
шото вынашивают.


elsero(19.06.2012 21:58)
nadirshakur писал(а):
Я опечатался и поправился, может теперь стал
понятней?
Нет, мне до сих пор непонятно, почему вы оцениваете как композитора своего
преподавателя литературы в школе... Потому, что он никогда не писал стихов и прозы? Ну
правильно, стихи и прозу пишут поэты и писатели, а композиторы - музыку сочиняют, все
верно. Наверное стало более понятно, спасибо!


nadirshakur(19.06.2012 22:02)
elsero писал(а):
Нет, мне до сих пор непонятно, почему вы оцениваете
как композитора своего преподавателя литературы в школе...
Я имел в виду, что
обучающий литературе не обязательно сам хороший или вообще литератор, Так же и в музыке.


elsero(19.06.2012 22:06)
nadirshakur писал(а):
Я имел в виду, что обучающий литературе не
обязательно сам хороший или вообще литератор, Так же и в музыке.
Есть такая
дисциплина - искусствоведение. Все изучающие направления такие как история литературы,
живописи, театра, музыки, кино и прочих искусств причисляются к искусствоведам. Это -
люди, которые занимаются наукой об искусстве, иследованием его категориального аппарата и
других заумных вещей. Им не обязательно самим творить это искусство.


elsero(19.06.2012 22:07)
elsero писал(а):
Им не обязательно самим творить это
искусство.
А по моему скромному убеждению - даже противопоказано в отдельных
случаях....


nadirshakur(19.06.2012 22:08)
Один мой знакомец называл их `искусствоедами` :)


elsero(19.06.2012 22:11)
nadirshakur писал(а):
Один мой знакомец называл их `искусствоедами`
:)
ну или женский вариант `искусствоведьмы` :)


nadirshakur(19.06.2012 22:12)
victormain писал(а):
Вы путаете сальерианцев... и сальеристику, науку
о фобиях по отношению ко всему, что кажется и/или является непостижимым.
Да как ни
назови!


victormain(19.06.2012 22:14)
nadirshakur писал(а):
Да как ни назови!
Ну прямо. Разница очень
велика.


nadirshakur(19.06.2012 22:23)
victormain писал(а):
Ну прямо. Разница очень велика.
Ну вот
больных субъектов, коих сия наука изучает и зову я сальерианцами, хотя список может быть и
шире :)


nadirshakur(19.06.2012 22:23)
victormain писал(а):
Ну прямо. Разница очень велика.
Ну вот
больных субъектов, коих сия наука изучает и зову я сальерианцами, хотя список может быть и
шире :)


nadirshakur(19.06.2012 22:26)
Все. Пойду смотреть футбол: vive la France!


xfduet(17.08.2013 22:14)
Академическая музыка европейской расы, начала распадаться ещё со времени раннего
романтизма. В конце 20 века настал полный её распад.


yurick(17.08.2013 22:24)
xfduet писал(а):
Академическая музыка европейской расы, начала
распадаться ещё со времени раннего романтизма. В конце 20 века настал полный её
распад.
Какой ужас! То-то я смотрю...


23fghtkz1985(17.08.2013 22:34)
xfduet писал(а):
Академическая музыка европейской расы, начала
распадаться ещё со времени раннего романтизма. В конце 20 века настал полный её
распад.
верно!


Mikhail_Kollontay(17.08.2013 22:35)
23fghtkz1985 писал(а):
верно!
Наверное, раньше, с утверждением
моноцентрической функциональности.


23fghtkz1985(17.08.2013 22:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, раньше, с утверждением
моноцентрической функциональности.
всё закончилось роскошными пиршествами Вагнера и
Малера...а?


alexshmurak(17.08.2013 23:18)
xfduet писал(а):
Академическая музыка европейской расы
арийской,
вы хотели сказать


23fghtkz1985(18.08.2013 13:37)
victormain писал(а):
Ну или точнее - правильно обращаться с тем, что
сочинено.
Да тема вообще глупо звучит: `рамки современной музыки`. У неё нет никаких
рамок, все мы находимся в пространстве постмодерна


shark_bmt(18.08.2013 15:14)
23fghtkz1985 писал(а):
все мы находимся в пространстве
постмодерна
но есть персонажи принципиально непостмодернизируемые, по органическим
причинам


23fghtkz1985(18.08.2013 15:55)
shark_bmt писал(а):
но есть персонажи принципиально
непостмодернизируемые, по органическим причинам
нет! они просто не любят слово
`постмодерн`, но всё равно находятся в этом пространстве, хотят они этого или нет. Это
ведь не направление, а эпоха. Можно не любить, скажем, зиму, лето, но никуда от них не
денешься


shark_bmt(18.08.2013 16:07)
23fghtkz1985 писал(а):
но всё равно находятся в этом
пространстве
в виде точек разрыва... они - угроза непрерывности!!1


23fghtkz1985(18.08.2013 17:46)
shark_bmt писал(а):
в виде точек разрыва... они - угроза
непрерывности!!1
а кстати да!


oleandr(20.12.2013 22:41)
23fghtkz1985 писал(а):
нет! они просто не любят слово `постмодерн`,
но всё равно находятся в этом пространстве, хотят они этого или нет. Это ведь не
направление, а эпоха. Можно не любить, скажем, зиму, лето, но никуда от них не
денешься
Искусство не развивается по линейке. Постмодерн действительно сменил то, что
мы условно можем именовать `модернизмом`. Но кто сказал, что модернизмом исчерпывалась вся
музыка ХХ века? Не исчерпывалась. Следовательно, и в пространстве постмодерна находятся
далеко не все.


LAKE(02.01.2014 21:37)
oleandr писал(а):
... Постмодерн действительно сменил то, что мы
условно можем именовать `модернизмом.
Но кто сказал, что модернизмом исчерпывалась вся музыка ХХ века?...
А, как
безусловно называется то, `что мы условно можем именовать `модернизмом`?
А, кто-то разве это сказал?






classic-online@bk.ru