Привет вам, други! Полтора месяца сидел в деревне без интернета. Музыкальных впечатлений не много. Правда, слушал позднего Вагнера, всё `Кольцо` (с Бёмом), всего Брукнера (правда, не все редакции), Сибелиуса, мои любимые симфонии Брамса, всего органного Месссиана... Больше впечатлений было от тверских зеленей. Для желающих подготовлю фотоотчет.
Как любит говорить сыщик Гуров - `обязательно`! Только вот не знаю на чем остановиться - больно много всего этого...
Выполнил свою угрозу и выложил сто (sic!)кадров в качестве летнего отчета. В основном пейзажей. У любителей реализма заранее прошу прощения. Не удивлюсь, если скажут: старичок слегка сдвинулся по фазе.
Выполнил свою угрозу и выложил сто (sic!)кадров в качестве летнего отчета. В основном пейзажей. У любителей реализма заранее прошу прощения. Не удивлюсь, если скажут: старичок слегка сдвинулся по фазе.
Воспользовалась Вашим приглашением и посмотрела фото. Удовольствие огромное, некоторые фото и вправду нереально красивы Умение ловить кадр дорогого стоит.Спасибо.
Выполнил свою угрозу и выложил сто (sic!)кадров в качестве летнего отчета.
`Да,в деревне теперь хорошо.Не только хорошо,но даже изумительно...У меня ни гроша,но я рассуждаю так:богат не тот,у кого много денег,а тот,кто имеет средства жить теперь в роскошной обстановке,какую даёт ранняя весна...Подлец я за то,что не умею рисовать`
И,как темпераментно гневался он на природу,когда она оказывалась не такой изумительной,как этого хотелось ему:
`Погода сволочная...Дорога прескучнейшая,можно околеть от тоски...Небо глупо,как пробка...`
Юрий Константинович, вы - счастливый человек! Я страшно порадовалась, потому что вдруг это до меня дошло. ТАК видеть - это несказанное счастье!
P.S. Только счас поняла, откуда у меня такие дикие... тьфу ты, то есть потрясающие колористические идеи, воплощенные при ремонте квартиры. Заразилась..... )))))))))
Леночка, Вы знаете, когда мне говорят, что я искажаю природу, я отвечаю, что, на самом деле, ничего не выдумываю. Всё, что там светит на моих фотках, потенциально скрыто в натуре. Я ведь только вытаскиваю это, лишь чуть-чуть фантазируя. Ну, может, порой, малость гипертрофирую. Но ведь это есть, есть!! Скажут: вам изменяет вкус и чувство меры. Может быть. Но меня в этих забавах поддерживают настоящие художники, которые умели видеть природу не буквально, а метафорически: Дерен, Брак, Матисс, Боннар, Вюйяр, Валлотон, Дени, те же экспрессионисты, Ван Гог, Сутин, наши бубновалетцы... Словом - многие. Смотришь их невероятные полотна и - бог ты мой! - как же это красиво!!
Леночка, Вы знаете....
Словом - многие. Смотришь их невероятные полотна и - бог ты мой! - как же это красиво!!
Да, Вы об этом писали, неоднократно. А кто сказал, что я против?? Я совершенно за!))))) Кроме того, известно несть числа примеров, когда вкус и чувство меры проигрывали своевИдению)))
Во-во! У меня то же самое. В детстве у меня был любимый альбом с `рисунками`, который я таскал с собой в школу, не мог с ним расстаться. Его увидела у меня училка по рисованию (мы ее звали `Крыса`), отобрала его, а на следующий урок принесла от него одну обложку, небрежно так бросила мне на парту. Рисунки мои толи потеряла, толи выбросила, гадина. Я плакал, а потом вовсе перестал рисовать. Но жажда изображать `самое красивое` сохранилась. И вот - фотки...
Я не `решил вернуться`, а просто сел в машину и приехал из деревни в городскую квартиру. Вместе с банками свежего малинового варенья. Обойдемся без патетики.
Я не `решил вернуться`, а просто сел в машину и приехал из деревни в городскую квартиру. Вместе с банками свежего малинового варенья. Обойдемся без патетики.
Патетика.
Это про меня?
Никогда этим не страдал.
Скорее - грубость.
Жалко как-то, что нельзя голосовать за фото. `Речная графика` шедевр по-моему). я б не отказалась от внушительного панно с почти воздушным изображением. ах, ах, ах, под стекло в рамку. что за чудо-графика. Очень и `Отражения` - волшебный колорит. `Осока`, что за формы - блеск! Смотрю на `Крапиву` и думаю - `а ведь так всё и есть`, не покидает ощущение естественности, как и на других фотографиях. Плюсую! )). Изумительно яркий, изумляющий стиль. `Дымка` - как Вам удалось?) - нежная красота, тонкий контраст..
Огромное удовольствие. Спасибо.
Спасибо. Во многих случаях приходилось дорисовывать. Но это увлекательный процесс. Бог не дал способности рисовать по-настоящему, ну так хоть с помощью компа. В `Дымке` солнце полностью дорисовано. Без этого композиция не складывалась.
Во многих случаях приходилось дорисовывать. Но это увлекательный процесс. Бог не дал способности рисовать по-настоящему, ну так хоть с помощью компа. В `Дымке` солнце полностью дорисовано. Без этого композиция не складывалась.
Удивлять так удивлять. Очень здОрово. так и фотографии художественные (что-то лежит уже поближе). содрогаюсь сколько времени провела в фото-галереях, высматривая чего-нибудь. чуть-чуть шутка, конечно, но как говориться `хорошее на дороге не валяется`. а не просто это всё..
Успехов и удач ), с большим интересом к Вашим работам.
Мне кажется, что автор этих работ зря затеял возню с цифровой обработкой. Как говорит в таких случаях Михаил Геллер: `Это полная фотожопа`.
Гораздо правильнее было бы продолжить совершенствовать своё мастерство в традиционной фотографии, где у нашего автора встречаются действительно приличные по задумкам карточки.
Я бы мог, достаточно полно и грамотно, прокомментировать некоторые из них, указав на недоработки, что даст возможность понять ошибки, но комментировать экзерсисы цифрового редактора вряд ли кто станет. Потому как непосредственно к самой фотографии, как жанру искусства, это отношение имеет только косвенное.
А вот, к примеру, фотография `Идиллия`, так и просится на комменты...
http://classic-online.ru/uploads/000_user_photo/1800/1787.jpg
совершенствовать своё мастерство в традиционной фотографии
Я бы мог, достаточно полно и грамотно, прокомментировать
Ответил бы раньше да комп завис.
Не удивлен, тем паче не огорчен. Уже реагировал здесь на мнения такого рода (см. поток «Фотодела»). Что до Вашей потенции в виде `полных и грамотных`, как Вы уверены, комментариев, то ничего более конструктивного, чем «фотожопа» не увидел. Да и не нужно - о Ваших вкусах и умениях, с позиции которых Вы выносите Ваш вердикт, достаточно полно говорят выложенные Вами собственные туристические `карточки`. Благодаря им всё вполне ясно. Кстати, для своих студентов веду курс худ. фотографии, с разделами: `Свет`, `Цвет и колорит`, «Графика», `Изобразительный мотив`, `Композиция` и др. с иллюстрациями в виде фотографий и классических репродукций (включая аналогии «музыка-живопись-литература»). Так что за готовность учить меня уму-разуму благодарю, но, право, лучше не надо.
Кстати, для своих студентов веду курс худ. фотографии, с разделами: `Свет`, `Цвет и колорит`, «Графика», `Изобразительный мотив`, `Композиция` и др.
Ну вот и поговорили...
`Сам дурак!` - что же можно ещё от Вас услышать?
Бедные студенты...
Вы же имеете смелость преподавать то, в чем, именно судя по Вашим фотокарточкам, слабо разбираетесь. Ведь невооруженным взглядом, сразу видно, что Вы - самоучка. Фотографии начинающего фотографа.
Или, может быть... Вы умеете учить тому, что сами не умеете делать? Как Ролан Быков в каком-то старом фильме играл роль логопеда...
Я бы порекомендовал проконсультироваться, конечно, даже не со мной, а с настоящими проффи.
Но Вы никогда не станете этого делать.
Потому что решено уже навсегда: сами для себя Вы - великий всегда и во всем.
Добавлю только, что те фотографы, которые отвергают критику товарищей и считают, что сами во всем разбираются, никогда не добиваются весомых достижений.
Но Вам, судя по всему, этого и не нужно.
Сорри, но всё сказано искренне, то что думаю на самом деле.
А по поводу моих скромных карточек, то, коли Вы уже такой знаток и преподаватель, то взяли бы и прокомментировали хоть одну, по тем пунктам, которые как бы преподаете, и указали бы мне на недостатки. Хотя, конечно, вряд ли я заслуживаю Вашего внимания...
Ну вот и поговорили...
`Сам дурак!` - что же можно ещё от Вас услышать?
Бедные студенты...
Вы же имеете смелость преподавать то, в чем, именно судя по Вашим фотокарточкам, слабо разбираетесь. Ведь невооруженным взглядом, сразу видно, что Вы - самоучка. Фотографии начинающего фотографа.
Или, может быть... Вы умеете учить тому, что сами не умеете делать? Как Ролан Быков в каком-то старом фильме играл роль логопеда...
Я бы порекомендовал проконсультироваться, конечно, даже не со мной, а с настоящими проффи.
Но Вы никогда не станете этого делать.
Потому что решено уже навсегда: сами для себя Вы - великий всегда и во всем.
Добавлю только, что те фотографы, которые отвергают критику товарищей и считают, что сами во всем разбираются, никогда не добиваются весомых достижений.
Но Вам, судя по всему, этого и не нужно.
Сорри, но всё сказано искренне, то что думаю на самом деле.
А по поводу моих скромных карточек, то, коли Вы уже такой знаток и преподаватель, то взяли бы и прокомментировали хоть одну, по тем пунктам, которые как бы преподаете, и указали бы мне на недостатки. Хотя, конечно, вряд ли я заслуживаю Вашего внимания...
Вот это Вы зря!
Хоть, возможно, Вы великий из великих.
Ой, уже судили-рядили сто раз. Я девушка простая. Мне нравится - и все)))
Так я же Вас без подначки спрашивал. Просто интересно Ваше мнение. Как врача). По моему, между чёрно-белым и цветным фото различие примерно такое же, как между женщиной в трико и без. То есть либо ты сам фантазируешь, какого цвета травка и листочки на фото (в смысле, что там у неё такое есть под трико), либо тебе предъявляется всё и сразу в натуральном виде.:)
А цветное фотографирование можно называть искусством??
Меня всегда удивлял алогизм сомневающихся в художественных возможностях фотографии (как правило, это, как раз, люди, художественный креатив которых притуплен и которые рассматривают фотографию только как примитивную функцию бытового применения «мыльницы»). Между тем, изобразительный процесс в традиционном художественном творчестве и фотографии различается лишь технологическим принципом (точнее - способом) получения изображения, но никоим образом не эстетически. И художник и фотограф ищут, ОТБИРАЮТ натуру (и это уже чисто художественный процесс), ПРОИЗВОЛЬНО ВЫСТРАИВАЮТ КОМПОЗИЦИЮ, моделируют СВЕТ и ЦВЕТ и т. д. И в каждом отдельном случае это индивидуальный процесс; неслучайно работы зрелых фотографов-художников различаются СТИЛЕМ. Представление о том, что фотограф – раб натуры, «просто щелкающий» своей камерой, крайне примитивно. Я уж не говорю о возможностях – в прежние годы – позитивного процесса (потрясающее увлекательная, сугубо творческая фаза!), а теперь - современной цифровой технологии, благодаря которой автор фотокадра имеет возможность вмешиваться буквально во все изобразительные компоненты уже сделанного снимка. Все это, в сущности, относится и к абстрактной живописи, которой натура «не нужна». У нее есть изобразительные аналоги и в современной фотографии, в которой на первом месте стоит не реальная фигуративность, а композиционная игра светоцветовых и пластических форм.
Да. Как в моих любимых абзацах:
`...Пусть читатель вообразит, что в настоящий момент мы смотрим в сад через оконное стекло. Глаза наши должны приспособиться таким образом, чтобы зрительный луч прошел через стекло, не задерживаясь на нем, и остановился на цветах и листьях. Поскольку наш предмет - это сад и зрительный луч устремлен к нему, мы не увидим стекла, пройдя взглядом сквозь него. Чем чище стекло, тем менее оно заметно. Но, сделав усилие, мы сможем отвлечься от сада и перевести взгляд на стекло. Сад исчезнет из поля зрения, и единственное, что остается от него, - это расплывчатые цветные пятна, которые кажутся нанесенными на стекло. Стало быть, видеть сад и видеть оконное стекло - это две несовместимые операции: они исключают друг друга и требуют различной зрительной аккомодации...
Однако большинство людей не может приспособить свое зрение так, чтобы, имея перед глазами сад, увидеть стекло, то есть ту прозрачность, которая и составляет произведение искусства: вместо этого люди проходят мимо - или сквозь - не задерживаясь, предпочитая со всей страстью ухватиться за человеческую реальность, которая трепещет в произведении. Если им предложат оставить свою добычу и обратить внимание на само произведение искусства, они скажут, что не видят там ничего, поскольку и в самом деле не видят столь привычного им человеческого материала - ведь перед ними чистая художественность, чистая потенция.` (Ортега-и-Гассет)
В который раз жалею, что нет возможности как-то отметить, обратить Ваше авторское внимание на ряд работ в сугубо, естественно, субъективном впечатлении, но всё же - будто бы крик, не знаю куда, может в пустоту, может во вселенную: `Пожалуйста! подождите! обернитесь! вот здесь и сейчас обратите внимание! что! сделано, КАК сделано.` и музыкантов это тоже, кстати, касается)). Очень рада, что по прежнему работы яркие и верстая их никак из головы не выходит Моцарт, всё что он творил, в ы т в о р я л, пусть хоть нечленораздельное - `мууууууууууу`, но каков рассвет и каков закат. И тут же и Бах - сказать что, что-то особенно нравиться - можно, но и тут же станет неправдой. Прав был Romy_Van_Geyten совсем недавно обращая внимание на творчество, самобытность автора. слушать надо Всё. И мне крайне приятно, Юрий Константинович, что Вы в очередной раз радуете `фотографической живописью`, и чего уж.. смотреть надо всё ). Изумительные работы, Спасибо! незабываемо
Вот `фонарь` пипец. у нас есть такой, причем горит днём и ночью, всю красоту ланшафта перекрыл в гордом одиночестве, без проводов, без сообщений (шутка)), а я мимо него сегодня прохожу и думаю - красавец. ну точно он!, как с картинки. Ещё раз, Спасибо :)
В который раз жалею, что нет возможности как-то отметить, обратить Ваше авторское внимание на ряд работ в сугубо, естественно, субъективном впечатлении, но всё же - будто бы крик, не знаю куда, может в пустоту, может во вселенную: `Пожалуйста! подождите! обернитесь! вот здесь и сейчас обратите внимание! что! сделано, КАК сделано.` и музыкантов это тоже, кстати, касается)). Очень рада, что по прежнему работы яркие и верстая их никак из головы не выходит Моцарт, всё что он творил, в ы т в о р я л, пусть хоть нечленораздельное - `мууууууууууу`, но каков рассвет и каков закат. И тут же и Бах - сказать что, что-то особенно нравиться - можно, но и тут же станет неправдой. Прав был Romy_Van_Geyten совсем недавно обращая внимание на творчество, самобытность автора. слушать надо Всё. И мне крайне приятно, Юрий Константинович, что Вы в очередной раз радуете `фотографической живописью`, и чего уж.. смотреть надо всё ). Изумительные работы, Спасибо! незабываемо
Вот `фонарь` пипец. у нас есть такой, причем горит днём и ночью, всю красоту ланшафта перекрыл в гордом одиночестве, без проводов, без сообщений (шутка)), а я мимо него сегодня прохожу и думаю - красавец. ну точно он!, как с картинки. Ещё раз, Спасибо :)
Какая радость Ваши фото, Юрий Константинович! Сочные, волнующие, вкусные, какие-то очень молодые. Радостно, что Вы ТАК видите. А псин - вообще человече)))
Какая радость Ваши фото, Юрий Константинович! Сочные, волнующие, вкусные, какие-то очень молодые. Радостно, что Вы ТАК видите. А псин - вообще человече)))
Спасибо, Лена. Приехав в деревню, думал, что все мотивы уже избиты, изношены, но Матушка Природа все время удивляет, дает опять и опять порадоваться. И снова нащелкал целый ворох... А уж пёс - сплошная радость.
Замечательные фотографии у вас получились, Юрий Константинович. А места просто чудесные!
Рад, что понравилось (если не шутите). Места там, конечно, хорошие. Нормальная такая наша русская равнина, леса, поля, цветы, небеса... Тверские пейзажи. Хотя в натуре, надо признать, не так пышно как, порой, на моих кадрах. Есть, есть в них фантастический элемент, но это уж на моей совести. Природа не виновата, хотя именно она дает повод...
Romy_Van_Geyten писал(а):Как Вы думаете, Роми, не является ли замечательное стихотворение Старицкого вариацией не менее замечательного стихотворения А. Ф. Вельтмана?? Очень уж похожая мелодика. Да и тема тоже. По-моему, вполне может быть.
Что отуманилась, зоренька ясная,
Пала на землю росой?
Что ты задумалась, девушка красная,
Очи блеснули слезой?
Жаль мне покинуть тебя, черноокую!
Певень ударил крылом,
Крикнул!.. Уж полночь!.. Дай чару глубокую,
Вспень поскорее вином!
Время!.. Веди мне коня ты любимова,
Крепче держи под уздцы!
Едут с товарами в путь из Касимова
Муромским лесом купцы!
Есть для тебя у них кофточка шитая,
Шубка на лисьем меху!
Будешь ходить ты вся златом облитая,
Спать на лебяжьем пуху!
Много за душу свою одинокую,
Много нарядов куплю!
Я ль виноват, что тебя, черноокую,
Больше, чем душу, люблю!
Нет, не шучу. Мне над Вами шутить не выгодно. Вы меня всё равно перешутите... Я с первого дня на этом форуме с удовольствием читаю Ваши комментарии. Пишите почаще!
Как Вы думаете, Роми, не является ли замечательное стихотворение Старицкого вариацией не менее замечательного стихотворения А. Ф. Вельтмана?? Очень уж похожая мелодика. Да и тема тоже. По-моему, вполне может быть.
Что отуманилась, зоренька ясная,
Пала на землю росой?
Что ты задумалась, девушка красная,
Очи блеснули слезой?
Жаль мне покинуть тебя, черноокую!
Певень ударил крылом,
Крикнул!.. Уж полночь!.. Дай чару глубокую,
Вспень поскорее вином!
Время!.. Веди мне коня ты любимова,
Крепче держи под уздцы!
Едут с товарами в путь из Касимова
Муромским лесом купцы!
Есть для тебя у них кофточка шитая,
Шубка на лисьем меху!
Будешь ходить ты вся златом облитая,
Спать на лебяжьем пуху!
Много за душу свою одинокую,
Много нарядов куплю!
Я ль виноват, что тебя, черноокую,
Больше, чем душу, люблю!
(1831)
Я остерегаюсь говорить о вещах, в которых мало что понимаю.)
Закат хорош. Но я бы сфотографировал еще вид в сторону Покровского монастыря со стороны вершины Спасо-Евфимиева монастыря вечером, когда солнце начинает садится. Картинка - невероятно красива.
Всем привет. Месяц сидел в деревне без интернета. Хотелось бы больше, но обстоятельства... Музыки в распоряжении было много (600 часов звучания), но слушал мало. Слушал камерные ансамбли Дебюсси и Равеля, Опять `Парсифаль`... Охотно слушал песни моего любимого Шумана, `Пр. Магелону` Брамса, песни того же Дебюсси, Грига, Р.Штрауса, Вольфа... По традиции, фотоотчет визуальной составляющей прилагается. Мотивы все те же: растительность, игра света/цвета, мой любимый пёс и, конечно - небо, небо. Кадры мои, по больше части, далеки от реалистичной изобразительности, так что у любителей достоверной натуры заранее прошу пардону...
Всем привет. По традиции, фотоотчет визуальной составляющей прилагается.
Увидеть мля и умереть.. без всякой щепетильности настолько прекрасно, Юрий Константинович, такая красота в каждом снимке, глазам не веришь. Антон Рубинштейн в 6-ти этюдах опуса 23-его охотно аккомпанирует. Убили!, оба убили! сразили наповал! и травами и небом и ветрами-грозами. Боже мой какое счастье, сущая отрада и отдохновение, до слез довели и родным и близким. Счастливый Юрий Константинович и мне кусочек.. ) и Огромная признательность Спасибо
Я прошу прощения, не работает клавиатура и совсем уж не намерено что-то почиканно, с извинениями :)
Фото с зонтичными - прелесть! Даже ненавистный борщевик такой милый в Вашем исполнении. Ну, а собакен - есть собакен, любые эпитеты тут бессильны))) Спасибо Вам!
Фото с зонтичными - прелесть! Даже ненавистный борщевик такой милый в Вашем исполнении. Ну, а собакен - есть собакен, любые эпитеты тут бессильны))) Спасибо Вам!
Спасибо и Вам. Вы правы, проклятый борщевик, которым все в моих местах заросло, чертовски эффектен бывает, особенно в пору цветения, когда в начале июля открываются потрясающие белоснежные зонтики (правда, это не каждый год бывает). Ну, а собакен, Вы опять правы - как ни поверни - красота и сплошная радость...
Увидеть мля и умереть.. без всякой щепетильности настолько прекрасно, Юрий Константинович, такая красота в каждом снимке, глазам не веришь. Антон Рубинштейн в 6-ти этюдах опуса 23-его охотно аккомпанирует. Убили!, оба убили! сразили наповал! и травами и небом и ветрами-грозами. Боже мой какое счастье, сущая отрада и отдохновение, до слез довели и родным и близким. Счастливый Юрий Константинович и мне кусочек.. ) и Огромная признательность Спасибо
Я прошу прощения, не работает клавиатура и совсем уж не намерено что-то почиканно, с извинениями :)
Спасибо Вам, и безо всяких мля! Очень верно выразили мои эмоции пор поводу новых фотографий Юрия Константиновича! Впервые вижу такую новорожденную радость бытия в его фото... Юная и прекрасная душа! Как живой водой омылась.
Маленькая девочка, как и Вы, умеет видеть `жемчуг в сточной канаве`(с). Причем не Вашими, а своими глазами. Наследственность только Ваша. ЧУдное Древо жизни...
Прошу прощения у Вас, дорогой Юрий Константинович (Ваш форум) и у Вас, Андрей ( Leb 1) за то, что пишу здесь. Просто название подходит, а Гульду, на ветке которого Вы, уважаемый Андрей, предлагаете обсудить Ваши фото, и так регулярно достается на орехи)))
Андрей, милый, глубокое Вам мерси за фотографии! Слов просто нету, конечно, никаких, одни эмоции. Я всего лишь однажды была на Домбае, на экскурсии, и то на всю жизнь картина врезалась в память, как живая фотография, как одно из самых счастливых воспоминаний. А быть там... Нет, я не поклонница альпинизма (как рационалист), но смертно белой завистью (белой!) Вам завидую, как оголтелый романтик. Нет, не завидую, а понимаю, какое это счастье!
Юрий Константинович, какие же вы с псином оба красавцы (тьфу-тьфу-тьфу)! А земляника, яблочки на яблоне... Пиршество лета и цвета! Спасибо за Ваши фотографии!
- !!!!!!!!!!
Спасибо, Юрий Константинович :)