Вы, кажется, имели в виду антироссийскую культуру? Если так, то, да, согласен - её надо знать. А, что такое рассийская антикультура или там польская, или китайская антикультура - загадка. если не сказать - сильная и небезопасная для понимания сути дела подмена.
LAKE (15.06.14, 13-14):
Трудно не восхититься глубиной некоторых постов. `Таскали` и правильно `делали` ))) Очень плодотворно. Бездно--глубинные вскрытия (не хуже, чем в ДжиТи) причин и следствий. Да не стал бы он Бетховеном, если бы не тырил у Моцарта))). Умери - не встань, но стырь...и стань великим. Надо начать правильно тырить и гении попрут косяками по реке времени ... Река есть, что тырить - есть, неужели нет классных воров?, есть таки! А, что с гениями? Нет... чет не то...тырят не то.)))
Следовательно, `отсюда мораль` (С) - не тот гений. кто гений. а тот. кто правильно тырит.))
Личность, как таковая, меня не интересует совсем. Не стоит так явно интересоваться постоянно одним и тем же. И еще -привычной Вам разборки-склоки со стандартным набором персонажей тут не будет).
Личность, как таковая, меня не интересует совсем. Не стоит так явно интересоваться постоянно одним и тем же. И еще -привычной Вам разборки-склоки со стандартным набором персонажей тут не будет).
Вот проявление настоящего дружелюбия! Мир вздохнул с облегчением - войны не будет!
Вы в философии где-то в начале ...кхм... в глубинах веков, короче... Вас тут таких несколько, философОф. Впрочем, это естественно - есть натуры, которые присущую им поэтизацию `чувственных` идей доводят до абсурда, приписывая им вселенски-фундаментальные свойства, в силу полнейшей естественнонаучной безграмотности) и непонимания значений терминов, а также свойственного самолюбованию)) циничнмому передергиванию смыслов понятий и односторонней избирательности в оценках философий)).
Симфонии могут быть разными, непохожими вовсе. Но всегда в европейской культуре это динамическая масштабная замкнутая форма, аналогом которой является в литературе роман.
}
Романы могут быть разными, непохожими вовсе. С кем-то занудливо долгий, с кем-то вообще ни на что не похожий. Но всегда, Вы слышите, всегда в европейской культуре это - динамическая масштабная и замкнутая на эротике форма, аналогом которй в музыке является симфония - плохая или хорошая.
Особенно автору удалось добавление `прочего`. Добавленные эффекты слабее добавлненного `прочего`, а шумы метрополитена настолько искажены, что Киевский метрополитен звучит как какая-то жалкая нюёрская паздемка. Подземку автору в классные уши! Да этой городской звукобайды типа тили-тили-тралли-валли, в том числе идейной, на столице сколько хошь: `Баллада о первой московской выделенной полосе для общественного транспорта`, `Московкие `Газели` и `Майбахи`, `Продажа проездного кассиром-самкой на станции Курская радиальная`, `Ленинградский проспект в полночь дня`, `Шиномонтаж на Яузе`, `Когда поют сирены ДПС, ногами дамы тормоз давят нежно` и проч. Главное - ухи побольше и получше (не в смысле супа).
Просто это не музыка, а то, что любят почитатели этого.
Между звуком и тишиной нет противоречий. Отсутствие не противоречит присутствию. Существуют противоречивые рисутствия и противоречивые отсутствия, но нет противоречий, в частности, между отсутствием звуковой волны и её присутствием. Пустота не противоречит наполненности, а конечное - бесконечному.
`Любая фраза уже - досадное...` - пустословие.
Вы не поняли.
Ничего.
Отсутствие и наличие не одно и то же)). Но они НЕ СОСТОЯТ В ПРОТИВОРЕЧИИ. Равно как молчание и отвечание)) соответственно)). Вы уж простите, но иногда не могу не реагировать, как Васька Кроликов, когда уж очень фальшивят. Ну, кроме того, все же ... оставлять такого рода перлы красоваться на тез местах, куда они порой вскарабкиваются - слишком большая роскошь при повальном дефиците понимания простых вещей.
Ввиду громоздой неразберихи в Ваших в мыслях:
`повальный дефицит понимания не противоречит его изобилию`, совершенно не проясняющих к чему относится `его` - к пониманию ли, к дефициту ли?!?!)))), а также уже привычно отражающей торжество
непонимания Вами смысла написанного и мной, и ВАМИ,
но, совершенно очевидно, дающих Вам самощущение, что у Вас всё хорошо))), пожелаю Вам, пожалуй, ничего плохого. `Так-то`))))))) - такой незамысловатой конструкцией обычно заканчивают аргументацию
люди, убедившие самих себя основательно и неколебимо))).
Итак, желаю Вам совсем ничего плохого совсем ни в чём.
Романы могут быть разными, непохожими вовсе. С кем-то занудливо долгий, с кем-то вообще ни на что не похожий. Но всегда, Вы слышите, всегда в европейской культуре это - динамическая масштабная и замкнутая на эротике форма, аналогом которй в музыке является симфония - плохая или хорошая.
Еще один товаровед-философ устал читать. Поразительно!, как точно Вы подобрали ник. Хвилософф. Противно читать Ваши напыщенные перлы - наставления о том, что и как устроено, подкрепленные)) ссылками на литературу из серии `Мои первые книжки`. Поэта от философии, чьё миропонимание Вы беспардонно коверкаете, Вы, по всей видимости, в оригинале не осилили, господин студент.
Еще один товаровед-философ устал читать. Поразительно!, как точно Вы подобрали ник. Хвилософф. Противно читать Ваши напыщенные перлы - наставления о том, что и как устроено, подкрепленные)) ссылками на литературу из серии `Мои первые книжки`. Поэта от философии, чьё миропонимание Вы беспардонно коверкаете, Вы, по всей видимости, в оригинале не осилили, господин студент.
Самое смешное, что я не ссылался на литературу, никогда не пишу здесь никаких наставлений, и кроме того, никого не цитировал. Lake меня перепутал, видимо, с пользователем shark_bmt. Маразмец-с.
Самое смешное, что я не ссылался на литературу, никогда не пишу здесь никаких наставлений, и кроме того, никого не цитировал. Lake меня перепутал, видимо, с пользователем shark_bmt. Маразмец-с.
) по правилам игры не могу комментировать здесь высказываний LAKE`а
Самое смешное, что я не ссылался на литературу, никогда не пишу здесь никаких наставлений, и кроме того, никого не цитировал. Lake меня перепутал, видимо, с пользователем shark_bmt. Маразмец-с.
И даже смешнее, ибо я вышеописанным не изволил здесь заниматься, разве что из самого криминального - запостил цитатку - дословно, без личных суждений - и на вопрос откуда - дал ссылку, но это все равно не соответствует описанию из вышеприведенного фрагмента грязного потока псевдосознания. Дивно!
здесь просматривается полное пренебрежение к сказанному и услышанному, отсутствие какой-либо критической оценки и мало-мальски обдуманного анализа. Сдобренная самолюбованием, квазиюмористическая реакция, всегда украшенная обратными скобками, свойственна практически всем Вашим постам, что, практически, уже убедило меня в том, что Вы действительно состоите на гражданском учете или просто на учете
Очевидно, что Вы дилетант в медицине, но я могу насчет Вас заблуждаться, и на самом деле Вы профессиональный дилетант во всем!, а может Вы просто сильно мной обижены?, сердешный Вы мой.)). Обижены до такой степени, до которой обижен мною еще один дилетант почти во всем.))) Он тоже поначалу таскался за мной по форуму, а потом убегался и отгородил себе `уголок`, где сидит тихо, смирно и старательно меня конспектирует))), став моим добровольным и добросовестным пиар-менеджером на общественных началах. Может тоже попробуете нечто в таком роде? Не? Ну, тогда еще побегайте)))).
Очевидно, что Вы дилетант в медицине, но я могу насчет Вас заблуждаться, и на самом деле Вы профессиональный дилетант во всем!, а может Вы просто сильно мной обижены?, сердешный Вы мой.)). Обижены до такой степени, до которой обижен мною еще один дилетант почти во всем.))) Он тоже поначалу таскался за мной по форуму, а потом убегался и отгородил себе `уголок`, где сидит тихо, смирно и старательно меня конспектирует))), став моим добровольным и добросовестным пиар-менеджером на общественных началах. Может тоже попробуете нечто в таком роде? Не? Ну, тогда еще побегайте)))).
Возможно здесь уже привыкли к такому, но на мой взгляд это абсолютно хамский текст. Разве можно так общаться друг с другом?
Вы вообще понятия не имеете о том, что я знаю, какими источниками пользуюсь и отчего стараюсь не использовать сугубо `академический` язык, а также находитесь весьма далеко от
Вы - претендующая на свободо-человеко-музыко-шахмато-любие особа - позволяете себе хамить и пользоваться дешевыми приемами, свойственными простецким манипуляторам:
обращаясь ко мне Вы призываете себе в союзники всех, когда говорите, что я всех и вся обливаю помоями, тем самым используя, пусть и бессознательно, но вполне закономерно своему мироощущению, метод влияния. состоящий в создании из оппонента образа существа, гадко относящегося ко всем, а в случае неудачи с этой мерзостью - уходите от ответственности, прячась за словами вроде
Мне же всего лишь пришлось, в силу своей полнейшей необразованности и незатейливости натуры, слегка Вам помочь, чтобы Ваш бессмысленный вопрос, ответ на который Вы знаете, не торчал торчком без внимания)).
Мне же всего лишь пришлось, в силу своей полнейшей необразованности и незатейливости натуры, слегка Вам помочь, чтобы Ваш бессмысленный вопрос, ответ на который Вы знаете, не торчал торчком без внимания)).
если Вы даже (профессиональный композитор) заговорили о так `называемой профессии`, то ...видимо, у Вас, у профи, там беда..в профессии...
Понимание же простой истины, что особенностью профессионального композитора является только то, что он всегда остается профессиональным композитором, доступно не каждому
Они и слова - то такие `забывали` на уроках. Покрепче выражения применяли, но в тему, крышкой рояля одна из сестер могла проверить беглость рук обучаемого))), но вот чтобы так: `вот она - цель: печальное, сплинное настроение, депресняк, короче)`.... Нееее...это типичный новодел, целлофан вместо шелковой наволочки на подушку)).
Симфония – вообще не может быть сведена к сонатной конфликтности в варианте «масштабного мышления», основанного, ну, естественно, на крепком мировоззрении, большом составе инструментов и жизненных незыблемых принципах. Как говорится: «Ну, роман написал! Кирпич!». А, в романе том: экспозиция, главная, побочная, разработка, реприза, кульминация, модуляции, фабула, образы, хорошо-плохо, сюжет, ассоциации и все – в строго соответствии с мировоззренческими устоями и пониманием крупной формы в драматургическом аспекте, да еще с учетом особенностей эволюции сонатной формы и неизбежной оценочной нумерацией: 1-я отлично, вторая - посредственно, пятая – кол за порчу материала с непременным добавлением, что «хотя я и люблю автора с 1957 года, но Остап Ибрагимович-осел». Вообще-то симфония представляется не неким застывшим образованием даже у бесспорных `классических` симфонистов типа Бетховена, который, тем не менее, тоже удостаивается упреков вроде: вот пятая – симфония, а 3-я, ну, не совсем симфония. Мне кажется, что Симфония, пардон, не может быть даже неким спектаклем, скажем, в трех действиях.)) Симфония, ежу понятно, что это только мне кажется –является скорее неокончаемым с последним аккордом процессом, в ходе которого автор действительно выражает себя, как мыслителя, как человека постигшего что-то, о чем он не может молчать, как художник, и что требует крупной формы для высказывания. Иными словами, если хотите, то симфония – социальная, а не камерная форма выражения философских обобщений художника. Уже в зависимости от масштаба дарования автора и слушателя художественная философия симфонии может быть интересна, увлекательна, скучна, бездарна и проч. И в этом смысле Симфония – движение неоканчивающееся с музыкальным фрагментом, очерченным её продолжительностью. Симфонии Прокофьева нельзя назвать недраматургическими. Ваше ощущение отсутствия драматургии в конкретно этом произведении – следствие иной по отношению к Вашему мироощущению стратегии музыкального мышления ССП. И именно в таком смысле становится понятным, ну, мне по крайней мере), отчего современные авторы называют иногда свои масштабные произведения «симфониями», выражая тем самым слушателю не столько посыл о том, что ему ждать от формы произведения и к чему готовиться - типа - allegro, adagio, rondo), а именно предупреждая слушателя о том, что ему предстоит погружение в большие мысли, выраженные музыкальными образами и с последующим с ними пожизненным нерасставанием – либо радостным, либо как с чемоданом без ручки, либо как с герпесом. Вот, примерно, как-то так.
Симфония же представляется художественным результатом совершенно уникальным, ни с чем не сравнимым по обобщенности выражаемых автором мыслей и чувств, методике этого выражения и темпу динамики изменения и изобретательности в отношении формы симфонии. Симфония это все же именно процесс, неостановимое движение даже в послезвучии, и она в современно виде не может быть сравнима или иным образом соотнесена с сюжетными, пусть и большими в смысловом плане произведениями. Что касается концерта, сонаты - все же более или менее сюжетно организыванные структуры, хотя грань, конечно, размыта. Естественно, то что я говорю может быть сформулировано тщательнее, посольку этот и предыдущий посты выражают импровизированно интуитивные ощущения, пока мало мной осмысленные, поскольку мне самому и так все понятно))), а другим объяснить - надо тщательность проявить. Поэтому прошу простить некую `рваность` изложения, Ну, и многого в такой заметке не скажешь))).
Гражданин РФ,
Если Вам, кажется,
то Вы гражданин просто баламут по-чесноку,
то Вы являете во всех отношениях собой просто великолепный экземпляр человека Гиперразумного.
то тогда Ваше замечание было бы правильным, и Вы превратились бы в обычного гомического сапиенса,
а так, как тут с Вами случилось - ...Гиперразумность Вам обеспечена и гипермудрость в гиперстарости.
LAKE
(30.12.2012 13:23)
... и с последующим с ними пожизненным нерасставанием – либо радостным, либо как с чемоданом без ручки, либо как с герпесом.
Вот это совершенно потрясающе!
И зря Вы, Слава, не любите Лейка.
Есть правда некоторая неувязка в этом длинном коменте. А именно - ведь тоже самое можно сказать и о фантазии, и о юмореске, и о скрипичных и фортепианных концертах. Вывод: я ещё многого не понимаю, а не знаю ещё больше.
Вот это совершенно потрясающе!
И зря Вы, Слава, не любите Лейка.
Есть правда некоторая неувязка в этом длинном коменте. А именно - ведь тоже самое можно сказать и о фантазии, и о юмореске, и о скрипичных и фортепианных концертах. Вывод: я ещё многого не понимаю, а не знаю ещё больше.
нельзя сказать, что я его не люблю. С тем, что не любишь играть не будешь - неприятно. Что касается его этого текста, увы, здесь я его комментировать не могу. ) Не по правилам.
Моя радость...Вас уже поддержали. Невероятно `неожиданные` для данного случая персонажи отплюсовались на Вашем посте.))) Причем, как я понимаю,
и о том, что накувыркавшись вдоволь в партере, Вы предложили заняться этим мне, и согласились, что всё это написанное Вами венчает Ваше Великодушие))) и, что у Вас кончились продукты, а Вы полагаете, что съел ихъ я))) и, что больше Вы не кормилец,
Вы просто сболтнули ерунду, а потом сослались на письма, содержание которых не помните,
а затем вообще сели в озеро, намокли и стали просить поддержки у окружающих.
pattern - в психологии (наверное, вообще в медицине(?) - группа стереотипических поведенческих особенностей реагирования организма на не или иные раздражения. Объяснение длинное, но на то и термин)).
Еще один приемчик - рассчитан на то, что я отвлекусь от Вашего бреда и начну Вам доказывать, что я что-то понимаю
в науке. )))Лапушка Вы моя, отдохните!
Вы сейчас это зачем сказали? А, те кто не любит, скажем, Веберна могут ходить на Ваши концерты? Полагаете запретом, который только дурак исполнит, поднять авторитет этого молодого человека? (
Ради Вас я на секундочку появлюсь))). Какое безобразие должен исправить Анонимус? Вы просто чушь собачью написали.
Вы, ей-Богу, впрямь достойный ученик здешник болтунов? Уймитесь. Вам работать над собой надо, а не учить старых и мотивированных опытом граждан)). Извините, что побеспокоил Вашу Величавость)).
Заинька))). У нас будет как положено, а у Вас, как написано самодурковатым модератором)).
Ради Вас я на секундочку появлюсь))). Какое безобразие должен исправить Анонимус? Вы просто чушь собачью написали.
Вы, ей-Богу, впрямь достойный ученик здешник болтунов? Уймитесь. Вам работать над собой надо, а не учить старых и мотивированных опытом граждан)). Извините, что побеспокоил Вашу Величавость)).
Заинька))). У нас будет как положено, а у Вас, как написано самодурковатым модератором)).
Тоже считаю, что зря Лейк на Митю наехал, поскольку он в своём роде профи, а это надо уважать.
Дело не в претензиях, а, в лучшем случае, в полном непонимании предмета и демагогии, естественно поддержанной упорствующими в ереси)), готовыми жертвовать правдой во имя своих амбиций и дурацких, неудовлетворенных обид. Претензию плюсарам и самому автору цитаты надо предъявлять самим себе. Отплюсовано нудное и тягостное мышление человека, приводящее ... Человек претендуют на открытие тавтологии)))) ... Это - с ЕГО, Славиной точки зрения, точки зрения избыточно самодостаточного парня, ... И неизменные поддерживатели Славы, которым абсолютно по барабану – что пишет Слава, лишь бы Слава написал что-то, а уж заплюсуем, позабыв о когда-то и где-то брошеной на дороге жизни любви к истине, радуются нелепости. ... Минскому модератору очень советую взять себя в руки и не прибегать в обучению при помощи Славиных ... чтобы не выглядеть смешным. ... Предвосхищая очередной блуд в языкознании поясняю, ... Чтобы никто не вертел головой)) в напускном недоумении привожу `канонический, синодальный перевод` Славы
Мне по фигу Ваши старания. Писал я не для Вас. Цель моей писанины - не дать глупости и высокопарным вракам чувствовать себя уж слишком вольготно. всё. Вы, как всегда. успешно надоели. Переходите к своим конспектам, мой верный архивариус.
Мне по фигу Ваши старания. Писал я не для Вас. Цель моей писанины - не дать глупости и высокопарным вракам чувствовать себя уж слишком вольготно. всё. Вы, как всегда. успешно надоели. Переходите к своим конспектам, мой верный архивариус.
кажется, в цитируемом тексте кое-где запятая и точка перепутаны местами...
Здесь Пианистка играет с живым, свежим чувством и Ничего тут не расходится). Крикнул кто-то что-то неизвестно с какой целью. Господа, если Вы так чувсвуете расхождение в 1/16 при таком темпе, то странно, что Вы `не договорились` о том, какое слово выкрикнул балбес из зала. Крик раздался в месте, соответствующем первому такту на пятой странице партитуры. Если, конечно не лень, то .... нет там никакого расхождения). Впрочем, как Вам угодно. Если Вы считаете, что там есть расхождение - то пусть будет. Неужели Вы дейтвительно полагаете, что Вы - единственный человек, который расслышивает аготику? Вы что - реально полагаете, что торжественно примененные в Вашем тезисе термины требуют Вашей лекции? Никто и никогда никому, ну, ессесьно и Лайке, эти термины никогда не заръясняли? Вы уже взрослый человек. Надо уже понимать, что до Вас тоже люди жили))). Работа китаянки мне нравится.
Я в целом говорил, что не слышу, и при помощи партитуры тоже `не слышу` расхождения оркестра с роялем). Партитура, как и тот профессор ни при чем, но аппаратура при нем.)) АШ отчасти прав - иллюзию отставания делает оркестр. Мендельсон, будем надеяться, что - он, в партитуре по русски написал верхнее до-диез для оркестра играть пиано, а для рояля одновременное ля в октавку (начало указанных Вами `пассажей-вставок` ) - форте. Но! Мендельсон - мендельсоном, а творчество вечно! Оркестр до-диез с `добавками` играет форте (даже sf) и `перекрикивает` солиста. Возникающий вслед за этим фортепианный пассаж по-честному исполняемый пианисткой Forte, но только одним пальцем с каждой руки, contrast to
паре десятков старательных оркестрантов, слушатель воспринимает со второй ноты (ее называют си) - отсюда иллюзия отставания пианистки. А, так партитура - ни при чем. Причем, эту, (извините партитура не отцифрована, считать - лень) - потому я тут по литературному), `задержку` Вы услышали сразу - с первого такта на стр. 4 партитуры, где начинаются эти самые `вставки`, а АШ заметил попозже - с первого такта на стр. 5, когда кто-то крикнул: `Да, здавствует революция!`. Ну, а потом уже - баррикады, на которые полезли профессиональные военные и объявили, что дальше - вообще куча ошибок. Вообще, как в фольклоре - развернули генералы карты и стали дорогу спрашивать). Она не настолько подчинялась `внутренним часам`, чтобы `везде` мазать. К конце концов обратите внимание на видео - на видеозаписи видно, удар в ля приходится одновременно с форте оркестра, а рояль начинает Я вообще ни с кем не спорю в том смысле, что возражать против очевидно не стал бы.
Мне вполне ясна подоплека Вашей раздраженности, но я привык доверять своему восприятию. Если я слышу и, пардон, на видео вижу попадание первой ноты пассажа в оркестр, но мне захочется что-то поискать плохое, то я не стану напирать на то, что китаянка пассажи мажет и все тут. Китайцы может и не могут пока играть слаженно квартеты, если бы могли, то, наверное они бы были уже известны на уровне этой пианистки, но эта пианистка у Вас вызывает вполне законное раздражение, поскольку она таки может играть с оркестром и делает это хорошо. Пройдет еще пяток лет и китайцы в квартетах перестанут вызывать снисходительные усмешки, как уже давно они перестали вызывать аналогичные эмоции в электронике, машиностроении да - везде!, кроме квартетов). Я совершенно серьезно говорю, что ничего не имею против Вашего восприятия этой пианистки как зверя с когтями). Да, Бог бы с ней. Тем более не знаю почему на фестиваль взяли именно ее. Определить по лицу характер и особенности поведения - задача практически неразрешимая. Более того, стоило Вам сейчас это сказать и из уважения к Вам очень многие, вдруг, обнаружат, что она - дикая безмозглая кошка. На эту тему давно в СССР был снят документальный фильм. Показывают одного и того же человека разным группам и говорят одной группе - профессор, что про лицо скажете?, другой - маньяк, опишите. Результат восприятия, думаю, пояснять не надо. Я то Вас прекрасно понял - Вы привлекаете в союзники `массы`, чтобы показать мне какой я мерзавец и как плохо я о людях думаю.))) Что касается моих слов, то поясню - я описал эмпирически установленный факт - предварительно заявленное или сказанное авторитетным человеком мнение о ком-то людям, которые видят только изображение, вызывает соответствующее отношение к человеку
практически у всех наблюдателей, которые видят его образ в виде фото- или кино- изображения. Дальнейшее Вы домыслили сами. Отчасти, по той же причине)).
Паранойя?!! - она то здесь как оказалась? Что касается Вашей толерантности, то мне кажется, что Вы вовремя успеваете себя вернуть в ее, так сказать русло, но она не есть суть Вашей натуры. Сразу - мои слова ни в коем случае не оскорбление. Человек с такими качествами достин самого крепкого уважения.
Ну, ессесьно)))). Чувство сжатия - сильное чувство))). и партитура сжата и динамика проставлена сжато, и.... вот только оркестр фортиссимо фигачит, когда ему рияно написали, ...ну,
вобщем ВЫ правы - слушать надо.
)
справедливости ради следует сказать, что LAKE никогда не утверждал, что он профессиональный музыкант. Мне встречались лишь слова, что он учился у `лучших людей` и утверждения, которые можно трактовать разно, о том, что никто не может судить о уровне его музыкального профессионализма.
Это невозможно, так как он этого не позволяет сделать. Одно понятно, что профессионализм не сильный, ибо есть нечто присущее всем профессионалам.
это можно. Собственно, это ясно видно из суждений его о предмете, из технических частностей, которые для профессионала являются элементарными, рабочими сведениями и навыками.
Желание себя выдавать за таковых)))))))))))))))))))))))))))))))
Если это ко мне, то нет, Лейк. Я практически абсолютный лох. Довольно поздно стал миром интересоваться. А Вы не обижайтесь на меня, я никого не делю на своих и врагов. Просто в ваших комментах исчерпывающий психологический портрет и всего то.
Не придется. Я не страдаю потерей памяти. Этот Славин проект уже давно - свидетельство его недюжинных паранои...., виноват, паранормальных способностей. Мне с `потусторонними` субъектами только иногда позабавиться бывает охота. Если Вы черпаете краски для моего портрета в этом Славином конспекте выдернутых из контекста и отредактированных им же (хотя товарищ Слава, есессено от этого открещивается) цитат из моих постов, то о чем говорить?))). Слава обижен мной, и, как сказано в одном их рассказов Зощенко - больной, наверное, Вы не выздоровеете)) - с ним всё понятно... хотя может Вы тоже?)))..., тогда оставляю Вас с Вашими обидами и славиными конспектами.
`— А ведь в-вас гнать надо, В-выбегалло, — неожиданно спокойным голосом произнёс Фёдор Симеонович. — Вы, оказывается, н-неприятная фигура...` (с)
Криптократия, усиленно самопровозглашающая самоценность, зародивщаяся в ранних США у стремящихся примазаться к реальной аристократии потомков европейских воров и бандитов, постепеннно узурпировала право именоваться демократией, но всегда срывается на свойственные криптократических персонам насильственные методы, когда испытывает очередной приступ страха перед натурой морально более сильной и обладающей бОльшими эмпирическими, теоретическими знаниями и, как следствие, возможностями долго и по большей части толково использовать оные)).
...... потомков европейских воров и бандитов......
Вот она сермяжная правда, основная фраза, основание конструкции вокруг которой лепится весь этот `умняк` рассчитанный на доверие интеллектуалов... На днях мне подсунули одну политическую агитку ввиде подделки под научное исследование. Как и оказалось, это была очень скучная статья с бесконечными ссылками на авторитетные источники, с обилием научных слов, с историческими параллелями и т.д. Вобщем, я уже хотел выбросить в корзину это послание к избранным, пока мой взгляд не зацепился за фразу, бросившуяся в глаза подобно прыщу на гладкой белой попе. Всего два слова -`крымский каганат`, но каков мессидж! Теперь даже у сомневающихся нет сомнения в научно-историческом доказательстве о коварных планах врагов наших...
Вот она сермяжная правда, основная фраза, основание конструкции вокруг которой лепится весь этот `умняк` рассчитанный на доверие интеллектуалов...
Знаменитый роман Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско», который вышел в свет в 1731 году, как раз и начинается с рассказа о том, как заселяли нынешнюю Луизиану (часть первая, абзац пятый и далее в кн.: А.-Ф.Прево История кавалера де Грие и Манон Леско. - М.: `Наука`, 1978, (Серия `Литературные памятники`). С. 10 - 14). В комментарии 13 на странице 279 указанного издания приведены выдержки из документов начала восемнадцатого века, где как раз и говорится о том, что французское правительство, принимая решительные меры по заселению территории на берегу Мексиканского залива, ссылало туда в принудительном порядке юношей и девушек дурного поведения. Это история трехсотлетней давности, но ее стоит знать независимо от нынешних идеологических пристрастий и политических интересов.
...ссылало туда в принудительном порядке юношей и девушек дурного поведения. Это история трехсотлетней давности, но ее стоит знать...
Знать, для чего? Чтобы тыкать этим фактом всем потомкам Луизианы? И что значит дурное поведение? Девушка ослушалась родителей и вышла замуж по любви, а юноша не ходил в церковь? И неужели все переселенцы до единого воры и бандиты? Конечно же я не оспариваю приведенных выше фактов, но категорически против выстраивания конструкций на основании только лишь этих фактов. Мир намного многообразнее...и интереснее)))
чего уж говорить о каком-то шекспире...
они пускай... эта, будут в курсе . Нас.