Ну вот, ага `фоменковец` ) Сталинист )
Нет, я не он, в смысле `фоменковец`.
Просто я немного знаю почем фунт изюма в науке, и пытался донести. Но знаю, что слушать обычно не хотят/могут (что понятно), поэтому больше особо не буду.
Хорошо. А то я подумал, что Вы считаете родиной Снофру Русь-Орду)
Да я же не против. Я подумаю ещё...
Кстати, а древние нити для сшивания кожи были случайно не из жил животных?
Нет, из самой же кожи, распущенной тонкими полосками. Это гораздо проще. Производить жилы в большом количестве сложнее. Жилы скорее всего шли на связывания разных предметов типа орудий труда и охоты. Жилы тоньше и крепче.
Нет, из самой же кожи, распущенной тонкими полосками. Это гораздо проще. Производить жилы в большом количестве сложнее. Жилы скорее всего шли на связывания разных предметов типа орудий труда и охоты. Жилы тоньше и крепче.
Просто я смотрел фильм документальный. Там показывали сцену-реконструкцию в пещере, где сшивали шкуры. Нить там была похожа на жилу/струну - поэтому спросил. Но всё равно люди могли обнаружить музыкальные способности жил, используя их в быту.
Йоханн Георг Альбрехтсбергер, учитель Бетховена и один из любимых композиторов Брукнера, написал в 1765 году семь концертов для варгана, мандоры и струнных, три из которых были найдены в Будапеште. Альбрехтсбергер трактуя мелодии и ритмику австрийской народной музыки в современной ему светской манере создал выдающиеся и необычные по звучанию музыкальные произведения.
Йоханн Георг Альбрехтсбергер, учитель Бетховена и один из любимых композиторов Брукнера, написал в 1765 году семь концертов для варгана, мандоры и струнных, три из которых были найдены в Будапеште. Альбрехтсбергер трактуя мелодии и ритмику австрийской народной музыки в современной ему светской манере создал выдающиеся и необычные по звучанию музыкальные произведения.
Два концерта есть здесь на сайте.
Слушал эти концерты. Особенно люблю фа мажорный варганово-мандориновый.
А ещё я подумал на счёт лука для охоты. Может тетива издавала звук и так человек додумался делать в конечном итоге струнные инструменты. Да и конструкция лука сходна по строению со струнными.
Интересно, а знает кто-то про естественный отбор у инструментов. Скажем, на протяжении долгого времени использовался, а затем не эволюционировал во что-то другое, а просто исчез?
Интересно, а знает кто-то про естественный отбор у инструментов. Скажем, на протяжении долгого времени использовался, а затем не эволюционировал во что-то другое, а просто исчез?
Я так полагаю. что таких куда больше, чем тех, которые вошли в оркестр. Есть огромный энциклопедический том `Музыкальные инструменты` под редакцией Риты Есиповой. Крайне рекомендовал бы всем. Правда, там некоторый перекос в сторону Азии, поскольку Есипова японовед и вообще спец по азиатчине. Выходных данных под рукой нет, когда и если буду в Москве, тогда могу, этот том на самом видном месте, я его ежедневно читаю.
По моему там имитируют именно лебедя-крикуна.