Форум » Композиторы » Плохое в хорошей музыке
steinberg(01.10.2011 01:41)
Следовать правилу что слон это слон,а кит-кит, несложно, но не всегда нужно. Известный
афоризм, что математика - это то чем занимаются математики, к положению вещей в музыке не применим,хотя бы потому что музыка существует не только в письменной форме. Я предполагал услышать разговор о пустых, скажем так, местах в партитурах и странно, что многим это искренне непонятно.
victormain(01.10.2011 03:26)
MargarMast писал(а):
Виктор, дорогой, всё уже доказано - почитайте Так прочёл я этот сайт, я же писал. И вирус тоже там же подцепил,сайт, с которого, похоже, я и подцепила вирус. Мне ясно, что `Конёк` написан Пушкиным, а всем остальным предлагаю оставаться при своих мнениях. Правда. полвечера удаляли :-)) Ничего убедительного там не прочёл, ей-Богу. Конечно, Алёна, при своих и остаёмся, тем более, что у меня в Ершове уверенности меньше, чем у Вас в Пушкине :-) Но я ещё раз говорю: я ведь не столько данный конкретный случай обсуждал, сколько вообще возможность - и для меня безусловную - такого вот одиночного блистательного авторства.
oriani(02.10.2011 14:49)
kollontay писал(а):
В вопросе Пилата `Что есть истина?` именно эта Ну что за чудо этот сайт _ просто собрание перлов! Г-н Коллонтай, масштабошибка. Вашей личности повергает в трепет - вселенский размах! Всех классиков отредактировали - переходим к Священным Писаниям. Признайтесь, Вы готовите к изданию 5-е Евангелие - от Коллонтай?
musikus(02.10.2011 15:13)
oriani писал(а):
Ну что за чудо этот сайт _ просто собрание перлов! Круто
Г-н Коллонтай, масштаб Вашей личности повергает в трепет - вселенский размах! Всех классиков отредактировали - переходим к Священным Писаниям. Признайтесь, Вы готовите к изданию 5-е Евангелие - от Коллонтай?
victormain(02.10.2011 15:43)
oriani писал(а):
Ну что за чудо этот сайт _ просто собрание перлов! Евангелия принято называть по именам записавшихГ-н Коллонтай, масштаб Вашей личности повергает в трепет - вселенский размах! Всех классиков отредактировали - переходим к Священным Писаниям. Признайтесь, Вы готовите к изданию 5-е Евангелие - от Коллонтай? их, не по фамилиям. Даже апокрифические.
precipitato(02.10.2011 15:49)
victormain писал(а):
Евангелия принято называть по именам записавших Да у них и фамилий то никаких не было)
их, не по фамилиям. Даже апокрифические.
Yuriyauskiev(02.10.2011 15:51)
oriani писал(а):
Ну что за чудо этот сайт _ просто собрание перлов! Совершенно не интересуюсь этой дискуссией,Г-н Коллонтай, масштаб Вашей личности повергает в трепет - вселенский размах! Всех классиков отредактировали - переходим к Священным Писаниям. Признайтесь, Вы готовите к изданию 5-е Евангелие - от Коллонтай? которая мне представляется разговором обо всем и поэтому ни о чем. Проглядываю (по заголовкам), о чем пишут, и иногда краем глаза отмечаю знакомые имена или неожиданные заявления. В данном случае отметил «наскакивательный» (кажется, так говорил Винни Пух) тон, да еще на такую тему. Хочу заметить, что Вы плохо знаете предмет. Эти диалог Священной истории трактовали многие богословы и даже обыватели, причем, никто не претендовал на какую-то новую благую весть под новым номером. Легкость, с которой Вы запросто манипулируете такими серьезными понятиями, за которыми огромное содержание, которые имеют непреходящее спасительное значение, не делает Вам чести и не может восприниматься как удачный выпад в дискуссии. Уж простите, но я так вижу. Да и Священное Писание у Вас во множественном числе - еще один штрих.
victormain(02.10.2011 15:52)
precipitato писал(а):
Да у них и фамилий то никаких не было) Атак, думаешь, по фамилиям бы осталось? И потом, почему не было? Родовые имена были, это, считай, фамилия.
kollontay_(02.10.2011 16:26)
precipitato писал(а):
Да у них и фамилий то никаких не Было как в Исландии: сын такого-то. Кажется, так. В Исландии же нет фамилий добыло) сих пор, как я знаю.
victormain(02.10.2011 16:32)
kollontay писал(а):
Было как в Исландии: сын такого-то. Кажется, так. В Исландии точно так, а в Иудее,В Исландии же нет фамилий до сих пор, как я знаю. по-моему, была более сложная традиция родовых имён, издавна; плюс счёт по коленам Израилевым... Но это нужно уточнять, вечор постараюсь.
steinberg(02.10.2011 19:22)
victormain писал(а):
В Исландии точно так, а в Иудее, по-моему, была В писании употребляется две формы личного имени:более сложная традиция родовых имён, издавна; плюс счёт по коленам Израилевым... Но это нужно уточнять, вечор постараюсь. собственно имя и и такой-то бен (либо бат) такого-то. Бен, не только сын, но и потомок вообще, употребляется и в более широком смысле как следствие в отношении события или понятия. То что касается колен все просто, точный счет им ныне потерян.
victormain(02.10.2011 19:36)
steinberg писал(а):
В писании употребляется две формы личного имени: Спасибо засобственно имя и и такой-то бен (либо бат) такого-то. Бен, не только сын, но и потомок вообще, употребляется и в более широком смысле как следствие в отношении события или понятия. То что касается колен все просто, точный счет им ныне потерян. уточнение.
oriani(02.10.2011 22:38)
Yuriyauskiev писал(а):
В данном случае отметил «наскакивательный» Причина и(кажется, так говорил Винни Пух) тон, да еще на такую тему. Хочу заметить, что Вы плохо знаете предмет. Эти диалог Священной истории трактовали многие богословы и даже обыватели, причем, никто не претендовал на какую-то новую благую весть под новым номером. Легкость, с которой Вы запросто манипулируете такими серьезными понятиями, за которыми огромное содержание, которые имеют непреходящее спасительное значение, не делает Вам чести и не может восприниматься как удачный выпад в дискуссии. Уж простите, но я так вижу. Да и Священное Писание у Вас во множественном числе - еще один штрих. следствие поменялись местами. Реплика с моей стороны была как раз и вызвана `легкостью манипулирования`, а не наоборот. Что касается употребления множественного числа, то, если не изменяет память, только мировых религий четыре (не считая малочисленных конфессий). Имелись в виду все. И главное - `наскок` был вполне дружелюбным, поверьте. К сожалению, текст не передает интонации, а в ней агрессия отсутствовала. По-моему, г-н Коллонтай это почувствовал и не обиделся. И Вы не сердитесь, к обсуждаемому предмету у меня самое серъезное и трепетное отношение, и не так уж плохо его знаю, как Вам показалось.
oriani(02.10.2011 22:59)
victormain писал(а):
Евангелия принято называть по именам записавших Извините, забыла указать цитату. Предыдущаяих, не по фамилиям. Даже апокрифические. реплика - ответ на нее.
victormain(03.10.2011 01:38)
oriani писал(а):
Извините, забыла указать цитату. Предыдущая реплика ОК, спасибо. Только на Коллонтая Вы набросились зря. Тут ирония не по- ответ на нее. адресу. Да и вообще, такие вещи, по-моему, не повод для иронии. Не обижайтесь, я совершено беззлобно.
musikus(03.10.2011 14:17)
Так получилось, что я подряд слушал нынче `Щелкунчика` с Озавой и - `Призвуки`
Горлинского. И сразу стало поятно: прогресс искуйства - налицо.
alexshmurak(03.10.2011 14:21)
это правда. мы развиваемся с бешеной скорость. постчеловек уже нетерпеливо ждёт нас всех.
полагаю, скоро мы можем ожидать посткомпозиторов, постпишущих для постслушателей
musikus(03.10.2011 16:39)
alexshmurak писал(а):
Постчеловек уже нетерпеливо ждёт нас С большой дубиной в волосатых верхних конечностях (вместо смычка).
всех
victormain(03.10.2011 19:15)
musikus писал(а):
Так получилось, что я подряд слушал нынче С таким же успехом можно послушать ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ, а после неё`Щелкунчика` с Озавой и - `Призвуки` Горлинского. И сразу стало поятно: прогресс искуйства - налицо. ЛЁД И СТАЛЬ Дешевова.
musikus(03.10.2011 19:19)
victormain писал(а):
С таким же успехом можно послушать ВОЛШЕБНУЮ О, да. Примеры валяются под ногами.
ФЛЕЙТУ, а после неё ЛЁД И СТАЛЬ Дешевова.
victormain(03.10.2011 19:32)
musikus писал(а):
О, да. Примеры валяются под ногами. Знаете,они ведь были всегда, эти примеры. Но музыка писалась дальше. Представляете, сколько ужасов было сотворено между Флейтой и Щелкунчиком? Так и далее.
Andrew_Popoff(03.10.2011 20:35)
musikus писал(а):
О, да. Примеры валяются под ногами. Можно идругие линии прочертить: Мауро Джулиани - Сергей Рахманинов. Вроде, как, в другую сторону изогнулось. :)
musikus(03.10.2011 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Можно и другие линии прочертить: Мауро ТиповойДжулиани - Сергей Рахманинов. Вроде, как, в другую сторону изогнулось. :) тренд имеет форму параболы вершиной вверх.
Adcv(03.10.2011 22:18)
musikus писал(а):
Типовой тренд имеет форму параболы вершиной А может быть это кривая Гаусса?!
вверх.
Andrew_Popoff(03.10.2011 22:40)
musikus писал(а):
Типовой тренд имеет форму параболы вершиной Скорее, это нелинейное явление, которое в отдельные моменты и в некоторыхвверх. местах становится линейным, но ненадолго.
Wolferlia(30.12.2011 08:29)
papyrus писал(а):
Шопеновские партитуры концертов тоже нередко не А,любят и ругают, есть альтернативные варианты оркестровки, но почему-то они вроде не очень жизнеспособны (хотя известны примеры исполнения) в концертном плане - предпочитают всё равно играть Шопена. Малер - признанный мастер-симфонист! - переоркестровал симфонии Шумана, Бетховен. Но всё равно, это мало записывается и мало исполняется. Римский-Корсаков редактировал Мусоргского - и только в 20 веке пришли к мысли, что, оказывается, редактировать-то не надо было. Чайковский, послушав Шехерезаду Римского-Корсакого, в письме (не помню, к кому - а может, и не в письме вовсе, а в статье или в дневнике) красочно расписывал достоинства Николая Андреевича, то, как он работает с тембрами и красками, как тонко инструментовал произведение, и так далее и тому подобное. Но, тем не менее, сам Чайковский, восторгаясь достоинствами коллеги, оркестровал свои собственные произведения по-другому, в ином стиле. Потому что у его музыки, у его оркестра - стояли другие художественные задачи. по-моему, не стоит вообще трогать чужих произведений. Фетис, бельгийский композитор и дирижёр, современник Берлиоза, по мемуарам последнего, указывал на некоторые, по его мнению, гармонические и иные `ошибки` в партитурах симфоний Бетховена . Другой музыкант, не помню, кто именно, говорил, что музыкант, восхищающий подобными `ошибками` - гений, а не просто музыкант. Или, допустим, родился ребёнок у кого-нибудь, а приходит в гости некто и говорит: `Что это он у вас родился голубоглазым?! Надо, чтобы он был кареглазым!`
yarunskiy(28.01.2012 02:15)
MargarMast писал(а):
Зато он вальс написал :). И дипломатом Даже целых ДВА вальса)))был. И Лев Толстой Вальс сочинил)
Andrew_Popoff(28.01.2012 02:22)
yarunskiy писал(а):
Даже целых ДВА вальса))) У Толстого вальс очень слабый. А у Сергеича неплохие.
И Лев Толстой Вальс сочинил)
yarunskiy(28.01.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
это правда. мы развиваемся с бешеной скорость. уже в Киеве появился дажепостчеловек уже нетерпеливо ждёт нас всех. полагаю, скоро мы можем ожидать посткомпозиторов, постпишущих для постслушателей не-композитор, не-пишущий не-музыку не-для-оркестра и не-исполняет не-её и это не-Владимир не-Рунчак)))
alexshmurak(28.01.2012 02:28)
yarunskiy писал(а):
уже в Киеве появился даже не-композитор, Ох, Сергей, я так ценю, что Вы можете приободрить свежей и актуальнойне-пишущий не-музыку не-для-оркестра и не-исполняет не-её и это не-Владимир не-Рунчак))) шуткой!
yarunskiy(28.01.2012 02:30)
Andrew_Popoff писал(а):
У Толстого вальс очень слабый. А у Сергеича А соната для ф-но Б.Пастернака?
неплохие.
Andrew_Popoff(28.01.2012 02:36)
yarunskiy писал(а):
А соната для ф-но Б.Пастернака? В отличие отТолстого, Пастернак музыкой серьезно занимался, хотел быть композитором. Соната вполне достойная, хоть и очень скрябинистская.
yarunskiy(28.01.2012 02:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Соната вполне достойная, хоть и очень Так невозможно же было отделаться от влияния Скрябина очень и оченьскрябинистская. многим: Рославцу, Лурье, Вышнеградскому, Обухову, Голышеву... Лятошинскому, Протопопову...
Andrew_Popoff(28.01.2012 02:58)
yarunskiy писал(а):
Так невозможно же было отделаться от влияния Ну да, тем более, что он боготворил АНСа.
Скрябина очень и очень многим: Рославцу, Лурье, Вышнеградскому, Обухову, Голышеву... Лятошинскому, Протопопову...
yarunskiy(28.01.2012 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, тем более, что он боготворил Видимо, поэтому, и композитор с него - не получился)))
АНСа.
yarunskiy(28.01.2012 03:14)
yarunskiy писал(а):
Видимо, поэтому, и композитор с него - не А что было плохого в 40-й симфонии Моцарта, существующей в 2-хполучился))) редакциях?
abcz(28.01.2012 03:19)
musikus писал(а):
Типовой тренд имеет форму параболы вершиной и кто в левой крайней её части, например?
вверх.
Phalaenopsis(06.02.2013 19:40)
abcz писал(а):
и кто в левой крайней её части, например? Смотрякак расположена временная ось. |
||
после этого не написал ни строчки, прожив ещё 16 лет.
Сэллинджер молчал почти 50 лет, и было ли там что-то за это время написано - большой
вопрос.
подцепила вирус.
Мне ясно, что `Конёк` написан Пушкиным, а всем остальным предлагаю оставаться при своих
мнениях. Правда.