Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Классика против народной музыки
GoldStar(04.10.2014 17:40)
На ваш взгляд, классика имеет преимущество над народной музыкой?
Пожаловаться
Romy_Van_Geyten(04.10.2014 17:49)
GoldStar писал(а):
На ваш взгляд, классика имеет преимущество над Alien vs. Predator
народной музыкой?
Mikhail_Kollontay(04.10.2014 18:14)
Щи из крапивы - хорошо. А кому-то лучше посидеть в крапиве кожей.
Kvasnoy_Dmitriy(04.10.2014 18:37)
Здравствуйте, уважаемые господа! Я - новый пользователь вашего чудесного сайта. Надеюсь
стать для вас хорошим, если не другом, то приятелем. И вот что я пока не понял, можно-ли было мне разместить `кусок` из произведения, произведения нового и весьма замечательного, как, собственно, замечательного автора? Так как больше в Мире нет более полной и лучшего качества записи. Эту запись прислал мне сегодня из Греции мой лучший друг, побывавший на этом уникальном концерте. Вы спросите, в чём его уникальность? А уникальность его в том, что это был `квартирный` концерт, проходивший в помещении бывшего ресторана.
rdvl(04.10.2014 20:32)
balaklava писал(а):
классика лучше чем народная Мыслите ширше,типа классика -из народной, а народной уже нет, осталась классика.
Phalaenopsis(04.10.2014 20:55)
balaklava писал(а):
классика лучше чем народная Не согласен.Сравнивать несоразмерные вещи нельзя.
Andrew_Popoff(04.10.2014 23:47)
GoldStar писал(а):
На ваш взгляд, классика имеет преимущество над А что, они собрались меряться э... хм... чем-то?
народной музыкой?
Romy_Van_Geyten(05.10.2014 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
А что, они собрались меряться э... хм... Я знаю чем, но стесняюсь сказать...)
чем-то?
yarunskiy(05.10.2014 00:19)
GoldStar писал(а):
На ваш взгляд, классика имеет преимущество над Классика выросла из `народной` мифологии)народной музыкой? А `народная` музыка - это когда автора-классика забыли?)))
Andrew_Popoff(05.10.2014 00:26)
GoldStar писал(а):
Ну дык, считается что народники - лохи, а Впервые слышу, на Вашей совести утверждение. :)
академисты - элита)))
abcz(05.10.2014 02:12)
sl писал(а):
Глинка против `Камаринской`. победил с разгромнымсчётом: теперь `Камаринскую` только по Глинке и знают
tagantsev(05.10.2014 05:10)
alexshmurak писал(а):
я считаю Считай, дарагой, считай! Кацо,тэбе повезло, да! Считать можно долго ... да! Вах-вах! Какой гарый хлопеч!
Mikhail_Kollontay(05.10.2014 06:58)
abcz писал(а):
победил с разгромным счётом: теперь `Камаринскую` Он Камаринскую написал еще раньше `Камаринской` - наверное,только по Глинке и знают знал еще в деревенского детства. См. его Блестящее рондино с темой Беллини, только не с начала, а там, где Беллини сам появляется.
Mikhail_Kollontay(05.10.2014 07:17)
yarunskiy писал(а):
Классика выросла из `народной` мифологии) Совершенно согласен сА `народная` музыка - это когда автора-классика забыли?))) обоими Вашими положениями. Только, может быть, иногда властная идеология помогает и второму, и уж особенно первому.
abcz(05.10.2014 11:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он Камаринскую написал еще раньше вполне`Камаринской` - наверное, знал еще в деревенского детства. См. его Блестящее рондино с темой Беллини, только не с начала, а там, где Беллини сам появляется. возможно. Везде, где была гармошка, была и Камаринская, а гармошку он определённо слыхал
Slavutinsky(05.10.2014 21:02)
balaklava писал(а):
Глинка лучше Камаринской. Нет возможности наделе сравнить человека с его произведением.
evc(05.10.2014 21:28)
Slavutinsky писал(а):
Нет возможности на деле сравнить человека с его Разумеется, но в обыденности мы все равно часто слышим: `Это вылитыйпроизведением. Щедрин / Андриссен / Губайдулина / и т. д. (фамилии условны)`, применительно к исполнению их новых сочинений. Видимо, определяется некая типизированность.
abcz(05.10.2014 21:31)
balaklava писал(а):
Глинка лучше Камаринской. Глинка иКамаринская - близнецы-братья
Slavutinsky(05.10.2014 21:36)
evc писал(а):
Разумеется, но в обыденности мы все равно часто слышим: Мне кажется `вылитый Глинка` это скорее что то`Это вылитый Щедрин / Андриссен / Губайдулина / и т. д. (фамилии условны)`, применительно к исполнению их новых сочинений. гимнообразное.
GoldStar(05.10.2014 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Впервые слышу, на Вашей совести утверждение. В этом есть доля правды, народники совершенно не знают, что такое академический:) подход, и рубят классику на балалайках и баянах, как придется.
GoldStar(05.10.2014 22:15)
abcz писал(а):
победил с разгромным счётом: теперь `Камаринскую` Кто знает?
только по Глинке и знают
Phalaenopsis(05.10.2014 22:24)
balaklava писал(а):
Скрипка лучше балалайки. Мой дед, игравшийна балалайке сказал бы обратное.
abcz(05.10.2014 22:56)
GoldStar писал(а):
Кто знает? ну, мне как-то говорили, что одинчеловек где-то в глухой, таёжной деревне живёт. Ему уж хорошо за сто. Так вот, он знал в детстве двоих таких людей, которые знали.
abcz(05.10.2014 22:57)
GoldStar писал(а):
Академисты, поделитесь своими мнениями о а как определить, народник ты или академист?
народниках.
Mikhail_Kollontay(06.10.2014 06:32)
GoldStar писал(а):
Академисты, поделитесь своими мнениями о Есть народы, вовсе не имеющие фольклора. Счастливцы?
народниках.
victormain(06.10.2014 06:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть народы, вовсе не имеющие Запрещён? :)
фольклора...
Romy_Van_Geyten(06.10.2014 07:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть народы, вовсе не имеющие Немцы, например. Т.е. у них есть так называемая народная музыка, но этофольклора. всего лишь чахлое ответвление профессиональной)
GoldStar(06.10.2014 08:53)
Как вы смотрите на то, если в Московской консерватории откроется класс балалайки?
И второй вопрос - исполнение Баха на балалайке, как оно вам?
rdvl(06.10.2014 11:05)
GoldStar писал(а):
Как вы смотрите на то, если в Московской 1. Не откроется. 2.консерватории откроется класс балалайки? И второй вопрос - исполнение Баха на балалайке, как оно вам? Какое произведение и кем исполняется?
Andrew_Popoff(06.10.2014 13:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Немцы, например. Т.е. у них есть так Пожалуй, у дальневосточных народов тоже. Хотя, я не в курсе, неназываемая народная музыка, но это всего лишь чахлое ответвление профессиональной) могу точно утверждать. Но та китайская, кхмерская, индонезийская музыка, которую знаем, это профессиональные жанры, а не то, что мужик на гармонике играет.
Andrew_Popoff(06.10.2014 13:37)
GoldStar писал(а):
Как вы смотрите на то, если в Московской Хороший инструмент. Вконсерватории откроется класс балалайки? И второй вопрос - исполнение Баха на балалайке, как оно вам? Питерской консе, кстати, народным инструментам обучают, и нормально.
GoldStar(06.10.2014 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший инструмент. В Питерской консе, Вас устраивает , как народникикстати, народным инструментам обучают, и нормально. исполняют классику? Не кажется ли Вам что в исполнении классики на балалайке есть какой то подвох? И еще - потенциал балалайки исчерпывается ко второму курсу Муз коллежа. Дальнейшее обучение сводится к получению диплома, имхо
GoldStar(06.10.2014 22:42)
rdvl писал(а):
1. Не откроется. 2. Какое произведение и кем 1 А если попадется пробивной народник, который найдет общий язык сисполняется? министром культуры? Хотите ли вы появления народных инструментов в Московской консерватории? 2. Все 24 каприса Паганини на балалайке. Исполняется типичным балалаечником среднего пошиба
GoldStar(06.10.2014 22:52)
Есть ли смысл в исполнении классиики на народных инструментах?
Кто будет ее слушать? Потянут ли ее народники?
abcz(06.10.2014 23:40)
GoldStar писал(а):
1 А если попадется пробивной народник, который зачем `народные инструменты` в МГК, если существует и безнайдет общий язык с министром культуры? Хотите ли вы появления народных инструментов в Московской консерватории? того слегка всемирно известная Гнесинка? Что за вопрос вообще, откуда он вылез?
rdvl(07.10.2014 10:09)
GoldStar писал(а):
1 А если попадется пробивной народник, который 1. Не попадется 2. Бред балалаечный ,пошиб высокий.
найдет общий язык с министром культуры? Хотите ли вы появления народных инструментов в Московской консерватории? 2. Все 24 каприса Паганини на балалайке. Исполняется типичным балалаечником среднего пошиба
Slavutinsky(07.10.2014 12:43)
Народная музыка и классическая различаются так же как народное и научное знание, с
соответствующими плюсами и минусами. Как строить композицию лучше знает классический композитор, а как сделать так чтобы она народ цепляла безусловно лучше знает народ.
Slavutinsky(07.10.2014 17:05)
abcz писал(а):
ой-ёооо!... Ой-ёооо... Ой-ёооо. Между прочим да,все пели и до сих пор поют. Было `Эй, ухнем!`, стало `Ой-ёооо...`. Может и обратно отыграет.
abcz(07.10.2014 17:55)
Slavutinsky писал(а):
Между прочим да, все пели и до сих пор поют. растекашесяБыло `Эй, ухнем!`, стало `Ой-ёооо...`. Может и обратно отыграет. шизым
Slavutinsky(07.10.2014 22:31)
abcz писал(а):
растекашеся Я вот сегодня на концерте народной музыки как раз был - тувинские и японскиешизым традиции в исполнении японцев. Шикарно, первое весело, второе просто круто. Можете ли Вы навскидку назвать сказ для сольного исполнения написанный классическим композитором? А в народной музыке это норма.
abcz(07.10.2014 22:48)
Slavutinsky писал(а):
Можете ли Вы навскидку назвать сказ для что такое `сказ для сольного исполнения`?
сольного исполнения написанный классическим композитором? А в народной музыке это норма.
Slavutinsky(07.10.2014 22:58)
abcz писал(а):
что такое `сказ для сольного исполнения`? Ну вот,к примеру, эту композицию, Насу-Но Ёити, сегодня исполняла Юко Накамура - мне кажется лучше чем на записи Камада Кахори. Это одна из историй цикла о доме Тайра - про то как во время перемирия воин с таким именем, из клана Минамото, принял вызов и метким выстрелом сбил веер, притом что веер был на корабле Тайра, а он был на корабле своего клана. Подозреваю что оно подразумевает намёк на последующее падение Тайра. Двенадцать минут - в старину хороший сказитель таких историй знал на сутки. http://www.youtube.com/watch?v=bnt4CSZVJy8
Maxilena(07.10.2014 22:58)
musikus писал(а):
Тема `Классика против народной музыки` - вполне Абсолютно.
идиотская.
abcz(07.10.2014 22:59)
musikus писал(а):
Тема `Классика против народной музыки` - вполне безусловно
идиотская.
Slavutinsky(07.10.2014 23:03)
Да, тема сомнительная. Я в зале Мясковского этот концерт слушал, в Консерватории. К слову,
поставили хорошие ряды с номерками чем завершили ремонт - стал полноценный зал.
abcz(07.10.2014 23:04)
Slavutinsky писал(а):
Двенадцать минут - в старину хороший сказитель хороший сказитель мог знать таких историй и на месяц.таких историй знал на сутки. Только эпос - это не народная и не музыка, а работа профессиональных рапсодов, исполнителей (и авторов) эпосов, в которых музыка играет абсолютно вторичную роль
Slavutinsky(07.10.2014 23:06)
abcz писал(а):
хороший сказитель мог знать таких историй и на месяц. ИТолько эпос - это не народная и не музыка, а работа профессиональных рапсодов, исполнителей (и авторов) эпосов, в которых музыка играет абсолютно вторичную роль всё таки это музыка, её даже с удовольствием слушать можно - чего нет возможности про какую угодно музыку сказать, в том числе и классическую. Я вот понимаю что она где поёт только по музыке - знания японского у меня нет.
abcz(07.10.2014 23:22)
Slavutinsky писал(а):
И всё таки это музыка, её даже с удовольствием а. Я думал, действительно эпос, а это типа `застольная музыка`. Тафельмузик. Нуслушать можно - чего нет возможности про какую угодно музыку сказать, в том числе и классическую. Я вот понимаю что она где поёт только по музыке - знания японского у меня нет. да, это уже музыка, но так же профессиональная, а не народная. И эта дама импровизирует, насколько понимаю, очень рискованно (с точки зрения традиции).
Slavutinsky(07.10.2014 23:28)
abcz писал(а):
а. Я думал, действительно эпос, а это типа `застольная Даже если его исполняли гейши это адаптация эпоса, совершенно точно. И таммузыка`. Тафельмузик. Ну да, это уже музыка, но так же профессиональная, а не народная. И эта дама импровизирует, насколько понимаю, очень рискованно (с точки зрения традиции). нет импровизации - сегодняшнее исполнение было в точности таким же. В японской традиции вообще нет импровизации - это одна из её характерных особенностей. Максимум добавление каких то штришков.
abcz(07.10.2014 23:31)
Slavutinsky писал(а):
Даже если его исполняли гейши это адаптация жаль, что не импровизирует. эпоса, совершенно точно. И там нет импровизации - сегодняшнее исполнение было в точности таким же. Эпос не адаптируется в традиционной культуре. Он распространяется в сказки, истории, в баллады (как здесь). Но в последнем случае он остаётся в пределах профессиональной музыки, а не народной.
abcz(07.10.2014 23:32)
Slavutinsky писал(а):
Даже если его исполняли гейши кстати,настоящая гейша - всегда профессионал чрезвычайно высокого уровня
abcz(07.10.2014 23:33)
Slavutinsky писал(а):
В японской традиции вообще нет импровизации - смотря что Вы понимаете под `традицией` и что понимать под `импровизацией`
это одна из её характерных особенностей. Максимум добавление каких то штришков.
Slavutinsky(07.10.2014 23:37)
abcz писал(а):
Эпос не адаптируется в традиционной культуре. Он Ваши представленияраспространяется в сказки, истории, в баллады (как здесь). Но в последнем случае он остаётся в пределах профессиональной музыки, а не народной. определены европейской культурой. В японской то же самое произведение исполняют на том же самом инструменте восемьсот лет. https://en.wikipedia.org/wiki/Biwa_h%C5%8Dshi
abcz(07.10.2014 23:40)
Slavutinsky писал(а):
Ваши представления определены европейской конечно, нет. культурой. В японской то же самое произведение исполняют на том же самом инструменте восемьсот лет. https://en.wikipedia.org/wiki/Biwa_h%C5%8Dshi это не новость для меня. Я же сказал, смотря что понимать под `традицией`.
Slavutinsky(07.10.2014 23:46)
abcz писал(а):
Я же сказал, смотря что понимать под Ну так и нужно сначала определить где граница между народной и`традицией`. классической музыкой. В японской традиции передачи ноты играют только вспомогательную роль, и может быть вообще без них, однако произведение то же самое в точности. Кем то оно было написано, но кем зачастую нет возможности сказать. Исполняют его профессионалы, но форма их образования принципиально иная чем в европейской классической музыке. Такой подход нет возможности назвать классическим в европейском понимании, но нет возможности назвать его и народным в европейском понимании. Оно где то посередине. Я как раз и привёл пример показывающий бессодержательность диалектики в данном случае.
abcz(07.10.2014 23:52)
Slavutinsky писал(а):
нужно сначала определить где граница между сначала надонародной и классической музыкой. но форма их образования принципиально иная чем в европейской классической музыке. пример показывающий бессодержательность диалектики в данном случае. определить границу между магазином бакалеи и автоматным магазином. это интересное утверждение это не менее интересное утверждение
Slavutinsky(07.10.2014 23:57)
abcz писал(а):
это не менее интересное утверждение Возможно, нонародная и классическая музыка это топик, а бакалея и автоматы оффтоп.
abcz(07.10.2014 23:58)
Slavutinsky писал(а):
Возможно, но народная и классическая музыка это уже было сказано (и не мной) что тема (топик) -топик, а бакалея и автоматы оффтоп. идиотская. Я с этим согласился вполне.
Slavutinsky(08.10.2014 00:00)
abcz писал(а):
уже было сказано (и не мной) что тема (топик) - Ошибка сделанная одним человеком навряд лиидиотская. Я с этим согласился вполне. основание чтобы громоздить на него свои ошибки.
abcz(08.10.2014 00:01)
Slavutinsky писал(а):
Ошибка сделанная одним человеком навряд ли вот и не громоздите
основание чтобы громоздить на него свои ошибки.
abcz(08.10.2014 00:08)
Slavutinsky писал(а):
Я, в отличие от Вас, по теме написать по теме, если тема сформулирована идиотски, значит, написать эээ...написал. А вот интересно, что же это значит написать?
Slavutinsky(08.10.2014 00:10)
abcz писал(а):
написать по теме, если тема сформулирована идиотски, Скажите, а сколько будет 2+2 - этозначит, написать эээ... А вот интересно, что же это значит написать? идиотский вопрос?
abcz(08.10.2014 00:12)
Slavutinsky писал(а):
Скажите, а сколько будет 2+2 - это идиотский взрослого здорового человека взрослому здоровому?вопрос? безусловно. Но Вы ведь не задаёте даже этого вопроса. Вы говорите 2 + зомби = электрификация России.
Slavutinsky(08.10.2014 00:14)
abcz писал(а):
взрослого здорового человека взрослому здоровому? Хорошо, а сколько лет было Мао Дзедуну в революционные годы?
безусловно.
abcz(08.10.2014 00:18)
Slavutinsky писал(а):
Хорошо, а сколько лет было Мао Дзедуну в 7:40
революционные годы?
Slavutinsky(08.10.2014 00:19)
abcz писал(а):
7:40 Думаю всё просто, Вы называете идиотскимкакой угодно вопрос на который Вам лень отвечать. Оно имеет гораздо большее отношение к Вашим лени и гонору чем к вопросу.
abcz(08.10.2014 00:21)
Slavutinsky писал(а):
Думаю всё просто, Вы называете идиотским какой нет. Я называю таковыми именно идиотские вопросы.
угодно вопрос на который Вам лень отвечать. Оно имеет гораздо большее отношение к Вашим лени и гонору чем к вопросу.
Slavutinsky(08.10.2014 00:22)
abcz писал(а):
нет. Я называю таковыми именно идиотские Если бы вопрос действительно был идиотским то ответить на него было бы таквопросы. же просто как на вопрос сколько будет 2+2. Однако я затрудняюсь найти Ваш ответ на него.
abcz(08.10.2014 00:23)
Slavutinsky писал(а):
Если бы вопрос действительно был идиотским то про Мао?ответить на него было бы так же просто как на вопрос сколько будет 2+2. Однако я затрудняюсь найти Ваш ответ на него. Хххе
Slavutinsky(08.10.2014 00:24)
abcz писал(а):
про Мао? А и про Мао кстати тоже. Практически наверняка были случаи когда этот вопросХххе вообще вопросом жизни и смерти был.
abcz(08.10.2014 00:26)
Slavutinsky писал(а):
А и про Мао кстати тоже. Практически наверняка господи!.. Вас-тобыли случаи когда этот вопрос вообще вопросом жизни и смерти был. за Мао зачем убивать?
Slavutinsky(08.10.2014 00:26)
abcz писал(а):
господи!.. Вас-то за Мао зачем убивать? Вам бытолько поубивать кого то. О том и речь.
abcz(08.10.2014 00:30)
Slavutinsky писал(а):
Вам бы только поубивать кого то. эт да, этя люблю. Ещё бы `с особой жестокостью` - вообще класс.
Slavutinsky(08.10.2014 00:32)
abcz писал(а):
эт да, эт я люблю. Ещё бы `с особой жестокостью` - Ещё один человек ошибочно выбравший профессию. Как Вы вообще можетевообще класс. быть компетентны в музыке с подобными пристрастиями? Оно исключено.
abcz(08.10.2014 00:42)
Slavutinsky писал(а):
Ещё один человек ошибочно выбравший профессию. почему же? Расчленять (например) под 8-ю Малера - сущее наслаждение.
Как Вы вообще можете быть компетентны в музыке с подобными пристрастиями? Оно исключено.
Slavutinsky(08.10.2014 00:46)
abcz писал(а):
почему же? Расчленять (например) под 8-ю Малера - Человек потерявший ответственность за свои слова тягостныйсущее наслаждение. собеседник. Сомневаюсь что бывают глупые вопросы, но подобного сорта людей о чём либо спрашивать действительно глупо.
abcz(08.10.2014 00:47)
Slavutinsky писал(а):
Человек потерявший ответственность за свои Вы назвали меня лжецом?
слова тягостный собеседник. Сомневаюсь что бывают глупые вопросы, но подобного сорта людей о чём либо спрашивать действительно глупо.
Slavutinsky(08.10.2014 00:49)
abcz писал(а):
Вы назвали меня лжецом? Пожалуй да. Иначе Вы быуже сидели там где нет интернета.
abcz(08.10.2014 00:50)
Slavutinsky писал(а):
Пожалуй да. Иначе Вы бы уже сидели там где нет обоснуйте
интернета. |
||