ФОРУМ



musikus(21.10.2016 11:40)
Без объяснения мотивов удален поток, посвященный т.н. `Античной музыке`. У меня вопрос к
тем, кто это сделал и вообще делает: нельзя ли узнать - в соответствии с какими
конкретными правилами форума это в данном случае осуществлялось? Это была, что, политика?
Религия? Как бы там оно ни было, разговор-то ведь был о музыке, во всяком случае - о том,
чтО к ней можно причислять, чтО достойно называться музыкой или недостойно. То есть с
грязной водой выплеснут и ребеночек. Самое курьезное, что, удалив оценочные разговоры об
`античной музыке`, наши цензоры не тронули в архиве сами эти фейки, коих - несметное
количество.


musikus(21.10.2016 16:08)
musikus писал(а):
Без объяснения мотивов удален поток, посвященный
т.н. `Античной музыке`. У меня вопрос .
Ау! Может удостоите ответом?


Anonymous(21.10.2016 16:20)
musikus писал(а):
Ау! Может удостоите ответом?
Что Вам
ответить!? По-моему, в том обсуждении была поставлена точка и я попросил удалить
комментарии.
Во-первых, `Переход на личности (особенно оскорбительного характера)`. Во-вторых, `Флуд`
и явный `Флейм` - всё по правилам Форума.


Anonymous(21.10.2016 16:23)
musikus писал(а):
наши цензоры не тронули в архиве сами эти фейки,
коих - несметное количество.
Фейк - это Вы, причём очень назойливый. `Несметное
количество`... С математикой у Вас также всё прекрасно, как и с музыкой.


Anonymous(21.10.2016 16:33)
musikus писал(а):
наши цензоры не тронули в архиве сами эти фейки,
коих - несметное количество.
И да: если `фейки` будут тронуты, то я не поленюсь и
удалю все остальные записи свои.


musikus(21.10.2016 16:34)
Anonymous писал(а):
Что Вам ответить!?
Ваш-то ответ меня меньше
всего интересует.


Mikhail_Kollontay(21.10.2016 16:43)
Anonymous писал(а):
не поленюсь и удалю все остальные записи
свои
Вот, хорошая мысль.


Anonymous(21.10.2016 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, хорошая мысль.
Хамите, однако.
Хотя, в Вашем стиле.


musikus(21.10.2016 16:48)
Anonymous писал(а):
Хамите, однако. Хотя, в Вашем стиле.
Я ведь
уже говорил Вам, Дима, что вы сопляк. Надо добавить: `Наглый`.


Mikhail_Kollontay(21.10.2016 16:50)
Anonymous писал(а):
Хамите, однако. Хотя, в Вашем стиле.
Я
просто поддержал Вашу инициативу. Вас я не знаю, поэтому ничего личного тут нет.


Anonymous(21.10.2016 16:50)
musikus писал(а):
Я ведь уже говорил Вам, Дима, что вы сопляк. Надо
добавить: `Наглый`.
По Вам Вашим же оружием.


Anonymous(21.10.2016 16:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я просто поддержал Вашу инициативу. Вас я
не знаю, поэтому ничего личного тут нет.
Тогда удалению подлежат 6086 аудио, 133
видео, 703 нот. Всё накоплено за 5 лет. Но раз здесь никому это не нужно, то тогда - в
Тартар. Потерянного на это время уже не вернуть, но я рад, что кому-то что-то из этого
было полезно.


Opus88(21.10.2016 16:53)
musikus писал(а):
Ау! Может удостоите ответом?
Да, чего можно
сказать - прежде всего, что не скажешь в такой ситуации - все кому-нибудь будет не так.

А так - немного странная ситуация в целом.

Комментарии удалены по просьбе автора размещения - разумно вполне.

Я не против размещения чего-либо в архиве, пока меня не принуждают это слушать, как
рекламу в ю-тьюбе.

А так получилось я начал спрашивать - меня при случайном прослушивании (ну когда под
сотню этих записей разместили) немного поразила и синтетичность этих последних записей, и
их музыкальное содержание (на мой глубоко ограниченный вкус).

Вот хорошо, я подумал, с наукой - никто не раскапывает никаких древних достижений, потому
как все работающее и разумное интегрировали.
Почему с музыкой не так?

P.S. Тут опять уже успели разругаться, пока я писал...


musikus(21.10.2016 16:57)
Anonymous писал(а):
По Вам Вашим же оружием.
Сравнил... с
пальцем.


musikus(21.10.2016 17:07)
Anonymous писал(а):
Тогда удалению подлежат 6086 аудио, 133 видео,
703 нот.
Вы, Дима, стало быть, натура мстительная, из тех, кто вместе с врагом
уничтожает мирных жителей. После меня - хоть потоп, да? Нет, не так. Проще, как со
скверным ребенком: `Вот назло не буду какать!`. Вай-вай, нехорошо. А вообще-то можно бы и
удалить. Никто и не заметит... А свободного места на сервере будет больше.


Anonymous(21.10.2016 17:17)
musikus писал(а):
А вообще-то можно бы и удалить. Никто и не
заметит... А свободного места на сервере будет больше.
Ну Вы-то точно не заметите. Вы
кроме себя никого не замечаете и с мнениями остальных не считаетесь. Я это понял ещё
несколько лет назад.


musikus(21.10.2016 17:28)
Anonymous писал(а):
- Ну Вы-то точно не заметите.
- Вы кроме себя никого не замечаете и с мнениями остальных не считаетесь.
- Я это понял ещё несколько лет назад.
- Эт-точно. Зачем мне Ваши записи? Мне
Ваши записи не нужны. Я вообще обхожусь своей фоноткой, в ней примерно 5000 часов
звучания. мне хватает.
- Вы путаете. Иметь свое мнение вовсе не означает игнорировать мнения других.
- Эт сколько ж годков-то Вам было? Я должен принимать это всерьез?


Twist7(21.10.2016 18:00)
Anonymous писал(а):
Тогда удалению подлежат 6086 аудио, 133 видео,
703 нот. Всё накоплено за 5 лет. Но раз здесь никому это не нужно, то тогда - в Тартар.
Потерянного на это время уже не вернуть, но я рад, что кому-то что-то из этого было
полезно.
Анонимус, лапонька, не обращайте внимания на стариков.
Возраст у них такой.
Старики, они такие: забывают посмотреть в зеркало.
Мало того, они совсем забыли свою молодость !


steinberg(21.10.2016 18:40)
Позвольте и мне... Г-н Анонимус. Ваш интерес и Ваши знания в данной области вызывают
уважение (у меня во всяком случае), чего нельзя сказать о некоторых записях, к-рые Вы
здесь размещали. Вам ничто не мешает продолжать выкладывать их где-нибудь в соцсетях. Из
того что говорилось об этом ранее, вполне можно сделать вывод, почему им не место именно
здесь. Область к-рая Вас интересует - это серьёзная наука. Будете заниматься ей (чего я
Вам желаю), возможно поймёте, каких усилий стОит самое простое утверждение.


musikus(21.10.2016 18:44)
Twist7 писал(а):
Анонимус, лапонька, не обращайте внимания на
стариков.
Правильно! Их, стариков этих, маразматиков, ваще надо подвергать эвтаназии,
воздух только коптят. Нет бы в колумбарий... Посмотрелся тут по Вашему совету в зеркало,
милая Twist... Ну и рожа! Пойти, повеситься, что ли?


Maxilena(21.10.2016 18:52)
musikus писал(а):
Правильно! Их, стариков этих, маразматиков, ваще
надо подвергать эвтаназии, воздух только коптят. Нет бы в колумбарий... Посмотрелся тут по
Вашему совету в зеркало, милая Twist... Ну и рожа! Пойти, повеситься, что ли?
Если
только у меня на шее. Вы меня видали, шея - выдержит!


Maxilena(21.10.2016 18:53)
Anonymous писал(а):
Ну Вы-то точно не заметите. Вы кроме себя никого
не замечаете и с мнениями остальных не считаетесь. Я это понял ещё несколько лет
назад.
Дима?????


Maxilena(21.10.2016 18:54)
Anonymous писал(а):
Хамите, однако. Хотя, в Вашем
стиле.
Дима???????!


Maxilena(21.10.2016 19:03)
steinberg писал(а):
Позвольте и мне... Г-н Анонимус. Ваш интерес и
Ваши знания в данной области вызывают уважение (у меня во всяком случае), чего нельзя
сказать о некоторых записях, к-рые Вы здесь размещали. Вам ничто не мешает продолжать
выкладывать их где-нибудь в соцсетях. Из того что говорилось об этом ранее, вполне можно
сделать вывод, почему им не место именно здесь. Область к-рая Вас интересует - это
серьёзная наука. Будете заниматься ей (чего я Вам желаю), возможно поймёте, каких усилий
стОит самое простое утверждение.
Вообще можно сделать прекраснейший личный сайт. У
Вас все для этого есть!


Anonymous(21.10.2016 19:03)
steinberg писал(а):
Позвольте и мне... Г-н Анонимус. Ваш интерес и
Ваши знания в данной области вызывают уважение (у меня во всяком случае), чего нельзя
сказать о некоторых записях, к-рые Вы здесь размещали. Вам ничто не мешает продолжать
выкладывать их где-нибудь в соцсетях. Из того что говорилось об этом ранее, вполне можно
сделать вывод, почему им не место именно здесь. Область к-рая Вас интересует - это
серьёзная наука. Будете заниматься ей (чего я Вам желаю), возможно поймёте, каких усилий
стОит самое простое утверждение.
Это хорошо, что это вызывает у Вас уважение. Я
вообще-то не выкладываю больше записей. Иногда выкладываю новые исполнения, но все
фрагменты уже выложены. И это здесь имеет право быть.


Anonymous(21.10.2016 19:05)
Maxilena писал(а):
Вообще можно сделать прекраснейший личный сайт. У
Вас все для этого есть!
Я понял, что меня метлой поганой шлют отсюды)) Но записи эти
будут здесь, кто бы что не говорил.


steinberg(21.10.2016 19:06)
Maxilena писал(а):
Вообще можно сделать прекраснейший личный сайт. У
Вас все для этого есть!
В смысле, у меня? Зачем он мне?


Mick_M(21.10.2016 19:09)
Классное название ветки. Заинтриговало. Давно ничего не читал здесь. Теперь почитал.
И вправду - непонятки.

О чем полемика: об удаленных комментариях или о выкладках Anonymous?

Комментарии не читал. И не жалею.
Димины выкладки тоже почти не знаю. К гимнам Нерона, Перикла и `к ним примкнувшего`
Пипина Короткого отношусь с уважением, но без интереса.

Моя непонятки:
1. Если человек этим увлечен, то почему его увлечение должно становиться предметом
иронии? Не любо - не слушай... и далее по тексту.
2. Почему нашим высоким сообществом признано нормальным существование в Архиве
всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри Поттерам (не к ночи будь помянуты), кои уж
вовсе никакого отношения к тому, что мы по привычке называем музыкой, не имеют, а Нерона,
Перикла и `примкнувших` нельзя?

Ответ `Потому, что у саундтреков есть конкретный автор` не принимается.


Maxilena(21.10.2016 19:11)
steinberg писал(а):
В смысле, у меня? Зачем он мне?
Ой,
простите, у Димы, конечно)))


steinberg(21.10.2016 19:12)
Maxilena писал(а):
Ой, простите, у Димы, конечно)))
Ага, а у
меня значит нет)))).


Maxilena(21.10.2016 19:12)
Anonymous писал(а):
Я понял, что меня метлой поганой шлют отсюды)) Но
записи эти будут здесь, кто бы что не говорил.
Ну вот так и знала, что Вы это
напишете! Дима, не ведите себя как капризный ребенок. Все Вас тут любят, в сотый раз Вам
говорю. Еще раз скажу, что Вы лично - украшение нашего сайта. Просто терпимее относитесь к
нам, эээээ.... престарелым тетенькам и дяденькам.


Maxilena(21.10.2016 19:13)
steinberg писал(а):
Ага, а у меня значит нет)))).
Ой, ну вот
простите еще раз.... Вы меня запутали.


steinberg(21.10.2016 19:14)
Maxilena писал(а):
Ой, ну вот простите еще раз.... Вы меня
запутали.
Позвольте, в каком это смысле?!)


Maxilena(21.10.2016 19:14)
steinberg писал(а):
Позвольте, в каком это смысле?!)
Ээээ... в
переносном?


steinberg(21.10.2016 19:17)
Maxilena писал(а):
Ээээ... в переносном?
От удивления не знаю
что сказать...


steinberg(21.10.2016 19:21)
Mick_M писал(а):
2. Почему нашим высоким сообществом признано
нормальным существование в Архиве всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри
Поттерам
Я тоже не понимаю почему. А про Нерона и др. здесь много уже было сказано и
на мой взгляд справедливо.


Anonymous(21.10.2016 19:25)
steinberg писал(а):
А про Нерона и др. здесь много уже было сказано и
на мой взгляд справедливо.
Много было сказано откровенного вранья, добавляйте уж, что
же Вы. Интересно читать и смешно, как непрофессионалы пытаются строить из себя
супермегапрофи)


Opus88(21.10.2016 19:26)
steinberg писал(а):
Я тоже не понимаю почему. А про Нерона и др.
здесь много уже было сказано и на мой взгляд справедливо.
А я совершенно не понимаю,
как можно не любить и ценить саундтреки к голливудской классике??


Maxilena(21.10.2016 19:27)
steinberg писал(а):
От удивления не знаю что сказать...
Не
обращайте внимания. У меня с головкой плохо - высокая температура, и я пролистываю сериал
`Ганнибал` (в основном с целью определить фрагменты классической музыки, коих там тьма).
Ну и дяденька там чрезвычайно сексапильный.


RodionAndreevich(21.10.2016 19:38)
Mick_M писал(а):
2. Почему нашим высоким сообществом признано
нормальным существование в Архиве всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри Поттерам
(не к ночи будь помянуты), кои уж вовсе никакого отношения к тому, что мы по привычке
называем музыкой, не имеют, а Нерона, Перикла и `примкнувших` нельзя?
Простите, но
чем плохо существование саундтреков и вообще абсолютного большинства добавленной здесь
музыки (в том числе античной)? Разве архив не предназначен для содержания в себе любой
академической музыки (а вот кто что будет слушать - дело вкуса)? И вообще, существуют ли
какие-то, я не знаю, негласные, неформальные, подпольные и подразумевающиеся правила,
кроме стандартных (классическое произведение, добавленное в полном варианте с хорошим
качеством звука и т. д.) правил размещения записей? Если есть, то подскажите, пожалуйста,
а то я не всегда понимаю, какая запись будет `изгоем` в грандиозном собрании...


steinberg(21.10.2016 19:40)
Opus88 писал(а):
А я совершенно не понимаю, как можно не любить и
ценить саундтреки к голливудской классике??
Голливудская классика - это Грифит,
Чаплин, Штрокгейм... Остальное - помои. В специфическо-ремесленном смысле необходимые для
приёма в пищу. Как опыт, однако, это нельзя ни перенять, ни толком научиться этому. А вот
саундтреки - это по-моему уже слишком!)


Mick_M(21.10.2016 19:50)
Opus88 писал(а):
А я совершенно не понимаю, как можно не любить и
ценить саундтреки к голливудской классике??
К голливудской классике не было
саундтреков. Тапер сидел за экраном и лабал, что в голову придет. В хороших кинотеатрах -
более или менее разумно, в плохих - по принципу `быстро-медленно`. Это, если мы о
голливудской классике... О той самой, про которую резонно steinberg все сказал.


RodionAndreevich(21.10.2016 19:51)
steinberg писал(а):
Голливудская классика - это Грифит, Чаплин,
Штрокгейм... Остальное - помои.
Ну почему же так сразу? Это все-таки чей-то труд.
Ладно, извините, мнения, конечно, разные. По поводу саундтреков понял - не приветствуется,
но тогда как же замечательная музыка к кинофильмам Шостаковича, Петрова, Таривердиева,
теперь тоже не в почете? Конечно, многие дадут им оценку значительно выше, нежели,
например, Джону Уильямсу, но с такой логикой можно удалить с сайта всего Перголези - ведь
есть же Бах. Или всего Чимарозу - а Моцарт на что?


Opus88(21.10.2016 20:01)
steinberg писал(а):
Голливудская классика - это Грифит, Чаплин,
Штрокгейм... Остальное - помои. В специфическо-ремесленном смысле необходимые для приёма в
пищу. Как опыт, однако, это нельзя ни перенять, ни толком научиться этому. А вот
саундтреки - это по-моему уже слишком!)
Опять же, мнение может быть очень разным!


Opus88(21.10.2016 20:06)
Mick_M писал(а):
К голливудской классике не было саундтреков. Тапер
сидел за экраном и лабал, что в голову придет. В хороших кинотеатрах - более или менее
разумно, в плохих - по принципу `быстро-медленно`. Это, если мы о голливудской классике...
О той самой, про которую резонно steinberg все сказал.
Я конечно про классику немного
утрировал.
Но то будет классикой жанра - нравится Вам или нет `высоколобо`.
И написано это весьма талантливыми людьми.


Mick_M(21.10.2016 20:08)
Opus88 писал(а):
Опять же, мнение может быть очень
разным!
Может. Но не должно:)

Объективно: голливудская классика в оригинальном значении этого слова закончилась в 1927
году. Алан Крослэнд. `Певец джаза`.

Вторая (и очень короткая волна) голливудской неоклассики связана с массовым исходом
европейцев после 1933 года. Но эта уже совсем другая история...


Mikhail_Kollontay(21.10.2016 20:09)
RodionAndreevich писал(а):
Простите, но чем плохо существование
саундтреков и вообще абсолютного большинства добавленной здесь музыки (в том числе
античной)? Разве архив не предназначен для содержания в себе любой академической музыки (а
вот кто что будет слушать - дело вкуса)? И вообще, существуют ли какие-то, я не знаю,
негласные, неформальные, подпольные и подразумевающиеся правила, кроме стандартных
(классическое произведение, добавленное в полном варианте с хорошим качеством звука и т.
д.) правил размещения записей? Если есть, то подскажите, пожалуйста, а то я не всегда
понимаю, какая запись будет `изгоем` в грандиозном собрании...
На мой взгляд, надо
помнить, что от шарлатана ослепли наивные и доверчивые Бах с Генделем. А тут наивные
любители глохнут. Публика пусть сама решит что делать. А дело наше - назвать черное
черным. Ведь шарлатанизм является способом от`ема. И не только денег.


Mick_M(21.10.2016 20:11)
Opus88 писал(а):
Я конечно про классику немного утрировал.
Но то будет классикой жанра - нравится Вам или нет `высоколобо`.
И написано это весьма талантливыми людьми.
Конечно, есть очень талантливые вещи.
Stairway to Heaven тоже невероятно талантливо сделана. Но ее почему-то нет в Архиве...:)


Anonymous(21.10.2016 20:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, надо помнить, что от
шарлатана ослепли наивные и доверчивые Бах с Генделем. А тут наивные любители глохнут.
Публика пусть сама решит что делать. А дело наше - назвать черное черным. Ведь шарлатанизм
является способом от`ема. И не только денег.
Ad nauseam)) Слова здесь не помогут:))


Opus88(21.10.2016 20:13)
Mick_M писал(а):
Может. Но не должно:)

Объективно: голливудская классика в оригинальном значении этого слова закончилась в 1927
году. Алан Крослэнд. `Певец джаза`.

Вторая (и очень короткая волна) голливудской неоклассики связана с массовым исходом
европейцев после 1933 года. Но эта уже совсем другая история...
`Объективно` это как
и кем?

`Классика — в широком смысле «показательный, характерный, типичный». Возникший в таком
виде.`

Джона Уильямса вовсю поют дети, в отличие от Шенберга и Крослэнда (про которого,
извините, и не слыхал я).


Opus88(21.10.2016 20:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... А дело наше - назвать черное
черным...
Благая миссия.
Не измазаться трудновато при этом.


Anonymous(21.10.2016 20:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, надо помнить, что от
шарлатана ослепли наивные и доверчивые Бах с Генделем. А тут наивные любители глохнут.
Публика пусть сама решит что делать. А дело наше - назвать черное черным. Ведь шарлатанизм
является способом от`ема. И не только денег.
Странно слышать такой вздор от человека
такого уровня. Но дело Ваше)

Просвящайтесь пожалуйста:

http://www.kholopov.ru/arc/petr-greeks.pdf


Mick_M(21.10.2016 20:20)
Opus88 писал(а):
`Объективно` это как и кем?

`Классика — в широком смысле «показательный, характерный, типичный». Возникший в таком
виде.`

Джона Уильямса вовсю поют дети, в отличие от Шенберга и Крослэнда (про которого,
извините, и не слыхал я).
Теми, кто профессиональное образование в этой области
получил, слушал лекции высоких профессионалов, много чего на эту тему читал и всю жизнь
этим занимался.
Послушайте, милый Opus88, Вы, действительно, хотите что-нибудь узнать про кино? Тогда это
ко мне и к steinberg. Я с удовольствием...
Или Вы хотите просто поспорить, опираясь на некие банальности? Тогда увольте уж
милостиво...

P.S. Алан Крослэнд не композитор, а режиссер картины `Певец джаза`.


RodionAndreevich(21.10.2016 20:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А дело наше - назвать черное
черным.
Когда-то во Франции `люллисты`, среди которых были весьма авторитетные
личности, очерняли `рамистов`, которые, в свою очередь, делали то же самое в отношении
вышеуказанных `люллистов`. Вот и что тогда было черным? А уже и не важно, время само все
расставило на свои места.


steinberg(21.10.2016 20:21)
Anonymous
писал(а):
http://www.kholopov.ru/arc/petr-greeks.pdf
Вам многократно всё
объяснили. Вы не `акцептируете`. Вероятно, Вы умеете слушать только себя.


Anonymous(21.10.2016 20:24)
steinberg писал(а):
Вам многократно всё объяснили. Вы не
`акцептируете`. Вероятно, Вы умеете слушать только себя.
Я буду общаться с Вами на
эту тему только после прочтения Вами оного труда, чтобы Вы хоть что-то в этой теме знали
(ну или др. труда на эту же тему) А то выходит, как-будто домохозяйка пытается найти
неточность в чертеже ядерной боеголовки)


Opus88(21.10.2016 20:24)
Mick_M писал(а):
Теми, кто профессиональное образование в этой
области получил, слушал лекции высоких профессионалов, много чего на эту тему читал и всю
жизнь этим занимался.
Послушайте, милый Opus88, Вы, действительно, хотите что-нибудь узнать про кино? Тогда это
ко мне и к steinberg. Я с удовольствием...
Или Вы хотите просто поспорить, опираясь на некие банальности? Тогда увольте уж
милостиво...

P.S. Алан Крослэнд не композитор, а режиссер картины `Певец джаза`.
)
Спасибо.
Я совсем не смотрю кино; возможно, я его еще буду открывать для себя когда-нибудь.

Можно и не спорить, если оставить в покое саундтреки. Их я иногда люблю слушать, а кино
смотреть и совсем нет.


steinberg(21.10.2016 20:43)
Anonymous писал(а):
Я буду общаться с Вами на эту тему только после
прочтения Вами оного труда, чтобы Вы хоть что-то в этой теме знали
Я его внимательно
смотрел в своё время. Мне перечитать?


Anonymous(21.10.2016 20:46)
steinberg писал(а):
Я его внимательно смотрел в своё время. Мне
перечитать?
Смотреть картинки - это одно. Но читать бы тоже желательно.


steinberg(21.10.2016 20:59)
Anonymous писал(а):
Смотреть картинки - это одно. Но читать бы тоже
желательно.
Когда мне было интересно всё что связано со звукорядами и строями я читал
всё что можно было найти. Такой учёный Герцман Вам вероятно знаком? Он переводит и толкует
древние (и не древние) музыкальные трактаты. Насколько это тёмное дело - сразу понятно. То
что Вы привели в пример - это одна из попыток некоторых ученых рубежа прошлых веков
разобраться в научном предании.


Anonymous(21.10.2016 21:05)
steinberg писал(а):
Когда мне было интересно всё что связано со
звукорядами и строями я читал всё что можно было найти. Такой учёный Герцман Вам вероятно
знаком? Он переводит и толкует древние (и не древние) музыкальные трактаты. Насколько это
тёмное дело - сразу понятно. То что Вы привели в пример - это одна из попыток некоторых
ученых рубежа прошлых веков разобраться в научном предании.
Герцмана знаю. Ну почему
попытка сразу? Автор ссылается на античные труды. И я повторял и повторяю, что
древнегреческая нотация никогда не была утеряна на 100%. В Византии этим ведали всё. Да и
в основе нашей музыкальной теории и нотации лежат древнегреческие основы. Я же Вам писал,
о том, кто и как донёс древнегреческую нотацию до нас.


Anonymous(21.10.2016 21:09)
steinberg писал(а):
То что Вы привели в пример - это одна из попыток
некоторых ученых рубежа прошлых веков разобраться в научном предании.
Я Вам уже
писал, наверное, что ни в коем случае не считаю, что тот или иной фрагмент в Древней
Греции звучал точно также, как играют его исполнители. Но то, что часть (звуковысотность,
например) из этого известна - это уж не должно подвергаться сомнению.


steinberg(21.10.2016 21:19)
Anonymous писал(а):
Автор ссылается на античные труды.
Чтобы
понять на что он ссылается, надо вместе с ним проделать ту же работу. Древние тексты как
правило лаконичны и их понимание носит вероятностный характер. ...Совершенно базовые вещи,
скажем плагальность древних ладов до сих пор мало кому понятна. Герцман где-то цитирует
акнтичный источник (в ВИзантийском музыкознании, кажется) утверждающий, что кроме 8 ладов
ни у эллинов, ни у варваров других нет, а те что есть входят в их состав. Я например не
могу объяснить это, как и многое другое в этом роде.


Anonymous(21.10.2016 21:26)
steinberg писал(а):
Чтобы понять на что он ссылается, надо вместе с
ним проделать ту же работу. Древние тексты как правило лаконичны и их понимание носит
вероятностный характер. ...Совершенно базовые вещи, скажем плагальность древних ладов до
сих пор мало кому понятна. Герцман где-то цитирует акнтичный источник (в ВИзантийском
музыкознании, кажется) утверждающий, что кроме 8 ладов ни у эллинов, ни у варваров других
нет, а те что есть входят в их состав. Я например не могу объяснить это, как и многое
другое в этом роде.
Но вообще, если честно, то средневековая музыка тоже нам не
совсем понятна.


steinberg(21.10.2016 22:10)
Anonymous писал(а):
Но вообще, если честно, то средневековая музыка
тоже нам не совсем понятна.
Там дела обстоят немного лучше. Хотя бы потому что мы
чаще имеем дело с законченным музыкальным текстом логика к-рого понятна: скажем, канон,
ракоход и увеличение, кантус фирмус и пр. Про греков мы ничего такого не знаем. А то что
она была и у них, скажем на уровне распева текстовой строки, можно предположить по тому,
что известно из византийского пения и вслед за ним русского знаменного.


Twist7(21.10.2016 22:17)
musikus писал(а):
Правильно! Их, стариков этих, маразматиков, ваще
надо подвергать эвтаназии, воздух только коптят. Нет бы в колумбарий... Посмотрелся тут по
Вашему совету в зеркало, милая Twist... Ну и рожа! Пойти, повеситься, что ли?
У
максиЛены выше совет хороший.
И толерантность никто не отменял.)


Twist7(21.10.2016 22:20)
steinberg писал(а):
От удивления не знаю что сказать...
Прямо в
тему !!!))


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 04:29)
Opus88 писал(а):
Благая миссия.
Не измазаться трудновато при этом.
Грязному не страшно.


Opus88(22.10.2016 05:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Грязному не страшно.
Грязному -
трудно с определением черноты.
(аналогично киданию камнями)


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 06:30)
Opus88 писал(а):
Грязному - трудно с определением черноты.
(аналогично киданию камнями)
Пожалуйста, пожалуйста, мне дело сказать, дело публики
выбрать себе вид казни.


Opus88(22.10.2016 06:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пожалуйста, пожалуйста, мне дело сказать,
дело публики выбрать себе вид казни.
О, Понтий прелат )


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 06:52)
Opus88 писал(а):
О, Понтий прелат )
Вы считаете, я сделал
недостаточно?


Opus88(22.10.2016 07:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы считаете, я сделал
недостаточно?
Себе Вы сами судия.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 07:37)
Opus88 писал(а):
Себе Вы сами судия.
Но если Вы меня определяете
как Понтия Пилата, значит, Вы берете суд на себя. Поэтому будьте любезны, ответьте, а не
прячьтесь в куст. Я не понимаю, что еще сделать - я не имею полномочий модератора, так что
не имею технической возможности убрать шмурдяк с прилавка. Подскажите, что еще надо?
Проблема в том и есть, что в одной точке тут и больные, и врачи, так что порядка нет и
быть не может.


Opus88(22.10.2016 08:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но если Вы меня определяете как Понтия
Пилата, значит, Вы берете суд на себя. Поэтому будьте любезны, ответьте, а не прячьтесь в
куст. Я не понимаю, что еще сделать - я не имею полномочий модератора, так что не имею
технической возможности убрать шмурдяк с прилавка. Подскажите, что еще надо? Проблема в
том и есть, что в одной точке тут и больные, и врачи, так что порядка нет и быть не
может.
С Понтием Пилатом я Вас сравнивал очень опосредованно, скорее уж с кардиналом
каким в моем гибридном определении (см. мой комментарий).

Почему Вам нужно убирать что-то?
Как оно критически мешает?

И что будет, если другим категорически не понравится многое другое? Зачистить весь
`прилавок`?


Opus88(22.10.2016 08:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но если Вы меня определяете как Понтия
Пилата, значит, Вы берете суд на себя. Поэтому будьте любезны, ответьте, а не прячьтесь в
куст. Я не понимаю, что еще сделать - я не имею полномочий модератора, так что не имею
технической возможности убрать шмурдяк с прилавка. Подскажите, что еще надо? Проблема в
том и есть, что в одной точке тут и больные, и врачи, так что порядка нет и быть не
может.
И знаете, что из самого страшного может случиться на форуме/ресурсе - война
модераторов, удаляющих жизнедеятельность друг друга...


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 08:54)
Opus88 писал(а):
С Понтием Пилатом я Вас сравнивал очень
опосредованно, скорее уж с кардиналом каким в моем гибридном определении (см. мой
комментарий).

Почему Вам нужно убирать что-то?
Как оно критически мешает?

И что будет, если другим категорически не понравится многое другое? Зачистить весь
`прилавок`?
На прилавке есть продукты в разную цену, на разный вкус и на разный
спрос. Но там существует санитарный надзор. Есть критический барьер для пищи здоровой или
просто допустимой, она в ассортименте, вплоть до адажиоальбинони, полонезаогинского и
реквиемамоцарта, и разными такими вот веществами. Насчет кардинальства, я православный
христианин, а священного сана на мне нет.


abcz(22.10.2016 10:42)
Opus88 писал(а):
Джона Уильямса вовсю поют дети,
дети поют
саундтреки Уильямса, стрелялок, бродилок. Да, это проблема, дети совершенно уже нигде не
могут слышать музыки.


Opus88(22.10.2016 13:26)
abcz писал(а):
дети поют саундтреки Уильямса, стрелялок, бродилок.
Да, это проблема, дети совершенно уже нигде не могут слышать музыки.
Так Уильямс по
сравнению со всем остальным и прекрасен.
К слову, популярнее симфонических концертов с музыкой из фильмов только концерты с
музыкой из компьютерных игр )


abcz(22.10.2016 13:43)
Opus88 писал(а):
Так Уильямс по сравнению со всем остальным и
прекрасен.
К слову, популярнее симфонических концертов с музыкой из фильмов только концерты с
музыкой из компьютерных игр )
да, конечно. Вполне профессиональный саунд-дизайнер. Но
я ведь про музыку говорил.


steinberg(22.10.2016 13:46)
Opus88 писал(а):
Как оно критически мешает?
Простите, что
вмешиваюсь, поскольку непонятно, почему простые вещи вызывают споры. Существует область
незнаемого в истории музыки, поскольку знаний недостаточно. Попытки реконструкции исходя
из приблизительных представлений приводят к уродству. Следовательно, в камин. Все
остальные разговоры - пустая трата эмоций.


abcz(22.10.2016 13:55)
steinberg писал(а):
Попытки реконструкции исходя из приблизительных
представлений приводят к уродству. Следовательно, в камин. Все остальные разговоры -
пустая трата эмоций.
недостаток информации, конечно, фатальный здесь, но всё-таки мы
можем же переписывать (по каким-то правилам) в звуки математические формулы, графики
миграции гусей, да хоть магазинные ценники. Почему не делать это с античными надписями?
Иногда, конечно, результат жалок и забавен, но иногда очень интересные музыки получаются.
Другое дело, что связь их с реальной музыкой античности не показана сколь-нибудь
убедительно.
А вот что такие разборки - пустая трата всего, это да.


steinberg(22.10.2016 14:02)
abcz писал(а):
недостаток информации, конечно, фатальный здесь, но
всё-таки мы можем же переписывать (по каким-то правилам) в звуки математические формулы,
графики миграции гусей, да хоть магазинные ценники. Почему не делать это с античными
надписями?
Иногда, конечно, результат жалок и забавен, но иногда очень интересные музыки получаются.
Другое дело, что связь их с реальной музыкой античности не показана сколь-нибудь
убедительно.
А вот что такие разборки - пустая трата всего, это да.
Да совершенно верно! Речь
только об этом. Я предложил сделать `ребрендинг`, меня отправили, почему-то, к санитарам.)
Есть ещё одна сторона. Самим записям по качеству исполнения здесь не место.


abcz(22.10.2016 14:08)
steinberg писал(а):
Да совершенно верно! Речь только об этом. Я
предложил сделать `ребрендинг`, меня отправили, почему-то, к санитарам.) Есть ещё одна
сторона. Самим записям по качеству исполнения здесь не место.
ну, качество очень
разное. Там, где было начало этого разговора, конечно, совершенно забавные звуки
издавались, но есть и вполне прилично исполненные транскрипции.
Мне кажется это довольно демократичное место. Конечно, раздел `неизвестный композитор`
или (если есть) `античная музыка` я никогда не посещаю, и они мне абсолютно не мешают, что
до места, ясно, что это и сейчас не проблема, и в недалёком будущем и вовсе


steinberg(22.10.2016 14:16)
abcz писал(а):
очень
На мой вкус - это большое преувеличение.


abcz(22.10.2016 14:19)
steinberg писал(а):
На мой вкус - это большое преувеличение.
я ж
не слушал сколь-нибудь много. Просто помню, в паре случаев было интересно.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 14:21)
steinberg писал(а):
Простите, что вмешиваюсь, поскольку непонятно,
почему простые вещи вызывают споры. Существует область незнаемого в истории музыки,
поскольку знаний недостаточно. Попытки реконструкции исходя из приблизительных
представлений приводят к уродству. Следовательно, в камин. Все остальные разговоры -
пустая трата эмоций.
Меня практика близких наблюдений над такой работой привела к
тому, что если ты понимаешь в некоторой степени законы такого неведомого древнего
материала, то не только испытываешь некий уровень уважения к нему, но и начинаешь ценить и
даже получать удовольствие в самОм его незвучании. Ну есть такие вот сокрытые от нас вещи,
как хорошо это. Впервые это понял, когда немножко смотрел армянскую старую культуру.
Заодно начинаешь лучше понимать, кто Комитас, а также кто исследователи 20 века,
Н.К.Тагмизян, например, с таким знанием, любовью и смирением они работают. Не говорю уж о
десятилетиях со знаменным пением. Когда имеешь понятие о необозримой исторической глубине
вопроса, не можешь понять, даже просто и зачем браться за пришивание рук Венере Милосской.
Надо уж совсем быть без вкуса, чтоб подобные операции делать. И толку-то нет. Попробуй в
китайских странах что-то сказать по-китайски - они не поймут ничего, и с китайским
языком-то не соотнесут такие попытки. Ну и аналогично.


steinberg(22.10.2016 14:21)
abcz писал(а):
в паре случаев было интересно.
и пиво интересно,
и мухи интересны, но лучше отдельно.


Opus88(22.10.2016 14:24)
steinberg писал(а):
Да совершенно верно! Речь только об этом. Я
предложил сделать `ребрендинг`, меня отправили, почему-то, к санитарам.) Есть ещё одна
сторона. Самим записям по качеству исполнения здесь не место.
Вот по качеству записи,
на мой взгляд, да.


Opus88(22.10.2016 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На прилавке есть продукты в разную цену,
на разный вкус и на разный спрос. Но там существует санитарный надзор. Есть критический
барьер для пищи здоровой или просто допустимой, она в ассортименте, вплоть до
адажиоальбинони, полонезаогинского и реквиемамоцарта, и разными такими вот веществами.
Насчет кардинальства, я православный христианин, а священного сана на мне нет.
Тут не
сельпо.
Санитарный надзор, сиречь цензура, речёте?

Тогда я бы с Шёнберга начал, тонального, чтоб не ранить неокрепшие души.


Я в религиях мало понимаю, как и в сортах опиума, извините великодушно.


steinberg(22.10.2016 14:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в самОм его незвучании.
Это самое
благородное отношение к ценностям. Не могу похвастаться, что разделяю его полностью. Про
руки к Венере - совершенно точно. Греки же ещё красили скульптуры. Хорошо, что это не
пришло ещё кому-нибудь в голову.


abcz(22.10.2016 14:35)
steinberg писал(а):
и пиво интересно, и мухи интересны, но лучше
отдельно.
Вы просто не понимаете кухни фри-стайл


abcz(22.10.2016 14:38)
Opus88 писал(а):
Тогда я бы с Шёнберга

Я в религиях мало понимаю, как и в сортах опиума, извините великодушно.
в музыке
тоже, судя по вышеуказанному. Ничего страшного, это не преступление.


steinberg(22.10.2016 14:46)
abcz писал(а):
Вы просто не понимаете кухни фри-стайл
Ну не
знаю. Много лет назад ездил в Крым с палаткой. В том году саранча расплодилась серая,
огромная см по 15 размером с птицу. Так вот после еды оставались грязные тарелки. Саранча
налетала и в миг вылизывала вчистую. Тарелки оставалось только сполоснуть. Ну вот я своими
глазами видел тарелку с едой, потом видел саранчу, но вот сожрать саранчу мне в голову не
приходило.


abcz(22.10.2016 14:53)
steinberg писал(а):
Ну не знаю. Много лет назад ездил в Крым с
палаткой. В том году саранча расплодилась серая, огромная см по 15 размером с птицу. Так
вот после еды оставались грязные тарелки. Саранча налетала и в миг вылизывала вчистую.
Тарелки оставалось только сполоснуть. Ну вот я своими глазами видел тарелку с едой, потом
видел саранчу, но вот сожрать саранчу мне в голову не приходило.
зря. Мало того, что
классическая еда (сдобрить мёдом диких пчёл - и вперёд), так ещё и деликатес, ежели
правильно обжарить.


Opus88(22.10.2016 15:13)
abcz писал(а):
Ничего страшного, это не преступление.
Я рад, что
Вы так думаете.


Mikhail_Kollontay(22.10.2016 15:20)
Opus88 писал(а):
не сельпо
Шенберг продукт органический, просто
вот так повернулся путь Вагнера и его дороhоhо товарыща Трыстана, о чем см. у Э.Курта. Тут
уж на зеркало неча пенять, коль рожа крива, времена не всем удается себе выбрать,
приходится жизнь донашивать как вышедший из моды лифчик. Явление псевдолада, да. Но почему
начать с Шенберга, когда есть Дебюсси, Скрябин и Даргомыжский. Всё это очень горестно, и
всему есть причина. А уж что говорить о появлении тональной системы. Это вообще караул.
Так что начать с подведения под гильотину нетоварыща Rameau. Но опять, это все
органические продукты, а не подделки.


Opus88(22.10.2016 15:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Шенберг продукт органический, просто вот
так повернулся путь Вагнера и его дороhоhо товарыща Трыстана, о чем см. у Э.Курта. Тут уж
на зеркало неча пенять, коль рожа крива, времена не всем удается себе выбрать, приходится
жизнь донашивать как вышедший из моды лифчик. Явление псевдолада, да. Но почему начать с
Шенберга, когда есть Дебюсси, Скрябин и Даргомыжский. Всё это очень горестно, и всему есть
причина. А уж что говорить о появлении тональной системы. Это вообще караул. Так что
начать с подведения под гильотину нетоварыща Rameau. Но опять, это все органические
продукты, а не подделки.
И я за Вагнера отнюдь не агитирую.

Почему с Шёнберга? Я слушал один раз Просветленную Ночь с детьми (а симфоническая
программа называлась музыка Австрии и не предвещала...) Это 21+, если добро...

А как Вы определяете органичность?
Если на уровне сельпо, то навоз даже очень..


alebaranov(22.10.2016 15:36)
steinberg писал(а):
Греки же ещё красили скульптуры. Хорошо, что это
не пришло ещё кому-нибудь в голову.
Кроме греков, скульптуры красили, если говорить
только о Европе, также средневековые европейские мастера и немецкие скульпторы XV-XVI вв.,
т.е. того, что называется Северным Возрождением - и это часто бывает по-настоящему
художественно. Посмотрите хотя бы знаменитую `Нюрнбергскую богоматерь`! Испанцы и
итальянцы нередко раскрашивали деревянные статуи и более того, одевают и переодевают их в
настоящие ткани по сей день - и опять-таки это иной раз очень художественно; по крайней
мере севильская `Макарена`, когда я ее видел в 1978 г., производила именно эстетическое
впечатление, а не антихудожественное, как, казалось бы, можно было ожидать. Это всё не так
просто, как на первый взгляд кажется. Раскрашенные архаические коры с афинского Акрополя -
замечательные; а вот немецкие попытки рубежа XIX - XX вв. раскрашивать античную скульптуру
(слава Богу, только на слепках и репродукциях в книгах) - отталкивают... А если уж
говорить всерьез, то как раз полихромная скульптура в мировой истории преобладает, а не
одноцветная.


moon_river(22.10.2016 15:48)
Anonymous писал(а):
Просвящайтесь пожалуйста:

http://www.kholopov.ru/arc/petr-greeks.pdf
Дима, спасибо за ссылку






classic-online@bk.ru