(25 мая 1921 года — 30 мая 1994 года, Москва) — советский композитор. В 1947 году окончил Московскую консерваторию (педагог — Дмитрий Кабалевский). Работал в художественном, мультипликационном и научно-популярном кино. Заслуженный деятель искусств РСФСР
В сто тысяч раз больше имеол оснований быть на нашем форуме , чем Алексей Шмурак.
(25 мая 1921 года — 30 мая 1994 года, Москва) — советский композитор. В 1947 году окончил Московскую консерваторию (педагог — Дмитрий Кабалевский). Работал в художественном, мультипликационном и научно-популярном кино. Заслуженный деятель искусств РСФСР
В сто тысяч раз больше имеол оснований быть на нашем форуме , чем Алексей Шмурак.
Ну зачем же так? Это, таварисч, элемент троллизма. Не нра.
Мы с Вами на брудершафт не пили. Это раз. К композитору Зиву у меня никаких претензий нет. Это два. Оскорбления участников форума неприемлемы. Это три. И нечего тут обосновывать. Пожалуйста, будьте благоразумны! Это - главное.
Объясни свои критерии благоразумности , подруга?
https://www.youtube.com/watch?v=CHYrR3hTrjw
Объясняю за свою подругу: первый критерий благоразумности - не противопоставлять, а дополнять. Вам близка музыка Зива? Классно! Возьмите и загрузите на сайт. Прокомментируйте выложенное... Может и найдете единомышленников.
Ну, а про второе, третье и четвертое `подруга` все резонно сказала.
Объясняю за свою подругу: первый критерий благоразумности - не противопоставлять, а дополнять. Вам близка музыка Зива? Классно! Возьмите и загрузите на сайт. Прокомментируйте выложенное... Может и найдете единомышленников.
Ну, а про второе, третье и четвертое `подруга` все резонно сказала.
Миша , так я и начал с того , что дал ссылку на произведения Зива. Ты ослеп , друг мой?
Я посмотрел на первый кадр и увидел Сергея Скрипку за пультом. Вот что могу добавить к нашей дискуссии. Зачем он играет такую музыку, интересно. Хотя понятно, человек был в общежитии председателем студсовета, если не ошибаюсь.
Я посмотрел на первый кадр и увидел Сергея Скрипку за пультом. Вот что могу добавить к нашей дискуссии. Зачем он играет такую музыку, интересно. Хотя понятно, человек был в общежитии председателем студсовета, если не ошибаюсь.
Миша , звезды 19 года , перевесят все твои гениальные экзерсисы на века. Согласен?
Вот так выйдет любитель от сохи , скажет , что вот эта музыка ему нравится. Нет вылезет , больше чем до хера знатоуков , которые начнут ему доказываать , что это музыка херовая, которая ему не должна нравится. У меня своя голова есть , уважаемые знатоки. Ферштейн?
Ведь мне очень сложно, я семью его знаю. Наташа, Евгений Семенович, дочка их и т.д., думаете, всё так просто, нет. Я им обязан. А у них трагедии. Одно дело внешне: звуки; другое дело - сама плоть всего вместе, искусства, отношений, судеб. Тут всего и не расскажешь вдруг.
Ведь мне очень сложно, я семью его знаю. Наташа, Евгений Семенович, дочка их и т.д., думаете, всё так просто, нет. Я им обязан. А у них трагедии. Одно дело внешне: звуки; другое дело - сама плоть всего вместе, искусства, отношений, судеб. Тут всего и не расскажешь вдруг.
И что , гений его не посещал ни на миг? Что среди мегабайтов говна модернистов не может поместиться чуток его музыки?
Я прмню, каких трудов мне стоило поместить хоть что то из Портного. Тоже эстеты лезли со всех сторон. Отбились.
Мне кажется, если Вы хотите получить оценку творчества Зива, целесообразнее адресоваться к авторам прикладной музыки. Я вот ее не писал и совершенно не понимаю.
Мне кажется, если Вы хотите получить оценку творчества Зива, целесообразнее адресоваться к авторам прикладной музыки. Я вот ее не писал и совершенно не понимаю.
Миша ,Баллада о солдате:
Награды и признание[править | править вики-текст]
1960 — участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а также специальный приз жюри.
1960 — два приза «Золотые ворота» кинофестиваля в Сан-Франциско: за лучший фильм и за лучшую режиссуру (Григорий Чухрай).
1960 — премия «Давид ди Донателло» за режиссуру (Григорий Чухрай).
1961 — премия BAFTA за лучший фильм, а также номинация на премию лучшему иностранному актёру (Владимир Ивашов).
1961 — премия «Бодил» за лучший европейский фильм (Григорий Чухрай).
1961 — Ленинская премия (Валентин Ежов, Григорий Чухрай).
1962 — номинация на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий (Валентин Ежов, Григорий Чухрай).
Фильм с успехом прошел по всему миру. В результате фильм получает 101 зарубежную премию. Time, Scope, Picture Show, News Week и другие журналы помещают его портреты на обложки своих изданий, в газетах печатают многочисленные статьи.[источник не указан 1896 дней]
Картина была отмечена призом «За лучший фильм для молодежи» и призом «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества» в Каннах.
Таки при всех минусах музыки Зива.:) Ферштейн?
Прикладная музыка -к ней относят некоторые разновидности музыки в театре и кино, выполняющие сугубо иллюстративные задачи и не несущие самостоятельного художественного образа.
Миша ,Баллада о солдате:
Награды и признание[править | править вики-текст]
1960 — участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а также специальный приз жюри.
1960 — два приза «Золотые ворота» кинофестиваля в Сан-Франциско: за лучший фильм и за лучшую режиссуру (Григорий Чухрай).
1960 — премия «Давид ди Донателло» за режиссуру (Григорий Чухрай).
1961 — премия BAFTA за лучший фильм, а также номинация на премию лучшему иностранному актёру (Владимир Ивашов).
1961 — премия «Бодил» за лучший европейский фильм (Григорий Чухрай).
1961 — Ленинская премия (Валентин Ежов, Григорий Чухрай).
1962 — номинация на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий (Валентин Ежов, Григорий Чухрай).
Фильм с успехом прошел по всему миру. В результате фильм получает 101 зарубежную премию. Time, Scope, Picture Show, News Week и другие журналы помещают его портреты на обложки своих изданий, в газетах печатают многочисленные статьи.[источник не указан 1896 дней]
Картина была отмечена призом «За лучший фильм для молодежи» и призом «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества» в Каннах.
Таки при всех минусах музыки Зива.:) Ферштейн?
и что здесь относится к академической (классической) музыке?
и что здесь относится к академической (классической) музыке?
А что в творчестве Политыкина и Шмурака относится к академической (классической ) музыке? Я уж не буду трогать творчество наших почтенных кинокомпозиторов.
Музыка Зива написана нотными знаками на венелевой бумаге. Ферштейн?
А что в творчестве Политыкина и Шмурака относится к академической (классической ) музыке? Я уж не буду трогать творчество наших почтенных кинокомпозиторов.
Музыка Зива написана нотными знаками на венелевой бумаге. Ферштейн?
А кто здесь конкретно против загрузки музыки Зивы хотелось бы узнать?
А что в творчестве Политыкина и Шмурака относится к академической (классической ) музыке? Я уж не буду трогать творчество наших почтенных кинокомпозиторов.
Музыка Зива написана нотными знаками на венелевой бумаге. Ферштейн?
Политыкина - ничего, Шмурака - 90% известной мне музыки.
да хоть на туалетной. Прикладная музыка есть прикладная музыка.
Но такими загрузками границы допустимого в архиве снесли напрочь.
в данном случае (как и в случае с киномозыкой Шостаковича) это вполне можно определить, как `загрузки для полноты картины`. Что касается Зива(ы) - то тут выходит полнота без картины. Пока.
в данном случае (как и в случае с киномозыкой Шостаковича) это вполне можно определить, как `загрузки для полноты картины`. Что касается Зива(ы) - то тут выходит полнота без картины. Пока.
Просто многие пишут на Форуме после принятия огромной дозы алкоголя. Отсюда и стиль посланий и завиральные вопросы...
Некоторые и музыку пишут, очевидно, что после принятия изрядной дозы. Отсюда и собаки истерические и норвежские фантомы и рамки проектов блук в виде доморощенных натужных клипов и много чего еще, что никак не может быть отнесено к академической музыке. И этот факт нарушения правил архива не подлежит никакому обсуждению, т.к. факт есть факт.
Некоторые и музыку пишут, очевидно, что после принятия изрядной дозы. Отсюда и собаки истерические и норвежские фантомы и рамки проектов блук в виде доморощенных натужных клипов и много чего еще, что никак не может быть отнесено к академической музыке. И этот факт нарушения правил архива не подлежит никакому обсуждению, т.к. факт есть факт.
Да, она здесь ни к чему. Море мусора. Все, что накидали в нее, легко доступно в других источниках. Кроме произведенй `Микруса`.
https://gallerix.ru
Совершенно роскошный сайт. Скачала оттуда всего Рембрандта, да еще и книгу о нем. Вот не помню, к сожалению, кто мне адрес дал, но благодарна очень. А Мишины работы, конечно, надо оставить.
`Глуповцы просто обезумели от ужаса. Опять все побежали к колокольне, и сколько тут было перебито и перетоплено тел народных - того даже приблизительно сообразить невозможно. Началось общее судбище; всякий припоминал про своего ближнего всякое, даже такое, что тому и во сне не снилось, и так как судоговорение было краткословное, то в городе только и слышалось: шлеп-шлеп-шлеп!` (С)
`Глуповцы просто обезумели от ужаса. Опять все побежали к колокольне, и сколько тут было перебито и перетоплено тел народных - того даже приблизительно сообразить невозможно. Началось общее судбище; всякий припоминал про своего ближнего всякое, даже такое, что тому и во сне не снилось, и так как судоговорение было краткословное, то в городе только и слышалось: шлеп-шлеп-шлеп!` (С)
Салтыков - любимый писатель у пошляков. Как и Солженицын.
Салтыков - любимый писатель у пошляков. Как и Солженицын.
Я, дорогой Карапузик, пошляк, ватник, москаль и вобще абсолютный гражданин той страны, где я родился. Она называется Россия. В этой стране много величия, много смешного, много печального, много доброго и злого, много уникального и пошлого, безумного, холодно рассчитанного, бездумного и тщательно выверенного. Здесь всего много. Причем, веселое в определенные моменты становится грустным, злое обращается добром, пошлость являет откровения и т.д. Вы, милейший поэт Карапузик, можете мне смело возразить, что всё это есть в любой другой стране. Есть. Есть, но в моей Стране над всем этим витает поразительное, до полного идиотизма кажущегося, до святой нелепости доходящее снисходительное отношение к дуракам, основанное на вере в то, что они всё же проспятся.
Я, дорогой Карапузик, пошляк, ватник, москаль и вобще абсолютный гражданин той страны, где я родился. Она называется Россия. В этой стране много величия, много смешного, много печального, много доброго и злого, много уникального и пошлого, безумного, холодно рассчитанного, бездумного и тщательно выверенного. Здесь всего много. Причем, веселое в определенные моменты становится грустным, злое обращается добром, пошлость являет откровения и т.д. Вы, милейший поэт Карапузик, можете мне смело возразить, что всё это есть в любой другой стране. Есть. Есть, но в моей Стране над всем этим витает поразительное, до полного идиотизма кажущегося, до святой нелепости доходящее снисходительное отношение к дуракам, основанное на вере в то, что они всё же проспятся.
В Вашем словоблудии растворился смысл. Вы что сказать-то хотели??.. Я хотел сказать, что Салтыков всю жизнь клеветал на руский народ. Наших с Вами предков сей борзописец изобразил дебилами, а Вы его цитируете. Разве не пошляк??
Салтыков - любимый писатель у пошляков. Как и Солженицын.
Как Гоголь и Булгаков тоже... Слава Богу, Ольга Васильева пообещала значительно сократить число `классиков` в школьной программе. Литература должна зажигать Свет в душах школьников, а не пичкать их чертями, ведьмами и прочей пошлостью.
снисходительное отношение к дуракам, основанное на вере в то, что они всё же проспятся.
Если Вы внимательно перечтёте то, что написано Вами выше, то не сможете не согласиться, что верить в то, что дураки проспятся, могут только такие же дураки. Другими словами, Вы утверждаете, что живёте в стране дураков - в чём и уверял в своё время публику Ваш любимый Салтыков. А так же, надо полагать, не менее любимый Вами певец Игорь Тальков. Поздравляю Вас!:)
В Вашем словоблудии растворился смысл. Вы что сказать-то хотели??.. Я хотел сказать, что Салтыков всю жизнь клеветал на руский народ. Наших с Вами предков сей борзописец изобразил дебилами, а Вы его цитируете. Разве не пошляк??
Смешав в кучу Салтыкова с Солженицыным, Вы наглядно потвердили его (Салтыкова) правоту.
Как Гоголь и Булгаков тоже... Слава Богу, Ольга Васильева пообещала значительно сократить число `классиков` в школьной программе. Литература должна зажигать Свет в душах школьников, а не пичкать их чертями, ведьмами и прочей пошлостью.
Ну Вы гоните, Карапузик! Мне такие идеи даже на пятнадцатом ведре не приходят...
Я, дорогой Карапузик, пошляк, ватник, москаль и вобще абсолютный гражданин той страны, где я родился. Она называется Россия. В этой стране много величия, много смешного, много печального, много доброго и злого, много уникального и пошлого, безумного, холодно рассчитанного, бездумного и тщательно выверенного. Здесь всего много. Причем, веселое в определенные моменты становится грустным, злое обращается добром, пошлость являет откровения и т.д. Вы, милейший поэт Карапузик, можете мне смело возразить, что всё это есть в любой другой стране. Есть. Есть, но в моей Стране над всем этим витает поразительное, до полного идиотизма кажущегося, до святой нелепости доходящее снисходительное отношение к дуракам, основанное на вере в то, что они всё же проспятся.
Lake !
Не поймёт Вас Карапуз, ему до Вас и Вашего интеллекта - как до Луны пешком.
Попытаться Вас понять ему не по силам, пока он находит утешение в ` бодрящих` напитках...)
Не мечите бисер...)
А мне и на двадцатом не придёт в голову считать клинического шизофреника Бродского - выдающимся поэтом. И вообще поэтом.
Забавный. Меня, вот, больше всего удивляет (сужу по Питеру) всенародная (без дураков, во всех слоях и классах) любовь к Бродскому.
Откуда-те, с какого перепугу мне его цитируют то алконавты в очереди, то профессура или замшелые дамы у ворот БЗФ,то пропойцы в электричке и полуудачливые бизнесмены на подпитии?
Забавный. Меня, вот, больше всего удивляет (сужу по Питеру) всенародная (без дураков, во всех слоях и классах) любовь к Бродскому.
Откуда-те, с какого перепугу мне его цитируют то алконавты в очереди, то профессура или замшелые дамы у ворот БЗФ,то пропойцы в электричке и полуудачливые бизнесмены на подпитии?
В Москве это тоже присутствует. Вы знаете мою привычку к любимым цитатам, дорогой Валерий. Так вот в сердцах брякну из Бродского, а кто-то рядом и продолжит. Самые неожиданные тоже люди. И Самые неожиданные цитаты. Так-то вот. Шизофреники. От них и жить хочется.
В Москве это тоже присутствует. Вы знаете мою привычку к любимым цитатам, дорогой Валерий. Так вот в сердцах брякну из Бродского, а кто-то рядом и продолжит. Самые неожиданные тоже люди. И Самые неожиданные цитаты. Так-то вот. Шизофреники. От них и жить хочется.
Да, но знаете, что знаменательно для меня: ведь этот ненавистник Блока (`...Ах, маменькин этот сынок?/ Но-но, отвечаю, полегче?` А. Кушнер) остаётся прямым продолжателем ( в лучшем своём) мелического упорства Блока. И я порой думаю, останься он в России, песенная ширь его накрыла бы многое и многих. И понятно, почему родные его запретили писать песнопения на его его стихи.
Меня, вот, больше всего удивляет (сужу по Питеру) всенародная (без дураков, во всех слоях и классах) любовь к Бродскому.
Сказки про `все слои и классы` Максилене рассказывайте, а мне не надо. Я не на острове живу необитаемом. Пожалуй, лучше Доброва о `творчестве` Бродского никто ещё не сказал.
Успешная попытка американских дегенератов возвеличить Бродского нанесла, конечно, чудовищный урон современной поэзии. Представьте, например, чем должен счесть поэзию современный молодой человек, прочитавший шизофреническую пачкотню «поэта» Бродского? Безумием? Уделом выродков? Недоразумением? Конечно, умный сочтет недоразумением американских дегенератов, но все ли умные-то? Как же быть с заблудшими, души которых испоганили дегенераты, выдав им шизофренический бред за величие души?
http://www.dm-dobrov.ru/publicism/brodsky.html
Московскую консерваторию (педагог — Дмитрий Кабалевский). Работал в художественном,
мультипликационном и научно-популярном кино. Заслуженный деятель искусств РСФСР
В сто тысяч раз больше имеол оснований быть на нашем форуме , чем Алексей Шмурак.