Предлагаю одним словом охарактеризовать того или иного композитора так, чтобы это слово подчеркивало его индивидуальность. Предлагаю навскидку: Божественный Бах
Сумрачный Бетховен
Инфантильный Моцарт
Искрометный Гайдн
Гламурный Мендельсон
Сентиментальный Чайковский
Интеллектуальный А.Попов
Мистический С.Ярунский...
Адепт Белой Великой Ложи--И.С.Бах
Яблочко--КФЭ Бах
Утренняя роса на траве--Моцарт
Россыпь бриллиантов--Тартини
Садоаллегоричный--Телеман
Свадебный--Мендельсон
Прощальный--Гайдн
Фантазийный--Шопен
Страстный--Бетховен
НАШ--Чайковский
??????--Малер
Хочу научиться его понимать..Помогите советами. Или для меня он так и останется в одном слове-- `бесперспективняк ` ??
Не шалите Антидод. Всем итак известно, что Вы натуральный антисимит.
Ась?! Понятия не имею, откуда Вы взяли.
Если я пишу `Еврей Мендельсон`, а это удаляют, я воспринимаю это так, что `еврей` - плохое слово. Т.е. дает о себе знать неосознанный антисемитизм самого модератора.
Если я пишу `Еврей Мендельсон`, а это удаляют, я воспринимаю это так, что `еврей` - плохое слово. Т.е. дает о себе знать неосознанный антисемитизм самого модератора.
Почему-то если написать ,,Русский Глинка,, это будет более чем нормально, а вот аналогичное выражение ,,Еврей Мендельсон,, это уже антисемитизм.
Двойные стандарты, однако
Помогите советами. Или для меня он так и останется в одном слове-- `бесперспективняк ` ??
А для меня - радикального малерианца - бесперспективняком остается Брукнер... И тут ничем не поможешь)) Если не пошло с самого начала, скорее всего, что так оно и далее будет)
А для меня - радикального малерианца - бесперспективняком остается Брукнер... И тут ничем не поможешь)) Если не пошло с самого начала, скорее всего, что так оно и далее будет)
Почему-то если написать ,,Русский Глинка,, это будет более чем нормально, а вот аналогичное выражение ,,Еврей Мендельсон,, это уже антисемитизм.
Двойные стандарты, однако
Почему-то если написать ,,Русский Глинка,, это будет более чем нормально, а вот аналогичное выражение ,,Еврей Мендельсон,, это уже антисемитизм.
Двойные стандарты, однако
...потому что Иван Никулин - русский матрос - это положительный герой, а еврей Зюсс отрицательный и еще потому что евреев периодически убивают за то что они рождаются еврееми.
А почему евреев убивают за то, что они рождаются евреями?
Не только евреев, но также армян, американских индейцев, курдов и других. Это вариант нечестной конкуренции. Если по другим статьям не выходит, то можно объявить конкурентов исчадьями Ада и посланцами сотоны, и тогда с чистой совестью мочить. Вообще, мочат все друг друга, но когда мочат по национальному или расовому признаку, это самое омерзительное. Потому что армянином, евреем, курдом, негром, азиатом рождаются, а не становятся, и сей факт не зависит от человека, а значит, никакой вины он не несет. И убийство еврея лишь за то, что он еврей - это убийство невинного. Самое мерзкое, что может быть. Вот когда убили Троцкого - тут никто не скажет, что это антисемитизм, поскольку Троцкого убили не за это.
А Вагнер и Лист интересовались! (Чайковский - нет)
Но уж никак не в контексте музыки. Ни Вагенр, ни тем более Лист не писали антисемитской музыки. Так же, как Ницше в вопросах, например, о смерти Бога, никогда не упомянул бы то, что он дружил с тем же Вагнером. Н е к м е с т у.
композитор одним словом - говно, не забываем Хармса
Да, но учти , что Хармс мыслил шире, был вообще человеком широкого кругозора, и это вот самое определение применял и к художникам, и к физикам, то есть достиг краткости, ёмкости, универсализма в этом самом определении
...с таким трудом, помню в юности запихивал в себя этого Заратустру, но так и не понял ни о ком, ни о чем он там писал.
Там есть пара классных мыслей. Одну я периодически на форуме вспоминаю - `То, что каждый имеет право учиться читать, портит надолго не только письмо, но и мысль. Когда-то дух был Божеством, потом - человеком, а ныне обратился чернью`.
Может надо было сначала место освободить. Прежде чем пихать...
...теперь уж, поздняк, метаться. А место свободного было много, возраст был нежный. Ницше я начинал читать в зале редкой книги иностранки. Первый раз когда мне выдавали книги, подошел сотрудник и спросил меня, зачем мне Ницше. Я испугался, поэтому ответил резким тоном: Вы понимаете, что это полицейский вопрос?! Он фыркнул, ушел и больше ко мне не подходил... Потом вышел черный двухтомник. Но Заратустра - это выше моих способностей.
Первый раз когда мне выдавали книги, подошел сотрудник и спросил меня, зачем мне Ницше. Я испугался, поэтому ответил резким тоном: Вы понимаете, что это полицейский вопрос?!
По Вашим постам не скажешь, что Вы поклонник `кувшинного рыла в калашном ряду`. И Ницше именно об этом.
...Ницше помогает задавать вопросы... он интуит и прозорливец...для меня в мои 40 с гаком все оказалось гораздо более интересно, чем он себе представлял, когда я читал его в 18.
У ЛН вальс-фуфло,а у Ницше-вполне серьезно.Правда,слышал только в транскрипции Шнитке,бог уж его знает,сколько он туда привнес.
...вальсец как вальсец...лет в 12 такое подбирать совсем не стыдно. Одоевский был интересный персонаж, всё успевал. Недавно ходил с ребенком в глинковский музей, так там четвертитоновый рояль, сделаный по его чертежам.
...Ницше помогает задавать вопросы... он интуит и прозорливец...для меня в мои 40 с гаком все оказалось гораздо более интересно, чем он себе представлял, когда я читал его в 18.
Я же не утверждаю, что это моя настольная книга. Просто все мы во многом оттуда - и из Ницше, и из Шопенгауэра, и из Кьеркегора... Сознаем мы это или нет, и пошли мы дальше или нет. Я тут некоторое время назад одному своему оппоненту доказывал, что читая маленькую повесть Камю, она читает и Кьеркгора, слушая Вагнера - читает Шопенгуэра, и даже в Листе где-то притаился Ламенне. Так дамсий возглас удивления по сей день у меня в ушах стоит.
...потому что Иван Никулин - русский матрос - это положительный герой, а еврей Зюсс отрицательный и еще потому что евреев периодически убивают за то что они рождаются еврееми.
Все это мило, но причем здесь это, если речь идет о Мендельсоне и Глинке?
За тем, чтобы провести параллель между русским Глинкой и евреем Мендельсоном.
Если Глинку еще можно назвать одним из основателей национальной русской школы, то Мендельсон никакой еврейской музыкой не занимался. Следовательно, его национальность не имеет ни малейшего значения для основателя Лейпцигской консерватории, христианина и гражданина Саксонии. Если Вы скажете, что братья Рубинштейны не русские музыканты, Вы законченный антисемит, с чем Вас и поздравляю.
Музыкант,по моему,никак не может быть антисемитом-заслуги евреев в музыке настолько неоспоримы во всех областях,что нужно быть очень уж упертым человеком,чтобы их отрицать или умалять.Да и просто-не может,и все...
Музыкант,по моему,никак не может быть антисемитом-заслуги евреев в музыке настолько неоспоримы во всех областях,...чтобы их отрицать или умалять.Да и просто-не может,и все...
А Лист, по-моему, тоже евреев не жаловал. И Мендельсон недаром перебрался из иудаизма в лютереанство, поскольку евреев не жаловали. А когда их вообще жаловали-то, и где? Что-то я такого не припомню.
И Мендельсон недаром перебрался из иудаизма в лютереанство, поскольку евреев не жаловали. А когда их вообще жаловали-то, и где? Что-то я такого не припомню.
Ну, у Мендельсона дед еще был серьезный малый. Тот, вообще, видел будущее европейских (германских - так точно) евреев в практической ассимиляции. Он, это правда, эмансипацией называл... Его близкий друг Лессинг еще удивлялся - какого черта это он придумал.
подчеркивало его индивидуальность. Предлагаю навскидку: Божественный Бах
Сумрачный Бетховен
Инфантильный Моцарт
Искрометный Гайдн
Гламурный Мендельсон
Сентиментальный Чайковский
Интеллектуальный А.Попов
Мистический С.Ярунский...