ФОРУМ



Zera(31.05.2012 18:21)
По крайней мере двое из форумчан поддержали меня в начинании:рассматривать Музыку сквозь
призму Непознанного.Если звезды зажигаются -значит кому-то это нужно...


Intermezzo(31.05.2012 18:25)
Zera писал(а):
По крайней мере двое из форумчан поддержали меня в
начинании:рассматривать Музыку сквозь призму Непознанного.
Тогда предлагаю начать со
Скрябина.


Zera(31.05.2012 18:29)
Intermezzo писал(а):
Тогда предлагаю начать со
Скрябина.
Отлично! Поэма экстаза.Цветомузыка.Вы как ощущаете цветовую составляющую
нотостана?
Например,большинство,воспринимает А как красный.А вот я -как белый.Почему? Думаю,потому
что а слишком открытый звук по характеру.А открытый звук в представлении
вокалиста-несобранный эстрадный -белый как бы звук,без красок.
Несет ли звук -цветовую составляющую?


Zera(31.05.2012 18:32)
Zera писал(а):
Несет ли звук -цветовую составляющую?
Вы ощущаете
цвета звуков?
И еще о непознаннм.
Как Вы относитесь к феномену 40-ой симфонии Бетховна.Погодите,сейчас я вам отыщу про что
речь.


Romy_Van_Geyten(31.05.2012 18:34)
Zera писал(а):
Как Вы относитесь к феномену 40-ой симфонии
Бетховна.
Мне больше по вкусу 19-я Чайковского


Intermezzo(31.05.2012 18:35)
Zera писал(а):
Отлично! Поэма экстаза.Цветомузыка.Вы как ощущаете
цветовую составляющую нотостана?
Например,большинство,воспринимает А как красный.
А - ля? Я лично всегда воспринимал
его (ее?) как желтый.) И чем ниже, тем темнее - и наоборот. Хотя т. к. я скрипач, соль у
меня темнее до.)) G - синий или фиолетовый, D - зеленый, A - желтый, E - белый.)


op132(31.05.2012 18:38)
Zera писал(а):
поддержали меня в начинании:рассматривать Музыку
сквозь призму Непознанного.
это похоже на уравнение с двумя неизвестными.
Бесполезняк!


Zera(31.05.2012 18:40)
op132 писал(а):
это похоже на уравнение с двумя неизвестными.
Бесполезняк!
`Не знаю, кто это заметил, но ре минор и си минор – тональности
роковые`.
Как прокомментируете высказывание композитра?


Romy_Van_Geyten(31.05.2012 18:41)
Zera писал(а):
`Не знаю, кто это заметил, но ре минор и си минор –
тональности роковые`.
Как прокомментируете высказывание композитра?
Враки!


Zera(31.05.2012 18:42)
Intermezzo писал(а):
И чем ниже, тем темнее - и наоборот. Хотя т. к.
я скрипач, соль у меня темнее до.))
А - ля? Я лично всегда воспринимал его (ее?) как
желтый.) И чем ниже, тем темнее - и наоборот. Хотя т. к. я скрипач, соль у меня темнее
до.)) G - синий или фиолетовый, D - зеленый, A - желтый, E - белый.)

У меня скорее виолончельные ассоциации.Но в общем как у вас.


Zera(31.05.2012 18:43)
Zera писал(а):
А Вы,Настя(можно так?) можете
что-нибудь`роковое`или этакое нам рассказать?У Вас есть вокальные ещи для сопрано?Я начала
выкладывать.


Zera(31.05.2012 18:46)
Zera писал(а):
`Не знаю, кто это заметил, но ре минор и си минор –
тональности роковые`.
Как прокомментируете высказывание композитра?
А не подскажете после какие вещи
написаны в ре миноре и си миноре-высказывание уважаемого композитора.Любопытно.


op132(31.05.2012 18:48)
Zera писал(а):
А Вы,Настя(можно так?) можете что-нибудь`роковое`или
этакое нам рассказать?У Вас есть вокальные ещи для сопрано?Я начала
выкладывать.
http://classic-online.ru/ru/production/24452

но оно не в ре и не в си, к сожалению.
`Настя` - конечно, можно!


Intermezzo(31.05.2012 18:50)
Intermezzo писал(а):
Хотя т. к. я скрипач.....
Да, я многое о
себе возомнил.) Правильней: пытаюсь играть.)


Intermezzo(31.05.2012 18:50)
Intermezzo писал(а):
Хотя т. к. я скрипач.....
Да, я многое о
себе возомнил.) Правильней: пытаюсь играть.)


Mikhail_Kollontay(31.05.2012 18:51)
Zera писал(а):
какие вещи написаны в ре миноре и си миноре
Но
ведь Вы все равно будете транспонировать?


Zera(31.05.2012 18:54)
op132 писал(а):
`Настя` - конечно, можно!
Ну вы поинтересуйтесь
после этим вопросом,а по вок.части перетряхну память,что же написанно в ре-и си-миноре.
Гляну ваши вещи.
Скрипачу:ну кто же из нас`не волшебник,а только еще учиться`и где предел этому процессу?

Над чем вы сейчас работаете?Настя и --Интермеццо.


Zera(31.05.2012 18:56)
poiuytr писал(а):
Но ведь Вы все равно будете
транспонировать?
Нет,я прсто поинтересовалась что за роковые тональности?


Zera(31.05.2012 19:00)
Zera писал(а):
Нет,я прсто поинтересовалась что за роковые
тональности?
Иоганн Себастьян Бах — «Искусство фуги» (BWV 1080);
В ре миноре:(материал вики)
Иоганн Себастьян Бах — Концерт № 1 для клавира с оркестром (BWV 1052);
Моцарт — Реквием;
Бетховен — Симфония № 9;
Франк — Симфония;
Дворжак — Симфония № 7;
Рахманинов — Симфония № 1, Соната для фортепиано № 1, Концерт для фортепиано с оркестром
№ 3;
Шостакович — Симфония № 12 `1917-й год op. 112


Zera(31.05.2012 19:01)
Zera писал(а):
В ре миноре:(материал вики)
Ну по кр.мере,две
роковые вещи здесь точно есть:Реквием Моцата и 9 симфония Бетховена(та самая!)


Zera(31.05.2012 19:02)
В си миноре(там же):
Бах — Месса, BWV 232;
Бах — Соната для флейты и клавесина, BWV 1030;
Шуберт — Неоконченная симфония;
Глинка — Вальс-фантазия;
Лист — Соната для фортепиано;
Бородин — Симфония № 2 «Богатырская»;
Чайковский — Симфония № 6 «Патетическая»;
Дворжак — Концерт для виолончели с оркестром


Zera(31.05.2012 19:04)
Zera писал(а):
В си миноре(там же):
И опять же: Неоконченная
симфония Шуберта,Вальс-фантазия Глинки,Богатырская симфония Бородина,Шестая Чайковского...
Правильно:роковые тональности!


Zera(31.05.2012 19:06)
Никогда не пишите в ре-и си-миноре,если суеверны!


alexshmurak(31.05.2012 19:07)
Zera писал(а):
Никогда не пишите в ре-и си-миноре,если
суеверны!
Спасибо, Зера. Я вот только собирался написать Печальное Анданте си-минор,
но Вы меня остановили. Вместо этого напишу Весёлое Модерато фа-диез мажор


Intermezzo(31.05.2012 19:07)
Zera писал(а):
Над чем вы сейчас работаете?Настя и
--Интермеццо.
В каком смысле?


precipitato(31.05.2012 19:08)
Zera писал(а):
Никогда не пишите в ре-и си-миноре,если
суеверны!
И даже в виде побочных ступеней - избегайте!


Zera(31.05.2012 19:09)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Зера.
Я никогда не знаю
наверное:Вы шутите или говорите всеръез.Но по любому рада,что навела вас на размышления на
эту темную тему.


Zera(31.05.2012 19:10)
precipitato писал(а):
И даже в виде побочных ступеней -
избегайте!
Совершенно верно:))


alexshmurak(31.05.2012 19:11)
Zera писал(а):
Я никогда не знаю наверное:Вы шутите или говорите
всеръез.Но по любому рада,что навела вас на размышления на эту темную тему.
Тёмная
тема - это мои вчерашние убийства в Бутово. Любые другие темы - очень светлые


Zera(31.05.2012 19:11)
Intermezzo писал(а):
В каком смысле?
Ну в каом же еще? В ре-и си
миноре будее писать наперекор суевериям?


Zera(31.05.2012 19:13)
Проклятие девятой симфонии
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Проклятие девятой симфонии — суеверие, состоящее в том, что, начиная с Бетховена, всякий
композитор, написавший 9-ю симфонию, умирает вскоре после этого.Содержание [убрать]
1 Происхождение легенды
2 Дальнейшая история вопроса
3 Источники
4 Ссылки

[править]
Происхождение легенды

Считается, что впервые о Проклятии девятой симфонии написал Арнольд Шёнберг, приписав
изобретение этого предрассудка Густаву Малеру. Согласно Шёнбергу, Малер держал в уме два
прецедента: самого Бетховена, умершего во время работы над Десятой симфонией, и Антона
Брукнера, в конце жизни работавшего над Девятой (финал которой, по-видимому, так и остался
недописанным), однако по сути дела эта симфония тоже была десятой, потому что от одной из
своих симфоний Брукнер отказался, поставив на ней вместо номера знак


alexshmurak(31.05.2012 19:13)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать
наперекор суевериям?
Кстати, хороший вопрос, и меня он лично очень интересует)


Zera(31.05.2012 19:14)
alexshmurak писал(а):
Тёмная тема - это мои вчерашние убийства в
Бутово. Любые другие темы - очень светлые
Да,Вы темная личность,водиться с вами-для
экстремалов...


alexshmurak(31.05.2012 19:14)
Zera писал(а):
Да,Вы темная личность,водиться с вами-для
экстремалов...
Я тоже так считаю. Люди, берегитесь!...


Maxilena(31.05.2012 19:15)
Zera писал(а):
Проклятие девятой симфонии
Ох, и живучий же был
Гайдн по этой теории! Ни фига не боялся суеверий)))))


Zera(31.05.2012 19:16)
Zera писал(а):
Брукнер отказался, поставив на ней вместо номера
знак
Продолжение статьи:
(теперь эта симфония известна как Нулевая симфония Брукнера); строго говоря, ранее
Брукнером была написана ещё одна симфония, но это сочинение сам композитор изначально
считал ученическим опытом. Брукнер в своём творчестве непосредственно ориентировался на
Бетховена и, приступая к своей Девятой симфонии, намеренно взял для неё ту же тональность,
в которой написана Девятая симфония Бетховена. Малер, по утверждению Шёнберга, увидел во
всём этом мистическую закономерность и попытался обойти её, дав подзаголовок «симфония»
своему произведению «Песнь о земле», представляющему собой шестичастный вокальный цикл для
двух голосов с оркестром. После этого он завершил свою Девятую симфонию и умер во время
работы над Десятой (характерно, что и у Бетховена была непронумерованная Хоральная
симфония). «Те, кто написал свою Девятую, подходят слишком близко к потустороннему», —
заметил по этому поводу Шёнберг.

В дальнейшем в число композиторов, на которых распространилось Проклятие девятой
симфонии, стали включать Франца Шуберта и Антонина Дворжака. В настоящее время принято
считать, что Шуберту принадлежит девять симфоний, хотя две из них не были закончены
автором (так называемая «Неоконченная» состоит из двух завершённых частей и наброска
третьей, симфония ми мажор полностью написана, но не оркестрована). Дворжак написал именно
девять симфоний, но первая из них никогда не исполнялась, не публиковалась и сам
композитор считал её рукопись безвозвратно потерянной. Более или менее очевидно, что ни
Малер, ни Шёнберг не имели этих двух авторов в виду.
[править]
Дальнейшая история вопроса

В настоящее время вспоминающие о Проклятии девятой симфонии приводят целый ряд
композиторов XX века, чьё симфоническое творчество остановилось на девятой симфонии.
Наиболее значительные среди этих имён — Ральф Воан Уильямс, Малкольм Арнольд, Курт
Аттерберг, Роджер Сешенс. Александр Глазунов во второй половине 1900-х гг. начал работу
над своей девятой симфонией, но отложил по завершении первой части и более к замыслу не
возвращался, прожив ещё два с половиной десятилетия. Девятая симфония стала последней и
для Альфреда Шнитке, писавшего её непосредственно перед смертью; кроме того, занявшийся по
просьбе вдовы Шнитке воссозданием произведения Николай Корндорф умер во время этой работы
(эта редакция была завершена Александром Раскатовым и исполнена под управлением Денниса
Рассела Дэвиса; существует также более ранняя и сильно отличающаяся реконструкция Геннадия
Рождественского)[1].

Дмитрий Шостакович, приступая к работе над своей Девятой симфонией, помнил об
исторических прецедентах. После неё Шостакович написал ещё шесть. Однако, по мнению
музыковеда Соломона Волкова, Проклятие всё-таки настигло Шостаковича: Девятая симфония с
её ёрническим колоритом вызвала резкое недовольство Сталина, за которым последовали
крупные неприятности в жизни и карьере Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2]

Безусловно, в XX веке было и немало других авторов, написавших более девяти симфоний;
среди них, в частности, Ханс Вернер Хенце и Эдуард Тубин (по 10), Дэвид Дайамонд и Эдмунд
Раббра (по 11), Эйтор Вилла-Лобос и Дариус Мийо (по 12), Генри Коуэлл и Аллан Петтерссон
(по 17), Моисей Вайнберг (22), Николай Мясковский (27), Алан Хованесс (67) и др.

Никита Богословский назвал свою восьмую симфонию, написанную в 80-е годы, «Последняя».
Композитор утверждал, что просто «все сказал в симфоническом жанре», хотя многие считали,
что он просто боится после Бетховена писать 9-ю симфонию. Однако после 8-й симфонии
Богословский отошел и от песенного творчества, хотя прожил еще 20 лет (его не стало в 2004
году).
[править]
Источники


Maxilena(31.05.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
Я тоже так считаю. Люди, берегитесь!...
И
не подумаю. Потому что Вы - Светлый Волшебник. И нечего прикидываться)))))


alexshmurak(31.05.2012 19:17)
Zera писал(а):
Продолжение статьи (...)
Хорошее название для
произведения


alexshmurak(31.05.2012 19:18)
Maxilena писал(а):
И не подумаю. Потому что Вы - Светлый Волшебник. И
нечего прикидываться)))))
Я часть той силы, что вечно жаждет денег, и вечно творит
смур


Zera(31.05.2012 19:19)
Maxilena писал(а):
Ох, и живучий же был Гайдн по этой теории! Ни фига
не боялся суеверий)))))
Это смотря кому как.103 симфонии Гайдна,это конечно.Но что-то
во всем этом есть.


Maxilena(31.05.2012 19:20)
Zera писал(а):
Продолжение статьи:
Как все запущенно! Чего
лишились меломаны! Постановляю: каждому композитору - личного психоаналитика с дотацией из
госбюджета. Больше симфоний, хороших и разных! Особенно 10-х, 11-х и 12-х! Я.


alexshmurak(31.05.2012 19:20)
Zera писал(а):
103 симфонии Гайдна,это конечно
а 104 - так и
вовсе ваще


alexshmurak(31.05.2012 19:21)
Maxilena писал(а):
Больше симфоний, хороших и разных!
судя по
количеству ЭЛЕКТРОННЫХ симфоний Николая Воронова, он преодолел смерть в возрасте лет так
шестнадцати. Живучий, чёрт)


op132(31.05.2012 19:22)
alexshmurak писал(а):
судя по количеству ЭЛЕКТРОННЫХ симфоний Николая
Воронова, он преодолел смерть в возрасте лет так шестнадцати. Живучий, чёрт)
`Десять
симфоний чтобы переступить порог`


Zera(31.05.2012 19:22)
А девятку не люблю – это для композиторов роковая цифра. Бетховен пишет Девятую симфонию
ре минор – умирает, Бах пишет Восемнадцатый контрапункт ре минор – умирает. Реквием
Моцарта, девять симфоний Брукнера, двадцать семь симфоний Мясковского… Малер об этом знал
и написал после Восьмой симфонии Десятую – фа-диез минор – и только потом написал Девятую
– хотел обмануть судьбу. Но как только закончил Девятую, умер. Не знаю, кто это заметил,
но ре минор и си минор – тональности роковые.

Сейчас я вам чудо покажу. Вот Бах (показывает ноты). Си-бемоль – это латинская B, ля –
A, до – C, си – H – здесь зашифрована монограмма «BACH» - «Бах». А здесь рукой Филиппа
Иммануила Баха сделана приписка: «При работе над этой фугой, где проводится тема «Бах»,
автор скончался».

Из интервью с композитором Дж.Хаупой.ПРо ре и си минор тоже он поведал.


alexshmurak(31.05.2012 19:23)
op132 писал(а):
`Десять симфоний чтобы переступить
порог`
кстати!!!)) надо срочно ВСЕМ афтарам во избежании НЕЛЕПЫХ смертей быстро
накатать по десятку симфоний, на скорую руку, буквально секунд по 30-40, для любого
состава (см. Веберн, Уствольская)


Zera(31.05.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
а 104 - так и вовсе ваще
Да?И 104-была?А
сколько вообще настрогал Гайдн?


Maxilena(31.05.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
Я часть той силы, что вечно жаждет денег, и
вечно творит смур
Да Вы не переживайте, масло давно кончилось - его съели (вернее
-выпили) голодные композиторы-постмодернисты! Так что я все равно не боюсь Вас, да мы
вроде бы уже и знакомы. А Аннушка подалась в Дом-2)))


precipitato(31.05.2012 19:23)
Maxilena писал(а):
Ох, и живучий же был Гайдн по этой теории! Ни фига
не боялся суеверий)))))
Я даже лично знаю несколько таких бесстрашных.Один -так даже
99й не убоялся.Его правда - только видел.)


Zera(31.05.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
кстати!!!))
Отличная идея,поддерживаю!!


Maxilena(31.05.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
судя по количеству ЭЛЕКТРОННЫХ симфоний Николая
Воронова, он преодолел смерть в возрасте лет так шестнадцати. Живучий,
чёрт)
Электронные не считаются! На них мис-стика не действует.


op132(31.05.2012 19:25)
alexshmurak писал(а):
кстати!!!)) надо срочно ВСЕМ афтарам во
избежании НЕЛЕПЫХ смертей быстро накатать по десятку симфоний, на скорую руку, буквально
секунд по 30-40, для любого состава (см. Веберн, Уствольская)
можно просто начинать
сразу с десятой, и все будет ОК.


op132(31.05.2012 19:26)
Zera писал(а):
Да?И 104-была?А сколько вообще настрогал
Гайдн?
он еще больше настрогал: +2 без номера.


precipitato(31.05.2012 19:27)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать
наперекор суевериям?
Зера,Ваши призывы - запоздали,в ре и си миноре,сочиняют разве
что Дробыш и Укупник. Надеюсь - в их судьбе это скоро отзовется.


Zera(31.05.2012 19:28)
precipitato писал(а):
Я даже лично знаю несколько таких
бесстрашных.Один -так даже 99й не убоялся.Его правда - только видел.)
Девятка в
квадрате?! Крутой-в спор вступил с Роком!А что, давайте как в `Фаталисте` из `Героя нашего
времени` Лермонтова опросим друг друга:кто из нас фаталист-верит в Судьбу и Рок?
Я пожалуй.


Zera(31.05.2012 19:28)
Maxilena писал(а):
Электронные не считаются! На них мис-стика не
действует.
Возможно...Хотя.


Zera(31.05.2012 19:29)
op132 писал(а):
можно просто начинать сразу с десятой, и все будет
ОК.
Настя,идея уже было,см.вики-стаью,ничего не вышло.


op132(31.05.2012 19:30)
Zera писал(а):
Девятка в квадрате?!
Зера - Лобачевский
арифметики.


Zera(31.05.2012 19:31)
В настоящее время вспоминающие о Проклятии девятой симфонии приводят целый ряд
композиторов XX века, чьё симфоническое творчество остановилось на девятой симфонии.
Наиболее значительные среди этих имён — Ральф Воан Уильямс, Малкольм Арнольд, Курт
Аттерберг, Роджер Сешенс. Александр Глазунов во второй половине 1900-х гг. начал работу
над своей девятой симфонией, но отложил по завершении первой части и более к замыслу не
возвращался, прожив ещё два с половиной десятилетия. Девятая симфония стала последней и
для Альфреда Шнитке, писавшего её непосредственно перед смертью; кроме того, занявшийся по
просьбе вдовы Шнитке воссозданием произведения Николай Корндорф умер во время этой работы
(эта редакция была завершена Александром Раскатовым и исполнена под управлением Денниса
Рассела Дэвиса; существует также более ранняя и сильно отличающаяся реконструкция Геннадия
Рождественского)[1].

Дмитрий Шостакович, приступая к работе над своей Девятой симфонией, помнил об
исторических прецедентах. После неё Шостакович написал ещё шесть. Однако, по мнению
музыковеда Соломона Волкова, Проклятие всё-таки настигло Шостаковича: Девятая симфония с
её ёрническим колоритом вызвала резкое недовольство Сталина, за которым последовали
крупные неприятности в жизни и карьере Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2]


Intermezzo(31.05.2012 19:31)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать
наперекор суевериям?
Но я какбэ не пишу произведения. Я не композитор.)


Intermezzo(31.05.2012 19:31)
Zera писал(а):
Ну в каом же еще? В ре-и си миноре будее писать
наперекор суевериям?
Но я какбэ не пишу произведения. Я не композитор.)


Zera(31.05.2012 19:31)
op132 писал(а):
Зера - Лобачевский
арифметики.
Спасибо.Супер-определение!


Maxilena(31.05.2012 19:32)
Zera писал(а):
А девятку не люблю – это для композиторов роковая
цифра.
Не знаю. Я, конечно, с логикой не в ладах, как заметила Маргармаст. Но меня
терзает ясная уверенность: в этих рассуждениях их первооснова, то, что взято за первичный
посыл, за аксиому, таковой не является, то есть базис совершенно ошибочный априори,
поэтому все остальное притянуто за уши. Если сильно почесаться, точно таким же образом
можно `доказать`, что солнце всходит на западе, а лошадь начинается с хвоста. Я не люблю
такие теории за их псевдозначительность и этакую заумную загадочность, `глубокость` для
непосвященных: `Даааа?.. Вот оно , оказывается, как... А я-то дурак, думал...`


Zera(31.05.2012 19:33)
op132 писал(а):
Зера - Лобачевский арифметики.
Девятка в квадате
я сказала не в арифметическом,но в мистическом смысле.Но Лобачевсий точно сумел бы
доказать ,что 9 в квадрате=99


Zera(31.05.2012 19:35)
Maxilena писал(а):
Я не люблю такие теории за их псевдозначительность
и этакую заумную загадочность, `глубокость` для непосвященных: ...`
Даже Шостаковича
Рок настиг,Максилена,Вашего единомышленника по части насмешек над Непознганным.
Дмитрий Шостакович, приступая к работе над своей Девятой симфонией, помнил об
исторических прецедентах. После неё Шостакович написал ещё шесть. Однако, по мнению
музыковеда Соломона Волкова, Проклятие всё-таки настигло Шостаковича: Девятая симфония с
её ёрническим колоритом вызвала резкое недовольство Сталина, за которым последовали
крупные неприятности в жизни и карьере Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2]


Maxilena(31.05.2012 19:36)
Zera писал(а):
кто из нас фаталист-верит в Судьбу и Рок?
Я пожалуй.
Я не верю в приметы и мистику. А все эти вещи -сглаз, проклятье и пр. -
действительны, только если в них верить. И за что не люблю людей, которые этим упиваются -
они считают себя более совершенными и возвышенными, потому что им, в отличие от простых
смертных, дано некое `тайное знание`. Чушь! Истинные поэты не мистики или переболевают
мистикой как корью.


Maxilena(31.05.2012 19:37)
precipitato писал(а):
Зера,Ваши призывы - запоздали,в ре и си
миноре,сочиняют разве что Дробыш и Укупник. Надеюсь - в их судьбе это скоро
отзовется.
Злюка! Но им ничего не грозит, потому что они занимаются трухой.


Maxilena(31.05.2012 19:38)
Zera писал(а):
: Девятая симфония с её ёрническим колоритом вызвала
резкое недовольство Сталина, за которым последовали крупные неприятности в жизни и карьере
Шостаковича на рубеже 1940-50-х гг.[2]
Дорогая, дык какая же это мистика?! Сталин -
реальный вождь с реальным культом, естественно, последовали неприятности. Сами себе
противоречите.


Maxilena(31.05.2012 19:39)
op132 писал(а):
Зера - Лобачевский арифметики.
Скорее - Риман


Zera(31.05.2012 19:40)
Maxilena писал(а):
И за что не люблю людей, которые этим упиваются -
они считают себя более совершенными и возвышенными, Истинные поэты не мистики или
переболевают мистикой как корью.
Нет,Максилена,я не ранжирую людей:кто выше,кто
ниже.Каждый индивидуален,хотя не все умеют реализовать свой потенциал.
От суеверия я хотела бы ИЗБАВИТЬСЯ,А НЕ УПИВАТЬСЯ.Я завидую таким как
Вы:намешникам,Фомам Неверующим.Но что делать,если в моем опыте есть этакое,и много-как не
верить,вот в чем загвоздка.Верно,Ваш разум заточен на то чтобы не замечать-поэтому для вас
и не существует.


Zera(31.05.2012 19:41)
Maxilena писал(а):
Дорогая, дык какая же это мистика?! Сталин -
реальный вождь с реальным культом, естественно, последовали неприятности. Сами себе
противоречите.
Именно,Девятая вызвало резкое неудовольствие Сталина со всеми
вытекающими последствиями.


Maxilena(31.05.2012 19:43)
Zera писал(а):
Но что делать,если в моем опыте есть этакое,и
много-как не верить,вот в чем загвоздка.Верно,Ваш разум заточен на то чтобы не
замечать-поэтому для вас и не существует.
Все очень просто : перекрасьтесь в
блондинку, вставьте голубые контактные линзы и долечитесь (только не обижайтесь, вы сами
написали про свою болезнь)! И все встанет на свои места. А я - верующая. Только не в
мистику. И сайнс фикшн обожаю.


Maxilena(31.05.2012 19:44)
Zera писал(а):
Именно,Девятая вызвало резкое неудовольствие Сталина
со всеми вытекающими последствиями.
Это просто случай. Симфонии нумеруются по времени
их написания, вот и все.


alexshmurak(31.05.2012 19:44)
вообще поразительны те темы, которые поднимаются на форуме в 2012 году: музыка ли
Уствольская, хорош ли Сталин, верить ли в суеверия, пианист ли Гульд, можно ли мыслить в
15 лет, каких тональностей нужно избегать, какова российская национальная идея, можно ли
играть на пенопластах и т. д.


Zera(31.05.2012 19:46)
alexshmurak писал(а):
вообще поразительны те темы, которые
поднимаются на форуме в 2012 году:
Рада-весьма рада,что нечаянно попала в струю:еще
одно подтверждение:Нечто существует!..


Maxilena(31.05.2012 19:46)
Zera писал(а):
Верно,Ваш разум заточен на то чтобы не
замечать-поэтому для вас и не существует.
Разум заточен - пассивный залог. Нет,
дорогая Зера. У меня просто академический подход ко всему новому. Если чего-то не знаю,
как Гермиона, бегу в библиотеку) И прихожу к собственным выводам. Правда, это не касается
того, что мне заведомо скучно.


alexshmurak(31.05.2012 19:47)
Zera писал(а):
еще одно подтверждение:Нечто существует!..
Нечто,
конечно, существует. Просто нечто...))


Maxilena(31.05.2012 19:47)
alexshmurak писал(а):
вообще поразительны те темы, которые
поднимаются на форуме в 2012
году:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей, это год такой - 2012. Мистическое совпадение!


alexshmurak(31.05.2012 19:49)
Intermezzo писал(а):
Но я какбэ не пишу произведения. Я не
композитор.)
Вытеснение через отрицание!)


Zera(31.05.2012 19:49)
Maxilena писал(а):
Все очень просто : перекрасьтесь в блондинку,
вставьте голубые контактные линзы и долечитесь (только не обижайтесь, вы сами написали про
свою болезнь)!
Всю жизнь мечтала быть голубоглазой блондинкой,а не кареглазой
брюнеткой.Но уж что кому природа дала,тому радуйся,а не то станешь притчей,аки Майкл
Джексон.А долечиться надо,тут против Эскулапов не попрешь.Но непонятно при чем здесь
перекрашиание,это как понимать в смысле освобождения от суеверий(зоб еще ладно,может и
провоцирует суеверие)


Maxilena(31.05.2012 19:50)
Zera писал(а):
Всю жизнь мечтала быть голубоглазой блондинкой,а не
кареглазой брюнеткой.Но уж что кому природа дала,тому радуйся,
Зера, я же шучу!!!


Zera(31.05.2012 19:50)
Maxilena
писал(а):
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей, это год такой - 2012. Мистическое совпадение!
Так вы что,Алекс,про
феномен-2012 не слуыхали,вот и напомнилив ам:народ нынче издерганный в ожидании Конца
света по майя.


alexshmurak(31.05.2012 19:51)
Zera писал(а):
Так вы что,Алекс
я не Алекс. Меня зовут Лёша. На
крайняк - Алексей


Maxilena(31.05.2012 19:51)
Zera писал(а):
Но непонятно при чем здесь перекрашиание,это как
понимать в смысле освобождения от суеверий(зоб еще ладно,может и провоцирует
суеверие)
Нуууу..... У Вас имидж колдуньи, роковой женщины. Очень
соответствует)))))))


Maxilena(31.05.2012 19:51)
alexshmurak писал(а):
я не Алекс. Меня зовут Лёша. На крайняк -
Алексей
Я уже Зере объясняла. Не хочет


alexshmurak(31.05.2012 19:52)
Zera писал(а):
про феномен-2012 не слуыхали,вот и напомнилив ам:народ
нынче издерганный в ожидании Конца света по майя.
народ нынче издёрганный, да, этим
надо пользоваться


Zera(31.05.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
Зера, я же шучу!!!
Но в каждой шутке
несомненная доля истины! Став Другой-изменишь и себя изнутри.Я знаю.


alexshmurak(31.05.2012 19:53)
Zera писал(а):
Но в каждой шутке несомненная доля истины! Став
Другой-изменишь и себя изнутри.Я знаю.
Вы бы не хотели стать осьминогом?


Maxilena(31.05.2012 19:53)
Zera писал(а):
Но в каждой шутке несомненная доля истины! Став
Другой-изменишь и себя изнутри.Я знаю.
Все. Боюсь даже заикаться, говоря с Вами. Вы
ВСЕ всерьез воспринимаете. Да никогда я другой не стану! Хоть зеленкой покрашусь. Я -это
я!


Zera(31.05.2012 19:53)
alexshmurak писал(а):
я не Алекс. Меня зовут Лёша. На крайняк -
Алексей
Выбирайте:или Алекс-или Без имен(для меня)Шутка,но не без истины.


Maxilena(31.05.2012 19:54)
alexshmurak писал(а):
народ нынче издёрганный, да, этим надо
пользоваться
`Она любит выпить. Этим надо воспользоваться`).


alexshmurak(31.05.2012 19:54)
Zera писал(а):
Выбирайте:или Алекс-или Без имен(для меня)Шутка,но не
без истины.
Давайте без имён. Можете придумать для меня какую-то кличку


Maxilena(31.05.2012 19:55)
Zera писал(а):
Выбирайте:или Алекс-или Без имен(для меня)Шутка,но не
без истины.
Круто. Туго Вам, Леша, придется! Сочувствую.


alexshmurak(31.05.2012 19:56)
`меня зовут анатолий. но это слишком официально. называйте меня просто - `кусок г**на` (с)
Корпорация зла вКонтакте


Zera(31.05.2012 19:56)
Maxilena писал(а):
Все. Боюсь даже заикаться, говоря с Вами. Вы ВСЕ
всерьез воспринимаете. Да никогда я другой не стану! Хоть зеленкой покрашусь. Я -это
я!
К счастью,Вы не актриса ,не мистик и не роковая,колдунья-какой блестящий набор
эпитетов в дополнение к уже бывшим-Вы определенн меня балуете,Максилена! Алексу я
отвечу.Был у меня один знакомый Алексей,ну и поругались вдрызг,боюсь,этот номер 2,вот и не
хочу-мистика-с.


abcz(31.05.2012 19:56)
Maxilena писал(а):
`Она любит выпить. Этим надо
воспользоваться`).
этим нельзя не воспользоваться


alexshmurak(31.05.2012 19:58)
Zera писал(а):
Алексу я отвечу.Был у меня один знакомый Алексей,ну и
поругались вдрызг,боюсь,этот номер 2,вот и не хочу-мистика-с.
для того, чтобы
поругаться, нужно хотя бы познакомиться. но на с Вами это не грозит. поэтому, будьте так
добры, называйте меня так, как это принято на этом форуме :) т. е. по имени


Maxilena(31.05.2012 19:58)
alexshmurak писал(а):
`меня зовут анатолий. но это слишком
официально. называйте меня просто - `кусок г**на` (с) Корпорация зла вКонтакте
А
можно, я Вас Лёшей буду звать? А Вы меня Леной.)))))


alexshmurak(31.05.2012 19:58)
Maxilena писал(а):
А можно, я Вас Лёшей буду звать? А Вы меня
Леной.)))))
договорились!


Maxilena(31.05.2012 19:59)
alexshmurak
писал(а):
договорились!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))






classic-online@bk.ru