|
Ансамбль `Les talens lyriques`
Бах, Иоганн Кристиан -
Опера «Фемистокл» (1772)
|
Бах, Иоганн Кристиан -
Симфония op. 6 №6 соль минор, op. 6/6
|
Бертен, Луиза-Анжелика -
Опера `Фауст` (1831)
|
Броски, Риккардо -
Son qual nave [Arbace] from Act III of Artaserse
|
Броски, Риккардо -
Ария `Ombra fedele anch`io`
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Адмет` (арии), HWV 22
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Альцина` (1735), HWV 34
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Амадис Галльский` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ариодант` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Гименей` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ксеркс` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ринальдо` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ричард I, король Английский` (1727), HWV 23
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Роделинда` (арии), HWV 19
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Сципион` (1726), HWV 20
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Тесей` (арии), HWV 9
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Фарамонд` (арии), HWV 39
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Геркулес` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Семела` (арии)
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Арии из опер
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Театральное представление `Празднества Аполлона`: 2) `Аристей`
|
Демаре, Анри -
Опера `Венера и Адонис` (1697)
|
Демаре, Анри -
Опера `Дидона` (1693)
|
Довернь, Антуан -
Опера `Умирающий Геркулес` (1761)
|
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод -
Кантата `Сон Улисса` для сопрано, скрипки (флейты) и бассо континуо (ок. 1715)
|
Йомелли, Никколо -
Опера `Покинутая Армида` (1770)
|
Кайзер, Рейнхард -
Оратория `Страсти по Брокесу` (1712)
|
Кампра, Андре -
Большой мотет `De profundis` (до 1723)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №1 `A la louange de la charite` (Во славу Милосердия) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №2 `Sur le bonheur des Justes` (О счастье Праведников) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №3 `Plaintes d`un Chrétien` (Жалобы христианина о бедах) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №4 `Sur les vaines occupations des gens` (О тщетных мирских утехах) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - I
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - II
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III
|
Куперен, Франсуа -
Магнификат ля минор
|
Куперен, Франсуа -
Мотет Св. Варфоломею `Laetentur coeli` до мажор
|
Ланди, Стефано -
Опера `Смерть Орфея` (1619)
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Амадис` (1684), LWV 63
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Беллерофонт` (1679), LWV 57
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Изида` (1677), LWV 54
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Персей` (1682), LWV 60
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Роланд` (1685), LWV 65
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Фаэтон` (1683), LWV 61
|
Мартин-и-Солер, Висенте -
Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
|
Мегюль, Этьенн Николя -
Опера «Уталь» (1806)
|
Мелани, Алессандро -
Опера `Наказанный развратник`
|
Мондонвиль, Жан Жозеф де -
Опера-балет «Празднества Пафоса» (1758)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770), KV 87 (74a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Оратория `Освобождённая Ветулия` (1771), KV118 (74c)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Оратория `Освобождённая Ветулия` (увертюры, арии, фрагменты), KV118 (74c)
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 75
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
|
Пёрселл, Генри -
Антем-антифон `My song shall be always` (1690), Z 31
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Great God and just` (1688), Z 186
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `How long, great God?` (1688), Z 189
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `In the black dismal dungeon of despair` (1688), Z 190
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Let the night perish` (1688), Z 191
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Lord, what is man?` (1693), Z 192
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Now that the Sun hath veil`d his Light` (An Evening Hymn) (1688), Z 193
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Sleep, Adam, sleep and take thy rest` (1688), Z 195
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Tell me, some pitying angel` (1693), Z 196
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `The earth trembled` (1688), Z 197
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `The Night Is Come` (An Evening Hymn), ZD 77
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Thou wakeful Shepherd`, Z 198
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `We sing to him, whose wisdom form`d the ear` (1688), Z 199
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `With sick and famish`d eyes` (1688), Z 200
|
Порпора, Никола -
Арии
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №12. La poule (Курица), RCT 6:5
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Пигмалион` (1748), RCT 52
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Платея` (1745), RCT 53
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Саид` (1748), RCT 60
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27), RCT 7
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №2 (Deuxieme concert) соль мажор (1726/27), RCT 8
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №3 (Troisième concert) ля мажор (1726/27), RCT 9
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №4 (Quatrième concert) си-бемоль мажор (1726/27), RCT 10
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №5 (Cinquieme concert) ре минор (1726/27), RCT 11
|
Рамо, Жан-Филипп -
Увертюры
|
Саккини, Антонио -
Опера `Рено, или Свита Армиды` (1783)
|
Сальери, Антонио -
Опера `Армида` (1771)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Горации» (1786)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Данаиды» (1784)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Пещера Трофонио» (1785)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Тарар» (1787)
|
Сальери, Антонио -
Оперные увертюры
|
Траэтта, Томмазо -
`Stabat Mater` для солистов, хора и струнных (1767)
|
Хассе, Иоганн Адольф -
Арии
|
|
|