(Бетховен) Транскрипция для фортепиано `Песни содружества` |
|
(Бетховен) Транскрипция для фортепиано первой части Фортепианного концерта №3 |
|
(Гайдн) Транскрипция для фортепиано финала Струнного квартета Op.64 №5 |
|
(Гендель) Транскрипция для фортепиано хора `Буди, высокий звук трубы!` из оратории `Самсон` |
|
(Моцарт) Транскрипция для фортепиано Анданте из Струнного квартета №18 |
|
11 больших прелюдий и 1 транскрипция из `Мессии` Генделя для органа (1867) |
op. 66
|
11 пьес в религиозном стиле и 1 транскрипция из `Мессии` Генделя для органа или фортепиано (1867) |
op. 72
|
12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847) |
op. 35
|
12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано (1857) |
op. 39
|
12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Концерт для фортепиано соло` |
op. 39/8-10
|
12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Симфония для фортепиано соло` |
op. 39/4-7
|
12 этюдов для педального фортепиано (1865) |
|
13 молитв для органа (1866) |
op. 64
|
2 каприччо для фортепиано (1859) |
op. 50
|
2 маленькие пьесы для фортепиано (1859) |
op. 60
|
2 ноктюрна для фортепиано (1859) |
op. 57
|
25 прелюдий для фортепиано (1844) |
op. 31
|
3 больших этюда для фортепиано (1838-40) |
op. 76
|
3 бравурных этюда-скерцо и 3 цикла вариаций для фортепиано (1834-37) |
op. 16
|
3 импровизации (бравурных этюда) в блестящем стиле для фортепиано (1833) |
op. 12b
|
3 маленькие фантазии (Petites fantaisies) для фортепиано (1857) |
op. 41
|
3 марша `quasi da Cavalleria` для фортепиано (1857) |
op. 37
|
3 марша для фортепиано в 4 руки (1857) |
op. 40
|
3 менуэта для фортепиано (1859) |
op. 51
|
3 пьесы в патетическом духе (`Воспоминания`) для фортепиано (1837) |
op. 15
|
3 романтических анданте для фортепиано (1837) |
op. 13
|
8 маленьких прелюдий для органа (1859) |
|
`Benedictus` ре минор для органа (1859) |
op. 54
|
`Bombardo-Carillon` для педального фортепиано (или органа) в 4 ноги (1860) |
|
`Bourrée d`Auvergne`, этюд до минор для фортепиано (1846) |
op. 29
|
`Finale`, марш для фортепиано в 4 руки (1838) |
op. 17b
|
`Jean qui pleure et Jean qui rit`, две фуги для фортепиано (1840) |
|
`Le chemin de fer` (Железная дорога), этюд ре минор для фортепиано (1844) |
op. 27b
|
`Le Grillon`, ноктюрн си мажор для фортепиано (1859) |
op. 60bis
|
`Les omnibus`, вариации до мажор для фортепиано (1829) |
op. 2
|
`Pro organo` для органа (1850) |
|
`Quasi caccia`, каприс ля мажор для фортепиано (1859) |
op. 53
|
`Salut, cendre du pauvre!` (Здравствуй, пепел бедняков!), парафраз для фортепиано (1856) |
op. 45
|
`Super flumina Babylonis` (На реках вавилонских), парафраз на 136-ой Псалом для фортепиано (1859) |
op. 52
|
`Аллилуия` (`Halelouyoh`) для хора (1857) |
|
`Аллилуия` фа мажор для фортепиано (1844) |
op. 25
|
`Барабан бьёт в поля` (`La Tambour bat aux champs`), эскиз си минор для фортепиано (1859) |
op. 50bis
|
`Для г-на Гурхауса`, канон соль мажор для фортепиано (1863) |
|
`Желание` (`Désir`), маленькая фантазия ля-бемоль мажор для фортепиано (1844) |
|
`Маленькая сказка` (`Petit conte`) ми-бемоль мажор для фортепиано (1859) |
|
`Месяцы` (Les mois), 12 характерных пьес для фортепиано |
op. 74
|
`Огненное скерцо` (`Scherzo-focoso`) си минор для фортепиано (1847) |
op. 34
|
`Похоронный марш на смерть попугая` для хора и духовых (или органа) (1859) |
|
`Примирение` (`Réconciliation`), маленький каприс в форме сортсико до мажор для фортепиано (1857) |
op. 42
|
`Ракета` (Une fusée), интродукция и экспромт для фортепиано (1859) |
op. 55
|
`Сборник песен` (Recueil de chants), 1-я тетрадь (1857) |
op. 38a
|
`Сборник песен` (Recueil de chants), 2-я тетрадь (1857) |
op. 38b
|
`Сборник песен` (`Recueil de Chants`) (1870) |
op. 70
|
`Сборник песен` (`Recueil de Chants`), сюита №3 для фортепиано (1864) |
op. 65
|
`Сборник песен` (`Recueil de Chants`), сюита №4 для фортепиано (1868) |
op. 67
|
`Сборник экспромтов` (`Recueil d`Impromptus`) для фортепиано (1848-49) |
op. 32
|
`Снимаю шляпу!` (`Chapeau bas!`), фантазия для фортепиано (1872) |
|
`Сортси́ко`, иберийский танец ре минор для фортепиано (1849) |
|
`Ускоренный шаг` (`Pas Redouble`) для духового оркестра (1840) |
|
`Эц хаим хи` (`Etz chajjim hi`) для хора (1847) |
|
Блестящее рондо ля мажор для фортепиано и струнных (1833) |
op. 4
|
Большая соната для фортепиано `Четыре возраста` (Les quatre ages) (1847) |
op. 33
|
Большая фантазия на тему из оперы В.А.Моцарта `Дон Жуана` для фортепиано в 4 руки (1844) |
op. 26b
|
Большой концертный дуэт фа-диез минор для скрипки и фортепиано (1841) |
op. 21
|
Вариации `à la vielle` на тему Доницетти для фортепиано (1840) |
|
Вариации на тему Штейбельта ми мажор для фортепиано (1828) |
op. 1
|
Жига и балетная мелодия в старинном стиле для фортепиано (1844) |
op. 24
|
Камерный концерт №1 ля минор для фортепиано с оркестром (1832) |
op. 10/1
|
Камерный концерт №2 до-диез минор для фортепиано и струнных (1833) |
op. 10/2
|
Камерный концерт №3 до-диез мажор для фортепиано и струнных (1837) |
op. 10/3
|
Концертная соната ми мажор для виолончели и фортепиано (1856) |
op. 47
|
Концертный этюд `Le Preux` си-бемоль мажор для фортепиано (1844) |
op. 17a
|
Менуэт в немецком стиле (Minuetto alla tedesca) ля минор для фортепиано (1856) |
op. 46
|
Ноктюрн си мажор для фортепиано (1844) |
op. 22
|
Ригодон `des Petits Violons et Hautbois des Louis XIV` для фортепиано |
|
Рондолетто `Il était un p`tit homme` ля мажор для фортепиано (1829-30) |
op. 3
|
Сальтарелла ми минор для фортепиано (1844) |
op. 23
|
Сонатина ля минор для фортепиано (1861) |
op. 61
|
Токкатина до минор для фортепиано (1872) |
op. 75
|
Траурный марш для фортепиано (1844-46) |
op. 26a
|
Триумфальный марш для фортепиано (1846) |
op. 27a
|
Фортепианное трио соль минор (1841) |
op. 30
|
Хроматическое рондо си минор для фортепиано (1833) |
op. 12a
|
Части произведений |
|
Экспромт на хорал Лютера для органа (1866) |
op. 69
|
Эскизы для фортепиано (1847-61) |
op. 63
|
Этюд `alla barbaro` фа мажор для фортепиано (1857) |
|
Этюд ля минор для фортепиано (1840) |
|