Луи Обер

Луи Обер (1877–1968)




2 пьесы в форме мазурки для фортепиано (1907) ор.12
3 эскиза для фортепиано (1900) ор. 7
6 арабских поэм для вокала и фортепиано (1915-17)
O Salutaris для сопрано (или тенора), скрипки, хора, арфы и органа
`Домовые`, пьса для фортепиано (1903)
`Дриада`, симфоническая картина для оркестра (1924)
`Нежные ритмы`, 3 песни для вокала и оркестра (1895-98)
`Осенние сумерки`, 6 песен для вокала и фортепиано (1908)
`Пробуждение`, 3 пьесы для фортепиано (1908-13) ор.27
Вальс-каприс для фортепиано (1902) ор.10
Интродукция и аллегро для флейты и фортепиано (1922)
Кантата `Пасхальное утро` для сопрано, меццо-сопрано, баритона и фортепиано (1898)
Короткая сюита для 2-х фортепиано (1900) ор. 6
Мадригал для флейты и фортепиано ор. 9
Мотет `Pie Jesu` для вокала и органа (1903)
Опера `Голубой лес` (1904-10)
Песня `Вечерние розы` для вокала и фортепиано (1910)
Песня `Впервые` для вокала и фортепиано
Песня `Меланхолия` для вокала и фортепиано (1897)
Песня `Очи` для вокала и фортепиано (1900)
Песня `Письмо` для вокала и фортепиано (1900)
Песня `Признание` для вокала и фортепиано (1902)
Песня `Тайное признание` для вокала и фортепиано (1901)
Песня `Элен` для вокала и фортепиано (1901)
Песня моря для вокала и фортепиано (1900)
Романс для фортепиано (1897) ор. 2
Серенада для вокала с фортепиано (1906)
Старая испанская песня для вокала и фортепиано (1892)
Фантазия для фортепиано с оркестром (1893) ор. 8
Хабанера для оркестра (1917-18)
Эскиз на имя Форе для фортепиано (1922)
 
     
classic-online@bk.ru