12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 1 до мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 2 ре мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 3 соль минор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 4 до мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 5 ми минор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 6 фа мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 7 до мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 8 соль мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 9 си-бемоль мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №10 соль минор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №11 ля мажор  |
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №12 до мажор  |
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната I до минор  |
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната II ля мажор `Pastorella`  |
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната III ре мажор  |
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната IV ми мажор  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII  |
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII  |
De profundis  |
Dixit Dominus соль минор  |
Laetatus sum  |
Lauda Jerusalem  |
Laudate pueri  |
Litaniae Lauretanae  |
Magnificat Beata Maria Virgine  |
Magnificat до мажор  |
Mensa sonora  |
Missa Catholica  |
Missa Quadragesimalis  |
Missa Salisburgensis  |
Nisi Dominus  |
Sonata pro tabula à 10  |
Sonata – Dixit Dominus до мажор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 1 си минор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 3 ре минор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 4 соль минор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 5 до мажор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 6 ля минор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 7 ре мажор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 8 си-бемоль мажор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 9 соль мажор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №10 ми мажор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №11 до минор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №12 ля мажор  |
`Fidicinium Sacro Profanum` - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 2 фа мажор  |
`Harmonia artificioso-arioso` (Искусство гармонии). Партита I ре минор для 2-х скрипок и континуо  |
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита II си минор для 2-х скрипок и континуо  |
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита III ля мажор для 2-х скрипок и континуо  |
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита IV ми-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо  |
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита V соль минор для 2-х скрипок и континуо  |
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VI ре мажор для 2-х скрипок и континуо  |
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VII до минор для 2-х скрипок и континуо  |
`Баталия`, сюита для струнных и континуо (1673)  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната для скрипки и континуо `Успение Богоматери`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`  |
`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`  |
Брюссельская месса  |
Гимн `Plaudite tympana`  |
Кантата `Hic est Panis`  |
Месса `Alleluja` a 36  |
Месса `Sancti Henrici`  |
Мотет `Ne cedite mentes`  |
Опера `Арминий, или Упорный всегда побеждает` (ок. 1690-92)  |
Пассакалия для лютни  |
Пассакалья соль минор  |
Прелюдия ре мажор  |
Реквием  |
Реквием фа минор  |
Серенада ночного сторожа для баса, струнных и b.c.  |
Соната для скрипки и континуо `La Pastorella`  |
Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)  |
Чакона для скрипки и континуо ре мажор  |
Части произведений  |
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое аудио).
А на чем играет трубач?