Генрих Бибер

Генрих Бибер (1644–1704)




4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната I до минор
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната II ля мажор `Pastorella`
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната III ре мажор
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната IV ми мажор
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I ля мажор C.138
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II в дорийском ладе C.139
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III фа мажор C.140
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV ре мажор C.141
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V ми минор C.142
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI до минор C.143
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII соль мажор C.144
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII ля мажор C.145
De profundis
Dixit Dominus до мажор C. 25
Dixit Dominus соль минор C. 19
Duets for 2 Trumpets
Laetatus sum
Lauda Jerusalem
Laudate pueri
Litaniae Lauretanae
Magnificat Beata Maria Virgine
Magnificat до мажор
Missa Alleluja a 36 C. 1
Missa Bruxellensis a 23 C.app.100
Missa Catholica in C-Dur C. 2
Missa quadragesimalis in d-Moll C. 5
Missa Salisburgensis C.app.101
Missa Sancti Henrici C. 6
Sonata pro tabula à 10
`Battalia`, сюита для струнных и континуо (1673) C. 61
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 5 до мажор C. 82
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 6 ля минор C. 83
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 7 ре мажор C. 84
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 8 си-бемоль мажор C. 85
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 9 соль мажор C. 86
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №11 до минор C. 88
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №12 ля мажор C. 89
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 1 си минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 78
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 2 фа мажор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 79
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 3 ре минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 80
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 3 соль минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 81
`Fidicinium sacro-profanum`. Соната №10 ми мажор для скрипки, 2-х виол и континуо C. 87
`Harmonia artificioso-arioso` (Искусство гармонии). Партита I ре минор для 2-х скрипок и континуо C. 62
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита II си минор для 2-х скрипок и континуо C. 63
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита III ля мажор для 2-х скрипок и континуо C. 64
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита IV ми-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо C. 65
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита V соль минор для 2-х скрипок и континуо C. 66
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VI ре мажор для 2-х скрипок и континуо C. 67
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VII до минор для 2-х виол д`аморе и континуо C. 68
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №1 ре мажор C. 69
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №2 фа мажор C. 70
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №3 ля минор C. 71
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №4 си-бемоль мажор C. 72
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №5 ля мажор C. 73
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №6 соль минор C. 74
`Rosenkranz-Sonaten`. № 1. Соната ре минор `Благовещение` для скрипки и континуо C. 90
`Rosenkranz-Sonaten`. № 2. Соната ля мажор `Посещение Елизаветы` для скрипки и континуо C. 91
`Rosenkranz-Sonaten`. № 3. Соната си минор `Рождество` для скрипки и континуо C. 92
`Rosenkranz-Sonaten`. № 4. Соната ре минор `Принесение во Храм` для скрипки и континуо C. 93
`Rosenkranz-Sonaten`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо C. 94
`Rosenkranz-Sonaten`. № 6. Соната до минор `В Гефсиманском саду` для скрипки и континуо C. 95
`Rosenkranz-Sonaten`. № 7. Соната фа мажор `Бичевание Христа` для скрипки и континуо C. 96
`Rosenkranz-Sonaten`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо C. 97
`Rosenkranz-Sonaten`. № 9. Соната ля минор `Несение креста` для скрипки и континуо C. 98
`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо C. 99
`Rosenkranz-Sonaten`. №11. Соната соль мажор `Воскресение` для скрипки и континуо C.100
`Rosenkranz-Sonaten`. №12. Соната до мажор `Вознесение` для скрипки и континуо C.101
`Rosenkranz-Sonaten`. №13. Соната ре минор `Схождение Святого Духа`для скрипки и континуо C.102
`Rosenkranz-Sonaten`. №14. Соната ре мажор `Успение Богоматери` для скрипки и континуо C.103
`Rosenkranz-Sonaten`. №15. Соната до мажор `Коронование Богоматери` C.104
`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло C.105
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 1 до мажор C.126
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 2 ре мажор C.127
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 3 соль минор C.128
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 4 до мажор C.129
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 5 ми минор C.130
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 6 фа мажор C.131
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 7 до мажор C.132
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 8 соль мажор C.133
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 9 си-бемоль мажор C.134
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №10 соль минор C.135
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №11 ля мажор C.136
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №12 до мажор C.137
Гимн `Plaudite tympana`
Мотет `Hic est panis` для баса, скрипки и органа (1683)
Мотет `Nisi Dominus aedificaverit domum` (псалом 126) для скрипки, голоса (баса) и континуо C. 10
Опера `Арминий, или Упорный всегда побеждает` (ок. 1690-92)
Офферторий `Ne cedite mentes` C. 47
Пассакалия для лютни
Реквием а15 ля мажор C. 7
Реквием фа минор
Серенада ночного сторожа (Nachtwächterruf) для контрабаса, струнных и continuo C. 75
Соната `Balletti lementabili`
Соната для скрипки и континуо `La Pastorella` C.106
Соната для скрипки и континуо ля мажор `Representativa` (1669) C.146
 
     
Наши контакты